qr код на организацию яндекс карты
В сервисе «Яндекс.Карты» появились столичные заведения, работающие с QR-кодами
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Кафе и рестораны Москвы, которые принимают посетителей по специальным QR-кодам, теперь отмечены в сервисе «Яндекс.Карты». Как сообщили в пресс-службе компании, посмотреть их можно через мобильное приложение или веб-версию, пишет РИА новости.
«Найти места можно, нажав на кнопку «Вход по QR» на главном экране приложения и в десктопной версии карт. Также такие рестораны находятся по запросу «Где поесть», если применить фильтр «Вход по QR», – говорится в сообщении.
Уточняется, что в основу списка легли предоставленные данные реестра организаций и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют свою работу с соблюдением ограничений. Кроме того, вскоре в сервисе появятся кафе и рестораны, работающие навынос или открывшие летние террасы и веранды.
С понедельника, 28 июня, заведения общественного питания Москвы начали работать в «бесковидном» формате. Рестораны и кафе могут принимать только гостей, привившихся от коронавируса либо переболевших COVID-19 в течение последних шести месяцев.
Для этого посетители должны предъявить QR-код, содержащий информацию о вакцинации, пройденном ПЦР-тестировании, тесте на антитела или перенесенной болезни.
В столичных заведениях общепита у посетителей начали требовать QR-код
Где будет показываться организация
Пользователи увидят вашу компанию и всю информацию о ней в поисковых сервисах Яндекса, связанных с Бизнесом, и в поисковом колдунщике. На базе доступной информации об организации формируется ее карточка.
Страница организации в Яндексе, полноценная альтернатива сайту. Уточнить адрес можно в интерфейсе Бизнеса, нажав напротив названия организации. На вкладках размещается вся информация об организации: адрес, отзывы, фото, цены, публикации с новостями.
Элементы карточки на изображении — ссылки на разделы Справки, в которых подробнее рассказывается о работе с ними.
Если пользователь ищет организацию по названию или виду деятельности и местоположению, то в результатах поиска он увидит список карточек организаций с информацией из Бизнеса.
Онлайн-организации на Яндекс.Картах не публикуются.
Если пользователь перейдет на карточку организации с мобильного телефона, он может сразу позвонить по указанному в ней номеру.
В результатах поиска информация из Бизнеса указывается в специальном блоке.
Где будет показываться организация
Пользователи увидят вашу компанию и всю информацию о ней в поисковых сервисах Яндекса, связанных с Бизнесом, и в поисковом колдунщике. На базе доступной информации об организации формируется ее карточка.
Страница организации в Яндексе, полноценная альтернатива сайту. Уточнить адрес можно в интерфейсе Бизнеса, нажав напротив названия организации. На вкладках размещается вся информация об организации: адрес, отзывы, фото, цены, публикации с новостями.
Элементы карточки на изображении — ссылки на разделы Справки, в которых подробнее рассказывается о работе с ними.
Если пользователь ищет организацию по названию или виду деятельности и местоположению, то в результатах поиска он увидит список карточек организаций с информацией из Бизнеса.
Онлайн-организации на Яндекс.Картах не публикуются.
Если пользователь перейдет на карточку организации с мобильного телефона, он может сразу позвонить по указанному в ней номеру.
В результатах поиска информация из Бизнеса указывается в специальном блоке.
Управление отзывами
Отзыв – мнение пользователя об организации, сложившееся после ее посещения. Отзыв может сопровождаться оценкой по пятибалльной шкале.
На основании отзывов пользователей рассчитывается рейтинг организации — агрегированная оценка качества работы и популярности компании. Чем выше рейтинг, тем более привлекательна организация для клиентов.
Рейтинг рассчитывается автоматически с использованием алгоритмов машинного обучения. Чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее становится результат расчета. Алгоритм расчета рейтинга настроен так, чтобы отслеживать и предотвращать публикацию сомнительных и необоснованно негативных отзывов.
В расчете рейтинга участвуют оценки, оставленные только пользователями Яндекса. Подробнее о расчете рейтинга
Отзывы и рейтинг организации отображаются на Яндекс.Картах, в Поиске Яндекса и в карточке организации на Яндексе.
Отзывы на организации с рубрикой «Жилой комплекс» также отображаются на Яндекс.Недвижимости.
Владелец или представитель организации может:
Требования к отзывам и комментариям
Пользователь может оставить только один отзыв на организацию и в дальнейшем редактировать его. К этому отзыву можно добавить комментарии. Отзыв и комментарии должны быть написаны в кириллической раскладке на русском языке. И отзывы, и комментарии мы проверяем на соответствие требованиям. Проверка может занять несколько дней.
Не публикуются отзывы и комментарии:
Не указывайте в отзыве детальную личную информацию о других людях (контактные данные, домашний адрес и т. п.)
Как отредактировать отзыв
Изменить или удалить свой отзыв либо комментарий вы можете на странице организации на Яндекс.Картах.
Получение отзывов
Для печати визиток и пирамидок лучше обратиться в типографию. Если вы будете печатать их самостоятельно, то лучше выбрать плотную бумагу или картон.
Как ответить или пожаловаться на отзыв
Владелец организации может прокомментировать только отзывы, оставленные пользователями Яндекса. Благодарите пользователей и отвечайте на вопросы в отзывах, чтобы показать участливость и небезразличие. Подтвердите права владельца организации в Бизнесе, чтобы отвечать на отзывы пользователей от имени организации.
Чтобы дать официальный ответ на отзыв или комментарий:
На странице Мои организации перейдите по ссылке в названии компании.
Для отзывов с оценками 4 и 5 баллов можно воспользоваться готовыми ответами с благодарностями.
Вы также можете изменить или удалить комментарий от лица организации. Для этого:
В течение трех дней изменения будут опубликованы в карточке организации.
Мы стараемся быть объективными, поэтому не удаляем отзывы, которые отражают негативное субъективное мнение пользователя, но не противоречат требованиям. Вы можете ответить на отзыв пользователя в личном кабинете Бизнеса и выяснить причину недовольства.
Если отзыв или комментарий не соответствует требованиям, вы, как владелец или представитель организации, можете пожаловаться на него:
Подробно опишите причину, по которой считаете отзыв или комментарий некорректным.
Срок обработки жалобы составляет пять дней. Если ее признают обоснованной, отзыв перестанет отображаться.
Если отзыв соответствует требованиям, но вы не согласны с его содержанием, мы рекомендуем ответить на отзыв и побеседовать с пользователем.
Отзывы от сайтов-партнеров публикуются на Яндекс.Картах со ссылкой на источник.
Если вы считаете отзыв некорректным, откройте отзыв на сайте-партнере и пожалуйтесь владельцу сайта.
Отзыв перестанет отображаться на сервисах Яндекса через несколько дней после того, как он будет удален с сайта-партнера.
Отзывы на сайт
Отзывы на сайт пользователи оставляют на своей публичной странице. Отзыв перестанет отображаться, если пользователь удалил его.
Отзывы на сайт не отображаются на картах и не влияют на рейтинг организации на картах. Они доступны только для чтения владельцу организации и его представителям в интерфейсе Бизнеса, а также владельцу сайта в Яндекс.Вебмастере. Подробнее в Справке Яндекс.Вебмастера.
Почему исчезли отзывы
Отзывы на организацию могут пропасть по следующим причинам:
Синхронизация отзывов с Яндекс.Услугами
Для синхронизации профилей в Яндекс.Бизнесе и Яндекс.Услугах:
убедитесь, что вы являетесь владельцем организации в Бизнесе.
привяжите оба профиля к одному аккаунту.
Выберите организацию из списка.
После успешной синхронизации отзывы из вашего профиля в Бизнесе будут добавлены к отзывам на Услугах. Отзывы из Услуг в Бизнес не переносятся.
Как получить больше отзывов клиентов с помощью QR-кода
Отзывы помогают вашей компании стать заметнее в локальной выдаче. По данным BrightLocal, за последние три года значимость отзывов выросла: сегодня они занимаются второе место и 16% от всех факторов ранжирования по сравнению с 12% значимости и третьим место в 2018 году.
Компаниям, которые хотят конкурировать в локальной выдаче, важно обеспечить постоянный поток новых отзывов в карточки Google и Яндекс. Быстрый способ предложить клиенту оставить отзыв — это QR-код.
Ниже подробная инструкция, как создать индивидуальный QR-код для каждой вашей локации в карточках Google и Яндекс. Также подскажем, где его разместить, чтобы клиенты оставляли больше отзывов.
Яндекс.Справочник предоставляет возможность внутри кабинета сгенерировать QR-код для каждой вашей карточки. Как это сделать?
1. В кабинете компании в Яндекс.Справочнике выбираем карточку (локацию), для которой нужно сгенерировать QR-код. Далее заходим в раздел «Реклама», а затем в раздел «Промо».
2. В разделе «Промо» Яндекс предлагает скачать визитку для вашей организации, пирамидку с QR-кодом, которую можно распечатать и поставить в офлайн точке продаж и… сам QR-код, который вы можете разместить в точке контакта с клиентом (например, в меню или около кассы).
«На всех макетах есть QR-код, в котором зашифрована ссылка на профиль вашей организации. Чтобы открыть её, нужно навести камеру телефона на код — приложение заметит его и предложит открыть страницу. Такой способ удобнее и быстрее, чем ручной ввод ссылки в браузере», — Яндекс.Справочник.
Если у компании высокий рейтинг, то вы можете установить бейдж с рейтингом на свой сайт. Для этого скопируйте код из кабинета Яндекс.Справочника и вставьте его в код вашего сайта.
1. Создайте ссылку на карточку локации в Google для добавления отзывов:
↪ Для компьютера: в Google Мой бизнес нажмите «Главная», скопируйте короткий URL с карточки «Хотите получать больше отзывов?» и отправьте клиентам.
↪ Для телефона: нажмите на нужный адрес филиала вашей компании, далее — «Клиенты», затем «Отзывы», в правом верхнем углу выберете «Поделиться». Скопируйте URL для отправки клиентам.
2. Сгенерируйте QR-код с помощью сервисов: например, генератор QR-кодов № 1, № 2 или № 3.
3. Скачайте полученный QR-код как изображение для дальнейшей печати на POS-материалах:
2GIS, также как и Google, предлагает сформировать ссылку для каждой из ваших локаций. Затем нужно сгенерировать QR-код на стороннем сайте.
1. Откройте нужную карточку, в самом верху нажмите кнопку «Отправить ссылку».
2. Скопируйте полученную ссылку и сгенерируйте QR-код в одном из сервисов: № 1, № 2 или № 3.
Qr код на организацию яндекс карты
Рейтинг вашей организации в Яндекс.Справочнике теперь можно показать всем посетителям вашего сайта, разместив на странице бейдж с оценкой клиентов и ссылкой на форму для сбора отзывов. Также в аккаунте Справочника появились макеты для печати пирамидки и визитки: с информацией об организации, QR-кодом и ссылкой на форму обратной связи.
Зачем нужны отзывы в Справочнике?
Отзывы пользователей о ваших вкусных пирогах или быстрой доставке повышают лояльность потенциальных потребителей, помогают привлекать новых клиентов и повышать продажи. Основываясь на оставленных пожеланиях и мнении о качестве ваших услуг, вы можете развивать разные стороны бизнеса — от добавления новых блюд в меню до улучшения логистики.
Бейдж на сайте, вместе с пирамидкой и визиткой в вашей точке продаж, помогут получать больше отзывов как из онлайн-, так и офлайн-канала.
Бейдж с рейтингом
Размещение бейджа с рейтингом на вашем сайте позволит привлечь больше пользователей к оценке организации. Так, посетители смогут сразу увидеть рейтинг, посмотреть или оставить отзывы и быстрее принять решение о покупке товара или услуги.
Рейтинг на бейдже обновляется автоматически. Код для его размещения на сайте можно взять в вашем кабинете Справочника.
Пирамидка и визитка
Пирамидка подойдёт для размещения в вашей точке продаж, например, на столике в кафе, на стойке-ресепшен в салоне красоты или у кассы в магазине. Увидев пирамидку, посетители из офлайн-канала смогут перейти по QR-коду и оставить отзыв. Визитками можно делиться с клиентами, предлагая поставить вам оценку и рассказать о впечатлениях от услуги в удобный момент.
Чтобы получить код бейджа для размещения на сайте и доступ к макетам визитки и пирамидки, достаточно зарегистрировать свою организацию в Яндекс.Справочнике.