пустыня в майнкрафте с кактусом
Кактус
Песок и пространство
Кактус (англ. Cactus) — это растение, которое встречается в засушливых биомах.
Содержание
Получение [ ]
Кактус разбивается быстро даже без использования инструментов.
Блок | Кактус | |
---|---|---|
Прочность | 0.4 | |
Время разрушения | ||
По умолчанию | 0.6 |
Натуральная генерация [ ]
Кактусы растут в большом количестве в биомах пустыни и пустоши. Также кактус может быть найден в сундуках и в цветочных горшках пустынных деревень и в цветочном горшке в иглу.
Торговля [ ]
Свойства [ ]
Кактус растёт только на песке и не может быть размещён, если вплотную хотя бы к одной из граней на месте установки есть полный блок, включая другой кактус. Установленный кактус выпадет, если рядом с ним появится блок. Кактусы можно ставить по диагонали к другим блокам и под блоки. Кактусы не сгорают в огне, не повреждаются во время дождя или снегопада, не требуют воды рядом, не требуют освещения, спокойно растут в Нижнем мире и в Краю, если поставить там песок. Это самые неприхотливые растения в игре после адских наростов.
Когда игрок или моб касается кактуса, ему наносится урон в 1 ( ) каждую 1 ⁄2 секунды, пока игрок или моб не отойдёт. Если бросить на кактус предмет, то последний уничтожится, что может быть использовано для создания мусорок. Чтобы мусорка была красивой и безопасной, можно установить на кактус сверху плиту (предметы, попадающие на неё, будут по-прежнему уничтожаться).
Максимальная высота естественного кактуса — 3 блока, вручную можно установить сколь угодно высокий кактус.
При уничтожении нижних блоков верхние, не имея опоры, выпадают в виде дропа.
Применение [ ]
Обжиг [ ]
Выращивание [ ]
Три этапа роста кактуса
Для выращивания кактусов обязателен песок. Самый простой вариант выращивания кактусов: игрок сажает на песок много кактусов с некоторым расстоянием между ними и, когда кактусы вырастут до высоты 3 блока, срубает их. Можно рубить средний блок (верхний без опоры тоже выпадет), чтобы не сажать кактусы заново, но так часть урожая может упасть на нижний блок и быть уничтожена.
Можно построить автоматическую кактусовую ферму, на которой кактусы будут расти и сразу же выпадать из-за расположенных вплотную блоков.
Кактус нельзя быстро вырастить с помощью костной муки.
Кактус можно посадить в цветочный горшок в качестве декорации. При этом кактус станет меньше, перестанет расти и наносить урон. Он вернёт все свои свойства, если вынуть его из горшка и посадить на песок.
Значения [ ]
Нумерация данных [ ]
Байты | Значения |
---|---|
0x0 | Недавно посаженный кактус. |
от 0x1 до 0x15 | Значение увеличиваются через случайные промежутки времени. При значении, равному 15, вырастает новый кактус. |
Состояния блока [ ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
age | 0–15 | Недавно посаженный кактус имеет 0 стадию роста. Кактус увеличивается в размере через случайные промежутки времени. |
История [ ]
В старых версиях странники Края могли разместить кактусы на любой блок. Такой кактус не будет расти
До версии Beta 1.8 кактусы в выброшенном состоянии выглядели больше, чем другие блоки
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Кактус», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Кактус в естественной среде обитания
Кактус в горшке сильно отличается от дикорастущего кактуса
Нижняя часть кактуса имеет другую текстуру
Ошибки генерации [ ]
Кактус сгенерировался на камне из-за озера лавы
Парящий кактус в карманном издании
Кактус сгенерировался на кровати
Высоты [ ]
Кактус из шести блоков (1.4, зерно — 8928779476151399191, рядом со спауном)
Как найти пустыню и пустынный храм играя в Minecraft
Minecraft — это игра с большим разнообразием. Они варьируются от океанов, где вы можете плавать в качестве пирата, до джунглей, где вы можете исследовать в стиле Индианы Джонса. Сегодня мы покажем вам один из таких игровых стилей: как найти пустыню и пустынный храм в Minecraft.
Что такое пустыни в Minecraft.
Пустыни в Minecraft очень похожи на пустыни в реальной жизни. Это биомы, в которых много песка, нет деревьев и очень мало воды. Этот биом очень враждебен к игрокам, а такие монстры, как пустотники, нападают ночью, и поскольку это очень плоский биом, трудно убежать от любой угрозы. Кроме того, отсутствие деревьев и животных затрудняет строительство и добычу пищи, а отсутствие воды затрудняет передвижение.
Единственные животные, населяющие пустыни в игре Minecraft, — это кролики, а вода появляется только тогда, когда пустыня находится на очень низкой высоте. Поэтому, прежде чем отправиться в пустыню, необходимо иметь достаточно ресурсов, таких как деревянные инструменты и пища.
Но не все в этом биоме плохо. Поскольку она довольно плоская, генерируется довольно много структур, таких как стойла бандитов, пустынные храмы, окаменелости и деревни. Деревни — единственное место в пустыне, где вы можете встретить коров, свиней, кошек, овец и деревенских жителей. Поэтому выживание в пустыне зависит от нахождения достаточного количества деревень.
Как найти пустыню и пустынный храм.
Найти биомы в Minecraft может быть сложно, потому что игра не предлагает никакого руководства. Однако существует несколько методов поиска пустынь, которые мы покажем ниже:
Исследование
Это самый крутой метод поиска пустынь, потому что он предполагает исследование. Чтобы найти пустыню или другой биом, просто возьмите лошадь и бегите, пока не найдете его. Или возьмите лодку и плывите, пока не увидите пустыню. Однако, чтобы иметь больше шансов найти пустыню, нужно знать, где она появляется. Обычно пустыни появляются рядом с другими жаркими биомами, такими как саванны, плато и теплые океаны. Чтение некоторых карт также полезно при исследовании.
Использование приемов
Есть команда, позволяющая найти любой биом в игре. Однако эта команда доступна только в версии 1.16 игрового издания Java. Команда «/ locatebiome». Чтобы использовать эту команду для определения местоположения пустыни, замените «ID биома» на слово «пустыня».
Если вы все сделали правильно, игра покажет вам координаты. Просто отправляйтесь по этим координатам, чтобы попасть в пустыню. Вы можете увидеть свои текущие координаты, нажав кнопку «F3». Вы также можете использовать команду «/ tp XYZ», заменив «X», «Y» и «Z» на три числа, которые игра показала вам с помощью вышеуказанной команды. Если эти команды не работают, это может означать, что в вашем мире не включены коды или что администратор мира не дал вам разрешения.
Сторонние приложения
Существуют сторонние приложения, которые позволяют вам находить биомы, идя против правил мира. В этой статье мы рекомендуем ChunkBase. Просто введите семя вашего мира и выберите биом, который вы хотите найти.
В «X» и «Z» введите координаты того места, где вы находитесь, где находится ваш дом или ориентир, по которому вы знаете, где он находится, и оттуда вы можете ориентироваться, пока не найдете пустыню. Вы можете увеличить или уменьшить масштаб, чтобы найти пустыню ближе к вашей позиции.
Если вы не знаете семя вашего мира, вы можете узнать его с помощью команды «/ seed»; Вы можете использовать эту команду, даже если коды отключены или у вас нет прав администратора.
Храмы в пустыне
Три вышеописанных трюка также работают для получения храмов в пустыне. Вам просто нужно изменить несколько вещей, чтобы он работал для вас. Если вы уже нашли пустыню, ищите храмовое сооружение, напоминающее гигантскую пирамиду.
Используйте земляные или каменные башни для поиска сверху. Для поиска пирамид используйте команду «/ locate desert_pyramid». Или используйте Chunkbase, перейдя на вкладку «Приложения» и нажав «Desert Temple»
С помощью этих трюков вы уже можете легко получить пустыни и пустынные храмы в своем мире. Далее вам нужно научиться создавать базу. Не забывайте всегда брать с собой достаточное количество еды и вооружения.
Пустошь
Пустошь (англ. Badlands) — тёплый биом, представляющий собой обширный холмистый участок из красного песка и обычно расположенный в пустыне. В Minecraft есть шесть видов бесплодных земель.
Содержание
Описание [ ]
Пустошь содержит множество плоских холмов из терракоты разных цветов, способные достичь высоты 30 блоков. Поверхность этого биома состоит из красного песка, который простирается до глубины 10—15 блоков. Как и в пустыне, здесь растут кактусы и сухие кусты. В пустоши есть уникальные заброшенные шахты из тёмного дуба, которые генерируются ближе к поверхности. Однако обычные шахты по-прежнему могут здесь генерироваться и даже пересекаться с уникальными. Также, в отличие от других биомов, в пустоши золотая руда генерируется ниже 79 блоков и скоплениями до 20 штук — этот биом, благодаря этой особенности, может послужить отличным источником золота.
Невзирая на то, что пустошь изобилует золотом, здесь нет животных, с которых можно было бы добыть пищу и другие полезные предметы. Также в пустоши редко встречаются водоёмы, поэтому здесь труднее выращивать растения, чем в других биомах. В обычном и лесистом плато пустоши есть деревья. В пустоши нет дождей и молний из-за тёплого климата, однако они могут быть в реках, протекающие через пустошь. Тем не менее, во время непогоды в любом случае темнеет небо и появляются противники.
Между пустошью, кроме их необычных видов, и другим биомом генерируются пустыня — это сделано для того, чтобы между биомами был плавный переход от одного климата к другому. Если пустошь находится около океана, то между ними пустыни не будет; однако, между выветренной пустошью и океаном всегда находится пляж. Цвета терракоты в разных мирах отличаются и зависят от начального значения.
Помимо обычной пустоши, в Minecraft ещё есть шесть видов — плато, рельефное плато, лесистое плато, рельефное лесистое плато и выветренная пустошь. В плато пустоши вместо холмов — возвышенные равнины, которые расположены на высоте 20—30 блоков выше уровня моря. В равнинах можно найти сухие кусты и водоёмы. Нередко около возвышенностей есть отверстия, ведущие в пещеры и заброшенные шахты. Между плато могут генерироваться узкие каньоны, в которых протекают реки. Нужно осторожно перемещаться около каньонов, поскольку персонаж может упасть с обрыва и умереть. В рельефном плато пустоши равнины выше и круче — это один из самых редких биомов, после необычных окраин джунглей.
В лесистом плато пустоши на высоте примерно 82 блока встречаются трава и небольшие дубы, имеющие тусклый зеленовато-коричневый цвет. Здесь поверхность возвышенных равнин состоит из дёрна и каменистой земли. В рельефном лесистом плато пустоши равнины выше и круче. Выветренная пустошь имеет холмы, похожие на худу в Национальном парке Брайс-Каньон в Юте. В Bedrock Edition в этом биоме обитают животные. Выветренная пустошь генерируются между рельефными видами пустоши и другим биомом.
Сиды на пустыни для Майнкрафт
Сид «Готовый портал на спавне»
С этим сидом ты сможешь отправиться в Незер сразу после после начала игры. Прямо на старте ты найдешь почти готовый портал. Ему не хватает всего одного блока, который можно взять…
Сид «Большая пещера с открытой шахтой»
Хороший сид, показывающий сразу две особенности новой генерации мира. Прямо рядом со спавном можно увидеть большой вход в пещеру. Прямо в ней находится крупная открытая шахта, причем некоторые платформы висят…
Сид «Две заброшенные деревни на спавне»
Отличный сид для начала выживания, в котором ты заспавшнишься рядом с двумя заброшенными деревнями: пустынной и равнинной. Место спавна представляет собой довольно крупный остров, на котором можно найти еще много…
Сид «Спавн рядом с крутым пустынным островом»
155. Недалеко от места спавна, по…
Сид «Оазис с деревней, окруженный джунглями»
В этом сиде ты начнёшь игру возле храма в большом джунглевом биоме. Недалеко от спавна можно найти пустынный оазис с деревней, который полностью окружён джунглями. Это живописное место находится по…
Сид «Деревня, храм и башня мародёров»
Этот сид генерирует деревню, храм и башню мародёров на спавне. На старте стоит быть осторожнее, так как ты появишься возле башни. Меньше чем в 200 блоках от неё находится равнинная…
Сид «Четыре деревни на спавне»
Отличный сид для старта, в котором ты заспавнишься возле четырёх деревень. Первую ты найдёшь по координатам 85
50. Это большое пустынное поселение с двумя кузницами, которое частично расположено на…
Сид «70 храмов и множество деревень в пустынном биоме»
Этот сид генерирует невероятную местность вокруг спавна. Ты начнёшь игру в пустынном биоме с 70 храмами и множеством деревень. Количество поселений впечатляет, их здесь больше 50, точное число можешь попробовать…
Сид «Пустынный оазис возле коралловых рифов»
Место, в котором ты заспавнишься в этом сиде, напоминает пустынный оазис. Расположенные рядом коралловые рифы делают эту локацию ещё более живописной. Если ты захочешь заняться исследованием, можешь отправиться к ближайшим…
Сид «Пустынная деревня, окружённая лесистыми горами и снежной тундрой»
-1800. Рядом с этим местом, в точке…
Сид «Две деревни и грибной биом посреди пустыни»
Неплохой сид для старта, в котором ты заспавнишься недалеко от двух деревень и грибного биома посреди пустыни. Чтобы найти поселения, отправляйся по координатам 5
Сид «Заброшенная пустынная деревня возле тайги»
В этом сиде ты заспавнишься в большом биоме мега тайги. Если отправишься по координатам 610
290, то увидишь там заброшенную пустынную деревню возле тайги. Ближайшее обычное поселение расположено немного дальше,…
Пустыня
Пустыня (англ. Desert) — засушливый биом. Поверхность этого биома состоит из песка, на которой расположены кактусы и сухие кусты. В игре есть 3 вида пустыни.
Содержание
Описание
В пустыне почти нет растений — есть только кактусы и сухие кусты. В этом биоме в основном обитают только кролики; однако, если игрок нашёл деревню, то может встретить там жителей, кошек, коров, овец и свиней. Пустыня имеет плоский рельеф, поверхность которого состоит из песка. Для того, чтобы песок не падал в пещеры, под ним генерируется песчаник. Водоёмы есть только в пустынных озёрах, однако лавовые озёра есть во всех типах пустыни. Здесь нет многих полезных ресурсов, которые можно было бы найти в других биомах, но зато в пустыне находится большое количество структур: деревней, храмов, ископаемых останков и колодцев. Деревни и храмы могут послужить временным жилищем и хорошим источником ценных предметов. Хотя в обычной и холмистой пустынях нет водоёмов, воду можно найти в деревнях и колодцах. Если раскопать ископаемые останки, то можно добыть много костных блоков и костной муки. Аванпосты разбойников — единственные источники древесины на поверхности пустыни.
Пустыни обычно находятся рядом с саванной, пустошью и тёплым океаном. Иногда они могут генерироваться около джунглей и равнин, редко — около холодных биомов. Невзирая на то, что в пустыне много структур, выживать здесь трудно из-за нехватки многих полезных ресурсов, вроде древесины. Тем не менее, палки можно добыть из сухих кустов. Ночью в этом биоме вместо зомби появляются кадавры — помимо урона, они наносят игроку эффект «Голод» и не горят при солнечном свете.
Холмистая пустыня, в отличие от обычной, имеет более гористый рельеф. Холмы в этом биоме выше, чем в других холмистых биомах, и состоят в основном из песка и песчаника. Выживать в холмистой пустыне труднее, чем в обычной, поскольку здесь генерируются только ископаемые останки и колодцы; храмы в этом биоме есть только в Bedrock Edition. Песок на холмах может не осесть после генерации карты, поэтому игровой персонаж рискует упасть с холма. В отличие от других типов пустыни, пустынные озёра реже встречается и имеют более гористый рельеф, чем в обычной пустыне, но не настолько, как в холмистой. Также в этом биоме есть водные озёра. В пустынных озёрах генерируются только ископаемые останки и колодцы.