пустая карта для сервера майнкрафт
[Гайд] Как сделать пустой мир? (без блоков), мир для скайблок
В этой инструкции я расскажу как создать пустой мир в майнкрафт, это мир в котором нет блоков, а есть только воздух, такие миры могут быть полезны для создания карт в стиле Скайблок
Мир без блоков очень мало весит, что может пригодиться для создания каких-то механизмов или построек которые после можно будет выложить в интернет.
Как создать пустой мир \ карту для скайблок?
Создается такая карта довольно просто, но есть небольшое различие в зависимости от версии вашей игры.
Выберите создание нового мира, включите творческий режим, выберите настройка мира..
Отключите генерацию строений, выберите тип мира суперплоскость, нажмите Настроить.
Нажмите на кнопку шаблоны.
Сверху в строчку необходимо написать значение, в зависимости от вашей версии игры оно будет 0,0 для 1.12.2 и более старых версий или minecraft:air для 1.13.2 и более новых версий.
Нажмите готово и создайте новый мир, появившись вы начнете падать в пустоту.
В чате напишите команду /setblock
minecraft:stone на вашем месте появится блок.
Далее вы можете заниматься необходимыми делами, а после переключиться в режим выживания и играть на собственном скайблоке.
Поднимаем свой полноценный игровой Minecraft сервер с мини-играми. Часть 2. Устанавливаем карту для лобби сервера
Посмотреть, что в итоге получилось у меня: mc.piratebayserver.net
По любым вопросам пишите в Discord.
После публикации первой части статьи по установке своего Minecraft сервера, ко мне обратился один читатель Хабра. В письме он написал, что по неосторожности показал мою статью своим детям и ему пришлось пообещать сделать все, как написано. Теперь я, как отец двух детей, просто не имею морального права не закончить серию этих статей. Поэтому поехали.
В первой части мы создали виртуальный сервер, скачали и запустили наш первый Minecraft сервер на Paper. Кто проделал все шаги сразу после публикации статьи, прошу обратить внимание на некоторые исправления, которые последовали после. Так, по советам в комментариях, я создал отдельного пользователя на виртуальном сервере. Поэтому все дальнейшие действия после создания пользователя будут выполнятся из под него. Запуск приложений из под root пользователя является плохой практикой и это просто не безопасно, так как предоставляет запускаемым приложениям неограниченный доступ к серверу.
Теперь, когда у нас есть запущенный Minecraft сервер, не плохо было бы заменить сгенерированную карту мира на что-то более подходящее для лобби сервера. Лобби — это наш главный сервер, визитная карточка, он служит точкой входа для игроков. Именно отсюда игроки будут перенаправляться на другие наши сервера, такие, как сервера мини-игр или выживания.
Есть несколько способов импортирования карт на ваш сервер.
Самый простой — копирование папки с миром с вашего ПК в папку вашего сервера. Такой способ подходит, если вы создали карту самостоятельно в одиночной игре либо скачали из интернета в формате, готовом для использования. Как найти файлы карт, сохраненные игрой на вашем компьютере, можно посмотреть здесь.
Второй способ — импорт карт с расширением schematic. Это формат, разработаный сообществом для хранения частей карт и использования их в сторонних программах, таких как MCEdit, WorldEdit, FastAsyncWorldEdit и др.
Я буду использовать для импорта карт второй метод, так как он более трудоёмкий и знание этого процесса может пригодиться вам в будущем. Если вы планируете использовать готовые архивы миров, можете пропустить этот пункт и просто скопировать папку с миром в папку сервера
Так, например, все карты, которые я покупал для своего сервера, шли в формате shematic. Так же, этот метод позволяет редактировать импортированые карты, например вырезать или копировать отдельные части. Мне это понадобилось, когда в купленом файле шли 4 набора островов для BedWars и нужно было разбить их на части по одному набору на сервер.
При использовании файлов в формате schematic для создания карт сервера вам понадобится пустой мир, в который вы будете импортировать карту. Обычно я использую два вида пустых миров: первый — это мир с одним блоком, второй — это океан. Первая карта подходит для создания миров для игр с воздушными островами, такими как SkyBlock, BedWars, SkyWars и тд. Океан же подходит для создания карт с островами в воде.
В интернете вы можете найти туториалы, как создать пустой мир или океан. Я же, ради сокращения размера статьи, просто прикреплю созданные мной карты:
Для удобства дальнейшей установки и редактирования плагинов, а с моей строны для сокращения количества комманд в статье, устанавливаем FTP клиент для подключения к нашему серверу. Я установил FileZilla.
После установки FTP клиента, подключаемся к серверу и переходим в папку с плагинами. У меня это /home/dinikin/PirateBay/plugins. Для краткости и универсальности буду писать
Скачиваем jar файл плагина FastAsyncWorldEdit и копируем в папку plugins на сервере. Так же скачиваем мой архив пустой карты Void.zip, распаковываем и подкладываем папку Void в папку Minecraft сервера
Если вы запускали Minecraft сервер напрямую из терминала, то после закрытия сесии процесс автоматически завершится и сервер остановится. Что бы этого не происходило в дальнейшем, для запуска сервера мы будем использовать программу screen.
Заходим на сервер по ssh:
и проверяем, установлена ли программа:
если возвращается версия программы, значит она установлена, иначе устанавливаем:
и создаем файл start.sh для запуска Minecraft сервера:
со следующим содержимым:
Даем файлу права на выполнение:
Если сервер в вашей терминальной сессии на данном этапе был уже запущен, останавливаем его командой stop.
Перед повторным запуском нам нужно перенастроить наш сервер на новую карту. Открываем через FTP клиент файл
/PirateBay/server.properties и устанавливаем следующие значения параметров:
Если вы использовали карту из одиночной игры со своего ПК, либо скачали архив из интернета, тогда вместо Void укажите имя папки с файлами мира, предварительно скопировав их в папку
Дальше удаляем на сервере папки с ранее сгенерированными мирами:
world
world_nether
world_the_end
Их можно оставить, но я предпочитаю удалять, что бы они в будущем случайно не использовались сервером, если я не изменил в каком то плагине или файле конфигурации название мира по умолчанию.
И так, запускаем сервер через sh скрипт:
теперь, если ваша терминальная сессия оборвется, вы можете посмотреть список запущеных серверов командой:
а подключиться командой:
На самом деле, вместо PirateBay вы можете указать такое название процесса, по которому вам будет однозначно понятно, какой сервер запущен.
И так, мы устаноновили плагин для редактирования карт и перезапустили сервер. Подключаемся к нему из лаунчера игры.
Пустой мир загрузился и мы готовы импортировать какую нибудь карту для лобби. Я выбрал вот такую:
Давайте скачаем ее здесь и скопируем файл WaithSpawn.schematic в папку
Теперь в запущеном игровом клиенте нажимаем / для открытия командной строки и пишем команду schematic. Как видим по сообщению, у нас нет прав на выполнение этой команды.
По умолчанию, большинство устанавливаемых плагинов ограничивают доступ к своим командам, открывая его только для оператора, т.е. администратора сервера. Переключаеся на терминальную сессию нашего сервера и пишем комманду /op Dinikin (в вашем случае это будет ваш никнейм):
Мы предоставили права администратора нашему пользователю и тепрерь можем повторно выполнить команду /schematic в игре:
Как видите, права появились. Но нас больше интересует команда /schematic list
Теперь в списке появилась наша загруженная карта. Нажимаем на нее мышкой и выполняем предложенную команду:
Когда команда выполнилась, выполняем команду //paste. Как результат, карта импортировалась в наш мир:
Поздравляю, мы добавили нашу первую карту на сервер.
Что мы будем делать в следующей части:
Как сделать карту в Майнкрафт? 🔥
Карта в Майнкрафт очень полезная вещь, благодаря которой вы не заблудитесь и не потеряете свой дом. Узнайте как сделать карту в майнкрафт в этой статье!
Содержание
В версии игры Bedrock есть два типа создаваемых карт : пустая карта и пустая карта-указатель (называемая «пустой картой» в версии для Java ). Основное различие между ними заключается в том, что последний включает маркеры, которые говорят вам, где находятся предметы.
Но в этом руководстве будет рассмотрено все, что нужно для их создания. Также следует отметить, что карты исследователей и сокровищ не могут быть созданы, поэтому они игнорируются в этом руководстве.
Изготовление Бумаги
как сделать карту в майнкрафте
Сахарный тростник растет у воды, хотя их не всегда легко найти. Сломайте его и соберите, небольшую часть посадите рядом с вашим домом, чтобы у вас был бесконечный запас тростника.
Как Создать Пустую Карту (Только Для Bedrock Edition)
как сделать карту в майнкрафте
На пустой карте нет таких маркеров, как на другой. Тем не менее, вы все равно можете использовать её, чтобы увидеть местность и любые большие сооружения. Более того, для её создания вам понадобится только бумага. Однако много бумаги, так как вы должны заполнить весь верстак, чтобы создать карту.
Вы также можете добавить к нему маркеры в любое время, объединив его с компасом на верстаке или с помощью наковальни.
Как сделать карту локатор в Майнкрафт?
Маркеры являются основным преимуществом этой карты, поскольку они выделяют такие важные вещи, как вы и другие игроки. Чтобы получить эту функцию, вам понадобится компас.
Ресурсы, необходимые для навигационного устройства, – это четыре железных слитка и один редстоун. Вам нужно будет бродить по шахтам, чтобы найти и добыть эти материалы. Однако, как только вы их получите, все, что вам нужно сделать, это поместить пыль из красного камня в центр верстака и сформировать вокруг нее ромбовидную форму с помощью железных слитков.
Затем с бумагой и компасом в руках вы готовы сделать карту в майнкрафте. Просто поместите компас в центр верстака и разложите вокруг него восемь листов бумаги. С этой картой у вас не должно возникнуть проблем с перемещением по многим биомам игры.
Как сделать карту в Майнкрафт
Мир Minecraft полон безграничных возможностей. Игроки могут строить, крафтить, сражаться, исследовать безграничный и постоянно меняющийся ландшафт и делать множество вещей в одиночку или с друзьями. Чтобы эффективно исследовать открытый мир Minecraft, игрокам нужна карта. С помощью карты игроки могут просматривать исследованную местность и отмечать посещенные достопримечательности, сундуки и т. д.
В этой статье мы покажем вам, как создать карту в Minecraft, а также поговорим о преобразовании созданной пустой карты в элемент карты и о том, как записать мир вокруг вас на карте.
Как сделать карту в Майнкрафт
В Minecraft есть множество карт, которые можно создать. Как правило, игроки могут создавать карты двух типов: одну с компасом, позволяющую отмечать местоположения, и простую карту, не имеющую вышеупомянутой функции.
Чтобы сделать карту в Minecraft, игрокам понадобится несколько материалов.
Крафт карты в Майнкрафт
Предполагая, что у вас есть предварительные условия, необходимые для создания карты в Minecraft. Выполните следующие простые шаги, чтобы получить пустую карту.
Шаг 1. Откройте меню крафта.
Шаг 2. Поместите бумагу сбоку от сетки 3 X 3.
Шаг 3. Поместите циркуль в середину сетки 3 X 3.
Шаг 4. Начните процесс крафта и переместите пустую карту в свой инвентарь.
Если вы хотите создать карту без функции отметки, поместите бумагу в середину сетки вместо компаса.
Как преобразовать пустую карту в элемент карты в Майнкрафт
Чтобы преобразовать пустую карту в элемент карты в Minecraft, игроки должны удерживать пустую карту и нажать «Использовать элемент».
Как записать мир на карте в Майнкрафт
После того, как вы преобразовали пустую карту в элемент карты в Minecraft, просто исследуйте область, и на вашей карте отобразится различная информация об этой области.
Это все, что вам нужно знать о том, как создавать и использовать карты в Minecraft. Пока вы здесь, прочтите наши другие гайды по Майнкрафт.
Карта
Тип | Инструменты |
---|---|
Редкость | Обычный |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Разные: нет Пустые, одинаковые: да (64) |
Первое появление | См. Историю |
Нумерация данных | Пустая dec: 395 hex: 18B bin: 110001011 Обычная dec: 358 hex: 166 bin: 101100110 |
Текстовый идентификатор | См. Значения |
Карта (англ. Map) — предмет, предназначенный для изображения поверхности игрового мира.
Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках. [1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты. [2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на карте.
Содержание
Получение
Крафт
Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа)
Стол картографа
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Использование
Почти полностью исследованная карта [3]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамке.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.