птица в майнкрафте постройка
Как построить автоматическую ферму в Minecraft
Рассказываем, как построить автоматические фермы в Майнкрафт и никогда не оставаться голодным.
Автоматическая куриная ферма в Minecraft
Автоматизированная куриная ферма — один из наиболее простых проектов. Для ее строительства вам понадобится воронка, сундук, ведро, 36 секций забора и хотя бы одна курица.
Как это работает? Вода сносит все объекты в центр поля —> куры не тонут, но продолжают откладывать яйца —> воронка соединена с сундуком и автоматически всасывает все яйца, которые над ней окажутся, в сундук, размещенный под ней.
Если вы держите за оградой десять-двадцать кур, ящик быстро наполнится яйцами. Разбивая их, можно выращивать новых курочек. Есть небольшой шанс, что из яйца вылупится цыпленок, которого придется снова заманить за ограду.
Автоматическая ферма сахарного тростника в Minecraft
Нужен сахарный тростник? Для этой полностью автоматической фермы сахарного тростника вам понадобятся поршни, ведро, много земли, воронка, сундук, красный камень, красная пыль и счетчик красных камней (см. ниже).
Как это работает? Как только сахарный тростник достигнет достаточной высоты, поршни столкнут верхнюю часть тростника в воду. Опять же, вода послужит конвейерной лентой, ведущей к сундуку. Поскольку корни сахарного тростника остаются нетронутыми, растения продолжают расти, а вы можете просто собирать урожай из сундука.
Счетчик для машин в Minecraft
Мы быстрому покажем, как создать простой счетчик, который поможет управлять машинами в Minecraft. Для этого вам понадобятся четыре усилителя красного камня, четыре красных камня и печатная плата.
Птица
Птица
Очки здоровья
Спаун
Первые появления
Звуки
ID энтити
Содержание
Спаун [ ]
Природная генерация [ ]
Птицы спаунятся ночью на травяных блоках с освещенностью 9 и ниже, по крайней мере, 1 пространством блоков выше. Они часто появляются в группах по 4 в течение генерации мира.
Появления [ ]
Птицы появляются шести различными цветами: красные, зелёные, чёрные, синие, белые, и жёлтые.
Птицы дропают от 0-2 перьев после смерти. Также, они дропают 1-3 опыта после убийства игроком или прирученным волком.
Поведение [ ]
Движение [ ]
Птицы также прыгают по земле. Иногда их также можно услышать пение и щебетание; Каждый тип птицы имеет свою уникальную песню. Они обычно остаются вне воды. Птиц также привлекают семена, дропнутые на землю, и они будут их есть.
Если пшеница собиралась у птицы, она будет клевать семена пшеницы. Это также может произойти, если птица приземляется на урожаи и выкорчевывает их. Рекомендуется строить крышу на фермах или удержать птиц от сельскохозяйственных культур, чтобы избежать раннего сбора урожая.
Птиц также привлекают деревья, и они будут либо летать над ними, либо на них приземляться.
Они могут приручены брошенными семенами (если нажать Q) на землю и кликом правой кнопкой мыши на них. Это требует терпения, так как вам нужно будет дистанцироваться, чтобы птица могла добраться до семян. Когда приручены, можно их носить на голове нажимая на них правой кнопкой мыши. Игрок может выполнять горизонтальные прыжки на большие расстояния, а также получать во время этого иммунитет к урону при падении. Прирученные птицы могут быть излечены семенами.
История [ ]
v6.0.0 DEV R5 [ ]
— Исправлены птицы, некоторые насекомые и олени, которые не боятся игрока.
— Исправлена возможность NPE с птицами.
— Прирученные птицы не могут переименовываться каждый раз, когда они едят семена.
— Питомцы могут быть излечены: кролики морковками, птицы семенами и скорпионы сырыми или жаренными крысами.
— Верёвку можно использовать на птиц, кроликов, лисиц и индейками.
— Можно переименовать прирученных птиц, кроликов и змей с помощью амулета питомца и книгой.
— Исправлена установка мобов (птиц, кроликов, змей, черепах, кис).
— Повысились здоровье птицы и инвалидность при повреждении стены для приручения в моде Mo’ Creatures, для уменьшения потери прирученных домашних животных.
— Исправлены ноги птиц, благодаря пользователю Xotano.
— Исправлен баг, когда птицы не могли ездить на вагонетках.
— Исправлен неправильный звук при поднятии прирученной птицы.
— Вы можете забрать прирученных птиц, которые могут помочь скользить.
— Исправлены баги: духи с большими головами, акулы дропающие камни, баг со спавном птиц, икры акулы превращающиеся в шкуру, текст меню обрезались и спаун дельфинов-альбиносов.
— Прирученные птицы могут есть семена ещё раз.
— Исправлен баг рамаха крыльев у птиц и пегасов.
— Однако прирученные птицы не будут есть семена (они все равно будут привлечены семенами).
— SНекоторые настройки производительности птиц (уменьшиается загрузка CPU).
— Другие мелкие хитрости AI птиц.
— Исправлены крылья птиц (благодаря пользователю KodaichiZero).
— Искусственно увеличивался спаун птиц.
— Сделанные птицы приручены: они не будут разрушаться после поедания семян, и они не будут напуганы игроком после приручения.
Курица в Майнкрафт: как сделать, что едят, чем кормить?
С другой стороны, можно изучить этих животных и начать разводить. Многие опытные игроки занимаются поисками куриц с единственной целью – создать ферму с целью разводить огромное количество куриц. И учитывая, что их довольно много, в процессе разведения можно обзавестись огромным количеством еды и прочих ресурсов, что они дают.
В связи с этим предлагаем ознакомиться с гайдом, который целиком и полностью посвящён этим животным. И если вдруг вы не знаете, где найти этих животных, как разводить куриц в Майнкрафт и вообще что для этого нужно делать, тогда материал обязательно будет полезен.
Курица в Minecraft: обзор животного
Внешний вид
На самом деле у куриц в Minecraft нет такого разнообразия во внешних показателях, как, например, у лошадей. Курицы всегда делятся либо на маленьких (птенцов), либо на больших птиц. И они не имеют никакого другого цвета, кроме белого. Таким образом, найти их и опознать не составит никакого труда.
Место спавна
Ещё на старте создания и генерации мира, курицы начинают спавниться целыми группами. Максимальное количество группы из куриц – 4 штуки, минимальное – 2 штуки. При этом они всегда появляются лишь на травяных блоках (хотя в джунглевом биоме намного чаще, если сравнивать с остальными) при условии, что над этими блоками присутствует 2 пустых, а освещение составляет 9 единиц или же выше. Кроме того, эти птицы спавнятся на территории заснеженной тайги, хотя в варианте заснеженной тундры их найти никогда не получится (если только они туда случайно с соседнего биома не зайдут, но ни о каком спавне там речь не идёт). А также следует знать:
Манера поведения
Как сделать курицу в Майнкрафт?
Создать курицу в Minecraft, так сказать, собственными руками, можно лишь одним способом – используя яйца. Яйца – это ресурс, который создают курицы, необходимый не только для крафтинга, но и разведения этих животных.
Каждая такого рода птица будет нести яйца всегда в течение пяти-десяти минут, после чего это произойдёт снова (поэтому яйца можно найти даже просто путешествуя по их родным биомам). С другой стороны, этот ресурс также можно будет найти в процессе исследования мира, к примеру, внутри сундука, который находится в доме лучника (он в свою очередь появляется на территории деревни жителей). Кроме всего этого о яйцах следует знать ещё кое-что:
Как разводить куриц?
Чтобы курицы между собой начали размножаться, необходимо двух птиц накормить семенами. К примеру, для кормления и любви между курицами подойдут пшеничные семена, семена свеклы, арбузные семена и семена тыквы. А после того, как у них появится птенец, снова разводить птиц можно будет лишь спустя пять минут. Кроме этого, следует также знать:
Какой делать загон?
Опытные игроки выстраивают автоматические фермы для куриных ферм, где яйца за счёт элементарных конструкций (сундука, воды и воронки) сами по себе складываются в стаки. С другой стороны, если нужна обычная ферма, тогда достаточно будет поставить обычный забор и калитку, через которую можно будет пройти внутрь.
Что выпадает с курицы после убийства?
Секреты и советы
На самом деле рано или поздно, но куриную ферму придётся создать. И это связано не с тем, что потребуется еда. Причина другая – они дают перья. А учитывая их довольно простой способ размножения, можно на ферме получать огромное количество перьев для стрел.
Автоматическая ферма мяса и перьев в Minecraft
Всем привет, хочу показать построенную мной ферму, которой вроде нет ни в русскоязычной ни в англоязычной Minecraft вики(во всяком случае я не видел ничего подобного).
Вот так это выглядит в режиме выживания. ЕМНИП это наспавнилось за ночь работы или чуть больше.
А теперь перейдём к строительству, в режиме креатив, для большей наглядности.
Ставим выбрасыватель, «лицом» вверх.
На него садим раздатчик.
И добавляем воронок, так, чтобы все собранные предметы шли в выбрасыватель, а из него в раздатчик, можно даже обойтись одной воронкой, но тогда скорость создания курятины и перьев будет маленькой.Увеличивая количество воронок, можно масштабировать ферму(правда в какой-то момент всё упрётся в недостаточную тактовую частоту генератора и придётся добавлять больше раздатчиков).
и рядом с раздатчиком строим схему, которая будет генерировать сигналы, в данном случае это «наблюдатель», но можно любую, просто такая на мой взгляд имеет наибольшую частоту.
Под той воронкой, которая ближе всего к выбрасывателю, ставим другую воронку, при этом важно, чтоб он смотрела в сторону(ставим любой блок в этой стороне, нажимаем shift и ПКМ смотря на блок).
Заполняем каждую ячейку свежей курятиной.
Снизу добавляем ещё одну воронку и сундук, куда будет собираться курятина.
Обходим вокруг и с обратной стороны ставим компаратор.
Достраиваем схему таким образом.
И завершаем всё факелом под нижней воронкой.
Это работает так: в воронку, где мы положили курятину, попадает только мясо, т.к. ничего больше не стакается с курятиной, когда количество предметов превышает 22, сигнал становится достаточно сильным и компаратор, сравнивая его с отсутствием сигнала с другой стороны, выдаёт сигнал на выходе, который через повторитель идёт к факелу, выключает его и активирует нижнюю воронку. Нижняя воронка начинает забирать предметы с верхней и класть в сундук, когда в верхней предметов становится
Строим фильтр перьев. Даже если вам они не нужны, строить надо, т.к. без него воронки забьются перьями и ферма не будет работать.
Ставим воронку под выбрасыватель, также, чтоб смотрела в сторону.
Кладём перья в эту воронку.
Добавляем нижнюю воронку и сундук для перьев.
Достраиваем схему по аналогии с предыдущей.
Итоговый вариант выглядит так:
Добавляем немного яиц.
И включаем генератор.
Когда цыплята подрастут, они начнут нести яйца, которые по воронкам будут попадать в раздатчик и выбрасываться обратно на ферму. В какой-то момент курам станет тесно и они начнут убивать, дропнутая курятина и перья будут забираться фильтрами из воронок и попадать в сундуки.
Оставляем ферму на ночь, а с утра получаем пиздюлей от мамки за то, что копухтер всю ночь работал собираем дроп(конечно за ночь будет больше, чем на скриншотах ниже).
Всё, бесконечная автоматическая ферма готова.
Найдены дубликаты
Minecraft Universe
201 пост 559 подписчиков
Правила сообщества
— Запрещено постить контент не соответствующий тематике сообщества. (Посты про игры похожие на Майнкрафт, разрешены. Главное чтобы не было постов, которые совсем сильно от тематики отходят.)
— Запрещено постить т.н. «шлаковый» (т.е. очень низкокачественный) контент по майнкрафту. (Особого наказания нету, мы просто удалим Ваш пост. Однако в случае многократных нарушений мы Вас забаним.)
— Если публикуете арт, то указывайте автора арта.
Приветствую. Вы еще на пикабу сидите? Увлекся майнкрафтом, построил вашу ферму, но в версии 1.16.3 не работает. Почесав тыковку и покурив вики пришел к выводу что не работает из-за невозможности отключения нижних воронок. Цитата из вики:
Можно присоединять одну воронку к другой. Используя это, можно сделать путь из воронок, присоединенных друг к другу по цепочке. Правда, таким способом нельзя перемещать предметы вверх. Чтобы остановить передачу предметов из воронки в воронку, нужно выключить их обе.
То есть через факел мы выключаем нижнюю воронку, но передача из верхней не прерывается. Для остановки нужно выключить и вторую. А вот как ее автоматически выключить я пока придумать не могу.
поставьте моды с трубами и будет вам счастье
просто фильтр на выход и все
С модами слишком просто)
Хм, надо потыкать на новой версии.
Иногда всё-таки забиваются воронки. Хз с чем связано, так и не понял. Лучше будет закольцевать вот так
Так вроде работает отлично. Систему с повторителем и компаратором можно оставить такой же как в посте.
Если что там стоят 3 выбрасывателя друг на друге.
пришлось изучать программирование, чтобы склеить некоторые картинки в фотошопе(крите)
Почему когда яйцо падает оно падает не в раздатчик,а в сундук
Схема такая же? Фильтрующие воронки заполнил перьями и курицей, так, чтоб не было места для других предметов? И на всякий случай, Java версия?
На джаве в консольке браузера склеивал?
эм, нет. Причём тут джава и консолька браузера?
А причем тут программирование для склеивания картинок?
Строить не слишком далеко, чтоб чанки грузились(смотреть дальность прорисовки в настройках графики), но достаточно близко, чтоб работало, скажем, через один чанк от дома, или типа того.
Способ есть. К раздатчику ставим компаратор, когда в раздачик что-то попадает, выдаётся сигнал. Преобразуем его через красный факел в обратный. И присоединяем сигнал к линии питания раздатчика. Я использую импульсный генератор сигнала из двух наблюдателей, смотрящих друг на друга. Таким образом, когда раздатчике ничего нет, компаратор не выдаёт сигнал, красный факел горит и закорачивает цепь питания, ничего не щелкает. Как только яйцо попадает в раздатчик, компаратор выдает сигнал, факел гаснет, и линия питания получает импульсы от генератора импульсов.
Тут за счёт раздатчика и выбрасывателя получается более компактно и эффективно)
Автоматическая ферма в minefactory reloaded будет попроще)
Это видео я нашёл давно, оно старое аж с 2013, надо искать новые варианты ферм для 1.14 эта наверное уже не работает, я не проверял
Идея для террейна. Орочья юрта из дешёвых и подручных материалов своими руками
Привет, Друзья. В сегодняшнем видео я расскажу вам, как сделать вот такую орочью юрту из подручных и дешевых материалов, которую можно будет использовать в качестве террейна для настольных игр. Вы узнаете, как легко и просто сделать пламя для факелов и костра. А так же покажу, какие элементы я использую для подсветки.
Материалы использованные в видео:
1. Пластиковая 5 литровая бутылка
2. Вискозные салфетки
3. Клей ПВА
4. Гофрированый картон
5. Бумажные салфетки
6. Горячий клей
7. Супер клей
8. Светодиоды 3 шт
9. Коробка для батареек
10. Выключатель
11. Резистор 1 шт
12. Медная одножильная проволока
13. Защитная насадка для кисточки 2шт
14. Пластика фирмы Сонет
15. Самоотвердевающая масса фирмы DAS
16. Прямые ветки от какого-то (любого) дерева.
17. Бронзовая цепочка
18. Зубочистки
19. Пробка от бутылки
20. Колпачок от фломастера
21. Небольшой кусок кожзама
22. Самоотвердевающее тесто из магазина Fix Price
23. Пищевая сода
24. Песок
25. Природный мелкодисперсный камень
26. Акриловый грунт на водной основе фирмы Таир
27. Акриловые краски на водной основе фирмы Brauberg
28. Матовый акриловый лак фирмы Сонет
Текстурные подставки для миниатюр / своими руками / из дешёвых и подручных материалов
Материалы использованные в видео:
1. Самоотвердевающая масса для лепки фирмы Das
2. Самоотвердевающее тесто из магазина Fix Price
3. Клей ПВА
4. Супер клей.
5. Горячий клей
6. Палочка для мороженого
7. Сушеный древесный мох
8. Пищевая сода.
9. Песок.
10. Резиновая крошка.
11. Акриловый грунт на водной основе фирмы ТАИР
12. Акриловые краски от фирмы Vista-Artista
13. Матовый акриловый лак фирмы Сонет.
Сундук из картона своими руками
Материалы использованные в видео:
1. Гофрированый картон
2. Горячий клей
3. Клей ПВА
4. Супер клей
5. Бумажные салфетки
6. Толстый лист А4
7. Финишная шпатлёвка
8. Акриловый грунт на водной основе фирмы ТАИР
9. Акриловые краски на водной основе фирмы Vista-Artista
10. Матовый акриловый лак фирмы Сонет
11. Навесной замок с петлей
12. Декоративный ручки
13. Карточные петли
14. Гвозди для мебели с круглой шляпкой
Шкатулка из чайной коробки
Привет, Друзья. В сегодняшнем выпуске я расскажу и покажу вам, как сделать из чайной коробки старинную шкатулку стилизованную под дерево.
Всем деятелям-костюмерам и косплеерам привет! С вами косплеер Валара Атран, и сегодня я хочу поговорить как грамотно испортить тканевый костюм. Эта задача ничуть не проще, чем кажется.
Настолько не проще, что стоит отдельной статьи.
Тем кто не мастерит костюмы, эта статья послужит как ликбез о том, насколько ничтожная деталь может оказаться невероятно важной, и как много нюансов и сложностей в том, чтобы сделать один костюм. Совет для тех, кто судит легкомысленно.
Очень часто замечаю, как на тканевых частях костюмов оставляют ровные порезы ножницами и бояться поливать «грязью». Ввиду такой неестественности, в сообществах костюмы нередко подвергаются критике за фальшивость.
Примечание 2: Пробежки по болотам и зарослям для естественности не вариант.
1. Варение тканей 101 (не обязательный шаг, но мой стандартный. Можете смело пролистать к пункту 2)
«В смысле варить? Зачем?»
В 90% процентов случаев я делаю именно так, желаемый оттенок найти очень сложно. Ручное крашение позволяет регулировать цвет, переходы, интенсивность оттенка на той или иной области, а так же придавать эффект «выгорания».
Исторически, полотна варились в красителях и закреплялись. Это не значит что мы будем применять технику вымачивания в продуктах жизнедеятельности, а так же ставить гигантские чаны на костры. В наше время достаточно купить специальный красильный порошок. Цвета порошков самые различные, но их можно комбинировать до получения желаемого оттенка.
Предупреждаю, что я очень часто использую красные красители, и следующее изображение может быть схоже со сценой из Пилы. Вы еще мой дом после такого не видели.
После окраса, ткань нужно отжать и постирать в холодной воде. Я это делаю в машинке.
Вперед портить, и да начнется веселье!
Давайте рассмотрим первый шаг порчи того же льна или хлопка.
Но что тогда делать? Трепать руками?
Конечно, вы можете хорошо потрепать и потянуть во все стороны. В случае с плотными тканями это единственное решение, но процесс может быть довольно долгим и изнурительным, и потому я предлагаю другой вариант.
Как удалось без особых усилий растрепать всю хлопковую юбку за 20 минут?
После того как разрезаны края, прополоскайте изделие в стиральной машинке.
Степень растрепанности напрямую зависит от плотности волокон.
Так, например, шерсти все равно. И всё же при работе с ней, я бы рекомендовала трепать вручную и избегать формирования «прямых углов» на месте разрезов.
3. Нужно больше грязи
Готово, вы успешно порвали ваш любимый наряд. Давайте сделаем более правдоподобный вид.
Есть различные варианты загрязнения, в зависимости от нужды.
Некоторые из этих способов подходят не только для тканей, но и для доспех. Натуральная грязь, если что, тоже вариант
Первый, самый простой способ, это обратиться к аэрографу.
На одном из моих костюмов 2015го, грязь наносилась именно мочалками:
Но это не значит что аэрограф стоит списывать со счетов. В плавности переходов ему нет равных:
В случае с грязью и приданием «старости» нет нужды поливать краской дочерна. Советую покрывать постепенно и смотреть со стороны, если вы не знаете когда стоит остановиться.
Если решились подпалить лён или хлопок, убедитесь что это происходит на улице или в ванной, где рукой подать до воды. Процесс сугубо под вашим контролем.
Подтёки любого происхождения лучше делать на подвешенном изделии. Позвольте гравитации вам помочь.
Возьмите большую кисть, обмокните в нужной разбавленной краске, ухватитесь за ворс как за ручку и выжимайте на заранее подвешенный костюм. Размер капли зависит от давления на ворс. Вы быстро приноровитесь.
Вешайте свой костюм сохнуть, и удачи в начинаниях!
Статья создавалась сугубо в рамках моего опыта. Если вы размещаете материал еще где-то, пожалуйста, указывайте автора. Я делаю этот материал бесплатным и доступным, от вас прошу лишь упоминание авторства 🙂
Предложения и идеи под постом так же приветствуются!
Как Анимировать Фото или Картинку \ Parallax Effect (Photoshop \ After Effects)
В этом видео мы научимся имитировать 3d пространство, сделаем Parallax эффект и анимируем нашу фотографию. Мы будем использовать Photoshop и After Effects.
Трафареты из пластинок (как сделать) Часть 2
Продолжаю свой экскурс по этой теме.
После того как мы распечатали трафарет, необходимо наклеить его на предварительно обезжиренную пластинку. Советую клеить с помощью хорошего клея карандаша. Важно чтобы он хорошо клеил, иначе в процессе бумага будет отслаиваться.
Некоторые люди спрашивали про инструмент которым я пользуюсь.
Арсенал у меня далек от профессионального. Пользуюсь бомашинкой фирмы Hammer и набором бит о которых расскажу подробней.
Первую пластинку я вообще выточил маленьким сверлом. Но это больше геморроя чем удовольствие от процесса, поэтому решено было найти какие никакие насадки для этого дела. Походил по строительным магазинам и нашел набор шарошек фирмы sturm!.
Неплохой набор для начала, но есть пара минусов.
Тут видно наплавления которые она оставляет за собой. Это несколько осложняет работу.
2) Такими шарошками сложнее рисовать четкие, ровные линии и окружности. Так как ими тяжело управлять. Хотя это решается практикой
Потом у меня появился второй набор, на зтот раз это были фрезы по дереву, они более абразивные, и ими гораздо легче работать.
Они нижние на фото.
Ну перейду к процессу вырезания. Впринципе он довольно прост, нужно просто вырезать белые части трафарета.
Главное тут не торопиться, иначе можно отрезать что-нибудь лишнее).
Так же советую держать Руку с дрелью под пластинкой, примерно как на фото сверху, так будет лучше видно что вы делаете. Но это кому как удобнее.
Вот тут я уже все вырезал
Далее опускаем пластинку под теплую воду, дабы размочить бумагу чтобы было легче ее убрать.
Вот результат, но это еще не все.
Необходима еще обработка: нужно убрать ошметки с краев, выровнять все линии и окружности. На фото снизу их хорошо видно.
На обработку у меня уходит примерно столько же времени сколько и на вырезание, а то и больше. Вот тут уже получше, но нужно еще поработать и убрать маленькие заусенцы.
Маленькие заусенцы я убираю мелкими шарошками по металлу, так же неплохо помогает паяльник с тонким жалом, на минимальной температуре.
Ну а вот мой готовый результат, правда над ним я еще чутка поработаю, поскольку еще остались заусенцы.
Ну и собственно все, надеюсь я все подробно описал, но если у кого возникнут вопросы, то как обычно, милости прошу в комментарии)
Как нарисовать 3D рыбу.
Для начала хотел бы выразить огромную признательность всем кто поддержал пост
Меня просили показать как их рисовать,но т.к. я сам пока учусь и до уровня про мне еще далеко,я дам советы к исчерпывающему видео уроку по которому я учился,поэтому всем заинтересованным нужно сначала посмотреть видео!(в конце)
Немного теории. Большинство нарисованных рыб состоит от 4 до 7 слоев.Чем больше слоев и чем меньше расстояние между ними,тем более детализирована рыба.
Для непосредственного создания карасей вам понадобятся.
1)Акриловые краски,подойдут как глянцевые,так и матовые.Лично я рекомендую матовые,они ведут себя более предсказуемо.(для тех кто не знаком с акриловыми красками Вам стоит знать что они очень быстро сохнут)
2)Кисточки № 0,1,2 обязательно,без них никак,завести десяток других кистей лишним тоже не будет,желательно НЕ из синтетики.
3)Текучий эпоксид(в комменты кину марку)
4)Хорошее освещение,настольная лампа самое то,многое рисуется по отсвету и иногда непонятно есть ли краска или нет пока не посмотришь на свету.
Стоит отметить что до того как нарисовать свою первую рыбу(которая не получилась как и вторая) я не брал кистей в руки с начальной школы,а было это давно короче. По этому талантом тут не пахнет,все дело в опыте как и везде.
Теперь советы
1)Разные цвета красок по разному наносятся.Выходит что если я умею рисовать оранжевых рыб то с красными будет трудновато,с чем это связано я хз.
2)Если рука дрогнула и слой загадился можно быстренько все убрать пальцем(в видео есть куча примеров),еще можно после застывания аккуратно протереть чем нибудь тонким с мокрой тряпицей.
3)Если рука у вас не просто дрогнула а вы к примеру чихнули во время рисовки,и все превратилось в сюрреалистическое произведение искусства,это дело можно отмочить,заливаете водой и акриловая краска отстает через пару минут.
4)Самое сложное сделать переход слоем незаметным,пока сам осваиваю эту тему,но могу сказать что краска разбавленная водой после высыхания становиться полупрозрачной и после заливки слоя эпоксидом будет незаметна.Ниже мой пример.
5)Старайтесь рисовать одной линией.
6)Толщина слоев около миллиметра,за пару заливок можно найти нужное количество для заливки.