проверка блока в майнкрафт
Быстрая и эффективная запись
Быстрые откаты без лагов
Не требует специальной настройки
Хранение данных в формате SQLite (*.db)
Опциональная поддержка MySQL
Простые в использовании команды
Произведение откатов И восстановлений. Отмена любого отката в любое время.
Удобный в использовании инспектор блоков
Можно выбирать, какие именно события записывать
Отмена как действий конкретного игрока, так и всех действий в конкретном радиусе
Можно указать блоки, которые будут игнорироваться при откатах и восстановлениях
Полностью запретить откаты конкретных блоков
Запись базовых действий игрока (например, когда игрок открывает дверь)
Слежка за потоками жидкостей и запись того, кто какую жидкость разлил
Слежка за деревьями. Деревья, выращенные из саженца, сохраняют имя игрока, который этот саженец посадил
Ограничение откатов/восстановлений по заданному радиусу
Поддержка Bukkit системы Permissions
Возможность слежки за блоками, которые выпали вследствие поломки другого блока. Если игрок сломал блок, на котором висела табличка, то и блок, и табличка будут записаны и их можно потом откатить вместе.
Простое удаление старых записей
Откат/восстановление действий нескольких игроков за раз
Можно создавать конфигурации отдельно для каждого мира
Просмотр, откаты или восстановление только определённых действий.
Игнор нескольких игроков и/или типов блоков
Предпросмотр откатов и восстановлений
Использование выделений WorldEdit, а также лог действий с ним типа //set 0 и т.д.
Удобное для использования API
Работает с Tekkit серверами.
Сломанные игроком блоки
Поставленные игроком блоки
Естественные разрушения блоков (пример: когда табличка свалилась с блока земли, когда тот сломали)
Распространение потоков жидкостей
Рост виноградных лоз (лиан)
Взрывы (TNT, криперы, гасты, и т.п.)
Использование зажигалок и файерболов (огненных шаров)
Блоки, изменённые существами (например Эндерменом)
Падение блоков (пример: песок/гравий)
Взаимодействия игрока с блоками (ЛКМ/ПКМ)
Генерация портала в Нижний мир
Блоки, сдвинутые поршнями
Потоптанные игроком посевы
Снег, созданный снежными големами
Вещи, положенные в сундуки, печи, раздатчики и пр.
Картины и рамки (с возможностью отката!)
Убитые игроками мобы
Команды игроков и их сообщения в чате
Сессии игроков (авторизация/деавторизация)
Смена ника игроком
Изменения, проделанные игроком через WorldEdit.
После того, как вы включите режим инспектора командой «/core inspect«, вы сможете:
Щелкнув ЛКМ по блоку узнать, кто поставил этот блок.
Щелкнув ЛКМ по верхней части блок узнать, какой блок был расположен сверху.
Щелкните ПКМ (в место) блока в другом блоке, чтобы узнать, кто поставил ее. (например: земля в воде. Чтобы узнать, кто поставил воду надо щелкнуть ПКМ по земле.)
Щелкните ПКМ по двери, кнопкн, рычагу, сундуку и т.д., чтобы узнать, кто последний использовал его(её).
Скачать плагин CoreProtect | Защита сервера Майнкрафт | Просмотр кто ставил или ломал
Описание плагина:
Основные особенности:
Быстрая эффективная регистрация данных.
Многопоточный, чтобы никогда не влиять на производительность сервера
Конфигурация не требуется. Поместите плагин на свой сервер, и все готово.
Хранение данных на основе SQLite.
Дополнительная поддержка MySQL.
Простые в использовании команды.
Выполнить откат и восстановление. Отменить любой откат в любое время.
Простой в использовании блок-инспектор
Расширенный поисковый инструмент на основе поиска.
Автоматическая проверка обновлений.
Включите или отключите любой аспект регистрации в файле конфигурации.
Откат для каждого игрока, или просто сделать глобальный откат на весь урон вокруг вас.
Укажите определенные типы блоков, которые нужно пропустить при откате / восстановлении.
Ограничить откат / восстановление для определенных типов блоков.
Записывать основные действия игрока. (например, когда игрок открывает дверь)
Отслеживание жидкости. Связать поток жидкости с игроками.
Отслеживание деревьев. Деревья, выращенные из саженцев, показывают, кто изначально посадил саженец.
Ограничить откат / восстановление в радиус области.
Поддерживает систему разрешений Spigot.
Возможность отслеживать блоки, которые падают с других блоков. Если игрок разбивает блок, на котором есть знак, можно откатить и блок, и знак.
Легко удалить старые данные журнала.
Безопасные параметры по умолчанию.
Откат или восстановление нескольких игроков одновременно.
Создайте файлы конфигурации для всего мира.
Поиск, откат или восстановление с помощью определенного действия.
Исключить несколько пользователей или блоков.
Предварительный просмотр откаты или восстановление.
Используйте выбор WorldEdit.
Простой в использовании API.
Работает с серверами Tekkit.
Бревенчатые блоки разбиты игроками.
Лог-блоки, размещенные игроками.
Зарегистрируйте естественную поломку блока. (например: если знак появляется на грязном блоке, который был сломан)
Журнал потока жидкости.
Бревно рост грибов.
Журнал взрывов. (TNT, Creepers, Ghasts и т. Д.)
Войти кремень и сталь и использование заряда огня.
Сгоревшие в пожарах бревенчатые блоки.
Журнал изменения сущностей блоков. (Endermen / Enderdragons)
Движение бревна. (падающий песок / гравий)
Вход игрока взаимодействия.
Log Nether создание портала.
Бревенчатые блоки перемещаются поршнями.
Бревна растоптаны игроками.
Бревенчатый снег, порожденный снежными големами.
Регистрировать предметы, взятые или помещенные в сундуки, печи, дозаторы и т. д.
Лог картины и рамы предметов. (С поддержкой отката!)
Журнал сущностей, убитых игроками. (животные / монстры)
Журнал сообщений чата и команды, используемые игроками.
Журнал сессий игрока. (вход / выход)
Журнал смертей игрока.
Журнал изменений имени пользователя.
Журнал изменений, внесенных через WorldEdit.
. и список все еще расширяется!
Как пользоваться инспектором?
После включения инспектора («/core inspect «или просто» /co i») можно выполнить следующие действия:
Щелкните левой кнопкой мыши блок, чтобы увидеть, кто разместил этот блок.
Щелкните правой кнопкой мыши блок, чтобы увидеть, какой соседний блок был удален.
Щелкните правой кнопкой мыши (разместить) блок в месте, чтобы увидеть, какой блок был удален в этом месте.
Щелкните правой кнопкой мыши (поместите) блок в другой блок, чтобы увидеть, кто его разместил. (пример: поместите грязь в воду, чтобы увидеть, кто поместил воду)
Щелкните правой кнопкой мыши на двери, кнопке, рычаге, сундуке и т. д., Чтобы увидеть, кто в последний раз использовал его.
Команды плагина:
— данные блока отката.
— восстановить данные блока.
— Расширенный поиск данных блока.
— Удалить старые данные блока.
Права плагина:
Как установить плагин?
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
Данный плагин упростит уход за вашим сервером. С его помощью, вы сможете узнать, кто и когда поставил, разрушил тот или иной блок, откатить действия игроков и многое другое. Проще говоря, он позволит просматривать логи и возвращать состояние блоков, территории, или всего вашего сервера к нужному вам промежутку времени.
Он не требует настроек, сразу же после установки его можно использовать.
Нажатие ЛКМ по верхней части блока, выведет информацию в чат, о том, кем и когда был разрушен блок, который находился над данным. Установив любой блок, вы узнаете информацию о всех блоках, находившиеся ранее на этих координатах.
П ри нажатии ПКМ на любое устройство (кнопка, рычаг, дверь и т.п.) вы узнаете ник игрока, последний использовавший его. Повторный ввод команды /co inspect заканчивает работу с данным плагином.
Команда для отката изменения блоков: /co rollback u: t: b: e: r:
— u: ник игрока, относительно действий которого, произойдет откат
— b: блок, при указании ID откат затронет только эти блоки
— e: исключение, при указании ID, блок останется нетронутым
— r: радиус, относительно вашего положения, в котором произойдет откат
Другие команды плагина :
/co lookup u: t: b: e: r: — просмотр логов по параметрам
/co purge — очистить информацию о блоках за один или несколько месяцев.
Датчик обновления блоков (механизм)
Датчик обновления блоков (сокр. ДОБ) — устройство на красном камне, которое использует ошибки игры, чтобы определить изменения близлежащих блоков. Существует много вариантов постройки, но все они основаны на одной идее: система находится в положении, которое по идее, невозможно (поршень, не выдвинутый при подведенном красном камне, вода не стекающая в дыру), но все-таки существует, по причине того, что ключевой блок (поршень, вода и т. п.) не обновлен в соответствии с новыми условиями. Обновление рядом с ним блоков заставляет ключевой блок проверить свое состояние и измениться. Система считывает изменение и посылает сигнал по цепи. Затем, система снова вводит ключевой блок в нестабильное состояние, делая его готовым к последующим использованиям. Эта конструкция устарела, так как в версии 1.11 появился наблюдатель.
Содержание
Область определения [ ]
До 1.5 (Redstone Update) ДОБ мог определять следующие действия, когда они происходят рядом с сенсором:
После 1.5 ДОБ определяет только события, связанные с появлением, исчезновением или изменением блока, а также изменение течений жидкостей. Такие изменения мира, как открытие и закрытие дверей, рост растений, поломка наковальни, больше не регистрируются.
Виды ДОБ’ов [ ]
Одноразовые ДОБ [ ]
Одноразовые ДОБ могут быть использованы только 1 раз, после чего требуют ручной перезарядки. Они используются в основном для ловушек, так как после взрыва ТНТ перезарядка не так уж и важна. Позволяют сэкономить ресурсы.
Водяной одноразовый ДОБ [ ]
Этот тип ДОБ’а использует то свойство воды, что вода затекает в ближайшую дыру, но не замечает новых дыр, пока не обновится по какой-то другой причине. Когда же она обновляется, она смывает красный факел, подавая сигнал.
Простейший водный ДОБ. при использовании вода смывает факел и тем самым подает сигнал
Поршневой одноразовый ДОБ [ ]
Если блок позади поршня запитать от повторителя, а затем уничтожить его (повторитель), поршень останется выдвинутым и получится наипростейший ДОБ. Если же добавить нехитрую систему, возможно осуществить подачу сигнала по цепи при задвигании поршня.
ДОБ с использованием липкого поршня и красного факела. (красной шерстью помечена область определения, с боков тоже считается)
Более экономный вариант (вместо липкого поршня и красного факела используется обычный поршень, песок и нажимная плита. (красной шерстью помечена область определения, с боков тоже считается)
Сахарный тростник [ ]
Этот датчик основан на том, что тростник не исчезает, если убрать воду около него, но исчезнет, если обновить блок.
Ледяной ДОБ [ ]
Этот ДОБ основан на том, что при таянии льда создаётся блок стоячей воды.
Многоразовые ДОБ [ ]
Многоразовые ДОБ перезаряжаются после использования автоматически, что позволяет им быть использованными в быту.
Водяные датчики [ ]
Этот тип ДОБ’а использует то свойство воды, что вода затекает в ближайшую дыру, но не замечает новых дыр, пока не обновится по какой-то другой причине. Этот дизайн еще не устарел, хоть и сложнее чем более новые. Блок воды является сенсором.
Полный ДОБ на воде и лодке
Поршневые [ ]
Существует много вариантов ДОБ’ов, основанных на поршнях.
1) В этом простом и популярном варианте используется ошибка, когда поршень некорректно работает при подключении через блок по диагонали. Поршень работает как сенсор. Можно расширить блок сенсоров, тогда каждый поршень будет сенсором.
Простой ДОБ на липком поршне
Блок поршней-сенсоров. Все поршни липкие.
Можно внести изменения в конструкцию, получив тем самым максимальный размер области определения.
Область определения данного ДОб — 9 блоков.
2) Следующий вариант основан на том, что если в момент подачи сигнала на поршень он по какой-либо причине не смог выдвинуться, то он клинит в сжатом состоянии. Здесь есть преимущество в том, что данная ошибка имеет меньшую вероятность быть исправленной. Сенсор — липкий поршень.
Блок портала Края
Тип | Технический блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Да |
Светимость | Да (15) |
Взрывоустойчивость | 18 000 000 |
Прочность | -1 |
Инструмент | Нет |
Дроп | Нет |
Опыт | Нет |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Да (64) [ только для BE ] |
Воспламеняемый | Нет |
Загорается от лавы? | Нет |
Первое появление | 1.0.0 |
Текстовый идентификатор | end_portal |
Блок портала Края (англ. End Portal Block) — это блок, который перемещает игрока в измерение Край. Внешне он похож на звёздное небо, испускает дым и свет. Нижняя сторона блока не имеет текстуры. Блок портала размещается горизонтально на верхней границе полного «виртуального» блока, который он занимает. Его толщина составляет 1 ⁄16 блока.
Блоки портала Края могут быть уничтожены в режиме Творчество. Это, равно как и уничтожение фрагментов рамки, не заставляет исчезнуть соседние блоки портала. Также в портале застревают стрелы. Портал не разрушает упавший на него песок или гравий. Не уничтожается потоками воды, однако может быть уничтожен ей, если разливать воду в блоке, где находится блок портала. Поршни не могут сдвинуть этот блок.
Блок обладает огромной взрывоустойчивостью (18 000 000, как у коренной породы), что исключает возможность разрушения портала игроком в режиме Выживание.
Сбоку и снизу портал невидим, но видны исходящие от него чёрные частицы.
Содержание
Получение
В Bedrock Edition блок портала можно получить путём редактирования инвентаря и с помощью багов.
Использование
Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.
Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.