программы для создания модов в майнкрафте

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+

Здесь находятся инструкции по созданию модификаций, работающие для версии 1.7+

Содержание

Подготовка среды и настройка [ ]

Сначала подготовим среду для работы с кодом Minecraft.

Forge [ ]

Собственно, для создания модификаций нужен Forge. Скачать его можно здесь с пометкой Mdk или с пометкой Src (для версий 1.8/1.7). Теперь создайте любую папку там, где вам удобно (в примере это D:\MCModding ), в ней будет находиться Forge и модификация. В эту папку распакуйте содержимое архива с Forge. Вы увидите следующее:

программы для создания модов в майнкрафте. картинка программы для создания модов в майнкрафте. программы для создания модов в майнкрафте фото. программы для создания модов в майнкрафте видео. программы для создания модов в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку программы для создания модов в майнкрафте.

С 15 января 2020 года Maven больше не поддерживает протокол HTTP и требует использовать HTTPS, поэтому для создание модификаций под версию 1.7.10 необходимо в файле gradle/wrapper/gradle-wrapper.properties изменить значение параметра distributionUrl :

Среда разработки [ ]

Теперь нам нужно установить Forge, который при установке также произведёт декомпиляцию и деобфускацию кода Minecraft, чтобы сразу можно было начать создание модификации. Для этого необходимо установить Java Development Kit (JDK), скачав с официального сайта Oracle. При этом JDK должен быть одной версии с Java(JRE)

Первая предпочтительней, так как в отличие от второй команды, подготавливает рабочее пространство с возможностью просмотра исходного кода Minecraft во время разработки. То есть вы всегда сможете посмотреть, как работает генерация мира, анимация движений, применение эффектов и т. д. Таким образом можно создавать модификации, не опираясь на руководства, которых может и не быть на конкретную цель.

Если вы являетесь пользователем операционной системы Linux, нужно прописать следующие строки в терминале:

Выполнение команды займёт какое-то время, после чего должно появиться сообщение рода Build Successful.

программы для создания модов в майнкрафте. картинка программы для создания модов в майнкрафте. программы для создания модов в майнкрафте фото. программы для создания модов в майнкрафте видео. программы для создания модов в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку программы для создания модов в майнкрафте.

Пример результата выполнения команды: [1]
gradlew.bat setupDecompWorkspace eclipse

Если же появляется какая-либо ошибка:

Настройка Eclipse [ ]

Нужно настроить Eclipse для работы с Minecraft. Первым делом зайдите в него. Он предложит выбрать рабочую директорию (Workspace). Введите туда путь к папке «eclipse» в папке (Путь к папке должен содержать только английские буквы), куда вы распаковали содержимое Forge и поставьте галочку для того чтоб окно больше не появлялось. В примере это «D:\MCModding\eclipse». Если всё прошло успешно, то слева в Eclipse вы увидите раскрывающееся меню Minecraft, а снизу не увидите красных ошибок.

программы для создания модов в майнкрафте. картинка программы для создания модов в майнкрафте. программы для создания модов в майнкрафте фото. программы для создания модов в майнкрафте видео. программы для создания модов в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку программы для создания модов в майнкрафте.

Интерфейс Eclipse после правильной установки.

Настройка IntelliJ IDEA [ ]

Если вместо Eclipse Вы решили использовать IntelliJ IDEA, то после того как вы установите ее, в стартовом окне в правом нижнем углу нажмите на кнопку «Configure», откройте вкладку «Project Defaults» и выберите пункт «Project Structure».

программы для создания модов в майнкрафте. картинка программы для создания модов в майнкрафте. программы для создания модов в майнкрафте фото. программы для создания модов в майнкрафте видео. программы для создания модов в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку программы для создания модов в майнкрафте.

Стартовая страница IntelliJ IDEA

В открывшемся окне нажмите на красную надпись «No SDK», для контекстного меню и выберите пункт с вашей версией JDK. (Если же в меню нет вашей версии JDK нажмите «Add SDK» и укажите путь. В нашем случае это C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_241 )

программы для создания модов в майнкрафте. картинка программы для создания модов в майнкрафте. программы для создания модов в майнкрафте фото. программы для создания модов в майнкрафте видео. программы для создания модов в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку программы для создания модов в майнкрафте.

После этого можно воспользоваться двумя способами:

Первый способ: [ ]

После того, как Forge скомпилирован и установлен, необходимо запустить IDEA, и в появившемся окне нажать ‘Import Project’. После чего выбираем в папке «D:\MCModding» файл build.gradle. В появившемся окне Вам предложат выбрать способ компиляции (рекомендуется оставить значение Use default gradle wrapper.) В строчке ниже выберите Ваш JAVA_HOME. В пункте «Формат проекта» нужно обязательно выбрать «.ipr (file based)». В противном случае, придётся подключать все библиотеки и настраивать запуск самостоятельно. После всего этого нажмите OK. Ждите, пока сборка скомпилируется.

Второй способ: [ ]

После того, как вы распаковали файлы в «D:\MCModding», сразу запускайте IntelliJ IDEA. В появившемся окне нажать ‘Import Project’. После чего выбираем в папке «D:\MCModding» файл build.gradle.

Если IDEA указывает на старую версию Gradle, нужно обновить ее на более новую. Для этого запустите консоль с директорией к папке с Forge (щелкните ⇧ Shift + ПКМ по папке с Forge > Открыть консоль команд) и выполните следующую команду:

Список всех версий можно посмотреть на официальном сайте.

Потребуется подождать пару минут, пока среда разработки полностью все выполнит и импортирует. После завершения процесса откройте меню «View» в верхней части экрана и выберите пункты «Tools Windows > Gradle». У вас откроется окно с Gradle задачами. Переходим в раздел Tasks > forgegradle.

программы для создания модов в майнкрафте. картинка программы для создания модов в майнкрафте. программы для создания модов в майнкрафте фото. программы для создания модов в майнкрафте видео. программы для создания модов в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку программы для создания модов в майнкрафте.

Готово. Мы проделали все то же самое, что и в первом способе, только без использования консоли, а это может быть большим плюсом для новичков.

Запуск [ ]

После выполнения выше перечисленных действий, в верхней части экрана перейдите в раздел «Run» и выберите пункт «Run configurations». По очереди выберите «Minecraft Client» и «Minecraft Server» и уже в правой части окна, в раскрывающемся списке «Use classpath of module» выберите тот пункт, который заканчивается на _main. Теперь вы можете запустить клиент или сервер и удостовериться, что все работает.

программы для создания модов в майнкрафте. картинка программы для создания модов в майнкрафте. программы для создания модов в майнкрафте фото. программы для создания модов в майнкрафте видео. программы для создания модов в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку программы для создания модов в майнкрафте.

Поздравляем! Вы успешно настроили среду для того, чтобы начать писать модификации при помощи нее.

Источник

MCreator 2021.2

программы для создания модов в майнкрафте. картинка программы для создания модов в майнкрафте. программы для создания модов в майнкрафте фото. программы для создания модов в майнкрафте видео. программы для создания модов в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку программы для создания модов в майнкрафте.

MCreator — очень интересная программа для создания модов своими руками. С ней вам не потребуется никаких особых дополнительных знаний, чтобы создать собственный мод. Кроме вашей богатой фантазии и наличия на вашем компьютере этой программы, вам больше ничего не нужно.

программы для создания модов в майнкрафте. картинка программы для создания модов в майнкрафте. программы для создания модов в майнкрафте фото. программы для создания модов в майнкрафте видео. программы для создания модов в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку программы для создания модов в майнкрафте.

программы для создания модов в майнкрафте. картинка программы для создания модов в майнкрафте. программы для создания модов в майнкрафте фото. программы для создания модов в майнкрафте видео. программы для создания модов в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку программы для создания модов в майнкрафте.

программы для создания модов в майнкрафте. картинка программы для создания модов в майнкрафте. программы для создания модов в майнкрафте фото. программы для создания модов в майнкрафте видео. программы для создания модов в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку программы для создания модов в майнкрафте.

Поскольку интерфейс программы доступен только на английском языке, нелишними будет пара слов о интерфейсе программы. Процесс создания модов осуществляется в меню Workspace — здесь можно добавлять новые объекты, назначать глобальные переменные и редактировать основные игровые события через триггеры. Во вкладке Tools находятся основные инструменты для обработки, импорта и экспорта медиафайлов (графика, аудио), а также встроенный графический редактор. Console и Code предназначены для опытных пользователей, которые знакомы с азами программирования. В них можно просмотреть и изменить генерируемый программой код.

Ниже приведены ссылки на загрузку программы для различных операционных систем. Выберите ту, которая соответствует параметрам вашего компьютера, загрузите, установите и пользуйтесь!

Источник

Создание модификаций с помощью Forge/1.12+

В этой статье описывается создание модификаций на основе Minecraft Forge с использованием Eclipse для версий Minecraft с 1.12.

Содержание

Установка Forge Gradle [ ]

Не забудьте! Далее, все связанное с Java кодом мы будем делать в каталоге src\main\java, а остальное в src\main\resources.

Примечание! Для установки потребуется компьютер с минимальным объёмом ОЗУ от 4Гб! Если у вас недостаточно ОЗУ, добавьте необходимый объём из файла подкачки, но такой метод работает лишь на 64-битных системах.

Создание модификации [ ]

build.gradle [ ]

Это файл, который задает свойства проекта и его нужно немного подправить:

Если вы используете IntelliJ IDEA, то в конец build.gradle дополнительно добавьте это:

pack.mcmeta [ ]

Этот файл нужен для корректной работы игры с ресурсами модификации, такими как локализации, модели, рецепты, таблицы добычи и так далее. Заполняется следующим образом:

mcmod.info [ ]

Этот файл задаёт более подробную информацию о модификации и заполняется следующим образом:

Класс модификации [ ]

Данный класс создается в патче и является главным файлом, благодаря которому игра видит нашу модификацию. Заполняется следующим образом:

Класс блока [ ]

Для создания блока создайте класс с названием блока в стиле TutorialBlock в пакете патч.blocks и заполните его следующим образом:

Примечание регистрируемое имя и ключ локализации указывать только в нижнем регистре, используя при надобности нижнее подчёркивание!

Модель [ ]

Модель (которую, например, можно создать здесь) решает то, как наш блок будет выглядеть. Важно знать, что для блоков используется две модели. Одна задает вид блока, поставленного в мире, а вторая, его иконку в инвентаре. Это дает нам возможность сделать блоку отдельную иконку для инвентаря. Сами же модели для блока подключаются к нему как состояния, normal для блока в мире и inventory для его иконки в инвентаре. Поэтому для начала создадим файл идентификатор_блока.json в пакете assets.идентификатор_мода.blockstates, который и подключит наши модели.

Теперь подключим модели. Для этого создайте файл регистрируемое_имя.json в пакете assets.идентификатор_мода.models.block со следующим содержимым:

Теперь зададим иконку блока в инвентаре в пакете assets.идентификатор_модификации.models.block с именем идентификатор_блока.json со следующим содержанием:

Регистрация [ ]

Наш блок имеет текстуры и свойства, но его нужно зарегистрировать в игре. Создадим в пакете домен.автор.мод.init класс BlocksInit :

Предмет [ ]

Основное [ ]

Класс предмета [ ]

Для создания предмета создадим класс с именем TutorialItem:

Регистрация [ ]

Для регистрации предмета создадим класс ItemsRegister:

Модель [ ]

Примечание: название файла модели должно совпадать с RegistryName предмета

Источник

MCreator Minecraft Mod Maker

Using MCreator mod generator, you can make Minecraft mods, Bedrock Edition Add-Ons, and datapacks without a single line of code. Although MCreator is a complete IDE, anyone can use it without prior programming knowledge. MCreator is a great tool to learn Minecraft modding and to learn concepts of software programming.

Design your mods using wizards, WYSIWYG editors, and other elements of the interface that ease realization of your mod idea.

программы для создания модов в майнкрафте. картинка программы для создания модов в майнкрафте. программы для создания модов в майнкрафте фото. программы для создания модов в майнкрафте видео. программы для создания модов в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку программы для создания модов в майнкрафте.

Packed with features and tools

We developed tools such as texture maker that allows you to create textures in seconds thanks to the presets included. The animation maker allows you to create animated textures that can be created from templates, GIFs or custom images.

Integrated resource browser allows you to easily manage your sounds, textures, models and other assets of your mod.

программы для создания модов в майнкрафте. картинка программы для создания модов в майнкрафте. программы для создания модов в майнкрафте фото. программы для создания модов в майнкрафте видео. программы для создания модов в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку программы для создания модов в майнкрафте.

Your imagination is the limit

Using MCreator, you can do virtually anything. From a basic block to a dimension that involves custom biomes with mobs that do whatever you wish by customising their AI. Make the Minecraft game the way you want!

You can create anything from a simple ore extension mod to advanced technology mod that includes a custom energy system. MCreator offers ways to make simple mods and also create customized mods with custom code. This makes it ideas for Minecraft summer camps and a great tool for kids to learn programming while having fun.

программы для создания модов в майнкрафте. картинка программы для создания модов в майнкрафте. программы для создания модов в майнкрафте фото. программы для создания модов в майнкрафте видео. программы для создания модов в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку программы для создания модов в майнкрафте.

Integrated code editor

The code editor implements syntax highlighter, advanced autocomplete and the tools that every code editor has. In addition to that, you can inspect Minecraft’s and Minecraft Forge’s source code from within the editor.

The code editor also has an import organizer and code templates that speed up the process of programming custom mod code.

программы для создания модов в майнкрафте. картинка программы для создания модов в майнкрафте. программы для создания модов в майнкрафте фото. программы для создания модов в майнкрафте видео. программы для создания модов в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку программы для создания модов в майнкрафте.

Test and deploy with ease

MCreator has a built-in test environment for both Minecraft client and server, which makes it possible to test your mod during the development process.

After you are complete with the development, you can export your mod to a valid mod file which can be installed by any Minecraft user.

Источник

Minecraft Modding#

Хотите создать мод для Minecraft? Добавить в игру что-то свое: блок, моба, целое измерение?

На этом сайте вы найдете интересный, понятный и подробный учебник по созданию собственных модов для Minecraft.

Вы думаете это сложно? На самом деле нет (с помощью этого учебника 🙂

С чего начать?#

Первый и абсолютно необходимый навык для создания модов — знание основ программирование и Java.

Переменная, объект, класс, метод — все эти слова должны быть вам достаточно хорошо знакомы. Если вы не знаете, что это, то вам необходимо пройти самые основы языка Java. Сделать это можно, например, по этим урокам.

Теперь поговорим об API.

API — набор инструментов для упрощения работы с программой (в нашем случае, с Minecraft).

К сожалению, никакого встроенного API для создания модов у Minecraft нет.

Minecraft не поддерживает моды!

Однако, исходный код игры можно получить, и многие разработчики стали разрабатывать свои неофициальные API: Forge, Sponge и так далее. О Forge вы наверняка не раз слышали. Это самое популярное на сегодня API для создания модов.

Поэтому у вас есть выбор.

Писать моды с помощью API#

Это будет проще. Но запускаться ваши моды смогут только на клиенте с заранее установленным API. Моды, написанные с помощью Forge пойдут только на Minecraft, где предварительно установлен Forge.

Большинство всех Minecraft модов написаны при помощи Forge API.

Плюсы

Минусы

Писать моды без помощи API#

Это несколько сложнее, так как потребует от вас глубокого понимания внутреннего устройства работы Minecraft. При написании модов без использования API вы напрямую редактируете исходный код игры. Получается, что вы словно пишете свой собственный Minecraft (или новую его версию), и никакие другие моды работать вместе с вашим скорее всего не будут.

Плюсы

Минусы

Что выбрать?#

В большинстве случаев рекомендуется писать моды при помощи Forge API. Он сейчас наиболее популярен и является практически стандартом.

Большинство модов и уроков по их созданию написанно с помощью этого API. Forge настолько распространен, что частенько под созданием модов для Minecraft понимается именно их создание с помощью Forge API.

У меня вопрос/проблема!#

Если что-то не работает, но должно, или (что еще хуже), что-то работает, но не должно, смело обращайтесь на форум за помощью.

Кстати, там можно не только просить о помощи, но еще и общаться с другими создателями модов, обмениваться опытом и рекламировать свои моды!

Как поделиться с другом?#

Вы можете просто скинуть ссылку на статью. Однако, статьи на данном сайте порой достигают внушительных размеров. В таком случае, можно поделиться ссылкой на конкретный раздел статьи.

Разделы статьи разделяются заголовками. Наведите на заголовок курсор мышки. Справа от него появится значок ссылки. Нажмите на него правой кнопкой и выберите пункт «Копировать адрес ссылки».

программы для создания модов в майнкрафте. картинка программы для создания модов в майнкрафте. программы для создания модов в майнкрафте фото. программы для создания модов в майнкрафте видео. программы для создания модов в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку программы для создания модов в майнкрафте.

Вклад в учебник#

Вы можете вносить правки в существующие статьи, добавлять свои собственные, а также предлагать идеи для новых статей. Сделать это очень просто. Весь процесс полностью автоматизирован. Подробные инструкции вы можете найти на вики по работе с сайтом.

О сайте#

На просторах интернета достаточно много штучных учебников под какие-то конкретные Minecraft версии. Получается, что нет единого источника информации, который поддерживается сообществом, а не единственным автором.

Здесь мы реализуем другой подход.

Сайт является работает на статическом генераторе MkDocs с темой Material. Такой подход позволяет не возиться с исходниками сайта, а писать статьи в удобной markdown разметке, которая автоматически собирается в готовый и красивый сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *