программа для создания карт в майнкрафте
Программа очень похожа на MCEdit и разрабатывается командой в которой есть разработчики MCEdit, вероятно ее можно считать продолжением известного MCEdit на новых версиях.
Программа разрабатывается, но уже сейчас она умеет редактировать карты Java и Bedrock версии игры в режиме 3D, вы можете выделять части карты и делать с ними базовые операции, удалить, клонировать, импортировать и экспортировать в другой мир. Если вы не знаете, но для игры есть WorldEdit mod Singleplayer который имеет подобные возможности в самой игре, но как вы помните, массивные операции могут знатно тормозить.
Небольшой гайд как работать с программой:
Открываете программу и выбираете мир, включаете режим 3D редактора.
Вы увидите ваш мир который отрисовала программа, вы можете перемещаться в нем при помощи WASD, подниматься при помощи пробела, снижаться при помощи Shift, а направление взгляда меняется если нажать на ПКМ.
Вы можете выделять части карты на ЛКМ, сначала понять как работает выделение очень сложно, но потыкав минут 5, вы поймете, что там есть логика.
С выделенной частью можно произвести операции (меню снизу экрана), либо экспортировать (в файл), либо импортировать часть другой карты в эту.
Из операций доступны удаление (клавиша Delete), клонирование, заполнение (Fill), замена (Replace).
При операции заполнения или замены вы можете выбрать тип блоков, т.е технически можно вставлять куски карты с 1.12.2 в 1.15.2 и наоборот.
Программа очень похожа на MCEdit и разрабатывается командой в которой есть разработчики MCEdit, вероятно ее можно считать продолжением известного MCEdit на новых версиях.
Программа разрабатывается, но уже сейчас она умеет редактировать карты Java и Bedrock версии игры в режиме 3D, вы можете выделять части карты и делать с ними базовые операции, удалить, клонировать, импортировать и экспортировать в другой мир. Если вы не знаете, но для игры есть WorldEdit mod Singleplayer который имеет подобные возможности в самой игре, но как вы помните, массивные операции могут знатно тормозить.
Небольшой гайд как работать с программой:
Открываете программу и выбираете мир, включаете режим 3D редактора.
Вы увидите ваш мир который отрисовала программа, вы можете перемещаться в нем при помощи WASD, подниматься при помощи пробела, снижаться при помощи Shift, а направление взгляда меняется если нажать на ПКМ.
Вы можете выделять части карты на ЛКМ, сначала понять как работает выделение очень сложно, но потыкав минут 5, вы поймете, что там есть логика.
С выделенной частью можно произвести операции (меню снизу экрана), либо экспортировать (в файл), либо импортировать часть другой карты в эту.
Из операций доступны удаление (клавиша Delete), клонирование, заполнение (Fill), замена (Replace).
При операции заполнения или замены вы можете выбрать тип блоков, т.е технически можно вставлять куски карты с 1.12.2 в 1.15.2 и наоборот.
Программа для создания карт в майнкрафте
WorldPainter is an interactive map generator for Minecraft. It allows you to «paint» landscapes using similar tools as a regular paint program. Sculpt and mould the terrain, paint materials, trees, snow and ice, etc. onto it, and much more.
WorldPainter is implemented in Java, which you should already have if you’re playing Minecraft. If not, install Java first from here.
Download the program here:
Please note: WorldPainter requires Java version 8 or later!
Mac OS X: download (this file is not «damaged»; if Mac OS X complains, follow these instructions to temporarily disable Gatekeeper)
Installer: download (all versions of Linux; can be installed as root or as a regular user)
RPM package: download (Red Hat, Fedora, etc.)
DEB package: download (Debian, Ubuntu, etc.)
If you have trouble installing the program using one of the installers above, you can download installerless archives here: 64-bit Windows, 32-bit Windows, Mac OS X and UNIX/Linux. Note that these are not recommended and unsupported!
You can check the change log here.
WorldPainter does not contain any virus or malware! If your virus scanner says it does, it is a false positive. Please report it as such to the makers, and use the «unquarantine» or equivalent function of your virus scanner, or disable it temporarily, to install and run WorldPainter. See this page for more information. VirusTotal results for these download links can be found here.
These installers were created with . Docking framework kindly provided by JIDE Software. For spam filtering we use the free services of MX Guarddog. The source code for WorldPainter is hosted on GitHub.
There is not much documentation yet, but the program should be pretty self-explanatory. To play the map, choose Export in the File menu. Just experiment and try everything out. Don’t forget to check the menus, and to see what happens if you right-click instead of left-clicking.
Having said that, the documentation, such as it is (including a FAQ), can be found here.
Мод Map Making Tools 1.16.5/1.15.2 (Удобное создание карт)
Мод довольно обычный а также не обладает большим набором функций, однако с легкими вопросами он совладает.
Редактируем предметы редактором NBT:
В инвентаре наведите на каждой объект мышью а также нажмите на клавишу M (англ), вы заметите вот такого рода редактор различных характеристик, для различных блоков можно настроить собственные параметры, изменить прочность, наименование, добавить качества.
Ключ для мгновенного строительства:
На данный период работает команда: /give @s mapmakingtools:wrench
Механизм предполагает из себя очень простое подобие WorldEdit, он дает возможность акцентировать область при поддержки ЛКМ а также ПКМ, и уже после наполнить выделенную сферу блоками, или совершить паркет а также крышу прямо в выделенной сфере.
Нажимаем «Open a Level. » И выбираем файл level.dat в папке save вашего Minecraft клиента!
Перед нами открывается ваша карта Minecraft, которую нам предстоит редактировать!
Второй значок на хотбаре позволяет создавать горы из разных материалов, в данном случае у меня камень. ВЫбор материала производится на панели слева!
Следующую кнопку мы пропустим и перейдем к импорту! Эта кнопка позволяет импортировать готовые схемы или ваши заготовки!
Ну и последние кнопки позволяют перенести spawn игрока!
Теперь разберем как это всё дело сохранить:
Там нажимаем «save» и мир начнет генерироваться! После удачного завершения нажмем Alt+F4 для выхода!
Теперь заходим в игру в выбираем наш мир!
Вот, собственно, и всё! Я думаю вы освоили основы работы с этой программой и я Вам хоть чуточку помог!