prison escape прохождение карцер код на компьютере
PRISON ESCAPE // прохождение КАРЦЕР #2Подробнее
Мобильная игра PRISON ESCAPE, прохождение зоны №2 SECURITY CELL (Карцер)Подробнее
НАЧИНАЕМ ИГРУ » (((((((((PRISON ESCAPE)))))))))» Проходим 2 уровня: ТЮРЕМНАЯ КАМЕРА И КАРЦЕР!Подробнее
как пройти игру Побег из тюрьмы | Prison Escape. карцерПодробнее
Прохождение Prison Escape эпизод 2 (Карцер)Подробнее
Prison escape побег из тюрьмы.КарцерПодробнее
Прохождение Prison Escape Тюремная камера и Карцер. Подробнее
Прохождение игры Prison Escape Тюремная Камера КарцерПодробнее
ПОБЕГ ИЗ КАРЦЕРА ОПАСНОГО ЗАКЛЮЧЕННОГО. Prison Escape. Часть 2Подробнее
PRISON ESCAPE. Карцер. #2Подробнее
PRISON ESCAPE // прохождение КАРЦЕР #2Подробнее
prison escape: карцерПодробнее
PRISON ESCAPE // прохождение КАРЦЕР #2
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 65
какой расчет при открытии дверя?
Да какой подвох то я все делал так как ты написал.
А за меня уже все ответили просто я это первый узнал
4-1 раз,10-0раз,25-4раза, 200-2
Спасибо ты лучшииииий. 🤩
Спасибо, очень приятно 😊
А как эта игра называется?
В названии видео написано 😉
Как это игра называется
Ребята тут подвох он ввёл число больше он ввёл больше чем 504 а я думал зачем смотреть внимательнее 2 раза 200 4 раза 25 и один раз 4 вот пароль
Странно я ввёл у меня тоже не вышло а когда тот то введлся
Rebels: Prison Escape
Во время прохождения поверните камеру строго на север. Когда указывается направление в игре, то ориентировка делается на камеру, которая смотрит на север. Перед тем как начать играть рекомендую посмотреть ролик, посвящённый правилам игры.
Все предметы и персонажи показаны на карте, если их не видно, значит они либо на верхних этажах зданий, либо, наоборот, под землёй. Чтобы их увидеть, надо просто переключить камеру на нужную высоту и после этого вновь вызвать карту.
К сожалению, в игре есть ошибка,- не грузится второй уровень. Когда писалось прохождение, патча не было и, когда он появится не известно. Чтобы вы смогли играть дальше, вам надо будет отредактировать файл rebels.cfg и изменить в нижней строчке checkvideo=1 цифру 1 на 6. Строка должна выглядеть вот так: checkvideo=6. Данное прохождение не является единственно правильным, а предлагает наиболее простой способ. Миссии в игре можно выполнять разными способами, от этого даже будет зависеть концовка каждого уровня.
1. Sparklington Prison
Задание 1. Поговорить с Генри. Все ваши цели отмечены на карте.
Как начнёте играть, прочитайте две заметки на северной стене комнаты, затем поговорите с заключённым и выходите из комнаты. Прочитайте заметку возле двери, из которой вышли. На юге из-за угла, периодически будет выходить охранник. Пройдите немного на юг, и когда будете в зоне видимости охранника, притворитесь там мёртвым, но только делать это надо, пока охранник не видит вас. Когда охранник заметит вас, то подойдёт к вам вплотную, после чего герой автоматически задушит любопытного. Возьмите с трупа бутылку с алкоголем. Отнесите труп в комнату, из которой вы вышли. В будущем старайтесь прятать трупы, если их заметит кто-нибудь из врагов, то поднимется тревога, и на это место прибежит много вооружённых людей. Главное не оставляйте трупы на открытых местностях. Также не рекомендую вам оглушать врагов, так через какое-то время они вновь встанут, поэтому по возможности убивайте их.
Чуть южнее от вас будет здание, в котором два человека, один из них враг, прокрадываемся в это здание и притворяемся мёртвым, затем оттаскиваем труп, чтобы его не было видно через открытый проход, берём фомку.
Идём в здание к западу от вас, там будет 1 заключённый и аптечка, крадёмся в здание, очень тихо, чтобы нас не услышал охранник у входа, в здании берём аптечку, затем на выходе оглушаем охранника. Идём на немного запад, а затем входим в длинное здание к югу от вас, где будет один враг. Убейте его. Затем проходите в кухню, берите еду, затем завалите ещё одного врага, который будет в столовой. Выходить из здания будите с восточной стороны.
Там будет охранник, который будет ходить с севера на юг, через тюремные бараки. Ещё один охранник будет патрулировать южную стену этого здания, и ходить с запада, на восток. Дождитесь, когда вас никто не увидит, и зайдите в барак в ту дверь, в которую заходил охранник, прикиньтесь там мёртвым. Затем в бараке возьмите простыню, она будет на севере барака, и поговорите с Генри, он будет лежать в одной из тюремных камер.
Задание 2. Найти Сэмми и поговорить с ним.
Выходим из бараков, через ту же дверь, что вошли. Подходим к восточной стене столовой, и прикидываемся мёртвым, чтобы нас заметил охранник с юга. Идём на запад до мед. части. У входа в изолятор будет охранник, дождитесь, пока он отвернётся, а затем идите прямо на него и оглушите. Затем заходим в изолятор, оглушаем доктора и его ассистента, беседуем с Сэмми, забираем у доктора аптечку.
Задание 3. Вернуться к Генри.
Возвращаемся к Генри. Если доктор поднимет тревогу, когда очнётся, то не бойтесь. Бойцы пойдут в изолятор, но так вас там не будет, то они вернуться на свои места. Поговорите с Генри, и он даст вам новое задание.
Задание 4. Найти и поговорить с Мэнни (Manny).
Выходим из барака и идём в сторону мед части,- на запад. Остерегайтесь охранника у входа в изолятор. Когда пройдёте мимо него, идите на север и прячьтесь вдоль ящиков, так чтобы вас не заметил охранник, который будет возле двери, севернее вас. Когда он отвернётся, а также охранник что будет выходить из прохода, севернее вас тоже уйдёт, тогда заходите в дверь, где будет Мэнни и осведомитель. Не трогайте стукача, и дайте Мэнни, еду директора, взамен он даст вам ключ.
Задание 5. Проникнуть в кабинет к начальнику тюрьмы.
Выходите из здания, но только не попадитесь охране. Идите в мед. изолятор, а там поднимайтесь по ступенькам вверх. Откройте дверь в кабинет ключом, оглушите там директора. Посмотрите бумаги на столе и используйте выключатель двери, рядом с террариумом.
Задание 6. Сбежать из тюрьмы.
Идите в то место, где открылась дверь, затем подойдите к печной трубе и заткните её простынёй. После ролика к вам прибежит охранник, вы должны успеть спрятаться так, чтобы он вас не засёк. Для этого встаньте южнее прохода, из которого он появится.
Спускаемся по лестнице вниз и уходим из изолятора. Далее идём на вышку к западу, там будет ещё охранник. Подкрадываемся к нему с северной стороны и убиваем его, притворившись мёртвым. Поднимаемся по лестнице вверх, убиваем там охранника и спрыгиваем вниз.
В некоторых версиях игры этот уровень не работает из-за ошибки. Прохождение этого уровня появится, возможно, позже.
3. Dreadnaught’s Foothold
Задание 1. Обыскать тюрьму.
Как появитесь, поговорите с механиком к северу от вас. Затем устраните охранника, который севернее вас с помощью ловушки. Для этого заложите её в самую восточную точку, на пути следования охранника, затем устраните ещё одного охранника, который будет ещё севернее вас. Для этого заложите ловушку в любой точке, на пути его следования, лишь бы вас никто не заметил. Затем идем на север, в дом, где будет Дмитрий Вилко и охранник. Дождитесь, когда охранник сядет в кресло, покурить, а затем заходите в дом поговорите с Дмитрием. После разговора, быстро уходите из дома и закройте за собой дверь. Двери следует всегда закрывать за собой, если не хотите чтобы вас засекли. Идите на юг, и параллельно заберите всё ценное из 2-х домов, что вам попадутся. Позвоните в звонок, у входа в здание тюрьмы.
Как появитесь в комнате, почините музыкальную шкатулку, затем при выходе из комнаты, убейте вахтёра. В узком коридоре, ведущем на север, завалите охранника. Затем идите до развилки на север, а когда охранники отвернуться идите на восток.
Вам надо освободить Александро. Для этого уличите подходящий момент, когда охранников не будет поблизости, и пробегите в сторону его камеры, но только сверните в комнату, где будет мужик возле печи. Даже если вы поднимите тревогу, главное, чтобы на вас не вышли, через какое-то время охрана, вновь разойдётся бить баклуши.
Поговорите с кочегаром в комнате, затем стащите большой гаечный ключ из комнаты напротив, убедитесь только, что там никого нет. Освободите Александро, поговорите с ним, но только пока не выходите им из камеры, а Джефри, отправьте в комнату с печкой, пусть пока там останется. Отдайте гаечный ключ Александро.
Задание 2. Собрать информацию о Теодоре.
Пусть Александро пойдёт на северо-восток в комнату, где лежит одежда механика и кочегара. Для этого ему надо будет красться за спиной охранника, который ходит в этом направлении, а когда он остановится, то надо обойти его с восточной стороны, и при повороте охранник не заметит вас, а вы идете дальшё в комнату. При выполнении манёвра, рассчитайте время так, чтобы двойка других охранников, ходящих в этом направлении, была в какой-нибудь комнате. Как только проведёте Александро, точно так же проводите и Джефри. Пусть Александро наденет одежду кочегара, а Джефри положит ловушку, на пути охранника, за чьей спиной вы только что шли. Когда завалите охранника, оттащите труп.
Пусть Александро идёт вплотную к охраннику, который стоит возле двери, за которой находится дневник Теодора. Александро сначала отвлекает охранника звуками, а затем начинает бегать, туда-сюда, главное чтобы охранник всё время смотрел на него. В этот момент Джефри вскрывает дверь, читает журнал, а затем уходит. Как только Джефри отойдёт на безопасное расстояние, Александро может уходить.
Задание 3. Покинуть зону.
Пусть Александро, украдёт у доктора мешок с углём. Доктор находится недалеко от входа. Для этого надо дождаться, когда охранники отвернуться, после чего зайти в дверь, затем быстро взять мешок и тут же выйти оттуда. При выходе, охранники не должны вас заметить, если они смотрят на дверь, то подождите. Доктор обязательно поднимет тревогу, поэтому, как только выйдите, бегите к жене директора, и там спрячьтесь. Когда всё стихнет, отправьте Александро топить печь углём.
Теперь надо украсть газовую горелку. Для этого положите ловушку напротив двери, откуда периодически выходят 2 охранника, и ещё 2 остаются. Когда в помещении будет только 2 охранника, кладите ловушку и открывайте дверь, ближайший охранник попадётся на уловку, а вы быстро оттаскиваете труп. Когда оставшиеся 2 охранника вернуться, убедитесь, что они не смотрят на дверь, за которой газовая горелка. Идите туда Александро, и тихо подойдя к горелке, скручивайте её ключом. Выбирайтесь оттуда, так же как и пришли.
Теперь отправьте Джефри, завалить ловушкой другого охранника, который будет патрулировать зону, поблизости от камер и печки. Как завалите, оттащите труп, но не попадитесь 2-м охранникам. После этого идите на юго-запад. Пусть Александро отвлечёт 2-х охранников, стоящих друг напротив друга, звуком, а Джефри проскочит у них за спинами. Теперь вскрывайте замок, закрывающий вход в трубу, и поднимайтесь наверх. Подойдите вместе к воздушному шару и заправьте его, как только заправите шар, сразу нажмите на него, а то он улетит и вам придётся выбираться с уровня на поезде, что в несколько раз сложнее.
Задание 2. Уничтожить плантации голубой водоросли.
Идите на запад, охранника усыпляйте дротиком, оставшихся,- убейте. Возьмите мясо, хлеб, аптечку. Идите на север в место, где клетка с птицей. Охранника, который будет контролировать мост, убивайте из ружья. Когда поднимется тревога, спрячьтесь где-нибудь. После этого убейте всех охранников на этом островке. Откройте клетку фомкой. Возьмите доску и идите на восток, на остров, где будет доктор.
Там будет 2 охранника, которые ходят друг за другом, убейте сначала последнего, затем оттащите его труп и убейте первого. Зайдите в дом с доктором, нейтрализуйте доктора, возьмите талисман и посмотрите все материалы доктора. Возьмите с тела доктора аптечку. Идите на юго-восток, у шамана заберите карту, затем при помощи навыка Вуду, слейте топливо со сборщика и возьмите оттуда же шестерёнку.
Задание 3. Покинуть уровень.
Способ 1. Идите на север, возьмите пару калош, рядом у врага заберите вторую пару. Когда будите обезвреживать охрану, будьте осторожны, там будет 2 информатора, которые ходят парой, поэтому как привлекли внимание первого и когда они пойдут посмотреть, насколько вы мертвы, в замыкающего всадите дротик, а когда он очнётся, то убейте его. Затем убейте охранника, около калош. После этого идите на север, и скормите крокодилу мясо, затем возьмите калоши и уходите с уровня.
Способ 2. Идите к Биллу, покормите его птицу хлебом. Затем идите к капитану корабля (не забудьте взять с собой доску). К капитану подходите с западной стороны, так легче. Гипнотизируйте охранника, который контролирует мост, затем прокрадитесь к капитану, при необходимости усыпите информатора дротиком. Поговорите с капитаном, затем почините насос, с помощью ремня, который даст Билл. Поговорите с капитаном вновь и отдайте ему шестеренку, затем вновь поговорите с капитаном.
5. Octagon Naval Base
Задание 2. Покинуть базу.
На этом уровне, пусть Александро переоденется в учёного и посмотрит документы о подводной лодке, а также возьмёт контрольную панель к ней. Теперь спускайтесь ещё на уровень ниже. Сейчас вам будет по легче, так как на Александро никто не нападает, поэтому пусть он отвлекает всех звуками, и всячески прикрывает Джефри.
Вы снова оказываетесь на уровне, с которого начали игру. Соберите Александро сигареты и бутылку с алкоголем. Теперь идите на северо-запад, убейте там охранника ловушкой. Переодевайте Александро в одежду механика, и пусть он спускается на нижний уровень.
Пусть Александро даст бутылку с алкоголем информатору, после чего тот прекратит быть врагом. Отвлеките теперь второго охранка, и дайте Джефри возможность спустится. Идите на юг, параллельно убивая тупых охранников ловушкой. Открывайте ворота, ведущие к субмарине, затем используйте контрольную панель, для открытия лодки. Открывайте люк и залезайте внутрь.
6. The Hungry Sands.
Prison Escape Прохождение Карцер 2
Загрузил: МОБИЛЬНЫЙ DIXIT
Длительность: 5 мин и 26 сек
Prison Escape Puzzle Chapter 4 Into The Forest Walkthrough Big Giant Games
Prison Escape Adventures East Wing Walkthrough
Prison Escape Puzzle 2 Level 2 Walkthrough
Prison Escape Восточное Крыло 3
Прохождение Игры Головоломка Побег Из Тюрьмы
Prison Escape Побег Из Тюрьмы В Лесу
Прохождение Игры Побег Из Тюрьмы Или Prison Escape Часть 7
Prison Escape Adventures Level New Dawn Facility Walkthrough Прохождения
Prison Escape Вспышка Вируса
Prison Escape Puzzle Chapter 7 Underground Lab Walkthrough Big Giant Games
Prison Escape Puzzle Chapter 8 Research Center Walkthrough Big Giant Games
Prison Escape Puzzle Chapter 1 Prison Cell Walkthrough Big Giant Games
Prison Escape Puzzle Chapter 9 Virus Outbreak Walkthrough Big Giant Games
Prison Escape Virus Lab
Prison Escape Прохождение Восточное Крыло И В Лес
Prison Escape Побег Из Тюрьмы Подземная Лаборатория
Prison Escape Dentro Del Bosque
Prison Escape Ala Este
Prison Escape Верхние Уровни 6
Побег Из Сооружение Новый Рассвет
Jaloliddin Ahmadaliyev Jonli Ijroda Kuylangan Qo Shiqlari To Plami 2021 Mp3
Revengeofthechicken First Wave Main
Сансара Feat Диана Арбенина Александр Ф Скляр Сергей Бобунец Sunsay Скриптонит Ант Баста
David Guetta Hey Mama Moses Remix
爱你就 Ost To Be With You
D White No Connect New Italo Disco Video Version Full Hd Clip About Love Lamp And Flower
Galamukani James Sakala
Warsongs Edge Of Infinity
Free Juice Wrld X Iann Dior Type Beat Alone Feat Nick Mira Prod Aj
Future Beat 100 Pure Love
Shugo Chara Doki Opening 4
Faime Memories Lyric Video
Muzica Moldoveneasca La O Margina
Гибельный Спектр Частота Техники Против Частоты Человека В Киселёва Д Перетолчин
A Ghost Town Populated By Freemasons Nevadaville Colorado
Carroll S Corner Savigon Yokley
Psy Gangnam Style Lyrics English Audio
Гречка Мартини Gacha Life
Sog Inish Sog Inilish Menimcha Haqiqiy Baxt
Prison Escape Прохождение Карцер 2
Сабанту Й Москва Лиано Зово 02
Km Permata Lestari Ii Kandas 47 Penumpang Selamat
Blew Live In Amsterdam Netherlands 1991
Forlorn Silent Demise
Клип Гречка Мартини Gacha Life
Евгений Г Родился В Июне 2006 Красноярский Край
Nirvana Blew Guitar Tab
Lee Daehwi Rose Scent Kiss Reaction
Pintu Masuk Penerbangan Hanya Bandara Soetta Dan Sam Ratulangi
We Hebben Er Een Vijand Bij Mollie
Jan Jensen Music Compilation 2018 Official Audio Italo Disco Synthpop Edm And Retro Pop