приманка майнкрафт зачарование что делает
Рыбалка
Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.
Рыбалка — процесс получения рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки.
Содержание
Процесс рыбалки
Поплавок (в Bedrock Edition).
Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».
Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.
Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.
Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.
Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.
Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.
Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.
Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.
Хлам и сокровища
Иногда удочкой можно поймать сокровища или хлам вместо рыбы. Незачарованной удочкой есть 85%-ный шанс поймать рыбу, 10%-ный — хлам и 5%-ый — сокровища. При зачаровании удочки на Везучий рыбак есть больший шанс поймать сокровища и меньший шанс на ловлю рыбы и хлама.
В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).
Заметки
Прочность удочки
Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.
Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.
Зачаровывание
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 7
1 Тема от Vector 03.11.2017 11:15:22 (19.11.2017 02:50:24 отредактировано synthetic)
Тема: Зачаровывание
Основы
Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.
Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи, луки, кирки, лопаты, топоры, ножницы (до 1.9) и удочки.
Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачарования. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:
Далее стоимость для каждого слота рассчитывается отдельно:
где b — число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.
Возможные чары
Рыбалка
Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.
Рыбалка — процесс получения рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки.
Содержание
Процесс рыбалки [ ]
Поплавок (в Bedrock Edition).
Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».
Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.
Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.
Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.
Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.
Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.
Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.
Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.
Хлам и сокровища [ ]
Иногда удочкой можно поймать сокровища или хлам вместо рыбы. Незачарованной удочкой есть 85%-ный шанс поймать рыбу, 10%-ный — хлам и 5%-ый — сокровища. При зачаровании удочки на Везучий рыбак есть больший шанс поймать сокровища и меньший шанс на ловлю рыбы и хлама.
В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).
Заметки [ ]
Прочность удочки [ ]
Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.
Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Добавлена рыбалка. | ||||
Алгоритм выглядит следующим образом: каждый шанс имеет 1/500 шанс поймать рыбу, если только не идет дождь, и в этом случае вместо этого есть шанс к 1/300. Дождь уменьшает среднее время между уловами с 346 шансов до 207 шансов, что на 40% меньше. Этот алгоритм продолжался до тех пор, пока он не был изменен в 1.7.2. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.2 | 12w37a | Рыбалка теперь дает игроку опыт с каждой пойманной рыбой. | |||
1.7.2 | 13w36a | Вознаграждения и механики рыболовства теперь значительно изменились: новые награды, включая заколдованные книги, седла, заколдованные удочки, теги имен и т.д. | |||
Теперь рыбалка будет показывать частицы, когда рыба приближается к поплавку. | |||||
Теперь есть шанс поймать «плохие» предметы (мусор), такие как палочки, кости и т.д. | |||||
1.11 | 16w38a | Шансы на чернильницу теперь были изменены с 10 шансов на 1 чернильный мешок на 1 шанс для 10 мешков с чернилами. | |||
1.13 | 18w15a | Добавлены раковины наутилуса, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки. | |||
1.14 | 18w43a | Добавлен бамбук. Появилась возможность поймать удочкой в биоме джунгли. | |||
1.16 | 20w12a | Вылавливание сокровищ во время рыбалки теперь возможно только при ловле в открытых водах. | |||
20w13a | Открытая вода теперь рассчитывается по-другому. Каждый слой в области 5х4х5 вокруг поплавка должен соответствовать одному и только одному из следующих критериев: имеются только блоки источника воды, блоки встречающиеся на болотах или столб пузырей; над водой находится воздух или кувшинка. | ||||
20w21a | Кувшинка при рыбалке теперь считается мусором, а не сокровищем. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
13 марта 2015 | Даниэл Вустенхоф показал изображение игрока, ловящего рыбу. | ||||
0.11.0 | build 1 | Добавлена рыбалка. | |||
0.12.1 | build 1 | Теперь выловленные предметы могут быть зачарованны (зачарованные книги и т.д.). | |||
Рыбалка теперь вознаградится опытом. | |||||
0.13.0 | build 1 | Теперь натяжной датчик можно выловить. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены теги имен, которые можно получить на рыбалке. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Добавлены снаряды поплавков, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки. | |||
1.8 | beta 1.8.0.8 | В джунглях теперь была изменена рыболовная добыча. При рыбалке в биоме джунглей, награжденной рыбой теперь являются только треска и лосось. | |||
Добавлен бамбук, который можно получить в качестве ненужного предмета при ловле рыбы в джунглях. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлена рыбалка. | |
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Теперь у рыбалки будут эффекты частиц — пузыри появятся, двигаясь к поплавку, как раз перед тем, как у игрока есть что-то на крючке. Это имеет вид рыбы, плавающей к крюку. | |
Сокровища и нежелательные предметы теперь можно поймать во время рыбалки. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Рыбалка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Приманка майнкрафт зачарование что делает
Приманка Как зачаровать на приманку в Майнкрафт | Скриншот 1
Приманка Как зачаровать на приманку в Майнкрафт | Скриншот 2
Как зачаровать на lure
Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на lure в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары lure.
Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на lure:
Как зачаровать на lure с помощью стола зачарования
Чародейский стол
Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Lure не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.
Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.
При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.
Как зачаровать на lure с помощью наковальни
Наковальня
Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.
Где купить предметы, зачарованные на lure
Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.
Рыбалка в игре Minecraft. Как ловить рыбу, починить удочку?
Как ловить рыбу в Майнкрафт?
Оснастите свою удочку, а затем найдите водоем. Это может быть река, озеро или океан. Стоя на краю воды, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы забросить удочку. После недолгого ожидания вы заметите след пузырей, приближающихся к концу вашей лески. Как только она достигнет вашей приманки, она будет покачиваться под водой. Нажмите еще раз, чтобы дернуть удочку, и вы получите предмет, да-да, именно предмет, не факт, что это будет рыба.
Как изготовить удочку в Minecraft?
Чтобы сделать удочку в игре Майнкрафт, вам понадобятся три деревянные палочки и две веревки. Рецепт удочки очень прост. Палки могут быть изготовлены из деревянных досок, которые получаются путем вырубки деревьев.
Сбор веревок немного сложнее, так как требует убийства пауков. От убийства паука можно получить сразу до 2 ниток.
Какие предметы можно получить с помощью рыбалки?
Рыба
Основными предметами, конечно, которые можно получить от рыбалки в Minecraft будет рыба. Они бывают двух основных типов; треска и лосось. Если вы ловите рыбу в реке или озере, вы получите лосося, тогда как если вы ловите рыбу в океане, вы получите в основном треску с реже лосося.
Удочки
Когда вы ловите рыбу, иногда вы получаете совсем не рыбу, а удочку, как зачарованную, так и обычную.
Охотничий Лук
Иногда вы можете получить даже лук, так же зачарованный или обычный. К сожалению, стрелы придется делать самим.
Заколдованные книги
Седло
Так же вы может поймать седло. Это очень полезно, если вы хотите начать приручать лошадей. Однако, если у вас уже есть достаточно лошадей, то вряд ли они вам пригодятся, поскольку у них нет другого использования.
Бирка
Бирки имен можно использовать для имен любых домашних животных, которых вы можете приручить в течение игры, включая, помимо прочего, птиц, лошадей, кошек и собак. Как только вы дали кличку своему животному, оно не исчезнет.
Лилии
Если ваш дом в районе болот, то лилии вас ничем не удивят. не будут особенно захватывающими, но для других игроков, которые находятся далеко от ближайшего болота, ловить лилию своей удочкой, достаточно, интересно. Они могут использоваться для создания мостов через воду, при всем при этом, они очень редки.
Раковина наутилуса
Раковина наутилуса могут быть использованы для создания трубопроводов, а также для нападения на враждебных морских монстров, таких как стражи. Вам нужно восемь раковин наутилуса для каждого канала, который вы создаете, поэтому возможность получить их во время рыбалки очень полезна.
Мусор
По какой-то причине, во время рыбалки вы можете получить миски, чернильные мешки, палочки, веревки, гнилую плоть, кожу, кожаные сапоги и бутылки с водой. Эти предметы являются обычными и, следовательно, в основном бесполезными, но если вы тот, кто получает острые ощущения от сбора ненужных предметов, то вам может понравиться получать миски и веревки.
Рыбалка с помощью зачарованной удочки в Minecraft будет продуктивнее, чем обычной, не говоря уже про случай, когда уровень зачаровывания очень высокий.
В то время как для наложения чар на другие предметы и инструменты требуется Стол зачарований, главное в ловле рыбы заключается в том, что вы можете использовать свою незачарованную удочку, чтобы найти зачарованные удочки. Таким образом, даже если вы создали свой новый мир всего на несколько часов, вы все равно сможете найти полностью зачарованную удочку, не занимаясь добычей алмазов!
Какие зачарования на удочку лучшие?
В идеале, у вас должны быть все четыре. Это создает своего рода супер удочку, которая никогда не ломается, предоставляет редкие предметы и с минимальным временем ожидания. Однако, если вы можете получить только два улучшения, это должна быть одна из следующих комбинаций:
Как отремонтировать удочку в Minecraft?
Как только у вас будет наковальня, вам нужно будет изготовить совершенно новую удочку. Чтобы отремонтировать старую удочку, просто поместите ее в первое окно, а затем поместите новую во второе, как показано ниже.