преобразовал кинетическую энергию во внутреннюю майнкрафт что значит
Элитры
Элитры (англ. Elytra) — очень редкий предмет, позволяющий игроку парить в воздухе.
Содержание
Получение
Один экземпляр элитр можно найти на каждом из воздушных кораблей городов Края. Это единственный на данный момент способ получения элитр. Для того, чтобы забрать элитры с корабля вам нужно спуститься в трюм и избавиться от шалкера, который будет находиться около рамки с элитрами.
Использование
Полёт
Безопасное приземление
Для безопасного приземления есть три способа: первый — для тех, кому не важна точность приземления. Этот способ можно провернуть на относительно ровной местности: нужно направить свой взгляд прямо горизонтально, а когда зашуршит трава под ногами — перевести камеру вверх. Это безболезненный способ посадки позволяет иногда даже не потратить прочность элитр.
Второй способ — приземление по спирали. Размер спирали может варьироваться: от небольшой, 10-15 блоков в диаметре, до огромной — около 50 блоков. Финальная стадия посадки идентична финалу посадки в первом способе.
Третий способ — резкая потеря скорости, но с плавной потерей высоты. Держа направление полёта вперёд и начав быстро вращаться вокруг своей оси, горизонтальная скорость полёта практически мгновенно потеряется из-за быстрой смены направления полёта. Но несмотря на это, вертикальная скорость будет всё ещё достаточно малой, дабы вовсе не получить урона при касании земли. Таким образом, этот способ предназначен для мгновенного и безопасного приземления при бреющем полёте или сразу после выхода из пике (советуется предварительная практика) либо же для быстрого сброса скорости, дабы не пролететь мимо цели.
Ускорение полета фейерверками
При запуске ракеты в режиме полета (желательно запускать пустые фейерверки) вы получаете очень сильное ускорение по направлению полёта. Таким образом, если есть достаточно фейерверков, можно подняться на невероятно огромную высоту: до предельной высоты, где можно создать сущность. При полёте с помощью фейерверков можно развить предельную скорость для игрока — 78.4 блока в секунду. Это самый безопасный способ вечного полета на элитрах, но игрок, летящий таким способом привлекает других игроков в SMP, что иногда нежелательно.
Осторожно! Ракеты надо крафтить без пиротехнической звезды, то есть только из пороха и бумаги, иначе вы будете получать урон в полёте.
Трюк с луком
При быстром движении можно попасть в себя своей же стрелой, выпущенной из лука. Этот приём может быть использован для практически неограниченного полёта на элитрах.
Этот способ полёта — один из лучших для поисков элитр в Краю, если у игрока уже есть элитры.
Внимание: даже при хорошей защите вам придётся очень часто есть, а если элитры не зачарованы на «Прочность» — они быстро сломаются.
Трюк с трезубцем
При помощи трезубца, зачарованного на тягун, во время дождя или грозы можно летать на элитрах быстрее, чем с фейерверками.
Починка
Наковальня
До 1.13, починка элитр производилась путём сложения повреждённых элитр и кожи на наковальне. При этом не терялись чары, но с каждым разом требовалось все больше опыта, вплоть до невозможности починки.
С 1.13 для починки вместо кожи используется мембрана фантома.
IndustrialCraft 2/Кинетический генератор
Кинетический генератор — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Позволяет конвертировать кинетическую энергию в электрическую.
Крафт [ ]
Использование [ ]
Генератор преобразует поступившую к нему на вход кинетическую энергию в электричество. Для выработки кинетической энергии необходима ветряная турбина, Ручной кинетический генератор, кинетический парогенератор или кинетический гидрогенератор. Один из этих генераторов нужно направить выходом во вход кинетического генератора (выход выглядит как кольцо чёрного цвета, а вход как чёрный круг). Если генератор начал работать, то на противоположной стороне от входа появится красная молния. Это устройство вырабатывает 1 еЭ из 4 еКЭ.
Генератор имеет встроенный буфер на 200000 еЭ. Максимальная выходная мощность — 512 еЭ/такт, минимальная — 1 еЭ/такт.
Пример работающего кинетического генератора с ветряной турбиной подключать сзади
Immersive Engineering/Кинетический генератор
Кинетический генератор — генератор, производящий энергию за счёт движения (кинетической энергии).
Крафт [ ]
Использование [ ]
Кинетический генератор используется вместе с ветряной мельницей или водяным колесом. На генератор с лицевой стороны с помощью ПКМ устанавливается нужное устройство, однако устройство не должно «заходить» в другие блоки. Ветряная требует свободного места 6×6×8 (6 со сторон, 8 спереди), и если там есть блоки, устройство вращаться не будет. Сам генератор можно поворачивать с помощью ПКМ с молотом инженера в руке.
Производство энергии [ ]
Лицевая сторона кинетического генератора, используемая для подключения движущегося устройства.
Количество произведённой энергии зависит от нескольких факторов, таких, как высота, погода, тип и количество вращающихся устройств. Энергия может передаваться сзади или со сторон. Лицевая сторона — единственная сторона, на которую можно прикрепить устройства. Ниже приведена таблица количества произведённой энергии по устройствам и при разных условиях:
IndustrialCraft 2/Электрический кинетический генератор
Электрический кинетический генератор — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Позволяет генерировать кинетическую энергию из электрической.
Использование [ ]
Генератор требуется вплотную подключить к машине, требующей кинетическую энергию, так как возможности направлять кинетическую энергию через провода нет. Присоединять необходимо той частью, на которой нарисован чёрный круг, к получающей энергию машине. Электрический кинетический генератор требует для работы Электромоторы, и чем больше этих Электромоторов, тем больше производство кинетической энергии и тем больше потребление электрической энергии. К любой свободной стороне генератора надо подключить провода для питания. Также можно подавать электроэнергию с использованием аккумуляторов, которые с этой целью можно разместить в соответствующую ячейку графического интерфейса генератора.
Крафт [ ]
Использование [ ]
Питается от электричества, потребляя вплоть до 500 еЭ/т (50 еЭ/т за каждый используемый мотор) и производит кинетическую энергию в размере 100 еКЭ/т за мотор. Максимальное напряжение не ограничено. Кинетическая энергия выдаётся с лицевой стороны (на ней нарисован чёрный круг; не следует путать с задней стороной, у которой на текстуре некоторое подобие вентилятора). Совместимо со всеми устройствами, потребляющими еКЭ, на данный момент используется для питания токарного станка.
[IC2]<ЖИДКОСТНЫЕ РЕАКТОРЫ>(ПЕРЕРАБОТКА НА ПАРЕ) ГАЙД ПО ЖИДКОСТНЫМ РЕАКТОРАМ Ч.2
Roman_Romanich
Активный
Дошли руки до гайда по схеме жидкостного на парогенераторах. Ну что же, поехали!
ЕСЛ И ВАМ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ ГАЙД, ЛИБО ВЫ ЧЕГО-ТО НЕ ПОНЯЛИ, ПРОЛИСТАЙТЕ ВНИЗ И ПОСМОТРИТЕ КОРОТКОЕ ВИДЕО.
ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ ГАЙДА ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ:
В целом, гайд для тех, кому реально интересна возня с жидкостными, для энтузиастов. Если вам «по-быстрому скрафтить квант за 2 секунды», то уже есть куча гайдов по обычным и МОХ-реакторам, солнечным панелям.
— Не требует постоянного потребителя энергии
— Выдаёт x2 энергии от схемы на Стирлингах
— Дорог и сложен в постройке
— Требует некоторого внимания (если иметь прямые руки, можно автоматизировать процесс обслуживания)
Минусы для игры на сервере:
— Может создавать лаги и сажать tps в вашем привате и его окрестностях
Я не знаю, какие взрывы отключены на серверах, а какие нет, поэтому предупреждаю:
— Парогенераторы могут взорваться
— Кинетические парогенераторы могут взорваться
— Реактор взорваться не может, при перегреве схема расплавится внутри внешней «коробки»
— Я не отвечаю за ваши потерянные ресурсы, особенно, если вы не следовали гайду и где-то накосячили
Хайповый шмот, который нам понадобится:
— Реакторная камера x6
— Реакторный корпус x80
— Реакторный насос-порт x16
— Реакторный проводник красного сигнала x1
— Жидкостный теплообменник x16
— Улучшение «Выталкиватель жидкостей» x32
— Кинетический парогенератор x16
— Паровая турбина x16
— Кинетический генератор x16
— Конденсатор пара x8
— ME Fluid Export Bus x8
— ME Fluid Import Bus x24
— Карта ускорения x128
Примечание: не спешите крафтить предметы из списка «опционально», сначала дочитайте гайд.
— Компонентный теплоотвод x17
— Разогнанный теплоотвод x22
— Компонентный теплообменник x5
— Сдвоенный топливный стержень (Уран) x2
— Счетверённый топливный стержень (Уран) x2
Собственно, сама схема:
Ну что же, поехали строить.
1) Строим обычную коробку 5*5*5
В каждый реакторный насос положите по одному улучшению «выталкиватель».
3)Теперь устанавливаем жидкостные теплообменники таким образом, чтобы их оранжевые точки смотрели во внутрь грани, друг на друга:
В каждый теплообменник кладём теплопроводы и выталкиватели, интерфейс после размещения всего нужного на скрине:
4)Устанавливаем два парогенератора следующим образом:
5)Размещаем четыре кинетических парогенератора на парогенераторы:
В каждый кинетический парогенератор кладём паровую турбину.
6)На оба крайних кинетических парогенератора размещаем конденсаторы пара:
В каждый конденсатор пара кладём по 4 теплоотвода:
7)На сторону с белым кругом каждого кинетического парогенератора ставим кинетический генератор:
По каждому кинетическому генератору кликаем ключом из IC2 правой кнопкой мыши с зажатым shift’ом, в итоге всё должно выглядеть так:
Энергию забирать с кинетических генераторов, соедините их нужным вам проводом. Также подключите кинетические генераторы к конденсаторам. ЭТО ВАЖНО!
Повторяем эту последовательность действий для 3 оставшихся сторон.
Соответственно, после достройки обвеса выкладываем схему и заливаем 10 ведёр хладика. В предыдущем гайде об этом подробно говорилось.
Небольшая схема, поясняющая, что здесь вообще творится.
Подключение к МЭ и автоматизация(опционально, вы можете это сделать и на трубах, принцип движения жидкости я объяснил)
Крафтим всё из опционального списка предметов и начинаем.
Естественно, нам понадобится рабочая МЭ сеть с жидкостными ячейками и жидкостным терминалом. На конденсаторы и кинетические парогенераторы ставим шину жидкостного импорта и кладём в неё максимум ускоряющих карт, на парогенераторы ставим шину экспорта, кладём в неё максимум карт ускорения и настраиваем её на дистиллированную воду. Соединяем шины на каждой стороне умным кабелем, все каналы должны быть использованы. Отводы умных кабелей соединяем плотным кабелем, в котором 32 канала, итого получается 8 каналов x 4 стороны = 32 канала; мы влезаем. Подключаемся к контроллеру. В МЭ сеть заливаем дистиллированную воду. Система готова, при необходимости доливать воду в терминал МЭ. Скриншоты этой «гениальной системы» ниже под спойлером(кстати спасибо администрации за отключение труб из EIO, именно поэтому вам приходится видеть такое извращение)