Празднование дня рождения в россии на английском для 5 класса
Сочинение «Мой день рождения» примеры, перевод
Привет, дорогие друзья. Сегодня будем учиться составлять рассказ о своем дне рождении на английском языке. В статье составим тематическую подборку лексики и, конечно же, покажем готовые образцы английских сочинений и перевод. Присоединяйтесь к чтению, ведь оно обещает быть интересным и полезным!
Итак, разберем на практике терзающий всех учеников вопрос: как описать мой День рождения на английском. Для примера приводим детскую и взрослую вариации текста.
My favourite holiday (for children)
Hello! My name is Ivan. I am eight years old. I like all holidays, but Birthday is my favourite holiday.
I was born on the 7th of May. Each year it is a very wonderful day for me! My family holds birthday party for me. I invite my friends, my mother bakes a birthday cake and my father goes shopping and buys sweets, chips, fruits, lemonade and other products. By the evening food is cooked, the table is laid.
The party starts when my guests come. We have much fun during the party: play, dance, sing, eat cake and drink lemonade. Everybody sing “Happy Birthday” and give me presents. On my last birthday, my parents presented me the biggest collection of Lego. It was the best gift in my life! None of my friends has such big Lego collection.
Мой любимый праздник (для школьников)
Здравствуйте! Меня зовут Иван. Мне 8 лет. Я люблю все праздники, но самый любимый мой праздник – это День Рождения.
Я родился 7 мая. Каждый год этот день для меня проходит просто замечательно. Моя семья устраивает по поводу моего дня рождения вечеринку. Я приглашаю своих друзей, моя мама печет праздничный торт, а мой папа идет в магазин и покупает сладости, чипсы, фрукты, лимонад и другие продукты. К вечеру вся еда готова и стол накрыт.
Вечеринка начинается, когда приходят мои гости. Мы веселимся на всем протяжении праздника: играем, танцуем, поем, кушаем торт и пьем лимонад. Все поют мне «Счастливого дня рождения» и дарят подарки. На прошлый день рождения родители подарили мне самый большой набор конструктора Лего. Это был лучший подарок в моей жизни! Ни у кого из моих друзей нет такого большого набора Лего.
My Favourite Holiday
My name is Katherine, I’m fifteen years old. My favourite holiday is my birthday. On this day I get up early, but by that time my mother already cooks food for a festive table in the kitchen. In the morning my family and friends begin to give presents and congratulate me. My parents and younger brother always want me to remember this day for a long time that’s why they decorate the flat with many-coloured little balls.
On this day a lot of my friends and relations usually come to see me. When we all get together we sit down to table and begin to celebrate my birthday. Everybody has a good time dances and communicates with each other, the music plays loudly. At the end of the holiday we turn off the lights and my father brings a big cake with candles. I must blow out the candles and make a wish. After that we have tea with a cake and then we dismiss the guests.
I would like to celebrate my birthday every month because all our relations and friends can meet together on this day. I grow up every year but my birthday always remains the most unforgettable holiday of the year.
Мой любимый праздник
Меня зовут Кэтрин, мне 15 лет. Мой любимый праздник — это мой день рождения. В этот день я встаю рано, но к тому времени мама уже на кухне готовит еду на праздничный стол. Утром родные и близкие начинают дарить мне подарки и поздравлять меня. Мои родители и младший брат всегда хотят, чтоб этот день мне запомнился надолго, и поэтому они украшают квартиру разноцветными шариками.
Обычно в этот день к нам приходит много моих друзей и родственников. Когда все собираются, мы садимся за стол и начинаем праздновать мой день рождения. Всем очень весело, громко играет музыка, все танцуют и общаются друг с другом. В конце праздника мы выключаем свет, и папа заносит большой торт со свечами. Я должна задуть свечи и загадать желание. После этого мы пьём чай с тортом и потом идём провожать гостей.
Я бы хотела праздновать свой день рождения каждый месяц, потому что все наши родные и друзья в этот день могут вместе встречаться. С каждым годом я взрослею, но мой день рождения остаётся всегда самым незабываемым праздником в году.
My birthday (for students)
Holidays are important to people. We all like holidays as they give us the opportunity to have a little rest and get positive emotions. But Birthday is a special day for each of us. This day brings to mind thoughts about the age, healthy, achieved results, happiness and many other things. For this reason, many people do not like celebrating their birthdays. And I think this is a very sad fact.
As for me, birthday is a very important day in my life. I was born in a hot summer day, on the twentieth of June. Maybe because of this I like the sun, summer and my birthday. Summer weather makes it is possible to celebrate holiday outdoors. Usually I hold my birthday party on the countryside, at summer house, in the forest or by the lake, for example.
My friends and I love nature, and we can even set up camp for several days. During the rest we play sport games, go swimming or fishing. In the evening of my birthday we make fire and cook a festive dinner. My friends congratulate me, say good wishes and present different things, which I need. Besides every year they create some an unusual surprise for me.
So, my friends do not let me get bored, and my age is not important. Every birthday is unforgettable party for me, that is why I just cannot love this day.
Мой день рождения (для студентов)
Праздничные дни важны для людей. Мы все любим праздники хотя бы за то, что они дают нам возможность немного отдохнуть и получить положительные эмоции. Но все же День рождения – это особенный день для каждого из нас. Этот день приносит навязчивые мысли о возрасте, здоровье, достигнутых результатах, счастье и многих других вещах. По этой причине многие люди не празднуют свой день рождения. И, по моему мнению, это очень грустный факт.
Что касается меня, то день рождения – это очень важный день в моей жизни. Я родился жарким летним днем, двадцатого июня. Может быть именно по этой причине я люблю солнце, лето и свой день рождения. Летняя погода делает возможным проведение праздничного торжества на природе. Обычно я устраиваю празднование дня рождения загородом, например, на даче, в лесу или у озера. Мне и моим друзьям нравится природа, так что мы можем даже разбить лагерь на несколько дней. За время отдыха мы играем в спортивные игры, ходим купаться или рыбачить. Вечером в день моего рождения мы разводим костер и готовим праздничный ужин. Мои друзья поздравляют меня, высказывают добрые пожелания и дарят разные вещи, которые мне нужны. Кроме того, каждый год они придумывают что-нибудь необычное и устраивают мне сюрприз.
Так что, мои друзья не дают мне заскучать, и мой возраст здесь совсем не важен. Каждый день рождения для меня связан с незабываемым празднованием, вот почему я просто не могу не любить этот день.
Cловарный запас
Слово | Перевод |
holidays | праздники |
birthday | день рождения |
jubilee | юбилей |
age | возраст |
was born | родился (родилась) |
my favourite holiday | мой любимый праздник |
to celebrate | праздновать, отмечать |
to hold birthday party | проводить вечеринку, празднование дня рождения |
to congratulate | поздравлять |
to invite | приглашать |
guests | гости |
friends | друзья |
relatives | родственники |
gift, present | подарок |
card | открытка |
cake | торт |
candles | свечи |
to blow out | задувать |
table is laid | накрытый стол |
to sing | петь |
to play | играть |
to dance | танцевать |
to have fun | веселиться, развлекаться |
balloons | воздушные шарики |
to wish | пожелать |
Be happy! | Будь счастливым! |
Stay healthy! | Оставайся здоровым! |
Keep smiling! | Сохраняй улыбку! |
It’s time to celebrate! | Время праздновать! |
Happy birthday! | Счастливого дня рождения! |
Как видите, рассказ на английском о Дне Рождении можно сделать и совсем простеньким, и более интересным по содержанию. Все зависит от уровня знаний учащегося и требований к выполнению задания. Но в любом случае надеемся, что представленная в материале информация помогла вам подготовиться к написанию сочинения. Желаем легко и быстро написать текст «Мой день рождения» по-английски, и обязательно ждем новых встреч на страницах нашего сайта. Не останавливайтесь на достигнутых успехах!
Birthday is a very wonderful day.
• День рождения — замечательный день.
Everybody likes to celebrate it.
• Всем нравится праздновать его,
It is a good opportunity to spend time with friends, parents, relatives.
• это замечательная возможность провести время с друзьями, родителями, родственниками
I was born on the 16th of July.
• Я родилась 16 июля.
In the morning on my birthday my parents lay the presents near my bed.
• Утром в день моего рождения мои родители кладут подарки рядом с моей кроватью.
So the first thing I see when I open my eyes is my presents.
• Поэтому первое, что я вижу, когда просыпаюсь, — это мои подарки.
My Mom and Daddy and my little brother come to my room to congratulate me and to sing «Happy Birthday».
• Мои мама, папа и маленький брат приходят в мою комнату, чтобы поздравить меня и спеть мне: «С днем рождения».
Usually we hold my birthday party in the evening.
• Обычно мы отмечаем мой день рождения вечером.
Once we went to a cafe to celebrate my birthday, but usually we celebrate it at home.
• Однажды мы ходили в кафе, чтобы отпраздновать его, но обычно мы отмечаем этот праздник дома.
We clean the house the day before birthday.
• За день до моего дня рождения мы убираем квартиру.
In the morning of birthday party day my father goes shopping and buys everything we need.
• Утром в день проведения вечеринки, посвященной празднованию моего дня рождения, мой папа идет за покупками и покупает все необходимое.
My mother bakes a cake or pie.
• Моя мама печет торт или пирог.
By the evening food is cooked, the table is laid.
• К вечеру еда приготовлена, стол накрыт.
We put on evening suits and dresses and wait for the guests.
• Мы надеваем вечерние наряды и ждем гостей.
The flat looks nice and cosy.
• Квартира выглядит красиво и уютно.
I am always very glad to meet my guests.
• Я всегда очень рада встречать моих гостей.
I like to get flowers and presents.
• Мне нравится получать цветы и подарки.
Mom gives me the telegram from my aunt.
• Мама подает мне телеграмму от моей тети.
We have an abundant dinner on this day.
• В этот день у нас обильный обед.
Mom brings in the birthday cake.
• Мама вносит праздничный торт.
I blow the candles out.
• Я задуваю свечи.
We dance and sing songs, play games and laugh, joke, tell funny stories.
• Мы танцуем, поем песни, играем в игры, смеемся, шутим, рассказываем веселые истории.
I think that my birthday is one of the best days in a year.
• Я думаю, что мой день рождения — самый лучший день в году.
Лексика
► «to celebrate» — праздновать
► «opportunity» — возможность
► «relative» — родственник
► «to be born» — родиться
► «to congratulate» — поздравлять
► «to hold birthday party» — устраивать вечеринку по поводу празднования дня рождения
► «to bake» — печь
► «abundant» — обильный
► «to blow out» — задувать
My Birthday
Birthday is a very wonderful day. Everybody likes to celebrate it. It is a good opportunity to spend time with friends, parents, relatives.
I was born on the 10th of January. In the morning on my birthday my parents lay the presents near my bed. So the first thing I see when I open my eyes is my presents. My Mom and Daddy and my little brother come to my room to congratulate me and to sing «Happy Birthday».
Usually we hold my birthday party in the evening. Once we went to a cafe to celebrate my birthday, but usually we celebrate it at home. We clean the house the day before birthday. In the morning of birthday party day my father goes shopping and buys everything we need.
My mother bakes a cake or pie. By the evening food is cooked, the table is laid. We put on evening suits and dresses and wait for the guests. The flat looks nice and cosy. I am always very glad to meet my guests. I like to get flowers and presents. Mom gives me the telegram from my aunt.
We have an abundant dinner on this day. Mom brings in the birthday cake. I blow the candles out. We dance and sing songs, play games and laugh, joke, tell funny stories. I think that my birthday is one of the best days in a year.
Оставить комментарий
Для комментирования необходимо войти через Вконтакте или Facebook.
Урок + презентация по английскому языку для 5 класса по теме «Празднование дня рождения»
Выбранный для просмотра документ ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
* She walks. FORM AND BASIC MEANING OF THE SIMPLE PRESENT TENSE My Perfect Day
* SINGULAR PLURAL 1st PERSON I walk we walk 2nd PERSON you walk you walk she walks he walks it walks they walk FORM AND BASIC MEANING OF THE SIMPLE PRESENT TENSE 3rd PERSON
* We _____ TV every day. watch watches watch Let’s Practice
* He _______ TV every day. watch watches watches Let’s Practice
* We ____ lunch at 12:00. eat eats eat Let’s Practice
* Ira _ ___ a walk in the morning. takes take takes 3-1 Let’s Practice
* They do not wash their car. THE SIMPLE PRESENT: NEGATIVE
* NEGATIVE: I We You They + do not + main verb She He It + does not + main verb THE SIMPLE PRESENT: NEGATIVE
* (d) He doesn’t drink milk. Jack doesn’t like dogs. (c) I don’t drink milk. They don’t go to the lake. do not = don’t CONTRACTIONS: does not = doesn’t THE SIMPLE PRESENT: NEGATIVE
* Does he exercise? THE SIMPLE PRESENT: YES/NO QUESTIONS
* Do I + main verb (simple form) Do you like salad? QUESTION FORMS, SIMPLE PRESENT DO/ + SUBJECT + MAIN DOES VERB THE SIMPLE PRESENT: YES/NO QUESTIONS
* Does she + main verb (simple form) Does he like salad? QUESTION FORMS, SIMPLE PRESENT DO/ + SUBJECT + MAIN DOES VERB THE SIMPLE PRESENT: YES/NO QUESTIONS
* QUESTION SHORT ANSWER (i) Do you like ice cream? Yes, I do. No, I don’t. (j) Does Max like ice cream? Yes, he does. No, he doesn’t. THE SIMPLE PRESENT: YES/NO QUESTIONS
Выбранный для просмотра документ План-конспект урока.docx
План-конспект урока по английскому языку в 5 классе
УМК «СЧАСТЛИВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ. РУ»
Сивакова Валентина Ивановна
Учитель английского языка МКОУ СОШ№8 с. Дмитриевского
План-конспект урока по английскому языку в 5 классе
по УМК: Счастливый английский. 5 класс : учеб. для общеобразовательных учреждений
[К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман]. – издательство Обнинск «Титул» 2012 год.– C частливый английский. ру.
Тема учебного занятия: «Мой любимый день»
Место урока в учебном плане: Современная Англия. Мои увлечения Празднование дня рождения.
Продолжительность учебного занятия: 40 минут
Тип учебного занятия: урок
Тип урока: комбинированный
Цель урока: 1. закрепить навыки употребления простого настоящего времени
2. уметь составлять отрицательные, вопросительные предложения, употреблять их в речи
3. высказываться по теме «Мой любимый день».
1. Активизировать изученную ранее лексику по теме «Мой любимый день».
Повторить и обобщить употребление и формообразование простого настоящего времени.
Отработать употребление отрицательной и вопросительной формы.
Совершенствовать навыки чтения и говорения по теме «Мой любимый день».
Освоить новые лексические единицы по теме «Мой любимый день» в различных видах речевой деятельности.
1. Развивать воображение при моделировании ситуации общения.
Мотивировать на дальнейшее изучение лексического и грамматического материала в рамках заданной темы.
Развивать умение работать в группе, развивать чувство взаимопомощи.
Воспитывать уважение к традициям и обычаям культуры разных стран мира через изучение языка другой страны.
Воспитывать уважение к мнению своих одноклассников.
Воспитывать у учащихся доброжелательность при работе на уроке и другой жизненной ситуации.
Режим работы: фронтальный, индивидуальный, групповой.
Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.
Технологии: Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассов, здоровьсберегающая, компьютерные (новые информационные) технологии.
Оснащение урока: компьютер (презентация), мультимедийный проектор, экран, доска, рабочие листы учащихся (раздаточный материал).
I`m really glad to see you, your smiles, I think our lessons will bring you only positive emotions.
Цель – контроль готовности класса к уроку. Провести речевую разминку с целью вовлечения учащихся класса в работу на уроке на английском языке.
What date is it today? What day is it today? What`s the weather like today? What can you activities do today? What can you do indoors and outdoors?
Дети включаются в работу.
Отвечают на вопросы.
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассов
Today we are going to speak about our everyday life, about our activities and we`ll speak about our favourite day
Of course, we should remember about the correct tense to speak about everyday life. It`s present simple tense.
Основной этап. Включение учащихся в речевую деятельность, активизация изученной ранее лексики и грамматического материала (простое настоящее время)
We must remember some rules when we use and form present simple.
Во-первых, давайте вспомним, когда употребляется время простое настоящее.
— регулярно повторяющихся, повседневных действиях. (пример)
— истинах, законах природы
Во-вторых, какое правило мы должны помнить, как образуем простое настоящее время.
I read ( reads ) the book every day.
He read ( reads ) the book every day.
You eat (eats) dinner at 12:00.
Ira take (takes) an umbrela in the morning.
Образование отрицательного предложения в простом настоящем времени.
Схема построения отрицательного предложения. (пример).
Образование общего вопроса.
1. Open the brackets and put the verb in the correct form.
I usually (to have) tea and toast for breakfast.
She always (to get) up at six o’clock
We often (to go) to school by bus.
You often (to play) chess in your free time.
He usually (to go) to bed at eleven o’clock.
She never (to play) tennis on Mondays.
2. Read the sentences. Make them negative.
1. Misha lives with his family.
2. He goes to Grammar School.
3. Helen usually has breakfast with her family.
4. Sarra studies Biology once a week.
5. Harry plays tennis every Tuesday.
3. Put the words in the correct order to make sentences.
1. often/London/to/go/you /spring/in.
3. our/with/parents/come/us/ usually.
4. we/restaurant/go/a/never/we/to/the/ morning /in.
4. Use the verbs to complete the sentences. Sometimes you need negative.
Eat make grow rise speak go
The Earth _______________round the sun.
Rice ___________________in Britain.
The sun ________________in the east.
Vasya _________________ English well.
5. Find the mistake.
You like play tennis?
I play in the yard now.
Do he play football?
He never watch TV in the evenings.
It take me an hour to get to school.
The weather are beautiful in winter, the sun sometimes shine.
Every morning my Dad drive to work?
We travels not a lot by car.
It usually is cold in February.
Make sentences about yourselves.
Дети включаются в работу, вспоминают правила употребления и образования простого настоящего времени (с опорой на схемы на экране, составляют свои примеры для закрепления употребления грамматического материала)
Ученики получают карточки с заданием с целью закрепления изученного материала, употребления его в различных видах языковых упражнений.
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассов
Пауза для релаксации
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Bent left to the side
Bent left bent right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!
Stand still
Слушают, выполняют ряд упражнений, следуя рекомендациям учителя
Психологический настрой на работу
Цель – активизировать учащихся после динамической паузы для работы.
Look in the books to continue working.
Today we`ll speak about perfect days for us.
— What does it mean “perfect day”?
morning — have a big
breakfast, go shopping
afternoon — play tennis,
Open your books on page 224, ex.4.
Read the conversation and say
1. Whose birthday is it?
2. When is the party?
3. When is Robin’s birthday?
3. Now, ask and answer the questions
4.Let’s do the exercises 8-9 on p.225-226
5.Correct the sentences. (Use the text 8 on p. 225)
Your birthday is on the first of March.
Your best friend has a birthday on the thirty first of September.
Your mother’ birthday is on the last day of the year.
Работа на отработку лексического материала по теме.
Чтение текста, перевод на русский язык.
Ответы на вопросы по тексту.
Дают верные ответы
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассов
Цель – активизировать и закрепить полученные знания.
— What`s your perfect day? Why?
— What`s your mum`s (dad`s) favourite day? Why?
Обобщают полученные знания, закрепляют лексический материал в речи
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассов
Цель – вспомнить, проанализировать и оценить свою работу на уроке.
Dear boys and girls!
Complete my sentences:
Now I can speak about…
Now I know how to use and form Present Simple…
Now I remember the new words…
Высказывают свое мнение.
Завершающий этап Подведение итогов урока
Цель – задать домашнее задание, подвести итоги.
Now your marks are …
Please, give me your diaries.
The lesson is over. Thanks for your work. Good bye. See you tomorrow.
Дети записывают домашнее задание, подают дневники на оценки.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«Выдержка из материала:
Место урока в учебном плане: Современная Англия. Мои увлечения Празднование дня рождения.
Продолжительность учебного занятия: 40 минут
Тип учебного занятия: урок
Тип урока: комбинированный
План-конспект урока
Summer is funI lie in the sunI go for a walk Until 9 oclock
Цель – постановка учебных задач.
He read ( reads ) the book every day.
You eat (eats) dinner at 12:00.
Ira take (takes) an umbrela in the morning.
Образование отрицательного предложения в простом настоящем времени.Отрицательное предложение образуется при помощи вспомогательных глаголов dodoes и отрицательной частицы not. В каких случаях употребляется вспомогательный глагол dodoes.
Схема построения отрицательного предложения. (пример).
Образование общего вопроса.Вопросительное предложение образуется при помощи вспомогательных глаголов dodoes. Схема построения вопросительного предложения. (пример).
We often (to go) to school by bus.You often (to play) chess in your free time.He usually (to go) to bed at eleven oclock.She never (to play) tennis on Mondays.
2. Read the sentences. Make them negative.
3. Put the words in the correct order to make sentences.
5. Find the mistake.
Hands up, hands downHands on hips, sit downBent left to the sideBent left bent right1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!Stand still
Цель – активизировать учащихся после динамической паузы для работы.
Open your books on page 224, ex.4.Read the conversation and say
2. Before doing the exercises lets translate some word combinations from English into Russian p.225 ex.5