Праздники ведьм в августе
Праздники ведьм
Восемь шабашей, или Колесо года — это календарь древней мистической традиции язычников, к которому относится и ведьмовство. Каждый шабаш в годовом цикле является точкой наибольшей энергетической активности, необходимой для совершения самых сложных магических ритуалов.
Интересно отметить, что, в той или иной форме, все эти праздники отмечались во всех традициях, и даже многие из них трансформировались в государственные праздники. Но если внимательно исследовать их, то очень легко обнаружить в них архаичные корни.
Концепция Колеса года основана на понимании смены времен года, на бесконечном цикле «умирания» природы осенью и зимой и ее «возрождения» весной и летом. Так годовой цикл был разделен на «солнечную и светлую» и «лунную и темную» половины.
Ниже приводятся краткие сведения о каждом из шабашей ведьм, которые можно использовать для построения своих магических ритуалов. Считается, что ведьма должна праздновать их все, чтобы «заряжаться» магической энергией.
Шабаш САМХЕЙН
Название шабаша переводится как День мертвых. Иногда его также называют Самайн или Хеллоуин. Современный эквивалент праздника — День Всех Святых.
Шабаш отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября, а его кульминационная точка приходится на полночь.
Шабаш считается большим. Его символами являются тыква с зажженной внутри свечой. Тыква олицетворяет голову Врана Благословенного.
Обычно в этот день употребляли картофель, красное вино, красное мясо, морковь, тыкву, яблоки.
В праздник Самхейна завеса между мирами становится такой тонкой, что маги и сверхъестественные существа могут без проблем переходить из одного мира в другой.
Кельты отмечали Самхейн как праздник нового года. Для всех мистиков — это один из самых значимых шабашей, к нему обычно приурочиваются наиболее важные ритуалы и церемонии.
Также в эту ночь проходила так называемая Дикая Охота — опасное магическое испытание, во время которого маг вступал в состязание со стихийными духами. Если он проигрывал — то расплачивался собственной жизнью или оставался калекой, но если выигрывал — то получал различные паранормальные способности и тайные знания. На такое испытание отваживались не все маги, так как считали его очень опасным.
Традиционно в этот праздник разжигались костры, проводились различные «яблочные игры», устраивались небольшие карнавалы и так далее.
В этот день обязательно нужно было приносить дары и жертвы умершим, так как бытовало мнение, что если этого не сделать, то они пересекут границу между миром живых и миром мертвых и начнут сеять зло.
Такая связь с миром мертвых связана с тем, что с началом ноября наступало самое тяжелое время для человека — зима, природа как бы умирала.
АЛЬБАН АРТАН
Название шабаша переводится как Возрождение солнца. Это середина зимы, день зимнего солнцестояния. Иногда его также называют Ноль. Современным эквивалентом праздника является Рождество Христово, Святки. Он отмечается примерно 21 декабря, а его кульминационная точка приходится на рассвет.
Шабаш считается малым. Его символами выступают святочное дерево или оленьи рога, а также покровительствующие празднику боги Кернуннос, Мабон.
Традиционно на праздник подавали белое вино, белые лепешки, горькие травы.
Этот шабаш приходится на самый короткий день в году. С этого момента солнце будет все больше и больше набирать силу. На этот праздник было принято устраивать различные гулянья, поцелуи под омелой, звонить в колокольчики, наряжать деревья и так далее.
ИМБОЛК
Название праздника переводится как праздник свечей, хотя в некоторых источниках указывается, что дословно слово имболк переводится в молоке. Иногда его также называют Оимелк. Современный эквивалент праздника — Сретение Господне, День св. Бригиты.
Шабаш отмечается в ночь с 31 января на 1 февраля, а его кульминационная точка приходится на полночь.
Шабаш считается большим. Его символ — одиноко горящая свеча и покровительствующие боги Бригита, Дану, Эпона.
Обычно в этот день на ритуальном столе должны присутствовать сухофрукты.
В этот праздник отмечали «истинную» середину зимы. По этому поводу в каждом доме на ночь зажигали одну свечу, которая должна была гореть до самого утра.
АЛЬБАН ЭЙЛЕР
Название праздника переводится как праздник птиц, день весеннего равноденствия. Иногда шабаш также называют Остара или Истар. Современным эквивалентом праздника является Пасха.
Альбан Эйлер отмечается примерно 21 марта на рассвете. Это малый шабаш. Его символом являются крашеное яйцо и покровительствующие боги Истар, Талиесин.
Традиционно в этот праздник люди отправлялись на открытое место или на вершину горного утеса, чтобы встретить первых перелетных птиц.
Также в этот день было принято красить яйца, что символизировало возрождение мира после зимы.
В данный период ночь и день одинаковы по продолжительности, что усиливает любую магическую операцию, выполняемую на границе перехода между ночью и днем, то есть в утренних сумерках.
Ведьмы в этот день изготавливали талисманы и амулеты, увеличивающие плодородие, помогающие бесплодным женщинам и так далее.
БЕЛТАЙН
Название праздника переводится как праздник цветов, хотя, согласно некоторым исследованиям, белтайн в переводе означает костер бога Беленоса. Также его иногда называют Вальпургиева ночь. Современным эквивалентом шабаша является 1 Мая, День Богородицы.
Праздник отмечается в ночь с 30 апреля на 1 мая, а его кульминация приходится на полночь.
Это большой шабаш. Его символ — распустившийся цветок, как правило, папоротник, а также покровительствующие празднику боги Белинос, Блодеуведд.
Обычно в этот день употребляли вино и фрукты.
Шабаш Белтайн — противоположность Самхейну. Если последний был праздником смерти, то Белтайн — праздник возрождения, поэтому он неразрывно связан с сексуальностью. В этот день устраивались различные празднества, носящие откровенный эротический характер, проводились магические сексуальные обряды, изготавливались амулеты и талисманы, приносящие удачу в любви, разжигались костры, устраивались сексуальные забавы между молодыми людьми и так далее и тому подобное. Этот праздник был связан с плодородием.
АЛЬБАН ХЕФФИН
Название праздника переводится как праздник дуба. Иногда шабаш также называют летним солнцестоянием, летней ночью, чуть реже — Лита. Современным же эквивалентом праздника является день св. Иоанна.
Традиционно шабаш отмечается примерно 21 июня, а его кульминационная точка приходится на вечерние сумерки.
Это малый шабаш. Его символы — дуб, дубовая ветка, омела, а покровительствующие боги — Огмиос (Арианрол), Хуон, Мат.
На праздничном столе во время ритуальной трапезы должны присутствовать свежие овощи, хлеб и сыр.
На этот период приходится самый длинный в году день и самая короткая ночь, во время которой было принято прыгать между двумя кострами, собирать лекарственные растения, вступать в контакты с лесными сверхъестественными существами, приносить подношения дубу и прочее.
ЛУГНАССАДХ
Название праздника переводится как праздник зерна. Иногда его также называют Лугнасад, Ламмас. Современный эквивалент — праздник Халфмас.
Это большой шабаш. Он отмечается 1 августа, а его кульминационная точка приходится на полдень.
Символами праздника являются хлебный колос, зерно, каравай хлеба и покровительствующие боги Луг (Лугх), Ллеу (Ллео).
Традиционно на праздник в этот день на стол ставили хлеб, лепешки, овсяное печенье и кукурузу.
Этот день непосредственно связан с хлебом, с появлением первых плодов и так далее. В этот праздник также устраивались различные спортивные состязания, приносились дары и жертвы богам плодородия.
АЛЬБАН ЭЛЬВЕД
Название праздника переводится как праздник виноградной лозы. Иногда его называют просто днем осеннего равноденствия. Современным эквивалентом праздника является День благодарения.
Этот малый шабаш отмечается примерно 21 сентября, а его кульминационная точка приходится на вечерние сумерки.
Символами праздника являются виноградная гроздь и вино, а также покровительствующие боги — Мабон, Бран, Бранвен.
На ритуальной трапезе должны подаваться красное вино, овощи, фрукты, хлеб, дичь.
Это праздник сбора урожая, поэтому он, как правило, проходил в большом веселье и обильном пиршестве. На шабаш проводились ритуалы, призванные умилостивить богов плодородия и подготовить человека к постепенному переходу к «темному» периоду годового цикла — к осени и зиме. Справлялись свадьбы.
Основные колдовские праздники
Если ты всерьёз решил заниматься колдовством, необходимо уважать колдовские праздники. Существуют обязательные дни, в которые ты должен благодарить Силу за право работы. Приведу праздники негативного аспекта христианства.
Морозея
Ночь Нового года (на 1-е января) – отмечается день рождения Морозеи.
Идем в полночь на перекресток, где угощаем Беса хмельным и читаем, не спеша замол. Делаем все ритуалы, которые нужно совершить в эту ночь. Что касается веретников, то они идут в церковь и творят там Минею кривую (зимнюю службу).
Велигор
5 января – день почитания Князя Велигора (христиане почитают Нифонта преподобного).
Хорошо в этот магический праздник прочитать замол лукавому Бесу, покровительствующему ведьмам да колдунам. Нужно сказать, что Нифонт является охранителем христианского люда от бесовских наваждений и волшбы, именно поэтому вы должны в этот день хулить его икону.
В эту праздничную магическую ночь еретики занимаются тем, что хулят большую икону Исуса, а Ирода-Антихриста, наоборот, славят, читая ему замол.
Лихорадка-Трясовица
13 января отмечается день Лихорадки-Трясовицы (язычники почитают Мару Зимнюю).
В этот праздник для всех черных магов дочери иродовы помогают колдунам творить порчи. Именно 13 января неприкаянные, они ходят среди людей и ищут себе удобную жертву. Чтобы Трясовицы вам помогли, читайте им замолы.
15 января – день жестокосердного Каина (это антипод христианской иконы «Умягчение злых сердец»).
Черные колдуны читают замол Каину-Полубесу, а икону «Семистрельная» хулят. В этот памятный магический день хорошо ложатся даже самые лютые порчи.
Князь Индик
18 января – день почитания Князя Индика (аналог языческого Индика-зверя).
Этот персонаж проживает глубоко под землёй, а дары ему обычно оставляют у природных источников и колодцев.
Черносвятица Сладостраста
25 января отмечается День черносвятицы Сладострасты (христиане и студенты празднуют день святой Татьяны).
В этот черномагический праздник нужно хулить икону Татьяны. С точки зрения черного колдовства, 25 января посвящается всем ученикам, которые только встают на указанный Дьяволом путь. Попросите Его об обретении тайных знаний – и ваша просьба будет услышана.
Еретница Сладостраста знаменита тем, что вернула современным черным колдунам фолиант «Служебник» (в нем есть Древний Завет и молитвы самому Дьяволу), поспособствовала возрождению и развитию большого интереса к потайным практикам еретиков в 21 веке.
Домовой (Щирих)
С 9 на 10 февраля празднуется день рождения Щириха (по-другому это именины Домового).
В эту ночь нужно обязательно поставить угощение своему Домовику – сгодится водка, что-то сладкое (например, варенье). Подношение нужно расположить в укромном и темном месте. Например, наши предки оставляли прикорм в подполе или за печкой.
Бес Пореастон
С 13 на 14 февраля чернознатники чествуют Беса Пореастона.
Ночь хороша для почитания Содомского Беса (так называемого Содомника). Ведьмы и колдуны на шабашах воздают хвалу своему покровителю.
Князь Енаха
14 февраля — день Князя Енахи.
В День Всех Влюбленных черные маги отмечают день памяти черносвятца Енахия. В древние времена 14 февраля был римским праздником Луперкалиями, или по-другому, фестивалем эротизма. Люди оставляли все свои дела, и начинали веселиться.
В древней Греции праздник назывался немного иначе – Панургин. Греки устраивали религиозные игрища, славящие бога Пана (римский аналог –Фавн). По своему характеру, Пан является большим весельчаком и повесой, очень хорошо умеет играть на свирели и всегда ходит по пятам за нимфами, одержимый своей любовью (или похотью?). По сути, Пан – прообраз похотного Беса, описываемого как нечеловеческое существо с копытами и рогами, вечно веселое и сексуально неудовлетворенное.
Черные ведьмы и колдуны восхваляют 14 февраля Похотного Беса и вспоминают черносвятца Енахия. Енахий основал тайные еретические практики, какими очень хорошо заниматься в этот день. Согласно давним преданиям, в Енахии была частичка Похотного Беса.
Бес Синеон
17 февраля отмечается День Беса Синеона (Никола Студёный, Волчий сват).
Отрывок из фольклора: «На снегу множатся следы зверей и птиц, множатся звериные тропы. Николай Студёный — время свадебных игр у волков. У волков гон. Снег примят, истолчён, кругом клочья серой шерсти, брызги крови — следы диких «свадеб». Лисы ударяются в пляс, друг перед другом жеманятся. Над полями взойдёт Луна — «золотые рожки, серебряные ножки» — зайцы начинают носиться сломя голову — скачут взад-вперёд, как шилье калят, ухари лопоухие».
Этот магический праздник считался очень хорошим для колдовских практик, все звери лесные бесятся, брачные игры. Церковь не рекомендовала своей пастве в этот день ходить в лес. Если вы твердо встали на черный путь, творите подношение Бесу Синеону в лесной чаще и у оврагов.
Сатана (Чернобог)
С 29 февраля на 1 марта – Славление Сатаны (языческий аналог «Дня Чернобога»),
Сатана
В эту ночь читайте замол Сатане перед его окаянной иконой. Также можно пожертвовать Князю Бесовскому петуха черного цвета.
Народная молва утверждает, что в ночь с 29 февраля на 1 марта мертвые поднимаются из могил и пробуждаются все подземные силы.
Бесовица Гнетия
10 марта отмечается день Бесовица Гнетия (или Тарас-кумочник).
Строки фольклора: «С этого дня опасно спать перед закатом солнца: кто спит — лихорадку наспит. Поговаривали так: Хоть по стенке ходи, а спать погоди. Тарас — не опрокинь на матрас. Кто спит под вечер на Тараса, тот наспит кумоху. Живёт кумоха в дремучем лесу, в непокрытой избе, живёт она не одна, а с сёстрами. Всех сестёр счётом двенадцать».
Хорошо в этот колдовской праздник работать с Лихорадками-Трясовицами, дочками самого Ирода. Но особенной силой 10 марта обладает именно Гнетия.
Черносвятец Родион
13 марта — День возрождения веретничества.
13 марта отмечается день памяти черносвятца Родиона. Как гласит предание, в этом колдуне была частичка самого Ирода-Антихриста. Современники прозвали Родиона Родькой Лютым, этот еретик сделал очень много для популяризации поклонения Дьяволу в средние века.
В этот праздник всех черных колдунов читайте молитвы и замол Ироду, олицетворяющему Бесово учение, которое вновь возродилось в 21 веке. Сторонники еретических течений христианства хулят икону преподобного Василия – именно его память отмечает 13 марта православие.
Князь Енарей
28 марта — день Князя Енарея (так называли Лесничего).
Задабривание Домового
11 апреля – день, когда нужно задобрить Домового.
Домовой
Согласно поверьям, именно 11 апреля Домовой просыпается от своей зимней спячки. Щирих начинает проявлять активность, требуя подношений. Следует оставить гостинцы Хозяину и сотворить замол.
Огнея
С 13 на 14 апреля — праздник Огнея (предки-славяне праздновали Огнище и отмечали день Семаргла-Огневика).
В эту ночь нужно пойти на лесной перекресток и сжечь там икону «Неопалимая Купина». Во время того, как горит доска, читайте замол. Делать это можно одному, а можно и коллективно хором, вокруг костра. Следует славить вcex огненных Бесов (Летунов).
Бесовица Елизуда
14 апреля – отмечается день Бесовицы Елизуды.
Приверженцы христианской религии вспоминают Марию Египетскую, бывшую блудницей. Поэтому, если вы работаете с негативным христианским полюсом, 14 апреля следует хулить её икону и читать замол антиподу – Елизуде. Этот день благоприятен для совершения тайных еретических практик.
Почитание водяных бесов
16 апреля – это день, когда почитают водяных Бесов (у язычников –Водопол, начало разлива рек).
В этот день делайте подарки Нечистой силе, которая живет в реках и озерах. Ото сна пробуждаются мавки и русалки. Наши предки-рыбаки топили 16 апреля коней, с целью задабривания Водяного.
Енарей (Комоедица)
25 апреля – день почитания Енарея (Комоедицы).
Строки из фольклора: «Леший, как проснётся, песни распевает, все без слов. В ладоши бьёт, свищет, аукает, хохочет и гогочет. Может, кем угодно обернуться — хоть волком, хоть совой. А главное у него дело — будить деревья от зимней спячки, чтобы соки по ним бежали, помогали почкам набухать, листве — распускаться. В этот день справляли медвежий праздник — комоедицу».
Сторонники левого пути осуществляют подношения Бесам, обитающим в лесах, молятся Князю Енарею.
Вальпургиева ночь
С 30 апреля на 1 мая — Ведьмовская ночь (Вальпургиева).
Вальпургиева ночь
Это один из самых главных колдовских праздников, время шабашей – колдовских сходок. Ведьмы и колдуны поют и танцуют, наставляют своих учеников. Веретники идут в церковь, где творят Минею кривую (весеннюю службу).
Аржун. Мирах
6 мая — Славление Аржуна. День Мираха.
В этот день принято хулить икону Георгия Победоносца. Делать это нужно в темное время суток на перекрёстке, который ведет в церковь. Колдуны и ведьмы собираются на шабаш, где читают замол Аржуну и Охт. Поутру колдуны собирали росу и катались по росяной траве для того, чтобы впитать в себя силу и здоровье.
Абара
22 мая — Славление Абары (церковный праздник называется «Никола весенний»).
Это второй магический праздник в году, который связан с Николаем чудотворцем. Сторонники черного пути колдуют в храме, хулят икону Чудотворца и прочую атрибутику христиан.
Василиск
4 июня – день, в который родился Василиск (Василиск Синителъ, царь-змей).
4 июня следует делать подношения у природных водоёмов, в идеальном случае это должны быть кровяные жертвы. Наши предки считали, что 4 июня 7 годовалый петух может снести яйцо, из которого может родиться Василиск. Приметы связывают с 4 июня появление в большом количестве оводов и пауков.
Бес Халей (Полевой). День Беса Халея (Полевого).
«Полевику раз в год хлебопашцы совершали жертвоприношение. Под духов день (первый день после Троицы), в июне, несли на самое дальнее поле два куриных яйца и старого безголосого чёрного петуха, украденного у добрых соседей. Если за ночь эти дары исчезли, то полевик принял их, и до самой осени будет усердно сторожить урожай». (Строки из народного фольклора).
Нужно оставлять подарки Бесу Халею, и читать соответствующий замол. Есть еще два магических праздника, когда принято чествовать Полевого – это Купальская ночь и праздник сбора урожая в конце августа.
Черносвятица Ефимия
9 июня — память черносвятицы Ефимии.
Черносвятица Ефимия (Фима Чёрная) проживала в 18-м веке и, переспав с колдуном Родионом, начала род князей Воронцовых. 200 лет кряду Поливановы занимались тем, что накапливали тайные магические знания и передавали их своих потомкам. Ефимия считается основоположницей окаянной иконописи и была очень мощной ведьмой. В наше время ее почитают, как черносвятицу.
Скоропея и Спирипея
22 июня почитают Скоропею и Спирипею (славяне почитали Скипер Змея, отмечая змеиный день).
Соответствующее празднику подношение нужно оставить в лесу у водоёма. В день летнего солнцестояния чествуют всех змеиных Бесов. В этот день также почитают Бесовицу Маву.
Аграфена Купальница
6 июля – это день, когда было принято почитать Матялу (народное название — Аграфена Купальница).
Оставьте за каменкой подношение Баннику – угостите его табачком и хмельком. В 6 день июля было принято собирать веники для бани и париться, использовать целебные травы.
Ивана Купала (Купальская ночь)
С 6 на 7 июля – знаменитая Купальская ночь. Также отмечают рождение Аспида, почитают Купалаку.
Ивана Купала
Совершите все колдовские действия, специально предназначающиеся на Купальскую ночь. Помолитесь Аспиду и Бесу Купалаке. Утопите в реке образ Иоанна богослова. Ивана Купала – это день традиционных шабашей, когда отовсюду съезжаются колдуны и ведьмы. Сторонники веретничества идут в церковь, где творят так называемую Минею кривую (летнюю службу).
Енах и Елизуда
8 июля прославляют Енаха и Елизуду (в христианстве — праздник муромских Петра и Февронии).
В этот день нужно помолиться похотному бесу Енахе и его благоверной Елезуде, чтобы страсть в семейных отношениях с годами не слабела. Христианских антиподов нужно, соответственно, хулить. На 8 июля хорошо намечать брак между представителями Силы – ведьмой и колдуном.
Князь Енаха
31 июля отмечается День Князя Енахи.
Христианским антиподом похотного Беса Енахи является многострадальный Иоанн Печорский, который зарывался в землю по плечи и истязал сам себя в стремлении избавиться от жажды блуда (его постоянно соблазнял Диавол). В этот день нужно читать замол не только Князю Енахе, но и его сподручным, похотным Бесам – Пореастону, Полуехту и Ерохмиду.
В последний день июля хорошо заниматься не только еретическими практиками, но и любой колдовской работой.
Князь Верзаул
1 августа – это день, в который почитается Князь Верзаул (его христианским антиподом является Серафим Саровский). Верзаул – покровитель, к которому черные маги взывают для того, чтобы навести мор и гниющие внутренние раны.
В этот день нужно хулить икону Серафима Саровского, к ней народ обращается при болезнях внутренних органов. Помолитесь Князю Верзаулу перед его изображением, сделайте подношение Бесам третьего легиона.
Ирхут и Рагуил
6 августа – принято почитать Ирхута и Рагуила (у христиан почитают страстотерпцев Бориса и Глеба).
Явление Антихриста
С 8 на 9 августа – празднуется Явление Антихриста (в данную ночь Чертородица зачала царя Ирода).
Антихрист
Веретники молятся Иродиане и Сыну Сатаны перед соответствующими иконами.
Князь Мафава
11 августа веретники чтят Князя Мафаву (христианский антипод — Фёдор Киево-печорский).
Делайте ритуалы на финансовую прибыль, можно также заниматься кладоискательством. Хулите икону Фёдора, который умер в пещерах, искушаемый Бесом сребролюбием. Перед иконой Мафавы читайте замол этому Бесу.
Почитание духов воздуха
21 августа принято почитать Бесов, живущих в воздухе (язычники отмечают день Стрибога).
Веретники молятся Салцу и Лиходею на перекрестках дорог. Черные колдуны пускают порчи по ветру.
Ехандр
29 августа – день Ехандра (у язычников Орешник, день Ящера).
Бес с именем Ехандр обычно живет на болотах, именно туда и относят ему жертвенных кур. В этот день хорошо проводить ритуалы на болоте, обряды на причинение вреда человеку. Христианский праздник – Успение Пресвятой Богородицы, а веретники делают в церкви адово заклятие.
Енарей (Леший)
4 сентября – в этот день родился Енарей (язычники празднуют именины Лешего). Маги делают подношения Лешему в оврагах и лесных тропках. Молятся не только Князю чёрному Енарею, но и другим Бесам лесным – Синеону, Мирулею и Самсаю.
Леший
Аглая Тамбовская
9 сентября – отмечается день памяти черносвятицы Аглаи Тамбовской.
Эта женщина считается самой мощной ведьмой прошлого столетия. Ей не составляло труда положить человека в могилу всего за три дня. После себя она оставила так называемый «Девятерик». Аглая прожила более 100 лет – к зависти всех своих врагов. Ее пример является образцом для будущих поколений черных магов. За очень долгое время Аглая была единственной ключницей и пронесла очень нелегкое бремя.
Княжна Смерть
Смерть
Дочери Иродовы
18 сентября — Дщери Иродовы. Наши предки считали, что 18 сентября нужно гнать Кумоху, которая командует 12 сестричками-лихорадками. Черные маги делают щедрые подарки дочерям Иродовым, чтобы они не доставали осенними простудными заболеваниями. Колдуны могут насылать на своих врагов Лихую Силу с целью причинения утробных болезней.
Овинник
7 октября празднуются именины Овинника (славяне отмечали праздник Фёкла Заревница). 7 октября является одним из дней Масека (другое название – Гуменник, Овинный Бес). Подарками Овиннику были петух и пирог – подношения было принято относить на Овин.
Черносвятец Аристарх
9 октября отмечают память черносвятца Аристарха. Аристарх Печорский – это один из самых известных колдунов, который сделал очень много для развития чернокнижия и сохранения его для потомков. Аристарх жил в республике Коми и пользовался большой популярностью среди современников.
Проводы Лешего
17 октября — проводы Лешего (у наших предков колдовской праздник назывался «Ерофей-лешегон»).
Раньше считали, что 17 октября Леший гоняет зверей и птиц по лесу и ломает деревья. Однако потом успокаивается и уходит под землю, чтобы весной появиться снова. В этот день принято хулить икону священомученника Иерофея, молиться Князю Енарею и его помощникам.
Ночь Всех Святых
С 31 октября на 1 ноября – Ночь Всех Святых, или Колдовская Ночь.
Хэллоуин
Хэллоуин – это время, когда по Земле гуляет нечисть, а колдуны по традиции собираются на шабаши. В этот день хорошо делать ритуалы на пагубу. Сторонники веретничества идут в церковь, где творят кривую Минею (осеннюю службу).
Самсай и Мирулей
2 ноября — Самсай и Мирулей (у славян – Волчица-заступница). Данная дата связывается с волками и другими лесными зверями. В этот день нужно проводить лесное колдовство, делать обереги из шкур и костей животных. Маги чтут лесную Нечисть, в частности Бесов Мирулея и Самсая.
Бес Коржак
8 ноября — День Беса Коржака. 8 ноября нужно хулить икону Димитрия Солонского, который покровительствует воинам (именно его память отмечается в данный день). Коржаку молятся перед его адописной иконой.
Бесы Дагруд и Суфава
14 ноября – отмечается День Бесов Дагруда и Суфавы. 14 ноября нужно проводить хулу Косьмы и Дамиана – бессеребрянников, молиться Бесам, проводить ритуалы на фарт и деньги.
Прославление Иродианы
25 ноября — Славление Иродианы (предки почитали день Марены, навьей Богородицы).
В этот день нужно читать молитвы Чертородице, прося заступничества для своих детей и для самого себя. Также веретники хулят икону Святой Марии. Черные маги выполняют пагубные работы, наводят порчи на богомольцев.
Агарес
5 декабря — День Агареса. Данному Бесу молятся об сокрушении «божиих обиталищ», отдают ему честь в день, когда был разрушен храм Василия блаженного. Веретники считают, что скоро придёт время, когда попы будут сметены, а на храмах появятся окаянные кресты, иконы будут сожжены! 5 декабря молятся Агаресу, проводят богохульные обряды, очерняют церкви.
Абара
19 декабря — Абара Великий (христианский антипод «Никола зимний»).
В этот день веретники идут в церковь, ставят там большую свечу кверху низом и молятся соборному Бесу. Также хулят иконы Николая чудотворца. Для этого идут в полночь на церковный перекрёсток.
Почитание Морозеи
22 декабря почитается Морозея (языческий аналог «Зимнего солнцеворота»).
Самый короткий день в году. Когда-то наши предки праздновали Карачун, так назывался древний образ Мороза. Черные маги молятся ночью Бесу Морозею и делают ему подношения, просят уберечь от лютых холодов. Иногда в жертву идет петух.
Черносвятец Авдот
27 декабря — День черносвятца Авдота. Черный колдун Авдот жил в 18-м веке в Сибири. Известен тем, что организовал большое количество черных приходов, воспитал учеников, и перед свои знания потомкам. Согласно черным преданиям, после своей смерти Авдот превратился в Полубеса и реинкарнирует из века в век. Говорят, что в нем была частичка самого Абары.
В этот день нужно молиться черносвятцу – соответствующая молитва дошла до наших времен. Хорошо также прославлять Абару, церковного Беса.
Напоминаю, что восславлять выше указанных представителей нужно только в том случае, если ты работаешь с «-» христианского эгрегора. Если ты язычник — у язычества иные представители и не совпадают некоторые даты.
При работе с кладбищем, дни обязательных подношений Силе:
7 января, 19 февраля,1 марта, 22 марта, 8 апреля, 24 мая, 3 июня, 1 июля,14 сентября, 21 сентября, 28 октября, 31 октября,26 ноября.
Честно говоря, в своё время я задумался, какое подношение делать Смерти по праздникам. Поить 2-3 алкоголиков, оставляя на скресте погоста безумно дорогую водку и закуску — не позволяла логика. Поэтому, я выливаю весь бутыль водки на скрест, оставляю 13 монет. (Знаю, что числом Смерти считается 7, поступаю интуитивно). И самое главное — я покупаю мешок мяса — лёгкие, почки, печень, большие кости. Их я не заношу на кладбище, а оставляю возле него (ограды нет). Собакам.