Праздники в августе в доу средняя группа
Праздники августа
6 сентября. День чтения книг на МААМ
5 сентября 2021 в 00:01. Полезному и увлекательному чтению посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы воспитать в детях настоящих читателей и привить им любовь к книгам. « День чтения.
31 августа. День ветеринара
30 августа 2021 в 15:03. Профессиональный праздник всех работников ветеринарной сферы отмечается в нашей стране ежегодно 31 августа, и с 2014 года он имеет официальный государственный статус. В связи с этим, последний день уходящего лета мы посвящаем.
31 августа. День лошадей
30 августа 2021 в 12:56. Верному другу и помощнику человека посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о лошадях и заинтересовать их творчеством на лошадиную тему. « День лошадей.
30 августа. День цифр на МААМ
29 августа 2021 в 13:42. Математике и изучению цифр посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с помощью игр и творчества, познакомить детей с цифрами и помочь им их запомнить. « День цифр на МААМ ». Все.
30 августа. День орехов на МААМ
29 августа. Международная ночь летучих мышей
28 августа 2021 в 08:59. Единственным в мире летающим млекопитающим посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о летучих мышах и увлечь их занимательным творчеством. «.
29 августа. День рождения «Мухи-Цокотухи»
15 августа. День археолога
14 августа 2021 в 12:10. Ученым, занимающимся изучением истории по артефактам, которые хранятся в земле, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к археологии и увлечь их.
16 августа. Праздник книжной иллюстрации на МААМ
15 августа 2021 в 15:43. Создателям любимых детских книжек с картинками посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы расширить знания детей о художниках-иллюстраторах и увлечь их созданием.
26 августа. День колоколов и колокольчиков на МААМ
25 августа 2021 в 09:22. Очередной тематический день посвящен одному из самых древних музыкальных инструментов в мире. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про колокола и колокольчики и вместе с ними заняться.
Праздники августа, страница 5
12 августа. День рождения персонального компьютера
11 августа 2021 в 07:02. 12 августа 1981 года стартовали продажи первого в истории персонального компьютера – такого, который предназначается не для учёных и узких специалистов, а для самых обыкновенных людей. Этот первый массовый компьютер был ещё очень.
11 августа. День измерения длины на МААМ
10 августа 2021 в 13:18. Очередной тематический день посвящен одной из физических величин. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы наглядно объяснить детям, что такое длина и как ее можно измерить. « День измерения длины на МААМ.
11 августа. Праздник кукурузы на МААМ
10 августа 2021 в 09:08. Кукуруза – очень щедрое, доброе, вкусное и полезное растение. Все части этого растения широко используются в питании для человека и животных, в медицине и в промышленности. «Царице полей», которая сейчас повсюду спеет, посвящается.
10 августа. День основания ЛЕГО
9 августа 2021 в 14:42. Одному из самых популярных конструкторов посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы использовать ЛЕГО для всестороннего детского развития. « День основания.
10 августа. Всемирный день льва
9 августа 2021 в 08:44. Мощный «царь зверей» в живой природе совсем не похож на свои изображения на картинках. И на своих собратьев, обитающих в зоопарке, тоже не очень похож. Каков лев на самом деле, мы предлагаем рассказать детям на тематическом занятии.
9 августа. День филимоновской игрушки на МААМ
8 августа 2021 в 10:37. Старейшему российскому художественному промыслу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы открыть детям мир филимоновской игрушки и увлечь их интересным творчеством. «.
9 августа. Всемирный день книголюбов
7 августа 2021 в 22:33. Многим в школе выдавали удостоверение и значок общества книголюбов. Зачем они были нужны, осталось загадкой, но вот в чём состоит «книголюбие», мы запомнили хорошо на всю жизнь: в бережном отношении к учебникам и книгам, в.
8 августа. День альпиниста
8 августа. День строителя
7 августа 2021 в 08:13. Любое строительство – это большой коллективный труд. Даже самый маленький дом не построить в одиночку: требуется объединить усилия нескольких людей, каждый из который обладает умениями в своей сфере деятельности. Все представители.
7 августа. День подсолнухов на МААМ
6 августа 2021 в 15:28. Солнечному цветку, королю сельскохозяйственных угодий, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы расширить представления детей о подсолнечнике и вместе с ними позаниматься.
Календарь детский праздников и знаменательных дат
Марина Матюшевская
Календарь детский праздников и знаменательных дат
Каждый музыкальный руководитель ломает голову над тем, к какому же празднику предстоит готовиться. Мы постоянно ищем и узнаем о новых праздниках. Я предлагаю вашему вниманию собранный календарь детских праздников и знаменательных дат, с которыми мы чаще всего сталкиваемся и используем в своей деятельности.
КАЛЕНДАРЬ ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКОВ И ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ ДАТ
МЕСЯЦ ДАТА НАИМЕНОВАНИЕ ПРАЗДНИКА
СЕНТЯБРЬ
1 сентября День знаний
3 сентября День солидарности в борьбе с терроризмом
второе воскресенье День памяти жертв фашизма
8 сентября День грамотности
9 сентября Международный день красоты
13 сентября Осенины
18 сентября День работников леса
21 сентября Рождество Пресвятой Богородицы/
Международный день мира
27 сентября День дошкольного работника
ОКТЯБРЬ
Первый понедельник День врача
1 октября Всемирный день пожилого человека
4 октября Всемирный день животных
5 октября День учителя
7 октября Международный день песен
9 октября Всемирный день почты
14 октября Покрова Пресвятой Богородицы
16 октября День прыгуна
24 октября День здоровья
28 октября День мультфильмов
НОЯБРЬ
4 ноября День народного единства
10 ноября День милиции
14 ноября День отца
18 ноября День рождения Деда Мороза
20 ноября Всемирный день ребенка
21 ноября Собор Архистратига Михаила
Всемирный день приветствий
24 ноября День чтения
последнее воскресенье День матери России
ДЕКАБРЬ
1декабря Праздник народных игр
3декабря День неизвестного солдата
10декабря День прав человека
11декабря Всемирный день детского ТВ
12декабря День Конституции
14декабря День Наума-Грамотника
19декабря День памяти Николая Чудотворца
(Международный день помощи бедным)
22 декабря День зимнего солнцестояния
27декабря День спасателя РФ
28 декабря Международный день кино
31 декабря Последний день года
ЯНВАРЬ
1 января Новый год
6 января Рождественский сочельник
7 января Рождество Христово
11 января Всемирный день «Спасибо»
14 января Старый Новый год
18 января Крещенский сочельник
19 января Крещение Господне
21 января Международный день объятий.
День родного языка
25 января Татьянин день
27 января День воинской славы России. Снятие блокады
29 января День изобретения автомобиля
30 января День Мороза и Снегурки
ФЕВРАЛЬ
10 февраля День памяти А. С. Пушкина
14 февраля День Святого Валентина
15 февраля Праздник Сретения Господня
17 февраля День проявления доброты
23 февраля День защитника Отечества
МАРТ
1 марта Всемирный день кошек
3 марта Всемирный день писателя
8 марта Международный женский день
14 марта Международный день рек
20-21 марта День весеннего равноденствия
21 марта День Земли, День поэзии
22 марта Всемирный день воды
27 марта Международный день театра
Великий пост (или Святая Четыредесятница)
АПРЕЛЬ
1 апреля День смеха. Международный День птиц
2 апреля Международный день детской книги
7 апреля Благовещение Пресвятой Богородицы
Всемирный день здоровья
12 апреля Всемирный день авиации и космонавтики
22 апреля Международный день Земли
23 апреля Всемирный день книг
29 апреля Международный день танца
30 апреля День пожарной охраны
перед Пасхой Вход Господень в Иерусалим
после Великого Поста Пасха
1 мая Праздник весны и труда
15 мая Международный день семьи
18 мая Международный день музеев
27 мая Всероссийский день библиотек
28 мая День пограничника
ИЮНЬ
50-й день после Пасхи День Святой Троицы
1 июня Международный день защиты детей
8 июня День океанов
9 июня Международный день друзей
12 июня День России
17 июня День мед. работника. День отца
25 июня День моряка
ИЮЛЬ
8 июля День памяти Святых Петра и Февроньи
11 июля Всемирный день шоколада
8 августа День физкультурника
9 августа День строителя
12 августа День военно-воздушных сил России
14 августа Медовый спас
19 августа Преображение Господне (Яблочный спас)
22 августа День государственного флага России
27 августа День кино
29 августа Хлебный (ореховый спас)
Методическая разработка «Календарь праздников на 2018 год для России» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ НА 2018 ГОД ДЛЯ РОССИИ» Автор: воспитатель первой квалификационной категории Корхова.
Опыт работы по программе «Миры детства: конструирование возможностей». Дидактическое пособие «Детский календарь» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №2073» ОПЫТ РАБОТЫ ГБОУ Школа №2073 ДО «Кленочек».
Осенний календарь к сценарию «Осенний календарь» Осенний календарь размер А3 к сценарию \»ОСЕННИЙ КАЛЕНДАРЬ\» Цель: Создать игровой момент в организации досуга для дошкольников, расширить.
Отчет о проведении осенних праздников Отчет о проведенных развлечениях на тему: «Осенние посиделки» Вот опять уже желтеют листья, Мелкий дождик моросит с утра. Лето пролетело.
Ранняя профориентация в ДОУ. Календарь профессиональных праздников КАЛЕНДАРЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ Январь 13 января – День российской печати 21 января – День инженерных войск 26 января – Международный.
Использование спортивных календарных дат и традиций в физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ «Использование спортивных календарных дат и традиций в физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ» В череде государственных, культурных и.
Рекомендации для родителей по работе с пособием «Детский календарь» для детей 6–7 лет Октябрь Необходимо обратить внимание на взаимодействие с родителями по следующим направлениям. 1. Продолжать убеждать родителей в необходимости.
Содействие развитию речи ребёнка 3–4 лет. Работа по дидактическому пособию «Детский календарь» Работа в ДОУ по дидактическому материалу для развития детей 3-4 года (октябрь 2018) под общей редакцией Дороновой Т. Н. Инновационное пособие.
План мероприятий с детьми на август
Ангелина Анатольевна Мизонова
План мероприятий с детьми на август
План мероприятий с детьми на август
29 июля – День солнца
• Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге»
• Беседа о солнце – его пользе и вреде
• Выставка энциклопедий о солнце
• С/р игра «Космонавты»
30 июля – День воды
• Минутка здоровья «Друзья Мойдодыра и наше здоровье»
• Выпуск детской энциклопедии «Это здоровье!»
• Досуг «В гостях у Мойдодыра»
• С/р игра «Путешествие на пиратском корабле»
31 июля – День спорта
• Минутка здоровья «Закаливание»
• Беседы о спорте, летних видах спорта, пользе и вреде занятий спортом
1 августа – День чистюль
• Минутка здоровья «Гигиена тела»
• Труд по самообслуживанию
• Выставка иллюстраций алгоритмов различных гигиенических процессов
• С/р игра «Химчистка-прачечная»
2 августа – День мяча
• Минутка здоровья «Как снять усталость ног»
• Подвижные игры с мячами
• Организация выставки «Мячи такие разные»
Неделя интересных дел
5 августа – День рифмы
• Минутка здоровья «Не боимся мы дождя!»
• Изготовление книжки-малышки с ними
• С/р игра «Супермаркет»
6 августа – День мыльных пузырей
• Минутка здоровья «Мыло – наш помошник»
• Игры с мыльными пузырями
• Рисование мыльных пузырей
7 августа – День песка
• Минутка здоровья «Компьютер в меру»
• Конкурс «Умелые ручки» (поделки из бросового материала)
• Рисование в нетрадиционной технике
• Игра-развлечение «Песочные фантазии»
• С/р игра «В песочной стране»
8 августа – День фантика
• Минутка здоровья «И хорошее настроение не покинет больше нас!»
• Изготовление поделок из фантиков
• С/р игра «Кондитерская фабрика»
9 августа – День именинника
• Минутка здоровья «Полезные забавы»
• Игры, поздравление именинников
• С/р игра «Ждем гостей»
Неделя «Ребенок в мире людей»
12 августа – День увлечений
• Минутка здоровья «Нам поможет осторожность»
• Беседа о различных ремеслах, об умельцах (Левша, Данила – мастер)
• С/р игра «Город мастеров»
13 июля – День городы
• Минутка здоровья «Чистота – залог здоровья»
• Беседы о городе, рассматривание фотографий, разучивание стихотворений о родном городе. Беседа «Я и мой город»
• Экскурсия по городу. Викторина «Знаешь ли ты свой город»
•Творческая мастерская: рисование,изготовление поделок на тему: «Мой любимый город»
• Конкурс рисунков на асфальте «Любимому городу посвящается»
14 августа – День медицины
• Минутка здоровья «Если я заболел …»
• Просмотр презентации о работе медперсонала
• С/р игра «Поликлиника»
15 агуста – День прогулок с семьей
• Минутка здоровья «Выходные на пользу здоровью»
• Организация выставки иллюстраций об активном семейном отдыхе
16 августа – День профессии
• Минутка здоровья «На что потратить перерыв?»
• Организация выставки иллюстраций различных профессий
• С/р игра по выбору детей на тему любой профессии
Неделя государства и г. о. Самара
20-21 августа – День государственного флага РФ. День дружбы.
• Минутка здоровья «Играем вместе и дружно»
• Беседы о дружбе между сверстниками, дружбе между народами РФ
•Организация выставки иллюстраций на темы: «Так поступают друзья», «Люди разных народов»
• С/р игра «Путешествуем по России»
22 августа – День флага и гимна РФ
• Минутка здоровья «Один за всех и все за одного»
• Беседы о государственной символике г. Самары
• С/р игра «В заповеднике»
23 августа – День нашего города Самара
• Минутка здоровья «Все по режиму!»
• Выставка поделок из природного материала нашей местности, выполненных совместно с родителями
• Беседа о городах, составляющих Самарскую область
• С/р игра «Отважные пожарные»
26 августа – День истории
• Минутка здоровья «Полезные и вредные привычки!»
• Беседы об исторических событиях, науке истории
• С/р игра «В некотором царстве»
27 августа – День географии
• Минутка здоровья «В поход за здоровьем»
• Беседы о картах, глобусах, науке географии
• С/р игра «Карта пиратов»
28 августа – День литературы
• Минутка здоровья «Книги о здоровье»
• Чтение художественной литературы. Ознакомление с писателями и поэтами
• С/р игра «Библиотека»
29 августа – День математики
• Минутка здоровья «Ритмика и пластика – полезная гимнастика»
• Занимательные задания, развивающие игры.
30 августа – День астрономии
• Минутка здоровья «Выносливость – зачем она нужна?»
• Беседа о космосе, рассматривание иллюстраций
• Совместные детско-родительские проекты «Парад планет». Выставка и презентация проектов.
• С/р игра «Космонавты»
Фотоотчет и план мероприятий с детьми старшей разновозрастной группы ко Дню Победы Фото отчет и план мероприятий с детьми старшей разновозрастной группы ко дню Победы. 1. Оформление книжно-иллюстративного материала: «День.
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период на август Август 1 неделя Дни недели Мероприятия Понедельник (День насекомых) Беседы о насекомых Чтение художественной.
План мероприятий с детьми на июль Неделя природы 4 июля – День растений • Минутка здоровья «Держи руки в чистоте» • Минутка любования природой, создание экологической азбуки.
План мероприятий с детьми средней группы на летний период (август 2016 г.) 1неделя Цветочная неделя. 01.08.16. «Бал цветов» Выставка детских поделок. 02.08.16. «Цветочные наряды» Детский показ мод. 03.08.16 «Цветочная.
План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.
План мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016 года Весна так скоротечна, не за горами лето! Предлагаю Вашему вниманию план мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016.
План на июль и август Тема месяца Тема недели Дата Тема дня Основа содержания дня Направление Организованная деятельность Итоговые мероприятия Календарный праздник.
План проведения мероприятий в летний период 2016 года с детьми подготовительной группы на июль и август (Одно мероприятие проводится в первой половине дня, а второе – во второй половине дня.) Дата проведения Название мероприятия Ответственный.
План работы с детьми в летний период. Август. Понедельник (1.08.2016)День злаковых • Рассматривание гербария: колосьев зерновых растений. • Беседа по серии сюжетных картинок: «Откуда.
Календарное планирование на август (средняя группа)
Олеся Веретенова
Календарное планирование на август (средняя группа)
19 августа понедельник Тема недели «Мы играем»
Беседа на тему «Как мы отдыхали в выходные дни».
Ц: формировать у детей умение составлять связный рассказ из 2-3 предложений на заданную тему, отвечая на вопросы воспитателя. Активизировать словарь по данной теме. Игра с прищепками «Кто чем питается» с Алиной, Савелием
Ц: учить детей применять в игре свои знания о домашних и диких животных. Активизировать в речи и уточ-нить соответствующие понятия, Коррекционно-развивающая игра «Минута тишины».
Ц: учить детей точно выполнять игровые действия.
Развивать у детей волевые качества, учить регулировать свое поведение.Игра-забава: заводные водные игрушки.
Ц: учить детей играть вместе, содействовать созданию положительного эмоционального климата в группе. Проводить профилактику нервного перенапряжения. Беседа с родителями о состоянии здоровья и эмоционального состояния детей на выходных
Беседы по интересующим вопросам
Развлечение Развлечение «Путешествие в лес»
Цель: создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, закрепить умение ходить в колонне по одному; на носках, на пятках, бегать на носках, прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, ходить в равновесии по доске, прыгать из обруча в обруч; развивать ловкость и физические качества у дошкольников, умение бросать предметы в цель; воспитывать вежливость, организованность.
Оборудование: шишки, орешки, корзины, морковь, капуста, доска, обручи.
Наблюдение за бархатцами
Ц: предложить детям рассмотреть бархатцы, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода Индивидуальная работа Леонидом, Артемом М., Варей, Алиной, Настей Я.
Игры с мячами «Попади в цель».
Ц: развивать крупную моторику рук, глазомер, повышать подвижность суставов. Подвижная игра «Воробушки и кот».
Ц: учить детей выполнять бег со сменой направления.
Способствовать повышению двигательной активности Самостоятельная игровая деятельность детей: подвижные игры.
Ц: поощрять двигательную активность детей, учить подбирать спортивный инвентарь, объединяться в игровые сообщества
Чтение: К. Чуковский «Ежики смеются».
Ц: учить детей внимательно слушать стихотворение, представлять то, о чем говорится в тексте. Дидактическая игра «Угадай, кто я» с Настей, Полиной, Ильей
Ц: упражнять детей в классифицировании животных, учить выделять диких и домашних животных, правильно называть их Подвижная игра «Найди свой цвет».
Ц: систематизировать знания детей об основных цветах, учить ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, быстроту реакции, воспитывать волевые качества
Самостоятельная игровая деятельность
Ц: способствовать развитию сюжетно-ролевых игр («Семья», «Стройка», «Больница», обсудить ролевые действия
20 августа, вторник
Беседа с детьми «Хорошо у нас в саду».
Ц: поощрять детей за активность в беседе, развивать диалог и активизировать речь детей.
Коррекционно-оздоровительная игра «Кто самый громкий» с Настей, Ильей
Ц: тренировать носовое дыхание, дыхательную мускулатуру, смыкание губ, обеспечивать профилактику заболеваний верхних дыхательных путей, способствовать улучшению местного кровообращения.Работа в уголке природы:
наблюдение за комнатными растениями/
Ц: предложить детям рассмотреть комнатные растения, отметить их строение, развивать наблюдательность, любознательность, поощрять познавательный интерес у детей.Творческая мастерская: свободное рисование
Ц: формировать умение составлять несложные композиции, используя всю палитру, учить располагать рисунок по центру листа.
Индивидуальные беседы с родителями.
Напомнить о значении головного убора в детском саду родителям Богдана П. и Вики Д.
Развлечение Физкультурный досуг в младшей группе «Весёлый Колобок»
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей посредством русского народного фольклора; вызвать у детей положительный, эмоциональный настрой; совершенствовать двигательные умения и навыки; развивать равновесие, координацию движений; вызвать желание заниматься физической культурой.
Ц: расширять представления детей о явлениях природы, познакомить с такими явлениями как гроза, гром, молния, учить давать характеристику дождя. Дидактическая игра «Что изменилось?» с Артемом, Снежаной, Германом
Ц: формировать у детей умение замечать изменения, происходящие с предметами, соотносить свои наблюдения с явлениями Подвижная игра «Найди свой цвет».
Ц: систематизировать знания детей об основных цветах, учить ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, быстроту реакции, воспитывать волевые качества Самостоятельная деятельность.
Ц: создать условия для самостоятельной деятельности, при необходимости помочь организовывать взаимодействие со сверстниками.
Рассказывание сказки «Колобок».
Ц: продолжить знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить отвечать на вопросы, по содержанию сказки, побуждать проговаривать отдельные слова и фразы из произведения. Рисование «Моя семья»
Ц: продолжать формировать умение рисовать цветными карандашами, правильно держать карандаш. Проводить им по бумаге,оставляя видный след Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте.
Ц: способствовать формированию у детей умений выполнять несложные изображения, предложить детям рассказать о своем рисунке Игры со строительным материалом.
Ц: совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительный материал по размеру, выполнять несложные постройки по образцу, по представлению. Развивать глазомер, фантазию, воображение.
21 августа, среда
Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад?.»
Ц: продолжать работу по активизации и расширению словаря детей. Упражнение «Мы правильно моем руки» с Настей, Артемом, Пашей
Ц: продолжать формировать у детей базовые КГН, развивать умение правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик и вешать аккуратно полотенце на свое место.Музыкальная разминка: «У жирафа пятна, пятнышки везде»
Ц: называть целым словом части тела; развивать быстроту реакции. Внимание, мышление
Ц: Формировать у детей умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие в группе играющий Консультация «Режим дня — это серьезно!».
Развлечение «Мы- веселые малыши!»
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2) развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры; развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх.
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
досуг на муз. площадке с использованием знакомых попевок, потешек, пальчиковых игр, музыкальных подвижных коммуникативных игр
Наблюдение за погодой.
Ц: продолжать расширять и углублять представления детей о явлениях природы, замечать и называть изменения в погоде, что изменилось Д/ и «Назови цветок» с Сашей, Настей, Матвеем, Лешей
Ц: закрепить названия цветов, их строение. Подвижная игра «Бегите ко мне»
Ц: формировать у детей умение действовать по сигналу, закреплять умение двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве
П/и «Раздувайся пузырь»
Ц: действовать в соответствии со смыслом произносимого воспитателем текста Игра- забава с мыльными пузырями.
Ц: доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой, способствовать установлению дружеских взаимоотношений.
Беседа «Мы всегда играем дружно».
Ц: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.Конструирование: «Разные дорожки для машин» с Леней, Богданом
Ц: Закрепить умение сооружать дорожки способом приставления деталей Работа в уголке сенсорного развития (экспериментирование с водой «теплая- холодная).
Ц: предложить детям потрогать воду в разных емкостях, ответить на вопрос о том, где вода теплая, а где холодная.Трудовое поручение: убираем игрушки
Ц: воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда.
22 августа, четверг
Игра-драматизация по сказке «Кот, петух и лиса»
Ц: Следить за развитием действия, сопереживать персонажам
Игра «Волшебный мешочек» с Полиной, Алешей. Пашей, Настей
Ц: упражнять детей в умении самостоятельно на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения. Рассматривание с детьми иллюстраций «Кто работает в д/с?»
Ц: Способствовать расширению знаний детей. Рассказать о сотрудниках (о поваре, о воспитателях, о помощниках воспитателей, о медсестре) Свободное музицирование.
Ц: формировать у детей интерес к музицированию, к участию в оркестровке знакомых песен с помощью погремушек, маракасов, бубна. Развивать музыкально-слуховые представления, чувство ритма.
Индивидуальные беседы с родителями
Цель: познакомить с профессией – дворник. Как он подметает дорожки; какой у него инвентарь (метла, совок, лопата, объяснить назначение и познакомить с техникой безопасности. Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии.
«Наблюдение за трудом дворника в детском саду».
Ц: продолжать знакомство с трудом дворника, формировать желание приходить на помощь окружающим, воспитывать чувство уважения к труду взрослых Д/и «Угадай» с Артемом, Степой, Настей
Ц: называть предметы похожие на шар (куб, обогащать словарь.Труд: поможем подмести дорожки.
Ц: продолжать развивать у детей трудовые умения и навыки.
П/и «Собачка и воробьи»
Ц: продолжать формировать умения у детей бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.
Самостоятельная деятельность. Игры с песком
Ц: создать условия для самостоятельной деятельности, при необходимости помочь организовывать взаимодействие со сверстниками.
Чтение стихов: «Хорошо у нас в саду» О. Александровой, «детский сад» О. Высотская, «Мои игрушки» З. Петрова
Ц: формировать желание слушать литературные произведения и отвечать на вопросы о прочитанном. Ситуация «Поможем накрыть на стол»
Ц: способствовать пониманию у детей выполнять несложные трудовые поручения (помочь помощнику воспитателя). Активизировать речь детей.Экспериментирование: Опыт «Катится – не катится»
Ц: формировать умение практическим путем искать ответы на вопросы. (кубик – шарик) Самостоятельная деятельность.
Ц: создать условия для самостоятельной деятельности, при необходимости помочь организовывать взаимодействие со сверстниками.
23 августа, пятница
Беседа на тему «Хорошие и плохие поступки»
Ц: Формировать у детей представления о нормах поведения, развивать умение видеть положительные и отрицательные черты характера, способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми. Веселая гимнастика для язычка с Викой, Матвеем
Ц: Развивать артикуляционный аппарат у детей, четко произносить звуки
Ц: Закреплять знания детей, связанные со сбором урожая, формировать умение различать по внешнему виду овощи, фрукты, ягоды.
Утро радостных встреч: Мы с шарами идем, в подарок шарики несем! – Поздравляем детский сад с чудесным днем! ; рассматривание тематического альбома «Наш д\с».Творческая мастерская: свободное рисование
Ц: формировать умение составлять несложные композиции, используя всю палитру, учить располагать рисунок по центру листа. Подготовка к выставке поделок из природного материала
Развлечение Праздник «С днём рождения, детский сад!»
Соответственно сценарию праздника
Наблюдение «У природы нет плохой погоды»
Ц: Систематизировать представления детей о характерных признаках осени, активизировать в речи соответствующие понятия. Формировать умение характеризовать погоду (пасмурно, небо серое, много туч, развивать интерес к явлениям природы. Дидактическая игра «Что изменилось вокруг?» с Полиной, Настей
Ц: Формировать у детей умение замечать изменения, происходящие в природе, соотносить свои наблюдения с явлениями природы П/ и «Ветер и облака».
Ц: Формировать у детей умение согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя
Труд: уборка на участке.
Ц: Воспитывать у детей стремление к поддержанию чистоты и порядка на участке Самостоятельная деятельность
Ц: Поддерживать у детей находить занятия по интересам, организовывать взаимодействие со сверстниками, подбирать атрибуты для игр., для двигательной активности.
Игра – ситуация «Знакомые герои»
Ц: Вспомнить с детьми знакомые сказки; побуждать к драматизации, формировать умение входить в роль и выразительно ее обыгрывать;поощрять самостоятельность в игре Трудовые поручения: поливаем цветы с Германом, Сашей
Ц: развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов. Музыкальная игра «Узнай по голосу».
Ц: Развивать у детей желание пропевать имя сверстника, узнавать по голосу водящего, развивать и совершенствовать тембровый звук. Самостоятельная настольно-печатные игры.
Ц: учить детей выбирать занятия по интересам, при помощи взрослых организовывать игровое взаимодействие со сверстниками.
«Август, август-детям радость!» (фотоотчет летней жизни) По стечению обстоятельств этим летом я работала лишь август. Этот месяц выдался жарким, дождей практически не было. Поэтому была возможность.
Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.
Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа) Сентябрь1. Конструирование «Загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;.
Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» средняя группа 1. «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»[/i] Цель: Учить детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах,.
Планирование на январь. Тема «Рождественские каникулы» (средняя группа) Цель: Формирование эмоционального отклика на создание радостной атмосферы народного гулянья. Познакомить с праздником-Рождества,старинными.
Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.
Планирование тематической недели «Папа может все, что угодно!» (средняя группа) 19 – 22.02.2018 год Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей.
Развлечение «Август — еще не осень, август — уже не лето!» в условиях дежурной группы для детей 4–6 лет Развлечение «Август еще не осень, август уже не лето!»Цель: создать весёлое радостное настроение. Задачи: способствовать расширению знаний.
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.