Праздники по библии господни

Пра́здники

Пра́здники библейские. К ним относятся Праздники ветхозаветной Церкви, а также христианские Праздники, связанные с событиями и лицами священной истории.

1. Праздники, упоминаемые в Библии. Ветхозаветные Праздники имеют долгую и сложную историю. Назначение их было двояким: с одной стороны, освятить различные сферы человеческой жизни и труда – сев, сбор урожая и пр., а с другой – поддерживать в народе память о спасительных деяниях Божьих. Кроме того, Праздники призваны были периодически освобождать человека от повседневного труда с тем, чтобы он мог уделять время молитве и отдыху. Праздник был как бы красочным просветом в обыденности. В дни Праздников совершались торжественные богослужения, *паломничества, ритуальные трапезы.

а) Суббота (евр. שבת, шаба́т), седьмой день недели, «день покоя». Праздник имеет домоисеево происхождение, на что указывают слова «помни день субботний» ( Исх.20:8 ). ( Быт.2:3 ) связывает субботу с последним днем творения.

б) Новолуние впервые упоминается в ( Числ.10:10 ). Отмечалось жертвами и общинной трапезой ( 1Цар.20:5,24 ).

в) Пасха (евр. פסח, пе́сах), один из самых больших ветхозаветтных Праздников. Справлялся в 14-й день весеннего месяца нисана. Своими корнями Пасха уходит в домоисееву эпоху и была первоначально праздником скотоводов (см. Исх.5:1 ). После Моисея Пасха стала связываться с событиями Исхода, и к ней присоединился Праздник пресных хлебов, опресноков (ср. Лев.23:5–6 ). Пасха отмечалась культовой трапезой (евр. סדר, се́дер). Обряды этой трапезы рассматривались как предвосхищение «мессианского пира» и стали *прообразом Евхаристии (см.БТ, сб.13).

г) Пятидесятница (евр. השבועות חג, хаг ха-шавуо́т) праздновалась через 7 недель после Пасхи. По своему происхождению связана с началом жатвы пшеницы. Исторически осмыслена как память о даровании Закона Божьего. Пятидесятница считалась настолько важным Праздником, что нередко ее называли просто праздник (евр. חג, хаг).

д) Праздник Кущей (евр. סכות, сукко́т), осенний праздник, совпадающий с началом сбора винограда. Справлялся 7 дней, во время которых народ жил в специально сооруженных шатрах и шалашах.

е) День Очищения, или Судный День (евр. הכפורים יום, йом ха-кипури́м), восходит ко временам Моисея ( Лев.16:29–34 ), но полное развитие получил во *Второго Храма период. Праздник сопровождался постом. Духовный смысл Дня Очищения связывали с покаянием и прощением, даруемым Богом.

ж) Пурим, פרים или День Мардохея, возник в эпоху Плена. Связывается с событиями, описанными в Кн.Есфири.

з) Праздник Обновления Храма (евр. חנכה, ханука́), или Праздник Огней, справлялся в память об очищении святилища от «мерзости запустения» (эпоха восстания Иуды Маккавея., 2 в. до н.э.; см. статью *Маккавейские книги).

Кроме перечисленных, существовали и другие, второстепенные ветхозаветные праздники, а также праздники, возникшие в постхристианском *иудаизме.

2. Христианские Праздники, связанные с библейскими лицами и событиями. Раньше других христианских Праздников были установлены День Господень, или День Воскресный ( Откр.1:10 ), и новозаветная Пасха (Светлое Христово Воскресение). Большая часть главных годичных новозаветная, т.н. Двунадесятых, посвящена событиям евангельской истории.

Праздники «непереходящие» справляются ежегодно в один и тот же день, а «переходящие» меняют свою дату в связи с движением пасхального богослужебного цикла Праздников. К «переходящим» Праздникам относятся праздники Входа Господня в Иерусалим, Пасхи, Вознесения и Пятидесятницы. Они посвящены событиям новозаветной истории от дней последнего пребывания Иисуса Христа в Иерусалиме до сошествия Святого Духа на апостолов. «Непереходящих» Двунадесятых Праздников, относящихся к Евангелию, пять.

а) Рождество Христово (25 декабря) как отдельный Праздник был установлен в 4 в. Приурочено к зимнему солнцевороту.

б) Богоявление, или Крещение Господне (6 января), – один из ранних христианских Праздников. До 4 в. был посвящен и Рождеству, и Крещению Господню.

в) Сретение Господне (2 февраля), Праздник, установленный в воспоминание о принесении Младенца Христа в Иерусалимский храм ( Лк.2:22–38 ). Был введен в 4 в. Иерусалимской Церковью, а с 5 в. стал общехристианским.

г) Благовещение (25 марта), Праздник, приуроченный к весеннему равноденствию (по старому календарю), в воспоминание о явлении Ангела Деве Марии ( Лк.1:26–38 ). Установлен в 4 в.

д) Преображение Господне (6 августа), Праздник, установленный в память о событии, описанном в ( Мф.17:1–13 ; Мк.9:2–13 ; Лк.9:28–36 ).

Существуют православные Праздники, посвященные ветхозаветным праотцам, *патриархам, *пророкам и праведникам, а также событиям жизни Девы Марии и апостолам Христовым. Многие христианские Праздники, подобно ветхозаветным, освящают различные этапы в трудовой деятельности человека.

Грюнфельд И., Шаббат, Иерусалим, 1974; Добронравов Н. (еп.*Николай), Ветхозаветный Праздник Пятидесятницы, ЧОЛДП, 1894, кн.5–6; Жигульский К., Праздники и культура, М.,1985; [Каменецкий А.С.] П., ЕЭ, т.12; *Кобрин М.П., День Очищения в Ветхом Завете, Холм, 1902; прот. Мень А., Таинство, слово и образ, Брюссель, 1980 (там же приведена литература по христианским Праздникам); Оссиев А, Древнееврейский обряд Праздника Пасхи и его символическое и прообразовательное значение, Каз.,1900; Переферкович Н.А., Пятидесятница в Библии и Талмуде, Пг.,1916; *Рыбинский В.П., Древнееврейская cуббота, ТКДА, 1891, №11–12, 1892, № 2,3,4,6,9; *Скабалланович М. (ред.), Христианские Праздники, кн.1–6, К.,1916; *Троицкий И.Г., Библейская археология, СПб.,1913; иностранную библиографию см. в книге: BTS, 1977, №187; Auerbach E., Die Feste im Alten Israel, «Vetus testamentum», 1958, №8; Davies J.G. (ed.), A Dictionary of Liturgy and Worship, N.Y.,1972; Gugenheim E., Le Judaïsme dans la vie quotidienne, P.,1961; Michel А. (е́d.), La Pâque dans la conscience juive, P.,1959; Onasch K., Liturgie und Kunst der Ostkirche in Stichworten, Halle,1981; *De Vaux R., Les institutions de l’Ancien Testament, vol.1–2, P.,1958–1960 (англ. пер.: Ancient Israel; Its Life and Institutions, N.Y.,1961).

Источник

Праздники по библии господни

Праздники по библии господни. картинка Праздники по библии господни. Праздники по библии господни фото. Праздники по библии господни видео. Праздники по библии господни смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники по библии господни.

а тело (основа, сущность) – во Христе. (Кол.2:17)

«Праздник» по-русски означает «отдых», «безделье», выходные дни – перерыв в повседневных трудах. Праздники Господни – это тоже отдых, но больше чем просто отдых! Это назначенные Богом «свидания» с Его народом.

Кстати, в книге Левит 23:2, где перечисляются праздники Господни, в оригинале на иврите нет слова «праздник» в широком понимании этого слова. Там написано «моЭд», что означает условный сигнал, установленное для чего-либо время, а также свидетельство или повторение. И действительно, когда мы празднуем библейские праздники, мы снова и снова торжественно утверждаем, что Бог – Создатель и Искупитель. (См. также Исаия 56:6-8)

При сотворении мира Бог заранее запланировал некие «времена».

וַ יֹּ֣אמֶר אֱלֹהִ֗ים יְהִ֤י מְאֹרֹת֙ בִּרְקִ֣יעַ הַשָּׁמַ֔יִם לְהַבְדִּ֕יל בֵּ֥ין הַיֹּ֖ום וּבֵ֣ין הַלָּ֑יְלָה וְהָי֤וּ לְאֹתֹת֙ וּלְמֹ֣ועֲדִ֔ים וּלְיָמִ֖ים וְשָׁנִֽים׃

Словом «времена» в этом тексте перевели слово «моэд» – сезоны, заранее назначенные встречи.

Именно это же слово мы встречаем в книге Левит 23:2, где оно переведено как «праздники»:

объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:

מ ֹועֲדֵ֣י יְהוָ֔ה אֲשֶׁר־תִּקְרְא֥וּ אֹתָ֖ם מִקְרָאֵ֣י קֹ֑דֶשׁ אֵ֥לֶּה הֵ֖ם מֹועֲדָֽי׃

Нам не постичь до конца все замыслы Божьи, поэтому апостол Павел приоткрывает нам значимость «праздников Господних». Он говорит, что все они, абсолютно все, имеют глубокий пророческий смысл: они предвещают судьбоносные события будущего. Они запланированы с самого начала как репетиция грядущего великого Торжества.

Все это есть тень будущего (того, что должно придти), а тело (основа, сущность) – во Христе. (Кол.2:17)

Мы с вами знаем, что некоторые поворотные события уже произошли в эти назначенные даты, а другие – обязательно произойдут!

Именно поэтому «беззаконник» будет пытаться изменить установленные Господом праздничные времена. В Даниила 7:25 сказано, что он «против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон…»

Назначенное Богом время

7 Божьих сезонов по книге Левит 23

Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:

1. С уббот а

— шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших. (Лев.23:3)

в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня…

и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;

в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;

и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.

(Лев.23:5-8; Исх. 12:14-20; Чис. 28:16-25; Втор. 16:1-8)

Источник

О еврейских библейских праздниках

Праздники по библии господни. картинка Праздники по библии господни. Праздники по библии господни фото. Праздники по библии господни видео. Праздники по библии господни смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники по библии господни.

Есть на земле народ, который получил свои праздники из рук Всевышнего. Это – еврейский народ. По сей день евреев, рассеянных по всему лицу земли, в определенные дни года объединяют торжества, выражающие традиции их предков.

Но еврейские библейские праздники – не просто традиции и знаменательные даты одного народа. Это праздники, которые Господь заповедал отмечать Своему народу (Втор.16:16; Левит 23:1-4). В их праздновании заложена глубина Бога, потому что через каждый из них открывается та или иная грань отношений Бога с Его народом. И читая Писание, мы должны стремиться понять, какое отношение имеет каждая строка Писания к нашей современной повседневной жизни. Потому что, согласно еврейской традиции, каждый еврейский библейский праздник отмечается так, как будто бы празднующие – современники того времени, с которого начался этот праздник.

Тора (Пятикнижие Моисея) предписывает отмечать такие праздники: Песах (Пасха Господня); Шавуот (Пятидесятница); Йом Троа (Праздник Труб); Йом Кипур (День Искупления); Суккот (Кущи); и ежинедельный Шабат. В честь победы евреев над врагами или какого-нибудь важного исторического события празднуются Симхат Тора, Пурим, Ханука и другие.

Через еврейские библейские праздники Бог открывает не только Свою волю, но и Самого Себя. Более того, в отличие от праздников многих других народов, евреи не только отмечают события далекого прошлого, не только исполняют какие-то ритуалы и соблюдают мицвот (заповеди) – они переживают заново то, что празднуют. Например, мы не празднуем по-настоящему Песах, если лично не переживаем Песах. Его суть – в исходе из рабства на свободу, в искуплении, освобождении из-под всякого ига и безбожного ярма. И если этот исход не совершается в нашей настоящей жизни, то мы на самом деле не празднуем Песах. В этом случае Песах у нас не состоялся, мы просто отмечаем те дни в календаре, в которые надлежит праздновать его, и не более.

Важно отметить, что праздники были даны сынам израилевым, но названы они были не еврейскими праздниками и не праздниками еврейского народа, и даже не праздниками Израиля, а названы они праздниками Господа. «И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым, и скажи им о праздниках (моадим) Господних, в которые должно созывать священные собрания; вот праздники (моадим) Мои» (Лев.23:1-2). Слово «моадим» означает «назначенное время», а словосочетание «праздники Господни», таким образом, можно перевести как «назначенное Господом время».

У первой апостольской общины (церкви) не было других праздников, кроме еврейских. У первых пяти поколений верующих в Бога Израиля (из евреев и неевреев) иных праздников, кроме библейских, не существовало. Уверовавшие в Бога Израиля неевреи выходили из языческого мира и все свои праздники, которые несли на себе отпечаток идолопоклонства, оставляли в прошлой жизни.

Если мы не будем праздновать еврейские библейские праздники, мы не согрешим и не окажемся под проклятием. Но у людей, начавших интересоваться, изучать еврейские библейские праздники, праздновать их не законническим, ритуальным путем, начинают открываться глаза на многие важные вещи, в частности:

— Историю и традиции евреев, и через это приходит избавление от неправильных представлений об этом народе, освобождение от антисемитизма.

— Все библейские праздники отражают образ Мессии Иешуа и указывают на Него, Который пришел, чтобы исполнить все, предсказанное о Нем в Ветхом Завете ( Луки 24:44, Кол. 2:16-17).

— В праздниках заложена глубина Бога и через каждый из них открывается та или иная грань отношений Бога с Его народом, отцовство Бога для Его детей и их детское доверие Ему.

— Открывается новый свет Евангелия. Многие места Нового Завета мы никогда не поймем, если не будем знать сути еврейских праздников.

— Приходит понимание того, как жили первые апостольские общины – иерусалимская еврейская мессианская община и те общины и церкви, которые произошли от нее и описаны в Новом Завете. Дух Святой в них свободно действовал, сила Божья не заменялась человеческими методами, дела не заменяли благодати. В результате этого понимания становится возможным восстановление первоначального образца общины, не слепое копирование, а восстановление в духе апостолов.

— Празднуя еврейские библейские праздники, мы восстанавливаем часть благословений, утерянных церковью. Мы восстанавливаем Божью семью и отношения в ней, позволяем Духу Святому открывать Божью любовь среди нас и через нас.

— Все библейские праздники являются напоминанием о событиях, которые произошли в истории народа Израиля, но они также пророчески указывают на события, которые должны произойти в истории человечества.

— Все события, происходящие с Израилем, должны являться для нас наставлением, инструкцией и руководством к действию (1Кор.10:1-12).

Иешуа праздновал еврейские праздники. Каждый год Его семья ходила в Храм на Песах поклониться Богу Израиля. Хотя женщинам и детям делать это было необязательно, Его мама Мирьям (Мария) хотела угодить Богу даже там, где это было необязательно, а отец Иосиф приветствовал и поощрял это.

Апостолы и верующие из язычников праздновали еврейские праздники с иудеями в одно время (и столько же дней) не только в Иерусалиме, Иудее, но и в других странах.

Праздники народа Израиля, данные Богом и записанные в Священном Писании, через символы и образы представляют нам не только события минувших дней, но в них мы можем увидеть и последующие события истории всего мира в установленной Богом последовательности.
Существует мнение, что еврейский календарь, разделенный на весенние и осенние праздники, соответствует первому и второму пришествию Иешуа.

Первый из весенних праздников – Песах, на который приходится искупительная смерть Иешуа.

Следующий праздник – Шавуот (праздник седмиц, Пятидесятница), в который Его ученики получили Дух Святой.

Долгий летний перерыв соответствует периоду, в котором мы сейчас живем, когда Иешуа еще нет на земле. Согласно Матф.24:31, 1Кор.15:52, 1Фес.4:16-17, второе пришествие Мессии будет возвещено звуками шофаров; это соответствует первому осеннему Празднику Труб (шофаров) – Йом Троа (в еврейской традиции его называют еще Рош-Ха-Шана – Новый год).

Десять дней, отделяющих Йом Троа от Йом Кипура (Судного дня), связывают с Тысячелетним Царством.

И, наконец, появление новых небес и новой земли соответствует последнему празднику года – Суккот (Праздник Кущей, Иоан.7:2, 37-39), который будут призваны праздновать все народы земли (Зах.14:16-19).
Подобно этому в Новом Завете все народы земли приглашены присоединяться к Божьему Израилю через веру в Иешуа, Мессию Израиля.

Источник

Все библейские праздники Израиля указывают на Иисуса

Праздники по библии господни. картинка Праздники по библии господни. Праздники по библии господни фото. Праздники по библии господни видео. Праздники по библии господни смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники по библии господни.

photo — matan lantsiano Pikiwiki Israel

Б ог повелел Своему народу: устройте праздник! Возьмите перерыв! Он сделал эти праздники частью Закона, записав заповеди останавливаться на время и праздновать несколько раз в году.

Конечно же, в этом есть нечто большее, чем еда и веселье (хоть большинство праздников наполнено весельем и едой), но есть глубокое пророческое значение, вплетённое в гобелен заповеданных Богом праздников. Гениальным образом Бог создал приятные эмпирические напоминания о важных вехах на пути Искупления. но, отмечая этапы истории взаимоотношений между Богом и Его народом, эти вехи также простираются в будущее.

Сегодня, когда люди начинают всё больше задумываться о втором пришествии Иисуса, стоить вспомнить, что праздники говорят не только о первом пришествии Иешуа, но и о Его триумфальном возвращении. Это прекрасное время снова серьёзно посмотреть на ту информацию, которую Бог дал нам в календаре, установленном Им для Своего народа.

Свидания с судьбой

Первое, о чём стоит поговорить, это слово, которое используется для обозначения праздника в иврите. Это слово моэд (מועד). Оно происходит от очень важного корневого слова עד. В целом, мы говорим, что моэд значит «назначенное время» или установленный праздник. Но в этом слове есть нечто большее. С этим словом безусловно связано чувство судьбы, но оно также используется, когда речь идёт о времени, например אֲבִי-עַד (Ави Ад — «Отец Вечности»; Ис. 9:6). Оно также переводится как «до». И ещё одно основное значение этого слова — «свидетель». В суде свидетель даёт показания о том, что он видел или слышал, рассказывая людям о чём-то, чего они сами не переживали. Свидетель даёт показания и указывает на то, что отсутствует на данный момент, но что требует объяснения.

Итак, если собрать это всё вместе, то слово моэд, которое переводится как «праздник», означает установленное, назначенное, судьбоносное время, которое свидетельствует о чём-то, что простирается назад и вперёд в вечности, и указывает на него.

Разве это не идеальное описание того, что Бог даёт нам в библейских праздниках?!

Праздники по библии господни. картинка Праздники по библии господни. Праздники по библии господни фото. Праздники по библии господни видео. Праздники по библии господни смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники по библии господни.

Ого! Не так быстро.

Другие слова на иврите, которые переводятся как «праздник», — микра (מקרא) и ацера (עצרה). Слово микра часто переводится как «собрание» (напр., Исх. 12:16: מִקְרָא-קֹדֶשׁ / микра кодэш — священное собрание — прим. пер.), оно означает созывать людей вместе. И это также ещё одно слово, которое мы используем в иврите для «Библии», потому что оно также связано со словом читать, а не только созывать. Второе слово, часто переводимое как «торжественное собрание» (напр., 4 Цар. 10:20: עֲצָרָה לַבַּעַל / ацара ла-бааль — торжественное/праздничное собрание для господина — прим. пер.), так же значит «остановка». Сегодня вы можете увидеть его в Израиле в автобусах, когда указывается следующая остановка. Оно связано с прекращением активности или с ограничением.

23-я глава книги Левит даёт нам ясное описание всех этих праздников, которые Бог установил и повелел соблюдать израильтянам. Все они наполнены пророческим смыслом.

Первый моэд в списке — это Шаббат. В Иез. 20:12 Бог говорит, что Шаббат — это знамение между Ним и Его народом, святой день, который служит напоминанием о том, что Он отделил нас, чтобы мы были святым народом. Еженедельная пауза напоминает нам, что именно Бог создал мир и семидневную неделю, и Иисус говорит, что Шаббат был создан для нашей пользы. Отдых от работы помогает нам более здраво относиться к Богу, нашим семьям, нашему окружению и к самим себе. В 4-й главе Послания к Евреям объясняется, что это свидетельство о том покое, которые Иешуа принёс через то, что Он совершил на Голгофе. Он закончил Свою работу и восседает по правую руку от Отца (Евр. 10:12). Благодаря Иешуа мы можем входить в совершенный покой с Богом в Нём. Шаббат свидетельствует о том, что сделал Иисус, когда Он заплатил за наши грехи, а также о том, чего мы должны ожидать, когда Он вернётся во славе.

Ещё одна интересная вещь в Шаббате — это то, что Бог создал семь дней в неделе. Он мог выбрать любое число, но Он выбрал семь. Многие периоды времени и сезоны, упомянутые в 1-й главе книги Бытие, очевидны как для людей, так и для животных — природа знает разницу между днём и ночью, весной, летом, осенью и зимой. и даже месяцами, связанными с изменением фазы луны. Но дни недели? Только люди знают, какой сегодня день недели — ни одно животное не знает, Шаббат сегодня или нет! Семидневная неделя и выходные были созданы Богом для нас. Весь мир придерживается этого графика, этого семидневного цикла, и это также важно, как мы увидим дальше.

Праздники по библии господни. картинка Праздники по библии господни. Праздники по библии господни фото. Праздники по библии господни видео. Праздники по библии господни смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники по библии господни.

Весенние праздники

Следующий набор праздников наступает весной, и все они связаны с друг с другом:

В 11-й главе книги Исход Бог говорит израильтянам начать календарь весной в первый месяц, который сейчас известен как Нисан.

«Месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года. Скажите всему обществу [сынов] Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство. Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз, и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером.

И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас».

Когда мы размышляем о событиях Песаха и Исхода из Египта, сложно представить более совершенную картину того, что должно было прийти через Иисуса! Невинного ягнёнка без порока приносили в жертву, и его кровью мазали деревянные дверные косяки вертикально и горизонтально, и таким образом те люди, которые поверили, были спасены от смерти. В итоге, Иисус был проверен и найден невиновным, затем Его били и предали перед тем, как принести в жертву на деревянном кресте в то же самое время, когда проверялись и заколались пасхальные агнцы. Картина совершенно ясна.

«Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас». (1 Кор. 5:7)

Затем народ, искупленный кровью, прошёл через воду и прошёл долгий и тяжёлый путь перед тем, как наконец достиг Земли Обетованной. Точно так же, получив спасение через кровь Иисуса, Божьего Агнца, взявшего на Себя грех мира, мы проходим через воды крещения и идём с Богом через трудности, пока наконец не достигнем приготовленного для нас места.

Праздники по библии господни. картинка Праздники по библии господни. Праздники по библии господни фото. Праздники по библии господни видео. Праздники по библии господни смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники по библии господни.

После самой пасхальной ночи мы входим в Праздник Опресноков, который длится семь дней. Это картина нашей жизни здесь на земле как верующих, решивших отвернуться от греха, а квасной хлеб (хамец) является символом греха. Пресный хлеб также указывает на Иисуса — маца исполосована и пронзена, как и Иисус, и в ней нет ни следа закваски, символизирующей грех и гордость.

14-е Нисана, ночь Песаха, каждый год попадает в разные дни недели, но нам сказано, что Праздник Первых Плодов всегда должен отмечаться в первое воскресенье после Песаха (Лев. 23:15). Этот праздник уникален тем, что он установлен в фиксированный день недели — конечно же это указывает на воскресенье Воскресения, как пророческое свидетельство о том дне, когда Иисус одержал победу над смертью. Это также необычно, потому что, хотя и упомянуты другие жертвы, на праздник Первых Плодов не требуется жертвы за грех. Иисус был первым, кто воскрес из мёртвых, чтобы никогда не умирать, но Он не будет последним! В конце времён мы все присоединимся к Нему, и у нас будут славные, новые, воскресшие тела. Все мы изменимся во мгновение ока (1 Кор. 15:52).

Затем, начиная с этого воскресенья, Бог повелевает Своему народу отсчитать семь недель до Праздника Седмиц, который на иврите называется Шавуот, что значит «недели» (Лев. 23:16). Этот праздник также известен как Пятидесятница, потому что это 50-й день после Праздника Первых Плодов. Пятидесятница — это также и то время, когда Бог излил Свой Святой Дух на верующих, дав им силу жить новой жизнью в Мессии и нести Евангелие по всему миру. Шавуот свидетельствует о жатве и включении язычников в Новый Завет.

Эти весенние праздники связаны друг с другом и зависят друг от друга, а основа — это кровь агнца. Все остальные весенние праздники зависят от того, на какую дату приходится пасхальная ночь. Праздник Опресноков следует за Пасхальным Седером, а Праздник Первых Плодов выпадает на ближайшее воскресенье. и Шавуот отсчитывается через семь недель после этого. Но всё это определяется той ночью с кровью на дверных косяках. Употребление в пищу пресного хлеба искупленной жизни бесполезно без спасения кровью. Сначала должны быть Песах и искупление кровью, а за ними следует наше подкрепление Святым Духом, помогающим нам пройти нашу новую жизнь с Ним.

Итак, все эти весенние праздники исполнились в различных аспектах с первым пришествием Иисуса.

Праздники по библии господни. картинка Праздники по библии господни. Праздники по библии господни фото. Праздники по библии господни видео. Праздники по библии господни смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники по библии господни.

Осенние праздники

Затем следует долгий перерыв до следующих, осенних праздников. Этот перерыв между весенними и осенними праздниками не зависит от того, когда закончился Шавуот, он начинается в первый день седьмого месяца — а это значит, что промежуток между ними варьируется и имеет неопределённую продолжительность, в зависимости от года к году. Это свидетельствует о нашем опыте ожидания, жизни в предвкушении звука трубы, который провозгласит возвращение Царя Царей.

Праздник Труб на иврите называется Йом Труа, где слово труа (תרוּעָה) скорее означает сильный шум, чем сами трубы. Нужны были серебряные трубы, и мы узнаём из Послания Фессалоникийцам, что будет громкий звук трубы, возвещающий возвращение Мессии. Серебро в Библии символизирует искупление, и хотя Иисус открыл дверь искупления 2000 лет назад, Богу ещё предстоит окончательно искупить всё для Себя, как Он обещал, в Веке Грядущем.

Десять дней спустя, в десятый день седьмого месяца, у нас Йом Киппур — День Искупления. Число десять символизирует Божье требование совершенного послушания (вспомните десять заповедей). В этот особенный день национального покаяния и жертвоприношения требования Бога удовлетворяются и совесть народа очищается. Это время смирения себя, покаяния и очищения. В древнем Израиле на Йом Киппур первосвященник один входил в Святое Святых, но Иисус, наш Первосвященник, дал нам возможность быть там вместе с Ним. Но те, кто отвергают прощение Иисуса, предстанут перед престолом суда, не имея искупления. Йом Киппур указывает на День Суда, великий и страшный день Господень.

И наконец у нас есть Праздник Кущей или Суккот, как мы называем его на иврите. Услышав после возвращения из Вавилона, как священник Ездра прочитал постановления о том, как праздновать Суккот, народ Израиля с радостью исполнил заповедь пойти и построить кущи! Бог повелел Своему народу строить шалаши, или суккот, как мы называем их на иврите, в напоминание сорока лет странствий по пустыне. Неделя, проведённая в хлипком строении напоминает нам о временной природе этой жизни и указывает на наш вечный дом в мире грядущем.

Сбор урожая пшеницы и винограда происходит перед Суккотом. Иисус говорит о том, что добрые зёрна пшеницы подобны плодотворным верующим, и Библия также предупреждает нас о растоптанном винограде по причине Божьего гнева. Сбор урожая и сортировка происходят перед Суккотом, который подобен большому празднику урожая. В отличие от Праздника Опресноков, который длится семь дней, этот праздник длится восемь дней, что символизирует выход за пределы конца в вечность, воскресение и новое начало. Праздник длится семь дней, а в завершение его — восьмой день (известный как Шмини Ацерет) радостного покоя!

«А в пятнадцатый день седьмого месяца, когда вы собираете произведения земли, празднуйте праздник Господень семь дней: в первый день покой и в восьмой день покой». (Лев. 23:39)

Праздники по библии господни. картинка Праздники по библии господни. Праздники по библии господни фото. Праздники по библии господни видео. Праздники по библии господни смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники по библии господни.

Sukkoth in Kfar Etzyon, Gush Etzyon, Israel. Photo — Zachi Evenor, Wiki

В Зах. 2:10 Бог обещает Своему народу, что Он придёт и будет обитать с нами, и Иисус ясно говорит нам о том, что Он желает жить с нами и чтобы мы жили с Ним. В еврейском понимании сукка является напоминанием о хупе, свадебном балдахине. Это ещё одно укрытие, указывающее на финальную свадьбу Невесты и Агнца. На окончательный и совершенный покой.

Вот как заканчивается календарь — в радостном единении с Богом.

Праздники как свидетели и указатели

Теперь вы можете спросить, почему же, при всех этих удивительных знаках, которые так ясно указывают на Иисуса, еврейский народ не верит в Него? Большая часть ответа заключается в том, что еврейский образ Мессии очень отличается от Божьего Агнца, Страдающего Слуги, который пришёл 2000 лет назад. Они ожидали царя-победителя, победоносного воина, который возвестит Мессианскую Эру совершенства. Почему они так считают? Потому что именно это снова и снова описывается в Еврейских Писаниях — и это произойдёт! Но многие христиане, похоже, не очень хорошо знают об этой стороне нашего Мессии. Они могут знать о том, что говорит Откровение о конце времён, но они не достаточно знакомы с деталями славного пришествия Мессии, данными нам в Ветхом Завете.

Точно так же, как еврейский народ пропустил время Его посещения в первом веке из-за того, что они ожидали нечто совсем другое, людей ожидает большое потрясение, когда Он вернётся во славе, если они ожидают кроткого пастыря вместо царя-победителя.

Там, где христиане видят распятие, о котором пророчески говорит Песах, еврейский народ видит множество указателей на окончательное грядущее искупление.

Многие, похоже, считают, что весенние праздники указывают только на первое пришествие Иешуа, и только осенние праздники говорят о Его возвращении, но есть множество всего, что мы можем узнать о Его втором пришествии из всех праздников.

С каждым днём мы всё ближе и ближе к дню Его возвращения. Знаете ли вы, чего ожидать? Знаете ли вы, что Танах говорит нам о том, что произойдёт, когда Мессия придёт во славе? Что мы можем узнать из всех праздников Господних об этом великом и славном дне?

Пришло время узнать больше о Льве из колена Иуды, которого еврейский народ ожидает из поколения в поколение, потому что, скажу я вам, Он грядёт.

Источник — oneforisrael.org
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org

Последнее: 13.11. Спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *