Праздники по безопасности в доу
Безопасность, ОБЖ. Сценарии развлечений
Содержится в разделах:
Фотоотчет о досуговом мероприятии по противопожарной безопасности «Электроприборы — источник пожара» в центре помощи Доброе время суток, дорогие друзья! В наше высоко технологическое время мы просто не можем представить себе свою жизнь без электроприборов. На занятии воспитанницы рассказывали о том, что электроприборы помогают во всём: готовят пищу, стирают, убирают, помогают разнообразить.
Фотоотчёт о проведении в детском саду развлечения по безопасности С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий. А в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного.
Конспект развлечения «Путешествие в страну Безопасности» в средней группе Конспект развлечения «Путеществие в страну «Безопасности» в средней группе. Цель: расширить и углубить знания детей о гражданской обороне. Задачи : Образовательные: 1.Познакомить детей с функциями гражданской обороны; формировать понятие «гражданская оборона», 2.Познакомить со.
Статья «Спортивное развлечение с детьми подготовительного возраста с участием. » Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о правилах поведения на дороге, воспитывать желание знать и соблюдать правила дорожного движения. Задачи: Закрепить правила безопасного поведения на улице, правила для пешехо-дов и пассажиров, в игровой форме.
Спортивное развлечение на тему «Безопасное дорожное движение» с участием сотрудника Отдела МВД Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о правилах поведения на дороге, воспитывать желание знать и соблюдать правила дорожного движения. Задачи: Закрепить правила безопасного поведения на улице, правила для пешехо-дов и пассажиров, в игровой форме.
Сценарий квест-игры по пожарной безопасности Цель мероприятия: создать условия для закрепления знаний правил пожарной безопасности. Задачи: Закреплять знания о правилах пожарной безопасности. Развивать внимание, логическое мышление, воображение. Развивать ловкость, быстроту, выносливость. Вызвать положительные.
Развлечение по пожарной безопасности во второй группе раннего возраста Цель: формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем. Задачи: Образовательные: способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения. Речевые: обучить отвечать на поставленный вопрос.
Праздники по безопасности в доу
Элефтерьяди Ольга Петровна
МБДОУ детский сад № 152 «Виктория» филиал № 1 «Зоренька»
город Пенза
Сценарий развлечения «Путешествие в страну безопасности»
Ведущий: Здравствуйте, дети! сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы поговорить о правилах безопасности.
Есть правила на свете,
Должны их знать все дети.
Сейчас отправимся мы в путь,
В страну, где правила живут.
Звучит музыка, в зал вбегает Почемучка (выглядит как хулиган – грязный, в рваной одежде)
Почемучка (достает петарду): Эх, я вам сейчас такой салют забабахаю! Закачаетесь! Где спички? Вот как весело будет у нас! А то Вы что-то скучные какие-то…
Ведущий: Стойте! Спички не троньте! В них опасность и огонь! Вокруг вас ребята-какой вы пример подаете?
Почемучка: Почему нельзя разжигать огонь?
Ведущий: Эти игры ради скуки обожгут лицо и руки!
Можно зренье потерять, если будете с огнем играть!
Почемучка: А почему нельзя разводить костры? (ответы детей)
Ведущий: Вот вы к нам в гости зашли, беседуете с нами, а как вас звать мы не знаем!
(Почемучка подходит к детям и здоровается, затем берут двоих детей за руки и направляется к выходу)
Ведущий: Послушайте, уважаемый! Вы далеко отправились?
Почемучка: Да мы в магазинчик сгоняем за водичкой…
Ведущий: Дети, можно с незнакомыми людьми куда-либо ходить?
(ответы, рассуждения детей)
Ведущий : Вы помните сказку про Красную Шапочку? Знакома ли была Красная Шапочка с Волком? Можно ли разговаривать с тем, кого не знаешь? Что может случиться? (Ответы детей).
Ведущий: Осторожней будьте,
Милые ребята:
Незнакомым людям
Доверять не надо!
Почемучка: Если вас с собою
В гости позовут,
Или вам конфетку
Вкусную дадут,
Лучше отбегайте
Прочь от них скорей
И предупреждайте
Всех своих друзей…
Ведущий: Если вдруг произошла беда,
Не теряйся и не бойся никогда –
Набери по телефону «02».
Почемучка: Меня зовут Почемучка, приятно познакомиться. А вы знаете, почему меня так зовут? (ответы детей)
Почемучка: Да, я люблю задавать разные вопросы: А почему трава зеленая? А почему солнце светит? А почему машины ездят? А почему…
Ведущий: Подожди, подожди! Мы очень рады тебя видеть, хочешь с нами отправиться в страну безопасности?
Почемучка: Конечно, хочу. Я очень люблю разные путешествия, а еще я люблю стихи сочинять, но у меня не всегда получается закончить предложения, вы мне не поможете? (ответы детей)
Игра «Закончи стихотворение»
Не пускайте дядю в дом,
Если дядя незнаком!
И не открывайте тёте,
Если мама на работе,
Ведь преступник, он хитёр,
Притворится, что… (монтёр)
Или даже скажет он,
Что пришёл к вам… (почтальон)
Он покажет вам пакет
А под мышкой …(пистолет).
Или он надел халат,
А под ним штук пять… (гранат)
А за ним спешит «старушка»,
У неё в авоське… (пушка).
В жизни всякое бывает
С тем, кто двери… (открывает).
Чтоб тебя не обокрали,
Не схватили, не украли,
Незнакомцам ты не верь,
Закрывай покрепче… (дверь)!
Ведущий: Какие интересные стихи у тебя получаются. Вот только выглядишь ты очень странно: щеки грязные, одежда рваная… я даже подумала, что ты хулиган какой-то.
Почемучка: Да нет, я не хулиган, я очень хороший и маме помогаю… вот только не могу понять почему у меня не все получается.
Ведущий: Что ты делал, Почемучка, как маме помогал?
Почемучка: А я вам сейчас загадки загадаю:
Появится кино (телевизор)
В брюхе жарко у меня
И в носу моём дыра,
Когда всё во мне кипит,
То из носа пар валит (Чайник)
Он сосёт и пыль, и сор,
Чистит кресла и ковёр.
В доме мусор соберёт,
И ни разу не чихнёт (Пылесос)
Соберу рубашки, майки,
И скажу ей: «Постирай-ка!
В барабане покрути,
Бельё чистым возврати» (Стиральная машина)
Я на кухне – главная!
Без меня как ни трудитесь,
Без обеда насидитесь! (Плита)
В полотняной стороне,
Плывёт пароход то взад, то вперёд.
А за ним такая гладь –
Ни морщинки не видать! (Утюг)
Ведущий: Так значит ты помогал маме дома по хозяйству? Как можно назвать одним словом все эти предметы? (электорприборы)
Почемучка: Вот я и гладил, и стирал, а потом как дернул шнур из розетки, а там как вспыхнет что-то, а утюг на рубашке лежал и дырка получилась…
Ведущий: Что надо обязательно сделать, когда погладили одежду, посмотрели телевизор, послушали магнитофон?
— Правильно, выключить электроприбор
Ведущий: Что может случиться, если потянуть за провод или засунуть в розетку пальчик или другой предмет? (ударит током, может произойти пожар)
— Если вдруг произошла беда,
Если появился сильный дым,
Не теряйся и не бойся никогда –
Набери по телефону «01»
Почемучка: Я понял, значит нельзя оставлять приборы включенными, шнур дергать нельзя и ничего в розетку совать нельзя! Если пойдет дым – то надо вызвать пожарных по номеру «01»!
Ведущий: Вот сейчас и посмотрим, как вы запомнили номер спасательной службы.
Игра-эстафета «Вызов пожарных»
Нужно срочно быстро вызвать пожарных. Для этого быстро добегайте до телефона, поднимаете трубку, громко говорите «01» и бежите обратно, передавая эстафету следующему игроку команды.
Ведущий: Какие молодцы, как легко справились с заданием, можно с вами и в поход отправиться.
Почемучка: А что это такое – поход? (Ответы детей).
Ведущий: Поход, Почемучка, это когда дети и взрослые все вместе отправляются на долгую прогулку.
Почемучка: Здорово! Я люблю гулять: по перилам на балконе, по подоконнику…
Ведущий: Что ты, Почемучка, ведь это опасно.
Почемучка: Опасно, а почему? (ответы-рассуждения детей)
Ведущий: Дети, кто приходит на помощь попавшим в беду? (спасатели)
Почемучка: Кто такие спасатели и почему их так называют? (ответы детей)
Давайте поиграем в игру—эстафету «Спасатели»
Правила: каждая команда делится на две группы – спасателей и попавших в беду. Спасатели стоят в одном конце зала, пострадавшие – в другом конце за конусом. Задача спасателей переправить с помощью спасательного круга (обруча) всех членов команды, попавших в беду на свою сторону: первый спасатель бежит до конуса, берет в обруч пострадавшего и бежит с ним к остальным спасателям; передает обруч следующему спасателю и т.д., пока не переправят всех пострадавших.
Почемучка: Трудно быть спасателем, столько сил потратили, проголодались наверное. У меня вот есть грибочки, по дороге к вам набрал в лесу. (достает корзину с грибами-муляжами). А давайте попробуем его на вкус, а может, и ягодок каких-нибудь найдем, поедим? (облизывается)
Ведущий: Что ты, что ты! Ребята, это можно делать? (Ответы детей)
Ведущий: А давайте лучше поиграем в игру «Передай грибок». Вставайте все в круг.
Ведущий: Почемучка, ты запомнил правила безопасного поведения?
Почемучка: Конечно, вот, например, нельзя оставлять приборы включенными, разговаривать с незнакомцами… (ответы детей в помощь герою)
Просмотр презентации «Безопасность в доме – советы Мудрого Филина»
Сценарий развлечения «Страна Безопасности»
Обучение детей безопасности прочно вошло в сложную систему дошкольного образования, это составная
часть работы педагогов. Общеизвестно, что знания полученные в детстве, наиболее устойчивы, а правила,
усвоенные в эти годы, будут полезны.
Наш коллектив в течении нескольких лет работает над проблемой воспитания у дошкольников безопасного поведения
на улицах и дорогах.Эту работу мы проводим используя разнообразные ее формы:
театрализованную деятельность, спортивные и музыкальные досуги, открытые занятия, выставки рисунков, сочинение
сказок и рассказов.
В нашем дошкольном учреждении прошло мероприятие по безопасности на котором присутствовал сотрудник МЧС.
И перед нами стояла задача включить в это мероприятие все направления по безопасности: «Правила Дорожного Движения»,
«Пожарную безопасность«и «Безопасность на улице и дома«. Было разработано развлечение в познавательно-игровой форме.
Цель нашего развлечения : систематизировать и закреплять знание детей о правилах дорожного движения, представление о некоторых
дорожных знаках, умение анализировать дорожные ситуации;
убедить детей в том, что их безопасность на улице зависит от того, насколько хорошо они знают и выполняют эти правила.
Ребята вместе с воспитателем побывали в стране «Безопасности«. Где встретились со сказочными героями. Развлечение по безопасности с детьми старшей и подготовительной групп.
«Путешествие в страну Безопасности».
Цель: обобщать и систематизировать знания детей о безопасности по ПДД, «Пожарной безопасности» и в ситуациях «Один дома и на улице».
-закрепить знание детей о правилах дорожного движения и о дорожных знаках;
-закрепить умение анализировать дорожные ситуации;
-формировать осторожное отношение к предметам- повышенным источникам пожарной опасности;
-продолжать формировать представления детей о том, как правильно вести себя в опасных ситуациях;
-расширять знания детей о работе МЧС.
Дети по веселую музыку заходят в зал.
Воспитатель: Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся в страну безопасности на веселом паровозике. И так наш паровозик «Букашка» приглашает вас всех в это интересное, познавательное путешествие.
Дети на паровозике «Букашка» отправляются в «путешествие» и останавливаются в городе «Правил дорожного движения» (садятся на стульчики).
Воспитатель: И так ребята, первая наша остановка это город ПДД.
Звучит запись аварии. Под музыку выходит Незнайка (идет осторожно, оглядывается).
Воспитатель: Здравствуй Незнайка! Что с тобой случилось?
Незнайка:-Здравствуйте. Ой, я так испугался! Значит. Иду я себе иду по дороге, а тут машина как выскочит! Бах, бабах! Еле успел увернуться.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете прав ли был Незнайка, когда шел по проезжей части дороги (ответы детей).
Воспитатель: Правильно ребята. По дороге где ездят машины ходить нельзя! Ведь существуют дорожные знаки, светофор, которые помогают нам передвигаться на дорогах безопасно.
Незнайка: Фу ты ну-ты, какие еще дорожные знаки, какой такой светофор. Больно они мне нужны! Где хочу там и хожу, где хочу там и играю.
Воспитатель: Да, да Незнайка, все и маленькие дети и взрослые люди-пешеходы, должны знать и соблюдать ПДД. А также знать что говорят нам эти знаки, что обозначают сигналы Светофора.
И мы с ребятами тебе о них расскажем, правда ребята?
(дети подходят берут дорожные знаки и рассказывают о их назначении).
Воспитатель: А сейчас мы с ребятами научим тебя как правильно нужно переходить дорогу.
Проводится игра «Светофор».
Незнайка: Ничего себе ребята, какие вы молодцы! Я обязательно все выучу и буду соблюдать правила дорожного движения (прощается и уходит).
Воспитатель: Ребята, наш паровозик отправляется!
И вот мы с вами оказались в городе «Пожарной безопасности» (дети садятся на стульчики).
Под музыкальное сопровождение заходят лисички (берут спички и пытаются поджечь море).
Воспитатель: А лисички взяли спички, к морю синему пошли… Стоп лисички! Бросьте спички!
Спички это не игра!
Мы лисички ругать вас не будем, а расскажем, что с огнем играть опасно!
Проводится игра «Топаем-хлопаем»:
-Знаю я теперь друзья, что с огнем играть нельзя (хлопают).
-Спички весело горят, буду с ними я играть (топают.)
-Коля убежал за дом, там играет он с костром! (топают).
-Он опасен Лена знает, утюг больше не включает. (хлопают).
-Таня с Ниною играют, на печи газ зажигают. (топают).
-Клим увидел дом горит, мальчик «01» звонит.
Воспитатель: Молодцы ребята! Отвечали правильно! Вот теперь я вижу что вы все знаете правила пожарной безопасности. А вы лисички больше не берите спички. Прощайте лисички!
Воспитатель: Ну а мы ребята продолжаем свое путешествие на паровозике по стране «Безопасности». Следующий город «Безопасность на улице и дома» (дети садятся на стульчики).
Под музыкальное сопровождение выходят Лиса Алиса и кот Базилио (осматриваются, потирают ладошки).
Лиса Алиса: Базилио! Сколько здесь прекрасных детей! И они совсем одни!
Кот Базилио: А давай их заберем в страну чудес. Детки а вы любите конфетки? Они растут у нас на ветке? Пойдемте с нами! (ответы детей).
Воспитатель: Правильно ребята! С незнакомыми людьми нельзя никуда идти!
Лиса Алиса: Ой ребятки вы здесь не одни?
Базилио: Тогда мы придем к вам домой, кода вы будете одни. И на никто не помешает.
Алиса : И мы поведем вас в страну чудес.
Воспитатель: Ничего у вас не получится, наши дети знают как вести себя и на улице и дома в таких ситуациях.
И мы вам сейчас докажем!
Проводится игра: «Добавь слово»
А теперь я вас проверю
И игру для вас затею.
Я задам сейчас вопросы-
Отвечать на них не просто!
Если в дверь звонит звонок
Посмотри сперва в (глазок).
Кто пришел к тебе узнай
Но чужим не (открывай).
Если нет глазка, тогда
«Кто там?» спрашивай (всегда).
А не станут отвечать-
Дверь не вздумай (открывать).
Если в дверь начнут ломиться-
То звони скорей (в полицию).
Воспитатель: вот так дорогие Кот и Лиса наши дети знают правила безопасности дома и на улице.
Лиса Алиса и Кот Базилио: Ну и ладно, не хотите как хотите. Всем пока!
Воспитатель: Ребята на этом наше путешествие закончилось. Вы молодцы! Если будете соблюдать все эти правила, то сохраните свою жизнь и жизнь ваших близких. И у меня для вас есть сюрприз (детям раздают конфетки).
Сценарий развлечения по безопасности жизнедеятельности «Поможем лесным жителям» Сценарий развлечения по безопасности жизнедеятельности. «Поможем лесным жителям» Цель: закрепить основы безопасности жизнедеятельности.
Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Азбука безопасности» Азбука безопасности сценарий развлечения для детей 5-7 лет Еременко О. В. Цель: продолжение формирования основ безопасного поведения.
Сценарий летнего развлечения «Песочная страна» Летнее развлечение в младшей группе. «Песочная страна» Cтруктура песка благоприятно действует на мелкие нервные окончания пальцев, рождает.
Сценарий музыкального развлечения к 1 июня — Дню защиты детей «Я, ты, он, она — вместе дружная страна…» Сбор детей под веселую музыку на площадке детского сада. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день.
Сценарий развлечения по информационной безопасности «Путешествие в страну Интернешку» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Интернешку»Для детей старшего дошкольного возраста Цель мероприятия: воспитание грамотного пользователя.
Сценарий развлечения по ОБЖ «Правила пожарной безопасности» «Правила пожарной безопасности» (Для детей старшего дошкольного возраста) Цели занятия: 1. В игровой форме познакомить детей с элементарными.
Сценарий спортивного развлечения для дошкольников с участием родителей «23 февраля — отмечает вся страна!» Спортивный праздник для дошкольников «23 февраля – отмечает вся страна!» Ведущая: Сегодня праздник ваш, друзья! День славных подвигов.
Сценарий спортивного развлечения для средней группы «Сказочная страна» Цель: создать у детей радостное настроение. Оборудование: 2 корзины, маленькие мячи, 2 больших мяча, 2 корзинки, 2 букета цветов, 2 косынки,.
Сценарий экологического развлечения «Азбука безопасности в природе» Сценарий экологического развлечения «Азбука безопасности в природе»Цель: сформировать у детей представления о безопасном поведении в природе.
Сценарий развлечения «Праздник безопасности»
Федорова Елена
Сценарий развлечения «Праздник безопасности»
Дети: Красная Шапочка
Атрибуты: Корзинка, свисток, дорожные знаки, светофор, 3 круга (красный, зеленый, желтый, 2 руля,2 светофора. Карточки с витаминами и продуктами.
Дети собираются в зале. Выходит Профессор.
Профессор: Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело сутра,
Сегодня будет в саду праздник и
Главный гость на нём-игра!
Правила безопасности выполняй-
Дети на «поезде» объезжают зал.
1 станция «Красный, желтый, зеленый»
Под музыку в зал входит Красная Шапочка. Несет корзинку.
Кр. Ш. : Моя мама напекла пирожков. Я иду к бабушке-несу угощение. И еще мама сказала, что на улице меня могут подстерегать опасности.
Кр. Ш. двигается под музыку по кругу, Профессор свистит.
Профессор: Красная Шапочка, почему ты нарушаешь правила уличного движения?
Кр. Ш. : Мне мама ничего про эти правила не говорила.
Профессор: Ребята, давайте вместе вспомним, на какие группы делятся дорожные знаки?
Дети:Дорожные знаки бывают: запрещающие, предупреждающие, указательные, предписывающие.
Профессор: Правильно! Молодцы!
Кр. Ш. :(смотрит на светофор) А это что такое? Я раньше этого не видела…
Профессор: А вот я загадаю загадку, а ты послушай ее.
У дороги, словно в сказке, на столбе живёт трёхглазка.
Все мигает и мигает, не на миг не засыпает.
Кр. Ш. пожимает плечами
Профессор: Что это, ребята?
1 реб. Светофор – большой помощник,
Лучший друг для всех в пути.
Он всегда предупреждает
Цветом, можно ли идти.
2 реб. Красный свет –
Стой, не двигайся и жди,
Никогда под красным взглядом,
3 реб: Желтый светит к переменам,
Говорит: «Постой, сейчас
Загорится очень скоро
Светофора новый глаз»
4реб: Перейти дорогу можно
Лишь когда зеленый свет
«Все, иди! Машин тут нет!
Танец светофор (по показу)
Профессор: А теперь для вас игра, вам понравится она. Ребята, сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете сигналы светофора. И ты, Красная Шапочка, присоединяйся к ребятам. Будьте внимательны!
Игра «Красный, желтый, зеленый»
Играет музыка, дети ходят врассыпную по залу. Если Профессор поднял красный круг-дети приседают, желтый-останавливаются (стоят, зеленый-идут по кругу.
Профессор: А вот еще одна игра.
Игра «Кто быстрее доедет до светофора»
Каждой команде дают по рулю. Нужно объезжать светофор и вернуться обратно к команде, передать руль следующему игроку.
Профессор: Ребята, правила на дорогах все соблюдайте,
И за мною повторяйте!
• Не переходить улицу на. (красный свет)
• Не выбегать на… (проезжую часть)
• На дорогах не … (играть)
• Переходить улицу на … (пешеходных переходах) и только на (зеленый свет)
Ребята, а если нарушаются все эти правила, куда необходимо позвонить (полицию, а по какому номеру (02).
Кр. Ш. : Спасибо вам! Я многое узнала. А сейчас мне надо идти к бабушке. До свидания, ребята! (уходит)
Профессор: А нам, ребята, нужно отправляется дальше!
Дети на поезде объезжают зал.
Под музыку в зал входят Хулиган и хулиганчики.
Хулиган (достает петарду): Эх, я вам сейчас такой салют забабахаю! Закачаетесь! Где спички? (один из хулиганчиков подает) Вот как весело будет у нас! А то Вы что-то заскучали!
Профессор: Стойте! Спички не троньте! В них опасность и огонь!
Эти игры ради скуки обожгут лицо и руки!
Можно зренье потерять, если будете с огнем играть!
Хулиган: Подумаешь! Умники нашлись! Вот костёрчик запалить- милое дело!
Профессор: Так дело не пойдет! Нужно срочно тушить огнь.
Игра «Дружно тушим огонь»
Профессор: (обращается к хулиганам) Вокруг вас,ребята-какой вы пример подаете? Ребята, а почему нельзя разводить костры? (ответы детей, а по какому номеру нужно вызвать пожарных? (01)
(обращается к хулиганам) Послушайте, внимательно эти строки, вам полезно это будет!
1 реб. Где с огнем беспечны люди, там взовьется в небе шар.
Там всегда грозит нам будет злой… (пожар)
2 реб. Раз, два, три, четыре- у кого пожар в квартире?
Дым столбом поднялся вдруг. Кто не выключил (утюг)
3реб. Красный отблеск побежал. Кто со спичками … (играл)
4 реб. Стол и шкаф сгорели разом. Кто белье сушил (над газом)
5 реб. Пламя прыгнуло в листву. Кто у дома жжёт (траву)
6 реб. Кто в огонь бросал при этом незнакомые. (предметы)
7 реб.Помни каждый гражданин: этот номер(01)
8 реб. Дым увидел-не зевай, и пожарных … (вызывай)
Профессор: Ребята! Разбросанные спички надо срочно убрать!
Игра «Собери спички»
Хулиган: Ну, мы все поняли! Грустить больше не надо, давайте лучше потанцуем.
Профессор: Вот вы с нами танцуете, играете, а как вас звать мы не знаем!
(Хулиганы подходят к детям и здороваются, затем берут по одному человеку и направляются к выходу)
Профессор: Послушайте, уважаемые! Вы далеко отправились?
Хулиган: Да мы в магазинчик сгоняем за водичкой…
Профессор: А разве ребята, можно с незнакомыми людьми куда-либо ходить?
(ответы, рассуждения детей) Конечно же нет! Давайте вспомним правила безопасности, чтобы не стать жертвой преступления (правила иллюстрируются картинками)
• Не нужно на улице разговаривать с незнакомыми людьми и брать у них какие-либо вещи
• Не садитесь в машину к чужим людям, даже если вам хочется покататься
• Не играйте до полной темноты и в темных местах
• Если неизвестные вам люди приглашают вас послушать музыку или предлагают чем-то угостить, не спешите соглашаться! Посоветуйтесь с родителями или другими взрослыми!
Хулиган: Ладно, ладно мы пошутили. Меня зовут Вася Перепелкин, а это мои друзья (перечисляет). Мы больше так не будем, Мы все поняли. Спасибо вам! (уходят)
Профессор: А нам ребята нужно еще до одной станции доехать «Витаминка». Поехали!
Дети на поезде объезжают зал.
3 станция «Витаминка»
В зал вбегает Незнайка
Незнайка: Ребята, у меня случилось горе. Знайка дал мне какие-то шарики с буковками, а я их не знаю. Помогите мне пожалуйста, в них разобраться.
Профессор: Не волнуйся, Незнайка, мы тебе поможем!
У вас снижается зрение? Не четко видите предметы в вечернее время? Вам, конечно не хватает Витамина А! Его можно найти (Профессор вместе с детьми рассматривает картинки продуктов, и называют их) Молоко, кефир, морковь, салат, икра, шпинат и т. д. Витамин А будет рад встрече с вами, ребята!
Выкладывают Витамин В и карточки продуктов.
Ну а если вам не хватает витамина группы В, обращайтесь к таким продуктам, как (перечисляют) Хлеб, каши, молоко, творог, сыр, яйца.
Как определить, что вам не хватает витаминов группы В?Достаточно посмотреть на себя в зеркало: ведь при нехватке витамина В у вас образуются трещины, язвочки в уголках губ, шелушение кожи. Я думаю вы поняли как полезен витамин В и как вреден его недостаток.
(выкладывают витамин Д и картинки) А это редкий, но пожалуй, один из самых важных витаминов – Витамин Д.Его можно найти в основном в продуктах животного происхождения: Жирном сыре, Сливочном масле, в Яичном желтке, в Говяжьей печени, в Сельди. А еще с ним можно встретиться летом под солнышком. Как и всему живому, вам для хорошего роста необходимо солнышко. А дефицит Витамина Д в организме вызывает замедление роста.
ПРОФЕССОР: а ЕЩЕ, Незнайка, послушай полезные частушки.
Мы частушек много знаем-
И хороших и плохих.
Хорошо тому послушать
Кто не знает никаких.
Вы не пейте кока-колу,
Лучше съешьте вы капусту
Поделюсь ей с вами я.
Ешьте овощи и фрукты,
Они полезные продукты!
Конфеты, пряники, печенье
Портят зубкам настроение.
заболел у ней живот
Лучше б ела кашу! Вот!
Дорасти нам до небес
Поможет каша «Геркулес»,
Профессор: Незнайка, ты запомнил, какие витамины полезны и где они содержатся (ответ) А вы, ребята? (ответы детей) А какие продукты нужно есть (ответы)
Незнайка: Профессор, а давай поиграем с ребятами?
Игра «Узнай по запаху»
(детям предлагаются баночки с запахом лимона, апельсина, лука, чеснока, капусты)
Профессор: Мы теперь с вами знаем, чтобы быть здоровыми, сильными, крепкими и красивыми нам необходимы (ответы детей) Правильно! А еще нам нужно закаляться и делать зарядку
Незнайка: А я уже один раз закалялся, больше не хочу.
Профессор: И что же ты делал?
Незнайка: Ну, я сначала полоскал горло водой из холодильника, а затем я пошел на улицу гулять под дождиком. Потом мне плохо было, так плохо… Друзья мне даже эту ….ну….помощь вызывали….
Профессор: Скорую помощь?
Незнайка: Да-да по телефону …030, нет 300…
Профессор: Ребята, помогите Незнайке. По какому номеру нужно вызывать скорую помощь, если сильно заболели? (03) Запомни – закаляться нужно постепенно, осторожно и лучше всего начать с зарядки.
Незнайка: А что это такое? Может, вы меня научите делать зарядку?
Под ритмичную музыку, дети по показу, выполняют несложные движения
Незнайка: Ребята, спасибо! Вы меня сегодня многому научили. До свидания!
Профессор: А нам пора возвращаться обратно. Наше путешествие закончилось.
Дети на поезде объезжают зал.
Профессор: Вот и закончился наш праздник безопасности. Я вижу, вы много знаете о правилах безопасности. Желаю вам, ребята, быть всегда здоровыми, сильными, веселыми и защищенными от всех неприятностей! До свидания!
Сценарий развлечения «Праздник у сказки» Сценарий развлечения «Праздник у сказки» ЦЕЛЬ: Учить детей оценивать личностные качества персонажей. Воспитывать добрые чувства,.
«Как Незнайка в пожарные готовился». Сценарий развлечения по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Материалы: канат, два ведёрка, 6 конусов, буклеты по противопожарной безопасности.
«Как Незнайка в пожарные готовился». Сценарий развлечения по противопожарной безопасности в старшей группе Цель: закрепить и углубить знания детей о противопожарной безопасности. Формировать осознанное и ответственное отношение к правилам пожарной.
Сценарий развлечения по пожарной безопасности для детей старшего возраста «Человеку друг огонь, только зря его не тронь» Сценарий Развлечения – досуга по пожарной безопасности для детей старшего возраста. “Человеку друг огонь, только зря его не тронь “ Составила.
Сценарий развлечения по безопасности на дороге в подготовительной группе «Как Баба-яга учила правила дорожного движения» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Баба Яга и ПДД»Цели и задачи. 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного.
Сценарий развлечения «Праздник мам!» Сценарий весеннего праздника для ясельной группы «Матрёшкины гости» Роли исполняют воспитатели: Матрёшка, Ведущий. Используются игрушки.
Сценарий спортивного развлечения «Азбука безопасности» в старшей группе Под музыку дети входят маршем, поют песню «Физкульт-ура». Дорогие, ребята! Сегодня мы собрались на спортивный праздник. Ведь смелость, воля,.
Сценарий спортивного развлечения по пожарной безопасности на открытом воздухе Задачи: Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре; Закреплять: умение набирать номер 01.