Праздники и развлечения в средней группе сентябрь
План праздников и развлечений в средней группе на год
Елена Белокобыленко
План праздников и развлечений в средней группе на год
1Консультация «Сентябрь – день знаний»
2 Памятка «Возрастные характеристики детей 4 – 5 лет»
3Фото-выставка «Как я провел лето»
4Консультация «Игры в кругу семьи»
1Памятка «Витамины для детей»
2Консультация «Значение режима дня в саду и дома»
3Папка – передвижка «Осенние проделки»
4 Выставка поделок из природного материала «Осень пришла – поделки принесла»
1 Консультация «Россия Родина моя»
2 Конкурс стихотворений о России
3Памятка «Витамины для детей»
4Фото выставка «Я и моя любимая мама»
1Памяка «Прогулки в зимний период»
2Консультация «Ребенок и компьютер. За и против»
3Конкурс поделок к Новому году
4Родительское собрание «Развитие мелкой моторики у детей 4 – 5 лет»
1Консультация «Занимательные опыты с детьми дома»
2 Консультация «Здоровьесберегающие технологии. Пальчиковая гимнастика»
3Консультация «Как превратить чтение в удовольствие»
1Фото-выставка «Лучше папы друга нет»
2Консультация «Роль отца в воспитании ребенка»
3 Памятка для родителей «Основы нравственных отношений в семье».
4 Рекомендации для родителей: «Учимся слушать музыку»
5 Родительское собрание
1Выставка поделок «Золотые мамины руки»
3Консультация «Любимые традиции россиян»
4 Папка – передвижка «Март. Особенности природы»
1 Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».
2 Папка-передвижка «Земля в иллюминаторе»
3 Консультация для родителей, наглядная информация «Наши пернатые друзья».
4 Консультация «Как воспитать помощника»
1 Папка-передвижка «Наши прогулки»
2 Консультация «Никто не забыт, ничто не забыто»
3 Родительское собрание «Вот чему мы научились!»
4 Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности»
«Лету крикнем мы — «Ура!» Веселитесь детвора» (фотоотчёт летних праздников и развлечений) Незаметно пролетела половинка лета. Шесть недель жизни детей. Что было интересного, весёлого, познавательного для них в этот период? Об.
Фоторепортаж об острове праздников и развлечений! «Винперл» – гигантский парк развлечений занимает половину острова Хон Че возле г. Нячанга (Вьетнам). Пользуется огромной популярностью, как.
Игры, конкурсы, эстафеты для проведения осенних праздников, развлечений, досугов Данный материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре при организации осенних праздников.
Организация праздников и развлечений в ДОУ на этапе внедрения и реализации ФГОС ДО Организация праздников и развлечений в ДОУ на этапе внедрения и реализации ФГОС ДО Праздник в детском саду – это, прежде всего, большая.
Перспективный план мероприятий на год в средней группе Филимонова Вера АлександровнаПерспективный план мероприятий на год в средней группе. Сентябрь 1-ая неделя: Развлечение ко Дню Знаний «В.
Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.
План развлечений в младшей группе План развлечений на 2018 – 2019год Младшая группа Сентябрь 1. «Мои любимые игрушки» (Развлечение) Цель: Закрепить знание стихотворений.
Вечер развлечений на тему: «Осень в гости к нам идет» в средней группе. Видео Осень-пора золотая и грустная, но не для детей. В этом году мы попрощались с выпускниками и взяли детей средней группы, шумных, неугомонных.
Вечер развлечений «Зимние забавы» в старшей группе Ведущий: Их в году всего 12, Каждый знает свой черед. И нетрудно догадаться, Что за месяц к нам идет: Посреди зимы живет, Первым начинает.
Перспективный план досуговой деятельности в средней группе
Юлия Солодунова
Перспективный план досуговой деятельности в средней группе
1. Развлечение «Мы играем и поем, очень весело живём!»
Цель: доставить детям радость, способствовать снятию эмоционального напряжения.
2. Театрализованное развлечение «В гостях у бабушки Федоры».
Цель: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; учить передавать эмоциональное состояние литературного персонажа с помощью различных средств выразительности; развивать интонационную выразительность речи; воспитывать доброжелательные партнёрские отношения.
3. Развлечение «Фиксики в гостях у ребят».
Цель: продолжать знакомить детей с инструментами и их предназначением; учить классифицировать и группировать предметы; развивать логическое мышление, речь, мелкую моторику рук; обогащать словарный запас; воспитывать уважение к труду окружающих людей.
4. Физкультурный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!»
Цель: поднять настроение детям; развивать интерес к подвижным играм, укреплять здоровье детей; воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.
5. «Праздник красок и шаров».
Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик детей, создать хорошее настроение.
Октя брь
1. Физкультурный досуг «День веселых лягушат».
Цель: укреплять здоровье детей; развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве; воспитывать коллективизм, чувство товарищества, умение сопереживать за команду.
2. Инсценировка по сказке «Теремок».
Цель: расширять представление детей о разнообразии русского фольклора, воспитывать интерес к русским народным играм, используя считалки и скороговорки.
3. Развлечение «Весёлый огород».
Цель: закреплять представление детей об овощах; обогащать активный словарь; воспитывать желание трудиться, помогать сказочному персонажу; развивать внимание, память, способности обследования и анализа.
4. Развлечение «В гостях у Лесовичка».
Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Ноя брь
Цель: обогащать речь детей, развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности, воспитывать положительные нравственные идеалы, стремление быть отзывчивым, создавать доброжелательную атмосферу совместного творчества детей и взрослого.
Цель: вызвать эмоциональный отклик детей, воспитывать любовь, уважение к маме.
3. Настольный театр «Волк и семеро козлят».
Цель: развивать активную речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей.
4. Физкультурный досуг «Путешествие на необитаемый остров».
Цель: совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений с прыжками (продвижение вперед на двух ногах, прыжки с места; прыжки через препятствие); закреплять умение согласовать движения с музыкой, развивать чувство ритма, ловкость, силу, выносливость.
5. Развлечение «Путешествие на лесную полянку».
Цель: формировать у детей представление и потребность в доброжелательном общении друг с другом; учить соблюдать элементарные правила вежливости, культуры общения.
Дека брь
1. Физкультурное развлечение «В гостях у Скомороха».
Цель: создать положительный эмоциональный настрой, способствовать развитию движений в процессе игры, сформировать ценностное отношение к занятиям физической культурой, доставить радость и удовольствие от совместной деятельности.
2. Настольный театр «Заюшкина избушка».
Цель: развивать активную речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей.
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру; закреплять и расширять знания детей о приметах зимы, животных, деревьях; развивать творческое воображение, память, внимание, речь.
4. «В гостях у Петрушки»- музыкально-театрализованное развлечение.
Цель: доставить радость детям, развивать их внимание; побуждать детей к элементарным музыкально-творческим проявлениям.
5. Новогодний праздник.
Янв арь
1 Физкультурное развлечение «Зимние забавы».
Цель: закреплять знания детей о зимних забавах, повышать уровень двигательной активности; формировать умение действовать в команде, передавать эстафету.
2. Музыкальное развлечение «Поиграем – угадаем».
Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными шумовыми инструментами; развивать музыкальную память, внимание, чувство ритма; прививать любовь к народной музыке.
3. Показ настольного театра «Маша и медведь».
Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказки.
4. Игра – забава «Мышки – шалунишки».
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.
Февр аль
1. Физкультурное развлечение «Бравые мальчишки».
Цель: формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом; укреплять здоровье при выполнении физических упражнений; развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость и координацию движений; воспитывать в детях смелость, волю в преодолении препятствий.
2. Театрализованная игра «Рукавичка».
Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Воспитывать дружбу, умение действовать согласовано.
Цель: закрепить знания детей о том, что с огнем играть опасно; воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
4. Развлечение «Веселый клоун и клоунята».
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.
М арт
1. Музыкально – театрализованное развлечение «Сказки бабушки Забавушки».
Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; развивать умение отгадывать загадки; развивать устную речь детей в различных формах и видах деятельности; повышать интерес к различным видам игр.
Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок.
3. Физкультурный досуг «Секреты здоровья».
Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки: быстроту, гибкость, координацию; упражнять в ходьбе по канату, прыжках на двух ногах; закрепить знания детей в названии знакомых видов транспорта.
4. Развлечение «Приключения капельки Капитошки».
Цель: формировать и систематизировать знания детей о воде, её назначении, использовании; формировать познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность; активизировать мыслительную деятельность, обогащать и активизировать словарь.
5. Развлечение к 8 Марта.
Апр ель
1. Спортивное развлечение «Путешествие в космос».
Цель: закреплять знания детей о космосе; формировать умение использовать основные виды движений в игровых ситуациях; воспитывать в детях любознательность, смелость, сноровку, выносливость.
2. Музыкальное развлечение «Наш весёлый концерт».
Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.
3. Настольный театр. Сказка В. Сутеева «Под грибом».
Цель: учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движения и текст, развивать чувство партнёрства.
Цель: закрепить в игровой ситуации использование сигналов светофора; учить детей безопасному поведению на улице, правилам поведения в автобусе, на дороге.
5. Весеннее развлечение.
1. Развлечение «Музыкальный калейдоскоп».
Цель: учить детей слушать и воспринимать музыку; развивать творческое мышление, ритмический слух; воспитывать интерес и любовь к музыке посредством игры.
2. Развлечение «Играем в сказку».
Цель: помочь ребёнку раскрыть творческий потенциал; развивать речь, внимание, воображение; вызвать интерес к русским традициям; воспитывать доброту, желание прийти на помощь.
3. «В гостях у пчёл»- развлечение для детей.
Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, расширять знания детей о пчелах, меде и его пользе для человека.
4. Спортивное развлечение «Веселые старты».
Цель: доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх, эстафетах, повышать двигательную активность; развивать пространственную ориентацию; воспитывать соревновательный дух дошкольников, взаимопомощь.
5. Развлечение «Вместе весело шагать».
Цель: воспитывать коммуникативные качества, доставить радость детям.
Перспективно-тематический план воспитательно-образовательной и культурно-досуговой деятельности «Моя Родина» Задачи: способствовать формированию понятия Родина как места, где родился человек, и страны, где он живет, славу и богатство которой должен.
Перспективный план цветотворчество в средней группе Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год КП (вид деятельности) ОО Художественно-эстетическое развитие: цветотворчество.
Перспективный план индивидуальной работы с детьми по изобразительной деятельности в средней возрастной группе Перспективный план индивидуальной работы с детьми по изобразительной деятельности в средней возрастной группе. Сентябрь 1 неделя: Лепка.
Перспективный план по ЧХЛ в средней группе Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год ООД (вид деятельности) РР Чтение художественной литературы Возрастная группа.
Перспективный план по музыкальному воспитанию в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ средняя группа (4-5лет) Форма организации музыкальной.
Перспективный план по ПДД в младше-средней группе Перспективный план по ПДД в младше-средней группе Цель: Расширять знания детей о понятие «улица», «тротуар», «проезжая часть», о правилах.
Перспективный план по рисованию в средней группе Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год ООД (вид деятельности) ХЭР Рисование Возрастная группа Средняя группа №1 Часть.
Перспективный план работы по рисованию в средней группе Сентябрь 1. «Тучка» Программные задачи: напомнить детям правила пользования краской, водой; продолжать учить правильно держать кисть; упражнять.
Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе «Клубничка» 2018-2019 учебный год. Цель работы с родителями: Установление сотрудничества.
Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе Цель работы с родителями: Установление сотрудничества детского сада и семьи в.
Перспективный план развлечений и досугов для детей среднего дошкольного возраста
Татьяна Казакова
Перспективный план развлечений и досугов для детей среднего дошкольного возраста
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Месяц Организационно-педагогическая работа
Сентябрь 1. Развлечение «Мы играем и поем, очень весело живём!»
Цель: доставить детям радость, способствовать снятию эмоционального напряжения.
2. Театрализованное развлечение «В гостях у бабушки Федоры».
Цель: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; учить передавать эмоциональное состояние литературного персонажа с помощью различных средств выразительности; развивать интонационную выразительность речи; воспитывать доброжелательные партнёрские отношения.
3. Развлечение «Фиксики в гостях у ребят».
Цель: продолжать знакомить детей с инструментами и их предназначением; учить классифицировать и группировать предметы; развивать логическое мышление, речь, мелкую моторику рук; обогащать словарный запас; воспитывать уважение к труду окружающих людей.
4. Физкультурный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!»
Цель: поднять настроение детям; развивать интерес к подвижным играм, укреплять здоровье детей; воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.
5. «Праздник красок и шаров».
Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик детей, создать хорошее настроение.
1. Физкультурный досуг «День веселых лягушат».
Цель: укреплять здоровье детей; развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве; воспитывать коллективизм, чувство товарищества, умение сопереживать за команду.
2. Инсценировка по сказке «Теремок».
Цель: расширять представление детей о разнообразии русского фольклора, воспитывать интерес к русским народным играм, используя считалки и скороговорки.
3. Развлечение «Весёлый огород».
Цель: закреплять представление детей об овощах; обогащать активный словарь; воспитывать желание трудиться, помогать сказочному персонажу; развивать внимание, память, способности обследования и анализа.
4. Развлечение «В гостях у Лесовичка».
Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Цель: обогащать речь детей, развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности, воспитывать положительные нравственные идеалы, стремление быть отзывчивым, создавать доброжелательную атмосферу совместного творчества детей и взрослого.
Цель: вызвать эмоциональный отклик детей, воспитывать любовь, уважение к маме.
3. Настольный театр «Волк и семеро козлят».
Цель: развивать активную речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей.
4. Физкультурный досуг «Путешествие на необитаемый остров».
Цель: совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений с прыжками (продвижение вперед на двух ногах, прыжки с места; прыжки через препятствие); закреплять умение согласовать движения с музыкой, развивать чувство ритма, ловкость, силу, выносливость.
5. Развлечение «Путешествие на лесную полянку».
Цель: формировать у детей представление и потребность в доброжелательном общении друг с другом; учить соблюдать элементарные правила вежливости, культуры общения.
Декабрь 1. Физкультурное развлечение «В гостях у Скомороха».
Цель: создать положительный эмоциональный настрой, способствовать развитию движений в процессе игры, сформировать ценностное отношение к занятиям физической культурой, доставить радость и удовольствие от совместной деятельности.
2. Настольный театр «Заюшкина избушка».
Цель: развивать активную речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей.
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру; закреплять и расширять знания детей о приметах зимы, животных, деревьях; развивать творческое воображение, память, внимание, речь.
4. «В гостях у Петрушки»— музыкально-театрализованное развлечение.
Цель: доставить радость детям, развивать их внимание; побуждать детей к элементарным музыкально-творческим проявлениям.
5. Новогодний утренник.
Январь 1 Физкультурное развлечение «Зимние забавы».
Цель: закреплять знания детей о зимних забавах, повышать уровень двигательной активности; формировать умение действовать в команде, передавать эстафету.
2. Музыкальное развлечение «Поиграем – угадаем».
Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными шумовыми инструментами; развивать музыкальную память, внимание, чувство ритма; прививать любовь к народной музыке.
3. Показ настольного театра «Маша и медведь».
Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказки.
4. Игра – забава «Мышки – шалунишки».
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.
Февраль 1. Физкультурное развлечение «Бравые мальчишки».
Цель: формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом; укреплять здоровье при выполнении физических упражнений; развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость и координацию движений; воспитывать в детях смелость, волю в преодолении препятствий.
2. Театрализованная игра «Рукавичка».
Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Воспитывать дружбу, умение действовать согласовано.
Цель: закрепить знания детей о том, что с огнем играть опасно; воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
4. Развлечение «Веселый клоун и клоунята».
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.
Март 1. Музыкально – театрализованное развлечение «Сказки бабушки Забавушки».
Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; развивать умение отгадывать загадки; развивать устную речь детей в различных формах и видах деятельности; повышать интерес к различным видам игр.
Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок.
3. Физкультурный досуг «Секреты здоровья».
Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки: быстроту, гибкость, координацию; упражнять в ходьбе по канату, прыжках на двух ногах; закрепить знания детей в названии знакомых видов транспорта.
4. Развлечение «Приключения капельки Капитошки».
Цель: формировать и систематизировать знания детей о воде, её назначении, использовании; формировать познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность; активизировать мыслительную деятельность, обогащать и активизировать словарь.
5. Развлечение к 8 Марта.
Апрель 1. Спортивное развлечение «Путешествие в космос».
Цель: закреплять знания детей о космосе; формировать умение использовать основные виды движений в игровых ситуациях; воспитывать в детях любознательность, смелость, сноровку, выносливость.
2. Музыкальное развлечение «Наш весёлый концерт».
Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.
3. Настольный театр. Сказка В. Сутеева «Под грибом».
Цель: учить детей драматизировать простейшую сказку,используя настольный театр: сочетать в роли движения и текст, развивать чувство партнёрства.
Цель: закрепить в игровой ситуации использование сигналов светофора; учить детей безопасному поведению на улице, правилам поведения в автобусе, на дороге.
5. Весеннее развлечение.
1. Развлечение «Музыкальный калейдоскоп».
Цель: учить детей слушать и воспринимать музыку; развивать творческое мышление, ритмический слух; воспитывать интерес и любовь к музыке посредством игры.
2. Развлечение «Играем в сказку».
Цель: помочь ребёнку раскрыть творческий потенциал; развивать речь, внимание, воображение; вызвать интерес к русским традициям; воспитывать доброту, желание прийти на помощь.
3. «В гостях у пчёл»— развлечение для детей.
Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, расширять знания детей о пчелах, меде и его пользе для человека.
4. Спортивное развлечение «Веселые старты».
Цель: доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх, эстафетах, повышать двигательную активность; развивать пространственную ориентацию; воспитывать соревновательный дух дошкольников, взаимопомощь.
5. Развлечение «Вместе весело шагать».
Цель: воспитывать коммуникативные качества, доставить радость детям.
«Домашние питомцы». План занятия с использованием электронной дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста Сопроводительная записка к электронной дидактической игре «Домашние питомцы» Данное электронное пособие предназначено для детей среднего.
Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.
Перспективный план по экспериментально-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей, формирование познавательной активности, любознательности, умения пользоваться.
Перспективный план развлечений в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. «Мой родной край». 2. «Осенняя викторина». 3. Постановка сказки «В осеннем лесу». Октябрь 1. «Сельскохозяйственный труд людей.
Перспективный план развлечений в подготовительной группе Сентябрь. 1. Развлечение «Осень к нам пришла» Цель: организовать выставку даров осени. 2. Кукольный театр «Скворец и воробей». Цель: развивать.
Перспективный план развлечений в подготовительной к школе группе на 2016–2017 год. Утверждаю: Заведующий МБДОУ №25 ___Чернышова Е. А. Перспективный план развлечений в подготовительной к школе группе на 2016-2017.
План физкультурных праздников и досугов с детьми дошкольного возраста Сентябрь «Осень, осень в гости просим» «Путешествие в осенний лес» «Забавы в осеннем лесу» «Здравствуй Осень» Младшая.
План — конспект музыкального интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Нота «ДО»» Цели: • Обучение элементам музыкальной грамоты на начальной стадии. • Формировать взаимосвязанные звуковысотные представления.
Проведение физкультурных досугов и развлечений — эффективные формы физического развития дошкольников 2 слайд Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными — задача каждого дошкольного учреждения. Действительно, невозможно представить.