Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам

Годовой план проведения праздников и развлечений на учебный год

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Наталия Евгеньевна Карташева
Годовой план проведения праздников и развлечений на учебный год

Сентябрь

Средняя и старшая разновозрастная

Концерт, посвященный Дню дошкольного работника

Октябрь

Поздравление ко Дню пожилого человека

Средняя и старшая разновозрастная

Осенний досуг «Здравствуй, осень золотая»

Тематический праздник «В королевстве Пирогово»

Ноябрь

Выступление детей на РМО

Средняя и старшая разновозрастная

Концерт «День матери»

Декабрь

Праздник «Новогодние чудеса»

Праздник «Чудеса под Новый год!»

Январь

Праздник прощания с елкой

Средняя и старшая разновозрастная

Февраль

Фольклорный праздник «Да мы с ложками, да мы с трещетками»

Средняя и старшая разновозрастная

Праздник «23 февраля»

Средняя и старшая разновозрастная

Март

Праздник «Мамин день»

Праздник «Мама – слово дорогое»

Развлечение «Масленица – встреча весны»

Апрель

День смеха «Хохотунчики»

Фестиваль «Грани таланта»

Средняя и старшая разновозрастная

Июнь

Праздник на воздухе «Детство – это я и ты»

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам.

Годовой план ДОУ на 2019–2020 учебный год Годовой план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Нижне-Бестяхский детский сад общеразвивающего вида с.

Годовой план педагога-психолога на 2018–2019 учебный год СЕНТЯБРЬ Работа с педагогами Работа с детьми Работа с родителями Работа в кабинете • Педсовет. Использование игровых технологий в ДОУ,.

Годовой план работы на 2018– 2019 учебный год МБОУ Тогучинского района «Тогучинская средняя школа № 2 им. в. Л. Комарова» им В. Л. Комарова» Годовой план работы на 2018– 2019 уч.

Годовой план работы учителя-логопеда на 2019–2020 учебный год Годовой план работы учителя-логопеда Голубевой И. Н. на 2019-2020 учебный год. Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Перспективно-календарный план праздников и развлечений на 2019–2020 учебный год Перспективно-календарный план праздников и развлечений на 2019-2020 уч. год (младший-средний возраст) ЦЕЛЬ: • Развивать эмоциональность и.

Перспективный план досугов и развлечений в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год Перспективный план досугов и развлечений в подготовительной группе на 2019-2020 учебный год. Месяц Неделя Название мероприятия Цель Ответственные.

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Перспективный план развлечений и праздников Дата про-ведения Тема развлечения Цель развлечения Форма проведения раз-влечения 1.09. День знаний Формирование первичных пред-ставлений.

План развлечений младшей группы на 2019–2020 учебный год План развлечений младшей группы 2019 – 2020 учебный год. Сентябрь №п/п Мероприятие Дата Ответственный 1. Музыкальное развлечение «Мы играем.

План развлечений в первой младшей группе на 2019–20 учебный год Сентябрь адаптация адаптация 3 «Осенняя зарядка обогащать двигательный опыт детей, побуждать хорошее настроение. 4 «В гостях у Зайчика».

Источник

Перспективный план развлечений и досугов на год (разновозрастная старшая-подготовительная группа)

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Евгения Величко
Перспективный план развлечений и досугов на год (разновозрастная старшая-подготовительная группа)

Перспективный план развлечений и досугов разновозрастная (старшая — подготовительная) группа на 2021–2022 уч. год

Месяц Неделя Название развлечения Программное содержание

Сентябрь 1 неделя Музыкальное развлечение

«Первый день знаний»

Показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение; развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие.

2 неделя Досуг

«Лето красное прошло» Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный настрой, через песни и танцы.

3 неделя Спортивный праздник «Путешествие в страну здоровья»

Совершенствовать навыки выполнения основных движений, развивать физические качества, закреплять знания о здоровом образе жизни, воспитывать взаимовыручку в играх и эстафетах.

4 неделя Развлечение «Правила дорожные, всем детям знать положено!»

В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Углубить знания о правилах поведения на улице. Способствовать развитию осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность.

5 неделя Поздравление всего коллектива с «Днём дошкольного работника!» Воспитывать уважительное, бережное отношение к дошкольным работникам, создать положительный эмоциональный настрой.

Октябрь 1 неделя Музыкальный праздник

Закрепить и уточнить знания детей о растениях, овощах, фруктах, месте их произрастания. Воспитывать бережное отношение, к природе, которая щедро одаряет нас своим богатствами; уважение к труду людей, работающих на земле.

2 неделя Осенний праздник

«Осень, милая шурши» Создать у детей эмоциональное настроение на прощание с осенью. Закрепить знания о времени года – осень с помощью музыкально- игровой программы.

3 неделя День здоровья «Мы любим физкультуру!» Повысить двигательную активность, совершенствовать двигательные навыки и умения детей, создавать радостное бодрое настроение.

«Займемся арифметикой» Развивать зрительное восприятие, внимание, чувство коллективизма и взаимопомощи в ходе досуга. Развитие у детей любознательности и познавательной мотивации.

Ноябрь 1 неделя Развлечение ко дню народного единства

«Моя малая Родина». Воспитывать у детей добрые и патриотические чувства, развивать положительные эмоции от увиденного.

2 неделя Игра – викторина «Мы любим сказки» Вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок, формировать запас литературных художественных впечатлений, воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, желание принимать участие в командных соревновательных играх,

3 неделя Физкультурный досуг

«За здоровьем в детский сад» Способствовать комплексному развитию двигательных навыков, формировать умения соревновательной деятельности, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

4 неделя Музыкальный праздник

Создать благоприятную обстановку для общения, развивать музыкальный слух, воспитывать в детях нежное чувство любви и уважения к мамам.

Декабрь 1 неделя Развлечение

«Ярмарка игр и забав» Продолжать знакомить детей с зимними играми и забавами, вызвать положительные эмоции.

2 неделя Музыкальное развлечение

«Новогодние традиции в разных странах». Продолжать знакомить детей с народными обычаями разных стран, так же приобщать через музыкальную деятельность к русской народной культуре.

3 неделя Физкультурный досуг

«В поисках новогодней елочки» Создать атмосферу праздничного настроения и пропаганда здорового образа жизни.

Развивать речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей; совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательную активность.

5 неделя Новогодний утренник Создать праздничное настроение, чувство коллективизма, вызвать эмоциональный отклик

2 неделя Развлечение ПДД

«По пути к приключениям» Закрепить правила дорожного движения, формировать художественно-речевые исполнительские умения.

3 неделя Игра инсценировка

«Как солнце с морозом поссорились». Вызвать интерес к театру и театрализованной деятельности.

Февраль 1 неделя Зарница «Русский боец — всем образец» Совершенствовать технику основных движений, добиваясь легкости, точности, выразительности их выполнения. Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений, воспитывать выдержку, настойчивость, решительность.

2 неделя Досуг

«Человеку друг огонь, только зря его не тронь!» Закрепить знания о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре; воспитывать уважение к труду пожарных.

3 неделя Утренник ко дню защитника Отечества

«Мы Отчизне верные сыны» Развивать воображение и творческие способности; закрепить знания об истории российской армии; воспитывать аккуратность, целеустремленность, гордость за Отечество на примере подвигов воинов, защищавших Родину в разные периоды истории

4 неделя Музыкальное развлечение

(Проводы зимы) Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями русского народа, истоками русской культуры, формировать чувства причастности к событиям, которые происходят в детском саду, семье; создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.

Март 1 неделя Утренник посвященный международному женскому дню Создать у детей радостное настроение, воспитывать уважительное отношение ко всем женщинам мира. Развивать любовь и доброе отношение к своим мамам и бабушкам.

2 неделя Театрализованное представление

«Путешествие в страну сказок»

Обобщить знания детей о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев, развивать творческое воображение, ассоциативную память. Воспитывать потребность в чтении книг. Воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей.

3 неделя Тематический вечер

«Все профессии важны, все профессии нужны» Расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий.

Музыкальное развлечение

«Путешествие с Капелькой»

Формирование системы осознанно-правильных экологических представлений о природе у детей дошкольного возраста, создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры.

5 неделя Досуг «Загадки весны» Создать у детей радостное настроение, развивать познавательный интерес к окружающему миру природы, воспитывать чувство уважения к товарищам и партнерам по игре.

Апрель 1 неделя Музыкальное развлечение

«Юмор в нашей жизни» Воспитывать в детях коммуникабельность, умение правильно воспринимать юмор, формировать эмоциональную отзывчивость на характер музыки, совершенствовать танцевальные движения, используя ранее полученные навыки.

2 неделя Развлечение «Космическое путешествие» Развивать умения проявлять фантазию и творческие способности, доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.

3 неделя Досуг

«Будь вежливым» Развивать коммуникативные навыки, стимулировать эмоциональное сопереживание детей со сверстниками. Развивать добрые отношения между детьми.

4 неделя День здоровья

«Веселые старты» Совершенствовать технику передачи эстафеты, формировать умение соревновательной деятельности. Развивать скоростно-силовые и двигательные качества, способствовать воспитанию выдержки, настойчивости и самостоятельности.

Май 1 неделя Музыкальная гостиная

«Вечер песен военных лет» Формирование у детей представление том, что такое Великая Отечественная война; активизировать словарь детей; воспитывать любовь к Родине, гордость за победу русского народа в Великой Отечественной войне. Знакомство детей с песнями, написанными в годы войны, показ иллюстраций.

2 неделя Физкультурный досуг

«День рождения Мухи Цикотухи» Способствовать формированию основ здорового образа жизни, эмоционально-положительного отклика детей на веселые развлечения, построенное на подвижных играх и упражнениях.

3 неделя Игра – драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибком» Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности, формировать у детей интерес к игре – драматизации, умение импровизировать под музыку. Активизировать речевую деятельность людей.

4 неделя Выпускной бал Создать весёлое настроение у детей и родителей, формировать интерес к музыкальной деятельности.

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам.Игры, конкурсы для проведения зимних досугов и развлечений в детском саду Материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре с целью организации зимних досугов,.

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам.Игры, конкурсы, эстафеты для проведения осенних праздников, развлечений, досугов Данный материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре при организации осенних праздников.

Перспективный план по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Обучение детей пересказыванию» (старшая группа) Перспективный план по самообразованию 2016-2017 учебный год на тему: «Обучение детей пересказыванию.» (старшая группа) Актуальность темы:.

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам.Перспективный план по взаимодействию с родителями (законными представителями). Разновозрастная группа ЗПР 2019–2020 уч. год В Законе РФ «Об образовании» № 273-ФЗ ст. 18 п. 1 определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны.

Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа) Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Как помочь ребёнку стать учеником?». 2. Памятка для родителей «Возрастные особенности.

Источник

План праздников и развлечений в ДОУ 2019-2020 год

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам.

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА 2019- 2020г.г.

Праздник «Волшебный колокольчик знаний!»

Мини-концерт «До свиданья, лето звонкое»

Спортивное развлечение «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны!»

Досуг «Что у Осени в корзинке»

Праздник «Осенний шумный бал опять к себе позвал»

Спортивный праздник «Осенняя спартакиада»

Развлечение «Правила пожарной безопасности»

День народного единства

Развлечение «Ребенок – главный пассажир»

Спортивное развлечение «Олимпийские резервы»

Международный день инвалидов

День неизвестного солдата

Новогодний праздник «Сказочный карнавал!»

Вечер любимых сказок «Театральный калейдоскоп»

Спортивный праздник «Зимние эстафеты»

Спортивное развлечение
«Зимние старты»
Музыкальное развлечение «Народные гуляния в Рождество»

«Праздник правильной речи»

Спортивное развлечение «Спорт и труд рядом идут»
Праздник «Наши папы защитники»

Театрализованное развлечение
«Масленица»

Праздник «8 марта- женский день!»

Спортивный досуг «Дружим мы со спортом»

Праздник «Музыкальный калейдоскоп»

Неделя детской и юношеской книги и музыки

День космонавтики «Космический десант»

Развлечение «Добрым смехом смеются дети!»

Флешмоб «День Здоровья»

Театрализованное представление «Примерные пешеходы»

Выпуск в школу «До свиданья, детский сад!»

Концерт «Спасибо за мир, за победу спасибо»

Спортивный праздник «О спорт, ты – мир!»

День Защиты детей «Карусель детства»

День русского языка – Пушкинский день России

День памяти и скорби «Мы помним, мы гордимся!»

ВЫСТАВКИ И КОНКУРСЫ

Выставка поделок из природного материала и овощей «Волшебница-осень»

Конкурс среди детей «Невыдуманные истории»

Выставка детских рисунков ко Дню Матери

Интеллектуальный конкурс «Мы ищем таланты»

Выставка рисунков «Зимний пейзаж»

Акция «Кормушки для птиц»

Викторина «Правила пожарной безопасности»

Выставка портретов «Я и мой папа»

Выставка портретов ко дню 8 Марта «Мамочка милая, мама моя!»

Конкурс праздничных поделок для мамы «Самые лучшие цветы для мамы»

Конкурс «Наши смешные истории» (дети и мамы)

Выставка рисунков ко дню Победы «75 годовщина Великой Победы»

Выставка детских работ «Чему я научился»

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам.

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам.

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам.

Номер материала: ДБ-700321

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам.

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам.

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам.

В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»

Время чтения: 2 минуты

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам.

Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами

Время чтения: 1 минута

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам.

Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Культурно-досуговая деятельность в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Ким Наталья
Культурно-досуговая деятельность в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС

Культурно-досуговая деятельность в детском саду

Пребывание в детском саду невозможно представить без радостных праздников и трогательных утренников. Мероприятия, организуемые педагогом в рамках досуговой деятельности, дарят дошкольникам яркие впечатления, которые сохранятся на всю жизнь. И вместе с тем в увлекательной форме ребята получают новые знания и раскрывают творческие способности, становятся инициативнее и самостоятельнее.

Что же такое досуг – это совокупность видов деятельности, ориентированных на удовлетворение физических, духовных и социальных потребностей людей в свободное время и связанных преимущественно с отдыхом и развлечениями

Досуг в детском саду представляет собой синтез развлекательных действий и познания, он организуется педагогами в рамках социального заказа — всестороннего развития личности ребёнка.

Культурно-досуговая деятельность – важный раздел организации жизни детей в детском саду, который способствует решению следующих задач.Они на экране:

культурному отдыху детей, их эмоциональной разрядке, что необходимо для психического и физического здоровья дошкольников;

— развитию детского творчества в различных видах художественной деятельности;

— развитию способностей к импровизации, готовности к экспромту;

-созданию условий для творческого взаимодействия детей и взрослых;

— формированию коммуникативной культуры детей;

— расширению кругозора детей, обогащению разнообразными впечатлениями средствами интеграции содержания различных образовательных областей;

— формирование представлений о формах культурного отдыха, воспитание потребности в культурных развлечениях.

Виды КДД многообразны.

Их можно классифицировать следующим образом:

отдых, развлечения, праздники, самообразование, творчество.

Остановимся на каждом из этих видов.

Это деятельность, которая снимает усталость и напряжение, восстанавливает как физические, так и эмоциональные ресурсы ребенка. Способность саморегуляции (определение необходимости расслабиться, сменить вид деятельности) формируется к старшему дошкольному возрасту. Профилактику переутомляемости у воспитанников младших и средней групп организует педагог. Отдых не предполагает лежание на диване или сидение на стульчиках. Педагог во время отдыха создаёт эмоционально-положительный климат, обеспечивая чувство комфорта во время занятий детьми разными видами деятельности: играми, рассматриванием иллюстраций, лепкой, рисованием, конструированием, спортом, слушанием музыки, просмотром мультфильмов и т. д., т. е. под отдыхом понимается активность детей в разных видах деятельности

Выделяют пассивный и активный отдых

Фонотека у меня в помощь воспитателям музыкальных мультфильмов, релаксирующие видео и т. д.

Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность по приобретению систематических знаний в какой-либо сфере. Именно в процессе самообразования развивается личность ребенок, раскрываются его способности, творческий потенциал, реализуются духовные интересы.

Самообразование происходит в свободное время, то есть является одним из видов культурно-досуговой деятельности.

— игры: компьютерные, деловые, сюжетно-ролевые, настольные, дидактические и др. ;

— коллекционирование различных предметов, хобби;

самодеятельная познавательная и художественно-продуктивная деятельность;

— посещение музеев, выставок, театров, цирка, зоопарка и других зрелищных мероприятий.

Творчество также рассматривается как культурно-досуговая деятельность ребенка. Творческая деятельность ребенка как вид досуговой деятельности не обязательно приводит к желаемому результату, но участие в ней не проходит бесследно.

У всех детей есть способности. Дошкольники от природы любознательны и полны желания делать что-то интересное, но не всегда обладают необходимыми навыками и умениями,поэтому следует создавать необходимую творческую проектировочную среду: центры, студии.

В нашем ДОУ это изостудия, хорового пения, театральная и детский оркестр.

Праздник – это день, объединяющий всех, наполненный радостью и весельем. Особое значение праздник имеет для детей. Главная задача праздника – создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру.

В этой культурно-досуговой деятельности дошкольники являются активными участниками, демонстрируют свои таланты, а также посильно помогают в подготовке и оформлении помещения.

— народные и фольклорные: Святки, Коляда, Масленица, день Ивана Купалы, весеннее-летние игрища, Осенины;

-международные: День матери, День защиты детей, Международный женский день;

— православные: Рождество Христово, Троица;

— бытовые и семейные праздники: день рождения, выпуск в школу, традиционные праздников детском саду или в группе;

— праздники, которые придумываются взрослыми с целью доставить детям радость (например: праздник «Мыльных пузырей», «Воздушных шаров», «Оригами» и др.).

Праздники занимают особое место в организации досуга и соединяют в себе разные виды искусств: музыку, художественное слово, танец, драматизацию, изобразительное искусство и поэтому он прежде всего развивает у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности. Тематика и содержание связаны с календарными праздниками.

Структура праздника может быть различной. К составлению программы или сценария надо подходить творчески, учитывать конкретные условия детского сада, опыт работы педколлектива.

Праздники можно проводить в утреннее время или во второй половине дня. Их продолжительность от 20 минут и не более 1 часа, в зависимости от возраста детей и содержания праздника.

Оформление яркое, красочное, торжественное. В подготовке участвует весь педагогический коллектив д. сада, но особая роль отводится муз. руководителю и воспитателю возрастной группы. Основная нагрузка ложится на взрослых.

На праздниках дети показывают свои достижения, и, кроме этого, праздники являются источником новых впечатлений для ребёнка, стимулом его дальнейшего развития.

Развлечения. Этот вид культурно-досуговой деятельности компенсирует рутину, безэмоциональные моменты в повседневности. Развлечения вызывают чувство радости у детей и неподдельный интерес. К участию в развлечениях привлекаются родители воспитанников.

Развлечения в интересной и увлекательной форме вызывают потребность в познании нового, расширяют кругозор, знания об окружающем мире, учат совместным действиям и переживаниям.

Развлечение – одна из форм организации детей в повседневной жизни детского сада.Они являются яркими моментами в жизни детей:

• Обогащают новыми, надолго запоминающимися впечатлениями

• Содействуют творческой активности

• Организации дружного коллектива

• Способствуют всестороннему развитию (дошкольники знакомятся с различными видами искусств и литературой, их лучшими образцами; возбуждают радостные чувства, повышают жизненный тонус; способствуют сплочению детей и взрослых, вызывают чувства доброжелательности, симпатии, доверия друг к другу; позволяют каждому ребёнку проявить свою индивидуальность и уверовать в свои возможности).

— концерты: (могут быть приглашённые артисты или сами дети).

тематические, исполнение музыкальных произведений, литературных произведений;

произведения народного творчества;

детской художественной самодеятельности, музыкально-литературные;

— народные игры: потешки, загадки, хороводы; игры с пением, бегом, с мячом, прыжками, малой подвижности;

КВН и викторины, посвященные жизни и творчеству композиторов, художников, писателей, артистов, поэтов;

обычаям и традициям народа, региона, страны;

экологические и посвященные природным явлениям и др. ;

— спортивные: игры, соревнования, эстафеты, подвижные игры с правилами, веселые старты, аттракционы спортивного содержания;

— театрализованные представления: (готовится долго, с участием музыкального руководителя и воспитателя).

Кукольный театр – самый доступный, зрелищный и простой в организации вид развлечений.

Теневой театр. В нём играют куклы-силуэты. В подготовительной группе дети сами могут показать спектакль.Репертуар кукольного и теневого театров: народные сказки, маленькие рассказы, инсценировки песен.

Настольный театр игрушек. Используются игрушки или фигурки из картона, фанеры, бумаги. Чаще всего устраивают в младших группах по знакомым сказкам, потешкам, стихам. В старших группах представление устраивают сами дети.

Инсценировка на фланелеграфе. Можно использовать во всех группах.

В старших – показывают дети.

Инсценировка сказок, рассказов, песен, сценки (в старших группах сами дети).

детская музыкальная опера, мюзиклы, музыкальные ритмопластические спектакли;

— забавы: масленичные и рождественские гуляния, вечера загадок и сюрпризов.

— Зрелище: посещение театра, музея, цирка, просмотр видео и телефильмов, детских телевизионных передач, слушание аудиозаписей

На таких мероприятиях ребенок получает возможность проявить самостоятельность, а значит, приобрести уверенность в себе, веру в свои способности; развиваются его положительные качества, такие как доброжелательность, взаимопомощь, доброта, жизнерадостность и т. д.

К организации развлечений предъявляются следующие требования:

— художественные достоинства материала и качество его исполнения как взрослыми, так и детьми;

— занимательность содержания, новизна его элементов;

— доступность репертуара и разнообразные формы его проведения с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей и уровня их развития;

— направленность на развитие активности, воображения и инициативы ребёнка,

— соблюдение определённой продолжительности развлечения в зависимости от возраста детей, его вида

К развлечениям нужно предварительно готовиться: продумать тему, содержание, оформление.

Продолжительность досугов зависит от возраста и индивидуальных особенностей дошкольников.

• в первой младшей группе — 20– 25 минут;

• во второй младшей группе — 25–35 минут;

• в средней группе — 35–40 минут;

• в старшей группе — 40-50 минут;

• в подготовительной группе — 50-60 минут.

Проведение досугов должно быть систематичным и продуманным.

Составляется перспективное планирование организации КДД музыкального руководителя.

Оно предполагает проведение мероприятий совместно с преподавателем физической культуры, педагогами дополнительного образования, воспитателями. Составляется план взаимодействия с педагогами.

Содержание и форма развлечений должны варьироваться, поскольку каждый досуг должен нести новизну, быть сюрпризом. Ответственные за проведение различных по форме и содержанию развлечений должны быть разные педагоги (оптимальным является чередование организаторов детского досуга: воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, и др.).

Например,в нашем ДОУ в любой возрастной группе досуги проводятся ежемесячно по графику:

1 раз в неделю –физкультурный досуг

1 раз в неделю праздник или музыкальное развлечение

2 раза в неделю досуг организует воспитатель

Итого 4 раза в месяц.

Цикличность организации досугов предполагает еженедельное их проведение отводится в свободное время в образовательном процессе в утреннее и вечернее время.

При планировании досуга мы учитывается время года, грядущие события, праздники, актуальные интересы детей, возможности, которые есть в нашем детском саду

Например, вечер игр после Нового года посвящен зимним забавам, в которые дети играли на празднике. Осенью вечер стихов и сказок для малышей можно составить из коротких сказок о животных, которые по-разному готовятся к зиме

В марте я организую с детьми 6-7 лет игры с инструментами как озвучивание стихов на весенние темы или творческую работу по теме «Капель», «Ручейки».

Развлечения вызывают чувство радости у детей и неподдельный интерес. Вместе с тем появляется стимул к получению новой информации, а если ребёнок является участником развлекательного действия — совершенствуются и закрепляются практические умения и навыки, приобретённые во время занятий.

Организация досугов требует учета возрастных особенностей детей

У детей четвертого года жизни: непроизвольность и небольшой объем внимания, утомляемость, спонтанность в проявлении эмоций. Им еще недоступно понимание соревнования (кто быстрее, поскольку для них интересен сам процесс. Любимые забавы малышей – это прятки и догонялки.На этой основе я варьирую различные игровые ситуации со сказочными персонажами: Петушки убегают от Лисы, Зайцы прячутся от Волка, Поросята разбегаются по своим домикам, и т. д. Дети любят, когда обращаются именно к ним, называя по имени.Для них важен тактильный контакт: погладить Зайчика, покормить Петушка. Дети с удовольствием выполняют игровые действия по показу. На этой основе можно импровизировать инсценирование детских песенок, маленьких сказок, стихов и потешек.

Например, на развлечении «Песенные посиделки» взрослые или старшие дети исполняют знакомые песни, сопровождая их образными движениями, которые повторяют малыши (чаще всего они подпевают и двигаются одновременно). На таких развлечениях широко используются мягкие игрушки, театральные куклы, приглашаются сказочные персонажи, которых играют старшие дети или взрослые.

Кульминацией детских развлечений является сюрпризный момент. Чаще всего, это появление сказочного персонажа, который приносит какие-нибудь игрушки, а затем проводит с детьми игру.

Кукольный театр для малышей показывают дети 6-7 лет. Кукольный театр завершается общим просмотром мультфильма по той же сказке.

Содержание досуговой деятельностивыстраивается на основе интеграции различных образовательных областей: изобразительной деятельности, детской художественной литературы, музыки, и др.

В этом возрасте дети становятся более самостоятельными, у них лучше развита произвольная память, внимание, речь. В «Песенных посиделках» дети 4-5 лет уже более активны, они могут исполнять 2-3 любимые песни из репертуара младшей группы. Одновременно педагог может им спеть более сложную песню с ярким воодушевляющим припевом, который все дети научатся повторять, а может быть и подыгрывать себе на шумовых инструментах. Важно петь, сидя с детьми в кругу, что всех объединяет и превращает детский «хор» в истинное музицирование, цель которого — пение для себя. Поскольку пение будет происходить без аккомпанемента, песни должны быть предельно простыми, например, «Петушок», «Зайчик». «Вышла курочка гулять».

Дети 5-го года жизни уже по-другому воспринимают театральную игру, принимая роль «артиста» и «зрителя». Обыгрывание маленьких песенок (например, народной песни «Белые гуси», или «На мосточке» А. Филиппенко, стихотворений, маленьких сказок («Теремок». «Колобок») может быть импровизационным с использованием различных видов кукол или в форме драматизации.

В развитии произвольности внимания, памяти, поведения детей 5-6 лет происходит «скачок»: старшие дошкольники способны к более длительному произвольному вниманию, легко запоминают загадки, тексты небольших стихотворений и песен. Дети 6-го года жизни более самостоятельны в исполнительской деятельности, могут выполнять действия не только по показу, но и в соответствии со своим замыслом (а не просто спонтанно, как было в младшем возрасте). Это открывает новые возможности в расширении тематики досугов, использования различных форм интеграции.

У детей 7-го года жизни уже сформирована потребность в культурно-досуговой деятельности, которая дает им возможность пережить эстетические эмоции, радость от совместного творчества, новых ярких впечатлений

Психологические особенности детей данного возраста позволяют использовать самые разнообразные формы досугов, обогащать содержание развлечений, дополнять и углублять познания детей о мире и самом себе.

Дети проявят яркий интерес к обыгрыванию сказок, поскольку они знают содержание многих литературных произведений (большинство детей в этом возрасте уже сами читают).

Тематика музыкальных фильмов, рекомендованных для досугов,может быть дополнена сказочными операми на основе классической музыки: «Снегурочка», «Сказка о царе Салтане», мультфильмом «Щелкунчик».

«Песенные посиделки» как развлечение приобретают новое качество и могут стать истинно любимым музицированием, так как репертуар, накопленный за несколько лет в детском саду, позволяет делать выбор и попеть всем от души. Сюжетные песни во время развлечения могут быть инсценированы, некоторых персонажей дети озвучивают шумовыми инструментами.

В своей работе использую такие формы развлечений, которые будут интересны детям и не потребуют длительной подготовки.Например:

«Песенные посиделки» — пение в кругу знакомых песен; театрализованное обыгрывание песен;

«Мы играем и поем» — игры с пением (по показу, без предварительного разучивания, аттракционы;

«Танцевальное ассорти»— свободное движение детей под музыку, образно-танцевальные импровизации, коммуникативные танцы-игры;

«Магазин музыкальных игрушек» — свободные игры с инструментами, которые могут заканчиваться импровизированным оркестром.

«Кукольный театр»всевозможные варианты кукольных представлений: от показа взрослыми до спектакля, который показывают старшие дети малышам;

«Театральные встречи» — выступления бывших выпускников, театральных групп с различными спектаклями в детском саду;

Развлечения не требуют такого большого и кропотливого труда, как это бывает на праздниках. Дети легче идут на контакт, их не смущает та большая ответственность и эмоциональные переживания по поводу собственного выступления. Тут есть возможность импровизировать, вступать в споры, меняться ролями, самостоятельно опробовать разные виды деятельности. Тут нет официальности, торжественности, заорганизованности.

В нашем саду традицией стало приглашать родителей на развлечения. Они с удовольствием принимают участие в играх, хороводах и конкурсах.

В течение учебного года проводятся консультации для родителей, на которых указываются задачи организации досугов в детском саду, намечается план будущих культурных событий, поощряется инициатива родителей в подготовке и участии в мероприятиях, даётся список рекомендаций для организации домашнего досуга: Таким образом, родителям предоставляется возможность сотрудничать с педагогическим коллективом ДОУ и стать равноправными участниками воспитательно-образовательного процесса.

Многие развлечения мы стараемся связать с народными традициями. Хотя из года в год они повторяются, но в разных вариантах и формах проведения.

На Рождество мы с воспитателями и с детьми с удовольствием наряжаемся в костюмы, ходим по группам и колядуем.

На Масленицу устраиваем веселые традиционные игрища с песнями, танцами, конкурсами на улице.

По мотивам русских народных сказок проводим театральные недели в детском саду 2 раза в год

Главной, приоритетной задачей КДД является создание условий для эмоционального отдыха детей, снятия психического напряжения (что является чрезвычайно важным для современного ребенка, испытывающего стрессы и напряжения современной жизни). Реализация этого условия требует от педагогов сделать детский досуг игровым, импровизационным, веселым и радостным для каждого ребенка. С целью обеспечения психологического комфорта необходимо следить за настроением детей, хвалить, подбадривать их, создавать условия для творческого самовыражения (снимать чувство неуверенности, зажатости, боязни сделать то-то не так).

Именно поэтому я стараюсь найти такие формы работы с детьми, которые были бы и интересны и полезны и имели интерактивную форму участия детей. Сегодня я познакомлю с авторской формой организации развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Фестиваль русской народной культуры»

Преимущество данной технологии в том, что она не требует специальной подготовки детей. Предполагает активное участие родителей и педагогов дополнительного образования.

В процессе мероприятия дети с помощью маршрутного листа последовательно движутся по станциям.

Изюминка заключается в том, что виды детской деятельности постоянно меняются, время пребывания не затянуто, мы отводим 10 минут, это позволяет предупредить утомляемость и потерю интереса, помогает создать радостную атмосферу, способствует формированию у детей положительных эмоций, расширяет сферу их чувств, приобщают к коллективным переживаниям, развивают инициативу, творческую выдумку.

Познакомлю со структурой данного мероприятия.

1 часть- торжественное открытие фестиваля. В данном мероприятии мы привлекали учащихся школы №20.

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам.«Дикие животные». Открытая нетрадиционная НОД с использованием ТСО и ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС (средняя группа) НОД в средней группе Познание. (Формирование целостной картины мира). Художественное творчество (рисование). Интеграция ОО: «Познавательное.

Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. картинка Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам фото. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам видео. Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздники и развлечения в доу в соответствии с фгос по месяцам.«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС «Музыкальный паровоз» авторские музыкально-дидактические игры (в соответствии с ФГОС)Дети дошколята любят играть, поэтому в ФГОС отмечено,.

Организация физического воспитания детей в соответствии с требованиями СанПиН ДОО Современное общество предъявляет высокие требования к работе дошкольных образовательных учреждений, призванных заложить основы крепкого.

Досуговая деятельность в школе-интернате 1 слайд: Досуг является благоприятной почвой для удовлетворения фундаментальных человеческих потребностей. В процессе досуга ребенку гораздо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *