Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка

Занятие по занимательной грамматике «Праздник творчества и игры»

Это занятие для учащихся 3-4 классов из цикла «Занимательная грамматика». Цель занятия: воспитывать интерес к изучению русского языка.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по занимательной грамматике «Праздник творчества и игры»»

муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

Пухляковская средняя общеобразовательная школа имени Анатолия Вениаминовича Калинина

Открытое занятие в 3-4 классах:

«Праздник творчества и игры»

учитель начальных классов Кузнецова Наталья Викторовна

2017-2018 учебный год

Учить детей решать занимательные задачи на логическое мышление по русскому языку.

Развивать в детях творческие и интеллектуальные способности.

Воспитывать в детях любовь к русскому языку и прививать интерес к предмету.

Доска оформлена в виде страниц книги. Учащиеся делятся на две команды по 7 человек.

Вступительное слово учителя:

Ребята, освоить русский язык – трудное дело. Надеюсь, что вы не боитесь трудностей на пути к знаниям.

Сегодня, наш урок – игра поможет вам в достижении того чудесного и таинственного, что прячется за словами русский язык.

Русский язык – это необыкновенный язык, и в этом мы сегодня убедимся. На уроке вы сможете проявить свои знания, волю, сообразительность, проявить творческие, интеллектуальные способности и получить истинное удовольствие от своих маленьких побед.

Во время игры мы приоткроем лишь некоторые страницы занимательной грамматики.

Посмотрите, что это за страницы (учитель открывает название страниц на доске)Анаграммы, Метаграммы, Ребусы, Кроссворды. А за прочтение этих страниц, в награду за это, книга позволит нам открыть последнюю страницу – Поздравление.

Итак, отправляемся в путешествие по страницам занимательной грамматики.

Но для начала вспомним, что кроется за названиями страниц.(повторяют понятия и праила работы).

аМам пилаук нигук. амТ тисих и акритник. отВ имакш и айзак. А утт яТан и кямич. Я бюлюл тичать тиэ хитис.

Источник

Конспект занятия » Праздник творчества и игры по внеурочной деятельности»

Кружок «Занимательный русский язык»

Занятие 25 Дата: 06.03.18

Тема: Праздник творчества и игры

. Цели: 1. Формировать умение распознавать части речи, правильно употреблять их в устной и письменной речи;

Личностные: Содействовать воспитанию коллективных навыков работы в группе, уважения друг к другу, взаимопомощи, любознательности

Метапредметные: Способствовать развитию творческого мышления, внимания, речи, орфографической зоркости. Воспитывать уважительное, бережное и заинтересованное отношение к русскому языку, развивать творческие способности учащихся;

I. Организационный момент.

— Прозвенел уже звонок,

А теперь все повернитесь,

И друг другу улыбнитесь.

Улыбнитесь мне, гостям

И садитесь по местам.

Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки. Надеюсь, наше сегодняшнее занятие принесет всем нам радость общения и обогатит вас новыми знаниями.

1.РАЗМИНКА «Подумай – отгадай»

Ведущий: Приступаем к разминке! Отгадайте загадки.

1.Загадки по частям речи:

Всё что существует, оно обозначает,

На вопросы КТО? и ЧТО? верно отвечает.

А чтоб не обижался весь честной народ,

Оно всегда имеет и число, и род. (имя существительное)

Он предметы оживляет,

Всех их в дело вовлекает,

ЧТО им ДЕЛАТЬ говорит,

Строго сам за тем следит.

Детям строят много школ,

Чтоб все знали про … (глагол)

Художницу нашу знает весь свет:

Раскрасит художница всякий предмет.

С папой Существительным

Живёт на редкость дружно:

Когда ему так нужно.

Она с ним не расстанется

Стоит с ним в одном роде,

Числе и падеже. (имя прилагательное)

Применяем все мы это
Вместо имени предмета,
Вместо признака предмета
Применяем тоже это,
И количество предметов
Заменяет часто это.
Нам на всё оно укажет,
Но имён ничьих не скажет.
Часто очень применяется,
Сильно очень изменяется.
Без него, как ни крутись,
В речи нам не обойтись. (местоимение )

Ведущий: Молодцы! Вижу, что с частями речи вы знакомы.

— Посадила мама в печь пироги с капустой печь.

— Снежное покрывало всё поле покрывало.

— Ведро дало течь, и вода стала течь.

3.Задание: отгадать загадку и определить часть речи.

— Стоит дом, Кто в него войдёт, тот ум приобретёт. (Школа)

Белый зайчик прыгает по черному полю. Слёзы проливает. Дети их читают и стирают. (Мел)

— Одной рукой всех встречаю, другой провожаю. (Дверь)

4. Задание: «Слово – змейка». На время на доске по очереди слова пишут.

Командам предлагается за 1-2 мин. Записать слова в таком порядке, чтобы второе слово начиналось с последней буквы первого, н-р: адрес, салют,…

Дорога, арбуз …; пенал, лимон, …

5.Задание: раскрыть смысл крылатых выражений.

— Как называются слова противоположного значения?

— Подбери антонимы к словам:

Определите, к каким частям речи относятся данные слова.

7.Игра «Кто какие звуки издаёт?» Нужно к каждому названию животного подобрать и произнести слово, обозначающее, как это животное подаёт голос.

Курица, ворона, утка, свинья, медведь, козёл, лисица.

8. Творческое задание. Каждому ряду дается текст. Нужно в него вписать подходящие по смыслу прилагательные.

(Ласковые) лучи солнышка посылают на землю тепло. Тают снега. По канавам бегут (звонкие) ручейки. Застучала за окошком (веселая) капель. На реках и озерах треснул лед. Скоро деревья наденут (новый, зеленый) наряд.

Октябрь. На дворе стоит (глубокая) осень. Льют (частые) дожди. (Осенний) ветер срывает последние листья с деревьев. Тропинки в лесу укрыл ковер из (пестрых) листьев.

Побелели поля. Лес стоит в (белом) уборе, словно в сказке. Деревья покрыты инеем. Спит медведь под (снежным) сугробом. Заяц сменил (серую) шубку, на (белую).(чтение текстов).

Итак, какую же роль в нашем языке играют имена прилагательные?

Имена прилагательные нужны для красоты и точности описания.

— Оказывается, если точно описать предмет с помощью прилагательных, то можно узнать его, даже не видя.

— Давайте, поиграем. Отгадайте кто это?

А сейчас ребята отдохнём и поиграем.

Встали, вышли из-за парт.

Если я буду называть имя существительное, вы встаёте, поднимаете руки наверх, если имя прилагательное, показываете волну руками, если называю глагол, вы приседаете.

Слова для игры: нарядить, ёлка, красивая, белоснежный, пила, печь

10. Игра. Отгадай кто это?

Бурый, мохнатый, косолапый. Медведь

Рыжая, хитрая, ловкая. Лиса

Серый, хищный, жадный. Волк

Белый, пушистый. Снег

Круглое, сладкое, сочное. Яблоко

А теперь попробуйте сами подобрать существительное, зная только его признаки.

Широкая, глубокая …… река

Зелёный, сладкий, сахарный ……. арбуз

Кудрявая, белоствольная …… берёза

— Давайте проверим, что же у вас получилось?

— Как вы думаете, слова какой части речи уточняют имена прилагательные?

Ведущий: Итак, заключительный конкурс. Я прочту стихотворение, а ваша задача ответить на вопрос: слова каких частей речи встречаются в данном отрывке?

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскач?

Я тебя ладонью хлопал,

Ты скакал и звонко топал.

А потом ты покатился

И назад не воротился.

Подведение итогов игры.

Вот закончилась игра,

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

И в турнире отличился?

………… лучи солнышка посылают на землю тепло. Тают снега. По канавам бегут …………

ручейки. Застучала за окошком ……………….

капель. На реках и озерах треснул лед. Скоро деревья наденут ………. ……….. наряд.

Октябрь. На дворе стоит ……….. осень. Льют

последние листья с деревьев. Тропинки в лесу укрыл ковер из …………. листьев.

Источник

Занятие по теме «Общеразвивающие игры». 3 класс. Курс внеурочной деятельности «Подвижные игры»

Выбранный для просмотра документ Конспект.docx

Фрагмент занятия по курсу внеурочной деятельности «Подвижные игры» по теме «Общеразвивающие игры и упражнения» в 3 классе А МБОУ гимназия № 59

Цель : создать условия для повышения двигательной активности, развития воображения и фантазии детей через проектирование подвижных игр.

учить приёмам проектирования игр;

развивать эмоциональную сферу, коммуникативные способности детей;

развивать двигательные навыки: быстроту, силу, ловкость, выносливость.

способствовать развитию устойчивого интереса к подвижным играм;

раскрыть индивидуальные особенности и возможности каждого ребёнка;

развивать умение планировать свою работу;

развивать коммуникативные навыки.

воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни.воспитывать аккуратность, самостоятельность;

создать благоприятные условия на уроке для сохранения здоровья школьников;

организовать двигательную активность.

Универсальные учебные действия.

• понимание значения физической культуры для укрепления здоровья человека;

• понимание позитивного влияния физической культуры на развитие человека.

• понимание личной ответственности за своё поведение в командных соревнованиях, в подвижных играх (на основе правил и представлений о нравственных нормах);

• способность проявлять волю во время выполнения физических упражнений, трудолюбие, упорство в развитии физических качеств;

• способность к самооценке;

• саморегуляция в управлении своими эмоциями в различных ситуациях.

• руководствоваться правилами поведения на занятиях;

• объяснять, какие технические приёмы были использованы при выполнении задания;

• координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

• анализировать и оценивать результаты, находить возможности и способы их улучшения (под руководством учителя);

• участвовать в подвижных играх, руководствуясь правилами.

• планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

• организовывать подвижные игры.

• осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;

• устанавливать взаимосвязь между занятиями физической культурой и воспитанием характера человека.

• устанавливать и объяснять связь между физической культурой и здоровьем человека, развитием человека.

• задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;

• понимать действия партнёра в игровой ситуации.

• задавать вопросы уточняющего характера по организации игр;

• координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

• договариваться и приходить к общему решению;

• дополнять или отрицать суждение, приводить примеры, оценивать действия партнёра в игровой ситуации.

— Ребята, у нас сегодня немного необычное занятие «Подвижные игры». Ну, во первых, потому что у нас сегодня много гостей, а во вторых потому, что мы сегодня его проводим в классе…

А начать наше занятие мне бы хотелось с небольшого музыкального фрагмента.

( Слайд 2«В каждом маленьком ребёнке»)

2. Актуализация знаний.

-Вот и вы как все дети любите двигаться и играть в подвижные игры.

-А что нам дают подвижные игры, что развивают?

3. Повторение правил техники безопасности.

— О чем нужно помнить, когда мы играем в подвижные игры?(техника безопасности)

-Итак, повторим правила техники безопасности. Если я произнесу верное высказывание (правило), вы хлопните в ладоши, если я произнесу ложное высказывание, топаете.

1. Во время занятия нужно выполнять указания и рекомендации учителя.

2. На занятии можно есть конфеты, жвачки, нужно громко чавкать.

3. Необходимо соблюдать дистанцию при выполнении игр и упражнений.

4. Можно кричать и драться.

5. Запрещается толкаться, ставить подножки товарищу, заниматься с развязанными шнурками, перебивать учителя, общаться с товарищем на темы не относящиеся к занятию.

6. Можно резко и быстро выполнять все упражнения, чтобы достигнуть лучшего результата.

7. Во время занятия необходимо следить за своим самочувствием.

— Правила повторили и будем соблюдать их во время занятия.

4.Создание проблемной ситуации.

— За 2,5 года мы с вами изучили много игр. Какие у вас любимые?

-А бывает так, что вроде игр знаем много, а играть не интересно…, во всё уже играли…Или одни хотят в одну игру, а другие-в другую… Как быть? (ответы детей)

— Сегодня мы с вами будем проектировать новые игры.

— Один из вариантов создания новой игры – можно из двух игр скомбинировать одну. Давайте возьмём ваши любимые игры и попробуем их соединить (например, «Два мороза» и «Море волнуется…»).

5.Беседа по содержанию игр

(Дети вспоминают название, роли, правила в игре)

1. На противоположных сторонах площадки отмечаются два города.

2. Играющие, разделившись на две группы, располагаются в них.

3. В середине площадки помещаются «братья Морозы»: «Мороз Красный Нос» и «Мороз Синий Нос».

4. По сигналу руководителя они обращаются к играющим со словами:

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Ребята хором отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз! –

5. Начинают перебегать из одного города в другой.

7. Тот, кого им удастся осалить, считается замороженным. Он остаётся на том месте, где был пойман и должен с распростёртыми руками преграждать путь играющим при следующих перебежках.

8. Осаленных ребят можно выручить: для этого остальные играющие должны коснуться их рукой.

9. Когда замороженных окажется так много, что пробегать станет трудно, игра прекращается.

Победителями считаются те, кого ни разу не заморозили.

Примечание:1. Начинать бег можно только после окончания речитатива. 2. Осаливание за линией города не считается.

Перед началом игры выбирается водящий.

Водящий отворачивается от остальных участников и громко говорит:
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура замри!»

В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались.

Водящий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры.

Кто первый из них пошевелится, тот становится на место ведущего, либо выбывает из игры (в этом случае победителем становится наиболее дольше продержавшийся игрок).

Примечание:
Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. В этом случае победителем становится игрок, наиболее ярко проявивший свою фантазию.

6.Работа в группах по проектированию новой игры.

— А если из двух этих игр составить одну новую? Какой она может быть?

Дети работают в группах с правилами двух игр, находят возможные варианты объединения игр.

7. Составление правил новой игры.

— высказывания детьми вариантов комбинирования придумывание названия и правил получившейся новой игры (например, новое название игры «Заколдованное царство снежных фигур») ;

— выбор детьми совместно с учителем наиболее удачного варианта;

1. На противоположных сторонах площадки отмечаются два города.

2. Играющие, разделившись на две группы, располагаются в них.

3. В середине площадки помещаются «братья Морозы»: «Мороз Красный Нос» и «Мороз Синий Нос».

4. По сигналу руководителя они обращаются к играющим со словами:

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Ребята хором отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз! –

5. Начинают перебегать из одного города в другой.

7. Тот, кого им удастся осалить, считается замороженным. Он остаётся на том месте, где был пойман, и должен с замереть в той позе, в которой оказался.

«Братья Морозы» поворачиваются, обходят всех играющих и осматривает получившиеся фигуры.

Выбирают наиболее ему понравившуюся фигуру.

— Что понравилось? Что было трудно? Что можно поменять в игре?

9. Снижение двигательной активности.

— Вы сейчас очень активно двигались, и для того, чтобы плавно снизить вашу двигательную активность, мне бы хотелось провести с вами малоподвижную игру «КАК ЖИВЕШЬ?

Попрошу всех встать и, отвечая на мои вопросы имитировать движения.

— Как живешь? Вот так! Показать большие пальцы обеих рук, направленные вверх.

— Как идешь? — Вот так! Маршировать.

— Как бежишь? — Вот так? Бег на месте.

— Ночью спишь? — Вот так! Ладони соединить и положить на них голову (щекой)

— Как берешь? — Вот так! Прижать ладонь к себе.

— А даешь? — Вот так! Выставить ладошку вперед.

— Как шалишь? — Вот так! Надуть щеки и кулачками мягко ударить по ним.

— Как грозишь? — Вот так! Погрозить пальцем вперед, или друг другу.

— На примере этой игры мне хотелось бы показать ещё один способ проектирования игры. Можно не только придумать новую игру, объединить две игры в одну, но и придумать новые варианты для уже знакомой игры, например:

– увеличить количество повторений и общую продолжительность игры;

– усложнить двигательные движения;

– изменить размещение играющих на площадке;

– сменить сигнал (вместо словесного – звуковой или зрительный) ;

Теперь попробуем в измененном варианте:

— Как живешь? Вот так! Показать большие пальцы обеих рук, направленные вверх.

— Как поешь? — Вот так! Вместе ля-ля-ля.

— А танцуешь? — Вот так! Подтанцовывают

— А дрожишь? – Вот так! Изображают дрожь

— Как зайчишка? — Вот так! Прыжки на двух ногах.

— А как мишка? — Вот так! Качаются из стороны в сторону.

— Вы со мной согласны? — Да! (Машут руками)

— Что понравилось? Что было трудно? Что можно поменять в игре?

— В какие игры мы сегодня поиграли? Что развивают эти игры?

— Как можно получить новые игры?

— Как мы сегодня играли? (Дружно. Помогали друг другу)

Выбранный для просмотра документ Приложение 1.pptx

Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. картинка Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка фото. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка видео. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Два мороза Два «города» Играющие-на две группы. В середине- «братья Морозы» По сигналу играющие перебегают из одного «города» в другой. «Морозы их ловят». Те, кого осалили, считаются замороженными. Они остаются на месте с распростёртыми руками. Осаленных можно выручить, коснувшись их рукой. Когда осаленных окажется много, игра прекращается. Море волнуется… Выбирается водящий. Водящий отворачивается. Когда водящий поворачивается, игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Водящий обходит играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто пошевелился-выбывает из игры. Новая игра

Выбранный для просмотра документ Приложение 2. Правила (для детей).docx

На противоположных сторонах площадки отмечаются два города.

Играющие, разделившись на две группы, располагаются в них.

В середине площадки помещаются «братья Морозы»: «Мороз Красный Нос» и «Мороз Синий Нос».

По сигналу руководителя они обращаются к играющим.

Начинают перебегать из одного города в другой.

Тот, кого им удастся осалить, считается замороженным. Он остаётся на том месте, где был пойман и должен с распростёртыми руками преграждать путь играющим при следующих перебежках.

Осаленных ребят можно выручить: для этого остальные играющие должны коснуться их рукой.

Когда замороженных окажется так много, что пробегать станет трудно, игра прекращается.

Победителями считаются те, кого ни разу не заморозили.

Примечание:1. Начинать бег можно только после окончания речитатива. 2. Осаливание за линией города не считается.

Перед началом игры выбирается водящий.

Водящий отворачивается от остальных участников и громко говорит:
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура замри!»

В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались.

Водящий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры.

Кто первый из них пошевелится, тот становится на место ведущего, либо выбывает из игры (в этом случае победителем становится наиболее дольше продержавшийся игрок).

Примечание:
Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. В этом случае победителем становится игрок, наиболее ярко проявивший свою фантазию.

Выбранный для просмотра документ Приложение 3..docx

— Как живешь? Вот так! Показать большие пальцы обеих рук, направленные вверх.

— Как идешь? — Вот так! Маршировать.

— Как бежишь? — Вот так? Бег на месте.

— Ночью спишь? — Вот так! Ладони соединить и положить на них голову (щекой)

— Как берешь? — Вот так! Прижать ладонь к себе.

— А даешь? — Вот так! Выставить ладошку вперед.

— Как шалишь? — Вот так! Надуть щеки и кулачками мягко ударить по ним.

— Как грозишь? — Вот так! Погрозить пальцем вперед, или друг другу.

Теперь попробуем в измененном варианте:

— Как живешь? Вот так! Показать большие пальцы обеих рук, направленные вверх.

— Как поешь? — Вот так! Вместе ля-ля-ля.

— А танцуешь? — Вот так! Подтанцовывают

— А дрожишь? – Вот так! Изображают дрожь

— Как зайчишка? — Вот так! Прыжки на двух ногах.

— А как мишка? — Вот так! Качаются из стороны в сторону.

— Вы со мной согласны? — Да! (Машут руками)

Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. картинка Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка фото. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка видео. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. картинка Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка фото. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка видео. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка.

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. картинка Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка фото. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка видео. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка.

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. картинка Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка фото. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка видео. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка.

В ходе занятия учащиеся учатся проектировать игры на основе знакомых, создавать новые. Учащиеся работают в группах, создают новые игры взамен надоевшим, используя определённые правила, обязательно играют в новые игры, корректируют их при необходимости. Занятие может быть использовано как во внеурочной деятельности, так и на уроках физкультуры.

Номер материала: ДБ-982776

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. картинка Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка фото. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка видео. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка.

Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. картинка Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка фото. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка видео. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. картинка Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка фото. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка видео. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. картинка Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка фото. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка видео. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка.

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. картинка Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка фото. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка видео. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка.

Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России

Время чтения: 3 минуты

Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. картинка Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка фото. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка видео. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка.

Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. картинка Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка фото. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка видео. Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник творчества и игры 3 класс внеурочка.

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *