Праздник троицы сценарий народного гуляния

Сценарий фольклорного праздника «Троица»

Праздник троицы сценарий народного гуляния. картинка Праздник троицы сценарий народного гуляния. Праздник троицы сценарий народного гуляния фото. Праздник троицы сценарий народного гуляния видео. Праздник троицы сценарий народного гуляния смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник троицы сценарий народного гуляния. Елена Маклакова
Сценарий фольклорного праздника «Троица»

Фольклорный праздник для детей средне-старшей группы. «Троица»

Автор: Маклакова Е. М. музыкальный руководитель МДОУ Новоспасский детский сад №7

ТЕМА: Троица.

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с весенне-летним праздником «Троица».

Символом этого праздника берёзой.

Поддерживать и развивать у детей интерес к пониманию смысла образных выражений, обрядов и обычаев, связанных с этим праздником.

Углублять представления о потешках и закличках. Воспитывать любовь к устному народному творчеству, русским народным песням, хороводам, подвижным играм.

СЛОВАРЬ: гостенька, кумушка, венок, берёза кудрявая, семик, лучина.

МАТЕРИАЛ: русские народные костюмы для детей и воспитателя, ленты, венок из цветов.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание закличек, потешек, стихотворений о берёзе, беседы о праздниках Вознесение, Троица. Разучивание русской народной игры «Веночек».

Ход праздника

Праздник начинается на площадке детского сада. К детям выходит воспитатель одетый в русский народный костюм.

Вед:: Здравствуйте, ребята!

Вед: Много солнца, много света,

Вед. : Молодцы ребята. Правильно вот и пришло наше лето

Красное лето, теплое.

1. Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

2. Если в рощах над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный.

Если солнышком согрета

Все: Значит, это уже лето!

Значит, кончилась – весна!

Вед. : Ребята, весной мы с вами

праздновали христианский праздник «Пасху»;

Вед: На сороковой день после пасхи

Христиане празднуют «Вознесение» Христа на небо.

А на 50-тый день после Пасхи православные христиане отмечают праздник который называется «Троица»

Вы не спать пришли, не стоять пришли,

А Троицу-праздник встречать пришли.

Троица зеленая, гостья наша дорогая,

Люди украшали жилища зеленью, ветками срубленных берез, цветами, посыпали полы душистой травой. А давайте и мы встретим этот праздник, как это делалось на Руси.

Вед:. : Ну, что все готовы? Тогда пойдемте в наш «лес», к берёзе.

По дороге поют песню «Берёза».

1. Во поле береза стояла

во поле кудрявая стояла

2. Некому березу заломати,

некому кудряву заломати

люли, люли заломати,

люли, люли заломати.

3. Я ж пойду, пойду погуляю

белую берёзу заломаю

4. Срежу я с березы три пруточка

сделаю из них я три гудочка

люли, люли три гудочка

Люли, люли три гудочка.

Вед: Здравствуйте берёзоньки, здравствуйте кудрявые.

Вед: Ребята, а кто прочтет стихи про берёзу?

1 Люблю березку русскую,

То светлую, то грустную,

В зеленом сарафанчике,

С платочками в карманчике.

2. Улыбнулись сонные березки,

Растрепали шелковые косы,

Шелестят зеленые сережки.

И горят серебряные росы.

4. Со двора к березки

Стали грызть березку

а березка – в слезы.

5. Защищать березку

Березонька кудрявая, кудрявая, моложавая!

Для тебя, березонька, плясать хотят.

Девочки исполняют хоровод вокруг березки.

Музыка Р. Рустамова Слова А. Матлиной

1. Мы вокруг березки Хороводом стали,

Яркие платочки Высоко подняли.

Ты, березка, посмотри, посмотри,

Это пляшут девицы, девицы. (2 раза)

2. Мы вокруг березки Весело гуляем,

3. Мы с тобой, березка,

Где же все ребятки.

Вед: Молодцы, присаживайтесь на нашу полянку, а я расскажу

вам как отмечали этот праздник.

Семик – седьмой четверг после Пасхи считался очень большим праздником, он открывал сложный комплекс обрядов, знаменующих прощание с весной и встречу лета, прославляющих зеленеющую земля с главным символом – березой.

Дома и улицы украшаются срезанными веточками березы, цветами.

Девушки украшали березку в девичьи наряды, лентами, бусами, цветами. Около наряженного дерева молодежь устраивала праздничную трапезу. Каждая участница приносила угощение, береза как бы принимала участие в этом. Затем процессия, возглавляемая самой красивой девушкой, брала ветки березы и шла на хлебное поле, чтобы передать земле ту растительную силу, которую они вкусили от обрядовой пищи. После обхода ветки забрасывали в пшеничное поле.

Ребята, давайте и мы украсим березу ленточками.

Вед: Наряжали в этот день березку словно красну девицу- лентами, бусами, платками, полевыми цветами, травой; переплетали ветки между собой.

Реб: Березка, березка,

Ведущая: Давайте, ребята, украсим нашу березку.

Дети делятся на две команды. У каждого в руках — ленточка. Березка держит в каждой руке ветки. Дети по сигналу ведущего по очереди бегут к березке, завязывают ленточку на ветке. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Вос. : Вот какая у нас получилась береза.

А кто знает загадки про березу.

Кудрява, а не человек.

2. Стоит Федосья, распустив волосья.

3. Стоит красавица на поляне,

В зеленом полушалке.

Все вместе хоровод мы заведем,

Про березоньку споем.

Все дети исполняют любой хоровод о березке

Вед: Ребята, в праздник березу называли «гостенькой», «кумушкой», «венком». На Троицу девушки плели венки из цветов и зелени на голову.

1. А мы в лес пойдем

На круглый годочек.

3. Стой, мой веночек,

Всю недельку зелен,

Весь год веселёшенька.

Ну, мы что-то засиделись, давайте поиграем в русскую народную игру «Веночек».

Я иду сорвать цветок

Из цветов сплести венок.

Не хотим, чтоб нас сорвали,

И венки из нас сплетали.

Мы хотим в лесу остаться,

Будут нами любоваться.

Произнеся последние слова, дети бегут на другой конец площадки, а водящий старается их осалить. Пойманный становиться водящим.

Вед. : Ребята, присаживайтесь на нашу полянку. Скажите мне

пожалуйста, чем нам людям, полезна береза, что мы можем «взять» у неё?

Дети: Березовый сок, из листьев можно заваривать чай.

Вед. : Да, правильно, а еще чай можно заваривать и из почек и

веточек березы. Так же из березовых веточек делают веники, чтобы париться в бани и тем самым «выгоняли» хворь из тела.

Ещё, из березы делали лучины. Кто знает, что это такое?

Изба долгое время освещалась березовой лучиной. Раньше не было не свечек, не лампочек, поэтому делали из березы такие полочки, их называли лучина и ими освещали избу.

Воспитатель показывает лучину. При свете лучины девушки пряли в долгие зимние вечера, пели протяжные песни, слушали бабушкины сказки.

Прощай, березонька белая!

Прощай, березонька кудрявая!

Вместе: Прощай, Троица да зеленая!

А заканчивается наше веселье сладким угощением-

Кисельком да крендельком, да вкусным пирогом!

Сценарий фольклорного праздника «Казачьему роду — нет на Руси переводу» Программное содержание: • Углублять знания детей о казачьих традициях, обычаях, культуре, истории родного края. • Развивать творческую.

Сценарий фольклорного праздника «Масленица» Сценарий фольклорного праздника «Масленица» Скоморох 1: Собирайся народ! В гости Масленица ждет Мы зовем к себе тех Кто любит веселье и.

Сценарий фольклорного праздника с включением национального компонента «Светлая Пасха» Муниципальная дошкольная образовательная организация «Детский сад №93» План-конспект фольклорного праздника для детей старшей группы.

Праздник троицы сценарий народного гуляния. картинка Праздник троицы сценарий народного гуляния. Праздник троицы сценарий народного гуляния фото. Праздник троицы сценарий народного гуляния видео. Праздник троицы сценарий народного гуляния смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник троицы сценарий народного гуляния.Сценарий фольклорного праздника «Уральские Святки» для подготовительной группы Сценарий фольклорного праздника «Уральские Святки» для подготовительной группыМузыкальный руководитель Татьяна Вениаминовна Фокина, г. Миасс.

Сценарий фольклорного праздника в ДОУ «Зимний праздник Святки» Сценарий фольклорного праздника в ДОУ «Зимний праздник Святки» Цель: приобщение детей к русской традиционной культуре, знакомство с обрядом.

Сценарий фольклорного праздника «В гостях у Метелицы» Сценарий фольклорного праздника «В гостях у Метелицы» Цель: Создать радостное настроение от восприятия праздника, повысить уровень развития.

Праздник троицы сценарий народного гуляния. картинка Праздник троицы сценарий народного гуляния. Праздник троицы сценарий народного гуляния фото. Праздник троицы сценарий народного гуляния видео. Праздник троицы сценарий народного гуляния смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник троицы сценарий народного гуляния.Сценарий фольклорного праздника «Жаворонки» Фольклорный праздник «Жаворонки» Вед: Весна на пост свой заступила, Тепло земле всей подарила И солнечным ярким лучом С улыбкой вошла в.

Праздник троицы сценарий народного гуляния. картинка Праздник троицы сценарий народного гуляния. Праздник троицы сценарий народного гуляния фото. Праздник троицы сценарий народного гуляния видео. Праздник троицы сценарий народного гуляния смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник троицы сценарий народного гуляния.Сценарий праздника «Троица» (вторая младшая группа) Сценарий праздника «Троица» (праздник проходит на улице, звучит русская народная музыка, дети встают полукругом, в центре стоит макет березки).

Источник

Сценарий «Народные традиции и обычаи. Фольклорный праздник «Троица».

Содержимое публикации

Цель:формирование первичных представлений о своем Отечестве, об отечественных традициях и праздниках.

Основная образовательная область.

Познавательное развитие: формировать элементарные представления об истории человечества через реконструкцию образа жизни людей разных времен. Продолжать приобщать к народной культуре; знакомить детей с календарными народными праздниками и традициями их празднования на Руси («Троица»).

Интеграция образовательных областей: речевое развитие; физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи образовательных областей:

Речевое развитие: расширять представления детей о многообразии окружающего мира; продолжать помогать детям употреблять в речи слова в точном соответствии со смыслом. Закреплять правильное отчетливое произнесение звуков. Упражнять в интонационной выразительности при чтении стихотворного текста.

Физическое развитие:продолжать формировать у воспитанников потребность в двигательной активности; упражнять в выполнении различных упражнений, сопровождая их литературным текстом, развивать координацию и согласованность движений. Продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные навыки и умения детей. Приобщать детей к народным играм.

Художественно-эстетическое развитие: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие эстетических чувств, эмоций детей; продолжение формирования интереса к музыке. Учить соотносить художественный образ и средства его выразительности в танцах и народных обрядах. Продолжать знакомить с жанрами музыкального искусства (народной музыкой). Упражнять детей в пении народных песен и развивать их певческие умения. Расширять представления детей о фольклоре, музыке. Продолжать знакомить детей с особенностями лепки из соленого теста; упражнять в лепке из теста, продолжая формировать технические навыки и умения. Продолжать учить передавать в лепке выразительность образа. Закреплять навыки аккуратной лепки. Закреплять навык тщательно приводить в порядок руки по окончании лепки.

Предполагаемый результат: формируются представления детей о русских народных традициях – календарных праздниках. Воспитывается гордость и уважение к своей стране и её истории. Совершенствуется интонационная выразительность речи детей. Развиваются и совершенствуются двигательные и музыкальные навыки детей. Дети упражняются и развивают навыки лепки из соленого теста. Дети знакомятся с новой народной игрой.

Виды деятельности: познавательная, игровая, речевая, двигательная, музыкальная.

Формы организации совместной деятельности: чтение стихов, закличек; рассказ воспитателя; просмотр на экране слайд-шоу о традициях Троицы; организация народной игры; пляска хороводов, народных танцев; выполнение обрядовых упражнений; пение народных песен; продуктивная деятельность (лепка из соленого теста).

Предварительная работа: организация предметно-развивающей среды для приобщения детей к народной культуре. Работа по проектам: «Знакомство с самоваром» (мл.гр.), «Приобщение к русскому народному быту: «Знакомство с колыбельной» (ср.гр.), «Как люди на Руси жили» (ст.гр.) Беседы о народных обрядах, традициях, о народном быте; слушание и пение русских народных песен, колыбельных; организация и проведение народных игр; посещение мини-музея; организация НОД по теме знакомства и приобщения к народной культуре и искусству; продуктивная деятельность (лепка народных игрушек, посуды); выполнение аппликации и рисование на тему: «Русская берёза». Знакомство с народными промыслами (Городец, Гжель, Полхов-Майдан): украшение силуэтов посуды, матрешек. Рассматривание книг, иллюстраций, картин изобразительного искусства; организация тематических книжных выставок; организация выставок изделий мастеров народных промыслов. Создание и рассматривание с детьми альбомов «Народные мастера», «Русский народный быт», «Народные колыбельные» и т.д. Просмотр презентаций по теме знакомства детей с народными промыслами, обрядами, народным бытом, народными играми.

Словарная работа: «Троица», объвеяла, белоствольная, колокольные, нивы привольные, поднебесье, легкой дымкой, прославляем, посередь долинушки, беззаботной, кудревату одарю, сговаривались, заливные, пуще, калач, лазоревым цветом, лён, кумились, кума, браниться, летечко, русальная неделя, поверье, заманили, гукали, «козули».

Материал к НОД: технические средства (проектор, ноутбук, экран); слайды «Троица»; народные костюмы; венки, берёзка, ленты, браслеты-подарки, платочки; столы, подносы, салфетки, соленое тесто, противень для выпекания; рушник, поднос с пирогом.

Словесные: рассказ воспитателя; чтение стихов, закличек; пение.

Наглядные: рассматривание на экране слайдов.

Практические: танцы, хороводы, народная игра «Русалка»; лепка из солёного теста.

На экране появляется изображение русской березки. Под русскую народную мелодию дети заходят в зал и садятся на стульчики. Ведущий (воспитатель) встречает детей в русском национальном костюме.

НАСТЯ: «Троицын день». Роща юная, белоствольная

На заре росою умоется.

Звоны слышатся колокольные –

Воскресение светлое – Троица.

Звоны чистые, колокольные

Разливаются в поднебесье.

Славят Троицу нивы привольные,

Славят птицы звонкою песнею!

ИЛОНА: Вот и Троица пришла,

Праздник славный принесла!

Вы не спать пришли, не стоять пришли,

А Троицу-праздник встречать пришли.

Троица зелёная, гостья наша дорогая,

Ты пришла в воскресенье – всю неделющку веселье.

Русская народная песня. «Ах, улица широкая».

(Дети встают у стульчиков. На проигрыш перед последним куплетом девочки делают шаг вперёд и кружатся; мальчики притоптывают ногой, потом встают на свои места и поют последний куплет.)

( На экране меняются слайды в соответствии со словами ведущего).

Слайд – несут берёзку.

Выходят девочки, выносят березку.

ДАША: Люблю березку русскую,

То светлую, то грустную.

В зелёном сарафанчике

С платочками в карманчиках.

УЛЬЯНА: Каждый день я вижу

И нет подруги ближе,

Зелёной лёгкой дымкой

Колышет лист резной.

НАСТЯ: Берёзонька кудрявая, кудрявая, моложавая.

Под тобой, берёзонька, не огонь горит,

Красны девицы в хороводе стоят,

Для тебя, берёзонька, плясать хотят.

Слайд – хоровод девушек вокруг берёзки.

ХОРОВОД ВОКРУГ БЕРЁЗКИ с платочками.

— Берёзку наряжаем, берёзку прославляем.

Белая берёзонька, ходи с нами гулять.

Пойдём в игры играть – «Плетень!»

Слайд – народные игры.

Слайд – девушки плетут венки под березками.

Берёза, моя, берёзонька

Берёза моя кудрявая,

Стоишь ты, берёзонька, посередь долинушки.

На тебе, березонька, листья зелёные.

Под тобой, берёзонька, трава шелковая.

Близ тебя, берёзонька, красны девушки

В семик песни поют.

Под тобой, берёзонька, красны девушки

НАДЯ: Разбежались по лужайке

Беззаботной легкой стайкой,

За руки взялись и вот –

(Надя и Аня выходят вместе)

Слайд – девушки украшают берёзку.

АНЯ ЕСИНА: Вокруг берёзки я хожу, вокруг беленькой хожу.

Я не знаю, чем берёзку наряжу, чем я белу, кудревату одарю.

Одарю берёзку алой ленточкой.

Слайд – одинокая берёзка в поле (возникает, когда дети встанут в круг).

РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ «Во поле береза стояла». (Под пение украшают березку ленточками).

(Песня исполняется стоя в хороводе вокруг берёзки, на последнем куплете, когда все дети повесят на берёзку ленточки, дети идут за руки по кругу, а потом идут на свои места и стоят возле стульев).

Слайд – украшенная берёзка.

Слайд – небо в тучах и с радугой.

Туча со громом сговаривались:

— Пойдём, гром, погуляем с тобой

По полям, по деревням

Во ту да в другую сторону!

(Дети выстраиваются в две линии – мальчики с одной стороны, девочки – с другой).

Дети говорят ЗАКЛИЧКИ:

Дождик, дождик пуще, дам тебе гущи!

Выйду на крылечко, дам огуречка.

Дам и хлеба каравай – сколько хочешь поливай! (ДЕВОЧКИ)

Туча, туча, дождь не прячь,

Лейся, дождик, дам калач! (МАЛЬЧИКИ)

Мы давно тебя ждём.

С шелковой травицей,

С лазоревым цветом,

С теплым летом. (ДЕВОЧКИ)

4. Дождик, дождик пуще,

На малину, на капусту,

Поливай ведром! (МАЛЬЧИКИ)

(Мальчики присаживаются на край ковра, скрестив ноги, девочки стоят на своем месте ).

Девочки берут браслеты в правую руку).

Слайд – две девушки.

ВЫХОДЯТ ДЕВОЧКИ И КУМЯТСЯ:

— Кумушка-голубушка, серая кукушечка.

Давай с тобой, девица, давай покумимся.

— Ты мне – кумушка, я тебе – голубушка.

Покумимся, кума, покумимся,

Чтобы нам с тобой не браниться, вечно дружиться.

(После того, как все девочки покумились, они подходят к мальчикам и парами по кругу уходят на свои места, садятся на стулья).

(Выходят Саша и Полина).

На весёлый праздник девицы гуляли.

Девицы гуляли, цветы собирали.

Цветы собирали, венки завивали.

Венки завивали, летечко встречали.

Слайдвенки плывут по воде.

Пойду-выйду я на реченьку.

Стану я, стану на крутом берегу.

Кину я, кину веночек на воду,

Отойду подальше, погляжу.

Слайд – девушки на лавочке плетут венки.

ВЫХОДЯТ ДЕВОЧКИ ЗАПЛЕТАТЬ ВЕНКИ.

(Ведущий кладет под берёзку все венки. Девочки (Уля, Ксюша, Полина, Надя) усаживаются под берёзку. Три девочки выходят читать стихи, все дети выстраиваются в линию).

А мы в лес пойдем и цветов нарвём,

И венок совьём на круглый годочек.

Пойдём, девочки, завивать веночки.

Завьём веночки, завьём зелёные

Стой, мой веночек, всю неделю зелен.

А я молодешенька, весь год веселёшенька.

Под песню «Земелюшка-чернозём» заплетают венки.

(Девочки, заплетающие венки, раздают их остальным девочкам, которые подходят к ним по одной).

(Во время пения слайд постепенно меняется на следующий – девушки плетут венки под деревом).

(Девочки остаются в венках.)

Слайд – изображение русалки.

Под музыкальное сопровождение ребёнка «превращают» в Русалку (одевают парик и дают брызгалку с водой). Русалка:

— Я – Русалка, мне вас не жалко,

Кого хочу, того и намочу!

(Брызгает детей водой – чуть-чуть!)

Слайд – река в лесу.

(Ведущий воспроизводит импровизированную речку – стелет голубую ткань).

ПЕСНЯ «НА ГРЯНОЙ НЕДЕЛЕ»

(Дети выстраиваются в две линии по краю ковра друг напротив друга).

( Девочки, по двое из противоположных линий выходят, снимая с головы венок, обходят вокруг березки, бросают венки в воду, а все дети говорят громко: «Гууууу!». Бросили, и встают на свои места).

Слайд – угощение с самоваром на столе.

Слайд – «С праздником святой троицы!»

(У ведущего в руках поднос с рушником, на котором лежит испеченный красивый пирог).

Источник

Сценарий народного праздника «Троица»

Задачи:
Образовательные: расширять представление о народных традициях, обрядах наших предков.
Развивающие: развивать интерес к истории и культуре русского народа, способствовать развитию стойкого интереса к малым фольклорным формам.
Воспитательные: воспитывать любовь к природе, любовь к Родине, чувство гордости за свой народ и его наследие. Создать радостное настроение, желание принимать участие в русских народных праздниках.

Он Троицей зовётся.

Он берёзонькой густой

В ивах придорожных.

И объявит, что венки

Заплетать всем можно.

А ещё праздник Троицы называют праздником русской берёзки, которая является символом Руси.

Под народную мелодию появляется «Берёзка».

Берёзка: Это я, берёзка,

С праздником вас, дети,

Счастья вам, веселья,

Ведущая (педагог): И тебя, берёзка, все мы поздравляем.
Счастья и веселья и тебе желаем.
У красы-берёзки – платье серебристо,
У красы-берёзки – зелены косицы!

С давних пор и по сейчас
Хоровод в чести у нас.
Ныне – праздник. Эй, народ!
Заводи-ка хоровод.

Образуют хоровод вокруг Берёзки и исполняют русскую народную песню «Во поле берёза стояла».

Ведущая: Для всех без исключенья

И взрослых и детей,

Есть масса развлечений

Одним дороже прятки,

«Стоит дерево, цветом зелено. В этом дереве четыре угодья: от тьмы – свет, разбитому – связь, больному – здоровье и людям некопаный колодец». Что это? (Это берёза.)

Разбежались по опушке,
В белых платьицах подружки ( берёза).

Сама бела, зелёную шапку надела (берёза).

Высока росточком,
Клейкие почки,
Зелёные листочки (берёза).

В белом наряде стоит при параде.
Летом мохнатенька, зимой суковатенька (берёза).

Ведущая (педагог): А сейчас приглашаю все участников поиграть. Звучит веселая, звонкая музыка, участники разбиваются на пары.

Он берет понравившегося ему человека за руку, расцепляя стоящую пару. Новая пара вместе идет в конец « ручейка » и встает там, подняв руки вверх.

Если играет много народу, водящих может быть несколько.

Ведущая (педагог):
Как будто в свадебном наряде
Берёзка русская стоит.
Ей ветер нежно кудри гладит,
Серёжки солнце золотит.
Под нею раннею весною
Девчата водят хоровод
Её красавицей лесною
Зовёт недаром наш народ.
В ней столько нежности и света
И как тут не сказать, друзья,
Что для меня берёзка эта –
Мой край родной и песнь моя.

Ход игры : Ребята встают в круг, два человека за круг, у одного из участников в руке лапоть, они бегут в разные стороны, участник у которого в руке лапоть, должен поменяться с участником игры в круге и передать лапоть, участник бегущий на встречу должен его догнать. Если участника с лаптем догнали, они меняются ролями и лапоть передается.

Березка: На праздник Троицы девушки гадали,

Алые цветочки рвали,

На головку венки клали,

После в речку их бросали,

Чей венок поплывёт –

Счастье в дом приведёт.

Ведущая: Старину должны мы чтить,

Грех обычаи забыть.

Надо корни возрождать,

По крупинкам собирать.

Игра: Зайцы и плетень.

Заяц, заяц не войдет

В наш зеленый огород!

Зайцы лезут, спасайся!

Не войдет и другой раз,

Нас плетень от зайцев спас.

Березка: Как жаль мне сегодня с вами прощаться, дорогие ребята, но пора и честь знать. Заждались меня у родного дома: птицы, звери и люди. И вам я буду радость дарить, в жаркий полдень – прохладу у меня найдете, под шелест листвы отдохнете. А вы меня не забывайте, да снова в гости приглашайте.

Ведущая (педагог): Ну, вот, ребята, и подошел к концу наш праздник. Мы и пели, и хороводы водили, и в старинные игры играли. Да и березке нашей пора домой возвращаться – радовать своей красотой всех людей – нам на радость, другим на загляденье. А мы поблагодарим ее и пригласим к нам на праздник прийти в следующем году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *