Праздник шоколада в библиотеке сценарий

Шоколадное волшебство

Шоколадное волшебство

Сценарий театрализованного праздника
по книге Юлии Ивановой
«Шоколадно – аппетитная история»
(для детей младшего школьного возраста).

Праздник шоколада в библиотеке сценарий. картинка Праздник шоколада в библиотеке сценарий. Праздник шоколада в библиотеке сценарий фото. Праздник шоколада в библиотеке сценарий видео. Праздник шоколада в библиотеке сценарий смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник шоколада в библиотеке сценарий.

Цели и задачи:

Расширить кругозор детей, совершив путешествие по книге
Ю. Ивановой «Шоколадно – аппетитная история».
Пробудить их фантазию через участие в творческих конкурсах.
Привлечь к чтению познавательной литературы.

Ведущий:

Все на свете дети
Любят мармелад.
Все на свете дети
Любят шоколад.
Знаем вкусные слова:
Дыня, вафля и халва,
Торт, пирожные, пломбир,
Эскимо, нектар, зефир.
До чего же вкусный ряд!
Но мы любим … шоколад!
Что вам надо? Что вам надо?

Дети: Шоколада! Шоколада!

Ведущий: В Ваши летние каникулы, ребята (11 июля) отмечается Всемирный День шоколада. Родиной праздника считается Франция. Несмотря на то, что праздник молодой (празднуется с 1995г.), он уже приобрел популярность в странах Европы. Российские крупные города, тоже подключились к общему шоколадному веселью и проводят в этот день праздничные мероприятия, конкурсы и фестивали на шоколадную тематику.
Поднимите руки, кто не любит шоколад? Нет таких. Собрались одни сладкоежки. Тогда начнём подготовку к этому Дню прямо сейчас. Сегодня у нас праздник «Шоколадное волшебство». И в гости к нам пожаловали…кто бы вы думали? Инопланетяне! Дело в том, что они увидели в Интернете рекламу нашего праздника и тоже захотели поучаствовать. Встречаем! (под музыку входят два «инопланетянина»)

Ведущий: Расскажите нам, кто вы, откуда и почему именно нашу библиотеку выбрали?

Инопланетянин 1: У нас прекрасная планета. Растут у нас и цветы и деревья со всякими вкусными плодами. Но случилась беда, злой волшебник заколдовал нашу планету и на ней пропали все сладости. А без сладостей нет в жизни радости. Жители нашей планеты стали очень грустные, разучились смеяться.

Инопланетянин 2: И вот прослышали мы, что есть такой витамин радости – шоколад. На Совете старейшин решили отправить экспедицию на поиски тайны получения шоколада. Отправили нас, как самых умных, и пока мы не узнаем эту тайну, вернуться домой мы не можем. Подскажите нам, пожалуйста, откуда же берется шоколад?

Ведущий: Дорогие гости, мы вам рады, проходите, устраивайтесь. Но, прежде, чем мы отправимся в путешествие по Шоколадной стране,- послушаем сладкие частушки, которые ребята приготовили специально к празднику. (выходят дети и исполняют частушки под любую минусовку)

В этот светлый славный час
Мы пришли поздравить вас:
Не с тортом, не с плюшками –
С веселыми частушками.

Раз пошёл Алёша сам
За крупой в универсам.
«Мама, а крупы там нет,
Мне пришлось купить конфет!»

Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

Мама села на диету,
Отдаёт мне все конфеты.
Если б не было диет,
Не видать бы мне конфет!

Шоколад, шоколад,
Как тебе я буду рад.
Шоколадку получи
И улыбку подари!

Шоколадное яйцо,
Как мне нравится оно.
Как люблю его жевать
И игрушки собирать!

Села Маша на диету
И сидит, повесив нос,
Всем девчонкам — по конфете,
Бедной Mаше — абрикос.

Быть разведчиком хочу я,
Ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты,
Я разведал где – и съел!

Шоколадная частушка,
Шоколадные слова,
Шоколадные все дети,
Шоколадный ты и я!

Ведущий: Давайте же мы с вами разузнаем все шоколадные тайны: Где и как растёт шоколад? Как выглядят плоды? Как из них получают шоколад, который мы все так любим? Полезен или вреден шоколад? А для начала отправимся в прошлое, почти на три тысячи лет назад. Туда, где люди впервые попробовали шоколад. Поможет нам в путешествии замечательная, недавно изданная книга Юлии Ивановой «Шоколадно – аппетитная история».- (М.: Издательский дом «Фома», 2013). Смотрите, слушайте внимательно, запоминайте, чтобы потом ответить на вопросы викторины и заработать призы. (Компьютерная презентация по книге Ю.Ивановой).

Познавательная часть закончилась, и прежде, чем начать игровую и развлекательную, посмотрим, кто же был самым внимательным. Итак, блиц – викторина:

1. Давным — давно индейцы использовали какао — бобы как…

Средство платежа

2. Плоды какао внешне похожи на …

Огурцы

3. Как переводится латинское название дерева (Theobroma cacao), на котором растут какао-бобы?

Пища богов.

4. Известный английский писатель Чарльз Диккенс однажды сказал: « Нет шоколада – нет……. » Закончите фразу. (завтрака) Почему? Он очень питательный, даёт бодрость на весь день, стимулирует умственную деятельность.

5. В каком месяце отмечается Всемирный День шоколада?

6. Какой шоколад самый полезный?

Шоколад горький

7. В каком городе существует единственный в мире памятник шоколаду?

В городе Покров Владимирской области

В городе Ярославле

Инопланетянин 1: Мы тоже приглашаем вас, ребята, попробовать свои силы в Шоколадной викторине. (Делятся на две команды. Инопланетяне задают вопросы по очереди каждой команде.)

Инопланетянин 2«Что вам надо? Шоколада…» Постарайтесь вспомнить название шоколада. Мы начинаем, вы – заканчиваете:

2. Я лукавить не привык,

1. Будешь сильным ты, как барс,

2. Очень вкусная девчонка –

1. Если ты устал и скис,

2. Не бери в аптеке бинт,

1. В сказки веришь ты, дружок,

2. Сразу станет веселей,

1. Обожает мистер Кикерс

2. Всем по вкусу, без подсказки,

1. В городах и на селе

Ведущий: Видите, как разнообразен мир шоколада! Сколько видов, названий! Казалось бы, сложно придумать что-то особенное. Но, ваша фантазия, ребята, как мы убедились, неисчерпаема. Вы отлично справились с домашним заданием: придумали интересные оригинальные названия для шоколада, оформили рисунки для обёрток и даже придумали рекламные слоганы. Вы все заслуживаете самой большой похвалы и сладких призов. Давайте посмотрим компьютерную презентацию ваших творческих работ (показ компьютерной презентации под минусовку песни «Шоколадный заяц»). Все ваши работы размещены на выставке «А мы любим…шоколад!» Библиотекари решили провести конкурс ваших работ, а оценивать их будут как читатели библиотеки, так и прочее население города. Недели через две объявим победителя. Продолжаем нашу шоколадно – развлекательную программу. (конкурсы проводят «инопланетяне» Федя и Боря)

конкурс: Теорию мы поняли. А теперь вспомним профессии тех, кто делает шоколад. Сначала бобы с дерева надо собрать. А это непросто. Давайте посмотрим, кто из вас лучший сборщик — срывальщик.

(Подвешиваются шарики, вызывают по одному человеку из команды. Колпаками кто быстрее «соберет» какао). Инопланетяне поднимают руку победителю. «Ура лучшему срывальщику какао-бобов!»

конкурс: Молодцы, какао бобы собрали. Теперь выявим лучшего мешальщика! Кто быстрее наполнит ими дробильно-мешательную машину.

(Эстафета, две шеренги, передают в ложке комки, не помогая руками. По сигналу останавливаются, комки подсчитываются)

конкурс: Шоколад изготовили, теперь надо завернуть его в красивые бумажки. (Конкурс завертчиков конфет)

конкурс: Прекрасные получились конфеты. Но, нужна реклама. (Конкурс рекламщиков: Составить как можно больше слов из букв слова «шоколадка»

конкурс: На каждой фабрике, где выпускают конфеты, есть дегустаторы.У дегустаторов сложная работа. Сегодня дегустаторами будут все. (раздаются шоколадки)

Ведущий: Там, где шоколад, всегда хорошее настроение, веселье, успех! Кушайте шоколад и будьте здоровы!

Всем участникам праздника вручаются закладки, присланные Издательским домом «Фома» и сладкие призы.

Завершить праздник можно или шоколадной физкультминуткой «Любят все: и стар, и млад, наш российский шоколад!», или показом фрагментов из художественного фильма «Чарли и шоколадная фабрика» (по одноименной книге Роальда Даля.)

Использованная литература:

Шоколадно – аппетитная история/ Юлия Иванова. — Москва, 2013.- 22с. — (Настя и Никита)

2. Интернет – ресурсы: (картинки, фотографии для презентации)

Составители: заведующая библиотекой Леонтьева С.В., ведущий библиотекарь Громова Т.С.

Источник

Познавательно-развлекательное мероприятие «День шоколада»

Цель : знакомство с праздником – Всемирным днём шоколада.

— познакомить с полезными свойствами шоколада;

— развивать внимание, логическое мышление;

— создавать позитивное настроение.

Здравствуйте, дорогие гости! Вы знаете, ребята, зачем мы с вами здесь собрались? Не знаете? А я вам подскажу.

Расчерчен на квадратики,

Завёрнут в серебро,

Как его вы развернёте,

Моментально вы поймёте,

Что нашёлся сладкий клад.

Это вкусный … (шоколад)

-Так вот, чудеса случаются не только в новогоднюю ночь. Жаркие летние праздники тоже могут быть волшебными. Сегодня самый сладкий –пресладкий, вкусный – превкусный Всемирный день шоколада! Он отмечается 11 июля, в самый разгар жаркого лета.

-А кто ж придумал этот сладкий праздник?

— А придумали этот праздник французы. А отмечается всемирный день шоколада с 1995 года.

-Совсем молодой праздник! Первые десерты из шоколада появились несколько тысячелетий назад и подавались в виде напитков.

Такое угощение получило название «пища богов» и было придумано индейцами майя, ацтеками. Готовят «божественный напиток» из бобов дерева какао, которое растет только вблизи экватора. Для смягчения горечи стали добавлять в напиток тростниковый сахар. Доставив бобы в Европу, Испанцы придумали усовершенствованные рецепты шоколада с добавлением корицы, сахара, мускатного ореха. Напиток получил новое название «Черное золото». Такое прозвище было связано не только с вкусовыми качествами.

Цена на чашечку шоколадного напитка действительно была баснословной.

Отведать его могли только знатные особы, которые для этого целенаправленно посещали Испанию. Рецептура долго хранилась в секрете.

Но испанцы не смогли уберечь рецепт «Черного золота».

Благодаря контрабандистам он попадает к концу 16 века в Италию, а оттуда и в другие европейские страны.

За самый дорогой шоколад любители отдают 5200$ за килограмм.

Американцы приобретают шоколад тоннами на День Валентина.

А вот в России больше всего шоколада продается перед Новым Годом.

Кондитеры из Нью-Йорка смогли создать шоколадную башню высотой 6 м 40 см. Вес шедевра превысил 1 тонну, а строительством мастера занимались почти 30 часов.

Российская шоколадная фабрика, выпустила шоколадную плитку в 500 кг. Длина лакомства получилась 2,7 метра.

-И я предлагаю сегодня веселиться и объедаться шоколадом! Вы согласны?

-Я предлагаю начать праздновать день шоколада с веселого конкурса!

КОНКУРС « НАКОРМИ ДРУГА КОНФЕТКОЙ»

На сцену приглашаются три пары.

-А теперь мы завяжем всем игрокам глазки шарфиками. А зрители нам помогают аплодисментами.

-А теперь самая интересная и вкусная часть конкурса! Одному из игроков мы даем конфетку. Вы должны развернуть фантик и попытаться накормить своего друга конфетой. Главное не промахнуться! Фантики не бросаем на пол, они нам пригодятся.

-Итак, я раздаю конфеты, вы ждете команды для начала конкурса. Зрители поддерживают своих друзей аплодисментами! Музыка! Считаем: один, два, три, начни.

-Какой вкусный конкурс! Ребята просто молодцы! А вы знаете, ребята, кто первый научился варить шоколад?

-Так интересно! Но я предлагаю перейти к следующему конкурсу! Вы не против, ребята? А погромче! А еще громче! На сцену приглашаются по два мальчика и две девочки!

КОНКУРС « НАЙДИ КОНФЕТКУ»

А теперь я расскажу правила конкурса. Девочка держит тарелочку, где в недрах муки притаились конфетки. Мальчик без помощи рук должен достать конфетку из тарелки и не испачкаться. Затем он должен уже с помощью рук развернуть конфетку и накормить девочку. Девочка не должна руками прикасаться к конфетке. Правила должны быть соблюдены! Итак, считаем: один, два, три, начни.

-И каких только конфет из шоколада сейчас не встретишь. Объеденье!

-А я видел настоящие шоколадные медали и картины!

-А шоколадные танцы видел?

Звучит задорный звонкий ритм,

Душа подскакивает в такт,

И под ногами все горит

И руки вертятся вот так…

Вех желающих приглашаем потанцевать под веселую музыку

1.Вот хрустящее печенье

И молочный шоколад.

Не захочешь и варенья

Лишь ему ты будешь рад.

Загадочный, как мистер Икс-

Ну, конечно, это….(твикс).

2.В нем есть все, что только можно

Пройти мимо невозможно!

Назван в честь одной планеты

И любим всем белым светом!

Он поддержка, просто класс!

Знают все, что это …( марс).

3.А вот это что за штука?

Фокус- тонкая наука.

В молоке он не утонет

Нежный, аж за душу тронет!

Распечатал, чуй быстрей!

Наш любимый …(милки-уэй)

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Я в стаканчике, рожке,

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

В печке выпекся он смуглый,

Как баранка, тоже круглый.

Эту мягкую баранку

Съем на завтрак спозаранку. (Бублик)

Их бабуля с сахарком

Мы с изюмом, миндалем

Их на пасху испечем.

А лепить их во дворе

Тоже любо детворе. (Куличи)

Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

А в глазурной кожуре

Может быть оно картошкой,

Только вовсе не пюре. (Пирожное)

Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются «Кис-кис». (Ириски)

А начинка в них внутри.

Быстро чайные приборы

В кухне с полочки бери.

Их мы к чаю предлагаем

И в их честь мы называем

Часто полотенце. (Вафли)

Бабушка из сладких ягод

И его нам хватит на год

К чаю и в компоты. (Варенье)

На варенье я похож,

К чаю ты меня возьмешь

И добавишь в торт. (Джем)

Я в стаканчике дрожу,

На десерт вам предложу

Свой приятный вкус. (Желе)

-А на следующий конкурс мы приглашаем 12 участников. Будьте внимательны:

КОНКУРС «УГАДАЙ НАЗВАНИЕ КОНФЕТЫ»

-А условия конкурса таковы:

Нужно из полученных букв сложить название конфеты и прочитать зрителям. Итак, один, два, три, начни!

КОНКУРС «САМЫЙ ЛОВКИЙ»

В центре зала на стуле лежит конфета. Несколько человек под музыку двигаются вокруг него. И когда выключается музыка, стараются схватить конфету.

КОНКУРС «УГАДАЙ ЖИВОТНОЕ»

Желающие по очереди достают фант с заданием.

На листках написано, кого должны изобразить ребята:

— сердитую ворону, которой не хватило шоколада;

— решительного льва, который отправился на поиски шоколада;

— грустную мартышку, которая объелась шоколада;

— хитрую лису, которая размышляет, где бы ей раздобыть шоколад;

-веселую черепаху, которой подарили шоколад.

-Вот и закончилась наша игра. Сегодня вам пришлось не только показать свою эрудицию, но и поразмышлять, проявить смекалку. Что нового вы узнали о шоколаде? Какие вопросы вам показались самыми трудными? Я желаю, чтобы ваша любовь к шоколаду была разумной и приносила только пользу и удовольствие.

Источник

Сценарий ко дню шоколада

Всемирный день шоколада

Праздник шоколада в библиотеке сценарий. картинка Праздник шоколада в библиотеке сценарий. Праздник шоколада в библиотеке сценарий фото. Праздник шоколада в библиотеке сценарий видео. Праздник шоколада в библиотеке сценарий смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник шоколада в библиотеке сценарий.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!

Вы знаете зачем мы с вами здесь собрались?

Расчерчен на квадратики,

Завёрнут в серебро,

Как его вы развернёте,

Моментально вы поймёте,

Что нашёлся сладкий клад.

Это вкусный … (шоколад)

Сегодня у нас праздник!

Всемирный день шоколада!

Видите, сколько разных вкусностей лежат у меня на столе.

А вы любите шоколад? (Ответы детей).

Расскажите мне как вы любите шоколад

Как быстро все кончается,Что вкусно начинается!

Тянулась бы конфета

От двери до буфета!

Уже с утра ждет-ожидает,

Как сладко он во рту растает!

Если плохое настроение

Приходит пару дней подряд,

Придет на помощь без сомнения

Любой на выбор шоколад!

Сумеет он порадовать, взбодрить,

Вкус праздника и детства подарить!

Подать прилив энергии, заряд

Такой вот всемогущий шоколад!

Придумал кто его – тому спасибо!

Он выглядит и аппетитно и красиво,

И пахнет ароматнее всего

Вкуснее нет на свете ничего!

Конкурсы на день шоколада

Поздравительная открытка.
Сделать большую открытку для именинников, используя фантики от конфет и шоколада.

Наша марка!

Придумать свое название для шоколада и нарисовать его макет.

Памятник шоколаду

В городе Покрове Владимирской области скульптор создал памятник шоколаду в виде сказочной феи. А какой памятник создали бы вы? (Ребята делают «скульптурную композицию» из членов команды)

Самый ловкий

В центре помещения на стуле лежит конфета. Несколько человек под музыку двигаются вокруг него. И когда выключается музыка, стараются схватить конфету.

Игру можно провести несколько раз – для всех команд.

Шоко-баскетбол

Ребята забрасывают конфеты в чашку, стоя от нее на расстоянии 5-6 шагов.

Кто попадет большее количество раз?

Пронеси – не урони!

Нужно пройти до стены и вернуться к команде, неся на голове плитку шоколада.

Шоко-пазлы.

Какая команда быстрее соберет разрезанную картинку, с изображением шоколадной обертки? (можно использовать настоящую обертку, наклеенную на картон или нарисовать ее).

У кого шоколад?

Ребята встают в круг плечом к плечу и начинают передавать друг другу за спинами плитку шоколада. Ведущий, стоящий в центре круга, пытается угадать, у кого шоколад.

Кто шпион?

«Разведчик» выходит за дверь. В это время один из ребят, стоящих в кругу, кладет в рот конфету. Когда заходит «разведчик», все хором начинают спрашивать друг у друга: « Кто шпион? Ну, кто же шпион?» Задача разведчика: догадаться, у кого во рту конфета!
(Игра взята из книги Н.В. Хаткиной «Зовет звонок на праздник»)

Забавные животные.

Члены команд по очереди снимают с шоколадного дерева задания и выполняют их (Дерево можно нарисовать на доске или превратить в него любую ветку или комнатный цветок). На листках написано, кого должны изобразить ребята:

— сердитую ворону, которой не хватило шоколада;
— решительного льва, который отправился на поиски шоколада;
— грустную мартышку, которая объелась шоколада;
— хитрую лису, которая размышляет, где бы ей раздобыть шоколад;
-веселую черепаху, которой подарили шоколад.
И т.д. – на сколько хватит фантазии у организаторов!

Шоколадный домик эстафета

Команды выстраиваются в две колонны и получают по маленькой плитке шоколада. Затем, подбегая по очереди к стоящему у противоположной стены стулу, они пытаются выстроить домик из плиток. Чей домик устоит, не упадет – тот и победил!

Сказка на новый лад

Ребятам предлагается подготовить и показать известные сказки на «шоколадный» лад.

Это могут быть сказки «Колобок» (например, Колобок был шоколадным, и лиса не стала его есть, чтобы не испортить зубы), «Репка» (Отбираем всей семьей шоколадку у мальчика-сладкоежки) или «Красная шапочка» (Несем бабушке в подарок конфеты и горячий шоколад) и т.п.

Источник

Сценарий на тему «Всемирный день шоколада»

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ШОКОЛАДА

— уточнить и расширить представления детей о шоколаде, его свойствах;

— познакомить с этапами изготовления шоколада;

— совершенствовать умения изучать окружающий мир всеми органами чувств.

— развивать познавательную активность, любознательность, память. Внимание;

— упражнять в умении анализировать, обобщать, делать выводы.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы знаете зачем мы с вами здесь собрались? А я вам подскажу. Угадайте-ка загадку:

Правильно. Сегодня у нас праздник. А знаете какой? Всемирный день шоколада. Видите, сколько разных вкусностей лежат у меня на столе. А вы любите шоколад? (Ответы детей).

Расскажите мне как вы любите шоколад

Как быстро все кончается,
Что вкусно начинается!
Тянулась бы конфета
От двери до буфета!

Если плохое настроение
Приходит пару дней подряд,
Придет на помощь без сомнения
Любой на выбор шоколад!

Сумеет он порадовать, взбодрить,
Вкус праздника и детства подарить!
Придать прилив энергии, заряд –
Такой вот всемогущий шоколад!

Придумал кто его – тому спасибо!
Он выглядит и аппетитно и красиво,
И пахнет ароматнее всего –
Вкуснее нет на свете ничего!

Ведущая: Ребятки, вот вы все шоколад любите, а знаете ли вы, как этот вкуснейший продукт производят? Откуда он берется? Из чего его делают? А может шоколадные плитки растут прямо на деревьях? (ответы детей)

Ведущая: Для вас я приготовила презентацию о шоколаде. И так..
(презентация): ОТКУДА К НАМ ПРИХОДИТ ШОКОЛАД? (СЛАЙД 1)

Шоколадное дерево боится холода, снега и растет в жарких странах, там, где нет зимы. Оно растет в Южной Америке и в Африке. А родиной шоколада считается Мексика.

Посмотрите, как интересно цветёт шоколадное дерево – цветки располагаются прямо на стволах. (СЛАЙД 3)

Плоды этого дерева похожи на дыни или огурцы. Сначала они зелёные, а когда созревают – могут быть разного цвета (коричневого, красного, желтого). (СЛАЙД 4)

Внутри плода созревают какао-бобы, (СЛАЙД 5)

их очищают от кожуры, сушат и обжаривают. Тогда они приобретают шоколадный цвет. Затем какао бобы перемалывают. (СЛАЙД 6)

Получается какао- порошок. (СЛАЙД 7)

Его отправляются на кондитерские фабрики, там растапливают, добавляют особенные продукты, которые каждая фабрика держит в строжайшем секрете, (СЛАЙД 8)

Заливают в специальные формы и охлаждают. (СЛАЙД 9)

Шоколад застывает и получается шоколадки или шоколадные конфеты. (СЛАЙД 10)

Затем специальная обёрточная машина упаковывает шоколад и конфеты в фантики. И получаются шоколад и конфеты. (СЛАЙД 11)

Впервые шоколад в Европу привёз Эрнандо Кортес (Слайд 12) Но он был горький и поначалу не понравился людям. Затем придумали добавлять в него сахар.

О шоколаде можно говорить долго и бесконечно. Люди так любят шоколад, что даже поставили памятник шоколаду в городе Покров Владимирской области ( представляет собой образ сказочной Феи с шоколадкой в руке ), (СЛАЙД 13)

и даже придумали праздник шоколада, который отмечается 11 июля, то есть сегодня (СЛАЙД 14)

Вот мы и узнали, как делают шоколад.

Ведущая: А теперь я проверю, вы внимательно смотрели и слушали? Скажите-ка мне
1. Как называется дерево, про которое мы посмотрели фильм?
(шоколадное дерево)
2. Как называются плоды этого дерева? (какао-бобы)
3. Где же произрастают какао-бобы шоколадного дерева?
(на стволе)
4. Кто впервые привез шоколад в Европу (Эрнандо Кортес)
5. А почему сначала людям шоколад не понравился? (он был горький)
6. А почему сейчас шоколад такой вкусный, сладкий, что же в него добавляют? (сахар)
7. Какой шоколад бывает? (горький, темный, белый, молочный, пористый, жидкий). ( пробуют виды шоколада – горький, молочный, пористый)

Отлично. А сейчас я предлагаю вам стать участниками приготовления шоколадной массы в домашних условиях. Для этого я надену фартук, возьму продукты, из которых буду готовить шоколадную массу: масло сливочное смешаю с помощью миксера со сгущенным молоком, затем добавлю какао-порошок. Чем больше будем добавлять какао-порошка, тем темнее и гуще будет наша масса. Этой массой можно украшать торты, пирожные или же просто вылить в формы и поставить в холодильник, чтобы она застыла. А теперь мы с помощью ложечек попробуем шоколадную массу, которая у нас получилась.

Ведущая: Вот мы с вами приготовили в домашних условиях и попробовали шоколадную массу. А теперь давайте с вами поиграем. Посмотрите, сколько разных шоколадок на нашем столе. Игра наша так и называется: «Угадай на вкус» (Выходит один из вас по очереди, ему завязываются глаза и дается маленький кусочек того или иного шоколада, а вы должны угадать вид – темный, молочный, пористый) (МУЗЫКА)

Вот и подошел к концу наш праздник шоколада! Ребята, вам понравилось? (ответы детей). Дети под музыку выходят из зала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *