Праздник фокусов в детском саду
Сценарий досуга «Волшебный мир фокусов»
наталия хрычева
Сценарий досуга «Волшебный мир фокусов»
Цель: дать детям представление о профессии-фокусника.
Обучающая: дать представление детям о профессии фокусника, о том какие бывают фокусы.
Развивающая: развиваем слуховое и зрительное внимание.
Воспитательная: воспитываем умение слушать, работать в коллективе.
Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами познакомимся с очень необычной, очень интересной и даже немного волшебной профессией- фокусник!
Сейчас я прочитаю вам стихотворение и вы поймете что это за профессия и что может делать этот человек!
Он наверное, с другой планеты,
Раз творит такие чудеса.
Никому не говорит секреты,
Как цветок он получил из колеса.
Скачет и, как камень застывает.
И уже летают бабочки вокруг.
Как он это делает? Не ясно.
То ли шарлатан он, то ли маг.
Ой, и снова фокус, как прекрасно,
Сделал медальон он из бумаг.
Он, как настоящий чародей.
Рядом с ним никто не знает скуки,
Так как у него полно идей.
Воспитатель: Дети, а вы когда-нибудь видели фокусника? А где его можно встретить?
Воспитатель: а какие фокусы вы знаете?
Воспитатель: А я сейчас расскажу вам про самых известных фокусников и про их самые известные фокусы-которые даже называют чудесами. (воспитатель с помощью компьютера рассказывает про Гудини освобождающийся из любых цепей, Коперфильда и его полеты,Кио и разрезание пополам людей, Геллер и гнутые ложки,Бертоломео Боско и его голуби, меняющиеся головами)
Воспитатель: Сейчас я надену свой волшебный цилиндр и превращусь ненадолго в фокусника и покажу вам немного интересных фокусов, а многие из вас даже мне помогут и смогут сами попробовать!
Фокусник берет стакан с водой, кладет карту на стакан. Придерживая карту рукой,быстро переворачивает стакан и убирает руку: вода не выливается.
Секрет фокуса:
Воздух давит на карту и прижимает ее к стакану.
2) Вода из обычной становится разноцветной!
Секрет фокуса:
Для проведения фокусу необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской. В банки заранее наливается вода. Фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова:
Друг ты мой студеный,
Не светлой, а зеленой.
Друг ты мой прекрасный,
Не простой, а красной.
Не простой, а синей!
Фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.
3) Бутылка с веревкой.
Фокусник показывает зрителям пустую бутылку (лучше, чтобы бутылка была темная) и кусок верёвки длиной около метра. Фокусник переворачивает бутылку горлышком вниз и вставляет в неё верёвку. После этого фокусник отпускает верёвку, и она не выскальзывает из бутылки! Фокусник предлагает проделать подобный трюк детям. Но у них, конечно, ничего не получается.
Секрет фокуса веревка в бутылке заключается в том, что перед тем как вставить веревку в бутылку вы незаметно складываете кончик веревки вдвое или втрое.
4) Извергающийся вулкан
Чтобы устроить вулкан, вполне безопасный и, тем не менее, очень эффектный,потребуется:
тарелка, пластилин, питьевая сода (гидрокарбонат натрия, столовый уксус, краситель, любая жидкость для мытья посуды.
Тарелку с “вулканом” поставьте на поднос. Чтобы “зарядить вулкан лавой”, приготовьте смесь из жидкости для мытья посуды (1 столовая ложка, сухой питьевой соды (1 столовая ложка) и красителя (достаточно нескольких капель). Эту смесь налейте в “вулкан”, а потом добавьте туда уксус. Начинается бурная реакция с выделением углекислого газа. Из “жерла” вулкана показывается ярко окрашенная пена.
5) “Мгновенное превращение апельсина в яблоко. Воспитатель показывает всем апельсин, накрывает его ярким платком, произносит волшебные заклинания, сдергивает платок. А на ладошке уже яблоко!
Секрет фокуса Заранее аккуратно снимите с апельсина кожуру. Затем яблоко (оно должно быть чуть меньше апельсина) поместите в эту кожуру. При показе ребенок, плотно зажав яблоко в апельсиновой кожуре,показывает всем, что у него в руке. Затем ловким движением снимает с яблока платок вместе с кожурой.
Воспитатель: Дети вам понравились фокусы? Какой понравился больше всего?А какие вы сегодня видели фокусы?
Давайте вы теперь сами попробуете под моим присмотром немного пофокусничать….
Дети: пытаются повторить фокусы.
Воспитатель: что мы сегодня делали? Кто такие фокусники?
Дети отвечают на вопросы.
Волшебный мир театра «Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей».
Конспект НОД «В стране веселых фокусов» в старшей группе Программа: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С Комаровой,.
Сценарий КВН «Волшебный мир математики» КВН «Волшебный мир математики» в подготовительной к школе группе Д/с № 157 «Сказка» Составила и провела воспитатель Лагутина Л. А..
Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «В стране Фокусов» Видео https://www.Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, через экспериментальную деятельность. Задачи:.
Сценарий досуга «Волшебный мир фокусов» Сценарий мероприятия-досуг «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ФОКУСОВ» Цель занятия: дать детям представление о профессии-фокусника. Задачи: Обучающая: дать.
Сценарий спортивного досуга «Волшебный коврик» (для детей старшей группы) Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни и поддерживать интерес к занятиям спортом. Задачи: • Закрепить навыки в беге, прыжках, метании,.
Сценарий тематического занятия для детей подготовительной группы «Волшебный мир музыки П. И. Чайковского» «Волшебный мир музыки П. И. Чайковского» (Комплексное тематическое занятие для детей подготов. группы) Цель: Закрепить знания детей о творчестве.
Волшебный мир Чуковского Досуг «Волшебный мир Чуковского». Цель: Создать обстановку положительного, эмоционального настроя. Обеспечить детям возможность отдохнуть,.
Сценарий развлечения «Праздник фокусов»
Светлана Горшкова
Сценарий развлечения «Праздник фокусов»
Цель: Развитие познавательных интересов у воспитанников старшей группы через экспериментальную деятельность.
Закреплять с детьми знания об окружающем мире, свойствах предметов и веществ
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Развивающие:
Развивать познавательную активность, любознательность, воображение, мышление.
Закреплять правила безопасности жизнедеятельности
Укреплять здоровье детей через использование профилактической гимнастики.
Ход занятия:
-Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
-Сядем мы в кружочек дружно,
поздороваться нам нужно.
Говорю вам всем привет,
улыбнитесь скорей в ответ.
Вместе за руки возьмемся,
и друг другу улыбнемся.
Дети выполняют движения и приветствие друг с другом.
-Ой. Ребята, тише. Тише!
Тихо я к столу иду, и в коробку посмотрю.
— Дети, сегодня в наш детский сад приезжал фокусник и оставил для нас вот этот красивый сундучок и письмо, давайте прочитаем письмо.
Читает письмо: «Дорогие ребята я приглашаю вас в страну фокусов. Здесь вы узнаете много интересного и научитесь показывать фокусы с водой, и не только. А для того, чтобы попасть в страну фокусов нужно сказать волшебные слова»
«Мы ногами топ-топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп-хлоп.
В стране фокусов очутились».
Дети вместе с воспитателем выполняют движения.
— Ну что, ребята забавные фокусы увидеть не хотите ли? (Да)
Тогда не зевайте не болтайте,
А за мною наблюдайте!
1. Фокус «Волшебная вода»
Чтобы выполнить этот фокус потребуются три баночки с плотно закрывающимися крышками. На внутреннюю сторону крышки гуашью заранее наносится небольшое пятно, размером с монетку. Краска высыхает и в банки наливается вода, крышки закручиваются.
«Ты, вода – водица, друг ты мой прекрасный! Стань вода – водица, не простой, стань водица красной!» (так же встряхнуть баночку с крышкой окрашенной красной краской)
«Ты, вода – водица светлая как иней! Стань вода – водица, не простой, а синей!» (встряхнуть баночку с крышкой окрашенной синей краской)
— Ну что понравился вам фокус? (Да). А теперь готовим глазки для следующего фокуса
— 2 Фокус называется «Стальная Салфетка»
Сворачиваем салфетку в трубочку и… разрываем. Ой, ничего не получается…внимание! Сим Салабим. А теперь! (фокус не получается) Ребята, попробуйте вы! Тоже не получается. (прошу попробовать несколько детей)
-Просто нам нужна волшебная вода, вы готовы приготовьте ручки ваши, поколдуем мы немножко и салфетку разорвем.
-Крибли –крабли –Бумс!
-1,2,3 ты салфетку разорви! (Во время заклинания необходимо намочить салфетку водой и предложить ее разорвать ребенку)
3 Фокус «Волшебный фужер»
-Для этого нам необходимо налить в стакан воду и перевернуть, думаете вода выльется? (ответы детей)
Стакан наполнить водой до краев и накрыть листком бумаги, затем быстрым движением руки переворачиваем вверх дном.
-Вам понравилось ребята, не устали? Тогда давайте смотреть дальше, какие же еще фокусы оставил для нас фокусник.
4. Фокус «Прочитай письмо»
(Акварельные краски + свеча. Свечкой заранее написана цифра 3)
Нам нужно прочитать вот это письмо. Вы видите что-нибудь? И я не вижу. Ой, а на ощупь здесь что-то есть… Письмо написано воском! Как же нам увидеть надпись? Здесь лежат акварельные краски. Чем они нам могут помочь? (ответы детей) Давайте попробуем раскрасить лист (раскрашивают) Теперь можно прочитать? Что же изображено (машинка)Вывод: воск не пропускает воду и краску. Весь листок мы смогли покрасить, а цифра осталась не закрашенной, белой.
5. Фокус «Умный шарик»
Для фокуса необходима алюминиевая бутылка, надутый шарик, шерстяная ткань или волосы. Потри шарик о свои волосы, поставь бутылку на край стола и поднеси шарик близко к банке, она начинает медленно притягиваться к шарику.
— А теперь как шарики полетаем, превращаемся в самолетики и устраиваем полет. (Дети строятся в шеренги по группам и под музыку выполняют движения) Физкультминутка «Летит по небу самолет»
6 Фокус «Извержение вулкана»
Вот вулкан – это гора,
А внутри горы – дыра.
Гул раздался тут и там:
Проводится опыт гашения соды уксусом в импровизированном вулкане.
-7 Фокус «Вкусные конфетки»
-Посмотрите, что лежит в сундучке (Дети: В сундучке пусто.)
-Сейчас мы скажем волшебные слова:
-Вы настоящие помощники в проведении фокусов! У вас все получилось!
А теперь нам нужно возвращаться в детский сад,говорим волшебные слова:
«Мы ногами топ-топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп-хлоп.
В детский садик возвратились».
На фоне веселой музыки устраиваем массовый флешмоб.
Сценарий развлечения «Праздник Рождества» Тема: «Праздник Рождества» Цель: Показать детям способы пользования освоенными ранее средствами (голосом, движениями, музицированием) для.
Организация детских домашних праздников с помощью фокусов Наверное, нет человека, который не любит праздники! Но, к сожалению, иногда детский праздник представляет собой обычное, заурядное застолье.
Видеоотчет о проведении развлечения «В мире фокусов» в младшей группе Лето- время радости, игр и развлечений. Очень кстати попробовать в этот период что-то новое, например, фокусы! Дети с удовольствием и огромной.
Сценарий развлечения по исследовательской деятельности в средней группе «В стране фокусов» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 132» Нижегородская область, Г. Дзержинск. Составили воспитатели Корниенко Елена.
Сценарий развлечения «Праздник волшебства» Развлечение «Праздник волшебства» Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной.
Сценарий развлечения «Праздник шляп» Сценарий Праздника «Шляп» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Создание доброжелательной, эмоциональной атмосферы от совместного.
Сценарий развлечения «Праздник цветов» Сценарий развлечения «Праздник цветов» Цель: обобщение знаний о летних цветах. Задачи: Воспитательные: воспитывать бережное отношение к.
Сценарий развлечения «Праздник мам» Составитель: Дружкова М. А Действующие лица: ведущий, весна, кикимора, цветочная фея, апрелька. Дети под весеннюю музыку входят в зал,.
Сценарий развлечения «Волшебный мир фокусов» Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Волшебный мир фокусов» Цель: формировать познавательно-исследовательский.
Картотека «Фокусы» для детей дошкольного возраста
Симакова Наталья
Картотека «Фокусы» для детей дошкольного возраста
В детстве самые простые вещи, если их грамотно преподать, кажутся волшебными и не обыкновенными! Фокусы, всегда завораживали и привлекали детское внимание.
Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляю картотеку фокусов, для детей дошкольного возраста.
Если хотите развлечь гостей или ваших детей дома, или в детском саду, то беспроигрышным вариантом будут простые фокусы, которые всех удивят.
Для большинства таких фокусов не нужна особая подготовка. Стоит лишь выучить несколько правил и хитростей.
Фокус «Волшебная коробка»
Возьмите 2 одинаковых коробки склейте их, так, чтобы они открывались в обе стороны. Закрасьте внутри чёрным цветом, с обоих сторон. У вас получилась 1 коробка. оберните цветной бумагой. В начале фокуса в одну из сторон положите конфеты или игрушку. Покажите детям, что коробка пуста.
Затем обязательно проговорите волшебные слова «Крибле, крабле бумс. «, (при этих словах поворачивая коробку нужной стороной кверху).
Фокус «Заговор воды»
Возьмите банку с плотно закручивающейся крышкой.
Внутреннюю сторону крышки покрасьте красной акварельной краской.
Налейте воды в банку и закрутите ее крышкой. В момент демонстрации не поворачивайте банку к маленьким зрителям так, чтобы была видна внутренняя сторона крышки.
Громко произнесите заговор: «Точно так, как в сказке, стань водичка красной». С этими словами встряхните банку с водой.
Вода смоет акварельный слой краски и станет красной.
Фокус «С монеткой»
Разложите на столе несколько монет.
Пусть один из малышей выберет монету. Объявите, что вы отыщете выбранную монетку среди других.
После чего попросите ребенка сжать ее в кулачке, а кулачок поднесите к своему лбу, объяснив это тем, что вам нужно подумать об этой монетке.
Постойте так примерно минуту, можно даже что-то нашептывать с таинственным видом.
Потом попросите малыша кинуть монету на стол и перемешать ее с остальными. Затем вы, ориентируясь на теплый металл монетки, легко ее отыщете и предъявите зрителям.
Фокус «Заставляем газету стоять»
Предложите детям заставить обыкновенную бумажную газету стоять вертикально. Скорее всего, ничего не получится. Предложите им помочь, и после некоторых ваших манипуляций газета действительно вертикально стоит на руке. Секрет фокуса заключается в том, что вы разворачиваете целую газету и берете ее за противоположные углы. Одной рукой сверху газеты, а другой рукой снизу. После этого вы натягиваете газету так, чтобы в центре образовалась складка. Нижний угол надо немного подогнуть. Если после этого убрать руку от верха газеты, то она сохранит равновесие, стоя на вашей руке.
Фокус «Мгновенное превращение апельсина в яблоко»
Юный волшебник показывает всем апельсин, накрывает его ярким платком, произносит волшебные заклинания, сдергивает платок. А на ладошке уже яблоко! Секрет фокуса. Заранее аккуратно снимите с апельсина кожуру. Затем яблоко (оно должно быть чуть меньше апельсина) поместите в эту кожуру. При показе ребенок, плотно зажав яблоко в апельсиновой кожуре, показывает всем, что у него в руке. Затем ловким движением снимает с яблока платок вместе с кожурой.
Фокус «Прыгающая монета»
Это милый домашний фокус, простой и эффективный. Положите небольшую монету на стол и предложите кому-нибудь поднять ее, не касаясь ни стола, ни монеты. Конечно, даже если кто и вызовется сделать это, все равно не сумеет.
Секрет фокуса: достаточно держать руку недалеко от монеты и сильно дунуть на нее с расстояния 5 сантиметров. Воздух, сжатый вашим дуновением, поднимет монету и подбросит ее вам в руку. Удается это не сразу, но после нескольких упражнений можно ловко проделывать этот фокус: дунул и вот монета в руке!
Фокус «Вода-обманщица»
Если на крупную медную монету поставить прозрачный стакан, то сквозь его стенки монету будет отчетливо видно. Налейте в стакан воду — монета «исчезнет» (конечно если не смотреть в стакан сверху). На основе этого оптического эффекта можно придумать номер. Возьмите монету и заранее приклейте ее ко дну стакана. Ребенок показывает зрителям стакан с водой. В нем ничего нет. Опустить стакан вниз и держать его так, чтобы зрители смотрели на него сверху — в стакане появилась монета!
Фокус «Задуй свечу»
Задуть свечу — нет ничего легче, но попробуйте задуть через широкую воронку, дуя в нее через узкий конец, или через бумажную трубку, свернутую фунтиком. Если свеча стоит у вас как раз перед серединой трубки, задуть свечу оказывается совершенно невозможным. Пламя, несмотря на все усилия, стоит по-прежнему и даже не колышется. Попробуйте поставить воронку так, чтобы оно пришлось у края ее, и пламя сейчас же погаснет. Происходит это оттого, что струи воздуха, выходящие изо рта, проходят через узкую часть воронки и рассеиваются в широкой ее части, потом идут уже по стенкам воронки и минуют пламя свечи. Если же пламя стоит вровень с краем воронки, то эта же струя воздуха задувает его. Этот фокус покажется зрителям интересным и странным.
Фокус «Проваливающийся стакан»
Секрет фокуса: пододвинув футляр со стаканом к краю стола, вы роняете стакан себе на колени. Ладонью вы затем, ударяете по уже пустой фольге и одновременно позволяете стакану упасть на пол.
Фокус «С льдинкой»
Вам понадобится: стакан холодной воды, кусочки льда, мелкая соль, обыкновенная нитка, загадочное выражение лица.
Как делать. Опустите в стакан с водой кусочек льда и предложите ребенку достать его с помощью нитки. Когда, намучавшись, он скажет, что это невозможно, за дело принимаетесь вы. Нитка кладется на кусок льда и присыпается сверху солью. Нужно совсем немного подождать, и смело поднимать нитку вверх, а вместе с ней и примерзший кусочек льда. Все просто — наш друг физика!
Фокус «Я знал, что вы загадаете это число!»
Юный фокусник предлагает загадать кому-нибудь любое число от 1 до 5. Затем он спрашивает, какое число загадано. Зритель признается, что загадал, например, число 3. Фокусник просит подойти к пианино, на котором лежит карточка, и перевернуть ее (на ней написана цифра 3). Далее угадывается число следующего зрителя и т. д.
Секрет фокуса. Нужно заранее написать карточки с цифрами и спрятать их в разных местах. Самое главное – запомнить, где находится карточка с каким числом.
Делайте жизнь своих детей интересней)
Картотека хороводных игр для детей дошкольного возраста 4–7 лет Хороводная игра «Заинька» Цель: Учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями. Ход: Дети становятся в круг. Воспитатель.
Картотека игр для развития мышления у детей дошкольного возраста Игры для детей дошкольного возраста. «Ассоциации» Подберите карточки с изображением предметов, связанных между собой. Например, песок –.
Картотека игр и упражнений для детей дошкольного возраста Картотека игр и упражнений для детей дошкольного возраста «Развитие внимания у дошкольников» Игра «Какой игрушки не хватает?» цель: развитие.
Картотека игр на лето для детей дошкольного возраста Картотека игр на лето «Жмурки» Цели: воспитывать внимание; развивать быстроту и ловкость движений. Оборудование: платок. Правила. Воспитатель.
Картотека опытов для детей дошкольного возраста КАРТОТЕКА ОПЫТОВ С ДЕТЬМИ. Песок и глина Опыт «Песчаный конус». Цель: Познакомить со свойством песка – сыпучестью. Ход: Взять горсть.
Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста П/игра: «Тишина» Основное движение: Ходьба. Описание игры: Дети идут по кругу и произносят вместе с воспитателем слова: «У пруда тишина.
Картотека «подвижных игр для детей дошкольного возраста» Значение подвижных игр в развитии дошкольников. Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста.
Картотека релаксационных игр для детей дошкольного возраста Релаксация – это, прежде всего, расслабление, то есть процесс, обратный нахождению в состоянии стресса. В психологии релаксацией называют.
Математические фокусы в работе с детьми старшего дошкольного возраста Весной традиционно проводится конкурс «Аукцион педагогических идей» среди воспитателей и специалистов дошкольных учреждений. В прошлом году.
Летнее развлечение «Школа фокусов» для детей старшего дошкольного возраста
Ольга Федорова
Летнее развлечение «Школа фокусов» для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Федорова Ольга Вячеславовна, музыкальный руководитель МДОУ
«Детский сад комбинированного вида №177 корпус 2» г. Саратов.
Описание работы: Предлагаю Вам методическую разработку летнего развлечения «Школа фокусов» для детей старшего дошкольного возраста. Данная методическая разработка будет интересна воспитателям, музыкальным руководителям, работающим с возрастной категорией 5-7 лет.
Цель: формировать познавательно-исследовательский интерес с помощью фокусов.
— развитие логического мышления у детей;
-развитие социальных эмоций, способствующих налаживанию межличностных отношений;
— формировать устойчивый интерес к фокусам;
— развивать у детей способность к воображению.
Материал: письмо – приглашение, «Волшебная» бумага (белый лист А4, пластиковые бутылочки с завинчивающимися крышками, покрашенные гуашью с обратной стороны, лупа, микроскоп, воронка, пробирка, магнит, веселая музыка для танца, сода, лимонная кислота или уксус, воронка, вода, мыльные пузыри, книга.
Оборудование: выставка волшебных вещей для фокусов, 2 стола, костюмы Июля и Июльки, волшебная палочка.
Музыкальное оформление: песня «Мир похож на цветной луг», музыка для игры «Как живешь» и флешмоба «Рыбы в море».
Предварительная работа: беседа «Кто такие фокусники?»
Место проведения: площадка детского сада.
Ход мероприятия.
Музыкальный руководитель:Сегодня утром у дверей нашей группы я обнаружила вот такую красивую коробочку и приглашение, хотите узнать от кого?
«Дорогие ребята мы приглашаем вас в «Школу фокусников». Здесь вы узнаете много нового и научитесь показывать разные интересные фокусы. Желаю удачи!» (Ваш друзья – Июль и Июлька)
Музыкальный руководитель: Ребята, вы хотите научиться показывать фокусы?
Музыкальный руководитель: Тогда нам пора отправляться к нашим друзьям в Школу фокусов.
Музыкальный руководитель: Ребята, нас сегодня ждут приключения и эксперименты. В путь.
Звучит песня «Мир похож на цветной луг». (Дети идут на празднично оформленную площадку. Весёлые, ярко одетые персонажи, Июль и Июлька встречают детей).
Июль: Проходите порезвиться, поиграть, повеселиться! Приглашаем всех девчонок и мальчишек – шалунишек!
Июлька: Меня зовут Июлька, а это мой старший брат Июль! Мы – летние месяцы. А вы знаете сколько месяцев в году? А как они называются?
Дети говорят названия месяцев.
Июль: Ребята, как настроение? А как вы тут живёте?
Речевая игра с показом «Как живёте?»
Как живёте? А как спите? Как бежите?
Как плывёте? Как храпите? Как дрожите?
Как растёте? Как едите? Как поёте?
Как шалите? Как сидите? Как живёте?
На все вопросы дети отвечают: «Вот так!» и показывают движениями.
Июль: Начинаем летнюю игровую развлекательную программу! С фокусами и эксперементами! Будем танцевать, отгадывать загадки, играть и веселиться! Я – начинающий поэт! Но вот окончания фраз к своим стихам никак не придумаю, что мне делать?
Июлька: Не переживай, смотри какие ребята умные, смекалистые. Они легко справятся! Сейчас я начну говорить предложение, а вы попробуете придумать к нему окончание.
Ра-ра-ра, Ра-ра-ра, солнце с самого ….утра,
Ду-ду-ду, ду-ду-ду, в лесу ягоду…. найду,
Ди-ди-ди, ди-ди-ди, льются летние ….дожди,
Ах-ах-ах, ах-ах-ах, солнце светит в ….небесах,
Ты-ты-ты, ты-ты-ты, в поле выросли…цветы.
Июль: И у нас в детском саду выросли чудесные ромашки! Да вот же они!
У детей на футболке прикреплена ромашка.
Игра «Самая шустрая ромашка»
Игра по типу «Займи стульчик» сначала показывают воспитатели, затем играют дети.
Июлька: Ребята, а вы знаете, что я юная фокусница. Да, да проходила обучение в «Школе фокусников».
Музыкальный руководитель: Ребята, а кто такой фокусник?
Дети: Человек, который показывает фокусы.
Музыкальный руководитель: Фокус – это чудо, это сказка, это превращение. Чтобы попасть в волшебную страну, нужно надеть волшебные колпачки
Дети одевают волшебные колпачки.
Июлька: А вы умеете показывать фокусы?
Июлька: Хотите, я научу вас некоторым фокусам, и вы сможете показать их дома?
Звучит волшебная музыка. Произносим волшебные слова «Раз, два, три палочка гори, в «Школу фокусников» нас отнеси».
Июлька: Проходите в лабораторию, где фокусники изучают свойства какого-либо материала, с помощью которого будут показывать фокусы. Ведь не зная свойств материала – фокус не получится.
Июлька: Я буду главным фокусником.
Июль: А я буду помощником фокусника. Приглашаю вас сесть за столы.
Июлька: Дети в «Школе фокусников» есть определенные правила, которые нужно четко выполнять, чтобы получился фокус:
1. Внимательно слушать.
2. Точно выполнять указания.
3. Аккуратно работать с оборудованием.
4. Проявлять смекалку.
Июлька: Ребята, а что здесь в бутылках?
Июлька: Правильно, это вода.
Фокус №1. А сейчас мы вместе покажем фокус, который называется «Заговор воды». (2мин)
Июлька: Вот простая вода, какого она цвета?
Дети: Прозрачная, бесцветная.
Июлька:А сейчас возьмите бутылки в руки и скажите волшебные слова: «Была водичка простой, стань водичка цветной», после взмаха волшебной палочки, взболтайте воду в бутылках. Что же произойдет?
(Вода окрашивается в бутылках в разные цвета: синий, красный, желтый).
(Каждого спросить, какого цвета вода)
Июлька: Как вы думаете, почему вода окрасилась в разные цвета? Вы что-то добавили в воду, ведь бутылки были закрыты? Кто догадался, в чем фокус?
(Необходимо подвести к правильному ответу: вода смешалась с красками, которая была нанесена на внутреннюю сторону крышки. Открою секрет фокуса, я заранее покрасила крышку краской).
Фокус №2. «Послушный ключик» (3 мин)
Июль показывает детям лист картона. Подзывает одного помощника, просит его взять ключик и прикрепить к картону туда, куда покажет волшебной палочкой. Ключик падает.
Июль: Вот какой непослушный ключик. Наверно нужно нарисовать для ключика крючок.
Июль маркером рисует крючок и произносит вместе с детьми волшебные слова: «Ключик, ключик не ленись и к крючку ты прикрепись». Ключик с легкостью крепится к крючку.
Июль: В чем же секрет этого фокуса?
Дети: предположения детей
(Июль подводит детей к выводу, что сзади листа прикреплен магнит, который и притягивает к себе металлический ключик). Предлагается детям пододвинуть тарелочку, взять магнит и провести опыт, какие предметы прикрепились к магниту. Из чего они изготовлены?
Дети: высказывают свои предположения
Итог: Магнит притягивает только металлические предметы.
Фокус №3. «Вулкан». (3 мин)
Июлька: Дети подойдите теперь пожалуйста ко мне. Посмотрите, что приготовила вам я.
Июлька показывает детям макет вулкана.
Как проводить опыт
Насыпьте две чайные ложки соды в горлышко бутылки и добавьте столовую ложку средства для мытья посуды. Налейте в стакан уксус и подкрасьте пищевым красителем. Вылейте жидкость в вулкан и увидите как из жерла потечет густая окрашенная пена. Дети будут в восторге от эффектного извержения вулкана!
Июлька: Ой,так жарко от вулкана стало вот бы сейчас искупаться в море.
Физминутка «Рыбы в море» (2 мин)
Музыкальный руководитель: Вам понравилось сегодня в комнате фокусов? Какой фокус больше всего понравилось? Какие предметы и материалы мы использовали для этого фокуса? Ребята нам нужно возвращаться в детский сад.
Дети: Выслушать ответы детей
Июлька: А мне очень понравилось сегодня учить вас фокусам. А вы сможете теперь эти фокусы показать самостоятельно дома своим родителям?
Дети: Ответы детей
Музыкальный руководитель: Пришло время возвращаться в детский сад. Нам поможет волшебная палочка. Говорим волшебные слова «Раз, два, три палочка гори, в детский сад нас отнеси».
Дети: Дети закрывают глаза и повторяют волшебные сова за музыкальным руководителем
Звучит волшебная музыка.
Музыкальный руководитель: Ну, вот ребята мы опять с вами в нашем садике.
Желаю вам в будущем много интересного познать, быть любознательными в разных науках и радовать родителей своими достижениями! Успехов вам!
Музыкальный руководитель: Вот вам эти мыльные пузыри для хорошего настроения.
Игра с мыльными пузырями.
«И у елки снова…» — развлечение для детей старшего дошкольного возраста Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В нашем детском саду по традиции после праздников мы проводим новогодние каникулы, чтобы дать.
«Праздник кубанских игр». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Воспитание патриотических качеств у детей начинается с воспитания любви к своей малой родине! В данном направлении мы проводим большую работу.
«В мире космоса». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Наступил апрель. В апреле имеется замечательный день- День космонавтики. Для того, чтобы поддержать интерес детей к космонавтике в ДОУ проводятся.
Конспект занятия по плаванию для детей старшего дошкольного возраста «Школа матросов» Программное содержание: • Расширять знания и представления о морских профессиях; • Пробуждать любознательность и интерес к деятельности.
Летнее творчество детей старшего дошкольного возраста. Панорамная композиция (коллажирование) «Бабочки-красавицы» Идея создания яркой картины для украшения группы пришла сама собой,на улице моросили дожди и хотелось чего-то яркого и весёлого. Мы с ребятами.
Мастер-класс по рисованию «Летние цветы создают летнее настроение» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для рисования гуашью луговых цветов. Ход мастер-класса:Луговые цветы привлекают внимание разнообразием соцветий и.
Мастер-класс «Волшебная коробочка для фокусов» для детей дошкольного возраста 7 августа. День фокусов для детей на МААМ. Уважаемые коллеги и гости моей странички, предлагаю вашему вниманию мастер класс «Волшебная коробочка,.
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Ай да Масленица!» Развлечение «Ай, да, Масленица» Цель: формирование представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста представлений о традициях.
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные учения» Цель: Закрепить знания детей о причинах возникновения пожаров и умения правильного поведения при возможном возникновении пожара. Задачи:.