Праздник фантика в детском саду сценарий

Развлечение «Праздник фантика»

Развлечение «Праздник фантика»

Цель: Создать радостное настроение.

• Создание дружеской атмосферы, сплочение детского коллектива,

Развитие у детей представлений о вежливости,

• Воспитание чувства любви к ближнему и доброжелательности.

Ход мероприятия:

Ведущий: Мы рады приветствовать вас на необычном празднике. Сегодня у нас праздник фантика. Все готовы веселиться? (да)

Тогда не стесняйтесь

Дружно, хором отвечайте.

1. Хотите ли на праздник попасть? (да)

2. Чтобы Новый год отмечать? (нет)

3. Хотите все загадки отгадать? (да)

4. Посмеяться, покричать? (да)

5. Будем весело танцевать? (да)

6. Может пощиплем себя за уши? (нет)

7. Сладких конфет покушаем? (да)

Ведущий: Тогда отгадайте загадки.

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими.

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками. (Конфеты)

Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются «Кис-кис». (Ириски)

Ведущий: А какие название конфет вы ещё знаете?

Ведущий: Молодцы! Тогда угощайтесь (открывает коробку конфет, а там одни фантики).

Как странно, где же конфеты? Вы не знаете, дети? Кто же съел? Кажется, я знаю кто это.

Смотрите разбросанные фантики, давайте посмотрим кто там?

Ведущий: Ну-ка выходи, обжорка!

Выходит Неряшка – замарашка.

Ведущий: Здравствуй, Неряшка – замарашка, ты почему наши конфеты все скушала и по музыкальному залу фантики разбросала?

Неряшка: А я всегда так делаю. Мама мне в магазине конфетки покупает и, пока мы гуляем, я все конфетки съедаю, а фантики выбрасываю на дорогу. Я ведь не ем бумажки. Это очень не вкусно.

Я знаю так все дети делают.

Ведущий: Я согласна, что обёртки от конфет есть не нужно, но фантики разбрасывать нельзя.

Дети, правильно поступает Неряшка?

Ответы детей: Нет, фантики нужно выбрасывать в урну, а если рядом нет, то нужно положить в кармашек, а дома выбросить в мусорное ведро.

Ведущий: Ты разве не знаешь, что выброшенный мусор не в положенном месте наносит огромный вред природе, животным и птицам. Каждый человек может принести пользу окружающей природе. Достаточно для этого просто выбрасывать мусор в мусорные баки.

Ведущий: Неряшка, а ты запомнила?

Вед: Ну, а теперь, чтобы и ты была молодец, нужно убрать все те фантики, какие ты разбросала по залу, а дети тебе помогут.

Неряшка медленно начинает убирать и складывать себе в карман.

Ведущий: Неряшка, ты так до вечера будешь собирать. Сейчас дети покажут, как можно быстро собрать. А для этого нам нужны совочки и веники

Аттракцион «Кто быстрее соберёт фантики»

Ведущий: какая красота и чистота. Неряшка, ты запомнила, что нам поможет, чтобы было чисто? (веник и совок и трудолюбивые руки)

Ведущий: А ещё если у человека не только трудолюбивые руки, но ещё умная голова и огромная фантазия, то обыкновенный фантик может превратиться в интересную и полезную поделку.

Неряшка: Как интересно. А это как?

Ведущий: Вот, смотри, Неряшка, у нас сегодня праздник, а ты такая не нарядная, хочешь, я сейчас из фантика сделаю для тебя украшение?

Неряшка: очень хочу, а давай всех научим.

Ведущий: Давайте подарим вторую жизнь нашим собранным фантикам. (Мастерская «Превращение фантика в бантики»)

Аттракцион: «Украсим платье Неряшке»

Ведущий: почему ты плачешь?

Неряшка: Как же мне не плакать? Я шла в гости к своим друзьям и несла им коробку вкусных шоколадных конфет. Шла долго и проголодалась. Решила съесть одну конфетку. Конфетки оказались очень вкусные, и я не заметила, как съела все конфеты (показывает пустую коробку). И теперь не знаю, что мне делать.

— Ребята поможем Неряшке? Да! Поможем.

Аттракционы «Слепим конфетку».

Так конфеты мы уже слепили (показывает вазу с конфетами). Ребята мне кажется, что нашим конфетам чего-то не хватает.

— Правильно наши конфеты нужно завернуть в фантики.

Игра «Заверни конфетку».

Дети делятся на две команды. Перед каждой командой стол. На столе горсть слепленных конфет и горсть фантиков от конфет. Конфеты нужно быстро, аккуратно завернуть в фантики. Выигрывает та команда, которая быстрее завернет все конфеты.

После окончания игры дети складывают все конфеты в коробку.

Неряшка: Я предлагаю вам поиграть в игру.

«Конфета шла по кругу»

(Дети становятся в круг и звучит музыка на ком она остановится, тот выбирает себе пару и под музыку танцуют.)

(чья команда быстрее выложит из фантиков дорожку к домику)

2. «Кто быстрее соберёт дорожку из фантиков»

3. «Найди пару фантику» (эстафета)

4. «Кто быстрее задует фантик в ворота»

Неряшка: Я так много игр с фантиками узнала, теперь я смогу с друзьями на улице играть, только в снегу и в лужах жаль не поиграешь, все фантики промокнут.

Неряшка: Как было бы здорово, если бы птицы не улетали на юг.

Вед: Я могу помочь. Вот таких чудесных птичек можно сделать своими руками.

Мастерская «Птичка из фантика»

Неряшка: Какая же полезная вещь эти фантики. С ними и поиграть можно и такие красивые и полезные поделки сделать. Теперь я никогда не буду выбрасывать фантики в неположенном месте. А ещё я буду собирать и коллекционировать самые красивые фантики от самых вкусных конфет и у меня будет целый альбом с фантиками.

Ведущий: Неряшка, а ребятам потом покажешь свою коллекцию фантиков?

Неряшка: Конечно! А вы меня, пожалуйста, простите, что я съела все конфеты для вашего праздника. Я больше не буду.

Неряшка угощает всех конфетами

Ведущий: Праздник наш к концу подходит,

Но знаю, что играли мы не зря!

И с фантиками много игр узнали,

И навсегда запомним праздник ты и я!

Мы сегодня с вами подарили вторую жизнь фантикам от конфет.

Развлечение «Праздник сказки» Знакомство человека с произведениями искусства, с сокровищницей русской и мировой литературы, с лучшими образцами устного народного творчества.

Развлечение «Праздник цветов» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №8 «Ладушки» Развлечение на тему:.

Развлечение «Праздник бантиков» Развлечение «Праздник бантиков» Цель: развитие коммуникативных навыков. Возраст: 4-5 лет Оборудование: ленточки, бантики, шары, коробки,.

Развлечение «Праздник доброты» Вед: Добрым быть совсем не просто, Доброта не зависит от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта – не пряник, не конфета. Только надо,.

Развлечение «Праздник Солнца» Сценарий развлечения «Праздник Солнца» Ведущий: Здравствуйте ребята! Посмотрите, сегодня к нам в садик пришло письмо! Давайте прочитаем.

Праздник фантика в детском саду сценарий. картинка Праздник фантика в детском саду сценарий. Праздник фантика в детском саду сценарий фото. Праздник фантика в детском саду сценарий видео. Праздник фантика в детском саду сценарий смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник фантика в детском саду сценарий.Развлечение «Праздник светофора» Цель: формировать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: • В игровой форме закреплять знания о правилах дорожного движения, дорожных.

Развлечение «Праздник урожая» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 станицы октябрьской МО Крыловский район Развлечение.

Развлечение «Праздник зонтика» Праздник зонтика для средней группы Ведущая: Ребята, посмотрите, как дождливо стало на улице. Значит, сегодня у кого-то праздник. А чтобы.

Источник

Сценарий праздника «День фантика» для детей среднего дошкольного возраста

Сценарий праздника «День фантика» для детей среднего дошкольного возраста(4-5 лет)[/b]

Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение.

— развитие творческих способностей;

— обучение действовать в команде;

— укреплять дружеские отношения.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день, дети!

18 октября отмечают всемирный день конфет. В этот день организуют всевозможные акции, развлекательные мероприятия и конкурсы, в которых победители, конечно же, выигрывают шоколадные конфеты…

Когда-то конфеты считались не лакомством, а лекарством. Не случайно слово «конфеты» переводится с латинского языка как «приготовленное снадобье». Считалось, что сладости наделяют человека хорошим настроением и магической силой.

Ведущий: А на праздник фантика попасть вы, не хотите ли? (да)

Тогда предъявите ваши билетики.

(все показывают свои «билеты на представление» – фантики, которые родители заранее приготовили для детей).

Ведущий: Мы рады приветствовать вас на необычном празднике. Сегодня у нас праздник фантика. Все готовы веселиться? (да)

Тогда не стесняйтесь

Дружно, хором отвечайте.

1. Хотите ли на праздник попасть? (да)

2. Хотите все загадки отгадать? (да)

3. Посмеяться, покричать? (да)

4. Будем весело танцевать? (да)

5. Может пощиплем себя за уши? (нет)

6. Сладких конфет покушаем? (да)

Ведущий: Тогда угощайтесь (открывает коробку конфет, а там одни фантики).

Как странно, где же конфеты? Вы не знаете, дети? Кто же съел? Кажется, я знаю кто это.

Смотрите разбросанные фантики, давайте посмотрим кто там?

Ведущий: Ну-ка выходи, обжорка!

Выходит девочка Сладкоежка.

Ведущий: Здравствуй, Сладкоежка, ты почему наши конфеты все скушала и по музыкальному залу фантики разбросала?

Сладкоежка: Здравствуйте. А я всегда так делаю. Мама мне в магазине конфетки покупает и, пока мы гуляем, я все конфетки съедаю, а фантики выбрасываю на дорогу. Я ведь не ем бумажки. Это очень не вкусно. Я знаю, так все дети делают.

Ведущий: Я согласна, что обёртки от конфет есть не нужно, но фантики…

Дети, правильно поступает Сладкоежка?

Дети: Нет, фантики нужно выбрасывать в урну, а если рядом нет, то нужно положить в кармашек, а дома выбросить в мусорное ведро.

Ведущий: Молодцы!

Ведущий: Ты разве не знаешь, что выброшенный мусор не в положенном месте наносит огромный вред природе, животным и птицам. Каждый человек может принести пользу окружающей природе. Достаточно для этого просто выбрасывать мусор в мусорные баки.

Показ презентации «Как беречь природу».

Ведущий: Сладкоежка, а ты запомнила?

Сладкоежка: да.

Ведущий: Ну, а теперь, чтобы и ты была молодец, нужно убрать все те фантики, какие ты разбросала по залу.

Сладкоежка медленно начинает убирать и складывать себе в карман.

Ведущий: Сладкоежка, ты так до вечера будешь собирать. Сейчас дети покажут, как можно быстро собрать. А для этого нам нужны ведёрки и помощники.

Аттракцион «Кто быстрее соберёт фантики»

(проводится два – три раза).

Ведущий: Какая красота и чистота. Сладкоежка, ты запомнила, что нам поможет, чтобы было чисто? (трудолюбивые руки и мусорное ведро).

Ведущий: А ещё если у человека не только трудолюбивые руки, но ещё умная голова и огромная фантазия, то обыкновенный фантик может превратиться в интересную и полезную поделку.

Сладкоежка: Как интересно. А это как?

Ведущий: Вот, смотри, Сладкоежка, у нас сегодня праздник, а ты такая не нарядная, хочешь, я сейчас из фантика сделаю для тебя украшение?

Сладкоежка: очень хочу, а давайте всех научим.

Ведущий: Давайте подарим вторую жизнь нашим собранным фантикам.

Мастерская «Превращение фантика в бантики»

Ведущий: Теперь у всех есть бантики и мы готовы к празднику,

веселиться и играть праздник фантика встречать.

Но нам необходимо поделиться на две команды: Карамельки и Шоколадки.

Аттракционы

Ведущий: Ребята, а давайте с вами немного поиграем.

(Правило игры: чья команда быстрее выложит из фантиков дорожку к домику)

2. «Кто быстрее соберёт дорожку из фантик ов» (А сейчас наоборот будем собирать дорожку обратно.)

Ведущий: Молодцы, ребята. Хорошо мы с вами поиграли.

Сладкоежка: Я так много игр с фантиками узнала, теперь я смогу с друзьями на улице играть, только вот если выпадет снег или пройдет дождь с фантиками не поиграешь, все фантики промокнут. А еще я бы хотела, чтобы прилетели птицы из теплых краев. Я даже стихотворение знаю:

Уж тает снег, бегут ручьи (дети помогают рассказывать стихотворение)

В окно повело весною, засвищут скоро соловьи

И лес оденется листвою…

Сладкоежка: Как было бы здорово, если прилетели бы скорее птицы.

Ведущий: Я могу помочь. Вот таких чудесных птичек можно сделать своими руками.

Мастерская «Птичка из фантика»

Сладкоежка: Какая же полезная вещь эти фантики. С ними и поиграть можно и такие красивые и полезные поделки сделать. Теперь я никогда не буду выбрасывать фантики в неположенном месте. А ещё я буду собирать и коллекционировать самые красивые фантики от самых вкусных конфет и у меня будет целый альбом с фантиками.

Ведущий: Сладкоежка, а ребятам потом покажешь свою коллекцию фантиков?

Сладкоежка: Конечно! А вы меня, пожалуйста, простите, что я съела все конфеты для вашего праздника. Я больше не буду.

Ведущий: Праздник наш к концу подходит,

Но знаю, что играли мы не зря!

И с фантиками много игр узнали,

И навсегда запомним праздник ты и я!

Ведущий: Сладкоежка, а у нас еще есть коробка с конфетами. Угости, пожалуйста, ребят. (Сладкоежка угощает ребят)

Ведущий: Спасибо всем, кто сегодня пришел на праздник фантика. И тебе, Сладкоежка, тоже говорим спасибо.

Сладкоежка: До скорой встречи!

Ведущий и дети: До свидания!

Прикреплённые файлы:

Сценарий новогоднего праздника для детей среднего дошкольного возраста «Новогодний праздник» Действующие лица: Ведущая Дед Мороз Снегурочка Снеговик Баба-яга Под веселую музыку дети входят в зал, встают вокруг.

Праздник фантика в детском саду сценарий. картинка Праздник фантика в детском саду сценарий. Праздник фантика в детском саду сценарий фото. Праздник фантика в детском саду сценарий видео. Праздник фантика в детском саду сценарий смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник фантика в детском саду сценарий.Видео и сценарий фольклорного праздника «Ивана Купала» для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы у детей, приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи: Воспитательные:.

Праздник фантика в детском саду сценарий. картинка Праздник фантика в детском саду сценарий. Праздник фантика в детском саду сценарий фото. Праздник фантика в детском саду сценарий видео. Праздник фантика в детском саду сценарий смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник фантика в детском саду сценарий.Сценарий летнего праздника «День светофора» для среднего и старшего дошкольного возраста Каждый год 5 августа, в день установки первого работающего светофора, весь мир отмечает Международный день светофора. Этот праздник – замечательная.

Праздник фантика в детском саду сценарий. картинка Праздник фантика в детском саду сценарий. Праздник фантика в детском саду сценарий фото. Праздник фантика в детском саду сценарий видео. Праздник фантика в детском саду сценарий смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник фантика в детском саду сценарий.Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у гнома» Праздник осени В ГОСТЯХ У ГНОМА Младшая, средняя группа 2017г. ВЕД. Ой, куда же мы попали? Нынче осень в нашем зале: Пожелтевшие листочки,.

Праздник фантика в детском саду сценарий. картинка Праздник фантика в детском саду сценарий. Праздник фантика в детском саду сценарий фото. Праздник фантика в детском саду сценарий видео. Праздник фантика в детском саду сценарий смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник фантика в детском саду сценарий.Сценарий праздника «День летних именинников в детском саду» для среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «День летних именинников в детском саду» музыкальный руководитель Людмила Диканова. Сценарий праздника «День летних.

Праздник фантика в детском саду сценарий. картинка Праздник фантика в детском саду сценарий. Праздник фантика в детском саду сценарий фото. Праздник фантика в детском саду сценарий видео. Праздник фантика в детском саду сценарий смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник фантика в детском саду сценарий.Сценарий праздника «Лесные друзья в гостях у Осени» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий праздника «Лесные друзья в гостях у Осени» Для детей среднего дошкольного возраста Зал по-осеннему украшен. Под музыку дети с.

Сценарий праздника «Праздник для мам и бабушек с мальвиной и Буратино», для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «Праздник для мам и бабушек с Мальвиной и Буратино» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Действующие.

Праздник фантика в детском саду сценарий. картинка Праздник фантика в детском саду сценарий. Праздник фантика в детском саду сценарий фото. Праздник фантика в детском саду сценарий видео. Праздник фантика в детском саду сценарий смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник фантика в детском саду сценарий.Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для детей среднего дошкольного возраста Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту. Задачи: развивать двигательные навыки; развивать.

Праздник фантика в детском саду сценарий. картинка Праздник фантика в детском саду сценарий. Праздник фантика в детском саду сценарий фото. Праздник фантика в детском саду сценарий видео. Праздник фантика в детском саду сценарий смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник фантика в детском саду сценарий.Сценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возраста 6 апреля в ГБОУ школа 1420 прошёл день открытых дверей. Я подготовила досуг на воде: «По морям, по волнам. «,для детей 4-5 лет. Оно получилось.

Источник

Сценарий развлечения «День фантиков» для детей старшего дошкольного возраста

Праздник фантика в детском саду сценарий. картинка Праздник фантика в детском саду сценарий. Праздник фантика в детском саду сценарий фото. Праздник фантика в детском саду сценарий видео. Праздник фантика в детском саду сценарий смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник фантика в детском саду сценарий. Наталья Баландина
Сценарий развлечения «День фантиков» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий тематического развлечения «Праздник фантика».

Зал и одежда детей украшены фантиками, в углу зала на столе выставка совместных поделок родителей с детьми из фантиков и конфет.

Ход развлечения

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые! У вас необычные наряды и украшения. Из чего они сделаны?

Дети: Из ФАНТИКОВ!

Может быть, пришла Ириска?

КРИЧИТ ГРОМКО: Кто за дверью? Не робей!

Проходи сюда скорей!

Появляется Ириска, она плачет.

Ведущая: Ой, ребята, это же Ириска, интересно, почему она плачет? Вы хотите узнать? (Ответ детей). Ириска, что случилось, почему ты плачешь?

Ириска: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ириска! Я так спешила к вам в гости, что по дороге потеряла своего любимого друга Фантика. А какой же праздник без Фантика?? Вы его, случайно, не видели, не пробегал он тут мимо?

Ириска: (хнычет) Ну, где же он может быть! Где мне его искать?

Ведущая: Не расстраивайся, Ириска, ребята тебе обязательно помогут. Только ты подумай, куда он мог пойти и где его можно искать?

Ириска: Скажу вам по секрету, что именно ребята бывают самыми частыми гостями в Стране Сладкоежек!

Ведущая: Тогда – в путь!А поедем мы на паровозике с интересным названием «Букашка». Занимайте места, и ты, Ириска, не отставай.

ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА.

Ириска: Ребята, мы с вами попали на необыкновенный остров. Он называется Сахарин. Здесь много – много сладостей. Ведь сладости – это не только конфеты. Как вы думаете, что еще относится к сладостям? (Ответ детей). Правильно! Это и мед, и варенье, и мороженное, и печенье, и вафли, и зефир, и пастила, и халва и много – много других сладостей. А раз вы их любите – значит, вы их знаете на вкус. Вот мы сейчас и проверим, кто из вас больший сладкоежка. Смотрите, какие сокровища здесь хранятся! Настоящие сладкоежки должны уметь определять их на вкус.

Проводится ИГРА «УЗНАЙ НА ВКУС».

Ведущий поочередно предлагает каждому ребенку закрыть глаза и открыть рот. Одноразовыми ложечками или деревянными палочками для мороженого угощает детей по очереди медом, сахаром, кусочками фруктов и т. п. Дети должны догадаться, что у них во рту.

Ириска: Что ж, теперь пора отправляться дальше. Я вижу Залив Фантиков! Давайте отправимся туда! (Дети «усаживаются в лодочки», «гребут веслами» и повторяют за ведущим «волшебные» слова):

Наша лодочка плывет.

Нас волна в Залив несет.

Ириска: Вот он, Залив Фантиков. Но для того,чтобы выйти на берег надо сказать всем без ошибок скороговорку:

Вез корабль карамель,

Наскочил корабль на мель.

И матросы две недели

Карамель на мелИ ели.

Ириска: Теперь мы можем смело выйти на берег!

Дети перемещаются в ту часть зала, которая выделена под Залив Фантиков. Здесь выставлены поделки из конфет.

Ириска: Посмотрите, сколько конфетных поделок. Как можно догадаться, где какая конфета и как она может называться?

По фантику!

Ириска: А кто из вас сможет объяснить, что такое фантик и для чего он нужен? (Ответы детей.) Фантик — обертка для конфеты или шоколадки. Фантик для конфеты то же, что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А чтобы обертка отражала название конфет – стараются художники, они придумывают интересные рисунки для фантиков.А еще красивая обертка словно говорит: «Купи меня! Я такая привлекательная!»

Ребята, вспомните названия конфет, которые вы когда то ели.

Дети перечисляют названия конфет.

Ведущая: Наши сластенки, Ириска, очень похожи на девочку Аленку.

Вот послушай интересное стихотворениие о сластенке Аленке,

Которое прочитает Яна.

Сладенькое выбирает,

Ведущая: Ребята, у нашего Артема есть секрет…. Он знает куда пропадают

из вазы конфеты. И этим секретом, я думаю, он поделится.

У нас пропадают из вазы конфеты.

Их папа не любит. У мамы – диета.

К нам ночью приходит Конфетная Жрушка,

А все говорят я сластена и врушка.

Никто мне не верит, хотят наказать.

А я им никак не могу доказать,

Что Жрушка приходит, крадется к буфету

Находит в нем вазу, а в вазе конфеты.

Съедает сама их, коварная Жрушка,

А фантики прячет ко мне под подушку.

Ведущая: Ириска, давайте теперь послушаем, что нам расскажут ребята о фантиках.

Что за чудо расписное

Удивляет и блестит? –

Это платье для конфеты,

Сладким шорохом манит.

А когда конфетку съёл,

Смастерил я бантик,

От конфеты нам на память

Остаётся … Ф А Н Т И К!

Его выбросить не трудно,

Только как-то очень жаль,

Может быть, помог кому-то б

Утолить свою печаль…

Нет приятней наслажденья

Фантик аккуратно снять…

Съев конфетку, для веселья,

Вместе дружно поиграть!

Ириска: Да, да! Обязательно нужно поиграть, фантиками пошуршать,

мой Фантик услышит и на шорох прибежит!

ТАНЕЦ «ФАНТИКОМ ШУРШУ».

С ОКОНЧАНИЕ ТАНЦА В ЗАЛ ВХОДИТ ФАНТИК.

Фантик: Здравствуйте, ребята? Пробегал от вас я близко,

Вы не видели Ириску? (Видит Ириску)

Ура! Ириска, ты нашлась!

Ириска: Ой, Фантик, ты нашёлся! Ура!

Как здорово! А я в нашу Страну Сладкоежек привезла ребят!

Они мне помогли тебя найти!

Фантик: Вот спасибо, ребята! Какие вы хорошие друзья! Да, да! Ведь

Фантик я, хоть и бумажный,

Всё же очень-очень важный!

Ведь без фантиков конфет,

Не бывает вкусных, нет!

Очень вас прошу, смотрите,

Фантиками не сорите!

Ведущая: Нет, нет, Фантик, наши ребята фантики бережно собирают,

делают из них поделки, просто с ними играют и даже украшают

свои наряды! Посмотри, какие они красивые!

ПОД МУЗЫКУ ПРОВОДИТСЯ ДЕФЕЛЕ.

Дети показывают свои наряды, оформленные фантиками. Девочки демонстрируют из фантиков украшения, шляпки, сумочки и т. д.

Ириска: Здорово! Молодцы ребята и их родители! Постарались!

Фантик, давай, и мы постараемся и порадуем ребят. Только – чем?

Фантик: Ну, например, Чупа Чупсом! Это современные конфеты, которые

знают и любят ребятишки. Но только мой чупа чупс сегодня не

Посмотрим, кто среди вас ловкий и быстрый.

ИГРА «КТО СКОРЕЕ ВОЗЬМЕТ ЧУПА ЧУПС».

Дети стоят по кругу с бутафорской конфетой. В центре ребенок без конфеты.

Под 1 ч. музыки дети бегут по кругу вправо, ребенок, стоящий в центре – влево, на 2 ч. Музыки – ребенок в центре – хлопает, дети с конфетой танцуют. С окончанием музыки все кладут конфету на пол, вожачок становится в общий круг. Под музыку все бегут, с ее окончанием должен каждый быстро взять конфету. Кому она не досталась – выходит в середину круга и становится вожачком.

2 вариант: Играющие по кругу передают чупа чупс от одного к другому,произнося:

-Катится конфета в круг хоровода,

-Кто ее поднял, тот воевода…

-Я бегу из хоровода.

Бежит за кругом, кладет конфету на пол между двумя игроками.Дети хором говорят:

Игроки бегут по кругу в противоположные стороны, стараясь раньше напарника схватить конфету. Тот, кто первым добежал и взял, выходит в середину, танцует, за тем становится в общий круг. Игра продолжается.

Ириска: Молодцы ребята! Ловкие и шустрые!

Фантик: Я еще могу много интересного рассказать ребятам о фантиках. И не

только рассказать, но и показать! Сядьте все удобно и смотрите!

ПОКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, КОТОРУЮ КОМЕНТИРУЕТ ФАНТИК.

1 слайд: В 1872 году американский изобретатель Томас Эдисон придумал бумагу, служившую первой оберткой для конфет.

Если бы не он, то, как бы мы сейчас хранили сладости?

2 слайд: На таких больших конфетных фабриках (их называют кондитерскими) выпускают конфеты, разные по форме, величине, вкусу, составу, с различными начинками и без. В конфеты добавляют орехи, вафли, варенье, сгущенку, и разные другие начинки.

3 слайд:По картинке на фантике можно определить, как она называется. Названия конфет самые разнообразные и их очень много. Например, фантики с названием конфет,связанных с животным миром :

4 слайд:Тузик, Зайка, Верблюжонок, Фламинго, Коровка, Умка, Белочка, Левушка, Мишка косолапый, Петушок золотой гребешок, Ласточка, Пчелка и много других

6 слайд:А еще есть конфеты с названиями сказок и героев детских сказок: Терем-теремок, Кот в сапогах, Красная шапочка, Буратино, Незнайка, Дюймовочка, Синяя борода, Доктор Айболит,Чародейка, Руслан, Фея, Василиса Прекрасная, Золотой ключик, Сказки Пушкина, Басни Крылова.

7 слайд: Есть названия конфет,которые рассказывают нам о природе: Снежок, Солнечный зайчик, Ночька.

Всех названий конфет нам никогда не перечесть. Их очень – очень много.

Из фантиков можно сделать различные поделки, посмотрите какие.

8 слайд: поделки из фантиков.

Ириска: А вы знаете, ведь с фантиками можно играть! Какой же

праздник без веселых игр? Правда, Фантик?

Фантик: Правильно, Ириска!

Любой фантик пригодиться,

Чтобы с ним повеселиться!

Только для этого мы поделимся на две команды. Команда Фантик подойдет ко мне, а команда Ириски – подойдет к Ириске.

Конкурс «Кто больше соберет фантиков»

По сигналу игроки команд по очереди бегут к фантикам, берут по одному фантику в руку и несут к своей команде, затем следующий игрок каждой команды бежит и т. д.

Конкурс «У кого длиннее дорожка»

Члены команд по очереди берут из своей кучки по одному фантику и начинают выкладывать дорожку с противоположной стороны от фантиков.

Каждая команда из своих фантиков выкладывает коврик. У кого красивее узор?

Найди пару. Детям раздаются фантики по парам. Под музыку дети танцуют, с окончанием должны найти себе пару по такой же конфете, как у него.

ИГРА «КОНФЕТНАЯ КОРОБКА».

Ведущая: Ребята, посмотрите, какая красивая коробка! В ней лежат

фантики от разных конфет. Под музыку Фантик будет ходить

с ней по кругу, а вы будете двигаться хороводом. С окончанием

музыки тот, возле кого Фантик остановится, достает фантик и

изображает движениями название конфетки, от которой этот

фантик.

Ведущая: Спасибо вам, Ириска и Фантик! Нашим сластенам и сладкоежкам пора возвращаться в детский сад. А дружба наша будет продолжаться, правда, все должны знать, что сладости надо есть в меру.

Ириска: Как! Пришла пора прощаться? А когда же угощаться?

Фантик: Ириска, не переживай!

Ты сейчас пойдешь – угощенье принесешь!

Ну, а мы, чтоб не скучать,

Будем весело плясать!

С окончанием танца выходит Ириска, держит в руке маленькую шоколадку «Аленка».

Ириска: Молодцы, ребята! Здорово с вами, весело!

И я подумала о том, что никто нашу Страну Сладкоежек

Не покидает без угощения, без сладостей. Фантик, как

ты думаешь, чем можно угостить наших ребят?

Фантик: Ребята, а вы знаете, что есть конфеты, названные именами

людей: Левушка, Ксюша, Маринка, Иван да Марья, но

самым известным и любимым всеми с детства стал шоколад…

как вы думаете, с каким именем? (ответы детей).

Ириска: И мальчишки и девчонки

Любят шоколад «Аленка».

И сегодня, так и быть!

Мы хотим вас угостить!

9 слайд: изображение шоколадок и конфет «Аленка».

Ириска гордо поднимает руку с шоколадкой вверх, демонстрируя шоколад.

Фантик: Ириска! Ну, подумай сама, разве хватит такой маленькой одной

шоколадки на всех? Ребята, хватит вам одной шоколадки?

Ведущая: Фантик, наши дети добрые и привыкли делиться друг с другом,

но даже по малюсенькому кусочку на всех не хватит….

Ириска: Ну, вот…. А я хотела всех ребят порадовать….и не получилось.

Фантик: Так и быть! Помогу я, дети, вам!

Волшебство тот час свершится,

Каждый сможет угоститься!

Фантик: Мы едим их быстро…

Фантик: Ты расти побольше…

Фантик: Ты расти потолще…

Ириска выходит с бутафорской шоколадкой «Аленка», в ней угощение.

Ириска: Вот так Фантик! Молодец! Угостим всех, наконец!

Ведущая: Ну, ребята, и дела!

Фантик открывает коробку, показывает угощение.

Ведущая: За праздник чудесный мы вас благодарим и…

Ведущая: Но пора уже прощаться!

Мы в группе будем угощаться.

Занимайте, ребята, места в поезде,

Возвращаемся в наш детский сад!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ПАРОВОЗ БУКАШКА».

Ириска с Фантиком стоят в стороне,машут рукой:

Вместе: До свидания, ребята, мы еще встретимся не раз! Счастливого пути!

Праздник фантика в детском саду сценарий. картинка Праздник фантика в детском саду сценарий. Праздник фантика в детском саду сценарий фото. Праздник фантика в детском саду сценарий видео. Праздник фантика в детском саду сценарий смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник фантика в детском саду сценарий.«А мы Масленицу провожали!» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «А У НАС СЕГОДНЯ МАСЛЕНИЦА!» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. В музыкальный зал, под фон народной музыки, соответствующей.

Праздник фантика в детском саду сценарий. картинка Праздник фантика в детском саду сценарий. Праздник фантика в детском саду сценарий фото. Праздник фантика в детском саду сценарий видео. Праздник фантика в детском саду сценарий смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник фантика в детском саду сценарий.«День дружбы». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День дружбы».Дети под музыку заходят на площадку, где их встречает фея Дружбы. Фея Дружбы: Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не.

Сценарий развлечения «Праздник Пасхи» для детей старшего дошкольного возраста Воспитатели МБДОУ ЦРР детский сад №242 «САДКО» г. Ульяновска Бдиева Гульфия Иршатовна и Шепель Ирина Николаевна, муз. рук. Графкина Юлия.

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста на улице МКДОУ Детский сад «Берёзка» Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста (на улице) «Снеговички – спортсмены».

Сценарий развлечения для детей среднего и старшего возраста детского сада «День Нептуна» Ведущая: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Ведущая: Знаете ли вы, какой сегодня день? Дети отвечают. Ведущая: Да, Сегодня день Нептуна.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Мы защитники» Развлечение «Мы защитники» подготовительная группа «Семицветик» Цель: Формировать и расширять представления детей о русских защитниках.

Праздник фантика в детском саду сценарий. картинка Праздник фантика в детском саду сценарий. Праздник фантика в детском саду сценарий фото. Праздник фантика в детском саду сценарий видео. Праздник фантика в детском саду сценарий смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник фантика в детском саду сценарий.Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Задачи: Способствовать психологическому сближению детей.

Праздник фантика в детском саду сценарий. картинка Праздник фантика в детском саду сценарий. Праздник фантика в детском саду сценарий фото. Праздник фантика в детском саду сценарий видео. Праздник фантика в детском саду сценарий смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник фантика в детском саду сценарий.Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания детей о празднике «Масленица», ее символами, традициями. 2. Знакомить с русскими народными играми; учить в.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми, о празднования в России.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Цель: организовать совместный досуг для детей и их.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *