Праздник чистюль в детском саду сценарий для всех групп
Сценарий спортивного досуга «Чистюля в гостях у ребят»
Светлана Александровна Садовникова
Сценарий спортивного досуга «Чистюля в гостях у ребят»
Сценарий спортивного досуга «Чистюля в гостях у ребят».
Ведущий. Дети, все подвижные игры, в которые мы играем, укрепляют здоровье. Но есть такие, которые помогают преду-предить те или иные заболевания. Ими мы и займемся сегодня.
В физкультурный зал входит девочка по имени Чистюля, здоровается с присутствующими.
Ведущий. Как тебя зовут, девочка?
Ведущий. Что значит «чистюля»?
Чистюля. Это мое имя. (Обращается к детям.) Тебя как зовут? А тебя? А меня Чистюля!
Ведущий. А почему у тебя такое необычное имя?
Ведущий. Чистюля, а ты знаешь, чтобы быть здоровым, одной чистоты мало, хотя, бесспорно, это очень важно. Дети, скажите, пожалуйста, Чистюле, что еще нужно делать, чтобы быть здоровым?
Дети. Заниматься физкультурой, спортом, много двигаться и т. д.
Ведущий. Чистюля, поиграй с нами! Сегодня мы выберем такие интересные и полезные игры, которые помогают быть здоровым. Первая игра называется «Цапли», она укрепляет мышцы стопы.
Ведущий. Следующая игра укрепляет мышцы спины и помогает формировать правильную осанку. Она называется «Зайцы в огороде».
Целых двадцать пять зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. (Расческа.)
Гладко. Душисто. Моет чисто.
Нужно, чтоб у каждого было.
Что, ребята?
Мудрец в нем видит мудреца,
Овцу в нем видела овца,
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого. (Зеркало.)
Пошла гулять по спинке.
Спинка розовою стала.
Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей средней группы «Мороз в гостях у ребят» Задачи: формирование у детей представлений о влиянии зимних игр и забав на укрепление здоровья; формирование потребности.
Сценарий спортивного досуга. «Весёлые старты» Цель: Совершенствовать представления детей младшего дошкольного возраста о спорте посредством эстафет, подвижных игр.
Фотоотчет спортивного досуга для детей подготовительной группы «В гостях у сказки» Доброго времени суток уважаемые коллеги. Благодаря материалу коллеге Маргариты Рудницкой мы провели спортивное мероприятие в своей группе.
Сценарий спортивного досуга «Спортивная суббота» Родительский клуб Спортивный досуг «Спортивная суббота». Цель: пропаганда здорового образа жизни в семье, привлечение взрослых к активным.
Конспект летнего спортивного досуга на прогулке для детей старшего дошкольного возраста «Туча и солнце в гостях у ребят» Цель: способствовать укреплению здоровья детей дошкольного возраста; создавать детям атмосферу праздника. Задачи образовательные: организовать.
Сценарий музыкального досуга для детей средней группы «Фея Музыки в гостях у ребят» Сценарий музыкального досуга для детей средней группы «Фея Музыки в гостях у ребят» Цель: Закрепление основ музыкальной грамоты Задачи:.
Сценарий спортивного досуга «Летние забавы» Конспект спортивного досуга «Летние забавы» Марина Масленникова Конспект спортивного досуга «Летние забавы» Муниципальное автономное.
Сценарий спортивного досуга «Спортивный марафон» Задачи: 1. Создать эмоциональный положительный настрой на занятие; 2. Продолжать закреплять физические и психологические качества: ловкость,.
Сценарий весеннего спортивного досуга Сценарий весеннего спортивного досуга Цель: Способствовать формированию здорового образа жизни. Задачи: 1. Вызвать положительные чувства.
Сценарий спортивного досуга «Два мороза» Действующие лица: Ведущий, Мороз Красный нос, Мороз Синий нос, дети. Зал оформлен к новогоднему празднику, в центре – нарядно украшенная.
Сценарий летнего развлечения «Неряшка на празднике День чистюли»
Марина Снигирева
Сценарий летнего развлечения «Неряшка на празднике День чистюли»
Ход праздника:
Задачи:1. Учить детей находить решение в непредвиденной ситуации, закрепить знания детей о здоровом образе жизни о личной гигиене;2. Развивать внимательность, артистизм, способствовать формированию здорового образа жизни;3. Воспитывать любовь к занятиям спортом, умение сопереживать.
Атрибуты:Зеркало,овощи и фрукты (бутафория,мячи,корзины,2 прозрачные бутылки,2 ложки,предметы гигиены,разноцветные бутылочные крыжки.
Вед:На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья начинается у нас.
Мы встречаем праздник светом,праздник спорта, праздник лета.
Солнце, солнце, ярче грей,будет праздник веселей!
Вед: Здравствуйте, ребята! Скажите если мы здороваемся с кем-нибудь, что это значит?
Дети: Мы желаем ему здоровья!
Вед: А что такое здоровье?
Ответы детей: (Это сила, красота, ловкость, чистота, гибкость, хорошее настроение).
Вед:Сегодня я хочу вас пригласить на праздник Чистюль!Вы хотите поучаствовать в нём?Ну тогда отправляемся (отв. детей)
(под музыку дети встают друг за другом паровозиком, ведущий впереди и под музыку идут друг за другом по залу, ведущий меняет направление (по кругу змейкой и т. д.). Останавливаются возле импровизированной станции. Ведущий громко объявляет название станции).
Вед:Станция «Зарядкино». Чтобы быть здоровым с чего надо начинать свой день. (Дети): С зарядки!
Чтоб с болезнями не знаться закаляться надо нам.
Мы привыкли заниматься физкультурой по утрам.
И зимой болеть не будем. Нас морозы не страшат.
Сила будет, ловкость будет и закалка у ребят!
Вед: Едем дальше! (дети на месте имитируют движения по показу ВЕД) Станция «Чистюлькино».(Слышится фон дождя)
(под музыку вбегает перепуганная Неряшка)
Неряшка:Ой-ой-ой! Грома боюсь,молнии боюсь, дождя боюсь!Страшнота!
Вед:Ты в детском саду «СОЛОВУШКА»!
Почему же сад вдруг «детский»? Почему ребята тут?
Вед:Да потому что живут здесь ребята и мы с ними вместе сегодня отмечаем праздник «День чистюли», а ты погляди на себя какая ж ты Неряшка какие у тебя чумазые руки и лицо!
Вед:А скажи-ка, Неряшка,чем ты занята по утрам?
Неряшка :Я, ребята, долго сплю,до полудня я храплю.
Вед:Расскажи, ты по порядку,часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься?Водою обливаешься?
Неряшка: Нет! Зарядки-то, ребята,я не делала никогда!Закаляться?Страшно,очень:Ведь холодная вода!
Вед:Как же тебе не стыдно!Сейчас будем тебя перевоспитывать!
Неряшка: Терпеть не могу когда меня перевоспитывают!Всё-равно не буду умываться!Да здравствуют самые грязные грязнули!
Вед:Посмотри на себя в зеркало страшилище (даёт зеркало)
Неряшка:(смотрится в зеркало) Ой,забери своё кривое зеркало,там чудище какое-то сидит,грязное,немытое!Я с такими не вожусь!
Вед:А я вожусь!Чудище это же ты и есть! Ведь зеркало чудесное,такое интересное оно всёотражает:грязнулю сразу замечает. Ты когда в последний раз умывалась?
Неряшка: Быть такого не может!Это не я!Что же мне делать?Одна я такая грязная. (плачет)
Вед:А что вы ребята делаете чтобы не быть такими грязными (ОТВ.)
Неряшка: А я не умею.
Вед:Ребята,давайте мы её научим! (движения по тексту)
Кран откройся-нос умойся!Мойтесь сразу оба глаза
Мойтесь ушки,мойся шейка!Шейка мойся хорошенько!
Мойся,мойся-обливайся!Грязь смывайся,грязь смывайся!Вот посмотри какая ты стала красавица!
Неряшка:Спасибо вам,ребята!А можно я останусь на вашем празднике?
Вед: Ну конечно!Давай спросим у ребят, какие ещё нужны предметы для того, чтобы ухаживать за своим внешним видом. (Ответы детей).Это мы сейчас проверим. Я объявляю начало эстафет!
(Эстафета «Перенеси предметы гигиены»)
Вед: А сейчас ребята мы продолжим свой путь на станцию «Крепышкино»,а поможет нам весёлая физминутка.
Раз, два, три, четыре, пять,начинаем отдыхать! (потянуться)
Спинку бодро разогнули,ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,раз и два назад прогнуться. (движения стишка)
Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)
Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)
Ну,что ж продолжаем наши соревнования!
(1. Эстафета» перенести мяч между ногами»
2.”Метание мячиков в корзину”)
Неряшка: Что-то холодно мне стало в вашем поезде. Где мой тулупчик? (Кашляет и чихает)
Вед:А чтобы не заболеть вот такой я дам совет:
Утром бег и душ бодрящий как для взрослых, настоящий!
На ночь окна открывай свежим воздухом дыши.
Ноги мой водой холодной закаляйся для души!
Неряшка:Всё я поняла друзья как полезно закаляться.
Кончу кашлять и чихать стану душ я принимать.
Чтоб здоровым, крепким быть буду я с водой дружить.
(Эстафета «Кто быстрее принесёт воды для закаливания»)
Вед: Ну что отправляемся на станцию «Витаминная».
Ребята вы знаете, какие продукты нужно кушать побольше, чтобы быть здоровыми.
Неряшка: Конечно, знаем! Конфеты, газировку, шоколадки, жвачки. Чего тут знать-то. (Ответы детей)
Вед: Скажи, Неряшка,а загадки ты отгадывать любишь (ОТВ.)Тогда слушай внимательно и отгадывай вместе с ребятами!
1. Расту в земле на грядке я красная, длинная, сладкая. (Морковь)
2. Уродилась я на славу голова бела, кудрява.
Кто любит щи меня в них ищи. (Капуста)
3. Заставил плакать всех вокруг хоть он и не драчун, а … (Лук)
4. Маленький горький – луку брат. (Чеснок)
5.Круглое румяное я расту на ветке:
Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)
(1. Эстафета”Собери витаминки”
2. Эстафета «Варим борщ и компот»)
Вед: Ну, что вот впереди и последняя наша станция ”Позитивная”. А на прощание мы хотим проверить как вы запомнили правила личной гигиены.
Неряшка: Если наш совет хороший, вы похлопайте в ладоши,
На неправильный совет говорите: нет, нет, нет!
Постоянно нужно есть для зубов, для ваших
Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
Говорила маме Люба: «Я не буду чистить зубы!»
И теперь у нашей Любы дырка в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба? Нет.
Блеск зубам чтобы придать, нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика и почистить зубики.
Это правильный совет? Нет.
Ох, неловкая Людмила на пол щетку уронила.
С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный ответ? Молодчина Люда? Нет.
Навсегда запомните, милые друзья,не почистив зубы, спать идти нельзя.
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
Зубы вы почистили и идете спать, захватите булочку сладкую в кровать.
Это правильный совет? Нет.
Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать. Это правильный совет? Нет.
Вот молодцы, ребята! На этом наше путешествие заканчивается.
(Ведущая и Неряшка вручают детям витаминные призы-фрукты)
«День защиты детей». Сценарий летнего развлечения для детей 4–7 лет На фоне музыки звучит стихотворение «Лето» Л. Чадовой: Ходит лето по планете, Пышет жаром, словно печь, И спешит лучами солнце Землю-матушку.
Сценарий летнего развлечения для детей 4–6 лет «Какое оно, лето?» Детский сад общеразвивающего вида МАДОУ №83 Конспект летнего развлечения «КАКОЕ ОНО-ЛЕТО?» для детей 4-6 лет Коровкина.
Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Петров день» Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Приобщить детей и взрослых к русской традиционной культуре,.
Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВЕД. От добра любви и света Раскраснелось чюдо-лето Колосится в поле рожь Скачет, скачет летний дождь Зреют.
Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы Авторы: ГКУЗ АО «Звёздочка». Величко Е, Богдалова Н. А. воспитатель, Чернова Т. В. музыкальный руководитель. Ведущая. Наступило лето ясное,.
Сценарий летнего развлечения «Парад шляпок» Сценарий развлечения «Парад шляпок» Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение, развивать представление об истории головных уборов,.
Сценарий летнего развлечения к Дню защиты детей Действующие лица: 1) Клоун АХ 2) Клоун ОХ Дети под музыку собираются на площадке, появляются клоуны. АХ: Ах, какая красота, вся собралась.
Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло!» Здравствуйте,уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию сценарий летнего праздника,который как обычно я сама сочинила в стихотворной форме,и.
Сценарий летнего спортивно — музыкального развлечения для детей «Путешествие в страну Лунтика» Сценарий летнего спортивно – музыкального развлечения для детей «Путешествие в страну Лунтика» («Приключения с Лунтиком» или» Лунтик и его.
Сценарий общего летнего развлечения «Ай да березка!» Атрибуты: плоскостные цветы, крылья для бабочек, венки из цветов, ложки. Площадка украшена лентами, шарами, цветами. Звучит веселая детская.
Развлечение «В гостях у Чистюли»
Любовь Коптенко
Развлечение «В гостях у Чистюли»
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Помочь детям вырасти крепкими и здоровыми, дать понять, что здоровье – главная ценность в жизни человека.
Воспитатель: Ребята! По пути в детский сад почтальон вручил мне письмо. Давайте посмотрим от кого же оно.
Я пишу вам письмецо:
Я прошу вас, мойте чаще
Всёравно какой водою:
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днём —
После сна и перед сном!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите — не беда!
И чернила, и варенье
Очень,очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще —
Я грязнуль не выношу.
Приглашаю вас в свою страну «Чистюлию». Я приготовила для вас задания. Прошу выполнить их. Чистюля»
Отправимся с вами в путешествие по стране Чистюль? Нам нужно только вспомнить о наших друзьях, которые помогают нам быть чистюлями. На чем можно отправиться в путешествие? Поедем мы на паровозике! Чтобы путешествие было интересным, предлагаю ехать с музыкой. Наш паровозик отправляется в путешествие, садитесь поскорее.
Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят
Везут в страну «Чистюлию» компанию ребят.
Станция «Дерево чистоты»
Вот мы и доехали к первой станции. Эта станция называется «Дерево чистоты».
Воспитатель: Вы встречали такие деревья? Ребята, посмотрите, какое необычное дерево? А давайте посмотрим, что на нем растет?
— Зубные щетки, зубные пасты, расчески, мыло, полотенце, зеркало.
-Для чего нужно мыло? Для чего нужно полотенце? А расческа? А зеркало? А зачем нужны зубная щетка и зубная паста?
Воспитатель: Ай да какие вы молодцы, ребята. Все то, вы знаете.
А теперь настало время отправляться дальше в путешествие. Занимаем места.
Вот мы и приехали к следующей остановке- Чистюля. Ребята, а как вы думаете, почему она так называется?
Задание: Если вы отгадаете загадки, то узнаете, что очень важно для здоровья…
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится (мыло)
Целых двадцать пять зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком (расчёска)
Вытираю я, стараюсь
После бани паренька.
Всё намокло, всё измялось –
Нет сухого уголка (полотенце)
Кто считает зубы нам
По утрам и вечерам? (зубная щётка)
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру.
Ничего не забываю! (мочалка)
Дождик теплый и густой:
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов (душ)
Меня пьют, меня льют,
Всем нужна я, кто я такая? (вода)
Воспитатель: Продолжаем наше путешествие.
Следующая наша станция «Умники и умницы»
В конверте листочки с вопросами, воспитатель зачитывает,дети отвечают на вопросы:
1. Назови предметы, которые потребуются для того, чтобы принять душ.
2. Назови предметы, которые понадобятся тебе для умывания.
3. Как часто нужно мыться?
4. Как часто нужно подстригать ногти?
5. Что такое личная гигиена?
6 Воспитатель: А сейчас предлагаю поиграть.
Пальчиковая гимнастика «Моем пальчики».
Мыла мышка мылом лапки,
каждый пальчик по порядку.
Вот намылила большой,
сполоснув его водой.
Не забыла и указку,
смыв с него и грязь, и краску.
Средний мылила усердно,
самый грязный он, наверно.
Безымянный мыли пастой.
Кожа сразу стала красной.
И мизинчик долго мыли.
Очень он боялся мыла.
Как часто нужно чистить зубы?
Воспитатель: Молодцы ребята! Правильно ответили. А теперь мы отправляемся дальше. Скорее занимаем свои места.
Мы прибыли на станцию «Топ-хлоп»
Сейчас поиграем в игру, которая называется «Топ-хлоп». Если вы хотите сказать «Да», то вы хлопаете в ладоши, а если нет, то вы топаете. Говорить и кричать ничего не нужно. Будьте внимательны. Итак, начинаем.
а) ложкой кушают суп (хлоп)
б) во время еды ставят локти на стол (топ)
в) вилкой кушают манную кашу (топ)
г) ложкой не стучат по тарелке (хлоп)
д) использованную салфетку кидают на пол (топ)
е) во время еды соседа не отвлекают (хлоп)
ж) во время еды разговаривают. (топ)
З) еду пережевывают с закрытым ртом (хлоп)
Воспитатель: Весело мы с вами поиграли. Молодцы! А наш поезд отправляется дальше.
Игра-эстафета «Чистюля». Дети делятся на две команды, перед ними на полу в обручах предметы (книги, фломастеры, ножницы, зубные щетки, мыльница, мыло, мочалка, расчески, полотенца и др.) Дети отбирают предметы, которые помогают быть чистыми и аккуратными.
Воспитатель: Какие вы молодцы ребята!А вот и последнее задание: а здесь медальки для девочек и мальчиков. Прежде чем расстаться, давайте вспомним, где побывали? Понравилось вам наше путешествие?
Наше путешествие подошло к концу и вам пора ребята возвращаться в детский сад.
Танец под мелодию песни «Если дети утром умываются»
Развлечение «В гостях у Бармалея» Развлечение Тема: «В гостях у Бармалея» Цель: Вовлечь детей в творческую деятельность. Поднять эмоциональный настрой. Бармалей: Здравствуйте.
Игра-эксперимент «Правила чистюли» для детей средней группы Цель: Формировать сознательное, положительное отношение к вопросу об уходе за зубами. Задачи: Дать представление о молочных и постоянных.
Краткосрочный проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Чистюли» МКДОУ д/с №5 г. Пласта Краткосрочный проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы «Чистюли».
Педагогический проект «Чистюли» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 27 «Росинка» Проект в первой младшей.
Проект во второй группе раннего возраста «Чистюли» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 27 «Росинка» Проект во второй группе.
Проект «Чистюли» в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Искитимского района Новосибирской области детский сад комбинированного вида.
Развлечение «В гостях у Витаминки» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Закреплять знания детей о пользе овощей.
Развлечение «В гостях у математики» Ведущий: Сегодня я приглашаю вас в необычное путешествие. Нас пригласила в гости сама королева. А как ее зовут, мы узнаем, если пройдем.
Развлечение «В гостях у Музыки» В ГОСТЯХ У МУЗЫКИ Задачи: Обучающие продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами, учить детей эмоционально воспринимать.
Развлечение «В гостях у пчелки Майи» Детский праздник «В гостях у пчелки Майи» (игровая программа для дошкольников) Цель: Формировать экологическую культуру у детей. Прививать.
Праздник чистюль в младшей и средней группе
Пашкова Лидия Ивановна
Праздник чистюль в младшей и средней группе
Праздник Чистюль для второй младшей и средней группы
Цель и задачи: формировать умение коллективного взаимодействия, доброжелательных отношений между детьми. Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.
Закрепить знание детей о предметах личной гигиены: расчёска, мыло, полотенце, зубная щетка, мочалка, носовой платок и навыках их использования. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. Прививать детям навыки культурного поведения за столом, показать важность соблюдения правил столового этикета, обращать внимание на культуру еды, умение пользоваться столовыми приборами и салфетками.
Воспитывать у детей стремление к чистоплотности, желание соблюдать личную гигиену.
Материалы: предметы гигиены (мыло, полотенце, мочалка, расческа, зеркальце, зубная щетка, носовой платок, шампуть, зубная паста, шнуровка)
Дети, как вы думаете, кто такие чистюли?
А где живут чистюли?
Чистюли живут в стране чистоты и здоровья. Слово «здравствуйте»похоже на слово «здоровье». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давайте и мы друг с другом поздороваемся.
Девочки и мальчики, сегодня я предлагаю вам отправиться в очень интересное путешествие! А поедем мы на нашем паровозике!
Наш паровозик отправляется, садитесь поскорее все те, кто хочет отправится с нами в путешествие. (паровоз включить)
Вот мы и приехали к нашей первой остановке (на остановке Мойдодыр).
Если вы отгадаете мою загадку, то узнаете, что важно для нашего здоровья.
Меня пьют, меня льют. Всем нужна я, кто я такая? (Вода)
Ребята Подумайте и скажите, для чего нужна вода? (ответы детей)
Когда мы моем руки? (ответы детей)
Как часто надо мыться и умываться? (ответы детей)
А умеете ли вы правильно мыть руки? Сейчас мы это проверим. (дети возле Мойдодыра имитируют мытье рук и вытирание полотенцем по схеме: закатываем рукава, мочим руки, намыливаем, трем кисти и каждый пальчик, смываем мыло, стряхиваем лишнюю воду «замком», вытираем руки полотенцем.)
Молодцы ребята! А теперь мы отправляемся дальше. Скорее проходим все в вагончики и занимаем свои места.
Вот мы и доехали к нашей следующей станции. Выходим все скорее из вагончиков и узнаем, как же называется наша следующая остановка.
Что вы видите здесь ребята? (на станции стоит дерево с висящими на нем предметами гигиены)
Эта станция называется «Дерево чистоты».
Ребята посмотрите какое необычное дерево. Вы встречали такие деревья? А давайте посмотрим, что на нем растет (зубные щетки, зубная паста, мыло, полотенце, зеркало)
Для чего нужно мыло?
Для чего нужно полотенце?
А зачем нужны зубная щетка и зубная паста?
Ребята как вы думаете, ребята, сколько раз в день надо чистить зубы?
А теперь настало время отправляться. Проходим скорее все в свои вагончики. Чух-чух-чух! Выходим все из вагончиков. Мы прибыли на станцию
А сейчас поиграем в игру, которая называется «Топ хлоп» Если вы хотите сказать «Да», то вы хлопаете в ладоши, а если нет, то вы топаете. Будьте внимательны. И так начнем.
Ложкой кушают суп (хлоп)
Во время еды ставят локти на стол (топ)
Вилкой кушают кашу (топ)
Ложкой не стучат по тарелке (хлоп)
Использованную салфетку кидают на пол (топ)
Во время еды соседа не отвлекают (топ)
Во время еды разговаривают (топ)
Еду пережевывают с закрытым ртом (хлоп)
Весело мы с вами поиграли. Молодцы! А наш поезд отправляется дальше, проходим все в вагончики.А следующая станция называется:
Сейчас мы с вами будем учиться шнуровать ботинки. Берем один конец шнурка и продеваем в кольцо, затем другой конец продеваем в кольцо, получается крестик и т. д. Какие вы молодцы ребята! Покажите, как у вас получилось. Какие замечательные ботиночки у вас получились!
Наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться в детский сад. Садимся скорее все в вагончики. Чух-чух-чух!
И прежде чем расстаться, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались, где побывали? Понравилось вам наше путешествие? Воспитатель хвалит детей и выражает уверенность, что все они отныне будут чистюлями.
Сценарий летнего праздника для средней и младшей групп «Мы встречаем праздник лета» «Мы встречаем праздник Лета» Сценарий летнего праздника для средней и младшей групп. 2018. Дети младшей группы заходят в зал пляской с пением.
Мероприятие «Праздник детства» в младшей и средней группе Вед. : В мире везде одинаковы дети, И ребятишкам по сердцу всегда Птицы, стрекозы, кораблики, ветер. Только им ненависть вовсе чужда Дети.
Праздник «Разноцветная осень» для средней и второй младшей группы Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы пришли к нам на праздник Осени. И надеюсь, что вам будет очень интересно провести этот.
Осенний праздник в первой младшей группе «Праздник зонтика» Действующие лица: Ведущий Зонтик. Под музыку дети входят в зал и рассаживаются по местам. Ведущий: Что за детки в зал спешат, Столько.
Осенний праздник в младшей группе «Праздник урожая» Вот такая поделка дочке в садик Цели: совершенствовать навыки музыкально-ритмических движений, активизировать эмоциональное восприятие.
Мероприятие «Праздник Чистюль» Ход: Дети под музыку входят в зал, садятся на стулья. Ведущий. Наш уютный светлый зал Всех сегодня здесь собрал. В этот день и в этот час.
Праздник для младшей и средней групп «Твоя безопасность» Ведущий: Слайд 1,2,3 Каждый знает, что без правил Без дорожных не прожить. Все должны мы на дороге осмотрительными быть! Слайд 4 Ведущий:.
«Праздник Осени». Сценарий для детей младшей и средней групп Зал украшен осенними листьями, шарами. 1. Вход мл. гр. Под музыку песни «Мы идем и поем» в зал друг за другом входят малыши, останавливаются.
«Праздник птиц». Развлечение в младшей-средней группе Праздник птиц развлечение в младшей-средней группе «Сказка» Цель: 1. Развивать у детей умение общаться с природой и окружающим миром. 2.
Развлечение для детей младшей, средней и старшей группы «Праздник мыльных пузырей» Необходимы 2 тазика, заранее спрятанная бутылка с водой (у нас она была спрятана под игрушечным петушком, заранее спрятанная бутылка с.