Поздравление с днем рождения депеш мод
Mine immaculate dream made breath
and skin I’ve been waiting for you
Signed with a home tattoo
happy birthday to you was created for ya
Can’t ever keep from falling apart at the seams
Can’t I belive you’re taking my heart too pieces
Oh, it’ll take a little time might
take a little crime to come undone now
We’ll try to stay blind to the hope and fear outside
Hey child stay wilder
than the wind and blow me in to cry
Who do you need who do you love when you come undone
Who do you need who do you love when you come undone
Words playing me deja-vu like a radio tune
I swear I’ve heard before
Chills is it something real
or the magic I’m feeding off your fingers
Can’t ever keep from falling apart at the seams
Can’t I believe you’re taking my heart to pieces
Lost in a snow filled sky
we’ll make it alright to come undone now
We’ll try to stay blind to the hope and fear outside
Hey child stay wilder
than the wind and blow me in to cry
Who do you need who do you love when you come undone
Who do you need who do you love when you come undone
Who do you need who do you love when you come undone
(Can’t ever keep from falling apart)
Who do you need who do you love
When you come undone
(can’t ever keep from falling apart)
Who do you need who do you love
(can’t ever keep from falling apart)
Who do you love when you come undone
(can’t ever keep from falling apart)
отерпеть поражение (перевод )
Моя безупречная мечта обрела жизнь и оболочку –
Я ждал тебя.
Помеченный татуировкой
«С днём рождения», я был создан для тебя.
Неужели ты не можешь сделать так,
Чтобы всё не расходилось по швам?
Неужели я верю, что ты разбиваешь
Моё сердце на части?
Это займёт некоторое время
И, возможно, отчасти будет преступлением,
Если я сейчас потерплю поражение.
Мы постараемся не замечать
Ни надежду, ни страх.
Эй, дитя, будь, как прежде, необузданнее ветра,
Заставь меня плакать.
Кто тебе нужен, кого ты любишь,
Когда ты терпишь поражение?
Кто тебе нужен, кого ты любишь,
Когда ты терпишь поражение?
Эти слова мне знакомы. Могу поклясться,
Что я их уже где-то слышал, как знакомую мелодию по радио.
По спине мурашки. Это всё правда
Или мираж: я ем из твоих рук.
Неужели ты не можешь сделать так,
Чтобы всё не расходилось по швам?
Неужели я верю, что ты разбиваешь
Моё сердце на части?
Потерявшись в небе, наполненном снегом,
Нам не будет больно потерпеть поражение.
Мы постараемся не замечать
Ни надежду, ни страх.
Эй, дитя, будь, как прежде, необузданнее ветра,
Заставь меня плакать.
Кто тебе нужен, кого ты любишь,
Когда ты терпишь поражение?
Кто тебе нужен, кого ты любишь,
Когда ты терпишь поражение?
Кто тебе нужен, кого ты любишь,
Когда ты терпишь поражение?
(Неужели ты не можешь сделать так,
Чтобы всё не распадалось?)
Кто тебе нужен, кого ты любишь,
Когда ты терпишь поражение.
(Неужели ты не можешь сделать так,
Чтобы всё не распадалось?)
Кто тебе нужен, кого ты любишь?
(Неужели ты не можешь сделать так,
Чтобы всё не распадалось?)
Кого ты любишь,
Когда ты терпишь поражение?
(Неужели ты не можешь сделать так,
Чтобы всё не распадалось?)
Тематический День Рождения в стиле легендарной рок-группы «Depeche Mode»
Дата события: 14 Марта 2020
Корпоратив «Что? Где? Когда?»
Романова
Екатерина Станиславовна
Специалист по корпоративной культуре
Компания «Инкогнито» организовывала новогоднее мероприятие для нашей компании в 2013 году. Сразу хочется отметить, что игра и все мероприятие в целом были организованы на самом высшем уровне: все четко, динамично и, действительно, очень интересно.
Праздник условно был разделен на 2 части: сама игра «Что? Где? Когда?» и в перерывах выступления артистов. Вопросы были составлены таким образом, что не обязательно было знать правильный ответ, долго вспоминать его, расстраиваться, что не вспомнил, а всего-навсего нужно было хорошенько подумать и логически поразмыслить. Наши сотрудники с этим успешно справились.
Артисты – настоящие профессионалы, особенно порадовали саксофонист и брейкдансер (возможно, как раз на контрасте это выглядело наиболее эффектно). По временным рамкам все было выдержано очень удачно (около 3-х часов), люди успели получить удовольствие от игры, проснулся азарт, дух состязания, но при этом гости не успели устать, и еще остались силы на танцевать. J Музыканты также отработали «на ура», репертуар был разнообразный – от Адель до Юрия Антонова. В общем, угодили всем, и никто не ушел, не потанцевав.
Спасибо огромное компании «Инкогнито» за чудесный, волшебный новогодний праздник и море положительных эмоций!
Depeche mode
Depeche mode
Дата рождения: 1980 г.
Карьера: музыкальная группа
Жанр: синти-поп, дэнс-рок
Хиты: «Just Can’t Get Enough», «See You»
Местоположение: Великобритания
Контакты менеджера:
Телефон: +7 (495) 142-60-10
(Казахстан) +7 (717) 269-61-62
E-mail: inbox@bigcitystar.ru
Фотографии
Видео
Официальный сайт агента Depeche mode
Пока в 1980 году в России шли Олимпийские игры, в Англии зародилась музыкальная группа. Согласно данным официального сайта агента «Depeche mode», дело было так: в 1979 году 4 друга создали группу. Её название вам вряд ли о чём-то напомнит. Так вот, музыканты квартета решили зазвучать по-новому. А для этого им были нужны синтезаторы. Они выступали, взяв инструменты взаймы, и потом купили, наконец, свои. Поэтому, 1980 год можно считать началом биографии «Depeche mode» (Депеш мод»), название которой, в переводе с французского языка означает «Новости моды».
Как мало для счастья надо
В начале 1981 года у них выходит первый сингл, «Dreaming of Me». Песня почти дотянулась до шестого десятка в чарте, но музыканты были довольны. Ведь синглом было положено начало договорённости с владельцем звукозаписывающей компании. И это он нашёл музыкантов на организованных мероприятиях с» Depeche mode». Второй сингл группы, «New Life» стал более успешным: он достиг 11 места в чартах. А третий сингл оказался на 8 месте. Прогресс очевиден! Песни прямиком отправились в альбом группы, выпущенный в конце 1981 года. Альбом получил неоднозначные оценки. Одни считали его провальным, а другие слушали и приглашали «Depeche mode» на мероприятяе, на праздники.
Свято место пусто не бывает
После довольно успешного дебюта альбома группу покинул клавишник Кларк. Оставшимся музыкантам нужно было думать, как они будут жить, что петь и играть. И вот, на свой страх и риск они выпускают сингл «See You», который по популярности оказался выше, чем все предыдущие, написанные Кларком. У сингла 6 место. Потом музыканты записали ещё 2 песни и поехали покорять мир. Это было их первое гастрольное турне. Оказывается, заказывали выступления «Depeche mode» и без Кларка.
Куда идти, к чему стремиться
Вернувшись из мирового турне, группа записала свой второй альбом. Песни альбома можно было разделить на две группы. Одна группа – в «кларковском» стиле, другая группа претендовала на указатель: к чему, или куда устремятся музыканты в будущем. В третьем альбоме две песни были написаны новым участником группы, заменившем Кларка. В альбоме появились посторонние шумы: таким образом, музыканты начали практиковать применение электрического и индустриального звучания. В Англии альбом занял 6 место, в ряде стран вошёл в тридцатку лучших. От этого число заказов «Depeche mode» на корпоративы, на свадьбы, не сократилось, а, наоборот, возросло. Популярность группы год от года росла. К чести музыкантов, нужно отметить, что «Depeche mode» считается самой долгоиграющей группой в мире. Это дорогого стоит.
Spb DEPECHE MODE Club
Spb DEPECHE MODE Club
Spb DEPECHE MODE Club запись закреплена
EBM United!
Artist: Dominatrix feat Martin Bodewell
Title: Photographic (Single)
Label: Infacted Recordings
Release Date: 28 Nov 2021
01 Photographic (Single Version)
02 Photographic (Extended Mix)
Странный и достаточно неожиданный релиз. Дело в том, каждый из двух представленных трэков уже выпускался на других релизах. Photographic (Extended Version) в начале октября выходила на трибьюте Depeche Mode ‘Breathing In Fumes’, а Single Version совсем недавно можно было лицезреть на сингле ‘Angstmann’ от Orange Sector. Ну, пусть будет.
Spb DEPECHE MODE Club запись закреплена
Spb DEPECHE MODE Club запись закреплена
Резервная Копия
16 лет назад группа Depeche Mode выпустила альбом «Playing the Angel».
Первой попыткой такого подхода стал мягкий и лиричный Exciter с его блюзовыми гармониями. Но альбом был очень неоднозначно воспринят и фанатами, и критикой, некоторым даже показалось, что группа начала впадать в радостный маразм. И в принципе: может ли группа с 25-летним стажем, 10-ю студийными альбомами, каждый из которых можно было бы назвать экспериментальным, и перманентными внутренними проблемами предложить еще что-то новое и волнующее? Именно этот вопрос задавали себе музыканты, приступая к новой записи. Ответ на него мы как раз и постараемся дать в заключение данного обзора.
Запись по традиции началась в Санта Барбаре в январе 2005 года. По совету Дэниеля Миллера продюсером был выбран Бен Хиллер. Как пишет о нем сайт 140db.co.uk: «Бен Хиллер – один из продюсеров «старой» английской школы, наряду с такими мастерами как Флад, Стив Осборн и Гил Нортон, но при этом применяющий новые, передовые методы программирования. Сотрудничество Хиллера с Blur в работе над альбомом «Think Tank», с Doves над «Some Cities» и Futureheads над «News and Tributes» оказалось очень удачным, выявив в нем прекрасное сочетание независимого взгляда и бережного внимания к идеям группы, а также редкого умения создавать продуктивную творческую атмосферу для их воплощения».
Стилистически релиз балансирует на грани обновленного «грязного» cold wave и synth pop, с характерными для группы гитарными вставками. Лирика традиционно наполнена аллегориями и местами пробирает просто до печенок. Звучание альбома определило отчасти желание группы вернуться к своим истокам, отчасти то, что Бен Хиллер оказался большим знатоком аналогового оборудования. Было использовано много различных аналоговых синтезаторов. Громкий, тяжелый, большей частью агрессивный, даже при n-ном прослушивании заставляющий вздрагивать при первых звуках, и не ослабляющий напряжения, не отпускающий ваше внимание ни на секунду даже на самых медленных и мелодичных треках альбом.
Можно провести довольно много параллелей с прежними работами ДМ. Нойзовое интро «A Pain That I’m Used To» напоминает вступление к «I Feel You». Динамичная «John The Revelator» обнаруживает родственные связи с «Master & Servant». Вокальная партия в «Macro» словно является продолжением вокализов «Condemnation». Идеально сбалансированная «Precious» вызывает ассоциации с «Enjoy The Silence».
Кроме вещей, выпущеных в альбоме, в него планировалось также включить композиции «Everything» (позже ее заменили на «I Want It All) и «Martyr» (в итоге вошла в последующий релиз The Best of, Volume 1).
Создание обложки для альбома как обычно доверили Антону Корбайну, который решил поместить на нее странное темное существо из перьев. Музыканты шутя прозвали его Табби Гот (Tubby Goth), а фэны стали почтительно называть Мистером Физерсом (Перья). Как бы там ни было, этот образ был очень удачно обыгран в клипе John The Revelator и широко использовался в масштабном туре Depeche Mode 2005-2006 в поддержку нового альбома.
01. A Pain That I’m Used To
02. John the Revelator
03. Suffer Well (David Gahan, Christian Eigner, Andrew Phillpott)
04. The Sinner in Me
05. Precious
06. Macro
07. I Want It All (Gahan, Eigner, Phillpott)
08. Nothing’s Impossible (Gahan, Eigner, Phillpott)
09. Introspectre
10. Damaged People
11. Lilian
12. The Darkest Star
Депеша от Depeche Mode
Ради того чтобы вновь увидеть Depeche Mode в России, фэны были готовы стоять километровые очереди
Когда иностранцы сталкиваются с бешеной популярностью Depeche Mode в России, они неизменно делают вывод о специфическом развитии местного музыкального рынка в сочетании с загадочностью русской души. В Европе и Америке DM это всего лишь синти-группа, актуальная в 80-х. Харизматичная, но не более того. У нас “депеша” в списках любимых групп оказываются на втором месте. После The Beatles.
Концертный стаж DM в России нельзя назвать грандиозным, однако все их визиты были весьма показательными. В 1998 году группа наконец вышла из темной полосы, связанной с лечением вокалиста Дэйва Геэна от наркозависимости, и музыканты попытались понять, легко ли будет выступать без запрещенных допингов. Концерт в Москве собрал больше 15 тысяч человек, но на сцене была лишь тень некогда великой группы.
В 2001-м DM реабилитировались. Турне в поддержку альбома “Exiter” показало, что артисты расправили плечи и вновь полны сил и здоровых амбиций. В 2004 году Дэйв Геэн обкатывал сольный альбом “Paper Monsters” и отыграл на сцене “Олимпийского” вызывающе шумный почти панк-сет.
Теперь группа выпустила очередной альбом и уже несколько месяцев колесит по миру с туром. Ради того чтобы вновь увидеть Depeche Mode в России, фэны были готовы стоять километровые очереди
Респектабельно, но не помпезно. Шесть экранов, закрепленных под разными углами, пестрели загадочными инсталляциями, синтезаторы были размещены на пьедесталах, по форме напоминающих летающие тарелки, и, наконец, большой шар со световыми приборами и маленьким электронным табло. Вся конструкция “ожила” с солидным опозданием. Измученная долгим ожиданием публика издала протяжный вой, когда погас свет, повалил дым, и под нойзовое вступление к композиции “A Pain That I’m Used To”, самого актуального хита с нового альбома “Playng the Angel”, на сцене появились Дэйв, Мартин, Флетч и еще два сессионных музыканта, которые сопровождают главных лиц после ухода из DM Алана Уайлдера. На их концертах уже давно “прижилась” ударная установка, и группа с легкостью может менять приставку “синти” на “рок”. Не исключено, что в этом и заключается один из секретов сумасшедшего концертного драйва коллектива. Прохладные мелодии исполняются с невероятной яростью и экспрессией, причем и того и другого хватает на два часа и две бисовки. За это время прозвучало все, без чего трудно себе представить концерт Depeche Mode, микрофон пару раз перешел к Мартину Гору, который хоть и не умеет отплясывать, как основной фронтмен Дэйв Геэн, но поет все же весьма душевно.
Так как Depeche Mode и наша публика знакомы уже давно, они знают, чего ждать друг от друга. Фэны отлично представляют, в каких местах подпевать в “Enjoy the Silence” и что нужно делать с руками в ходе “Never Let Me Down Again”. Музыканты же уверены в знании публикой их песен и желании не щадить голосовые связки. Все вместе порождает два часа музыкального экстаза. Зрители расходятся с ощущением того, что видели один из лучших концертов в своей жизни, музыканты покидают сцену, понимая, что у них все получилось на пять с плюсом. Подобная гармония порождает атмосферу, ради которой, собственно, и нужно устраивать живые концерты.
Визуальная сторона концертов Depeche Mode всегда была подчеркнуто старомодна. Главными декорациями были диапроекторы, а само действо походило больше на театр теней. На этот раз постановщики сделали реверанс в сторону высоких технологий, и на сцене появились экраны. Возможно, картинка стала поярче, но сразу пропала узнаваемость. Красиво, но как у всех.