поврежденная наковальня в майнкрафт
Наковальня
64 (одного уровня повреждения)
После 1.11
falling_block
До 1.11
FallingSand
Наковальня (англ. Anvil) — блок, на котором за опыт можно чинить и переименовывать предметы. В отличие от ремонта в инвентаре или на верстаке, при совмещении на наковальне двух зачарованных предметов, помимо собственно ремонта износа, будут складываться их непротиворечащие чары.
Помимо этого, на наковальне можно чинить предметы, используя соответствующие материалы (например, алмазы для ремонта алмазной кирки), а также накладывать чары с зачарованных книг.
Наковальня разрушается от падения и от использования. Существует 3 уровня повреждения наковален. Каждый из них показан на ней самой в виде трещин на рабочей поверхности.
Содержание
Получение [ ]
Блок | Наковальня | |
---|---|---|
Прочность | 5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 25 | |
Деревянный | 3.75 | |
Каменный | 1.9 | |
Железный | 1.25 | |
Алмазный | 0.95 | |
Незеритовый | 0.85 | |
Золотой | 0.65 |
Крафт [ ]
Всего на крафт одной наковальни требуется 31 слиток железа.
Натуральная генерация [ ]
Наковальни генерируются в кузницах лесного особняка.
Использование [ ]
Починка предметов [ ]
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Зачаровывание [ ]
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
Разрушение [ ]
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Ловушки [ ]
Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.
Наковальня
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Да |
Прозрачность | Да |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | 6 000 |
Прочность | 5 |
Инструмент | |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | 64 (одного уровня повреждения) |
Воспламеняемый | ? |
Первое появление | См. Историю |
Наковальня (англ. Anvil) — блок, на котором за опыт можно чинить и переименовывать предметы. В отличие от ремонта в инвентаре или на верстаке, при совмещении на наковальне двух зачарованных предметов, помимо собственно ремонта износа, будут складываться их непротиворечащие чары.
Помимо этого, на наковальне можно чинить предметы, используя соответствующие материалы (например, алмазы для ремонта алмазной кирки), а также накладывать чары с зачарованных книг.
Наковальня разрушается от падения и от использования. Существует 3 уровня повреждения наковален. Каждый из них показан на ней самой в виде трещин на рабочей поверхности.
Содержание
Получение
Блок | Наковальня | |
---|---|---|
Прочность | 5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 25 | |
Деревянный | 3.75 | |
Каменный | 1.9 | |
Железный | 1.25 | |
Алмазный | 0.95 | |
Незеритовый | 0.85 | |
Золотой | 0.65 |
Крафт
Натуральная генерация
Использование
Починка предметов
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Зачаровывание
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
Разрушение
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Ловушки
Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.
Декоративные блоки Майнкрафт: как сделать и использовать
Наковальня
Наковальня в Майнкрафте является блоком, который может быть использован для ремонта инструментов, переименования объектов и объединения чар. Для починки и совмещения чар нужен опыт. Наковальню можно использовать примерно 25 раз, так как она изнашивается во время эксплуатации, а ее «рабочая часть» меняется. Наковальни генерируются только в лесных особняках (натуральная структура, добавленная в Майнкрафт 1.11.), даже в кузнице деревни их не найти.
Когда нужна наковальня
Как сделать наковальню
Для того, чтобы сделать в Майнкрафте наковальню, потребуется 31 железный слиток. А, если говорить конкретнее, то: три железных блока и четыре слитка, которые непосредственно участвуют в рецепте крафта.
Для того, чтобы сделать наковальню надо:
Как чинить вещи в Майнкрафт?
Итак, для того, чтобы с помощью наковальни починить инструмент, надо в ячейки интерфейса положить два одинаковых предмета. И тогда инструмент, который получится, будет обладать прочностью примерно на 7 процентов больше, чем сумма прочности двух «исходников».
Виды наковален
Поскольку наковальня разрушается от падения и от использования, то можно говорить о трех разных видах:
Все они отличаются внешне и имеют разные АйДи.
Поврежденная наковальня
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами.
Наковальня
64 (одного уровня повреждения)
dec: 145 hex: <<#vardefine:char1|1>><<#vardefine:char2|9>><<#vardefine:char3|0>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>>
Наковальня с использованием разрушается.
Содержание
Крафт [ ]
Использование [ ]
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7% больше суммарной прочности исходных.С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25% прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме ). Еще одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Наковальня
Наковальня Как сделать наковальню в Майнкрафт | Скриншот 1
Наковальня Как сделать наковальню в Майнкрафт | Скриншот 2
Наковальня Как сделать наковальню в Майнкрафт | Скриншот 3
Наковальня Как сделать наковальню в Майнкрафт | Скриншот 4
Наковальня Как сделать наковальню в Майнкрафт | Скриншот 5
Наковальня в Майнкрафт нужна для того, чтобы иметь возможность починить или переименовать предметы. Также на наковальне можно совместить чары, если они друг другу не противоречат. Например, для ремонта алмазной брони нужно алмазы и броню разместить в окошках наковальни. С использованием, наковальня будет разрушаться, это заметно по трещинам на ней. Чтобы перенести наковальню, её нужно разбить киркой.
Хитрости и советы
Наковальню можно разбить только киркой, чтобы унести с собой.
Как перенести наковальню? авторизоваться
Как сделать наковальню
Здесь указано, как сделать наковальню в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать наковальню в Майнкрафте потребуются: железные блоки и железные слитки. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.