постройка моста в майнкрафте
Постройка моста в майнкрафте
Автоматический мост — механизм, который можно использовать для различных целей, например, строительства замка или создания простой ловушки. Этот мост можно полностью открыть, используя всего один рычаг.
Содержание
Простой мост [ ]
Автоматический мост с предназначенным для его открытия рычагом
Требуемые ресурсы [ ]
Для строительства требуется:
Строительство [ ]
Этап 1. Выберите место. Желательно равнину с блоками, не обладающими гравитационными свойствами.
Этап 2. Сделайте траншею указанной формы.
Этап 3. Постройте сам мост.
Этап 4. Выкопайте траншею глубиной 2 и длиной 11 блоков.
Этап 5. Затем идут два изгиба по 8 блоков.
Этап 6. Далее поставьте красный провод в траншею (на повороте пригодится повторитель).
Этап 7. После сделайте механизм-засов.
Этап 8. Поставьте рычаги на выступы траншеи.
Этап 9. Выкопайте траншею дальше (4 блока до и после поворота) и заложите красной пылью.
Этап 10. Создайте яму 5×4×4 и поставьте красные факела, как на скриншоте (люки сразу откроются).
Этап 11. Сделайте выступы.
Этап 12. Создайте цепочки из красной пыли и красных факелов.
Этап 13. Создайте нижние цепочки. После подключите всё к цепи, которая находится в траншее (понадобится повторитель, люки должны закрыться, если вы не трогали рычаги).
Этап 14. Аналогично и симметрично создайте механизм с другой стороны.
Этап 15. Проведите провод от второго механизма под цепочкой красной пыли, идущей от первого рычага.
Этап 16. Сделайте цепь, которая ответвляется после третьего рычага, и соедините с цепью, исходящей из второго механизма.
Общий вид готового механизма.
Общий вид готового механизма, но спрятанного под землю (простым закрыванием блоками сверху всех цепей). Примечание: при закрытии цепей не зажмите провод!
Использование [ ]
Рисунок с названием рычагов
Схема возможных состояний системы управления мостом
Мост имеет три рычага, а значит, и три пункта управления. Это — внешний рычаг, внутренний рычаг и засов. Различные способы их комбинирования могут открывать и закрывать мост.
Справа представлен рисунок всех возможных вариантов состояния системы управления мостом. Можно увидеть, что засов не является открывающим/закрывающим рычагом.
Мост на поршнях [ ]
Мост на поршнях — механизм, который может быть использован как ловушка. Мост выдвигается\убирается нажатием рычага.
Вот так выглядит готовый замаскированный механизм
Требуемые ресурсы [ ]
Постройка моста [ ]
Шаг 1. Найдите подходящее место.
Шаг 2. Выройте яму 3×2 глубиной 2 блока.
Шаг 3. Прокопайте с обеих сторон от ямы выемки 3×2 (один блок глубины).
Шаг 4. Поставьте по краям выемки липкие поршни.
Шаг 5. Возле липких поршней поставьте любой твёрдый блок.
А под мостом можно сделать «маленький» сюрприз.
Шаг 6. Сверху сделайте ещё один слой из любых блоков.
Шаг 7. Проведите красную пыль к поршням.
Шаг 8. Проведите красную пыль от обеих сторон и соедините рычагом.
Строительство мостов без остановок
Если бы в реальной жизни было возможным создание мостов за несколько минут, я бы все равно не рискнул пройтись по ним. Но ситуация с подобными мостами в мире Minecraft обстоит совсем иначе. После того, как я посмотрел видео, где профессионалы за считанные секунды создают мосты, у меня началась одержимость ими. В режимах игры, наподобие BedWars и SkyWars, где на счету каждая секунда, очень важно научиться создавать вспомогательные сооружения с максимально быстрой скоростью, иначе конкуренты оставят тебя позади в прямом смысле.
Сейчас мы разберемся, как быстро построить мост в Minecraft Bedrock. Вероятно, что есть огромное количество способов, и у каждого игрока есть свой секретный, но мы покажем Вам самые распространенные и проверенные.
Мост ниндзя
И, как обычно, начнем мы с малого и постепенно перейдем к самым хардкорным способам. Итак, первый и самый простой способ относится к технике ниндзя. Чтобы понять, как это работает, нам нужно немного углубиться в функции Майнкрафта. Если Вы нажмете на кнопку приседа и приблизитесь к краю, то Вы не упадете. Попробуйте повторить это самостоятельно. Присядьте и медленно, не спеша подходите к краю, когда Вы пододвинетесь максимально близко, Вы заметите, что с Вашим персонажем все в порядке.
Решил я провести этот эксперимент и сделать для Вас скриншот. Подошел к краю утеса, удерживая при этом кнопку приседа, и в самом конце, когда отпустил ее, увидел, что мой персонаж парит в воздухе. Кто-нибудь раньше сталкивался с подобным лагом Майнкрафта?
Техника ниндзя позволяет строить мост в процессе движения назад. Для этого делайте все то же самое, только с зажатой кнопкой приседа. Для еще большей скорости можно чередовать стоячее и сидячее положение. Если Вы все сделали правильно, то использование техники ниндзя позволит Вам передвигаться гораздо быстрее. Плюс к этому уменьшается вероятность падения с моста, который Вы строите.
В теории звучит достаточно просто, но рассчитать время приседание не так уж просто. Если Вы хотите изучить этот метод, то посмотрите данное видео, там наглядно показывается применение техники ниндзя на практике.
В итоге вот, что Вам нужно сделать:
Для начала попробуйте повторять действия 2-4 в медленном режиме, самое главное на ранних этапах — добиться качественного выполнения всех действий, невзирая на скорость. Научившись качеству, начинайте увеличивать темп. Немного такой практики, и Вас все получится! Для фиксирования своего прогресса пригласите в Minecraft друга, Вы сможете соревноваться на скорость строения мостов и улучшать свои навыки вместе! Первый, кто построит непрерывный мост и не упадет, становится победителем. А проигравший… видимо, проигравшему для начала нужно будет подняться наверх.
Беззаботный и колдовской мост
Беззаботный способ очень похож на предыдущий. Здесь используется та же техника, только вместо приседания Вам нужно будет менять направление. Для создания моста с помощью беззаботного метода Вам нужно двигаться назад, нажимая кнопки влево и вправо в процессе движения. В таком случае Вы будете передвигаться с умеренной скоростью, при которой успеете поставить блок и рассчитать длительность движения, чтобы не упасть с обрыва.
Видео-демонстрация создания моста беззаботным способом, автором которого является teddynator:
Та же проблема, что и с техникой ниндзя — рассчитать время размещения блока. Автор показал очень важный момент, учитывая который Вы сможете правильно использовать этот способ. Необходимо менять направление не на месте соединений блоков, а именно на середине одного блока.Другими словами, Вам нужно повернуть в другую сторону, когда Вы преодолели половину одного блока. На картинках показано, как правильно это делается.
Здесь, на картинке выше, показывается, как НЕ нужно делать. Если точка смены направления лежит на стыке двух блоков, то Вы выйдете за границы моста и упадете.
Если беззаботная техника строения мостов в Майнкрафт Бедрок далась Вам с легкостью, попробуйте ее немного усложнить, воспользовавшись другой — колдовской. Она практически такая же, за исключением одного пункта. Вы будете двигаться не прямо назад, а со смещением вверх. Посмотрите обучающее видео, созданное iLone, в котором объясняется принцип работы колдовского метода.
Когда Вы двигаетесь со смещением вверх и в сторону, Вам нужно будет чередовать перемещение назад и в сторону (это может быть как влево, так и вправо, в зависимости от того, как Вам удобней, и с какой стороны Вы смотрите). Протестируйте обе эти техники, может быть, первая Вам покажется сложнее.Мост Бога
Все, что было до этого момента, основывалось на изучении новой техники и разрабатывании навыка быстрого синхронного нажатия кнопок. Способ Бога уничтожает все, чему Вы учились ранее. Не каждому под силу овладеть этой техникой, потому что она требует от Вас чрезвычайно быстрого размещения блоков. Ваши пальцы будут очень уставшими после тренировок в стиле техники Бога!
Игроки Minecraft Bedrock, которые могут строить мосты этим способом, уверяют нас, что мы должны научиться нажимать по крайней мере 17 раз в секунду, чтобы у нас все получалось. Вы не сможете делать это на протяжении длительного времени (если вообще кто-нибудь сможет). Если Вы все-таки рискнете, то в результате получите либо сломанную мышь, либо дерганье пальца на всю оставшуюся жизнь. И знаете что еще сильнее усложняет этот способ? Вы думали, 17 щелканий в секунду будет достаточно, чтобы построить мост? А кто будет следить за расположением блоков? Кто будет следить за тем, чтобы Ваш курсор всегда оставался в верхней части блока и двигался в одном и том же направлении?
Почему этот человек стоит под водой, а не на мосту? Потому что мои пальцы не способны нажимать 17 раз в секунду, а глаза не могут контролировать блоки, размещающиеся с такой скоростью! Я не могу строить мосты в режиме Бога, а поэтому скриншота у меня тоже нет.
Я нашел! Я нашел деталь этой техники, которая мне нравится! Здесь не нужно рассчитывать момент нажатия кнопки приседа, крутиться влево, вправо, — нужно просто без остановки бить по кнопке мыши и надеяться, что все факторы сложатся, и мой персонаж останется в живых!
Представляете, что произойдет, если применить технику Бога в других сферах жизни? Может быть, мне попробовать писать так статьи? Просто нажимать на кнопки клавиатуры в рандомном порядке в надежде, что там сложится какая-нибудь интересная статья о Minecraft!
Как я в майнкрафт мостоукладчик строил
2. Строительные материалы.
Я пошел по списку, и начал с двигателя. Первая моя идея была такая
Двигатель едет, подбирает ресурсы с земли, и поднимает на один блок вверх, сверху еще один такой же двигатель подбирает ресурсы, и поднимает вверх. И так до нужной высоты. Но через минут 40 экспериментов я отказался от этой затеи, так-как
1. Слишком сложная реализация
3. двигатели независимы, и если один уйдет, или отствнет хотя бы на блок, весь механизм будет работать в холостую.
4. низкая грузоподъемность
5. Блоки поднимаются через один, из за чего не получается едино полосы
Потом на ум пришел этот двигатель. Но он тоже провалился, так как он неконтролируемый.
И в итоге я остановился на нем, так как тут был ряд больших преимуществ.
1. Высокая грузоподъемность
3. Можно сделать возвращаемым.
Активирую лампу, и это фиксирует наблюдатель. Он запускает поршень, поршень толкает точно такую же конструкцию с другой стороны. Наблюдатель 2 фиксирует изменения, и дает сигнал на лампу, и опять наблюдатель фиксирует свет на лампе и запскает поршень. С обратной стороны точно так же.
Конструкция 1 толкает конструкцию 2. Наблюдатели в конструкции 2 фиксируют это, активируется поршень, он притягивает конструкцию 1.
Когда двигатель достигает блока, который вы поставили для ограничения предвижения (Любой блок который нельзя двигать) То лампа загорается в последний раз, наблюдатель это фиксирует, и опять активирует поршень. Теперь конструкция 1 и 2 поменялись ролями. И так бесконечно.
Теперь остались строй материалы. Я хотел сделать генератор булыжника прям в двигателе. Но у меня ничего не вышло, так как при передвижении блока воды или лавы, они уничтожаются.
Поэтому я сделал завод, который сам бы поставлял булыжник в двигатель, когда он возвращается.
Когда двигатель возвращается на базу, наблюдатель от завода фиксирует это, и активирует поршень, он толкает булыжник, и после двигатель на обратном пути его забирает.
Более поздний вариант с двойным генератором.
Но и тут выскочила проблема. Наблюдатель активируется один раз, и поршень выталкивает только один булыжник, из за чего 90% времени двигатель ездил в холостую.
Тогда я сделал целую линию наблюдателей, и еще один такой же поместил на двигатель. Что бы при виде других наблюдателей, сигнал поступал прерывисто (Так поршень работает быстрее, и соответственно успеет вытолкать больше материалов)
Создав мир по умолчанию, я протестил все это, и как это будет выглядеть в условиях сервера.
Так же я сделал все более компактным.
И все готово, я великолепен. Двигатель хватает блоки, тащит их до обсидиана, после оставляет их там, и возвращается за новыми, и так до тех пор, пока камень не заполнит отрезок между точкой «А» и «В».
Двигатель их приносит их и оставляет
Теперь можно забабахать вагонетку, и уйти в афк, пока мостоукладчик работает.
1. Очень просто построить, не нужно много материала
2. Бесконечные ресурсы
2. Очень медленно строит
3. Ограничение между двумя точками
Найдены возможные дубликаты
У меня комп не потянул бы запись экрана, ой не потянул бы.
Крайне печально. Весьма.
а почему нельзя было двигать 2 диспенсера, один с ведром лавы, другой с водой и включать их, выключать и потом двигать?
Раздатчик является недвижимым блоком.Так бы я и сделал, если бы было возможно
о, и правда, надо же.
вообще на ютубе много видео с автоматическим строительством мостов. Но да, они или используют игрока, который постоянно кликает в определенную точку, чтобы вылить/собрать лаву. Либо что-то типа как у вас, когда летающая машина забирает блоки на генераторе, толкает и достраивает мост.
Пробовал строить машину для более широкой (4м+бортики) дороги.
Работает на зачаре *ледоход*
Скринов не предоставлю, но на англоязичном ютубе хватает туториалов. Отличная трасса для лодок.
Так что мостоукладчик использовать только под землей и в Энде.
Я тоже думал про это, но вот все упирается именно в лед, и то что он тает. А хочется то надолго, и не в энде. ВОт сейчас сижу и ломаю мозг, как бы сделать так- что бы ресурсы появлялись непосредственно на двигателе.
Несколько минут настроек, и твой персонаж сам начнет строить обсидиановую дорогу.
Я раньше по дурости ручками строил такие дороги в Энде(
На благо игрокам,ага. Аж тошнило.
На собственном сервачке теперь строю все кроме дорог)
Но все же хочется блеснуть смекалкой, и обернуть игровую механику в свою пользу. А так спасибо за наводку
Вот я как раз про это.
Ну, вряд ли возможности игры позволят мне это. Да и если это возможно, там будет столько деталей, что мой комп 2013 года просто сгорит.
Я не играл в эту игрушку, но, похоже, интересно!
ЗЫ у меня комп 2001 года (Целерон 400, 512 МБ ОЗУ)
Вот он, несет 2 камня
А трение как переключается между частями? Или вес переносится?
В майнкрафте физика нереалистичная. У нее свои правила, особенности которых здесь и используются.
трение как переключается между частями? Или вес переносится?
В этой игре от физики одно только название, нет там ни трения, не веса. Есть только условная гравитация, которая действует только на песок, гравий, жидеости, и мобов. И все.
Я реально не играл и не понимаю как оно ползёт. Должно на месте д[ргаться
Получается на двух частах есть датчики. Когда первая часть толкает вторую, то вторая это фиксирует, и активирует поршень (Который может притягивать) Он притягивает первую часть. И цикл замыкается.
Если что-то не понятно, задавай вопросы, отвечу
короче, «тут так принято» 🙂
А, ну крч, там аллах держит задний поршень, и он никуда не отъезжает. А вообще, это обусловлено физикой майнкрафт. Можешь скачать майн, и попробовать погамать, или посмотреть всякие летсплеи, если комп не тяне.
Мне это никогда не понадобиться, но почему-то я сидел
Ну вот допустим я зашел на сервак, и хочу покрыть его дорогами. Руками делать впадлу, вот и заморочился с автоматикой. В будущем придумаю что-нибудь такое, что еше на ходу генерирует материалы, и можно будет вообще на край мира дорогу сделать.
Я к тому что зачем вообще это всё делать, конечной цели же нет, не понимаю такие игры без целей.
Увольнение единственного инфекциониста
Вечер добрый. Город Щучин,Гродненская обл. Город маленький,врачей толковых раз,два и обчелся. Разгар пандемии,понижают с должности нач.мед до заведующей инфекционки и через месяц увольняют единственного врача инфекциониста,спасшего сотни жизней.В команде с ней работали гинекологи,окулисты и кто там только не работал. Больница завалена больными,лечат гинекологи,что она там прослушать сможет,непонятно. Причина увольнения очень проста,врач начала требовать того,чтоб обеспечили всем необходимым,потому что нет даже кислорода,в отделении где лежат больные коронавирусом. Прошу поднять в горячее. Без рейтинга. Спасибо!
Это не просто слова.
Вчера ездил в Алмазова, на подведение итогов за год и на программирование моего кардиовертера-дефибриллятора. Мой врач мне сказала : » А Вы молодец, показатели хорошие, анализы тоже, почти в норме. И» велосипед» Вы прошли не плохо. И сердце из 420-ти уменьшилось до 280-ти. А по сему, я, пока, снимаю с повестки дня вопрос о замене Вашего сердца на донорское».
Это были лучшие слова, которые я слышал за последние два года.
До сих пор чо-то дрожу.
Всем здоровья, это очень важно, оказывается.
Ошибка новичка
Когда знакомишься по ночам
Водолаз родится
Бригадир
Утепляли как-то дом силами частной фирмы. Не смогли купить некую пластиковую финтифлюшку и бригадир принес свою из личных запасов.
Уроженец Бурятии отсидел 8 лет, так и не признав себя виновным
Новость аж за прошлый год, но мне только сейчас попалась. Здесь тоже вроде не публиковали, по крайней мере поиск ни чего не нашел.
«Вчера, 17 января из исправительной колонии в Твери на свободу вышел уроженец Бурятии Чимит Тармаев, он так и не признал себя виновным в умышленном убийстве, за которое его посадили. Об этом сообщил телеканал «Ариг УС». Его встретила мама Мара Тармаева, которая прождала сына долгих восемь лет.
Дело Тармаева прогремело в начале 2000-х по всей России. В 2011 на парня в московском метро напали шесть дагестанцев. Он пытался избежать драки, пересел в другой вагон, но нападавшие вытащили его. Завязалась драка, в которой Чимит смертельно ранил одного из обидчиков. Тармаеву дали 8 лет лишения свободы – за предумышленное убийство. Были бесконечные апелляции, акции и пикеты в поддержку парня. Все говорили, что он был вынужден обороняться. Суд оказался непреклонен.
Тармаев не признал решение суда. Когда к нему в камеру заходили сотрудники колонии, он говорил: «Незаконно осужденный Тармаев Чимит Борисович 1980 года рождения». Отказывался пришивать тюремный номер к своей робе. Говорил, что не преступник. Из-за этого протеста Чимита не отпустили по УДО. В итоге он отсидел весь положенный срок.»