портал во тьму майнкрафт
Древняя телепортация
Открытый портал в измерение Обитель.
Содержание
Создание портальной рамки [ ]
Для доступа к измерениям из мода (кроме Грекона и Рунадора), игрок должен создать портал (картинка справа).
Для того что-бы сделать портал, игрок сначала должен создать его основу (рамку). Для рамки необходимо что-бы игрок собрал некоторые материалы:
Игрок должен построить рамку в пять блоков шириной и шесть блоков высотой, а все необходимые материалы есть в Руинах древнего Портала. Резная руна Силы должна быть расположена в центре внизу у основы портала. Все остальные резные руны необходимо искать повсюду. Углы рамки портала не строго обязательны (смотри диаграмму).
Когда рамка построена, то должно быть место в 3 блока шириной и 4 блока высотой свободного пространства перед входом в портал.
Активация портала [ ]
Когда портальная структура создана, игрок может активировать портал используя камень измерения. для создания активного портала, игрок должен использовать камень измерения на Резной руне Силы. если портальная структура создана верно, то портал активируется и камень измерения будет изъят. Но если портал будет создан неверно, то вы увидите сообщение У этого Портала нет достаточной Мощности! на экране, и портал не активируется.
Камни измерений [ ]
Камни измерений используются для активации портала. Для активации портала с камнем измерения, игроку нужно использовать камень измерения на Резная руна Силы в портальной структуре. Многие камни выпадают как лут с некоторых мобов из Advent of Ascension, но есть некоторые, которые достаются только другими путями. В любом случае, камни измерений со 100 % шансом выпадают из редких мобов измерений, которые они собой представляют. Или проще говоря, от куда пришли в Обычный мир. Каждое измерение имеет собственный камень, исключая Грекон and Рунадор Список мобов и дропов камней измерений будет ниже (мобы подписанные жирным шрифтом являются редкими из своего измерения):
This realmstone currently does not work
Портал Края
Содержание
Создание [ ]
В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать. В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация.
Структура [ ]
Любой биом обычного мира
Портал Края — натуральная структура, которая используется для перемещения в Край. Его можно найти только в крепости, он состоит из 12 рамок, расположенных в форме горизонтального квадратного кольца со стороной в 5 блоков. В каждый блок рамки нужно поместить око Края, чтобы активировать портал.
Активированный портал Края
Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зелёный верх. В то же время как стороны и основание имеет кремовый цвет, как камень Края, украшены округлёнными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3×3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащий спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме творчество сделать портал самостоятельно.
Поиск и использование [ ]
Портал Края находится в комнате портала в крепости, располагаясь горизонтально над бассейном лавы, с лестницей, ведущей к порталу. На лестнице расположен спаунер чешуйниц. После размещения ока Края в каждой рамке, внутри рамки создается 9 блоков, собственно, самого портала, что позволяет игроку получить доступ в Край. Схема портала может быть нарушена, если комната, в которой находится портал, пересекается с любыми натуральными структурами, такими как заброшенная шахта, в результате чего активация портала в этой крепости будет невозможна.
Поведение [ ]
Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир. Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край. Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.
Вероятность [ ]
Вероятность спауна каждого количества очей края вычисляется по формуле сочетаний умноженной на вероятность расположения, таблица вероятностей приведена ниже:
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
28.24 % | 37.65 % | 23.01 % | 8.52 % | 2.13 % | 0.37 % | 0.049 % | 0.0046 % | 0.00032 % | 0.000016 % | 0.00000053 % | 0.0000000108 % | 0.0000000001 % |
Можно заметить, что самый частый портал встречается с одним оком, а самый редкий — изначально активированный, вероятность появления которого 1 к 1 000 000 000 000 (1 к триллиону).
Разрушенный портал Нижнего мира
Разрушенный портал (англ. Ruined Portal) — это натуральная структура, которая появляется в Верхнем и Нижнем мирах.
Содержание
Генерация [ ]
Разрушенные порталы генерируются во всех биомах и в Верхнем, и в Нижнем мирах. Они могут появляться под землёй, под водой или снаружи. Если они генерируются под землёй, то они будут иметь вокруг себя воздушные карманы. Естественное покрытие будет заменено на адский камень, магмовые блоки и лаву. Также они генерируют много адского камня и под собой.
Биом | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обычный | Пустыня | Джунгли | Болото | Горы | Океан | Нижний мир | |||
Размещение по вертикали |
Под землёй (50 %) |
На поверхности (50 %) |
Частично под землёй | На поверхности | Дно океана | В горе (50 %) |
На поверхности (50 %) |
Дно океана | Нижний мир |
Мшистость | 0.2 | 0 | 0.8 | 0.5 | 0.2 | 0.8 | 0 | ||
Воздушный карман | Да | 50% | Нет | 50% | Нет | Да | 50% | Нет | 50% |
Заросший | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Лианы | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | ||
Чернокамень | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Разрушенные порталы, генерирующиеся частично под землёй, будут генерироваться на уровне n−n2 плюс случайное число от 2 до 8. Следовательно, Структура будет выше поверхности на 2-8 блоков.
В Нижнем мире разрушенные порталы с воздушными карманами генерируются на высоте от 32 до 100. Разрушенные порталы без воздушных карманов имеют шанс 50 % появиться на высоте от 27 до 100.
В холодных биомах (с температурой меньше 0.15) вся лава в разрушенных порталах будет заменена адским камнем. На дне океана вся лава будет заменена магмовыми блоками.
Содержимое сундука [ ]
В Java Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кусочек железа | 9-18 | 40 ⁄398 | 8.141 | 46.4 % | 2.2 |
Кремень | 1-4 | 40 ⁄398 | 1.508 | 46.4 % | 2.2 |
Обсидиан | 1—2 | 40 ⁄398 | 0.905 | 46.4 % | 2.2 |
Огненный шар | 1 | 40 ⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Огниво | 1 | 40 ⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Кусочек золота | 4—24 | 15 ⁄398 | 3.166 | 20.5 % | 4.9 |
Золотое яблоко | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой топор | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая мотыга | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая кирка | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая лопата | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой меч | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой шлем | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой нагрудник | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые поножи | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые ботинки | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Сверкающий ломтик арбуза | 4—12 | 5 ⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая морковь | 4—12 | 5 ⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой слиток | 2—8 | 5 ⁄398 | 0.377 | 7.3 % | 13.7 |
Часы | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая конская броня | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой блок | 1—2 | 1 ⁄398 | 0.023 | 1.5 % | 66.8 |
Колокол | 1 | 1 ⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Зачарованное золотое яблоко | 1 | 1 ⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кусочек железа | 9-18 | 40 ⁄398 | 8.141 | 46.4 % | 2.2 |
Кремень | 1-4 | 40 ⁄398 | 1.508 | 46.4 % | 2.2 |
Обсидиан | 1—2 | 40 ⁄398 | 0.905 | 46.4 % | 2.2 |
Огненный шар | 1 | 40 ⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Огниво | 1 | 40 ⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Кусочек золота | 4—24 | 15 ⁄398 | 3.166 | 20.5 % | 4.9 |
Золотое яблоко | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой топор | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая мотыга | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая кирка | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая лопата | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой меч | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой шлем | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой нагрудник | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые поножи | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые ботинки | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Золотая морковь | 4—12 | 5 ⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой слиток | 2—8 | 5 ⁄398 | 0.377 | 7.3 % | 13.7 |
Часы | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Сверкающий ломтик арбуза | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая конская броня | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой блок | 1—2 | 1 ⁄398 | 0.023 | 1.5 % | 66.8 |
Колокол | 1 | 1 ⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Зачарованное золотое яблоко | 1 | 1 ⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Структура [ ]
Разрушенный портал содержит незаконченную рамку портала из обсидиана и плачущего обсидиана для придания вида древности, несмотря на то, что последний нельзя использовать в качестве рамки портала Нижнего мира. Некоторые блоки рамки могут лежать снизу, будто бы они обрушились.
Рядом с порталом может находиться сундук и золотой блок. В сундуке могут находиться разные золотые предметы и вещи, необходимые для постройки портала, такие как обсидиан и огниво.
Разрушенный портал, генерирующийся в Верхнем мире, окружён аркой из камня, каменных кирпичей и железных решёток; в Нижнем мире портал окружается вариациями чернокамня и цепями.
Если разрушенный портал генерируется под водой, он может создавать водовороты из-за близлежащих магмовых блоков.
Сейчас известно о 13 вариациях структуры: 10 порталов обычного размера и 3 больших портала в разных состояниях запущенности.
Разрушенные порталы могут быть сгенерированы игроком загрузкой ruined_portal/portal_ или ruined_portal/giant_portal_ при помощи структурного блока.
Блоки [ ]
Все разрушенные порталы |
---|
Сундук |
Золотой блок |
Обсидиан |
Плачущий обсидиан |
Адский камень |
Магмовый блок |
Лава |
Верхний мир |
---|
Железная решётка |
Каменный кирпич |
Замшелый каменный кирпич |
Потрескавшийся каменный кирпич |
Резной каменный кирпич |
Каменная плита |
Плита из каменного кирпича |
Плита из замшелого каменного кирпича |
Ступени из каменного кирпича |
Ступени из замшелого каменного кирпича |
Нижний мир |
---|
Цепь |
Базальт |
Чернокамень |
Резной полированный чернокамень |
Чернокаменная плита |
Плита из полированного чернокамня |
Плита из полированных чернокаменных кирпичей |
Ступени из полированных чернокаменных кирпичей |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Разрушенный портал Нижнего мира», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Гайд по порталам в Minecraft
Доброго времени суток, дорогие читатели. Рады видеть вас на нашем сайте. На этот раз мы подготовили для вас гайд по порталам в Майнкрафт, из которого вы узнаете, какие есть порталы, как их построить, и для чего они предназначены.
Известно всем, что мир Minecraft огромен, и для того, чтобы быстро преодолевать большие расстояния, нужны порталы, которые позволяют быстро перемещаться между разными мирами.
Портал в Ад (Нижний мир)
Данный портал дает возможность игрокам попасть в Нижний мир – полный опасностей мир, располагающийся под основным миром и населенный различными враждебными тварями: зомби, летающими мобами и др.
Кроме опасностей, в Нижнем мире можно найти новые ресурсы, например, адский камень, светящийся камень, песок душ, а также огненные стержни, которые используются для создания ока края.
Для создания портала в Ад вам потребуется обсидиан, который можно получить, вылив воду на лаву. Когда лава застынет, из нее можно будет добыть блоки обсидиана при помощи алмазной кирки. Портал изготавливается в виде рамки 4х5, причем, можно изготовить эконом-вариант портала без углов всего из 10 блоков.
Портал активируется с помощью зажигалки, для чего следует поджечь нижние блоки рамки. Если все сделано правильно, раздастся зловещий звук, а внутри портала «вспыхнет» сиреневое пламя. Встав в сиреневый проем портала, игрок перемещается в Нижний мир, где его ждут новые опасные приключения, а также портал, ведущий обратно в Верхний мир. Строить портал рекомендуется недалеко от дома.
В версиях Minecraft PE 0.11 и ниже портал в Ад изготавливается из блоков золота, булыжников и реактора. Сперва нужно поставить 4 золотых блока (друг напротив друга), между ними поместить булыжники в виде креста. Затем нанести второй слой: в середине разместить реактор, а на каждый золотой блок поместить по булыжнику. Третий слой: сверху на реактор булыжник, к нему добавить еще 4 булыжника точно так же, как внизу.
Портал в Край (Эндер)
Данный портал невозможно построить самостоятельно в режиме выживания, его можно только найти в случайном месте на карте мира. Портал Края представлен в виде 12 блоков с пустыми ячейками, в каждую из которых нужно поместить око края для активации портала. К слову, око края также необходимо и для того, чтобы найти крепость, где располагается сам портал.
На поиски портала Края обязательно нужно взять 13 глаз Края (око Эндера), скрафтить которые можно из Огненного порошка и Жемчуга края. Подкинув правой кнопкой мыши око Эндера в воздух, нужно следовать за ним и подкидывать вновь и вновь до тех пор, пока око не уйдет вниз под землю. В глубине располагается искомый портал, к которому нужно спуститься, прорубив блоки.
По этой причине прежде, чем телепортироваться в Край, рекомендуется поставить возле портала Края кровать и хорошенько выспаться, чтобы сохраниться. Для победы в схватке с драконом возьмите с собой алмазный меч, железную броню и лук со стрелами.
Портал в Верхний (обычный) мир
Этот портал активируется автоматически и вернет игрока в обычный мир, если он убьет дракона в мире Эндера. Причем возврат будет осуществлен либо к спавну, либо к кровати, в которой он в последний раз спал.
Порталы в Ад, Эндер и обычный мир могут быть использованы игроками без установки модов. Однако, в Майнкрафте можно пользоваться и другими порталами, для активации которых потребуются различные моды.
Портал в Небеса (Рай)
Этот портал требует установки специального мода под названием Aether и изготавливается из светящихся камней. Представляет собой прямоугольную рамку из 14 (или 10) блоков, а активируется он при помощи воды, вылитой внутрь рамки из ведра.
Небеса (эфир или рай) – представляет собой прекрасный мир летающих островов, в котором можно отыскать много нового: например, новые ресурсы и мобов.
Портал в Сумеречный лес
Очередной портал, который активируется при помощи установки специального мода, в данном случае, Twilight Forest. Для постройки портала потребуются такие ресурсы: лопата, вода, алмаз и 12 грибов или цветов.
Оказавшись в Сумеречном лесу, будьте готовы к нападению враждебных мобов, которые никогда не спят, а лучше сразу принимайтесь за строительство убежища.
Также рекомендуем посмотреть обучающее видео на тему строительства порталов в Minecraft: