портал эндера в майнкрафте координаты
Врата Края
Врата Края, или врата Энда, (англ. End gateway portal) — это портал, появляющийся после убийства дракона Края и позволяющий попасть на дальние острова.
Содержание
Описание [ ]
Активация ворот Края посредством убийства дракона позволяет попасть на дальние острова Края без особых усилий, на которых, в свою очередь, располагаются города Края — огромные сооружения, где можно найти элитры, которые нигде больше невозможно отыскать.
Чтобы использовать врата, необходимо забросить жемчуг Края ровно в портал, или залететь в них на элитрах, заплыть с помощью воды или залезть с помощью люков. Если промахнуться, игрок телепортируется на вертикальную плоскость коренной породы и, поскольку там не за что уцепиться, игрок скорее всего погибнет, разбившись об камень Края или упав.
Генерация [ ]
Дополнительные Врата Края генерируются на других островах после активации одного на центральном острове. Они появляются на любой высоте выше 30 блоков над камнем края.
Генерация происходит следующим образом: игра ищет точку соответствующую 1024 блокам от центра (0,0). Если на данном этапе не нашлась поверхность, то ищется ближайшая точка от центрального острова (на любой дистанции больше 512 блоков). Если ничего не вышло и таким способом, то игра ищет ближайшую точку на расстоянии, превышающей 1024 блоков от центра (0,0).
Структура [ ]
Врата Края состоят из 10 блоков коренной породы и одного блока врат Края. При появлении, из верхушки на несколько секунд появится пурпурный луч, показывающий игроку его положение.
Сама работающая часть портала представлена в виде одного блока, поэтому через него можно пройти только с помощью жемчуга Края или верхом на свинье, на лодке, в вагонетке и с элитрами.
Как построить, создать портал в Край Энд, как найти портал
В этом гайде я расскажу как найти в майнкрафте портал в Край, а так же как его построить (в креативе), ведь это достаточно просто, а прямых гайдов с ответом на вопрос нет.
Внимание, построить портал в самой игре нельзя, вы не сможете построить рамку подобно игровому и получить портал, хотя это было доступно на старых версиях игры (до версии 1.8, в ней вы все еще могли получить блок портала командой /give).
Как найти портал:
Для более быстрого поиска крепости вы можете воспользоваться данным модом, а в версиях 1.14.4+ добавили команду позволяющую искать структуры (если вы в креативе или есть права) /locate stronghold, в чат выведутся координаты крепости, если по ним нажать, то вы телепортируетесь туда.
Гайдов как найти портал очень много, так же как и видео на ютубе.
Вам нужно око эндера, просто запустите его и оно полетит в сторону где находится портал, следуйте за ним пока не найдете точку в которой око начинает лететь обратно.
Портал находится в крепости под землей в этом месте.
Найдя портал поместите туда недостающие око экндера на некоторых блоках рамки портала.
Как построить\создать блок портала:
Создать блок портала можно только при помощи команды введенной в чат игры, вы должны быть в креативе.
Эта команда разместит на вашем месте 1 блок портала, внимание вас переместит в Край
Вы можете разместить блок портала указав координату, например: (узнайте координату нужного места открыв F3)
Как построить сразу большой портал:
Используйте команду /fill она заменяет блоки и для нее указываются начальные и конечные координаты
Портал Края
Содержание
Создание [ ]
В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать. В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация.
Структура [ ]
Любой биом обычного мира
Портал Края — натуральная структура, которая используется для перемещения в Край. Его можно найти только в крепости, он состоит из 12 рамок, расположенных в форме горизонтального квадратного кольца со стороной в 5 блоков. В каждый блок рамки нужно поместить око Края, чтобы активировать портал.
Активированный портал Края
Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зелёный верх. В то же время как стороны и основание имеет кремовый цвет, как камень Края, украшены округлёнными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3×3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащий спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме творчество сделать портал самостоятельно.
Поиск и использование [ ]
Портал Края находится в комнате портала в крепости, располагаясь горизонтально над бассейном лавы, с лестницей, ведущей к порталу. На лестнице расположен спаунер чешуйниц. После размещения ока Края в каждой рамке, внутри рамки создается 9 блоков, собственно, самого портала, что позволяет игроку получить доступ в Край. Схема портала может быть нарушена, если комната, в которой находится портал, пересекается с любыми натуральными структурами, такими как заброшенная шахта, в результате чего активация портала в этой крепости будет невозможна.
Поведение [ ]
Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир. Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край. Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.
Вероятность [ ]
Вероятность спауна каждого количества очей края вычисляется по формуле сочетаний умноженной на вероятность расположения, таблица вероятностей приведена ниже:
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
28.24 % | 37.65 % | 23.01 % | 8.52 % | 2.13 % | 0.37 % | 0.049 % | 0.0046 % | 0.00032 % | 0.000016 % | 0.00000053 % | 0.0000000108 % | 0.0000000001 % |
Можно заметить, что самый частый портал встречается с одним оком, а самый редкий — изначально активированный, вероятность появления которого 1 к 1 000 000 000 000 (1 к триллиону).
Портал эндера в майнкрафте координаты
Центральный остров
Города края
Везде
Край, или Энд, (англ. The End) — это измерение, которое представляет собой множество островов, целиком состоящих из камня Края.
Содержание
Портал Края
Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.
Описание
Край представляет собой множество островов из уникального камня. Когда персонаж перемещается в это измерение, он появляется на центральном острове, окружённом другими небольшими. Расстояние между центральным островом и дальними составляет примерно 1000 блоков — между ними нет ничего, кроме пустоты. Как и Нижний мир, Край тускло светится и не имеет цикла дня и ночи. В Крае обитают странники, дракон и шалкеры. Странники находятся на всех островах, дракон на центральном, а шалкеры — в городах. Однако любые существа, кроме боссов, могут переместиться в Край с помощью портала.
В Крае, в отличие от других измерений, некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:
Центральный остров
После гибели дракон начинает разлагаться, а из его тела появляются яркие лучи света. В итоге он взорвётся и оставит после себя сферы опыта до 68 уровня, после чего внутри Гнезда Дракона появится портал в Верхний мир, а чуть выше яйцо дракона и четыре факела. Также, после убийства Дракона Края на окраине острова, в воздухе появятся врата Края. Чтобы в дальнейшем игрок смог снова возродить дракона, ему следует на каждой стороне портала разместить 4 кристалла. Каждый раз, когда игрок возрождает и убивает дракона, генерируются ещё одни Врата Края, максимальное число которых не может превышать 20 штук. Однако яйцо появляется только один раз; помимо этого, последующие драконы оставляют меньше опыта. Как только игрок зайдёт в портал, отобразится поэма Края. На этом игра не заканчивается — после того, как игрок досмотрит поэму, он появится в обычном мире и сможет продолжить игру. Позже игрок может обратно вернуться в Край, причём это измерение каждый раз остаётся в том же виде, при котором его покинул игрок. Обсидиановая платформа всегда восстанавливается, когда игрок попадает туда — любые блоки или объекты, расположенные над платформой, заменяются блоками воздуха.
Дальние острова
Центральный остров окружают множество других, которые отличаются между собой существами и структурами. Когда игрок убивает дракона, то на центральном острове появляются врата, через которые можно мгновенно переместится на дальние острова. Хотя размер врат составляет один блок, войти в них можно с помощью жемчуга, воды, если разлить её с помощью ведра и проплыть к вратам или люка, прижав им себя к земле. Также можно попасть на острова другими способами: например, пролететь 1000 блоков с помощью элитр и ракет, сделать летающий корабль из красной пыли или сделать мост длиной 1000 блоков. Однако эти способы менее эффективны. В Legacy Console Edition между центральным и дальними островами расположен барьер, пройти через который можно только с помощью врат.
Дальние острова также отличаются между собой размером. Есть крупные острова, а есть совсем небольшие, на которых ничего нет; тем не менее, на них могут находиться врата, через которые можно вернуться на центральный остров. Размер крупных островов в диаметре составляет от ста блоков. Острова расположены близко к друг другу, поэтому игрок может перемещаться по ним с помощью жемчуга. В Java и Bedrock Edition дальние острова генерируются бесконечно. На некоторых островах расположены растения коруса, с которых можно добыть плоды и цветы для дальнейшего выращивания дома. Также на островах можно найти города и корабли, в которых есть ценные предметы, в том числе элитры и головы драконов.
Биомы
В Java Edition Край имеет пять биомов; в Bedrock Edition — один. В Java Edition биом «Край» находится в радиусе 1000 блоков, центр которого находится на координатах x=0 и z=0. Он затрагивает центральный остров и пустоту около него. Если этот биом использовать для создания суперплоского мира, то небо будет почти чёрным, а ночью будут появляться только странники. На дальних островах находится четыре биома: «Островки Края», затрагивающий небольшие острова и пустоту между ними; «Равнины Края», «Возвышенности Края» и «Окраины Края», которые находятся на крупных островах. Равнины представляют собой область с плавным склоном от середины острова до его краёв. В нём не генерируется корус, но есть города. Возвышенности находятся в центре острова, в котором могут быть как корус, так и города. Окраины расположены на краях острова — коруса и городов там нет. Однако во всех биомах генерируются врата. В Bedrock Edition всё измерение называется «Краем».
Создание портала в майнкрафтовом Эндер мире
Мир Майнкрафт, хоть и состоит из кубов и пикселей, захватывающе разнообразен и многогранен. Здесь нет конкретной цели, которую необходимо достичь, игроки сами выбирают, чем им заняться и как развивать свой мир, делая его уникальным.
Если же целью стоит — пройти игру, в финале, как и во многих играх, предстоит сразиться с главным «боссом». В игре Майнкрафт таким «боссом» является Дракон Края, который обитает в Эндер мире.
Эндер мир
Эндер мир — это одно из трех измерений в обширной вселенной Майнкрафта. Помимо Дракона, мрачная пустыня с беззвездным небом населена Эндерменами или Странниками Края, которых крайне редко можно встретить в других измерениях. Эндермены считаются нейтральными мобами, но в зависимости от обстоятельств могут стать крайне враждебными.
Из ресурсов в Эндер мире можно обнаружить лишь обсидиан и камни Края, которые не встретить больше нигде.
Основная задача здесь — победить в схватке с Драконом Края, так как без победы нет пути назад.
Как найти портал в Эндер — смотрите в видео.
Создание портала
Чтобы проникнуть в загадочный Энд, нужен специальный проход — портал. Его можно найти и активировать или построить самостоятельно.
Поиск
Для начала нужно соорудить из 12 блоков обсидиана портал в Нижний мир или Ад. Там, убивая ифритов, собрать 6 огненных стержней-прутиков, из которых в дальнейшем скрафтить 12 огненных порошков.
Теперь нужно добыть 12 жемчужин Края, которые выпадают из Эндерменов. Соединив жемчужины с огненным порошком, получим 12 Очей Края.
Пора возвращаться в обычный мир и найти там крепость. Очи Края помогут справиться с этой задачей. Бросая их в воздух, можно проследить направление, в котором необходимо двигаться, чтобы найти крепость, а вместе с ней и портал. Око, пролетев некоторое время, падает на землю, его можно положить обратно в инвентарь. Но лучше иметь несколько запасных на случай потери. Совет: не стоит подбрасывать Очи слишком часто, использование их ограничено — они безвозвратно сгорают.
Понять, что место найдено, несложно. Подбросив в очередной раз Око, оно не полетит вдаль, а опустится на землю. Значит, в этом месте и надо откопать крепость. Но делать это следует осторожно, так как можно упасть в лаву. После обнаружения крепости необходимо отыскать в ней комнату с воротами в Энд и активировать портал. Для этого нужно вставить Очи Края в пустые блоки рамки.
Использование команд
Способ для ленивых. Когда нет желания тратить время на сбор материалов и поиски крепости, можно получить блоки для создания портала путем введения административной команды.
Нажатием клавиши Т открыть консоль и ввести /give 120 12. Где 120 — это ID предмета, а 12 — его количество. Теперь полученные блоки остается лишь расположить в виде квадратного кольца с проходом внутри.
Таким же нехитрым способом можно добыть и сами Очи Края для активации портала. Нужно в командной строке ввести /give 381 12.
После активации игрок будет немедленно телепортирован в Эндер мир.
Перемещение
Совершив телепортацию, игрок может очутиться в неожиданном месте:
После того как финальный «босс» — Дракон Края — удачно уничтожен, на месте его гибели появится портал в обычный мир. После прыжка в портал игроку будет продемонстрирована поэма Края, а затем — титры, которые символизируют завершение игры.
По возвращении в обычный мир игрок в любой момент может снова воспользоваться проходом для перемещения в Энд. Там все останется таким же, как после ухода игрока. И лишь Дракона больше не будет.
Интересные факты
Не все игроки знают об этом:
Прикоснувшись к активированному порталу, у игрока не останется времени на размышления — он мгновенно будет телепортирован в Энд, где его встретит разъяренный Дракон. Поэтому перед активацией прохода стоит хорошенько подготовиться к предстоящей схватке.
Видео
Из видео вы узнаете, как сделать портал в Эндер.