попасть в мишень с 30 метров майнкрафт
Тайна отсылок новых достижений в Minecraft 1.16
Я очень люблю достижения в Minecraft. Причём, не столько их выполнять (признаюсь, я как-то и не особо пытался), сколько узнавать о том, что кроется за их названиями.
Обычно об этом я узнаю в процессе перевода, и поэтому перевод названий достижений становится для меня особенно важным и ценным. Очень хочется, чтобы игра слов или отсылка не стала пустым звуком после перевода, чтобы она была наполнена каким-то смыслом или забавной отсылкой.
О достижениях в Minecraft 1.12 и Minecraft 1.13 я уже рассказывал, а вот о переводе достижений из 1.14 и 1.15 я написать забыл. Поэтому сначала я «рассчитаюсь по долгам», а потом перейду к рассказу о достижениях в Minecraft 1.16.
Достижения в Minecraft 1.14
Самострел (Ol’ Betsy)
Это первое достижение, связанное с арбалетами. Чтобы его получить, достаточно просто выстрелить из арбалета.
Английское название достижения «Ol’ Betsy» содержит отсылку к ружью американского путешественника, офицера и политика Дэви Крокета. Крокет назвал ружьё «Старушка Бетси» в честь своей старшей сестры, которую, соответственно, звали Бетси. Сам Дэви Крокет стал персонажем американского фольклора, а ружьё «Ol’ Betsy» стало встречаться в самых разных местах. От мультфильмов до современных видеоигр.
Например, в диснеевском мультфильме про Робина Гуда так назывался именно арбалет.
В русском переводе всё гораздо проще. Самострелами арбалеты назывались в России. Сейчас так часто называют самодельные стреляющие устройства, которые слегка сложнее обычной рогатки.
И кто тут теперь разбойник? (Who’s the Pillager Now?)
Название достижения может содержать отсылку к сериалу «Кто здесь босс?» (Who’s the Boss?), а может и нет. Поэтому в русском использован практически прямой перевод названия.
Двух птиц одним выстрелом (Two Birds, One Arrow)
Английское название содержит в себе отсылку к поговорке «Kill two birds with one stone». В русском языке этому соответствует поговорка «убить двух зайцев одним выстрелом». Эту поговорку и использовали для перевода названия достижения.
Арбаллистика (Arbalistic)
Оригинальное название достижения представляет симбиоз двух слов — Arbalest (так называется «продвинутый» вариант арбалета) и Balistic (баллистика). Русский вариант «сконструирован» по аналогии.
Полный котолог (A Complete Catalogue)
Для того, чтобы получить это достижение, нужно приручить все виды кошек из игры.
В слове Catalogue в исходном названии содержится отсылка на слово «кошка» (cat). В русском варианте пришлось немного изменить слово «каталог». Мне очень нравится то, что получилось.
Добровольное изгнание (Voluntary Exile)
Название достижения если и содержит какие-то отсылки, то они остались неизвестными. В русском варианте использован прямой перевод, никаких хитростей.
Герой деревни (Hero of the Village)
Чтобы выполнить это достижение, нужно защитить деревню от набега разбойников. Естественно, после этого вы станете героем деревни.
Достижения в Minecraft 1.15
Замёдленное падение (Sticky Situation)
Для получения этого достижения нужно провзаимодействовать с боковой гранью блока мёда таким образом, чтобы замедлить падение.
Фраза «Sticky Situation» в английском языке соответствует русскому выражению «Скользкая история», которое было бы странно использовать в качестве названия этого достижения. Поэтому было решено обыграть слово «замедленное», совместив его с липким и сладким мёдом.
Пора подкрепиться (Bee Our Guest)
Выполнить это достижение довольно просто. Нужно с помощью костра успокоить пчёл в улье и собрать мёд.
Уж не знаю, почему тут обыграна фраза «Be Our Guest» (будь нашим гостем), но мне кажется, что отсылка к приключениям Винни-Пуха, который собрался добывать мёд очень экзотическим способом, тут будет очень к месту.
Полосатый груз (Total Beelocation)
Чтобы выполнить это достижение, нужно с помощью шёлкового касания добыть улей, в котором сидит хотя бы три пчелы, и перенести его на новое место.
Достижения в Minecraft 1.16
В яблочко! (Bullseye)
Чтобы получить это достижение, нужно попасть в центр мишени, т.е. прямо в яблочко, с расстояния 30 метров.
С переводом никаких сложностей не возникало, по-моему, тут всё очевидно.
Осколки прошлого (Hidden in the Depths)
Это достижение выдаётся при получении древних обломков.
Исходное достижение может быть связано с одноимённым квестом из третьего Ведьмака. Для русского перевода я воспользовался названием песни группы Эпидемия «Осколки прошлого».
Если вам стало грустно, что тут нет никакой отсылки к Ведьмаку, то послушайте этот кавер.
Ладные доспехи (Cover Me in Debris)
Чтобы получить это достижение, нужно обзавестись полным комплектом незеритовой брони.
Английское название достижения содержит отсылку… к другому достижению — Cover Me With Diamonds (Осыпь меня алмазами). Тут обыгрывается то, что слово Cover может принимать разные значения — покрыть и спрятать, а в русском языке добиться такой же игры слов у меня не получилось.
Поэтому в русском языке использована фраза «Ладные доспехи», т.е. хорошие доспехи. А ещё тут явно прослеживается схожесть с латными доспехами.
Путеводный камень (Country Lode, Take Me Home)
Чтобы получить это достижение, нужно настроить компас на магнетит, чтобы потом получить возможность найти к нему дорогу.
В английском варианте название достижения представляет собой отсылку к очень красивой песне Джона Денвера «Take Me Home (Country Road)». Я когда услышал эту песню, то просто влюбился в неё, особенно в кавер, который замечательно исполнила группа The Petersens.
Я долго пытался подобрать какой-то сравнимый вариант, но ничего музыкального, связанного с компасами, в голову не приходило.
Поэтому, в итоге, был выбран вариант «Путеводный камень». Помните «Направо пойдёшь — коня потеряешь…»?
Обсидиановы слёзы (Who is Cutting Onions?)
Для того, чтобы получить это достижение, нужно найти плачущий обсидиан.
Английская версия названия достижения просто спрашивает: «Кто порезал лук?», а в русской версии использована отсылка к фразеологизму «Крокодиловы слёзы», который указывает на неискреннее проявление эмоций, притворный плач. Вы же не думаете, что обсидиан плачет на самом деле?
Ларец Кощея (Not Quite „Nine“ Lives)
Это достижение выдаётся, если полностью зарядить якорь возрождения.
Исходное название ссылается на поговорку о том, что у кошки девять жизней. А в русском варианте такой «ларец» напоминает о Кощее Бессмертном.
Ты неси по лаве меня (This Boat Has Legs)
Чтобы получить это достижение, нужно сесть верхом на лавомерку и прокатиться на ней, управляя удочкой с грибом.
Я долго пытался понять, есть ли какая-то отсылка в исходном названии, но так и не нашёл чего-то такого.
Самое близкое, что я смог найти, — это своеобразные подпорки или стойки для лодок и катеров, которые используют при хранении их на суше.
Возможно, разработчики подразумевали именно их, может, я что-то упустил, а, может, разработчики просто решили, что лавомерка похожа на лодку с ногами, я не знаю.
В русском переводе название содержит отсылку к песне группы ЛЮБЭ «Конь».
Горящий тур (Hot Toursit Destinations)
Чтобы получить это достижение, нужно просто посетить все варианты биомов Незера. Учитывая то, что путешествие явно будет жарким, с названием достижения можно было особо не мучиться. Отсылка к туристическим турам по сниженным ценам сохранилась.
Наф-Наф тут больше не живёт (Those Were the Days)
Для того, чтобы получить это достижение, нужно найти развалины бастиона.
Название этого достижения, в оригинале, перекликается с названием одноимённой песни — англоязычного варианта русского романса «Дорогой длинною».
Мне сложно представить, что разработчики думали о такой отсылке. Тем не менее, я бы с удовольствием воспользовался бы русским вариантом этой песни, если бы там были подходящие строчки.
Но, думаю, что русское название, которые ссылается к сказке о трёх поросятах, будет не хуже.
P.S. Если кто-то найдёт тут отсылку к песне Влада Сташевского «Любовь здесь больше не живёт», то я не виноват.
Было ваше — стало наше! (War Pigs)
Достижение можно получить, если ограбить пиглинов, живущих в бастионе. Нужно пошариться у них в сундуках.
Название достижения в оригинале — это прямая отсылка к одноимённой песне группы Black Sabbath.
Увы, столь же грандиозной русской песни о свиньях мне найти не удалось (песня Агаты Кристи «Сытая свинья» точно будет не к месту). В итоге, для названия достижения выбрана известная поговорка «Было ваше — стало наше!» — отлично отражает суть достижения.
Бранзулетка! (Oh Shiny)
Для того, чтобы получить это достижение, нужно попытаться «подкупить» разозлённого пиглина с помощью золота.
В оригинале название достижения не содержит никакой отсылки, но русский вариант связан с одной из моих любимых книг — «Золотым телёнком» Ильфа и Петрова. Именно с этой фразой пограничники начинают избавлять Остапа Бендера от золота, с которым он пытался пересечь границу.
Kak popast v mishen s 30metrov maynkraft mishen
Muti Floor Smart Flying Machine Elevator with Call Button Detailed Tutorial : Part 1Подробнее
How to Make an Easy Hidden Door in Minecraft✔ (2021)Подробнее
How to make A Flying Machine in MinecraftПодробнее
GHASTS ARE ACTUALLY MACHONESПодробнее
Tips And Tricks How To Make Afk Farm Sugar Cane Automatically Work In All Minecraft VersionsПодробнее
How to build Dreams flying machine!(Java)Подробнее
Minecraft: 10 Simple Redstone Builds!Подробнее
I Made a Machine with EVERY BLOCK in MinecraftПодробнее
most anxiety machinesПодробнее
Do 2b2t Lavacast Machines ACTUALLY Work?Подробнее
✔ How to make a Working Combine Harvester in MinecraftПодробнее
The WORLD’S Safest Prison in Minecraft!Подробнее
5 BEST Farms for a New World! [Minecraft]Подробнее
2 Minecraft BEDROCK Flying Machines Tutorial. (1-Way and 2-Way)Подробнее
Minecraft: 10 Simple Redstone Builds!Подробнее
Мишень
Мишень Как сделать мишень в Майнкрафт | Скриншот 1
Мишень Как сделать мишень в Майнкрафт | Скриншот 2
Как сделать мишень
Здесь указано, как сделать мишень в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать мишень в Майнкрафте потребуются: редстоун и сноп сена. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.
Редстоун (4) | |
Сноп сена (1) |
Команда получения мишени
Здесь указана команда, которая позволяет получить мишень в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать мишень.
Командный блок
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Проверка и пристрелка
Что можно ожидать от системы «ружье – патрон», как скорректировать точку прицеливания и ограничить дистанцию стрельбы, бой ружья – все это для ружейного охотника не только полезная, но в некоторых случаях и просто необходимая информация, без которой о продуктивной стрельбе можно забыть.
Фото Сергея Фокина
Нижеприведенная информация не претендует на абсолютную непогрешимость и носит рекомендательно-практический характер с целью помочь охотнику лучше узнать особенности боя своего ружья, при этом не входить в большие затраты при проверке и пристрелке своей двустволки или полуавтомата.
Условный пример. В лист попало 100 дробин. Отсечем горизонтальными линиями по 25 попаданий сверху и снизу, вертикальными – по 25 пробоин слева и справа. В полученном прямоугольнике найдем точку пересечения диагоналей, что и будет центром дробовой осыпи. «Перенесем» (с помощью школьного курса о подобии треугольников) с используемой дистанции (25–30 м) ц.о. на традиционные 35 метров (или желаемое расстояние), получив истинные отклонения от точки прицеливания.
Теперь нам понадобится мишень 750 мм. Для мелкой дроби (№ 7, 9) – 100-дольная, для более крупной – 16-дольная, которой и рекомендую обойтись, т.к. нарисовать ее несложно, а «типографские» листы-мишени не в каждом провинциальном магазине окажутся в продаже.
С учетом полученных отклонений ц.о. от точки прицеливания, обозначим новое «яблоко» относительно центра мишени. Стреляем стандартным патроном, вначале на 35 метров, получая «заводскую» характеристику дробовой осыпи, затем, при необходимости, «специальным» патроном, с которым собираемся охотиться, определяя, на что годится система «ружье – патрон». Проверку и пристрелку желательно производить не в «экстремальных» условиях – при очень низких или высоких температурах, сильном ветре, дожде и т.п.
Переходим к подсчету кучности дробовой осыпи. При подсчете попавших дробин (обводим попадания кружком или отмечаем галочкой, крестиком) отдельно отмечайте количество пробоин в каждой зоне (A-B-C-D-E или I-II-III-IV-V) 100-дольной мишени и для каждого сектора 16-дольной мишени, суммируя общее количество попаданий и дополнительно для 16-дольной – пробоины в центральном круге и внешнем кольце.
Сгущение к центру дробовой осыпи определяется большей насыщенностью попаданий центральной части мишени относительно периферийной и зачастую вступает в «конфликт» с такой важной характеристикой боя, как равномерность дробовой осыпи. По формулам степень (коэффициент) сгущения: число попаданий в зоне I+II разделить на число попаданий в зоне V и умножить на уравнивающий коэффициент (величин площади зон) 2,25 – для 100-дольной мишени; отношение количества попаданий в центральную часть (4 доли) к внешней зоне (12 долей) с коэффициентом 3 – для 16-дольной мишени.
Сгущение к центру в первую очередь характеризует дульные сужения, их способность «согнать» дробь к центру осыпи, что в определенной мере может поспособствовать дальности выстрела, особенно по неподвижной цели, а при стрельбе влет, скорее, окажет плохую услугу.
Степень (коэффициент) сгущения примерно будет соответствовать: 1,0 – цилиндр; 1,5 – слабый чок; 2,0 – средний чок; 3,0 – сильный чок; 3,5 – очень сильный чок.
Равномерность дробовой осыпи для дроби до № 7 и 100-дольной мишени – это количество пораженных полей хотя бы одной дробиной. Все, что выше 90 долей, годится для стрельбы влет. При меньших результатах придется «поколдовать» с патронами.
Для 16-дольной мишени равномерность осыпи рассчитывается отдельно для центральной (4 доли) и внешней (12 долей) зоны отношением количества попаданий в сектора (доли) с максимальным и минимальным количеством попавших дробин. Чем ближе к соотношению 1:1, тем лучше. Во всяком случае желательно, чтобы пустых зон при использовании крупной дроби (от № 3 и крупнее) в мишени не было.
За неимением готовых мишеней достаточно произвести выстрел с поправкой на смещение ц.о. по чистому листу большого размера с расстояния предполагаемой основной стрельбы патроном, с которым пойдете на охоту.
Вырежьте овал, равный поражаемой площади дичи (есть в любом охотничьем справочнике), на которую собираетесь охотиться, и, накладывая его на дробовую осыпь, убедитесь, что нет «окон», в которые цель могла бы проскочить. Если таких окон окажется несколько, то следует призадуматься о дальности выстрела или применить более мелкую дробь.
Резкость боя в целом характеризуется начальной скоростью дробин и способностью поразить дичь на нужном расстоянии. Это в определенной мере зависит и от количества одиночных попаданий, и от способности дроби сохранять свою первоначальную форму, что в свою очередь зависит от способа снаряжения патрона и применяемых компонентов.
Интересны исследования влияния дульных сужений на скорость дроби, проведенные в 80-х годах прошлого столетия Н. Изметинским, который сравнивал поведение дроби в чоке со струей воды: «Увеличение скорости дробового снаряда происходит за счет ускорения, приобретаемого при прохождении дульного сужения, подобно тому, как его получает струя воды, проходящая через насадку брандспойта меньшего сечения, чем подводящий шланг». В своих опытах он указывал «удивительное» приращение скорости дроби при прохождении ею сильного дульного сужения на 66,6 м/с (!?).
Это подтверждают и опыты, проведенные любителями спортивной стрельбы совместно с НПО «Азот». Замер начальной скорости дроби производился баллистическим хронографом, установленным по инструкции на дистанции 1,5 м от дульного среза ствола. Резкость определялась количеством пробитых страниц толстой книги в мягкой обложке (использовался каталог «Недвижимость и цены»). Прирост скорости в дульном сужении 1 мм по отношению к цилиндру составил чуть более 3%, а резкости почти 19%.
Здесь, на мой взгляд, как и в первом испытании, измерялась скорость только головных дробин. Понятно, что на 35 м компактный дробовой сноп из чока сохранит энергии больше, чем «рассеянный» из цилиндра, плюс пыж-контейнер. А с войлоком или без контейнера, на 15 и 25 метрах будет то же самое? Вот экспериментальное поле для любителей проверить зависимость резкости боя не только от дульного сужения и дистанции стрельбы, но и от величины дроби. Тем более что многие ружейные охотники утверждают, что цилиндр накоротке бьет резче. А ноу-хау с каталогом типа «Недвижимость и цены», возможно, позволит более точно сравнивать резкость боя, конечно, не забывая, что для опытов нужны только ружья со сменными дульными сужениями.
Майнкрафт голова — Мишень
Команды для получения Майнкрафт головы
Для получения мини-блока с названием — Мишень, воспользуйтесь одним из способов ниже.
Для Майнкрафт 1.16+
Команда /give для получения головы в Minecraft 1.16+
Команда /give для Minecraft 1.16+
Получить голову при помощи команды /give
Для Майнкрафт 1.13-1.15
Команда /give для получения головы в Minecraft 1.13-1.15
Команда /give для Minecraft 1.13-1.15
Получить голову при помощи команды /give
Команда /setblock для Minecraft 1.13-1.15
Команда /setblock для Minecraft 1.13-1.15
Получить голову при помощи команды /setblock
Получить команду для призыва стойки для брони с выбранной головой для Minecraft 1.13-1.15
Призвать стойку для брони (1.13-1.15)
Получить голову при помощи команды /summon и стойки для брони
Для Майнкрафт 1.8-1.12
Получить голову Майнкрафт 1.8-1.12 при помощи команды /give
Команда /give (1.8-1.12)
Получить голову при помощи команды /summonx
Получить голову Minecraft 1.8-1.12 при помощи команды /setblock
Скопируйте команду /setblock (1.8-1.12)
Получить Майнкрафт голову при помощи команды /setblock
Получить голову через призыв вешалки для брони в Minecraft 1.8-1.12
Призвать стойку для брони /summon (1.8-1.12)
Получить вешалку для брони с надетой головой при помощи команды /summon
Получить JSON для генерации контейнера с головой для Minecraft 1.8-1.12
Посмотреть NBT код (1.8-1.12)
NBT код головы
Другое
Внимание! Если у вас возникли проблемы с командами для получения голов, ознакомьтесь с частыми причинами ниже:
Просмотров — 2977
Как получить голову в одиночной игре?
Для получения Майнкрафт головы в одиночной игре нужно выбрать одну из команд скопировать ее в коммандный блок и активировать блок при помощи кнопки или рычага.