поиск сида майнкрафт по скриншоту
Seed Map
Last Update: Jun 13, 2021 (MC 1.17)
Drop level.dat anywhere.
How To Use
Limitations
Some features are not 100% accurate, i.e., locations can be wrong or missing. These include:
Various other structures such as villages and igloos can sometimes fail to generate in-game as well.
Let me know in the comments if you find any wrong or missing locations. Please make sure that:
Requirements
For technical reasons, you need to know the seed of your world to use Seed Map, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.
Browser
This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.
Usage
Seed Selection
The first thing you should do is select a seed and version. You can either type it in manually, or you can load it from your savegame. The latter can be done by clicking on «Load from Save. « and selecting your level.dat, or by drag&dropping the level.dat file into your browser window. Level.dat is a small file located in the folder of every Minecraft savegame. You can find the savegames in the saves folder of your Minecraft installation. On Windows you can use %appdata%\.minecraft\saves to get to that folder.
You should also know that a seed is always a number (up to around 20 digits). If you type in anything else (like letters), it will be converted to a number. The app does this the same way Minecraft does, so it’s safe to use letters (and other characters) as well.
Dimension and Feature Selection
Below the seed and version, you can also choose the Minecraft dimension that you want to view (Overworld, Nether or End). This, and the version you use, will affect which features can be enabled. To toggle certain features, click on the icons in the features box just above the map.
You can also expand and collapse features box by clicking the arrow on the right side of the box to show the full names of the features, as well as some more options.
Note that some features will only show if you zoomed in enough. This is to keep the app fast and to not flood it with icons. The app will show a warning and all affected features will be highlighted once that happens.
Navigation
Once you entered all the options you can start using the map. To scroll, use your arrow keys while your mouse cursor points at the map, or move your mouse while holding down the left mouse button. You can use the slider below the map or your mousewheel for zooming. The lower inputs allow you to go to a specific point (e.g., your base) of the map and set a marker there. You can always remove and add the marker by double clicking on the map. The «Save Map» button allows you to save the currently shown map as png image file.
Selecting structure locations
You can click or tap on the icons on the map to see their exact coordinates in the game. For some structures, additional details are shown as well.
Touchscreen
When using a touch-enabled device, an extra option for enabling/disabling touchscreen control will appear below the map. With that option enabled, you can drag the map with your finger to navigate, you can pinch to zoom in and out, and you can tap and hold to set a marker on the map. By double tapping on the map, you can quickly enable/disable the functionality as well.
Я думаю, вы уже знаете, что обычными способами узнать сид мира на сервере нельзя, команда /seed не работает, а администраторы не говорят вам сид, что же делать? Этот мод поможет вам.
Мод собирает информацию о мире, а точнее о положении разных структур и биомов, а после имея достаточное количество информации он высчитывает\вычисляет сид. Это круто, и вроде это даже работает.
Итак, все, что нужно сделать, это установить мод и бегать по миру, а точнее показать моду структуры этого мира, для удобства он подсвечивает структуры как мод Xray (что само по себе можно использовать). В описании автора указано, что как только мод найдет достаточное количество структур, он начнет процесс вычисления сида, я долго летал по миру и нашел большое количество структур, но процесс поиска так и не запустился.
В своем видео автор в конце отправляется в край, после мод сразу начинает процесс вычисления сида мира, хотя в описании об этом не сказано. Я повторил его действия, а именно я нашел (в одиночке командой /locate ) несколько ключевых струкутр, а после отправился в край, мод сразу же начал вычисление сида и определил его корректно. Потому, возможно вам потребуется не просто найти структуры, но и отправиться в край.
Процесс работы мода:
После входа в мир, мод показывает хеш сида, это не сам сид, а его зашифрованная версия.
Мод подсвечивает и запоминает структуры.
После того как я «показал» моду структуры и отправился в край он начал вычислять и правильно нашел сид.
Команды мода:
Обнаружен мир с картины Minecraft (сид прилагается)
12 октября 2010 г. в 13:22 по стокгольмскому времени (или в 12:22 по московскому) художник Кристофер Зеттерстранд (Kristoffer Zetterstrand) сделал скриншот игрового мира Minecraft.
Вот этот скриншот
Гора, на которой растёт одинокое дерево, хорошо видное на фоне отблесков квадратной луны, — это уже само по себе довольно живописное зрелище.
Но вдохновение повело Кристофера дальше — он нарисовал картину, которую узнает каждый игрок Minecraft.
Картина «Skull on Fire» (Череп в огне), художник Кристофер Зеттерстранд
Не знаю, попала ли оригинальная картина к Маркусу Пёрсону (Нотчу), но она ему так понравилась, что вскоре она появилась в игре, но уже в виде игровой картины.
Так выглядит картина в игре
Картина была добавлена в предварительной версии Minecraft Beta 1.2_01, и считается, что она символизирует большие изменения в генераторе мира.
На мой взгляд, тут гораздо символичнее сам процесс того, как мир, сгенерированный игрой, был воплощён в виде реальной картины, которая в итоге сама попала в игру.
Каждый игрок, узнав эту историю, захочет одного: сделать такой скриншот самостоятельно!
Спустя почти десять лет с того момента, когда Кристофер Зеттерстранд сделал свой скриншот, у нас появилась такая возможность!
Как был найден мир с картины Minecraft
Участник проекта Minecraft@Home Tomlacko был уверен, что мир с картины существует, и предложил проекту заняться его поисками.
Чтобы узнать побольше подробностей, проект обратился к художнику, и Кристофер рассказал о том, как создавалась картина, а главное поделился оригинальным скриншотом — без него вряд ли удалось бы найти этот мир.
Проект подробно изучил скриншот, но основное внимание проекта было сосредоточено на поиске «мира с pack.png». Всё было готово к последнему этапу поисков ключа генерации, как вдруг в Discord-сервере проекта были опубликованы сиды, найденные пользователем andrew_555#5879 (Kminster).
Первый скриншот мира с картины, опубликованный в Discord
Опираясь на исследования проекта, он написал собственный код, который позволил найти этот мир.
Как попасть в мир с картины «Череп в огне»
Сидов, по которым можно увидеть этот мир, два: -1044887956651363087 и -6984854390176336655. Оба ключа генератора приводят к созданию одного и того же мира.
Точка, с которой снят скришот: x=-249.65, y=91, z=-29.04.
Получить это мир можно в версии Alpha 1.1.2_01 (или более ранней).
В этой версии игры нет возможности задать сид, поэтому придётся воспользоваться редактором NBT (надо изменить сид в файле level.dat).
Или можно загрузить готовые миры:
The seed of the world displayed in the background of Minecraft’s «Skull on Fire» painting has been found!
Обнаружен мир Minecraft с pack.png (сид прилагается)
Уверен, вы видели картинку, которая использовалась в качестве иконки по умолчанию для текстурпаков (а потом и ресурспаков) Minecraft Java Edition.
Впервые эта картинка появилась в игре в очень древней версии Minecraft Alpha 1.2.2, в которой и появилась поддержка пользовательских текстур.
В игре происходили изменения, но это изображение используется в игре до сих пор. Правда, сейчас оно используется в меню сетевой игры для серверов, которые не установили собственную иконку.
Эта картинка примечательна тем, что это самый первый скриншот игры, попавший в саму игру (потом было ещё два скриншота — картина «Череп в огне» и фоновое изображение главного меню).
Неудивительно, что этот мир, также как мир с главного меню Minecraft, привлёк внимание исследователей с проекта Minecraft@Home.
История поисков мира pack.png
Изображение pack.png появилось в версии Minecraft Alfa 1.2.2a, которая вышла 10 ноября 2010 года.
Кстати, я начал играть в Minecraft за месяц до этого — 5 октября 2010 года.
Впервые вопрос о местности, где был сделан скриншот, подняли в 2012 г., когда на форуме minecraftforum.net пользователь Joeismoe поинтересовался, не находил ли кто-то сид этого мира.
Ему ответили, что гораздо проще найти гору из алмазов, чем ту, что видно на скриншоте.
В январе 2020 года этим же вопросом озадачился ютубер SALC1. Он выпустил ролик, в котором рассказал о своих поисках информации об этом мире. Единственное, что он тогда нашёл, — это пост на форуме от 2014 г., в котором говорилось, что этому миру соответствует сид «Mojang».
Предположение оказалось неверным, но это лишь подстегнуло SALC1 к дальнейшим действиям. Он попросил помощи у сообщества, а также спросил разработчиков игры, помнят ли они что-то про это изображение.
Создатель игры Маркус Пёрсон (Notch) ответил, что не помнит, чтобы он сам создавал этот скриншот.
Натан Адамс (Dinnerbone) предположил, что это сид «flyby», но нет, это был не этот сид. Было бы удивительно, если бы Диннербон знал этот сид, ведь он пришёл в Mojang на несколько лет позднее.
Один из бывших разработчиков игры рассказал, что скриншот был сделан в какой-то предварительной версии игры, которая не публиковалась.
Вроде бы непонятно было, что делать дальше, но среди поклонников игры нашлись настоящие энтузиасты!
Кто-то на основании положения облаков пытался определить стороны света, кто-то пытался воссоздать мир вручную…
Мне очень понравилось то, как с помощью нейросети была получена качественная версия скриншота.
Этот «скриншот» пригодился, чтобы получить как можно больше информации о местности.
Для того, чтобы удобнее было работать с такой старой версией игры, была создана специальная версия загрузчика модов Fabric для Minecraft Alpha 1.2.2a.
И, конечно, задача по поиску мира отлично подходила проекту Minecraft@Home, который и завершил дело, начатое SALC1.
Для начала с помощью текстуры воды было определено направление взгляда игрока. С помощью текстуры облаков смогли найти направление положительной оси x. Постепенно удалось воссоздать участок мира и определить его расположение относительно игрока.
Этот участок мира был воссоздан вручную.
Вручную проверить все сиды миров Minecraft невозможно, вместо этого использовалась платформа для распределённых вычислений BOINC, с помощью которой было получено порядка 700 тыс. возможных вариантов сида.
Эти сиды были обработаны с помощью другой программы, которая проверила соответствие высоты полученного ландшафта той, которая была воссоздана.
Так был найден единственный сид: 3257840388504953787.
Как выглядит знаменитая гора в реальности
Естественно, узнав сид, я тут же отправился, чтобы посмотреть на этот мир своими глазами.
Вот первый скриншот, который я сделал, попав в мир.
Это точно то самое место! Не перепутаешь!
Тут же стали появляться «красивые» скриншоты, выполненные в разных версиях игры, с шейдерами и без. Мне понравился скриншот, опубликованный в дискорде Minecraft@Home пользователем ṼØῳ:
Как побывать в этом мире
В альфа-версиях Minecraft не было возможности задать значение ключа генератора вручную. В принципе, если вы хотите просто посмотреть на местность, то можно воспользоваться версией Minecraft Beta 1.7.3 — в ней использовался тот же генератор мира, но уже можно было указывать сиды.
Но если вы хотите по-настоящему «прикоснуться к истории», то можно получить этот мир и в альфа-версии. Для этого нужно воспользоваться одним из двух способов.
Подмена значения seed в файле сохранения мира
Установка seed с помощью мода Seed Selector
Зачем это нужно
После того, как я рассказал о том, как осуществляется поиск мира с картины «Череп в огне», я получил довольно много комментариев в духе: «Зачем это вообще нужно?!».
Ответить на этот вопрос не просто. Мне кажется, что вы либо знаете на него ответ и не задаёте такого вопроса, либо нет.
В первую очередь надо сказать, что для поклонников игры интересны самые разные подробности из истории создания игры. Возможность прогуляться в этом мире позволяет взглянуть на игру глазами разработчика. Ведь почему-то именно этот мир, эта гора в нём, были выбраны в качестве скриншота.
Для тех, кто занимался поисками, это такое же развитие «игры в Minecraft», каким для меня являлось написание плагинов или… этого сайта.
Обнаружен мир с главного меню Minecraft (сид прилагается)
Каждому игроку Minecraft знакомо это изображение. Панорама этой местности в игре использовалась в качестве фонового изображения на экране главного меню.
Появилось это изображение в версии Minecraft Beta 1.8 и использовалось очень долго — её сменили только в версии 1.13, и сейчас с выходом каждого обновления используется новая тематическая картинка.
Понятно было, что это фрагмент игрового мира, но можно ли посетить его, можно ли найти в игре эту местность, никто не знал.
Миры в Minecraft генерируется на основе ключа генерации (сида) и, теоретически, существует бесконечное множество миров, т.е. прежде, чем приступить к поиску «на местности», нужно знать ещё и ключ генерации мира. Кроме того, в процессе разработки игры изменения вносились и в код, отвечающий за генерацию мира, и при равных сидах в разных версиях игры мог генерироваться непохожий ландшафт.
Трудно было представить, что когда-то будет найден этот мир.
Но мир был найден!
Пользователь реддита Томлако (u/Tomlacko) опубликовал пост, в котором он рассказал о том, что таинственный мир был найден, и пояснил, как любой желающий может побывать внутри главного меню игры.
Для того, чтобы получить исходный мир, нужно:
Попав на место, сразу понимаешь, что это «то самое место». Даже дерево на островке на месте!
Но ещё интереснее, как удалось отыскать этот мир.
Как был найден мир из главного меню
Томлако рассказал о том, как происходили поиски:
Проект стартовал 14 июня 2020 года. Я узнал как можно больше о панораме (версия игры, координаты в мире, точная координата Z — с помощью облаков) и поделился своими изысканиями на своём дискорд-сервере.
Это привлекло внимание проекта Minecraft@Home, благодаря которому искомый мир был найден довольно быстро.
Здесь надо отметить, что проект Minecraft@Home занимается распределёнными вычислениями, связанными с Minecraft.
Каждый желающий может стать участником проекта и предоставить вычислительные ресурсы своего домашнего ПК для решения подобных задач.
P.S. Благодарю Артёма Баса, который обратил внимание на эту новость.
We have found the SEED of Minecraft’s title-screen background PANORAMA!