погрузчик чанков в майнкрафт без модов
Загрузчик чанков
ChelovekDobro
Игрок
Итак, приступим к рассмотрению такого насущного вопроса как загрузчик чанков.
Данная штуковина как и на всех других проектах должна грузить не только тайлы (механизмы, блоки и тд), но и мобов, то бишь сущностей.
Мною был проведён эксперимент в рамках одиночного мира, Мною было построено 2 фермы такого формата :
Отличия первой и 2й фермы друг от друга состоят в том, что на одной из них будет стоять наш загрузчик чанков, а на другой буду стоять я.
Ферма с загрузчиком чанков была запущена раньше на 2-3 минуты.
Фермы состоят из следующих блоков:
1.Вакуумный сундук;
2.Хранилище чёрной дыры;
3.Спавнер с пробуждённым ядром;
4. Молотилка;
5. Несколько проводов и транспортеров;
6. Квантовая панель для запитки молотилки;
Спустя 15 минут работы ферм (Таймер был запущен после постройки и запуска 2й фермы) мы видим следующую картину:
1. Ферма с загрузчиком чанков:
2. Ферма с игроком:
Внимание вопрос к уважаемой Администрации, это так и должно быть, если да, то какой смысл от такого загрузчика?
Жду комментариев от администрации.
Так как это тема «Предложения», предлагаю следующие варианты решения проблемы:
1. Поставить другой мод
2. Найти в чём ошибка в этом моде
КАК ПОСТРОИТЬ ПОГРУЗЧИК В МАЙНКРАФТ?
Как построить реалистичный погрузчик в Майнкрафте.Подробнее
Майнкрафт Как Построить Загрузчик Чанков | Механизмы 1.16.5Подробнее
Minecraft Tutorial Как построить ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИКПодробнее
Как сделать погрузчик в майнкрафтеПодробнее
Как сделать погрузчик в майнкрафтеПодробнее
Как построить погрузчик в майнкрафте № 1Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ ПОГРУЗЧИК В МАЙНКРАФТЕ. БЕЗ МОДОВ. Подробнее
ПОГРУЗЧИК В МАЙНКРАФТПодробнее
Minecraft Как построить погрузчик!Подробнее
Погрузчик в майнкрафтеПодробнее
Строим погрузчик! (По просьбе моего друга).Подробнее
Погрузчик в Майнкрафте.Подробнее
Как построить погрузчика в майнкрафте. Подробнее
Minecraft Tutorial Как построить КамАЗ 5410 |Авто СССР|Подробнее
КАК ПОСТРОИТЬ ПОГРУЗЧИК.Подробнее
Крутой погрузчик в Minecraft строительная техникаПодробнее
Как Сделать ГРУЗОВИК в Майнкрафт Без Модов и Без Командных БлоковПодробнее
Как Сделать БУЛЬДОЗЕР в Майнкрафт Без Модов и Без Командных БлоковПодробнее
Чанки
Визуализация одного чанка.
На снегу нанесены границы отдельных чанков
Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.
Содержание
Генерация [ ]
Размеры одного чанка — 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков (384 блока [ заплан. : 1.18] ) в глубину. Это составляет 65 536 блоков. При прогрузке новой области карты, генерируется и становится активным 441 чанк вокруг игрока, или больше, если была установлена дальность прорисовки свыше 10 чанков. Чанки генерируются с помощью зерна карты, а это означает, что они будут всегда одинаковыми если вы будете использовать одно и то же зерно снова.
Прогрузка чанков [ ]
Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.
В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.
Спаун чанков [ ]
Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.
Влияние на производительность [ ]
Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.
Механизм рендеринга Minecraft использует функцию отображения списка OpenGL, чтобы разделить мировой блок на шестнадцать больших списков отображения 16×16×16 блоков, чтобы значительно ускорить рендеринг. Их необходимо перестраивать каждый раз, когда блок внутри них изменяется, и их можно визуализировать несколько раз, например, для достижений, прозрачности. [1]
Чанки со слизнями [ ]
Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.
Нахождение краев чанков [ ]
Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.
Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.
Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.
По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.
Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле:
Х чанка — Floor(Х / 16),
Z чанка — Floor(Z / 16),
Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27.
Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1)
Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:
(координата X или Z) И 15
В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.