подводные руины в майнкрафт
Minecraft: все данжи в игре и как их пройти
Подземелья, рандомные образования и случайные постройки жаждут новых путешественников.
Приоткрываем завесу тайны и показываем, что находится внутри самых необычных уголков кубического мира. Лучшие лайфхаки по выживанию в суровом мире враждебных мобов.
Аванпосты разбойников
Добавлены в версии 1.14. Могут генерироваться в различных локациях: от равнин и саванн до суровых тундр и пустынь. Считается, что чем больше биом, тем больше вероятность появления подобного сооружения.
Подводная крепость
В плане добычи достаточно скучное сооружение. Среди многочисленных комнат нет ни одного сундука. Основным ресурсом для добычи является призмарин. Единственное, что порадует игроков – золотые блоки. Правда, добыть их будет не так просто, потому что древние стражи накладывают на персонажа эффект усталости (3 степени).
Подводные руины
Известны случаи, когда руины генерировались на суше. Также не стоит удивляться сооружениям, сделанным из песка – они достаточно распространены в Minecraft. Еще возможно отыскать этот данж на грибном острове.
Заброшенные шахты
Одни из старейших подземелий в игре. Широко распространены в Minecraft. Представляют собой сеть туннелей, где можно отыскать разные интересные вещи: от обычной руды до сокровищниц и спаунеров пауков. Последние часто используются игроками для набора очков опыта. Не стоит забывать и о рельсах, которые встречаются повсеместно. Они намного облегчат задачу с постройкой собственной железной дороги.
В сундуках игроков также ждут приятные “вкусности”. Попадаются зачарованные книги и яблоки. Еще бывает появление алмазов с золотыми слитками. Для ведения сельского хозяйства будут полезны семена растений. Рельсы также могут быть размещены в сундуках. Все эти предметы делают заброшенные шахты настоящим клондайком для искателей быстрой наживы. Главное – это выдержать нападение множественных мобов, обитающих здесь.
Храм в пустыне
Пустыня, несмотря на свое название, весьма оживленный биом в minecraft. Здесь часто генерируются деревни с жителями и аванпосты с разбойниками. Но есть здесь и особенная постройка, которая именуется храмом в пустыне! Его легко увидеть издалека.
Храм в джунглях
Постройка расположена в джунглях. Данный храм легко заметить издалека: он сделан полностью из булыжника. Так же, как и с пустынным вариантом, здесь присутствуют ловушки. Правда, есть простой способ их обойти. Для этого потребуется разломать цепь редстоуна в самом начале храма.
Лесной особняк
Самое грандиозное натуральное сооружение по размерам в minecraft. Однако найти его достаточно сложно. Появляются они на расстоянии 50 000 блоков от начального спавна игрока. Отыскать лесной особняк поможет карта, которая покупается у жителя-картографа.
Имеет множество комнат. При этом в лесном особняке может быть сразу несколько сокровищниц. Сундуки находятся в разных комнатах – многие из них бывают даже пустыми. Содержимое обычно, как и везде, но иногда попадаются алмазная или кольчужная кирасы. Можно также отыскать здесь алмазную мотыгу. Из оригинальных предметов в сундуках попадаются бирки и музыкальные пластинки.
Охраняют здание 2 вида мобов: поборники и вызыватели. Последние еще призывают в бой досаждателей. Каждый из монстров спавнится в своей части особняка. Спальни, кабинеты, коридоры – места появления поборников. Вызыватели же встречают игрока в столовых и залах. Все эти мобы опасны, поэтому исследовать лесной особняк нужно аккуратно.
Сокровищница
Есть особая фишка в спаунере скелетов. Среди игрового сообщества он считается наиболее ценным, так как дает бесконечное количество стрел и костей. Сундуки в сокровищницах содержат обычные ресурсы. Иногда встречаются зачарованные предметы по типу книг или яблок. Крайне редким является появление алмазной конской брони.
Крепость
Найти случайно данную локацию очень сложно. Для обнаружения обязательно потребуется око края. Именно оно укажет на крепость, а точнее на портал эндермира. Обычно этот данж генерируется в пещерах. Нередко бывает, что в крепость можно попасть из заброшенных шахт.
Крепость высоко ценится среди игроков. В сундуках всегда находится много ресурсов. Пожалуй, в плане добычи крепость – самый лучший вариант. Здесь можно отыскать конскую броню всех видов, зачарованные книги, алмазы, железные доспехи и инструменты. Также в разных комнатах располагаются библиотеки, что позволяет добыть большое количество книг. Однако главный атрибут этого сооружения – портал в Край. Именно из-за него все игроки стремятся найти крепость.
В Minecraft кроме натуральных структур развлечь себя довольно сложно, не считая, конечно, битвы с главным боссом игры. Однако исправить ситуацию можно с помощью тематических карт. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой игровых локаций для Майнкрафта в разных стилях:
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Захват подводных крепостей
Данное руководство описывает тактику поиска и захвата подводной крепости. Для начала важно сказать, что полностью захватить крепость у вас выйдет только осушив её и перекрыв доступ к воде, так как стражи в воде остаются полноправными хозяевами крепости.
Поиск подводных крепостей [ ]
Подводные крепости генерируются случайным образом глубоко в океане, поэтому найти её бывает затруднительно, но карта синего цвета, купленная у картографа, может очень сильно помочь. Список предметов, которые понадобятся вам для поиска подводных крепостей:
Захват [ ]
В подводных крепостях спаунятся стражи и древние стражи. Для борьбы с ними необходимо иметь алмазную броню, зелье ночного зрения/подводного дыхания и еду. На лук и стрелы полагаться не стоит — в воде они замедляются быстрее, чем в воздухе.
Попасть внутрь самой подводной крепости тяжело, так как стражи спаунятся и за её пределами. Вам будет гораздо легче отбиваться от стражей внутри крепости; ограниченное пространство мешает им нацелиться на вас.
В целом рекомендуется иметь следующие вещи:
Другой вариант подразумевает хорошую магическую подготовку и активную торговлю с жителями и торговцами (сердце моря, правда, придётся добывать руками), то есть потребует автоферм коммерческой продукции, чтобы было на что закупать материалы (а заодно и опыт за сам факт торговли, который потребуется для зачаровывания). Десантируйтесь с лодки поближе к центру крепости, выпейте зелье подводного дыхания, быстро выложите самый дешёвый вариант портала (желательно в другой руке иметь Тотем бессмертия и носить хорошую броню, потому что стражи не будут приветствовать вашу деятельность; впрочем, если вы активно работаете с деревней, пару налётов отразить уже пришлось и тотем у вас есть не в единственном количестве). Залепите его землей как внутри, так и снаружи, образуя своего рода защитную стенку (для упрощения процесса разумно было бы «налепить» портал на ближайшую вертикальную стену). Выпейте молоко и быстро прокопайтесь лопатой, зачарованной на эффективность, внутрь земляной кучи к порталу. Вы окажетесь в кессонном колоколе, куда не проникает вода (если где-то ошиблись — вычерпайте её ведром из-под молока). Зажгите портал — теперь у вас есть возможность для тактических отступлений, да и вообще для манёвров. Повторяя фокус с молоком (есть где отдышаться, так что зелья не очень нужны) и используя кирку с шёлковым касанием, выдолбите достаточную часть крепости, чтобы построить Морской проводник, что и проделайте поближе к центру крепости (материала много — можно сразу закладываться на самый мощный вариант проводника). Теперь вы не ограничены количеством воздуха и можете вторгаться в крепость. Если есть трезубец с высоким уровнем чар «верность» — хорошо. Если нет — в помощь добротный меч и ловкость рук, чтобы добраться до всех древних стражей, отогнать или выманить их от «массовки прикрытия» и изрубить в сашими. Крепость можно осушать, а можно и так оставить: под эгидой морского проводника в ней, без древних стражей, чувствуешь себя как дома, а разрушить блоки (и испортить таким образом морской проводник) под водой некому. В зависимости от потребностей в призмарине для строительства, можно провести частичное осушение и построить ферму стражей (как правило, крепость для этого и захватывают).
Подводная крепость в Майнкрафте
Подводная крепость — большая структура в Майнкрафте с ID «monument», встречается только в биоме Глубокий океан. Содержит блоки из призмарина, золотые блоки, мокрую губку и морской фонарь. Здесь постоянно появляются враждебные мобы — Стражи и Древние стражи. Для поиска подводной крепости можно купить карту с координатами у картографа или искать самостоятельно, плавая по глубокому океану. Если доступны читы, то можно найти ближайшую такую структуру с помощью команды locate, кроме того, можно найти структуры с помощью онлайн-инструмента или создав карту с сидом. Все эти способы, а также способ сбора ресурсов из подводной крепости рассмотрен в этой статье.
Как купить карту у картографа?
Карту с местонахождением подводной крепости можно купить у крестьянина-картографа Подмастерье (2-го уровня) за 13 изумрудов и компас, если уровень крестьянина подняли вы, торгуясь с ним, то получите скидку на покупку карты.
Игрок показан на карте в виде белой метки, а подводная крепость в виде метки цвета призмарина, по ходу передвижения метка должна сближаться, таким образом очень легко найти подводную крепость, но придётся потратить большое количество изумрудов на «прокачку» торговца и покупку карты.
Как найти в режиме выживания?
Если вы не можете купить карту, то вам остаётся только плавать на лодке в глубоком океане, пока не найдёте подводную крепость. Её легко заметить за счёт того, что она огромных размеров.
Как найти с помощью команды?
Команда /locate monument покажет вам координаты ближайшей подводной крепости, а также расстояние от неё в блоках, должны быть включены читы. Если ближайшая структура слишком далеко, то команда выдаст ошибку, в таком случае попробуйте передвинуться в любом направлении на 500 блоков и снова ввести команду, желательно делать это рядом с океаном. После того, как вы узнали координаты, нажмите F3, чтобы посмотреть текущие ваши координаты и перемещайтесь так, чтобы приблизиться в нужную точку.
Сид с подводной крепостью
Если ни один из предыдущих способов вам не подходит, то вы можете создать новую карту, используя ключ для генерации мира idpredmetov.ru/c. В таком случае вы появитесь в лесу, рядом будет океан, вам нужно будет пройти и проплыть около 300 блоков до точки 0 65 208, где вы найдёте подводную крепость. Команда для телепортации — /tp @p 0 65 208.
Поиск по своему Ключу генерации мира
Вы можете ввести в игре команду /seed, переписать ключ генерации мира и ввести его на сайте chunkbase.com/apps/ocean-monument-finder, вам будут показаны все ближайшие подводные крепости. Наведите указатель мыши на один из синих кружков, чтобы увидеть координаты крепости.
Как добыть ресурсы из подводной крепости
Есть различные способы сбора ресурсов из подводной крепости. Вам точно понадобятся инструменты, броня, твёрдые блоки и еда. Удобнее всего осушать её, начиная с верхушки устанавливая и удаляя твёрдые блоки, такие как гравий, когда вы найдёте мокрую губку высушите её в печи и осушение станет легче. Игроки рекомендуют взять с собой корову и поселить её на верхнем этаже, чтобы постоянно добывать молоко, которое избавляет от эффекта усталости, который накладывают стражи. Будьте внимательны выходя за стены, если вас начнёт атаковать сразу несколько стражей, то от них сложно будет сбежать. Но если вы будете спускаться вниз, ограждая себя стенами из твёрдых блоков, то сложностей не возникнет.
Подводная крепость
Биом | Глубокий океан |
---|---|
Состоит из: | Призмарин Тёмный призмарин Призмариновый кирпич Морской фонарь Золотой блок Мокрая губка Вода |
Уникальные мобы | Страж Древний страж |
Появление после генерации | Да, если чанк существовал меньше 3 минут |
Первое появление | 1.8 (14w25a) |
Подводная крепость, или океанический монумент, (англ. Ocean Monument) — натуральная структура, генерируемая в биоме глубокого океана. Она может быть найдена с помощью нужной карты сокровищ, которую можно купить у жителя картографа за за 13 изумрудов и компас.
Содержание
Описание
Крепость состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней появляются обычные и древние стражи. Под крепостью находятся 23 колонны, которые уходят на самое дно океана. Это единственное место, где можно найти призмарин, губки и стражей.
Центральная часть крепости состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В некоторых комнатах также генерируются мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей. В каждой такой комнате появляется примерно 30 губок. Не во всех крепостях есть такие комнаты. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими фонарями на углах, внутри которого, в кубе 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых появляется древний страж. В центре одной из них находится маленькая колонна, в другой большая квадратная платформа.
Пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, из-за которого блоки будут добываться очень медленно.
Интересные факты
Размеры подводной крепости (58×58) больше пустынного храма (21×21) и храма в джунглях (15×12), но меньше, чем большинство подземных крепостей. Ее площадь — 3364 квадратных блока.
Также, если создать мир с биомом океана и пониженным уровнем воды, то можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.
Если айсберг появится над крепостью, то страж может задохнуться в нем
Подводная крепость — одна из 5 структур не имеющих сундука. К этому списку относятся ископаемые останки верхнего и Нижнего мира, хижины ведьмы и пустынные колодцы.
Подводная база
В этой статье поэтапно показано, как построить крепость под водой.
Многие игроки пытались строить базу на дне озера. Но неправильный подход к строительству сильно затруднял или даже вообще не позволял довести стройку до конца. В этом руководстве показано как начать и закончить строительство крепости под водой.
Содержание
Подготовка стройплощадки [ ]
Схема столба из земли. Вид сверху и сбоку
Для начала нужно выбрать место для нашей крепости. Это может быть озеро или море.
Чем глубже вы выберете место, тем эффектнее будет смотреться крепость.
Выбранное место для базы
После того как мы определились с местом, нужно подготовить стартовую площадку — временный вход в нашу будущую базу.
Для этого нам понадобится легко убираемый материал, например, земля или песок.
Ныряем под воду и строим на дне крест 3х3 с дырой в центре. Дыру углубляем вниз. Затем крепим в центре лестницу.
Готовый вход под воду
На уровне будущего потолка базы ставим лестницы, после этого можно будет разрушать кубы над ними. Из-за лестниц вода не будет попадать в туннель, и мы сможем строить потолок, не всплывая на поверхность, чтобы подышать. Получился так называемый «сухой вход» под воду. Также можно запастись зельями подводного дыхания, но для строительства длительность эффекта слишком мала.
Основа, от которой мы будем строить, готова. Теперь приступаем к самой базе.
Потолок [ ]
Здесь два основных варианта — делаем потолок плоским или в форме купола.
Простой, прямой потолок — это самое простое решение для подводной базы. Минимум усилий и вполне красивый результат. Если вам нравится, то можно приступать к укреплению стен и рытью вглубь.
Строительство купола — это довольно трудоёмкий процесс.
Запасаемся стеклом и строим небольшую часть стеклянного потолка
Затем убираем лишние лестницы. Расширяем комнату и ставим факелы.
Процесс строительства комнаты
Получилась подводная землянка. Теперь нужно расширять её. Копаем в горизонтальной плоскости так далеко как нам нужно. Попутно заменяем потолок на стекло.
Комната под стеклом
Закончив расширять комнату, мы можем оставить потолок как есть, и начать строить стены. Или, проделав довольно обширную работу, мы можем сделать потолок в виде купола.
Если вы решили оставить всё как есть, то сразу же приступайте к строительству стен.
Купол [ ]
Раскопайте верхние края комнаты на один куб и обнесите стеклом на один блок ниже потолка.
Затем нам нужно будет раскопать комнату в горизонтальной плоскости ещё дальше, чтобы расширить морское дно. Потолок оставьте на самый последний момент.
Расширяем комнату на 3 — 4 куба и по желанию углубляем на столько, сколько сможете осилить.
Чтобы купол был хорошо заметен с поверхности, нужно создать искусственную впадину. И снова расширяем комнату. На этот раз в виде лесенки, снизу вверх до потолка.
Это длительный и трудоёмкий процесс, но результат того стоит.
Когда впадина будет готова и от воды будет её отделять лишь земляной потолок, нам нужно доделать и загерметизировать купол. Достраиваем его, запирая себя снаружи.
Настало время ломать потолок впадины.
С первого же сломанного куба потолка, вниз польется поток воды, и копать станет неуютно. Пирамидальная конструкция купола позволит вам копать стоя на ногах, а не по пояс в воде. Раскапывайте как можно дальше с каждой своей позиции. Не оставляйте ни одного лишнего куба. На этом этапе вода начнет гасить факелы во впадине, поэтому нужно хорошо подсветить себе изнутри купола.
Старайтесь всегда стоять на ногах так как на плаву персонаж копает в 3 раза медленней.
01. Заготовка под купол
02. Последняя не заделанная дыра в куполе
03. Сломанный потолок впадины
04. Впадина полностью затоплена
05. Вид на сушу из под стекла
06. Можно начинать углублять постройку вниз
07. Сравнение ландшафта до и после
Расширение крепости [ ]
Сейчас наша база напоминает скорее инвертированный аквариум. Нужно расширить и увеличить её. Мы можем копать вглубь или строить ещё один купол и соединять его туннелем с основным. Выбор за вами.