почти прозрачное стекло майнкрафт ender io
[1.7.10] Гайд по EnderIO
Помощь
EnderIO – модификация, добавляющая множество полезных механизмов и инструментов в сборку. Якоря путешествия, позволяющие перемещаться сквозь стены, полы, потолки и толщу земли на 30 блоков; броня из темной стали, улучшаемая на все случаи жизни; генераторы и хранилища RF-энергии, совместимые как с самим модом, так и с Immersive Engineering, Forestry, Applied Energistics 2 и Big Reactors; механизмы, позволяющие более чем удваивать выход материала с руды и даже частично восстанавливать функционал сломанных спавнеров.
Подразумевается, что вы знакомы с NEI и вам не предоставит труда набрать в поиске «EnderIO» и сверяться с данной статьей по списку. Если вы не знакомы с NEI/не умеете им пользоваться – обратитесь к Дополнению 1.
Раздел 1. Окружение
EnderIO не добавляет каких-либо новых руд или растений в игру, но может помочь в переработке ресурсов других модификаций. Слитки из этого мода могут появляться в сундуках внутри данжей/шахт/деревень; эндермены теперь могут при смерти дропнуть свою голову, необходимую в некоторых продвинутых рецептах (и работающую в качестве стабилизатора матрицы в Thaumcraft!); спавнеры, уничтоженные киркой или буром, теперь дропают свою сломанную версию, которую можно починить с помощью наковальни и Электрического Спавнера.
Раздел 2. Генераторы и трубы
Самый простой генератор энергии в EnderIO – Генератор Стирлинга. Несложный в крафте и неприхотливый к топливу (лишь бы горело), он станет неплохим источником энергии на первых порах.
ДВС (двигатель внутреннего сгорания) – прибор посложнее: помимо жидкого топлива он требует охладитель (например, воду). Выход энергии зависит от используемого топлива.
Зомби-генератор – слияние мертвой плоти и металла. Потребляет питательный дистиллят и производит энергию, видимо, крутясь в гробу. Если идея кормить вашу систему IO бульончиком вас не прельщает, следующий вариант для вас.
Фотовольтовые ячейки (обычная и продвинутая) – самый приятный способ генерации энергии: им ничего не нужно, кроме открытого неба над головой и провода снизу, в который они будут отдавать энергию. Несколько дороговаты, но сполна окупаются.
Трубы – соединяющий элемент для любой сети. Существуют энергетические, жидкостные, МЭ- и предметные; также возможна прокладка краснокаменной трубы. Трубы всех видов могут существовать в пределах одного блока одновременно; также можно настроить, какие трубы могут соединяться с соседними трубами или с блоками. Предметные трубы поддерживают фильтры и улучшения скорости. Не забывайте, что соседние механизмы, чаще всего, могут принимать и передавать энергию друг другу. Также большинство механизмов имеют настраиваемые стороны, и стороны можно настроить на «тянуть», «толкать», «тянуть/толкать», «отключен» и «нет» (дефолтная опция, действует как универсальная).
Раздел 3. Функциональные механизмы
30 блоков в любую сторону). Тот, кто устанавливает якорь, может задать приватность, название или иконку якоря. Для перемещения между якорями встаньте на один из них, наведите курсор на один из появившихся якорей и нажмите Shift или Пробел.
Киллер Джо – реанимированная голова зомби, погруженная в питательный раствор и жаждущая только убивать. При экипировке мечом (Эфирный меч из Extra Utilities никогда не сломается внутри Киллера Джо, в отличие от обычных!) и заправке питательным дистиллятом будет наносить удары мечом всем мобам перед ним, выбивая с них стандартное количество дропа и опыта. Может поглощать опыт и передавать его в резервуары/обелиски опыта.
Отрубатель и сращиватель – прибор для изготовления компонентов из голов мобов.
Связыватель душ – позволяет задать тип сломанного спаунера с помощью моба во Флаконе душ. Моб будет поглощен.
Прочие свойства блоков и предметов вы можете посмотреть в NEI, наведя курсор на интересующий предмет/блок и зажав Shift.