почему жители не спят майнкрафт
Личная жизнь? Нет, NPC в Minecraft про нее не слышали. Теперь они спят в кроватях игроков!
Недавно Mojang выпустила для Minecraft масштабное обновление 1.14 под названием Village & Pillage, значительно перерабатывающее искусственный интеллект жителей деревень. Разумеется, многие игроки решили перебраться поближе к ним, чтобы посмотреть на изменения своими глазами, и столкнулись с необычной проблемой: теперь NPC абсолютно все равно на частную жизнь геймеров.
На Reddit стали появляться сообщения с жалобами на жителей деревень в игре, которые стали не только проникать в дома и спать в кроватях игроков, но и забирать их урожай себе. Судя по всему, они не остановятся ни перед чем, чтобы следовать прописанному разработчиками распоряжению дня.
Я тестировал новое обновление 1.14 и заметил, что сельский житель каким-то образом забрел в мой дом из деревни, расположенный за 100 блоков от нее, а потом забрал мой урожай, как будто он принадлежал ему. Как мне его прогнать, при этом не ударив его?
Причем, по словам пользователей форума, NPC могут зайти даже в дома с железными дверьми, которые открываются по нажатию кнопки. Более того, игроки заметили, что жители деревень спят с открытыми глазами, а это довольно жутко! Но еще хуже, когда их головы начинают парить в воздухе во время сна!
Один из геймеров сообразил, как можно столкнуть NPC с кровати, не причиняя им при этом вреда. Просто нужно воспользоваться удочкой!
Другой игрок застал у себя в доме детей, прыгающих у него на кровати. Вот как это выглядит:
Известно, что у сельских жителей есть проблемы с лестницами — они не могут по ним подниматься. Но, судя по всему, они научились преодолевать и это препятствие!
Помогите деревне!
Зомби могут атаковать деревни и превратить в зомби их жителей. В режиме Хардкор (Hardcore) или уровне сложности Сложный (Hard) зомби могут сломать даже деревянные двери. Нельзя обмениваться с жителем-зомби предметами, и вы можете погибнуть, если он нападет на вас. Деревенские жители не воспроизводятся быстро, они могут случайно умереть, наступив на лаву или упав в колодец. Так что численность населения легко уменьшается.
Чтобы вылечить зомби, изолируйте его, бросьте в него зелье «Слабость» и накормите золотым яблоком. Деревенский житель будет трястись в течение нескольких минут, прежде чем выздоровеет
Как помочь спасти деревню
• Ложитесь спать, как только стемнеет. При этом игровое время изменится, и настанет новый день. Ночь будет «пропущена» вместе с темнотой, в которой могут появляться мобы. Это позволяет минимизировать количество появившихся зомби. Убейте их утром.
• Оградите деревню забором. Заприте жителей в домах до окончания работы, чтобы обезопасить их.
• Уберите лестницы перед дверями, замените сломанные двери и удостоверьтесь, что двери правильно установлены снаружи. (Не добавляйте дверь в кузнице. Характер данной постройки сбивает жителей с толку, и они начинают собираться снаружи.)
• Осветите территорию вокруг деревни, чтобы предотвратить появление мобов.
• Избавьтесь от кактусов, бассейнов с лавой и пещер, в которых появляются мобы.
• При возможности исцеляйте зомби, бросив в него зелье «Слабость» и покормив золотым яблоком. Для восстановления здоровья жителя потребуется несколько минут, поэтому изолируйте его, чтобы он не навредил себе и другим жителям.
• Можно защитить жителей деревни с помощью Железных големов, построить новые дома для расширения деревни и повышения шансов ее жителей на выживание.
Железные големы
Железные големы появляются сами, если в деревне есть десять жителей и двадцать один дом. Если в деревне нет Железного голема, создайте его. Вам понадобится тыква или Светильник Джека и четыре блока железа, расположенных на земле (а не в сетке крафта) в виде буквы «Т». Железные големы защищают только деревенских жителей и могут уйти, если окажутся за пределами деревни. Можно держать Железных големов в загоне, обнесенном забором, или посадить на поводок.
Создавая Железного голема, ставьте тыкву или светильник в последнюю очередь
Обмен
Житель деревни в зависимости от его рода занятий предлагает вам определенные предметы. Как правило, вы покупаете и продаете за изумруды. При первом обмене с жителем деревни он делает только одно предложение. Он сделает новые, когда вы обменяете последний предмет из его списка и закроете окно инвентаря. Если жители деревни готовы предложить вам что-то новое, вы увидите над их головами зеленые и пурпурные частицы.
Если у жителей деревни есть новое предложение для вас, вы увидите над их головами зеленые и пурпурные частицы
Существуют сотни предложений и возможностей для обмена. У фермера (в коричневой одежде) вы можете купить кремень, сталь, ножницы и стрелы. У мясника (в белом фартуке) – кожаную броню и седла, а у кузнеца (в черном фартуке) – железные и алмазные предметы, а также кольчугу. У священника (в пурпурной одежде) можно купить Око Края, светящийся камень, пузырек для зачарования и красный камень, а у библиотекаря (в белой одежде) – книги с заклинаниями, книжные полки, часы и компасы. Священник может наложить чары на какой-нибудь предмет, например на железную или алмазную броню. Выращивайте пшеницу, которую можно обменять на изумруды у фермера. Использовать эти изумруды для покупки других предметов у жителей деревни.
Пять типов деревенских жителей: священник, кузнец, библиотекарь, мясник и фермер
Повысьте численность населения
Добавьте новые дома. Чтобы игра «поняла», что вы создали новый дом, она должна сначала «увидеть» новую дверь. Дверь считается частью дома, если с одной из сторон двери есть крыша. До тех пор пока соблюдается это правило, можно создавать дома как угодно. Вы можете построить дверь только с одним блоком крыши. После создания двери программа проверяет пять блоков перед дверью и позади нее на наличие блоков крыши. Блок крыши – это любой блок, загораживающий землю от солнечного света. С одной из сторон двери может быть больше блоков крыши, чем с другой. (При недостатке ресурсов вы можете создать дом из двери и одного блока грязи.) Наконец, чтобы считаться домом, дверь должна находиться рядом с жителем деревни. На каждые три с половиной двери создается новый житель, так что для создания двух жителей придется сделать семь дверей. Жителей должно быть как минимум двое, чтобы у них появились дети.
Для постройки простейшего деревенского дома нужна только дверь и один блок крыши позади нее
Будьте вежливы!
В каждой деревне вы зарабатываете очки популярности. Отсчет начинается с 0, может подниматься до 10 и опускаться до –30. Покупка у жителя деревни последнего предмета из инвентаря добавляет 1 очко. Нападение на деревенского жителя отнимет 1 очко, убийство – 2 очка, убийство ребенка жителя – 3 очка, уничтожение Железного голема – 5 очков. При счете –15 Железный голем деревни атакует вас.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Помогите глазам найти главное
Помогите глазам найти главное На ваших клиентов ежедневно сваливается огромное количество информации. Как же они с ней справляются? За последние десятилетия люди стали удивительно разборчивы в том, какие знания потреблять. Некоторые считают, что причина кроется в
Помогите им увидеть
Помогите им увидеть У вас просто нет другого выхода: если посетитель сразу не увидит на вашем сайте хотя бы что-нибудь интересное, он на нем не задержится и не станет покупателем. Очень важно правильно оформить страницу. Сделайте все необходимое для удобства быстрого
Помогите, помогите!
13-Я КОМНАТА: Домик в деревне
13-Я КОМНАТА: Домик в деревне Автор: Владимир ГуриевИногда мне кажется, что мы как вид не очень приспособлены к тому, чтобы жить двенадцать месяцев в бетонных коробках, проводить по несколько часов в дороге на работу и домой и круглосуточно находиться в окружении
Деревенские жители Minecraft вламываются в дома игроков и похищают урожай
Когда последний раз вы сталкивались с деревенскими жителями в Minecraft? Потому что в новом апдейте 1.14 Minecraft Village and Pillage жители виртуального кубического мира превратились из скучных, сонных зевак, в форменных грабителей, проникающих в дома игрков и ворующих собранный ими урожай.
Новый апдейт позволяет жителям спать в кроватях и график, которому они должны следовать. В частности, он включает необходимость спать в кровати в ночное время. И жители оказались настолько приверженны своему расписанию, что их ничто не способно остановить. В свете этого некоторые игроки Minecraft начали обращаться к сообществу за помощью, чтобы выселить надоедливых соседей.
Я пробовал апдейт 1.14, когда увидел, что житель из деревни в 100 блоках от меня, зашел в мой дом и забрал мой урожай, словно его личный. Как мне прогнать его без насилия?
Другие игроки столкнулись с тем, что деревенщины устроили форменную оргию в его гостиной.
Как выяснилось, даже проверенные методы не работают с деревенщинами. Несмотря на железную дверь, фермер удивительным образом оказался в его доме после возвращения.
К счастью, если деревенщина забрался к вам в кровать, есть способ избавиться от наглеца. Как выяснил один пользователь Twitter жителей можно «вытянуть» при помощи удочки.
Join in on the festivities and get ready for an all-new village adventure. The ‘Village & Pillage’ update is here, rolling out on both Java and Bedrock TODAY!
Java: https://t.co/AmUoKiRcZB
Bedrock: https://t.co/cf2gBsTTbj pic.twitter.com/bUHzFR5uam
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Деревенский житель
Здоровье | 20 ( × 10) |
---|---|
Размер | Java Edition: Взрослый Высота: 1,95 блока Ширина: 0,6 блока Ребёнок: Высота: 0,975 блока Ширина: 0,3 блока |
Bedrock Edition:
Взрослый:
Высота: 1,9 блока
Ширина: 0,6 блока
Ребёнок:
Высота: 0,95 блока
Ширина: 0,3 блока
Жители, или крестьяне (в BE и Dungeons селяне), (англ. Villager) — дружелюбные мобы, населяющие деревни и работающие по своим профессиям, с которыми может взаимодействовать игрок. Их внешний вид изменяется в зависимости от биома, в котором расположена деревня, а также уровня. Игрок может торговать с жителями, используя изумруды в качестве валюты.
Содержание
Появление
Естественное появление
Жители могут быть найдены в деревнях. Деревня может появиться в одном из биомов: равнины, заснеженная тундра, саванна, пустыня, тайга. Житель-священник и зомби-житель-священник может быть найден в подвале иглу в Java Edition. В Bedrock Edition тип жителя, который окажется в подвале иглу, случайный.
Лечение
Зомби-житель может быть обращён в обычного при условии, что на него будет наложен эффект слабости и игрок применит золотое яблоко в качестве снадобья. Сразу после начала лечения зомби-житель получит эффект силы, который будет сохраняться до конца лечения. Зомби будет трястись ещё 3600-6000 тактов (3-5 минут). В течение этого времени его поведение не изменяется: он также будет гореть на солнце и нападать на игрока, големов и жителей. После того, как пройдёт указанное время, зомби-житель превратится в обычного жителя. Биом и профессия вылеченного жителя будут соответствовать тем, что были у него до заражения, хотя эти параметры нельзя выявить на Bedrock Edition, прежде чем его вылечить. Но на Bedrock Edition это и не важно: вылеченный житель приобретает случайную профессию.
После лечения зомби-житель получает эффект тошноты на 10 секунд, о чём сигнализируют соответствующие частицы.
Вариации
Зомби-житель
Когда зомби убивает жителя, появляется шанс, что тот обратится в зомби-жителя. В зависимости от сложности игры шанс будет различным: 0 % на лёгкой сложности, 50 % на нормальной и 100 % на сложной. Зомби-жители также появляются и естественным образом вместе с другими зомби с шансом 5 %. Зомби-жители также могут появиться в зомби-деревнях.
Обитатели
Ведьмы
Ведьмы — похожие на жителей враждебные мобы с чёрными шляпами, которые появляются в мире наравне с зомби, скелетами, криперами и пауками. Также они могут появиться в своей хижине или в случае, когда в жителя ударила молния. Также могут участвовать в набеге, накладывая отрицательные эффекты на игрока и положительные на себя и налётчиков. По отношению к деревенским жителям нейтральна, хотя железный голем атакует её.
Странствующий торговец
Странствующие торговцы пьют зелье невидимости ночью. В Java Edition они пьют ведро молока с наступлением утра, чтобы убрать невидимость. Они исчезают через несколько игровых суток.
Неигровые персонажи
Неигровые персонажи — это похожие на жителей мобы в Education Edition и Bedrock Edition.
Убийство как маленьких, так и взрослых жителей не приносит ни опыта, ни дропа. После торговли игрок получает 3-6 .
После торговли при условии, что житель может размножаться, выпадает 8-11 .
Профессии
Каждый житель может обрести профессию, охарактеризовав себя определённым внешним видом и названием торгового интерфейса. Житель выбирает профессию в соответствии с рабочим блоком. Когда наступает утро, жители, следуя своему расписанию, добираются до занятого ими рабочего блока.
Если игрок торгует с жителем, тот сохраняет профессию независимо ни от чего.
Дети и нищие не могут выбирать профессию.
Ниже приведена таблица с профессией с соответствующим ей внешним видом жителя:
Профессия | Рабочий блок | Биом | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пустыня | Джунгли | Равнины | Саванна | Снежные | Болото | Тайга | ||
Безработный | Нет | |||||||
Нищий | Нет | |||||||
Бронник | Плавильная печь | |||||||
Мясник | Коптильня | |||||||
Картограф | Стол картографа | |||||||
Священник | Варочная стойка | |||||||
Фермер | Компостер | |||||||
Рыбак | Бочка | |||||||
Лучник | Стол лучника | |||||||
Кожевник | Котёл | |||||||
Библиотекарь | Кафедра | |||||||
Каменщик | Камнерез | |||||||
Пастух | Ткацкий станок | |||||||
Инструментальщик | Кузнечный стол | |||||||
Оружейник | Точило |
Нищий
Всё началось, когда игроки с помощью команд стали призывать жителей деревни без профессии: это был единственный способ получить жителей в зелёной одежде. Обычно, если мы находим в коде ошибку, которой активно пользуются игроки, мы просто расцениваем её как «неизвестную механику» и «исправляем» её, сделав особенностью игры. Так и в этом случае: нам просто нужно было добавить профессию для жителя в зелёном. Я не помню, какое название мы придумали первым, кажется это было «безработный», но оно не особо вписывалось в концепцию мира, ведь я не считаю, что другие жители «работают» в привычном понимании этого слова. Кажется, следующим предложением было «деревенский дурачок», однако по моему мнению «нищий» (простофиля) — самое весёлое название.
Внешний вид
Поведение
В отличие от других мобов, похожих на жителей, сами жители не садятся, находясь в вагонетке и лодке. Это не является ошибкой.
Шаблоны поведения
Безработные жители днём покидают свои дома и осматривают деревню. Обычно они бродят по деревне до конца дня. Они могут также заходить в дома и снова выходить, периодически издавая характерное бормотание. Время от времени жители будут останавливаться и смотреть друг на друга (общаться). Длится это 4-5 секунд за раз. Жители будут смотреть на ближайшего игрока при условии, что они не пытаются проникнуть в дом, не работают на ферме и не убегают от зомби или разбойника. Чтобы узнать, как ведут себя маленькие жители, см. #Дети ниже.
В Bedrock Edition дети не останавливаются перед игроком, хотя и смотрят на него во время движения.
Обычно жители не уходят далеко от своих кроватей, при условии, что ближайшее место сбора (колокол) или их место работы не находятся слишком далеко. Жители, как и другие мобы, обладают ИИ, который им не позволяет падать с высоты более 3 блоков или получить урон от препятствий (например, от кактуса или огня). Но в слишком тесном положении один житель может толкнуть другого, и тот получит урон (например, упадёт).
Жители забегают в дома во время дождя или с наступлением темноты. Они пытаются лечь на кровать, а если кровати нет, то остаются в помещении до самого утра. Утром они выходят из домов и возобновляют свою деятельность. Нищие жители задерживаются на улице, если их не преследует разбойник или зомби.
Жители убегают от зомби, разбойников (даже если их арбалет был сломан), разорителей и досаждателей, если те находятся в радиусе 8 блоков, и от вызывателей и иллюзоров, если те находятся в радиусе 12 блоков. Как и другие мирные мобы, жители убегают, когда на них нападают.
Если житель обнаруживает деревню в радиусе 32 блоков, он направляется к ней. Житель, который вышел за пределы деревни, забывает о ней в течение 6 секунд. Независимо от того, где находится житель, он не исчезает.
Жители могут открывать деревянные двери и находить определённые блоки за ними. Не могут открывать железные двери, калитки и люки. Жители могут лазать по лестницам, но никогда не используют их преднамеренно. Пока что лазание по лестницам — лишь побочный эффект от того, что их кто-то подтолкнул к ним (другие мобы, поршень или игрок). Это может привести к тому, что житель окажется на верху лестницы и не сможет слезть, так как в его ИИ этого не заложено. Эту проблему можно решить, снова подтолкнув жителя в лестнице, а после поставив люк, чтобы он не поднялся в следующий раз.
Передвижение
Жители ищут пути к цели, в которых не нужны прыжки и наименьшая разница в высоте блоков.
Рабочие блоки жителей
Жители (кроме детей и нищих) ищут работу (рабочий блок) в горизонтальном радиусе 48 блоков. Безработный житель приобретает профессию и работу, если находит не занятый рабочий блок, к которому не затруднён доступ. Если же блок недоступен, то житель не займёт его.
Когда житель находит место работы, он испускает зелёные частицы и после этого ни один другой житель не может занять этот рабочий блок. Когда рабочий блок разрушается, житель испускает гневные частицы [ только для Bedrock Edition ] и становится безработным. Если же с ним торговали до того, как блок был сломан, то он сохранит профессию. Житель, который потерял рабочий блок, но сохранил профессию, пытается найти:
Общение
Посредством общения жители уведомляют друг друга о репутации игрока в деревне. Есть пять типов характеристики игрока между жителями: major_negative — резко негативная, minor_negative — незначительно негативная, major_positive — очень хорошая, minor_positive — незначительно хорошая и trading — торгует. Репутация major_positive не может быть распространена посредством общения.
Репутация minor_negative появляется, когда игрок атакует, а major_negative когда игрок убивает жителя (что сразу же распространяется между всеми жителями деревни). Репутация major_positive и minor_positive появляется, если игрок вылечил зомби-жителя, и репутация trading появляется, когда игрок торгует с жителем. В Java Edition плохая репутация у игрока ведёт к увеличению цен на товары, а хорошая — к уменьшению. Также репутация игрока определяет отношение железного голема к нему. Железный голем становится враждебным, если значение репутации major_negative равно 20 или более.
Подбирание вещей
Жители имеют инвентарь размером в 8 слотов, который изначально пуст. Жители намеренно не ищут упавшие предметы, но подбирают хлеб, пшеницу, семена пшеницы, морковь, картофель, свёклу, семена свёклы и костную муку (последнюю могут подбирать только фермеры) в пределах досягаемости. Житель может подбирать только перечисленные предметы. Но с помощью команды консоли /replaceitem в инвентарь жителя можно поместить всё, что угодно. Если игрок и житель одновременно находятся в диапазоне получения предмета, игрок всегда подберёт его первым. Если рядом находится несколько жителей, то предметы всегда будет подбирать только один из всех. Но жители делятся едой между собой.
Чтобы одеть жителя в броню, надо использовать раздатчик вблизи него. [ только для JE ] Хотя и броню не видно (кроме тыкв и голов мобов), она функциональна; например, броня с чарами «Шипы» нанесёт урон любому, кто ударит жителя, одетого в неё.
Передача еды
Если у жителя достаточно еды в инвентаре (либо 6 хлеба, либо 24 моркови, картофеля, свёклы, либо 18 пшеницы, которая, к слову, характерна только для фермера), и он видит жителя, у которого её недостаточно (3 хлеба, 12 моркови, картофеля или свёклы у не-фермеров; 15 хлеба, 60 моркови, картофеля или свёклы, или 45 пшеницы у фермеров), то он может поделиться едой с этим жителем.
Чтобы передать еду, житель находит свой первый слот в инвентаре, в котором есть как минимум 4 хлеба, моркови, картофеля, свёклы или 6 пшеницы, а затем бросает половину стопки (с округлением в меньшую сторону) в направлении целевого жителя. Когда передаётся пшеница, то из неё создаётся хлеб, что может привести к тому, что часть стопки будет разделена.
Фермеры выращивают урожай в пределах границ деревни и вблизи их. Фермеры, которые не находятся в деревне, также выращивают урожай около себя.
Фермер ищет пашню в области 15×15×3 около себя. Действует по некоторым правилам:
Размножение
Взрослые жители размножаются в зависимости от времени суток и должны быть готовы к этому (см. #Готовность ниже). Для размножения не важно наличие рабочих мест. Если житель готов размножаться, то он будет делать это до того момента, пока в деревне ещё есть свободные кровати.
Периодически пересчитывается количество жителей в деревне. В счёт идут все жители в пределах горизонтальной границы деревни и пяти блоков в высоту [ только для Java Edition ] относительно центра деревни. Но любой деревенский житель в пределах как горизонтальной, так и сферической границы деревни пытается размножиться, если в пределах границы есть хотя бы ещё один житель. В Bedrock Edition внешний вид ребёнка определяется биомом, в котором происходит размножение. В Java Edition внешний вид определяется случайным образом: или биом родителя, или биом, в котором происходит размножение.
Готовность
Жители должны быть «готовы» к размножению. После спаривания они перестают хотеть размножаться и должны быть снова готовы, прежде чем спариваться снова.
Маленьким жителям также нужны кровати, поэтому в деревне должны быть свободные кровати. Над кроватью должно быть два блока воздуха, чтобы житель мог их распознать для размножения. Это значит, что кровать должна находиться в доступном для ребёнка месте (забавный факт: и взрослые жители, и дети спят на всех кроватях, до которых можно физически добраться, но если не выполняется условие свободного места над ними — продолжают считать, что этой кровати не существует и размножаться отказываются). Стоит обратить внимание на то, что мобы «видят» плиты как полноценные блоки, поэтому если разместить в верхней половине блока над кроватью плиту, то жители и, соответственно, дети не смогут её «увидеть».
Дети-жители бегают друг за другом
Дети бродят по деревне случайным образом в поисках других детей, чтобы поиграть. Когда их собирается двое или более, они некоторое время ходят друг за другом, а иногда и бегают, имитируя игру в догонялки.
Дети имеют рост в 1 блок.
Дети становятся взрослыми через 20 минут после рождения.
Призыв железного голема
Житель призывает железных големов при условии, что за последние 20 минут он хоть раз спал и за последние 30 секунд ни разу не видел голема. Житель проверяет наличие голема в деревне раз в 10 секунд в радиусе 16 блоков (препятствия не имеют значения). Обычно житель пытается призвать голема в момент, когда общается с другими жителями, что происходит примерно раз в 60 секунд. Для появления голема необходимо, чтобы в деревне 4 жителя в радиусе 10 блоков хотели его призвать. В ином случае житель будет пытаться призвать голема каждые 10 секунд, если он напуган, желает этого и ещё 2 жителя рядом с ним тоже этого хотят. Если голем появился, то у всех жителей в радиусе 10 блоков таймер «видения голема» сбрасывается.
Испуг
Зомби и утопленники
Зомби и утопленники ищут и атакуют жителей в радиусе 42 блоков [ только для Java Edition ] и 16 блоков [ только для Bedrock Edition ] (даже если на жителя наложен эффект невидимости). Зомби пытаются выломать двери, но получается это только у некоторых и только на высоком уровне сложности. Зомби, которые не могут выломать дверь, как правило, толпятся около двери, которая отделяет их от жителя. Если зомби или утопленник сталкивается с закрытыми дверьми, но одна из них открыта, то он всё равно попытается выломать закрытую дверь.
Как зомби, так и утопленники имеют шанс обратить жителя в зомби. Маленькие жители также могут быть превращены в зомби. Интересно, что если утопленник убьёт жителя трезубцем, то житель также может быть обращён.
Те же возможности имеют кадавры и зомби-жители.
Набеги
Во время набега жители пытаются убежать от налётчиков и оказаться в ближайшем доме. Чтобы житель мог спрятаться, в доме должна быть как минимум 1 дверь и 1 кровать.
До и после 1 волны набега в Java Edition, как минимум один житель позвонит в колокол в центре деревни (если колокол достаточно близко), чтобы предупредить других жителей о набеге. В Bedrock Edition колокол звонит сам по себе, независимо от того, подошёл ли к нему житель.
Жители обычно остаются в домах, в которые вошли первыми. Но иногда могут выйти из дома. Игрок может продолжать торговлю с жителями даже во время набега. В случайном порядке житель создаёт частицы воды, как бы вспотев.
В Java Edition, как только игрок получил статус «Герой деревни», жители дарят ему подарки в соответствии со своей профессией и делают скидки на товары.
Ниже приведён список подарков жителей:
Расписание
Каждый житель имеет своё расписание дня, в зависимости от возраста и занятости (работы). Расписание определяет занятия жителя, то есть корректирует их поведение в течение дня. Однако расписание может быть нарушено в случае событий с более высоким приоритетом: набега, торговли или дождя. Интересно, что Жители следуют расписанию даже в Нижнем мире и в Крае, так как на самом деле в этих измерениях тоже есть цикл дня и ночи, но он не очевиден для игрока.
Время (тики) | Житель с профессией | Житель без профессии | Ребёнок | Нищий | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фермер | Рыбак | Библиотекарь | Другие | ||||
00000 | Работает/Размножается | Гуляет | Играет | Спит | |||
02000 | Гуляет | ||||||
08000 | Собирает | Собирает | |||||
10000 | Работает | Гуляет | |||||
11000 | Идёт домой/Размножается | Идёт домой | Идёт домой | ||||
12000 | Спит | Спит | Спит | ||||
13000 | Идёт домой | ||||||
14000 | Спит |
Работа
Занятые жители проводят большую часть дня, стоя рядом со своим рабочим блоком. Иногда они «собирают вещи», уходя на небольшое расстояние и возвращаясь. У некоторых профессий есть дополнительные пункты в расписании:
Механика получения профессий
Чтобы житель получил нужную вам профессию, необходимо выполнить несколько условий, помимо наличия рабочего блока (БРМ):
Условие | Пояснение | Пример |
---|---|---|
Житель должен иметь свободное место, чтобы ходить | Нельзя допускать, чтобы житель был зажат в одном блоке и/или по другим причинам не способен двигаться. | |
БРМ должен быть частью стены или пола. | Рабочая зона жителя (зона взаимодействия жителя с БРМ) — это кубоид 3x3x3, центр которого — это нижняя часть жителя, вне зависимости от материала стен и пола (считая жителя за 2 блока). |
Перемещение
Сборы
Возвращение домой
Торговля
Сделки
Звуки
Значения данных
Java Edition
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Деревенский житель | villager | entity.minecraft.villager |
Bedrock Edition
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Деревенский житель | villager | 15 | entity.villager.name |
Деревенский житель | villager_v2 | 115 | entity.villager_v2.name |
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Торгаш (The Haggler) | Добудьте и используйте в торговле 30 изумрудов. | Добыть/выторговать 30 изумрудов и использовать в торговле Вы можете сделать это в любом мире. | Xbox One | Да | Да | Да | 30G | Серебряный | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | |||||||
Кладоискатель (Treasure Hunter) | Получите карту от селянина-картографа, а затем посетите указанное на ней строение. | Посетите указанную на карте структуру, держа карту в основной руке. | Нет | Нет | Да | Нет | 40G | — | |
Купить подешевле, продать подороже (Buy low, Sell High) | Выторгуйте товар по самой лучшей цене. | Нет | PS4 | Да | Нет | 50G | Золотой | ||
Прожженный делец! (Master Trader) | Выторгуйте 1000 изумрудов. | Получите 1000 изумрудов в торговле с жителями. | Нет | Нет | Да | Нет | 30G | Серебряный |
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не отходя от кассы! | Купите что-нибудь у деревенских жителей | Приключения | Положите продаваемый крестьянином товар в свой инвентарь. | minecraft:adventure/trade | |
Грянул майский гром | Поразите крестьянина молнией | Попасть впросак | Поразите крестьянина молнией, созданной трезубцем с чарами «Громовержец». | minecraft:adventure/very_very_frightening |
Проблемы
История
Интересные факты
Первоапрельские шутки
Многие звуки также были изменены, предположительно, жителями. Они были похожи на речь жителей (со словами, а не обычными звуками). Музыка в игре также была изменена на шум деревенских жителей, а также была добавлена версия темы «Игры престолов» на лад жителей на титульном экране. Звуки проигрываются из файлов пакета ресурсов под названием «The Element Animation Villager Sound Resource Pack (T.E.A.V.S.R.P.)», созданного Element Animation, звуки жителей из которого взяты из видео от фанатов.
Всё вернулось на свои места 2 апреля 2014. Но это обновление нельзя активировать, установив на компьютере соответствующую дату.
Галерея
Жители в Beta 1.9 Prerelease с надписью «TESTIFICATE» над головами.