почему в майнкрафте не спавнятся враждебные мобы
Плохо спавнятся мобы или почему такой плохой спавн-рейт?
Возможно вы встречались с такой проблемой, что игроки жалуются на спавн-рейт? То что у них плохо работают фармилки, хотя вы всё правильно настроили. И к тому же у вас не установлен ClearLagg, ведь так же?
И так в чём же может быть причина? Для этого мы углубимся в теорию.
Кроме как обработки условий где может спавнится тот или иной моб есть формула лимита мобов на мир, и так же из неё исходит шанс спавна мобов на игрока. Что за формула?
Mobcap = constant * chunk / 289
НУ а теперь начнём подсчёты вышестоящих переменных:
mobcap = 70 * 9 / 49 = 12 мобов.
Ох, что это значит? Всё верно!) т.е. у нас магическим образом на одного игрока не 70 мобов, а 12. Что будет если у нас станет 20 игроков? Давайте посчитаем!
mobcap = 70 * 180 / 49 = 257 агрессивных мобов на всех игроков или всё те же 12 мобов на игрока. При этом здесь будет ещё и влиять вероятность спавна на конкретного игрока. А точнее, если у игрока стоит фармилка на один чанк, то и вероятность спавна моба у него будет на все загруженные чанки, а точнее 1 к 180 (а если ещё и настроили попытку спавна мобов раз в 12 тиков, вообще табу!)
Хм, вы скажете а параметр per-player-mob-spawns: true, так вот. Читайте мануал от разработчиков ядра paper:
«Включение этой настройки приводит к примерно одинаковому количеству мобов, но с более равномерным распределением, которое не позволяет одному игроку использовать всех мобов на сервере и обеспечивает более однопользовательский опыт.
«
В том и суть, что примерно, вероятность 1 к 180 никто не отменял) и у человека с фармилкой на 9 чанков шанс будет на много выше.
В общем что нужно делать? View-distance и mob-spawn-range нужно держать равными друг к другу. исходя из формулы получим точное значение мобов на игрока
mobcap = 70 * 49 / 49 = 70. прибавляем игроков 70 * (49*15) / 49 = 1050 или 70 мобов на человека.
Ещё пару уточнений.
despawn-ranges: уже работает в блоках. В чанке у нас 16 блоков. дистанцию обзора мы решили поставить 4. следовательно в данном случае идеально будет safe где-то 32 блока, а hard примерно 48-55. т.к. если моб уйдёт за view-distance и следовательно за прогруженный диапазон. и когда моб от туда вылезет. только Нотч знает.
Каждый моб имеет свой вес на спавн. И сюда же входят параметры, размеров моба помещается ли он, освещённость, биом, поверхность, есть ли над ним небо или он в замкнутом пространстве.
Не спавнятся мобы из DivineRPG на minecraft 1.12.2
Я наверное поздно отвечаю, но отвечу. Помогу тем, кто сейчас зайдёт сюда.
Да ты прав, нужно кое-что исправить в коде самого DivineRPG
AppData/.minecraft/configs/DivineRPG
Открываете там файл будет через NotePad C++ (необязательно, но желательно), ни в коем случае не через блокнот, иначе кодировка UTF-8 поменяется на UTF-8 BOM (что вообще не хорошо) и тогда у вас не будет DivineRPG (сломается мод)
Дальше ищете строки: ##########################################################################################################
# general
#———————————————————————————————————#
# General configuration
##########################################################################################################
general <
# If you are experiencing lag i would recommend lowering this number [range: 1
32, default: 5]
I:»Mob Spawn Multiplier»=5
# Set to false to disable the update checker [default: true]
B:UpdateChecker=true
# Set to false to make DivineRPG blocks non-beacon objects [default: true]
B:beaconBase=true
# Set to false to disable the overlay [default: true]
B:canShowOverlay=true
# Dont enable this unless instructed by a developer [default: false]
B:»debug mode»=false
>
Отлично! Теперь нам понадобится лишь эта:
# If you are experiencing lag i would recommend lowering this number [range: 1
32, default: 5]
I:»Mob Spawn Multiplier»=5
Вместо 5 вписываете любое ваше число, но не советую слишком много иначе ваш комп бабахнет. Примерно 7-10, этого хватает с лихвой.
Запомни! Мобы из DivineRPG не обязаны в ОГРОМНЫХ количествах спавнится в обычном мире, но ты можешь создать ферму.
Она должна быть тёмной (факелов должно быть мало) в ширину огромной, в высоту немного (4-5 блоков). Дальше просто достаточно ждать. Если и так не прогружаются, то просто отойди от фермы, чтобы чанки пропали, подожди день (в майнкрафте) или пару минут и вернись, тогда мобы должны будут появится.
Удачи.