почему пропадают пчелы майнкрафт
Майнкрафт: все, что вам нужно знать о пчелах
Все, что вам нужно знать о пчелах и ульях Minecraft.
Представленные в обновлении 1.15 Buzzy Bees, пчелы — одни из самых симпатичных мобов в Minecraft. Они — единственный моб в игре, у которого есть «дом», что может немного сбивать с толку. К счастью, это руководство предназначено для того, чтобы научить вас всему, что нужно знать о пчелах!
Где найти пчел
Пчелы довольно распространены в мире. Есть два способа встретить пчелу и ее гнездо, поэтому давайте рассмотрим их ниже.
Естественный нерест
Естественно, нерестовые гнезда появятся на деревьях с 3 пчелами внутри. Чтобы ваш поиск пчел был максимально эффективным, ищите обычные равнины и равнины подсолнечника. Эти биомы довольно распространены, поэтому вам не составит труда найти пчелиное гнездо.
Нерест через саженцы
Если вы не хотите искать пчелиное гнездо, попробуйте создать его самостоятельно! Для этого вам понадобятся саженцы, цветы и костная мука.
У саженца будет 5% шанс создать пчелиное гнездо, если он вырастет в пределах 2 блоков от цветка. Вы можете ускорить рост дерева, используя костную муку. Это может занять некоторое время. Однако это полезно, если вы не находитесь рядом с местом, где будут нереститься пчелы. Пчелиные гнезда, порождаемые саженцами, вмещают от 1 до 3 пчел.
Жалят ли пчелы?
через AmadFish_123 / Reddit
Пчелы определенно могут рассердиться и ужалить вас. Глаза пчелы станут красными, и они попытаются ужалить вас, если вы потревожите их гнезда. Но как только пчела ужалит вас, она умрет.
Чтобы избежать гнева пчел, попробуйте развести костер под их гнездом. Дым расслабит пчел, обезвредив их. Хотя дым по существу нейтрализует их, они все же могут случайно попасть в огонь и умереть. Чтобы этого не произошло, положите на огонь ковер. Это позволит пчелам безопасно входить в гнездо и выходить из него.
Можно ли разводить пчел?
Как и любое другое животное в Майнкрафте, вы можете разводить пчел. Для размножения просто дайте двум пчелам цветок. Это переведет пчел в «режим любви», а над их головами появятся красные сердечки. Если вы держите цветок, любая ближайшая пчела начнет следовать за вами, и вам будет проще дарить им цветы.
Пчелы в режиме любви найдут себе партнера и сделают пчелинку. Детеныш пчелы будет крошечным, но вы можете ускорить их рост, подарив им больше цветов.
Сбор меда
Чтобы собрать мед, подойдите к любому пчелиному гнезду, с которого капает мед. Использование пустой бутылки на гнезде даст вам немного меда! Однако будьте осторожны, это разозлит пчел, если вы еще не разожгли костер. Ознакомьтесь с нашим руководством по сбору меда для получения дополнительной информации.
Из 4 бутылок меда получится один медовый блок. Медовые блоки — это полупрозрачные блоки, которые можно размещать. Блок замедлит любого, кто пройдет мимо. Кроме того, вы можете скользить по медовой стене, не получив при этом такого большого урона от падения.
Еще один материал, который можно получить из пчелиных гнезд, — это соты. Чтобы получить соты, используйте на гнезде пару простыней. Так вы получите до 3 сот, которые можно превратить в несколько разных объектов.
Объединение 4 сот даст вам блок сот, который вы можете видеть выше. Это блок с сотовым рисунком. Он используется для строительства и может добавить красивый всплеск цвета любой постройке.
Соты также могут использоваться для создания ульев и необходимы для изготовления свечей и вощеной меди в обновлении 1.17.
Пчелиные гнезда против ульев
Есть разница между ульями и пчелиными гнездами. Пчелиное гнездо — это блок, который нерестится на деревьях. Гнездо создается и не может быть создано.
С другой стороны, ульи можно только создавать. По сути, это созданные версии пчелиных гнезд. Для его изготовления вам понадобится 6 досок и 3 соты.
Ульи похожи на переливающееся жилье для пчел, которых вы разводите. Пчелиное гнездо может вместить только 3 пчел, поэтому, если вы разводите больше, они переместятся в улей. Это важно, если вы планируете делать пчелиную ферму для материалов. После того, как пчелы переместились в улей, он функционирует как пчелиное гнездо. После того, как пчелы приступят к работе, вы можете собирать мед и соты. Пока пчелы живы, вы можете продолжать собирать материалы.
Это все, что нужно знать о пчелах! А теперь иди и сделай свою медовую ферму.
Пчела
10 ( )
Легко: 2 ( )
Нормально: 2 ( )
Сложно: 3 ( )
Яд:
1 ( ) за 1,25 с
Нормально: Отравление на 10 секунд (7 ( ))
Сложно: Отравление на 18 секунд (14 ( × 7))
Взрослая:
Высота: 0,6 блока
Ширина: 0,6 блока
Детёныш:
Высота: 0,3 блока
Ширина: 0,3 блока
Взрослая:
1–7
Детёныш:
1–3
Пчела (англ. Bee) — нейтральный моб. Игрока, спровоцировавшего пчелу, атакует рой, отравляя его. Пчёлы спаунятся на любом уровне сложности, но не атакуют на мирном уровне сложности.
Содержание
Спаун [ ]
Естественный [ ]
Биом | Шанс спауна для каждого улья |
---|---|
Равнины Подсолнечниковые равнины | 5 % |
Цветочный лес | 2 % |
Лес Холмистый лес Березняк | 0,2 % |
На деревьях [ ]
Поведение [ ]
Пчёлы не летают как гасты, они парят на небольшом расстоянии от поверхности как летучие мыши.
Пчёлы живут колониями и выбирают в качестве жилища любой улей или гнездо, имеющее достаточно места. В одном улье или гнезде может поместиться до трёх пчёл. Пчёлы, не привязанные к жилищу, бродят по миру в поисках незанятых ульев или гнёзд.
Пчёлы летают в окрестностях своих гнёзд, подлетая к малым и высоким цветам и к кустам сладких ягод, которые они замечают. Покружив некоторое время над цветком, пчела сядет на него и соберёт пыльцу, после чего на текстуре пчелы появятся точки, обозначающие собранную пыльцу. От собравших пыльцу пчёл также исходят частицы пыльцы.
Собравшие пыльцу пчёлы могут опылять выращиваемые растения, пролетая над ними. При этом опылённое растение сразу же переходит на следующую стадию роста.
Когда пчела с пыльцой возвращается в своё гнездо или в свой улей, уровень нектара в гнезде/улье повышается на 1. Прежде чем покидать своё гнездо или свой улей, она останется в нём как минимум 2 минуты, или 2400 игровых тактов. Пчёлы, вылетающие из своих жилищ, сохраняют данные о здоровье, имени (если есть) и другие параметры.
Пчёлы будут следовать за игроками, держащими малые цветы.
Пчёлы возвращаются в своё гнездо во время дождя. Они также возвращаются при закате солнца.
Пчёлы относятся к членистоногим и получают дополнительный урон от чар «Бич членистоногих».
Пчёлы, даже злые, могут быть привязаны на поводок.
Атака [ ]
Как волки и зомбифицированные пиглины, спровоцированные пчёлы атакуют напавших игроков группой. У разозлённых пчёл текстура глаз меняется на красную. При атаке одной пчелы или уничтожении гнезда злыми становятся все находящиеся рядом пчёлы. При сборе сот или бутылочки мёда из гнезда или улья вылетят находящиеся там пчёлы и нападут на игрока. Этого можно избежать, если разжечь под гнездом или ульем костёр или собрать его ночью.
Атаковавшая и отравившая игрока пчела теряет своё жало, оставляя его в игроке, и умирает в течение 50—60 секунд. Уже атаковавшие пчёлы, потерявшие жало, не атакуют повторно.
Пчёлы также атакуют других мобов, если те нападут на них. Например, если скелет случайно попадёт стрелой в пчелу, на него налетит рой пчёл.
Злая пчела, не нашедшая своего обидчика в течение небольшого времени, возвращается к мирной жизни.
Размножение [ ]
Если двум пчёлам дать по цветку, они войдут в режим любви и спарятся, создав пчелу-детёныша. При этом игрок получает небольшое количество опыта. После размножения пчёлы-родители не могут размножаться повторно ещё 5 минут (время, проведённое в улье/гнезде, не учитывается). Пчёлы-детёныши становятся взрослыми через 20 минут (время, проведённое в блоке, также не учитывается), но этот процесс можно ускорить, использовав цветы; один цветок уменьшает оставшееся время до взросления на 10 %.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Добро пожжжаловать (Bee our guest) | Усыпите пчел с помощью костра, а затем соберите в пузырек мёд из улья. | Нет | Нет | Да | Нет | 15G | Бронзовый |
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Пчела | bee | entity.minecraft.bee |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Пчела | bee | 122 | entity.bee.name |
Данные сущности [ ]
Данные сущности, связанные с пчёлами, отражают различные свойства мобов.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.15 | 19w34a | Добавлены пчёлы. | |||
19w35a | Теперь старается избежать любого контакта с водой. | ||||
Уменьшен шанс спауна пчелы (пчелиные гнёзда теперь встречаются реже). | |||||
Пчёлы теперь включены в достижение «Счастливый фермер». | |||||
19w36a | Пчёлы теперь получают дополнительный урон от чар «Бич членистоногих». | ||||
19w45a | Теперь пчела будет искать пчелиное гнездо/улей в радиусе 10 блоков, чтобы занять его. | ||||
19w46a | Пчёлы теперь выходят только через переднюю часть гнезда/улья. | ||||
Пчёлы теперь спят во время дождя. | |||||
1.15 Pre-release 2 | Урон уменьшен на 1 ( ). | ||||
1.15.2 | 1.15.2 Pre-release 1 | Больше не становится агрессивной, когда находящийся поблизости улей, или пчелиное гнездо разрушено с помощью инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание». | |||
1.16 | 20w12a | Уменьшено максимальное расстояние, на которое пчела могла отдалиться от своего улья, блуждая по миру: теперь радиус равен 22 блокам. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.14 | beta 1.14.0.1 | Пчёлы добавлены в игру. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Пчела», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Пчела/Майнкрафт
Пчела
Тип моба 1:
Тип моба 2:
Здоровье
Атака
Нормально: 2 Сложно: 3 Яд:1 за 1,25 с
Звуки
Место спауна
Основные обитаемые биомы
Пчела (англ. Bee) — нейтральный моб. Игрока, спровоцировавшего пчелу, атакует рой, отравляя его. Пчёлы спаунятся на любом уровне сложности, но не атакуют на уровне сложности «Мирный».
Содержание
Спаун [ ]
Естественный [ ]
Группы пчёл спаунятся около пчелиных гнёзд, которые висят на некоторых деревьях в биомах равнины, подсолнечного поля и цветочного леса. Шансы спауна пчёл в Java Edition следующие:
Биом | Шанс спавна [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Равнины | 5 % | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветочный лес | 2 % | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лес Холмистый лес На деревьях [ ]Пчелиные гнёзда, уже содержащие несколько пчёл могут появиться на самостоятельно сгенерированных дубовых и берёзовых деревьях в равнинах, подсолнечных равнинах и биоме цветочного леса с шансом 5 %. Поведение [ ]Пчела, вылетающая из пчелиного гнезда. Пчёлы не летают как гасты, они парят на небольшом расстоянии от поверхности как летучие мыши. Пчёлы живут колониями и выбирают в качестве жилища любой улей или гнездо, имеющее достаточно места. В одном улье или гнезде может поместиться до трёх пчёл. Пчёлы, не привязанные к жилищу, бродят по миру в поисках незанятых ульев или гнёзд. Пчёлы летают в окрестностях своих гнёзд, подлетая к малым и высоким цветам и к кустам сладких ягод, которые они замечают. Покружив некоторое время над цветком, пчела сядет на него и соберёт пыльцу, после чего на текстуре пчелы появятся точки, обозначающие собранную пыльцу. От собравших пыльцу пчёл также исходят частицы пыльцы. Собравшие пыльцу пчёлы могут опылять выращиваемые растения, пролетая над ними. При этом опылённое растение сразу же переходит на следующую стадию роста. Когда пчела с пыльцой возвращается в своё гнездо или в свой улей, уровень нектара в гнезде/улье повышается на 1. Прежде чем покидать своё гнездо или свой улей, она останется в нём как минимум 2 минуты, или 2400 игровых тактов. Пчёлы, вылетающие из своих жилищ, сохраняют данные о здоровье, имени (если есть) и другие параметры. Пчёлы будут следовать за игроками, держащими малые цветы. Пчёлы возвращаются в своё гнездо во время дождя. Они также возвращаются при закате солнца. Пчёлы относятся к членистоногим и получают дополнительный урон от чар «Бич членистоногих». Пчёлы, даже злые, могут быть привязаны на поводок. Атака [ ]Как волки и зомби-свинолюди, спровоцированные пчёлы атакуют напавших игроков группой. У разозлённых пчёл текстура глаз меняется на красную. При атаке одной пчелы или уничтожении гнезда злыми становятся все находящиеся рядом пчёлы. При сборе сот или бутылочки мёда из гнезда или улья вылетят находящиеся там пчёлы и нападут на игрока. Этого можно избежать, если разжечь под гнездом или ульем костёр или собрать его ночью. Атаковавшая и отравившая игрока пчела теряет своё жало, оставляя его в игроке, и умирает в течение 50—60 секунд. Уже атаковавшие пчёлы, потерявшие жало, не атакуют повторно. Пчёлы также атакуют других мобов, если те нападут на них. Например, если скелет случайно попадёт стрелой в пчелу, на него налетит рой пчёл. Злая пчела, не нашедшая своего обидчика в течение небольшого времени, возвращается к мирной жизни. Размножение [ ]Основная статья: Размножение Если двум пчёлам дать по цветку, они войдут в режим любви и спарятся, создав пчелу-детёныша. При этом игрок получает небольшое количество опыта. После размножения пчёлы-родители не могут размножаться повторно ещё 5 минут (время, проведённое в улье/гнезде, не учитывается). Пчёлы-детёныши становятся взрослыми через 20 минут (время, проведённое в блоке, так же не учитывается), но этот процесс можно ускорить, использовав цветы; один цветок уменьшает оставшееся время до взросления на 10 %. Достижения [ ]Основная статья: Система достижений
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значения данных [ ]Данные сущности [ ]Смотрите также: Формат чанка Данные сущности, связанные с пчёлами, отражают различные свойства мобов. История [ ]
Проблемы [ ]Отчёты об ошибках, связанных с «Пчела», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
|