почему не спавнятся спруты в майнкрафт
Почему не спавнятся спруты в майнкрафт
Их спавн не так давно фиксили, раньше можно было встретить десятки спрутов в одной только луже.
Сейчас же, они очень редко встречаются.
Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-03-23 23:02:45
Редактировалось 2 раз(а), последний 2016-03-23 23:10:48
Спруты спаунятся в воде на глубине от 45 до уровня моря (обычно 63), могут появляться как в блоке-источнике, так и в потоке. Спрут теоретически может появиться в бассейне размером 1×1×1, хотя вероятность этого крайне мала. Уровень освещения не имеет значения.
Необходимым условием является наличие прозрачного блока непосредственно над выбранным для спауна блоком воды — такого как другой блок воды, воздух, стекло, лёд и прочие. Спруты не будут появляться в бассейне глубиной 1 блок, закрытом сверху камнем.
Причиной известной сложности в разведении спрутов является низкий спаун-рейт водных обитателей — он в три раза ниже чем у сухопутных животных и в четырнадцать раз меньше чем у монстров. Максимальное количество спрутов, при котором игра будет пытаться отспаунить их ещё — 5,7 на каждого игрока. Это означает что в синглплеере после появления шести спрутов спаун может полностью прекратиться до их смерти/деспауна. Однако на карте может появиться единовременно до шести спрутов на чанк, если каждое случайно выбранное для спауна место попадёт в подходящий блок. В остальном действуют те же правила, что и для остальных групп мобов — областью спауна является квадратный участок 17×17 чанков вокруг игрока, исключая блоки на расстоянии до 24 метров от игрока.
Почему не спавнятся спруты в майнкрафт
База знаний → Спрут (Squid): описание, ID, скриншоты и др.
10()
Спрут – это восьмирукое существо, которое появляется в воде. Спрут всегда дружелюбен к игроку, как и другие пассивные мобы. Он может быть обнаружен только в воде на высоте выше 45 и ниже 63, спавнится во всех биомах.
Внешний вид
Спруты имеют 8 конечностей, темный окрас и зубы, которые располагаются на нижней части их головы. Также как и другие мобы они имеют глаза, но необычные. Их глаза немного косые. И хотя в игре они называются кальмарами (Squid – кальмар (англ.)), больше они похожи на осьминогов.
Использование
После убийства спрута с него дропается 1-3 чернильных мешка, используемых для создания черного красителя. Который в свою очередь используется со многими предметами: кожаная броня, шерсть, глина, овцы и т.д.
Также с помощью чернильного мешка и костной муки крафтятся темно-серый и светло-серый красители, а при использовании мешка с пером и книгой можно получить новый предмет Перо с книгой.
Поведение, бой
При перемещении спруты открывают и закрывают свои щупальца, таким образом они отталкиваются и двигаются. Они постоянно плавают вокруг одной точки, а при виде игрока начинают уплывать от него. Спруты не начнут атаковать ГГ не при каких условиях.
В ранних версиях на суше спруты просто не могли двигаться, теперь же на суше они задыхаются и умирают. Они, как другие наземные мобы, получают урон и сгорают на солнце, но в отличии от них спруты умеют плавать.
Спруты не могут плавать в лаве, даже если дать им щелье огнестойкости. В этом случае в лаве они будут чувствовать себя также, как и на берегу и будут умирать.
В отличие от остальных мобов спруты могут плавать против течения.
Фарминг
Хотя спруты и могут плыть против течения, они не могут плыть вверх в водопаде. Поэтому, есть простой способ «разведения» спрутов: в океане или глубоком озере выкопайте отверстие размерами 8х8 и глубиной в 3 куба. Падение воды в отверстие (тот самый принцип водопада) приведет кальмаров прямо сюда. Здесь же с помощью сложных воронок и систем каналов возможно привести спрута в «штаб игрока», где уже можно осуществить убийство восьминогого.
Тема: Большая проблема TeraWars’а
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Большая проблема TeraWars’а
После новых изменений: удаление онлайн карты ТВ, команды гетпос и т.д., фарм спрутов, без обсуждений, является единственным мега-эффективным способом заработка эконов для новичков сервера TeraWars/игроков из кланов с небольшим приватом. Из одного спрута дропается один чернильный мешок. Иногда, может дропнуться и 2+ мешка. Спруты спавнятся рядом друг с другом и обычно их
10 штук. На ТВ 1 мешочек стоит 50 эконов.
500-1к эконов с 1 пака, а если посидеть немного больше, то и 10к легко нафармить, а это неплохие деньги.
А теперь вопрос: где эти спруты вообще находятся? Я побегал по большинству водоёмов ТераВарса и количество спрутов равнозначно нулю. Неважно какая глубина, неважна площадь водоёма. Их просто нету нигде. Ничего не спавнится, сколько не жди.
Видите спрутов? Я не вижу, хотя это идеальное местообитания для них. Я помню, как фармил их в 2016. Я не видел, чтобы в обновлениях говорилось о делите спрутов. Почему их нигде нету? Жду ответов.
2 пользователей сказали cпасибо MalesMe за это полезное сообщение:
Удочку в зубы и иди лови рыбу.
Так как за ОДНУ рыбёшку даётся 350 экон.
Не оффтопь, хитрый человек. Тема на счёт спрутов. #ПочинитеСпрутов
После новых изменений: удаление онлайн карты ТВ, команды гетпос и т.д., фарм спрутов, без обсуждений, является единственным мега-эффективным способом заработка эконов для новичков сервера TeraWars/игроков из кланов с небольшим приватом. Из одного спрута дропается один чернильный мешок. Иногда, может дропнуться и 2+ мешка. Спруты спавнятся рядом друг с другом и обычно их
10 штук. На ТВ 1 мешочек стоит 50 эконов.
500-1к эконов с 1 пака, а если посидеть немного больше, то и 10к легко нафармить, а это неплохие деньги.
А теперь вопрос: где эти спруты вообще находятся? Я побегал по большинству водоёмов ТераВарса и количество спрутов равнозначно нулю. Неважно какая глубина, неважна площадь водоёма. Их просто нету нигде. Ничего не спавнится, сколько не жди.
Видите спрутов? Я не вижу, хотя это идеальное местообитания для них. Я помню, как фармил их в 2016. Я не видел, чтобы в обновлениях говорилось о делите спрутов. Почему их нигде нету? Жду ответов.
3 пользователей сказали cпасибо TheKillers за это полезное сообщение:
Ты пробуй не бегать, а находиться определенное время в водоеме. Это уже механика сервера, он не спаунит мобов сразу, а лишь через время в тех окрестностях где терся игрок.
Почувствовал себя тем человеком, который звонит IT-специалисту, а тот ему советует попробовать перезагрузить компьютер)) Советы на уровне!
Я, естественно, находился приличное время в водоёме, когда создавал тему, ловил рыбу, афакашил. Хоть бы один спрутик заспавнился, но нет.
p.s. теперь, после рыбалки, могу точно заявить, что фарм спрутов с рабочим спавном куда профитнее. вот.
p.p.s. плс рили пофиксите спрутов. рыбалка это разговор ни о чём. серьёзно.
Какая разница есть мидас/более высокая цена продажи или нет? Они энивей самые профитные для фарма.
В то время как спруты спавнятся ну очень быстро, их много, у них мало жизни(10хп), медленно плавают, это мирные мобы, так ещё и неплохой шанс дропа 2-3+ мешков с одного убитого спрута. Их легко найти. Любой сможет их фармить. И это интереснее.
Почему не спавнятся спруты в майнкрафт
Спрут, кальмар или осьминог — дружелюбный моб, который был добавлен в игру в обновлении Beta 1.2. Спруты обитают в воде, на большой глубине, часто группами по несколько особей (2-5). Они спаунятся на любом уровне сложности и не атакуют игрока при любых обстоятельствах, как и другие дружелюбные мобы. Единственная практическая польза от спрутов — получение чернильных мешков.
После 1.4.4 спруты не могут существовать вне воды и будут задыхаться, будучи выброшенными на берег.
Спруты плавают бесцельно, пытаясь водиться возле дна водоёма, в котором они оказались. Если глубина водоёма, в котором оказался спрут равна 1 блоку, то некоторые части этого моба окажутся над водой. Если спрут столкнется с берегом, то будет производить шум, аналогичный тем, что производят наземные мобы, сталкиваясь с блоками. Когда спрут перемещается под водой, так же как и когда его атакует игрок, его щупальца закрываются и раскрываются. Спруты не станут атаковать игрока, даже если тот начнёт атаковать их.
Спруты при смети дропают: Чернильный мешок (0-3), Опыт (1-3); Имеют 10 здоровья (5 сердец).
Спруты спаунятся в воде на глубине от 45 до 63, могут появляться как в блоке-источнике, так и в потоке. Спрут теоретически может появиться в бассейне размером 1×1×1, хотя вероятность этого крайне мала. Уровень освещения не имеет значения.
Необходимым условием является наличие прозрачного блока непосредственно над выбранным для спауна блоком воды — такого как другой блок воды, воздух, стекло, лёд и прочие. Спруты не будут появляться в бассейне глубиной 1 блок, закрытом сверху камнем.
Причиной известной сложности в разведении спрутов является низкий спаун-рейт водных обитателей — он в три раза ниже чем у сухопутных животных и в четырнадцать раз меньше чем у монстров. Максимальное количество спрутов, при котором игра будет пытаться отспаунить их ещё — 5,7 на каждого игрока. Это означает что в синглплеере после появления шести спрутов спаун может полностью прекратиться до их смерти/деспауна. Однако на карте может появиться единовременно до шести спрутов на чанк, если каждое случайно выбранное для спауна место попадёт в подходящий блок.В остальном действуют те же правила, что и для остальных групп мобов — областью спауна является квадратный участок 17×17 чанков вокруг игрока, исключая блоки на расстоянии до 24 метров от игрока.
Обсуждение: Спаун
Просьба к тем, кто осведомлен о принципах спауна в мультиплеере, дополнить соответствующий раздел статьи. Я SMP особо не балуюсь, поэтому, переводя статью, решил пока поставить стаб на этом разделе, так как не могу подтвердить или опровергнуть истинность данного материала на анлгоязычной версии страницы.—Minik 18:06, 13 марта 2012 (UTC)
Содержание
Переименование [ ]
Что творится-то?! [ ]
Хардкор никто и не хочет называть экстримом. Странник Края — художественный перевод, эндермен — жаргонное название. Спаун надо назвать не появлением, а рождением или что-то вроде того. 14:02, 13 января 2013 (UTC)Adeil ( обс. )
Вы еще спрута назовите осьминогом. Задрот майнкрафта, 8 декабря 2012
Предлагаю же. Спаун => транслитерация.—N͙͕̟͙͎̗͚i̸̮̖a͔̟̖͖l҉͍̭̗͙a͈͕ṣ 14:50, 12 мая 2012 (UTC)
Не все новаки могут понять
Мне кажется или админы заболели ФГМ? Эндермена в странника края,деревни NPC в деревни НИП. Теперь и спаун в появление? И после этого «спаунер»‘ станет «появлятором»
давайте не будем переводить то, к чему игроки привыкли. 90% человек называют Эндерменом Странника, так как они к этому привыкли. да и новички не поймут как у вас называется Спаун. Sceptile 21:21 10 июня 2012 (UTC)
Против любых транслитераций. Неужели русский язык недостаточно богат чтобы перевести любое слово скудного языка торгашей?! Что касается „устоявшееся понятие” и „новички не поймут”:
я имел в виду новичков на вики. да и от этого переименования разногласий и непонятий в SMP будет больше. и то, что вы переименуете спаун не заставит геймеров изменятся. так зачем бессмысленно плыть против течения? да и русский язык пусть и богатый, но все же не так удобен с некоторыми терминами. или вы криперов тоже будете переводить?(простите если орфография или слова не те. иные способы подключения.) Sceptile 22:38 10 июня 2012 (UTC)
единственное что могу сказать, что 90% народа на русский перевод наплюет. до сих пор в SMP никто не начал странника говорить вместо эндермена, так спаун благодаря командам SMP \spawn никто говорить и подавно не будет. и иногда русский перевод звучит ложово. а новые майнеры учатся из YouTube, так что новые переведенные термины(странник тоже) не выбьются Sceptile 23:51 10 июня 2012 (UTC)
Незачем переименовывать. Все привыкли, всем хорошо, и даже если переименуете, все равно будет спаун. 2ch anonymous, 16.06.2012, 22:07
Ну можно просто в скобках написать появление.
лучше не надо. в вики спаун широкоиспользуемое слово, и поэтому замучеешся писать [спаун(***** )| спаун] Sceptile 19:42, 30 июня 2012 (UTC)
Какое к чертям появление? Наркоман штоле? BB9
Соглашусь с Текселем,НО вопрос. Почему «Возрождение» относится к спаунеру мобов? Мобы же не возраждаются, а появляются из спавнера. Так-то в игре возрождается только игрок. inspace 22:53, 13 июля 2012 (UTC)
Конечно надо Спаун оставлять, тут нечего и думать. Akamych 11:56, 6 августа 2012 (UTC)
Согласен с Teksel, по смыслу ближе будет «Возрождение», нежели «Появление». Вместе с ним соглашусь, что если и переименовывать, то только так. А спаунер станет Генератором мобов. Riddler.
В 50% статей вики используется слово «спаун» («спаунится»). Если переименовывать его, то надо будет изменять очень и очень много. Зачем? Пусть останется спаун!
Спаунер станет порождером.Вагонетка со спаунером-вагонеткой с порождером.Спаун лучше порождения.Порождер чешуйниц плохо звучит. Порождер вагонеток с порождером тоже плохо.178.121.56.139 07:20, 3 апреля 2013 (UTC)
Двойной полублок [ ]
Насколько помню, на полублоках (плитах) мобы не спаунятся. Подскажите, они спаунятся на двойных полублоках? И еще. А на верстаках и печках?
Система спауна мирных мобов [ ]
В статье про мобофермы есть информация о том, что система спауна мирных мобов (кроме спрутов и оцелотов) после 1.0 урезана и поэтому онм спаунятся на карте один раз. В процессе игры они не будут спауниться на блоках травы. Однако в какие—то участники говорят, что спаун мобов был всего лишь СИЛЬНО урезан. Скажите пожалуйста, работает ли спаун мирных мобов сейчас? —— Kniki 07:58, 4 августа 2012 (UTC)
Спаун животных [ ]
Мне ночью играть влом. Конечно хорошо, что простой спаун убрали и сделали только производственный, это как бы добавляет реализма. Но я почему об этом не знаю? =) Раньше стоило подождать в сторонке немного, и животные сами «вылуплялись» из воздуха =) Придется плыть на какой-нибудь материк тогда.
Зачем искать шахту? Побегал ночью, побил пауков и прочей нечисти, вот тебе и плоть и стрелы и кости и паутина для шерсти. P.S. У тебя на острове хоть свиньи есть, а у меня, на одной карте вообще голая земля да одно дерево стояло (сейчас уже целый лес), питаюсь одним хлебом.Riddler.
The Riddler, у меня такие острова генерируется через раз, просто на них нет смысла оставаться, то ли дело на таком райском острове :3 Indigo7
Офигенный остров, положи ссылку на программу для записывания карт. Да у тебя там грибной биом О-О Участник:Creepygirl 09:28, 15 ноября 2012 (UTC)
Оголенный камень. Бывает такое.—Это имя 03:14, 18 декабря 2012 (UTC)
Просто скучно играть в новых версиях: спаун из воздуха убрали и еще океан бесконечный поставили. Мне, помню нужны были овцы, я появился на островке, где вообще никто не спаунился. Поплыл в поисках материков, нагенерировал 10 ГБ океана (тысячи кв. км) и ни одного континента. Разве так можно? Anton120 10:01, 22 мая 2013 (UTC)
«Спаун» на многопользовательских серверах [ ]
Спаун в океане [ ]
Спаун враждебных мобов [ ]
После обновлений 1.4.2 и выше враждебные мобы стали спауниться в гораздо меньшем количестве, причём не группами, а отдельными индивидами. Теперь даже в шахтах как-то даже неинтересно стало, не говоря уже о ночной охоте. (Модами не пользуюсь.) Скажите мне, я один такой, или это не баг, а фича? Либо дайте ссылку на мод, регулирующий spawn rate. Заранее спасибо. TyMAH 15:23, 15 января 2013 (UTC)
Спаун в аду на 1.2.5 [ ]
Есть пространство 64х64х64, которое полностью или замуровано, или вымощено полублоками, чтобы исключить спаун. В центре оставлена спаун-зона высотой 2, площадью ессно 64х64. Стою в центре этой зоны, итого до всех границ 32,32,32 во все стороны. Ни одного свинозомби, хоть час стой. Выхожу из игры, снова вхожу и оказываюсь мгновенно окружён свинозомби, особенно много за спиной народилось. Перебил, снова стою. ни одного. Снова перевхожу, снова их море. Вопрос: ЧЕГО Я НЕ ПОНИМАЮ В СПАУНЕ?83.149.9.71 14:44, 15 августа 2014 (UTC)
Ратую за спаВн! [ ]
Вот объясните мне, почему спаУн? 1. Прочитав это слово впервые, можно случайно поставить ударение на У 2. W, ровно как и V, официально являются буквой В (рус.) 3. Если spawn = спаун, то спаун = spaun 4. Это то же самое, что произносить Беларусь вместо Белоруссия. Это нонсенс в русском языке 5. «Спавн» читается и произносится ничуть не хуже «спаун»а, и в соответствии с предыдущими пунктами, в таком случае лучше выбрать его. –Это неподписанное сообщение было добавлено участником Bars96 ( обс. • вклад) в 17:28, 15 март 2015 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью
. И буква В всё-таки не является эквивалентом буквы W. Тема закрыта. И ещё: впредь не подписанные сообщения буду удалять. — NickTheRed37 ᐸ 0x041E, 0x0412
бывший Naista2002 06:45, 18 марта 2015 (UTC) NickTheRed37, а кто вам дал такое право удалять сообщения других участников, которые приводят аргументы, не переходят на личности и прочее? Даже если они не подписались — это не повод удалять сообщение. Asassin 1 ( talk | 123 ) 11:00, 18 марта 2015 (UTC)
SentSergiy, новые темы добавляются внизу страницы обсуждения. — NickTheRed37 ᐸ 0x041E, 0x0412
бывший Naista2002 12:36, 25 марта 2015 (UTC)
Кто такой «умный», что потер механику всю, что я писал о спавне мобья всего, нафига я буду что-то делать на этой площадке, чтобы потом стирали что-ли, инфа взята из сурса майна от крауедрагоса, если не разбираетесь, то не лезьте со своими причесываниями, лучше вчитывайтесь и вдумывайтесь Pakos2835 ( обс. ) 11:54, 13 декабря 2018 (UTC)
Время идёт, игра меняется, следовательно, и информация тоже. Что-то становится неактуальным. Если что-то стёрли, значит на это есть своя причина. Вас никто не заставляет участвовать в этом проекте. — ArtParukov2002 (обс.) 12:18, 13 декабря 2018 (UTC)
чушь, но нащет не участвовать, окей, оставлю эту ванильную рувики школоте Pakos2835 ( обс. ) 20:15, 14 декабря 2018 (UTC)
Ну, а чем Вы, собственно, недовольны? Смысл в статье остался, он за четыре года, разумеется, видоизменился, причём в лучшую сторону. Стиль и оформление у Вас были не самые лучшие, вот примеры: Правка 276303, 276309. За такое значительное количество времени каждая статья изменится. И не нужно никого оскорблять, причём неаргументированно. — ArtParukov2002 (обс.) 11:31, 15 декабря 2018 (UTC)
Спаун стражей в 1.8.4 [ ]
Интересный момент: в 1.8.4 вроде как недокументированно апннули спаун стражей в крепостях и спрутов: после выхода этой обновы с ферма призмарина резко перестала справляться с сортировкой лута от стражей из-за увеличения частоты спауна в 3-4 раза!
—SentSergiy ( обс. ) 12:10, 25 апреля 2015 (UTC)