почему не спавнятся слизни в майнкрафт
Слизень
Большой: 16 ( × 8)
Средний: 4 ( )
Малый: 1 ( )
Зависит от размера слизня
Размер | Лёгкий | Нормальный | Сложный |
Большой | 3 ( ) | 4 ( ) | 6 ( ) |
Средний | 2 ( ) | 2 ( ) | 3 ( ) |
Малый | 0 ( ) | 0 ( ) | 0 ( ) |
Каждую ночь на болоте,
а также в обычном мире, только на глубине от 1 до 40, в особых чанках.
Слизень (англ. Slime) — враждебный кубический зелёный желеподобный моб трёх размеров, способный видеть игрока через твёрдые блоки. Большие слизни после смерти делятся на слизней средних размеров, средние делятся на слизней маленьких размеров, а маленькие слизни вместо деления дропают слизь. Слизни появляются:
Содержание
Использование [ ]
Слизь, выпадающая из маленьких слизней, является ингредиентом для крафта липкого поршня, и лавового крема — важного зельеварного ингредиента. Также с помощью слизи и нитей можно скрафтить поводок, а из 9 слизи — блок слизи.
Поведение [ ]
Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.
Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов. Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза. Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.
Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.
Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (нулевой размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть (до 1.4), например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 слизи.
Спаун [ ]
Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.
Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10 % чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:
То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.
Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удовлетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блоков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, так как все чанки, удовлетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством («подземные» слизни — единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресет, уровень поверхности которого выше 40 блоков.
Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним — 3×3×2, и маленьким — 1×1×2 (или 1×1×1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой. Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.
Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.
Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — |
История [ ]
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Слизень», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
слизни
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 13
1 Тема от DaiDaro 2011-12-04 19:52:27
Тема: слизни
2 Ответ от Raylond 2011-12-04 20:06:45
Re: слизни
3 Ответ от DaiDaro 2011-12-04 21:13:11
Re: слизни
я не селён в инглише( может кто в кратце написать суть написаного там
гугл транстит меня уверяет что в том гайде написано про то как заставить слизней меать икру
Отредактировано DaiDaro (2011-12-04 21:14:39)
4 Ответ от Raylond 2011-12-05 09:57:59
Re: слизни
я не селён в инглише( может кто в кратце написать суть написаного там
гугл транстит меня уверяет что в том гайде написано про то как заставить слизней меать икру
Про знаки препинания [их полное отсутствие, если быть точным, равно как и заглавных литер] я уже молчу.
Изменения:
— ограничение по высоте увеличено до 40
— добавлена проверка на доступный объем. Как следствие – отсутствует мгновенное разделение или застревание [слизней]. Для определения минимально необходимого размера фермы проверь размеры слизней.
Общие сведения:
Сид карты определяет какие чанки могут спавнить слизней. В среднем – это каждый десятый чанк.
Некоторые факты:
— При спавне слизней используются те же алгоритмы проверки на максимальное количество мобов и спавна агрессивный мобов. Если хочешь, чтобы ферма слизней была производительной хорошо освети пещеры и поверхность. Так же это повлечет крохотное снижение вероятности спавна слизней в других чанках (см. ниже), где возможен спавн слизней [пер. – пока что для меня последнее утверждение очень спорное].
— Если ядро игры «решит» заспавнить агрессивного моба, она выбирает его тип рандомно. Каждый моб, включая слизней, имеет равный шанс заспавниться. Однакосуществует дополнительные 90% вероятности, что слизни не заспавняться (даже если чанк «разрешенный»). Так что теоретически шансы выглядят так: 1:10:10:10:10 (слизень:паук:крипер:скелет:зомби соответственно). Так же слизень может не заспавниться из-за ограничения спавна слизней по [абсолютной] высоте и отсутствия «разрешенного» чанка.
— слизни спавняться вне зависимости от освещенности и только ниже уровня 40 (обязательно наличие блоков воздуха ниже уровня 15 включительно (координаты 16.6 по F3, когда стоишь на 15-м блоке)).
— слизень каждого размера имеет равный шанс заспавниться (33,(3)%)
— в игре нет огромного слизня, чтобы ни говорила Wiki. Хотя их несложно добавить модом, используя дополнительное целое число для определения размера [пер. – как и многие объекты в игре, кроме ID имеющие дополнительный ID-постфикс с указанием типа/стадии, слизни имеют целочисленный постфикс, определяющий размер слизня (а через размер – его характеристики и «поведение»)]. (Может использоваться ленивыми для добавления в игру босса)
Размеры:
Маленький слизень: 0.6×0.6×0.6 (ниминально необходимая для спавна комната: 1x1x2. Допустима комната 1х1х1, если блок над ней прозрачен [пер. – для ядра игры в алгоритме спавна нет разницы между воздухом, стеклом и иными «прозрачными» блоками]).
Средний слизень: 1.2×1.2×1.2 (3x3x2)
Большой слизень: 2.4×2.4×2.4 (3x3x3)
Медленный спавн или «почему я должен так долго колупаться?»
Ядро игры спавнить мобов кахжый [игровой] тик (0.1 сек). Алгоритм спавна всех типов мобов (водных, агрессивных, нейтральных) не срабатывает, если достигнуто ограничение по максимальному количеству мобов или, для агрессивных мобов, если сложность игры выставлена на «мирный» (peaceful). На самом деле такая проверка происходит [пер. – перед запуском алгоритма спавна мобов по всей карте] только единожды, поэтому на карте за один тик потенциально может оказаться мобов больше выставленного лимита.
Затем алгоритм последовательно «проходит» каждый чанк (17×17 = 289!) вокруг игрока(игроков) и в произвольном порядке, выбирает произвольно тип моба и произвольную точку в чанке. Если выбранная точка удовлетворяет всем критериям, игра пытается заспавнить до 4-х мобов вокруг и, возможно, в самой точке. Прямо перед тем, как заспавнить моба проводятся дополнительные проверки в зависимости от типа моба. Для слизней это уровень высоты плюс дополнительные 90% вероятности не заспавниться. Для других агрессивных мобов вероятность неудачного спавна 100% при уровне освещенности более 8 едениц.
Предположим, что у нас есть вырытый чанк 16х16:
Сценарий 1. Обычный мир.
Существует множество точек вокруг вас, где агрессивные мобы могут спавниться – уровень света низкий или равен нулю. [Пер. – самый близкий нормальный перевод: «Предположим, что еще не достигнут лимит на максимальное количество мобов и только в этом случае ваш чанк в этот тик сможет заспавнить мобов.»] Есть 20% шанс, что игра решит заспавнить слизней. Тогда общая вероятность будет 1/128 = 0.7% (=> 20% * 0.7% = 0.14%), что игра выберет точку на конкретном уровне высоты. Так же шанс заспавнить слизня снизится на 90% (эта часть алгоритма самая непонятная, так как непонятно, как эти 90% влияют на групповой спаун слизней).
Из-за деспавна агрессивных мобов алгоритм запускается снова каждые несколько секунд.
Сценарий 2. Освещенный мир
Так как никакие другие агрессивные мобы не смогут спавниться, алгоритм запускается каждый тик, пока ограничение на количество мобов не достигнет максимума. И это будут исключительно слизни.
Как можно увидеть, даже если учесть, что значения, которые я привел не точны из-за группового спавна, в некоторой степени, как перебираются чанки и уровни. А любом случае надеюсь, описание объясняет, почему приходится ждать так долго и почему приходится так долго возиться, чтобы получить достойную вероятность спавна.
Отредактировано Raylond (2011-12-05 10:10:53)
Ферма слизней
Ферма слизней — мобоферма, предназначенная для разведения слизней, с целью добычи слизи.
Содержание
Обнаружение слизней [ ]
До версии 12w40a [ ]
Существуют два способа обнаружить заветных мобов: читерский и честный. Начнём с читерского, он даёт представление о механике игры и сам факт знания о нём (даже если им не пользоваться) облегчает обращение с честным способом.
Обнаружение с помощью сайта [ ]
Minecraft Slime Finder
Зайдите на http://mcslimes.appspot.com (1.12.2) и введите зерно (или загрузите файл level.dat из папки с миром) и область поиска. Задать область поиска можно двумя способами: либо указать координаты двух точек — противоположных углов прямоугольника, внутри которого будет вестись поиск, либо указать только точку центра и радиус (в клетках), в котором будет вестись поиск.
Проще всего ввести свои координаты (которые можно узнать с помощью кнопки F3 во время игры) и радиус поиска от 16 до 64 клеток (дабы было не очень далеко). При нажатии кнопки выведется сетка из белых и зелёных квадратов. В чанках, помеченным зелёным, и будут спауниться слизни.
Обратите внимание, что вводятся координаты X и Z, а не X и Y.
Честный способ обнаружения [ ]
Честное обнаружение слизней состоит из обыскивания пещер и особенно каньонов. Слизни любят свет и глубину, поэтому в открытых каньонах есть шанс услышать шлёпанье крупных особей. Отметьте место поимки слизня табличкой и тщательно осветите всё вокруг, чтобы избежать спауна конкурирующих мобов (криперов, скелетов, пауков), которые могут «перетянуть на себя» лимит спауна. Наведывайтесь туда через некоторое время, и вы вскоре обнаружите поблизости ещё одного слизня, который поможет уточнить, где именно проходит граница их ареала.
Глубинные слизни также отыскиваются по характерному звуку. Пробивая горизонтальные штреки над коренной породой в поисках алмазов, часто можно услышать слизня в пещере над собой. Пробейте выход в эту пещеру и отмечайте точку поимки слизня аналогично каньону. Помните, что основной источник света на глубине — лава, так что слизень, скорее всего, припрыгал в точку встречи с ним от ближайшего лавопада — будьте осторожны.
Также можно просто отыскать спаун слизней вот таким способом:
Если слизни не появились, копаем проход длиной в
8 блоков и роем следующую комнату. Таким образом можно проверить множество чанков (F3 + G поможет — включает границы чанков).
Постройка фермы [ ]
Поскольку слизни не имеют дистанционной атаки, ферму можно автоматизировать, установив снеговиков за защитной полосой. Плотный огонь снежков спихнёт слизней в проделанную вдоль противоположной стены яму, вплоть до нижнего этажа, где их ожидает игрок и, возможно, топилка. Вода вынесет слизь и малых слизней к игроку. Потенциально в отверстие 1х1 могут пролезть и средние слизни, способные к атаке, но необходимое для этого время намного больше времени умерщвления слизня в воде.
Ферма лавовых кубов имеет подобное устройство, за исключением более сложных механизмов сбора и умерщвления и того обстоятельства, что в Нижнем Мире этажи приходится скорее выстраивать, нежели выдалбливать.
Размер слизня | Высота комнаты (в блоках) | |||
2 | 3 | 4 | 5 | |
Большой | 0 | 50 | 60 | 70 |
Средний | 70 | 30 | 25 | 20 |
Малый | 30 | 20 | 15 | 10 |
С версии 12w40a [ ]
Также с версии 12w40a слизни могут спауниться на болотах ночью. Для постройки фермы нужно:
Данный способ постройки намного удобней глубинной фермы по причине того, что не нужно выдалбливать огромные комнаты в породе, да и слизней на открытом пространстве заметить (и определить область их спауна) легче.
Как ферма опыта [ ]
Minecraft слизнеферма.
Отойди еще раз, может поможет.
Уже десять раз отходил, уже и спал в зоне от 30 до 128 блоков от нужного чанка.
Что это делает тут?
У меня в smp всего один раз появились.
Хотя там была комната поменьше высотой.
Я давно не следил за обновлением Wiki игры. Можно ссылку на слизнеферму и вообще на слизней?
Нормальная. Пробовал ставить тяжелую, но, видимо, на количество спавна это не влияет.
Это влияет на то, насколько далеко отходить надо.
Да и на спавн, вроде как, тоже.
Так, решил проблему радикально. Без использования читов или модов получил чемодан слизи.
Вуаля, стек слизи. Грязный хак, конечно, но раз не спавнятся, ничего другого не оставалось.
Да и что такого с поршнями собрался делать, что чемодан слизи нужен?
А что дают слизневые поршни? В статье про слизней нет гиперссылки
Они могут не только толкать блок, но и обратно притягивать. Они липкие.
Ну, для двери много не надо.
Для «обычной» хватит 6, для двойной 12.
Хотя блок полезный, но читерить тоже не надо:)
Липкие поршни могут применяться для создания больших дверей, потайных проходов, ловушек, ими можно управлять потоками жидкостей и делать много других интересных приспособлений.
Очевидно, что мод врёт, слизни легко спаунятся, если чанк действительно слизневый
1) слизней лучше всего искать на админиуме,
2) высота потолка от 5 клеток. (при 5 клеток спаун средних слизней идёт)
они и при свете спаунятся
>Буду пытаться второй раз начать играть в DF.
В первый раз тоже не получилось? Я честно пытался не лажать три дня. Не смог, решил бросить.
Не получилось. У меня аллергия на ASCII графику, а поставить графическую оболочку не хватило ума. Да и говорят с графикой уже не торт. Да и английский я не на таком уровне знаю. Вот если бы можно было русификацию запилить (пусть самому).
Не у меня с ASCII графикой проблем нет, все-таки в nethack играю. Но сразу говорю, что русификация испортит игру. Через недельку игры со словарем ты перестанешь обращать внимание, что весь интерфейс в игре на не ымперском.
прочитал тред
.
что вы все курите?
отсыпьте немного
для работы очень надо
Слизень
Зависит от размера слизня
Размер | Лёгкий | Нормальный | Тяжёлый |
Большой | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px ) | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px ) | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px9px ) |
Средний | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px ) |
Малый | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) |
Обычный мир, только на глубине от 1 до 40, в особых чанках, а также в болотном биоме ночью.
Файл:ItemCSS.png Слизь (0-2) при смерти маленьких слизней
Большой: 4
Средний: 2
Малый: 1
Содержание
Использование [ ]
Поведение [ ]
Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.
Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.
Спаун [ ]
Натурально слизни спаунятся на высоте до 40 блоков в определённых чанках и ночью на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома.
То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.
Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удовлетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блоков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, так как все чанки, удовлетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством («подземные» слизни — единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресет, уровень поверхности которого выше 40 блоков.
Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним — 3x3x2, и маленьким — 1x1x2 (или 1x1x1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой. Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.
Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.
Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течении некоторого времени не будет игрока.
История [ ]
Дополнительно [ ]
- красный бархат торт какой крем лучше
- кабель nym для чего используется