поборник в майнкрафте по английскому языку
Поборник [Моб]
Поборник — вражеский моб, который живет в лесном особняке. С недавних обновлений он больше не участвует в набегах на деревню, тем не менее, все еще может атаковать деревенских жителей, если встретит их.
Общая информация
Поборник обладает приблизительно также, как деревенский житель, однако, имеет более бледный тон кожи. Обладает темно-голубыми глазами, а также характерной одеждой.
Характеристики
Здоровье – 12 сердец
Урон от атаки
Спаун
Можно встретить врага в коридорах, спальнях, кабинетах и других локациях лесного особняка. Поборник не сможет появиться снова, если его уже убили. Примерное количество поборников в лесном особняке — около 20. Некоторые из них могут владеть зачарованным железным топором.
Поведение
Атакуют игрока, а также всех прирученных им животных. Могут нанести урон деревенским жителям, големам. Но не могут ударить кошку. Увидев цель, они начнут быстро бежать к ней, направив топор заранее. В обычном состоянии, у существа сложены руки также, как и у деревенских жителей. Не умеют видеть и находить игроков сквозь блоки.
Поборник
Поборник (англ. Vindicator) — враждебный моб, являющийся обитателем лесного особняка, который больше не участвует с 1.14.3-pre2 в патруле разбойников. Он атакует деревенских жителей, железных големов, игроков и прирученных волков.
Содержание
Спаун
Лесной особняк
Во время генерации лесных особняков, в коридорах, спальнях и кабинетах и т.д спаунятся поборники, в столовых и в зале со столом, на котором расстелены подобные карты из ковров — вызыватели. В некоторых комнатах спаунится 1 поборник, в других — 3, а в некоторых — 2 поборника вместе с вызывателем. Поборники не спаунятся заново после того, как одного из них убили, подобно шалкеру, поэтому число поборников в особняке ограниченное, что позволяет обустраивать себе дом в лесном особняке после убийства всех поборников и вызывателей.
Некоторые поборники спаунятся с зачарованным железным топором. Этот шанс зависит от сложности, на которой вы играете.
Патруль разбойников
В Java Edition в патруле разбойников появляются пять разбойников или поборников в 200 блоках от деревень на траве или песке с уровнем освещения 0-8 и уровнем небесного света 10-15. Внимание: С 1.14.3-pre-2 больше не появляется в патруле разбойников.
В Bedrock Edition патрули состоят из 2-5 обитателей, причем все обитатели всегда являются разбойниками на легкой и обычной сложности, и на сложной 80 % из них будут разбойники, а 20 % — поборники.
Набеги
Поборники могут появляться во время набега. Их целью являются деревенские жители.
С поборников выпадает дроп только при смерти от игрока или прирученного волка. С них выпадает:
В Bedrock Edition поборники во время набега могут дропнуть:
Поведение
Поборники враждебны по отношению к игрокам, их атакующим приручённым волкам, деревенским жителям, железным големам и всем мобам, заспауненным игроком, кроме кошек. Они будут атаковать, очень быстро бежать, подняв руку, в которой находится железный топор. В спокойном состоянии поборник складывает руки, как деревенский житель. Поборник не видит игроков через блоки но не всегда, такие как элементы лесного особняка, и через какое-то время прекратит враждебность, если игрок будет оставаться в укрытии. Поборник не атакует игрока на мирной сложности, но всё ещё будет враждебен к деревенским жителям.
Описание
Выглядит как деревенский житель с бледной кожей и тёмно-голубыми глазами, одетый в бурый камзол, тёмно-бирюзовые брюки и темно-серые сапоги. Спаунится в спальнях, кабинетах и некоторых других комнатах лесного особняка. Вооружён железным топором. Может атаковать деревенских жителей и выламывать деревянные двери.
Поборник
24 ( × 12)
Лёгкий: 7 ( × 3.5)
Нормальный: 13 ( × 6.5)
Сложный: 19 ( × 9.5)
Поборник (англ. Vindicator) — враждебный моб, являющийся обитателем лесного особняка, который больше не участвует с 1.14.3-pre2 в патруле разбойников. Он атакует деревенских жителей, железных големов, игроков и прирученных волков.
Содержание
Спаун [ ]
Лесной особняк [ ]
Во время генерации лесных особняков, в коридорах, спальнях и кабинетах и т.д спаунятся поборники, в столовых и в зале со столом, на котором расстелены подобные карты из ковров — вызыватели. В некоторых комнатах спаунится 1 поборник, в других — 3, а в некоторых — 2 поборника вместе с вызывателем. Поборники не спаунятся заново после того, как одного из них убили, подобно шалкеру, поэтому число поборников в особняке ограниченное, что позволяет обустраивать себе дом в лесном особняке после убийства всех поборников и вызывателей.
Некоторые поборники спаунятся с зачарованным железным топором. Этот шанс зависит от сложности, на которой вы играете.
Патруль разбойников [ ]
В Java Edition в патруле разбойников появляются пять разбойников или поборников в 200 блоках от деревень на траве или песке с уровнем освещения 0-8 и уровнем небесного света 10-15. Внимание: С 1.14.3-pre-2 больше не появляется в патруле разбойников.
В Bedrock Edition патрули состоят из 2-5 обитателей, причем все обитатели всегда являются разбойниками на легкой и обычной сложности, и на сложной 80 % из них будут разбойники, а 20 % — поборники.
Набеги [ ]
Поборники могут появляться во время набега. Их целью являются деревенские жители.
С поборников выпадает дроп только при смерти от игрока или прирученного волка. С них выпадает:
В Bedrock Edition поборники во время набега могут дропнуть:
Поведение [ ]
Поборники враждебны по отношению к игрокам, их атакующим приручённым волкам, деревенским жителям, железным големам и всем мобам, заспауненным игроком, кроме кошек. Они будут атаковать, очень быстро бежать, подняв руку, в которой находится железный топор. В спокойном состоянии поборник складывает руки, как деревенский житель. Поборник не видит игроков через блоки но не всегда, такие как элементы лесного особняка, и через какое-то время прекратит враждебность, если игрок будет оставаться в укрытии. Поборник не атакует игрока на мирной сложности, но всё ещё будет враждебен к деревенским жителям.
Описание [ ]
Выглядит как деревенский житель с бледной кожей и тёмно-голубыми глазами, одетый в бурый камзол, тёмно-бирюзовые брюки и темно-серые сапоги. Спаунится в спальнях, кабинетах и некоторых других комнатах лесного особняка. Вооружён железным топором. Может атаковать деревенских жителей и выламывать деревянные двери.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — | ||||||
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) | Убейте капитана мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.11 | 16w39a | Поборники добавлены в игру. | |||
16w40a | Поборники «Johnny» теперь активируются через пользовательский тег в дополнении к пользовательскому имени. | ||||
При атаке поборника топор теперь блокирует щиты. | |||||
Увеличена сила атаки: |
Лёгкая: с 3 ( ) на 7 ( )
Средняя: с 5 ( ) на 13 ( × 6.5)
Сложная: с 7 ( ) на 19 ( × 9.5)
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Поборник», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Разбойник
Содержание
Спаун
Патруль разбойников
В Java Edition разбойники спаунятся в составе патруля, в котором до пяти разбойников или поборников, во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. Патрули появляются сами по себе днём или ночью после 5 с половиной игровых суток.
В Bedrock Edition, разбойники могут появляться в патрулях. Патрули спаунится в количестве 2-5 обитателей; на легкой и обычной сложности все обитатели являются разбойниками, а на сложной — 80 % разбойники и 20 % поборники. Патрули появляются натурально днём или ночью после 5 игровых суток.
Аванпост разбойников
Разбойники спаунятся на аванпостах в квадрате размером 72×54×72, центрированном на верхнем этаже (с сундуком). Только разбойники и пассивные мобы могут появляться в этом районе.
Разбойники могут спауниться на любом допустимом плотном блоке, пока уровень освещенности неба выше 8, а уровень освещенности блока ниже 8, но также могут спаунится на дёрне или на песке независимо от уровня освещенности блока.
В Bedrock Edition разбойники спаунятся возле аванпоста или в определённом месте, выбирая самый высокий плотный блок с нетвёрдым блоком сверху и спаунясь в северо-западном углу.
Набеги
Разбойники также спаунятся в составе группы обитателей во время совершения набега.
При смерти разбойника, из него может выпасть:
В Bedrock Edition разбойник может дропнуть в время набега:
Поведение
Разбойники нападают на деревни, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».
В Bedrock Edition разбойник не нападает на детей-жителей
Значения
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
И кто тут теперь разбойник? | Отплатите разбойнику его же монетой | Самострел | Застрелите разбойника из арбалета или лука. | minecraft:adventure/whos_the_pillager_now |
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) | Убейте капитана мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый |
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
27 марта 2017 | Jeb ответил на пост в Reddit с предложением добавить разбойников, сказав, что они уже запланированы для добавления в будущем. | ||||
29 сентября 2018 | Разбойники анонсированы на MINECON Earth 2018. | ||||
1.14 | 18w43a | Добавлены разбойники. | |||
18w45a | Разбойники теперь могут появляться натурально как патруль во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. | ||||
18w47a | Теперь участвуют в набегах. | ||||
Теперь появляются в аванпосте разбойников. | |||||
Больше не дропают изумруды при смерти. | |||||
18w47b | Уменьшено количество разбойников в аванпосте и появляющихся при набеге. | ||||
19w09a | Теперь разбойники при стрельбе из арбалета могут использовать стрелы с эффектами, а во второй руке — держать фейерверки. | ||||
19w13a | Теперь может открывать двери. | ||||
Будет праздновать, если будут убиты все жители деревни в рейде. | |||||
Теперь постоянно бегают по деревне, пытаясь найти жителей. | |||||
19w14a | Разбойники больше не могут открывать двери во время набегов. | ||||
1.14.4 | pre4 | Изменена текстура руки разбойника. | |||
1.16.2 | 20w29a | Анимация нападения безоружного разбойника была изменена. | |||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.18 | 21w37a | Разбойник больше не атакует детей деревенских жителей. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены разбойники. | |||
Добавлено яйцо призывания. | |||||
beta 1.9.0.2 | У разбойников теперь есть анимация арбалета и звуки. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Разбойник доступен вне экспериментального игрового процесса. | |||
Добавлены звуки для разбойника. | |||||
Разбойники спаунятся внутри и в окрестностях аванпоста разбойников. | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Теперь участвуют в набегах. | |||
Разбойники теперь появляются натурально в составе патруля. | |||||
Теперь разбойник может стать лидером патруля/набега. | |||||
Больше не убивают детей жителей. | |||||
Теперь могут кататься на разорителях | |||||
beta 1.11.0.4 | Теперь разбойники дропают специальный лут в время набегов. | ||||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.90 | Добавлены разбойники. | ||||
Доступны только в режиме творчества. | |||||
1.91 | Разбойники спаунятся натурально в составе патруля разбойников и в окрестностях аванпостов разбойников. |
Интересные факты
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Разбойник», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
См. также
Галерея
Разбойник с арбалетом на MineCon Earth 2018.
Разбойники нападают на деревню (MineCon Earth 2018).
Лидер патруля сидит на разорителе
Разбойник с флагом в деревне рядом с жителем.
Набег
Набег, или рейд, (англ. Raid) — группа обитателей, появляющихся вблизи деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».
Содержание
Спаун
Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.
Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.
Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.
Ход набега
Начало
Java Edition
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Bedrock Edition
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Волны
Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.
В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.
Появление
Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.
При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.
Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.
После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.
Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.
Java Edition
Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.
Bedrock Edition
Точный механизм спауна волн в Bedrock Edition неизвестен. Налётчики могут появиться в области 128х32х128 с центром в центральной точке деревни. Также, как и в Java Edition, делается три попытки спауна: в первые две попытки выбираются точки на кольцах с центром в центре деревни, а в третью — в квадрате 5х5.
Состав мобов
Java Edition
Количество волн зависит от сложности. На Лёгкой их 3, на Нормальной — 5, и на Сложной — 7. Если уровень эффекта «Дурное знамение» II или выше, добавляется ещё одна дополнительная волна. Таким образом, их становится 4 на Лёгком уровне, 6 на Нормальном и 8 на Сложном. Дополнительная волна по мощности и составу мобов аналогична последней обычной волне.
Чем больше уровень эффекта «Дурное знамение», тем выше вероятность того, что обмундирование налётчиков будет зачарованным. На II уровне эта вероятность равна 10 %, тогда как на V — 75 %.
На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.
Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 5 | 3 — 4 | 3 — 4 | 3 — 4 |
Поборник | 2 — 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | |
Разоритель | 1 | 1 | ||
Всего мобов | 4 — 5 | 5 — 7 | 4 — 6 | 4 — 6 |
Всего во всех волнах | 13 — 18 | 17 — 24 |
Нормальная сложность У каждой волны существует 1/2 шанс заспаунить дополнительного разбойника, 1/2 шанс заспаунить дополнительного поборника, а также 1/2 шанс заспаунить дополнительную ведьму в 3 и 5 волнах. Если присутствует доп. волна, то для неё есть 50 % шанс заспаунить второго разорителя.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 5 | 3 — 4 | 3 — 4 | 4 — 5 | 4 — 5 | 4 — 5 |
Поборник | 0 — 1 | 2 — 3 | 0 — 1 | 1 — 2 | 4 — 5 | 4 — 5 |
Разоритель | 1 | 1 — 2 | ||||
Ведьма | 0 — 1 | 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | ||
Вызыватель | 1 | 1 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | |||||
Всего мобов | 4 — 6 | 5 — 7 | 4 — 7 | 8 — 10 | 10 — 13 | 10 — 14 |
Всего во всех волнах | 31 — 43 | 41 — 57 |
Сложная сложность или режим игры «Хардкор» В каждой волне делается по две попытки с 1/2 шансом заспаунить дополнительного разбойника и 1/2 шансом заспаунить дополнительного поборника. Также для 3, 5, 6, 7 и дополнительной волн существует 1/2 шанс призыва дополнительной ведьмы.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Шестая волна | Седьмая волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 6 | 3 — 5 | 3 — 5 | 4 — 6 | 4 — 6 | 4 — 6 | 2 — 4 | 2 — 4 |
Поборник | 0 — 2 | 2 — 4 | 0 — 2 | 1 — 3 | 4 — 6 | 2 — 4 | 5 — 7 | 5 — 7 |
Разоритель | 1 | |||||||
Ведьма | 0 — 1 | 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | 1 — 2 | 1 — 2 | ||
Вызыватель | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | |||||||
Разоритель + Поборник | 1 | 1 — 2 | ||||||
Разоритель + Вызыватель | 1 | 1 | ||||||
Всего мобов | 4 — 8 | 5 — 9 | 4 — 9 | 8 — 12 | 10 — 15 | 7 — 12 | 13 — 18 | 13 — 19 |
Всего во всех волнах | 51 — 83 | 64 — 102 |
Bedrock Edition
В BE количество волн зависит только от сложности; уровень эффекта «Дурное знамение» не учитывается. На Лёгком уровне сложности волн 3, на Нормальном — 5, на Сложном — 7. Снаряжение мобов на Лёгкой сложности зачаровано на 5 уровень; на других уровнях сложности — на 5-19 уровень. Попыток призвать дополнительных мобов не делается.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Шестая волна | Седьмая волна |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | ||
Поборник | 2 | 4 | 2 | 6 | |||
Разоритель | 1 | 1 | |||||
Ведьма | 3 | 1 | |||||
Вызыватель | 1 | 1 | 2 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | 1 | |||||
Разоритель + Вызыватель | 1 | ||||||
Разоритель + Поборник | N/A | ||||||
Всего мобов | 4 | 5 | 4 | 6 | 7 | 8 | 11 |
Всего во всех волнах | 13 (Лёгкий); 26 (Нормальный); 45 (Сложный) |
Окончание набега
Обитатели
Предводитель
При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».
Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.
Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.
Java Edition
Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.
Bedrock Edition
Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:
Помимо этого, они с шансом 65 % (на Лёгком или Нормальном уровне) либо 80 % (на Сложном) дропают один из следующих предметов:
Дурное знамение
В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».
Жители
В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.
При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).
Подарки
В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.
Ведьмы
В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.
Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.
Тактика защиты деревни
Итак, чтобы защитить деревню:
После начала набега: