плавное падение майнкрафт команда
Зелье плавного падения (усиленное)
Зелье плавного падения (усиленное) Как сделать зелье плавного падения (усиленное) в Майнкрафт | Скриншот 1
Зелье плавного падения (усиленное) Как сделать зелье плавного падения (усиленное) в Майнкрафт | Скриншот 2
Зелье плавного падения (усиленное) Как сделать зелье плавного падения (усиленное) в Майнкрафт | Скриншот 3
Зелье медленного падения дает игроку возможность спрыгнуть с высоты без вреда и прыгнуть в длину дальше обычного. Действует 4 минуты.
Как сделать зелье плавного падения (усиленное)
Здесь указано, как сделать зелье плавного падения (усиленное) в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать зелье плавного падения (усиленное) в Майнкрафте потребуются: редстоун, зелье плавного падения и зельеварка. Установите варочную стойку, кликните по ней правой кнопкой мыши, разместите ингредиенты согласно рисунка. В стойке одновременно можно приготовить 3 бутылочки зелье плавного падения (усиленное).
Редстоун (1) | |
Зелье плавного падения (1) | |
Зельеварка |
Команда получения зелья плавного падения (усиленного)
Здесь указана команда, которая позволяет получить зелье плавного падения (усиленное) в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать зелье плавного падения (усиленное).
Командный блок
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Эффект
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.
Содержание
Общая информация [ ]
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов [ ]
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.