плавильня майнкрафт крафт тинкерс констракт
Плавильня
Как только вы получите в инвентарь обожжённый кирпич, игра выдаст вам книгу могучая металлургия, в которой есть все рецепты для плавильни. Плавильня используется для обработки руд (из них получается 2 слитка), блоков, слитков, самородков и обсидиана.
Сплавы, поставляемые этим модом:
Содержание
Создание [ ]
Максимальный и минимальный размер плавильни
Как использовать [ ]
Сначала добавьте лавы в резервуар, затем кликните ПКМ по контроллеру и в открывшемся интерфейсе необходимо будет поместить нужный вам для переплавки предмет. Если всё сделано правильно, тогда рядом с иконкой предмета появится индикатор готовности, а блок, символизирующий вещь, появится в игровом мире, внутри плавильни.
Если кликнуть на расплавленный металл в меню контроллера, то этот металл уйдёт вниз и выльется первым.
Для того, чтобы вылить расплавленный металл потребуется литейный кран или разливочный канал установленные вплотную к сливу плавильни. Под литейным краном или разливочным каналом обязательно должен располагаться резервуар для заполнения расплавленного металла, например литейный стол или литейный резервуар.
На литейном столе обязательно нужно подготовить слепок для получения формы.
Интерфейс плавильни [ ]
Красная пыль [ ]
Гайд Tinkers Construct
Начало игры
Как только вы зайдете в мир, установив мод, в инвентаре сразу появится книга «Материалы и Вы». Из нее получится узнать все, что потребуется для дальнейшей игры.
Создание собственных инструментов
Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:
После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.
Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.
Крафт пустой схемы
Крафт стола для вырезки схем
Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.
Крафт конструктора деталей
После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.
Крафт инженерной станции
Новые материалы
Для того, чтобы создавать те или иные инструменты, потребуются разнообразные материалы: чистые и сплавы. Они могут быть как обычными и привычными, так и новыми, добавленными модификацией.
Единицы прочности – количество блоков, на добычу которых хватит орудия. Каждый из материалов дает осколок и стержень. Осколки, кстати, возможно использовать при починке инструмента в дальнейшем.
Некоторые материалы представлены как руды, поэтому добывать их можно так же, как, например, железо или золото.
Плавильня
Чтобы делать сплавы, понадобится плавильня. Для этого потребуется расплавлять разные ресурсы в определенных пропорциях. Каждый сплав имеет свои преимущества: какой-то может быть прочнее других (например, Манулин), а какой-то – обладать большим количеством модификаторов. Есть сплавы, которые можно использовать и для других дел. Так, алюминиевую латунь берут, чтобы создавать литейные формы.
Как построить плавильню
Чтобы воспроизвести плавильню, надо знать, что она состоит из:
Как пользоваться плавильней
Чтобы создавать сплавы, следует класть определенные блоки в мозг плавильни, а затем сливать по кранам. Открыв мозг плавильни, можно заметить в нем шкалу, которая показывает уровень жидкости в устройстве.
Мозг плавильни
Чтобы улучшать плавильню, делать ее эффективнее нужно увеличивать ее с разных сторон. Увеличивая мозг плавильни, резервуар для топлива можно добиться определенных улучшений. Добавление новых резервуаров или водостоков также повлияет на работу устройства.
Особенности плавильни
Слепки, кстати, помогают сделать многие элементы инструментов из жидких сплавов, полученных в плавильне. Сами слепки создаются из таких материалов, как золото или алюминиевая латунь. Для этого формы отливаются из деталей, сотворенных с помощью конструктора деталей.
Модификаторы
Модификаторы нужны для добавления особой характеристики, преимущества какому-либо инструменту. В любое орудие можно ставить максимум три модификатора, однако при Переписываемости разрешено и большее количество.
Список модификаторов
Мод Tinker’s Construct предлагает огромное количество модификаторов для улучшения инструментов. Вот некоторые из них:
Для получения возможности добавить большее количество модификаторов (больше трех) можно воспользоваться:
Все эти модификаторы способны расширить добавление других.
Инструменты
О крафте каждого инструмента, добавляемого модом, можно узнать из книги «Материалы и Вы». В ней указаны крафты каждого имеющегося орудия. Но вот несколько самых лучших и распространенных:
С его помощью удастся одним махом добыть блоки с участка 1х3х3. Крафтится он из большого обуха топора, пары больших пластин и прочного стержня. Из особенностей его можно выделить высокую прочность и зачарование на Небесную кару II.
Способна добывать каменные, рудные некоторые прочие блоки. В целом, ничем не отличается от обычной кирки по своим функциям и особенностям. Для крафта надо воспользоваться обухом кирки, стержнем и креплением.
Имеет те же функции, что и полуторный меч. Способна ударить, несмотря на броню или другую защиту. Быстро атакует, а на бегу наносит в полтора раза больше урона. Для крафта следует воспользоваться лезвием меча, стержнем и поперечной гардой.
Крафт арбалета
Создавать все инструменты возможно при помощи инженерного стола или инженерной кузни.
Banner
Новичок
Крафты выше упомянутых вещей:
1.Блок обожжённого кирпича;
2. Контроллёр плавильни;
4. Литейный стол, литейный резервуар;
6.Обожжённое стекло, обожжённое окно;
В контроллере плавильни Вы можете переплавлять ресурсы, которые понадобятся для создание инструментов, оружий, о которых будет все рассказано в следующем гайде.
В обожжённом резервуаре у Вас будет храниться топливо для плавки ресурсов в контроллере плавильне, точнее лава. Чтобы залить лаву в обожжённый резервуар, Вам нужно нажать правой кнопкой мыши (ПКМ) по нему.
Слив плавильни, литейный кран, литейный стол, литейный резервуар. Литейный кран нужно подключить к сливу плавильни и поставь под литейный кран, литейный стол или литейный резервуар следующим образом:
На литейный стол Вы сможете выливать сплавы руд для создания частей от инструментов и оружий с помощью специальных схем для этих частей, а также выливать на литейный стол сплавы для создания ресурсов с помощью специальной схемы, предназначенные для починки инструментов и создания блоков. Для создания 1 слитка нужно 144 mB. Из 1 руды Вы получаете 288 mB, то есть 2 слитка. Также если в плавильне будет немного сплавов и запрыгнуть туда, то в плавильне образуется кровь,которую Вы сможете выливать на литейный стол, для создания свернувшейся крови, которую можно съесть и восстановить 1 голод, и вызвать положительный эффект повышения здоровья
Литейный резервуар предназначен для того, чтоб выливать сплавы ресурсов и создавать блоки этих ресурсов. Для создания 1 блока нужно 9 ресурсов, то есть 1296 mB сплава.
Обожжённое стекло и обожжённое окно имеют одинаковое значение, но разный дизайн. Эти два блока практически бесполезны.
Руды, гравиевые руды добавленные модом Tinkers’ Construct:
Кусты, добавленные модом Tinkers’ Construct:
На этом все, спасибо за уделённое время.
Ещё А Вот ещё мои гайды, буду рад если ты просто взглянешь на них
Всем спасибо за внимание, гайд был создан вашим вечным слугой под ником Banner ^^
Удачи вам
Мод: Tinkers’ Construct
В игре появится шесть новых инструментов с 64 различными комбинациями! Материалы, которые можно использовать: дерево, камень, кремень и железо.
Для создания инструментов вам понадобятся рабочие станции.
Рабочие станции
Ремесленная станция. Этот блок работает как верстак.
Стол трафаретов. Этот блок требуется для изготовления разных выкроек.
Конструктор деталей. Этот блок необходим для изготовления деталей для инструментов.
Инструментальная станция. Этот блок используется для объединения частей для создания инструментов.
Кузница инструментов. Этот блок в основном представляет собой модернизированную станцию для инструментов, которая скоро сможет изготавливать более совершенные инструменты, такие как Тесак или Молот.
Теперь давайте посмотрим, какие инструменты вы можете сделать.
Инструменты
Кирка. Кирка — это основной горнодобывающий инструмент. Это простейший метод переработки горных пород и добычи руды. Этот инструмент является эквивалентом кирки у мастеров.
Топорик. Топорик — это основной инструмент для рубки древесины. Это самый простой способ придать форму пиломатериалам. Этот инструмент для мастеров является эквивалентом ванильного топора, однако он способен эффективно прорезать листья, не теряя при этом прочности.
Лопата. Лопата — это основной инструмент для копания. Это наиболее распространённый способ перемещения земли. Этот инструмент для мастеров является эквивалентом ванильной лопаты.
Мэтток. Cutter Mattock — универсальный сельскохозяйственный инструмент. Его основная цель — обработка почвы. Он также работает как топор и лопата, но не заменяет ни того, ни другого. Этот инструмент представляет собой комбинацию топора, лопаты и мотыги, однако он не может добывать всё, что могут делать эти инструменты.
Плавильня
Эта особенность необходима для изготовления инструментов из металлов и сплавов. Она несколько отличается от своего эквивалента в Java, поскольку ему не нужна фиксированная форма, но её можно использовать таким образом.
Затирка. Этот блок нужен для изготовления обожжённых кирпичей. Он изготавливается из гравия, песка и глины.
Обожжённый кирпич. Этот предмет используется для изготовления обожжённых кирпичей или основных компонентов плавильни.
Блок обожжённых кирпичей. В основном это декоративный блок, и его внешний вид можно изменить, поместив его в сетку крафта несколько раз.
Контроллер плавильного завода. Этот блок является основным компонентом для плавильни. Для его активации требуется одно ведро лавы, которого хватит на 9 переплавлений. Он способен плавить как минимум 2 одинаковых материала одновременно. Он может плавить железо, медь, кобальт, ардит и манюллин. Расплавленные металлы можно получить с помощью ведра.
Задняя часть контроллера плавильной печи показывает, что плавится в данный момент.
Литейный стол. Этот блок необходим для плавильни и позволяет изготавливать отливки и металлические детали, а также слитки, используя ведра для расплавленного металла.
В качестве альтернативы вы можете использовать простую литейную таблицу, которая показывает все ей рецепты.
Литейный бассейн. Этот блок используется для изготовления блоков из расплавленных металлов путём заливки 9 вёдер материала в литейный стол.
Обожжённый резервуар. Этот блок можно использовать для хранения лавы или любого расплавленного металла.
Модели плавилен. Из-за свободы создания любой формы, которую вы хотите, может быть трудно найти подходящую форму для вашей плавильной печи, поэтому вот несколько идей.
Классическая плавильня. Это обычная плавильная печь, которую вы видели в Java Edition, и она работает в этой версии. Пространство посередине может быть ещё одним местом для хранения лавы.
Компактная плавильня. Это самый лёгкий способ плавить металлы, если у вас мало ресурсов.
Стена-плавильня. Это большая плавильня, если у вас много ресурсов и вы готовы использовать целую стену для своих грязных делишек.
Труба-плавильня. Это ещё одна небольшая плавильная печь, если у вас мало ресурсов, но она может выглядеть как труба, если вы живете в доме с высокими потолками.
Новые материалы
Как упоминалось ранее, кобальт, ардит и манюллин — это 3 новых добавленных материала, которые в конечном итоге будут использоваться для изготовления инструментов.
Кобальт. Это редкая руда, которая находится в Нижнем мире и генерируется между уровнями от 0 до 64 по Y-координате.
Ардит. Это также редкая руда, которую можно найти в Нижнем мире, между 32 и 128 блоками по Y-координате.
Манюллин. Он создаётся путём объединения кобальта и ардита либо в контроллере плавильного завода, либо в обожжённом резервуаре.
Дополнительные особенности
Сушилка. Этот блок используется для сушки сырых продуктов и гнилого мяса и превращения их в приготовленное мясо. Для высыхания каждого продукта потребуется около 5 минут. В настоящее время сушатся такие продукты, как: тухлая плоть, сырая говядина и сырая свинина.
Экспериментальные возможности
Чтобы получить доступ ко всем функциям, обязательно отметьте включите эти параметры:
Создание молота Tinkers’ Construct
Основной всего в игре является ремесло (craft), то есть создание различных предметов, механизмов и много другого за счет добытых ресурсов, которых будет требоваться очень много. Новички и неопытные игроки для добычи различных руд и других материалов применяют кирку, не подозревая, что есть в игре более эффективный для этого инструмент, такой как молот.
Любая кирка в игре при добыче ресурсов захватывает зону в один блок, а молот за один раз обрабатывает площадь размером 3х3 блока и поэтому более эффективен для добычи различных ресурсов.
Создание молота Tinkers’ Construct требует небольшое количество ресурсов и весь процесс можно разделить на несколько этапов.
Первый этап. Создание пустых схем
Второй этап. Вырезка схем деталей молота
Пустые схемы помещаются в ячейку на столе для вырезки деталей. Находим нужные нам детали: боек молота, прочный стержень и большая пластина. По очереди выбираем нужные детали из списка и в итоге получаем схему нужной нам детали.
Третий этап. Создание прототипа детали из дерева
Для создания прототипов деталей молота нам понадобятся изготовленные схемы, деревянные доски (19 шт.) в качестве материала и конструктор деталей.
Для создания детали помещаем в одну ячейку схему, а в другую деревянные доски. В результате мы должны получить нужную нам деталь молота из дерева. По такому же принципу получаем и другие детали молота Tinkers’.
Четвертый этап. Выплавка слепков
Для выплавки слепков вам будет необходим жидкий металл. В качестве металла для слепков мы будем использовать золото, для этого нам понадобится 8 слитков золота. Погружаем золотые слитки в плавильню и ждем, когда золото расплавится.
Когда металл будет готов, мы кладем деревянный прототип детали на литейный стол. Затем открываем литейный кран и ждем, когда жидкий металл покроет деталь полностью, подождав пару секунд, мы получаем готовый слепок детали из золота. Таким же образом изготавливаем остальные слепки.
Пятый этап. Выплавка деталей молота
Для выплавки деталей молота мы кладем в плавильню слитки железа. Как только металл расплавился, мы укладываем на литейный стол один из слепков детали и заливаем его расплавленным железом. Через несколько секунд мы получаем готовую деталь. Забираем готовую деталь со стола и использованный слепок. И таким же образом выплавляем оставшиеся детали молота. В итоге нам нужно выплавить один боек молота, один прочный стержень и две больших пластины.
Шестой этап. Создаем молот Tinkers’
Получив все необходимые нам детали, мы идем к инженерной кузне. В инженерной кузне мы выбираем нужный нам инструмент, справа появятся ячейки отдельно для каждой детали, устанавливаем в них детали и крафтим молот.
Молот тинкерс готов, но и его можно сделать еще лучше и мощнее при помощи улучшений.
Улучшение молота
Улучшить молот можно при помощи различных материалов. Каждый материал улучшает определенные параметры молота. Мы для улучшения молота будем применять алмазы, красную пыль и лазурит.
Улучшение молота с помощью алмаза
Использование алмаза в качестве улучшения позволят вам увеличить степень добываемых ресурсов. То есть до улучшения вы могли добывать максимум красную пыль, то после улучшения при помощи алмаза вы сможете добывать обсидиан.
Улучшение молота с помощью красной пыли
Применение красной пыли в качестве модификатора позволит вам увеличить скорость добычи. Использование 1 блока красной пыли увеличивает скорость добычи приблизительно на 0,05 единицы. Для улучшения можно использовать 50 блоков красной пыли, что в итоге увеличит скорость добычи на 2,5 единицы.
Улучшение молота с помощью лазурита
Лазурит применяют для повышения удачи. Повышение удачи позволяет повысить шансы на получение большего количества ресурсов при добыче. И чем больше лазурита вы используете для улучшения, тем больше будет уровень удачи и шанс получить возможный максимум ресурсов. На наших серверах количество лазурита для улучшения молота, ограничено 450 единицами.
Ремонт молота Tinkers’ Construct
Для сохранения прочности молота вы можете периодически ремонтировать его в инженерной кузне. Ремонтировать молот вы можете только теми материалами, из которых этот молот был изготовлен. Так как мы изготовили молот полностью из железа, то и ремонтировать его мы будем при помощи железных слитков.
Мы надеемся, что данный гайд поможет вам в игре на наших серверах. Удачи вам и приятной игры.