план крепости в майнкрафте
Идеи замка в Minecraft: как построить замок в Minecraft
Постройте замок или грандиозную крепость, подходящую для короля или королевы, используя наши идеи замков
Ищете идеи и чертежи замков в Minecraft? Если вам нужно вдохновение для дизайна замка, эти чертежи просты, их легко скачать и следовать инструкциям.
Если вы переросли свой дом в Minecraft и хотите чего-то более серьезного, чем причудливый особняк, эти идеи замков в Minecraft варьируются от мини-крепостей до больших особняков в викторианском стиле. Конечно, если вы хотите чего-то совершенно необычного, то в этих сборках Minecraft есть всевозможные впечатляющие конструкции, которыми можно восхищаться.
Итак, хотите ли вы просто небольшую крепость, защищенную от волн ползучих пауков, которые приходят ночью, или что-то более грандиозное и внушительное, вот лучшие идеи замков со ссылками на чертежи, которые упростят задачу. Вы даже можете построить эти конструкции рядом со своей башней или объединить две конструкции, чтобы создать неприступную крепость, где вы можете прожить свои дни в Minecraft, создавая книги или возясь на ближайшей ферме.
Маленький замок
Чертежи: Grabcraft
Идеально подходит для занятых майнкрафтов, которые хотят построить замок с относительно небольшими ресурсами. У него, конечно же, есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он не пускает пауков и других скрывающихся враждебных мобов, и его размер идеально подходит для украшения интерьера всем необходимым. С единственной зубчатой стенкой, большим холлом и резными каменными окнами для вывешивания ваших флагов мы рекомендуем вырыть ров снаружи в качестве последнего штриха.
Средневековый замок
Чертежи: Grabcraft
Классический и уютный замок со всеми средневековыми украшениями, включая флаги, факелы, потайные комнаты и множество пыльных старых томов. Это обманчиво просторное здание с замысловатым дизайном — идеальное место, чтобы сидеть на вершине холма с видом на деревню.
Мини замок
Чертежи: Grabcraft
Если у вас мало времени, этот крохотный замок идеально подойдет для быстрой установки. Он всего в три слоя в высоту, с двумя небольшими башнями и достаточно места для маленькой кухни Minecraft и места для сна.
Викторианский замок
Чертежи: Grabcraft
Если вы хотите довести свои творческие возможности до предела, то этот потрясающий замок в викторианском стиле имеет кропотливое количество деталей в каждом уголке и трещине. С впечатляющими большими стеклянными окнами, небольшим кирпичным камином и каменными плитами, покрытыми деревянными балками, этот замок обладает всем очарованием и притягательностью огромной таверны, но с большим пространством.
Как построить маленький замок?
Если вы предпочитаете следовать руководству, а чертежу, то это простое и легкое руководство по маленькому замку, любезно выполненное The Mythical Sausage, идеи фермы которого я также люблю. Он длится всего 30 минут и больше похож на старую каменную церковь, но здесь много места для хранения предметов или постройки мастерской для хранения наковальни. Здесь также много зелени и картин, которые создают ощущение домашнего уюта, и есть небольшая конюшня для вашей лошади.
Крепость
Крепость, или цитадель, (англ. Stronghold) — натуральная структура, одно из нововведений обновления Adventure Update. Эти структуры проявляются в игровом мире случайным образом. Крепости могут быть найдены с помощью ока Края.
Содержание
Генерация [ ]
Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.
Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.
Bedrock Edition [ ]
В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.
Java Edition [ ]
В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.
Распределение крепостей в игровом мире
№ кольца | Внутренний радиус | Внешний радиус | Количество крепостей |
---|---|---|---|
1 | 1408 | 2688 | 3 |
2 | 4480 | 5760 | 6 |
3 | 7552 | 8832 | 10 |
4 | 10624 | 11904 | 15 |
5 | 13696 | 14976 | 21 |
6 | 16768 | 18048 | 28 |
7 | 19840 | 21120 | 36 |
8 | 22912 | 24192 | 9 |
Структура [ ]
Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами.
В крепости встречаются специальные структуры:
Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.
В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» (ID 97) или спаунится из специального спаунера мобов в портальной комнате.
Содержимое сундуков [ ]
В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Яблоко | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Уголь | 5 ⁄31 | 34,33 % | 3—8 |
Железный слиток | 5 ⁄31 | 34,33 % | 1—5 |
Золотой слиток | 5 ⁄62 | 18,6 % | 1—3 |
Красная пыль | 5 ⁄62 | 18,6 % | 4—9 |
Железная кирка | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Яблоко | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Жемчуг Края | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1 |
Железный слиток | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1—5 |
Железный меч | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Красная пыль | 5 ⁄99 | 12,12 % | 4—9 |
Железная кираса | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железная кирка | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные поножи | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Золотой слиток | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1—3 |
Железный шлем | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные ботинки | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Алмаз | 1 ⁄33 | 7,39 % | 1—3 |
Золотое яблоко | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Седло | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Железная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Золотая конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Алмазная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Книга | 20 ⁄43 | 73,6 % | 1—3 |
Бумага | 20 ⁄43 | 73,6 % | 2—7 |
Карта | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Компас | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Недреманное око | Следуйте за оком Края | Огненные недра | Попадите в крепость. | minecraft:story/follow_ender_eye |
Интересные факты [ ]
История [ ]
Галерея [ ]
Первый скриншот, на котором можно увидеть крепость
Скриншот, на котором показан подземный каньон. На нём также изображена часть крепости
Как построить замок в Майнкрафте, ТОП-10 советов + 100 ФОТО
Майнкрафт — это идеальная игра для людей с хорошей фантазией, личностей с творческими наклонностями. В игре можно построить любое здание или структуру, все ограничивается лишь воображением пользователя. Для более-менее опытных игроков есть хороший способ провести время в игре — заняться постройкой замка. Хотя, справиться с этим могут даже новички, важно лишь захотеть. Замки станут местом для защиты от врагов, будут приносить эстетическое наслаждение во время нахождения в них. В этой статье мы подробнее рассмотрим то, как построить замок в Minecraft, сделать его удобным для игры.
Содержание этой статьи:
Этапы постройки сооружения
Замок в Майнкрафте
Правильное планирование — важнейший этап постройки замка. Для того чтобы замок был красивым и практичным, нужно учитывать следующие факторы, выполнить такие действия:
Ворота разнообразим с помощью создания какого-нибудь механизма. Можно сделать автоматические ворота с помощью нажимной плиты, тогда они будут открываться, если игрок к ним подойдет, а можно — с помощью кнопок или рычагов. В любом случае, для постройки такого механизма нужны ресурсы — поршни, красный камень.
Простая железная или деревянная дверь будет плохо выглядеть на фоне всего замка. Такие двери лучше разместить на задних, меньших воротах. Перед воротами можно сделать подъемный мост, открывающийся изнутри. Это максимально обезопасит замок от вторжения. Не забудьте сделать ров в пределах этого моста.
Огромный замок с мостом
Помимо этого, на каждой стороне стен можно разместить личный герб правителя. Сделать красивый герб трудно, но на помощь придут уже имеющиеся в интернете, либо используйте упрощенные узоры. Попробуйте посмотреть на гербы исторических персонажей.
Обустройство внутреннего двора
После того, как работа на предыдущем этапе была закончена, можно переходить к постройке зданий внутри самого замка. Тут можно построить абсолютно всё — личную резиденцию, дома жителей, казармы, церковь, кладбище, музей, подземелье и т.д. Ни один замок нельзя представить без дворца, поэтому нужно в первую очередь позаботиться о построении королевского дома.
Для этого нам нужно:
Часовня из камня и дерева
Размещать их нужно поближе к стенам и башням. Кладбище можно сделать из каменных блоков, на которых будет размещены таблички с именами. Церковь строится в разных стилях — католическом, православном и т.д. Все сооружения должны согласовываться с общим дизайном построек. На складе можно хранить сундуки со всеми полученными материалами и ценностями.
Кладбище в майнкрафте
Подземелье
Подземелье — очень важная и полезная часть замка в Minecraft’е.
Еще одна возможность — создание секретного хода, который уведет из замка, или наоборот, поможет туда незаметно пробраться. Туда можно провести рельсы, и добираться получиться очень быстро. Выход должен быть в ближайшем лесу, либо в другом достаточно замаскированном месте. Можно даже сделать небольшую комнату под водой (Например — из стекла). В любой экстренной ситуации нужен путь отступления, а лучше — несколько.
Когда Вы закончите обустройство подземелья и внутреннего двора, нужно позаботиться об освещении территории. Это нужно для того, чтобы здесь не спавнились мобы и придания антуража. Обычные факелы будут выглядеть некрасиво, поэтому нужно сделать светильники в старинном стиле. Их размещаем на домах и других сооружениях. Не забываем прорывать и делать дороги, ведущие из района в район. Их можно сделать с помощью булыжников, либо песка и гравия.
Городок для людей должен выглядеть опрятным и занимать хотя бы четверть всей территории замка. Все дома должны быть примерно одинакового размера, возле них размещаются магазины или лавки.
Не нужно строить слишком много домов, 10-15 штук будет достаточно. Главное — сделать каждое здание уникальным и неповторимым.
На стенах, воротах и башнях размещаем катапульты и пушки. В интернете есть достаточно разных руководств по их постройке. Использовать их по назначению во время атак необязательно, но они усложняют структуру замка, а значит — его эстетичность. Также не помешают чаны с лавой. Сломав один из блоков, либо сделав поршневую систему, можно защищаться от нападения выливая на головы врагам содержимое.
Недалеко от замка, за его пределами, можно построить мельницу, обустроить большое поле. Искусственное озеро и небольшая лесопосадка разнообразят внешний вид. Важно выбрать красивое место, чтобы в игре было приятно находиться. Возле водоема можно построить высокий маяк, с которого будут обозреваться окрестности.
ТОП-10 советов при построении замка
Следующие советы помогут Вам построить замки. Применяя их, замок будет построен очень быстро, будет возникать меньше затруднений.
Практическое применение замка
С некоторыми модами можно устроить защиту замка от атак мобов. Они будут наступать волнами, и в итоге их будет все больше и больше. Свое творение можно выставить в интернете для скачивания другими игроками. Вы получите отзывы и благодарности от желающих поиграть с замком.
Можно сделать карту с прохождением, придумать уникальный сюжет. В конце-концов, можно устроить своеобразный челлендж с постройкой замка в режиме выживания. Это займет у Вас не один месяц, но опыт будет хорошим. Предлагайте администраторам серверов в мультиплеере использовать Ваш замок в качестве стартовой точки для игроков.
Нет лучшей награды и благодарности Вашим трудам, чем использование замка десятками людей. В конце концов, можно сохранить карту в качестве истории. Вам будет интересно вспомнить былые времена, то, чем Вы занимались десятки лет назад.
ВИДЕО: Строительство замка в Майнкрафт
Замок в Миникрафт
В этом видео я покажу, как построить замок в Майнкрафт. Также, эта постройка похожа на средневековую крепость. Для строительства вам потребуется булыжник и кирпич.
ГАЛЕРЕЯ: Самые красивые замки в Майнкрафте
Построить замок в майнкрафте реально любому игроку. Несмотря на то, что это кажется невыполнимой задачей на первый взгляд, мы доказали сегодня обратное. Выполнив все пункты из данного руководства, любой начинающий и неопытный игрок, сможет построить свой личный замок в игре. Это титанический труд, но и путей применения готового сооружения масса. Можно сделать постройку еще более веселым занятием, надо только пригласить к себе на сервер друзей. Вместе выйдет построить и быстрее, и лучше.
Подводная крепость
См. Ocean Monument на английском языке.
Да, если чанк существовал меньше 3 минут
Подводная крепость, или океанический монумент, (англ. Ocean Monument) — натуральная структура, генерируемая в биоме глубокого океана. Она может быть найдена с помощью нужной карты сокровищ, которую можно купить у жителя картографа за за 13 изумрудов и компас.
Содержание
Описание [ ]
Крепость состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней появляются обычные и древние стражи. Под крепостью находятся 23 колонны, которые уходят на самое дно океана. Это единственное место, где можно найти призмарин, губки и стражей.
Центральная часть крепости состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В некоторых комнатах также генерируются мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей. В каждой такой комнате появляется примерно 30 губок. Не во всех крепостях есть такие комнаты. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими фонарями на углах, внутри которого, в кубе 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых появляется древний страж. В центре одной из них находится маленькая колонна, в другой большая квадратная платформа.
Пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, из-за которого блоки будут добываться очень медленно.
Интересные факты [ ]
Размеры подводной крепости (58×58) больше пустынного храма (21×21) и храма в джунглях (15×12), но меньше, чем большинство подземных крепостей. Ее площадь — 3364 квадратных блока.
Также, если создать мир с биомом океана и пониженным уровнем воды, то можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.
Если айсберг появится над крепостью, то страж может задохнуться в нем
Подводная крепость — одна из 5 структур не имеющих сундука. К этому списку относятся ископаемые останки верхнего и Нижнего мира, хижины ведьмы и пустынные колодцы.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
16 мая 2014 | Первое изображение подводной крепости. | ||||
10 июня 2014 | Джеб сказал, что новая подводная крепость почти готова. | ||||
1.8 | 14w25a | Подводная крепость добавлена в игру. | |||
1.9 | 15w46a | Теперь подводная крепость генерируется только в биоме «глубокий океан», включающие в себя более 16 блоков этого биома. До этой сборки крепость могла сгенерироваться даже на одном блоке «глубокого океана». | |||
1.11 | 16w39a | Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.16.0 | build 1 | Подводная крепость добавлена в игру. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Подводные крепости генерируются в различных разновидностях глубоких океанов. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Patch 1 | Добавлена подводная крепость. |
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | Patch 4 | Улучшена вероятность появления подводных крепостей. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | Подводная крепость добавлена в игру. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Подводная крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).