плагин на счетчик убийств майнкрафт
Скачать плагин PlayTime 💖 Позволяет игрокам вашего сервера посмотреть сколько они играют на сервере Майнкрафт 3.1
Описание плагина PlayTime:
Playtime — это простой плагин, который сделан, чтобы позволить игрокам просматривать время, в которое они играют, или время, проведенное другим игроком на сервере. Время игры полностью настраивается и может быть выполнено из файла конфигурации. Так же плагин показывает сколько раз игрок заходил на ваш сервер майнкрафт
Команды плагина PlayTime:
/playtime — Показывает ваше время, проведенное на сервере
/playtime — Показывает время другого игрока, сыгранного на сервере
/serveruptime — показывает онлайн-время сервера
Права плагина PlayTime:
playtime.check — Право на команду /playtime
playtime.uptime — Право на команду /serveruptime
Скриншоты плагина PlayTime:
Перевод плагина PlayTime (Версия 2.4)
Плэйсхолдеры плагина PlayTime:
Как установить плагин PlayTime?
Скачать плагин PlayTime
Скачать плагин PlayTime версии 3.1
Скачать плагин PlayTime версии 3.0
Скачать плагин PlayTime версии 2.9.8
Скачать плагин PlayTime версии 2.9.8
Скачать плагин PlayTime версии 2.9.6
Скачать плагин PlayTime версии 2.9.5
Скачать плагин PlayTime версии 2.8
Скачать плагин PlayTime версии 2.7
Скачать плагин PlayTime версии 2.7
Скачать плагин PlayTime версии 2.6
Скачать плагин PlayTime версии 2.5
Скачать плагин PlayTime версии 2.4
Данный простой плагин позволяет создать задержку по времени, через которую новые игроки смогут писать в чат.
Позволяет отображать имя предмета, размер стака и время перед удалением предмета, если включена очистка мусора, а
Плагин GrimReaper | Новые эффекты для пвп и смерти + эффект крови
Описание:
Особенности:
Кастомные сообщения смерти.
Кастомизация сообщений плагина.
Эффект молнии при смерти.
Авто лут предметов.
Пропуск экрана смерти.
Кастомная кровь, косметика.
Предметы не дропаются.
Эффект красного экрана.
Команды и Разрешения:
Отображает использование всех команд плагина.
Перезагружает файлы конфигурации плагина.
статистику. Происходит автоматически каждые 5 минут.
текущую награду за игрока.
награду за голову игрока.
Создание, редактирование и удаление точек возрождения.
Открывает меню крови
Открывает меню следа снарядов
/Kills [Необязательно: игрок]
текущее количество убийств. игрок.
/Deaths [Необязательно: игрок]
текущее количество смертей игрока.
Убивает игрока, как и ванильная команда.
Показывает игроков с наибольшим количеством убийств.
Показывает игроков с наибольшим количеством смертей.
Показывает игроков с самыми высокими наградами.
Устанавливает чье-либо количество убийств.
Устанавливает чье-либо количество смертей.
Функция Keep Inventory
Режим наблюдателя Обход
Видеообзор:
Как установить плагин:
2. Откройте папку с сервером
3. Возьмите плагин и перетащите плагин в папку Plugins
Вредоносные плагины на серверах Minecraft — вот такие детские шалости
Когда-то я был одним из участников проекта BukkitDev и занимался проверкой плагинов, которые туда заливались.
Каждый новый плагин и каждое обновление декомпилировались, чтобы найти в программном коде критичные ошибки (например такие, которые могут значительно ухудшить производительность сервера) или какой-то вредоносный код.
Ошибки встречались довольно часто, ещё чаще попадались бесполезные плагины, их мы тоже отклоняли, а нечто похожее на вредоносный код мне попалось лишь однажды.
В тот плагин была встроена «секретная» команда, которая давала тому, кто её набрал, определённые преимущества. Автор сказал, что забыл убрать «тестовую функцию», и позднее перезалил плагин без каких-то хитростей.
Плагины с бэкдорами я встречал уже потом. Такие плагины периодически пытались распространять через rubukkit (там это быстро отлавливалось — желающих заглянуть в чужой программный код было довольном много), а ещё несколько раз я видел слитые платные плагины на форумах и в пабликах ВК, которые были дополнены не очень приятными возможностями.
Мне всегда казалось, что это явление не массовое, но недавно мне написал человек, который на условиях анонимности рассказал о том, как он с приятелями на протяжении продолжительного времени занимался получением доступа к серверам Minecraft.
Привожу его рассказ с небольшими изменениями и сокращениями.
Детская шалость
Приблизительно 5 лет назад я и мои знакомые занимались «нехорошими делами» (точнее, не совсем легальными) — мы разными способами получали несанкционированный доступ к серверам Minecraft Java Edition.
Это была затянувшаяся детская шалость, которая лично мне приносила некоторое удовольствие. Было интересно найти уязвимость на сервере, чтобы проникнуть «в тыл», натворить что-нибудь — разрушить спаун, испортить базу данных или полностью удалить сервер вместе с резервными копиями.
У нас не было каких-то коммерческих целей, тем не менее, мы совершенствовали наши методы работы и в итоге написали плагин, позволяющий нам не просто выдать себе права оператора на сервере, а получить полноценный доступ к хостингу. Мы могли выполнять системные команды (поддерживались как Windows, так и Linux), могли скачивать любые файлы с сервера и загружать на сервер свои.
Практически сразу же функционал этого плагина был внедрён в разные популярные плагины вроде CustomJoinItems.
Плагины с нашим вредоносным кодом мы публиковали в группах ВК, посвящённых «сливам». Там публиковались сборки серверов и просто редкие полезные плагины. Публикации с нашим «сюрпризом» делались по знакомству с одним из администраторов подобной группы. Эта услуга стоила нам ровно 0 рублей, но принесла нам множество серверов, с которыми мы могли делать всё, что хотели.
Вся эта история продолжалась недолго, через пару месяцев мы потеряли интерес, остановили сервер, с помощью которого производилось управление заражёнными серверами, и перестали заниматься подобными вещами.
После этого мы создали инфоповод — опубликовали на форумах статью, которая рассказывала о том, как уязвимы серверы Minecraft. Благодаря ней многие администраторы серверов стали серьёзнее относиться к вопросам безопасности.
Плагин, который спал 5 лет
Правда, у этой публикации был и другой эффект. Мне до сих периодически пишут люди с просьбой поделиться нашим средством управления — исходным кодом плагина, который содержит вредоносный код и серверной частью для управления уязвимыми серверами.
Недавно мне написал человек и попросил «оживить» наш сервер, который использовался 5 лет назад. Он рассказал, что занимался распространением нашего плагина. Его интересовала статистика по количеству зараженных серверов и конкретные IP-адреса. Думаю, хотел шантажировать администраторов серверов или заняться саботажем ради удовольствия.
Делиться с ним такой информацией я не планировал, но мне стало интересно собрать статистику — сколько серверов может быть заражено спустя пять лет?
У меня не осталось конкретных наработок, поэтому я написал простенький сервер, выполнявший лишь одну функцию — логирование IP-адресов, с которых производились подключения.
К моему удивлению за двое суток было выполнено порядка 180 подключений с 60 различных адресов. Это больше, чем было в 2015 году, когда мы активно распространяли наши плагины. Наш код не только не умер вместе со старыми серверами, а наоборот распространился.
Я связался с несколькими администраторами серверов из полученного списка и рассказал о том, что на их сервере установлен вредоносный плагин — один из тех, что использовался нами 5 лет назад.
Один из администраторов сообщил, что приобрёл сборку своего сервера у одной известной студии, которая занимается созданием серверов «под ключ». Другой администратор получил наш плагин в бесплатной сборке, распространяемой в группе этой же студии.
О чём это может говорить, о том, что при создании сборки плагины в неё включаются без проверки, или о том, что это делается намеренно — я не знаю. Но они существуют уже давно, в группе ВК у них 2,5 тыс. подписчиков, а значит, через неё могут распространять всё что угодно.
Мойте руки перед едой и не загружайте плагины из непроверенных мест
Мораль истории можно выразить в виде советов администраторам серверов:
Примечание от fromgate: Я сталкивался с тем, что даже известные и уважаемые авторы включали вредоносный код в плагины «на всякий случай» — в качестве защиты от недобросовестных заказчиков.
Заключение
Рассказчик привёл мне несколько фактов, которые я не могу привести, чтобы не нарушить его анонимность. Также он предоставил мне один из плагинов, которые они распространяли.
Если говорить о фактах — я их проверил, мне они кажутся достаточно правдоподобными. Следы упомянутых событий остались в сети. И при наличии желания и времени можно было бы воссоздать достаточно полную картину.
Для GOLD Скачать плагин ✅ Wraith Anticheat ⛔️ Преследует каждого читера 2.2.6
Особенности плагина Wraith:
Клиенты протестированы (протестировано также с Spigot 1.15.2 + ViaVersion + ViaRewind):
1.8:
✅ Huzuni VIP
✅ LunarClient
1.12.2:
✅ Wolfram
✅ LiquidBounce b2
1.13.2
✅ SkillClient b12.1
1.15.2:
✅ Wurst 7.1.2
✅ WWE
✅ Aristois
1.16.1
✅ Wurst 7.1.2
✅ Aristois
1.16.3
✅ KAMI
1.16.4
✅ Sigma 5.0
1.16.5
✅ Wurst
Какие клиенты может заблокировать плагин Wraith:
Команды плагина Wraith:
/ww testclient — проверить наличие взломанного клиента (может обнаруживать некоторые взломанные клиенты. Например, Aristois, Wurst и т. д.)
/ww killaurabot — запустить ручной тест killaura
/ww testclient disablearistois — отключить Aristois от игры игрока
/ww mods — перечисляет статус включенных проверок модов.
/ww data — список недавних обнаружений для игрока
/ww ping — получить реальный пинг игрока
/ww settings — открыть меню настроек.
/ww reload — перезагрузить плагин.
/ww Spectate — Наблюдать за игроком
/ww unspectate — прекратить наблюдение
Права плагина Wraith:
Перейти для просмотра прав: тык