плагин на регистрацию майнкрафт атернос
Описание плагина AuthMe:
AuthMe — лучший плагин регистрации/авторизации для Spigot и Bukkit. Используйте его для защиты вашего сервера в автономном режиме или для защиты вашего сервера в режиме онлайн. AuthMe запрещает игрокам, которые не прошли проверку, выполнять такие действия, как размещение блоков, перемещение, ввод команд или использование инвентаря. Он также может кикать игроков с необычными длинными или короткими именами или игроков из запрещенных стран.
Основные команды для плагина AuthMe:
Для игроков:
/reg «Пароль» «Повтор_пароля» — регистрация при первом входе.
/login «Пароль» — авторизация при последующих входах.
/changepassword «Старый_пароль» «Новый_пароль» — смена пароля от аккаунта.
/loguot — выход со своего аккаунта (При этом вы остаетесь на сервере).
/unregister — Удалить пароль.
Для администрации:
/AuthMe reload — Перезагрузка плагина.
/AuthMe register «Ник» «Пароль» — Зарегистрировать игрока.
/AuthMe unregister «Ник» — Сделать игрока не зарегистрированным.
/AuthMe changepassword «Ник» «Новый_пароль» — Сменить пароль игрока.
/AuthMe purge «Кол-во_дней» — Удались регистрации за выбранный период.
Основные права для плагина AuthMe:
authme.player.* — Права для всех пользовательских команд.
authme.admin.* — Права для всех команд администратора.
Установка плагина AuthMe:
Скачать плагин AuthMe
Скачать плагин верси 5.6.0-beta2 1.16.5-1.8
Лучшие плагины для серверов Minecraft
Поиск и установка подходящей сборки плагинов для сервера Minecraft – важный шаг при создании своего места для онлайн-игры. Плагины обеспечивают лучшую управляемость, стабильность работы и, как следствие, довольных пользователей. А некоторые из них позволят разнообразить игровой процесс, что выгодно выделит вашу площадку среди других. Рассказываем, какие плагины для сервера Minecraft сделают вашу игру лучше и где их можно скачать.
Важные сервисные плагины
AuthMe Reloaded
AuthMe Reloaded – распространенный плагин для авторизации в игре. Он не позволит выполнить в игре какие-либо действия, если пользователь не вошел в систему. За каждым игроком с уникальным именем пользователя закреплен его инвентарь, местоположение и настройки (статус, права на территорию и т.д.). Наверное, один из важнейших плагинов для любого сервера.
Версия игры: до 1.13 включительно
Поясненение: Spigot и Bukkit – это программное обеспечение, которое позволяет расширять возможности ванильной версии Minecraft. Подобных программ много, но мы расскажем про плагины только для двух самых используемых систем при создании пользовательских миров.
LuckPerms
Плагин выдачи прав на сервере Minecraft. Дает возможность администраторам контролировать, какие возможности имеют игроки, позволяет создавать группы и выдавать права (как по отдельности, так и группам). Также подойдет для проектов, в которых у геймеров есть разные уровни доступа. Прост в использовании и универсален для разных платформ.
Версия игры: до 1.16 включительно
Скачать LuckPerms (версии для разных видов серверов)
WorldEdit
WorldEdit – простой внутриигровой редактор мира. Плагин позволяет совершать следующие действия без приостановки работы сервера: видоизменять ландшафт различными инструментами, добавлять/удалять большое количество блоков, перемещать целые зоны по миру, создавать резервные копии отдельных участков и ликвидировать последствия действий гриферов. Поддерживает как онлайн, так и одиночную версию игры.
Версия игры: до 1.16 включительно
Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час
От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек
EssentialsX
EssentialsX – этот плагин добавляет в игру более 130 команд. Команды, прописанные в плагине, упрощают модерирование сервера и позволяют быстро вносить изменения (от изменения погоды до генерации деревьев перед собой). Это же плагин позволяет телепортировать игроков по миру, перемещаться к ним или закидывать кого-то в случайную точку карты.
Версия игры: до 1.16 включительно
Плагины для работы «под капотом» сервера
ClearLag
Плагин разработан для устранения лагов и оптимизации нагрузки, чтобы повысить общую производительность. Важная фича плагина – возможность удаления выброшенных на землю предметов (вручную или спустя какое-то время). Плагин включает в себя инструменты для диагностики провисаний и позволяет уменьшить потребление ресурсов машины, на которой запущен ваш игровой мир.
AutoSaveWorld
Несмотря на название, заявляющее одну функцию, этот плагин является многофункциональным. С его помощью можно не только создать резервные копии мира, но и очистить кэш плагинов. Тут же можно быстро перезапустить серверы при падении или задать периодичность его перезагрузки, чтобы обеспечить стабильную работу.
Версия игры: до 1.12 включительно
Multiverse-Core
Multiverse-Core позволяет в одном пространстве осуществлять управление сразу несколькими онлайн-серверами как на макроуровне (создавать, глобально редактировать, менять режим игр), так и на микроуровне (узнать, на каком сервере нужный пользователь, и поместить его между мирами). Подходит продвинутым пользователям, которые хотят запустить на своей машине сразу несколько миров.
ChatEx
ChatEx – простой плагин для контроля за чатом в игре. Можно подключать АнтиСпам и блокировать нежелательный контент в чате. Например, сообщения от определенного пользователя или сообщения с рекламной ссылкой. При необходимости можно просто очистить весь чат.
Версия игры: до 1.16 включительно
Ссылка на ChatEx
Плагины заботы о пользователях
WorldGuard
WorldGuard – плагин, с помощью которого можно настроить дополнительные правила, связанные с разметкой зон. Самая полезная функция: дать возможность выделять свою территорию, на которой изменения могут быть внесены только игроками с правами на этой территории. Администратор с помощью этого плагина может установить запрет на использование определенных предметов (никакого динамита). Еще плагин может по запросу выдавать статистику по серверу. Не основная, но крайне полезная особенность.
Версия Minecraft: до 1.16 включительно
NoCheatPlus
NoCheatPlus – этот модуль призван предотвратить вмешательство читеров в игровой процесс. Прикрывает уязвимости на сервере и делает игру более безопасной. Перечень вещей, от которых защищает античит, обширный: от незапланированных полетов игроков до взлома инвентаря и спама в чат. Минус в том, что плагин не обновлялся с 2018 года, поэтому встанет на проекты с версией Minecraft не выше 1.12.
Версия Minecraft: до 1.12 включительно
Holographic Displays
Простой плагин для создания голограмм. Можно на старте рассказать человеку полезную информацию в виде парящего текста: правила, важные команды для консоли, количество людей онлайн и так далее. Незаменим для серверов с мини-играми, где информацию игроку лучше выдавать в сжатом и интерактивном формате. Поддерживает анимации при создании голограмм.
Dynmap
Dynmap – динамически генерируемая карта мира Minecraft. На карте отображаются не только изменения ландшафта, но и нахождение игроков в реальном времени, текущая погода и время. Совместим со многими плагинами, которые позволяют делить территорию (например, WorldGuard), поэтому может отображаться принадлежность определенной зоне. И для просмотра карты не нужно даже заходить в игру, ведь это можно сделать в браузере.
Версия Minecraft: до 1.16 включительно
Плагины для разнообразия геймплея Майнкрафт
Shopkeepers
Shopkeepers – расширение, которое добавляет в игру NPC-продавцов. Их можно гибко настроить, чтобы они продавали/покупали только необходимый товар. Также добавляет возможность создавать админские магазины с неограниченными ресурсами и магазины разных видов для игроков. Хорошо подходит для проектов, где планируется построение экономической системы.
Версия Minecraft: до 1.16 включительно
AskMe
Простой плагин для создания викторин и интерактивов в чате. Можно устраивать голосования среди игроков. Не требует специальных знаний и прост в настройке.
Parkour
Parkour – плагин, который подходит для проектов с мини-играми, квестами и сюжетными цепочками. Добавляет возможность созданий полос препятствий из блоков, которые нужно проходить на время. В зависимости от того, пройдена ли полоса препятствий или нет, можно выдавать игроку новые предметы и возможности. Или можно просто устраивать гонки между пользователями на время и выводить топ лидеров.
Версия Майнкрафт: до 1.16 включительно
Factions
Factions – расширение, которое позволяет игрокам объединяться в группы на сервере. За группой может быть закреплена земля, на которой расположена ее база. Такая система подходит для миров ролевой направленности. Люди образуют фракции со своей экономикой, землей, армией и вступают в борьбу с другими такими же фракциям за власть и землю.
Бонус: плагин, через который можно настроить донат
ChestCommands – многофункциональный плагин для создания меню внутри игры. С его помощью также можно организовать систему внутриигровой валюты, за которую можно приобретать возможности и ресурсы. Саму валюту можно получать, продавая или покупая товары через сайт или сообщество вашего сервера. Плагин гибкий для настройки, поэтому описанная выше система лишь одна из возможных.
Версия Minecraft: до 1.16 включительно
Описание плагина WorldGuard:
Команды для плагина WorldGuard:
Права на плагин WorldGuard
worldguard.god — право на команду /god
worldguard.god.other — /god [ник игрока]
worldguard.ungod — право на команду /ungod
worldguard.ungod.other — право на команду /ungod [ник игрока]
worldguard.heal — право на команду /heal
worldguard.heal.other — право на команду /heal [ник игрока]
worldguard.locate — право на команду /locate
worldguard.fire-toggle.* — право на команды разрешение и запрет команд распространения огня в мире
worldguard.region.claim — право на команду право на команду /region claim
worldguard.region.info.own — Это право, позволяет Владельцам посмотреть информацию, ихнего региона.
worldguard.region.info.member — Это право, позволяет обычным участникам региона, посмотреть информацию о регионе в котором они состоят.
worldguard.region.info — Это право, позволяет посмотреть информацию о регионе игроку, даже если он не состоит в регионе.
worldguard.region.addowner.own.* — Это право, позволяет Владельцам региона добавлять новых владельцев в регион.
worldguard.region.addowner.member.* — Это право, позволяет Обычным участникам добавлять Владельцев в регион. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)
worldguard.region.addowner.* — Это право, позволяет игроку, добавлять Владельцев в регион, даже если он не состоит в Регионе. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)
worldguard.region.removeowner.own.* — Это право, позволяет Владельцам региона, удалять Владельцев регион в котором они и состоят.
worldguard.region.removeowner.member.* — Это право, позволяет Обычным Участникам удалять Владельцев региона в котором они состоят. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)
worldguard.region.removeowner.* — Это право, позволяет Игроку удалить Владельцев региона, даже если он в нем не состоит. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)
worldguard.region.addmember.own.* — Это право, позволяет Владельцам региона, добавлять игроков в Участники региона.
worldguard.region.addmember.member.* — Это право, позволяет Участникам региона, добавлять других игроков в Участники региона. (На ваш выбор)
worldguard.region.addmember.* — Это право, позволяет игроку, добавлять себя или других игроков в участники региона, даже если он в нем не состоит. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)
worldguard.region.removemember.own.* — Это право, позволяет Владельцам региона, удалять Участников региона.
worldguard.region.removemember.member.* — Это право, позволяет Участникам региона, удалять других Участников региона. (На ваш выбор)
worldguard.region.removemember.* — Это право, позволяет игроку, удалять участников региона, даже если он в нем не состоит. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)
worldguard.region.list.own — Это право, позволяет Владельцам региона увидеть список своих регионов
worldguard.region.list — Это право, позволяет игроку увидеть весь список регионов, также регионы в которых он не состоит.
worldguard.region.flag.regions.own.* — Это право, позволяет владельцам устанавливать флаги в своих регионах.
worldguard.region.flag.regions.own.[Название региона] — Это право, позволяет владельцам устанавливать флаги в указанном ими регионе.
worldguard.region.flag.regions.member.* — Это право, позволяет участникам региона устанавливать флаги в регионах в которых они участвуют.
worldguard.region.flag.regions.member. [Название региона] — Это право, позволяет участникам устанавливать флаги в указанном ими регионе.
worldguard.region.flag.regions.* — Это право, позволяет игроку, ставить/изменять флаги в любом регионе, также в регионе в котором он не участвует.
worldguard.region.flag.regions. [Название региона] — Это право, позволяет игроку, ставить/изменять флаги в любом регионе (с указанным названием региона), также в регионе в котором он не участвует. Вы должны иметь право на установку флагов.
worldguard.region.flag.flags.* — Это право, позволяет возможность установить любой флаг.
worldguard.region.setpriority.own.* — Это право, позволяет владельцам устанавливать приоритет своих собственных регионов.
worldguard.region.setpriority.own. [Название региона] — Это право, позволяет владельцам устанавливать приоритет в указанном ими регионе, в котором они состоят.
worldguard.region.setpriority.member.* — Это право, позволяет участникам устанавливать приоритет своих собственных регионов
worldguard.region.setpriority.member. [Название региона] — Это право, позволяет участникам устанавливать приоритет в указанном ими регионе, в котором они состоят.
worldguard.region.setpriority.* — Это право, позволяет игроку устанавливать приоритет в любом регионе, также в тех в которых он не состоит.
worldguard.region.setpriority. [Название региона] — Это право, позволяет игроку устанавливать приоритет в любом указанном регионе, также в тех в которых он не состоит.
worldguard.region.remove.own.* — Это право, позволяет Владельцам региона, удалить свой регион.
worldguard.region.remove.own. [Название региона] — Это право, позволяет Владельцам региона, удалить указанный ими регион.
worldguard.region.remove.member.* — Это право, позволяет Участникам региона, удалить регион в котором они состоят.
worldguard.region.remove.member. [Название региона] — Это право, позволяет Участникам региона, удалить регион в котором они состоят.
worldguard.region.remove.* — Это право, позволяет игроку удалить регион, даже если он в нем не состоит.
worldguard.region.remove. [Название региона] — Это право, позволяет игроку удалить указанный им регион, даже если он в нем не состоит.
worldguard.reload — Это право позволяет, перезагрузить плагин.
Скриншоты:
Как установить плагин?
1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.
Желательно установить плагин WorldEdit, для более удобной работы.
Скачать плагин WorldGuard
Для версий 1.17.x ( 7.0.6-dist )
Для версий 1.17.x (7.0.6 beta 1)
AntiRedstoneClock помогает уберечь свой сервер от зловредов, которые залагивают его с помощью лаг-машин. Этот плагин
Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
Возможные направления:
1. up
2. down
3. me
Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]
/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.
Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select
Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim
Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete
Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag