плагин на регенерацию в майнкрафт
Скачать плагин Ore Regeneration and Mines 💢 Регенерация руды и Шахты 1.7.3
Описание плагина:
Этот плагин в основном делает две вещи. Вы можете создавать генераторы руды, которые хорошо регенерируют блок, когда вы их ломаете, и регионы/шахты.
Настройка регионов ( locations.yml )
В регионах вы можете прикрепить к ним определенные свойства. canBreak: определяет, какие блоки можно разбить. Например, в разделе вы бы написали OAK_LOG: как показано выше. replenishTime: это количество тиков перед регенерацией блока, значение по умолчанию равно 40. replaceWith указывает, чем будет заменен добытый блок, по умолчанию это воздух. В приведенном примере, когда вы ломаете Дубовое бревно в области яблока, оно будет заменено ободранным дубовым бревном или камнем и пополнится за 100 тиков, то есть за 5 секунд. Если у вас есть несколько вариантов замены, он выбирает их в случайном порядке.
Опция pvp указывает, могут ли игроки pvp в регионе, по умолчанию это true (Включено), но когда false (Отключено) игроки не смогут pvp.
Вам может быть интересно, как я могу настроить генераторы руды? Ну это действие происходит в drops.yml
Для генераторов руды, по умолчанию, если вы не связываетесь с drops.yml будет сбрасывать их соответствующий блок. Но если вы хотите настроить падение блока или время пополнения, то это то, куда вы идете. Под разделом блоки: вы можете поместить столько материалов, сколько захотите, просто убедитесь, что вы следуете формату. Если вы хотите настроить drops, вы должны поместить drops: под соответствующим материалом, а затем перечислить имя материалов, которые вы хотите удалить, как показано выше. (Примечание: размещение нескольких капель означает, что при добыче блока будет выбран случайный блок). replenishTime: работает точно так же, как и в locations.yml.
Команды плагина:
/node (позволяет игроку превратить блок, который он держит, в генератор руды)
/regionwand (дает игроку regionwand для создания регионов
/showborder [название региона] (показывает границу указанного региона)
/editmode [ Название региона ] [on/off] (включает/выключает editmode в указанном регионе)
/regionlist (дает список всех существующих регионов)
/reloadconfig (перезагружает все конфигурационные файлы в руде)!)
Права плагина:
— oreGen.commands (позволяет использовать команды, не указанные ниже)
— oreGen.commands.node (позволяет использовать /node)
— oreGen.commands.delete (позволяет использовать /deleteregion)
— oreGen.commands.editmode (позволяет использовать /editmode)
oreGen.regions:
— oreGen.regions.editor (позволяет игроку редактировать регионы в режиме редактирования)
— oreGen.regions.noderemover (позволяет игроку удалить oregenerator, когда он не является владельцем)
Как установить плагин?
Скачать плагин Ore Regeneration and Mines
Скачать плагин версии 1.7.3
Скачать плагин версии 1.7.2
Скачать плагин версии 1.7.1
Скачать плагин версии 1.6.1
RoseMines — это приватный плагин на автоматическую шахту к которой можно прикрутить экономику и выдавать игрокам
Minecraft от большинства других игр-песочниц отличается своей неординарной физикой, а также неказистыми, а порой и странными, пейзажами. С последними обновлениями разработчики добавили в игру саванну, темный лес и глиняные горы, однако мир это красивее не сделало. Хотели бы Вы сделать мир своего сервера в разы красивее? Что же, тогда эта статья для Вас!
Представляю Вашему вниманию плагин под названием EpicWorldGenerator. Будьте уверены, что он целиком и полностью оправдывает свое название, ведь пейзажи, спроецированные этим чудным дополнением для сервера, поражают своей неписанной красотой! Сие чудо изменит Ваше представление о стандартных биомах просто изменив их до неузнаваемости! Помимо ландшафта верхнего мира, также будет изменено убранство заброшенных шахт, некоторых данжей, и даже пещер! Не верите? Проверьте сами!
1.8-EpicWorldGenerator.rar [20 b] (cкачиваний: 1484)
Описание плагина RealisticWorldGenerator:
RealisticWorldGenerator — чрезвычайно точный плагин для настройки нового созданного вами мира на сервере майнкрафт. Вы можете с лёгкостью создать любой мир, который даже не будет уступать реальному (не смотря на всю кубичность Майнкрафт). Вы сможете настроить не только ландшафт, но и деревья которые будут генерироваться вместе с миром.
Особенности плагина RealisticWorldGenerator
Высококачественное поколение
Поддержка предметов из плагинов ItemsAdder, CustomItems и Oraxen
Стабильная система для предотвращения повреждения чанков
RWG создан для предотвращения подобных вещей. Для повышения стабильности и предотвращения поврежденных чанков RWG не взламывает код ядра майнкрафта, как это делают некоторые конкуренты.
Всё это может привести к сбоям и поврежденным чанкам на сервере
Разработчики RealisticWorldGenerator решили использовать немного более медленный метод, но более стабильный-метод для подключения к коду Minecraft.
Это в конечном итоге делает RWG легко обновляемым от одной версии к другой, не повреждая чанки и не имея плохих краев/углов на новых чанках.
Это в целом делает RWG легко обновляемым без необходимости исправлять чанки или плагин сглаживает неровности самостоятельно.
Настраиваемая пользовательская пещерная система
Поддержка сидов игры Майнкрафт
Реалистичные озера и океаны
Настраиваемая генерация руд
Настраиваемая генерация поверхности мира
Настраиваемые макеты холмов
Конфиги для каждого мира
Можете настроить границы мира без установки дополнительных плагинов
Сильная быстрая система файлов schematic (включая случайные блоки, такие как пчелиные ульи)
Контроль за выращиванием деревьев
Полный контроль наполнения сундуков для каждой конструкции
Настраиваемые внутриигровые сообщения
Настраиваемые деревни, крепости, монументы, храмы и шахты
Дополнительная ровная площадь для построек
Специально разработанные биомы плагина RealisticWorldGenerator:
-Березовый лес
-пустыня
— Земли смерти
-лед-земли
-джунгли
-смешанный лес
— Дубовый лес
— Темный лес
— Экстремальные холмы
— Саванна
— Болотные угодья
— Сосновый бор
— Тайга
— Океаны
Команды плагина RealisticWorldGenerator:
Всю необходимую информацию по командам можете узнать на WIKI
Конфигурация плагина RealisticWorldGenerator
Стандартный файл config.yml
Подраздел деревья (trees)
fences определяет, должен ли RWG генерировать схемы дерева с ограждениями или нет
Подраздел коренных пород (bedrock)
flat определяет, должен ли RWG создавать плоский мир, тогда поставьте true или если не хотите плоски мир то поставьте false (по умолчанию).
Случайный подраздел (random)
manual определяет начальное число для всех операций, запущенных игроком, например, схематическая вставка
Grow определяет seed для выбора, какое дерево появится, если вы позволите саженцу расти
Потоки
Определяет, сколько потоков RWG должен использовать минимум 2 потока
Подраздел «Регенерация и предварительная генерация»
timeBetweenSection определяет время между сгенерированными / регенерированными чанками в секундах
chunksPerSection определяет, сколько блоков должно быть сгенерировано / восстановлено в каждом разделе
Миры (Worlds)
Это список всех миров RWG, которые у вас есть, затем RWG сгенерирует папку для каждого мира, где вы найдете другие конфигурации, специфичные для каждого мира, например biomes.yml и так далее
Загрузки и схемы
Загрузки (Downloads)
skip определяет, следует ли RWG пропускать загрузку пользовательских схем по умолчанию
mute определяет, должен ли RWG отображать вывод о загрузке в консоли
Схемы (Schematics)
load.mute определяет, должен ли RWG отключать вывод о загрузке структур в консоли
Журнал (log)
extended-info определяет, должен ли RWG регистрировать больше информации, чем по умолчанию
log-to-console определяет, должен ли RWG отображать журнал в консоли
log-to-file определяет, должен ли RWG записывать информацию в файл
Скриншоты плагина RealisticWorldGenerator:
Необходимые требования для сервера от плагина RealisticWorldGenerator
Как установить плагин RealisticWorldGenerator?
В плагине вшит антипиратский код, который удалён.
Описание плагина RealisticNetherGenerator:
Особенности плагина RealisticNetherGenerator
RealisticNetherGenerator имеет множество функций:
Высокопроизводительная генирация
Поддержка сидов мира Майнкрафт
Реалистичные лавовые озера
Полный контроль наполнения сундуков для каждой конструкции
Кастомные башни Нижнего мира
Скриншоты плагина RealisticNetherGenerator:
Минимальные системные требования к плагину
Для запуска RealisticNetherGenerator вам необходимо иметь следующую конфигурацию сервера:
Сервер с оперативной памятью не менее 1024 МБ
Достойная CPU-мощность, 2 ядра с высокой частотой
Сервер Spigot / Paper 1.8.8 и выше, более старые версии не поддерживаются!
Java 8 обновление 101 по крайней мере, более старые версии не поддерживаются!
Как установить плагин RealisticNetherGenerator?
Внимание: для 1.12.2 используйте версию плагина 1.2.3, для 1.13 и выше используйте 1.3.3
Взаимодействие с другими людьми
Как и любой другой плагин, процесс такой же простой, как покушать к примеру тортик?! в любом случае есть инструкция к установке плагина:
Добавьте следующий код в ваш bukkit.yml
Используете multiworld? (рекомендуется)
Удалите папку world_nether в коренной папке вашего сервера
При запущеном сервере введите команду
/mw create world_nether plugin:Realistic_Nether
Удалите папку world_nether в коренной папке вашего сервера
При запущеном сервере введите команду
В плагине вшит антипиратский код, который удалён.
Лучшие плагины для серверов Minecraft
Поиск и установка подходящей сборки плагинов для сервера Minecraft – важный шаг при создании своего места для онлайн-игры. Плагины обеспечивают лучшую управляемость, стабильность работы и, как следствие, довольных пользователей. А некоторые из них позволят разнообразить игровой процесс, что выгодно выделит вашу площадку среди других. Рассказываем, какие плагины для сервера Minecraft сделают вашу игру лучше и где их можно скачать.
Важные сервисные плагины
AuthMe Reloaded
AuthMe Reloaded – распространенный плагин для авторизации в игре. Он не позволит выполнить в игре какие-либо действия, если пользователь не вошел в систему. За каждым игроком с уникальным именем пользователя закреплен его инвентарь, местоположение и настройки (статус, права на территорию и т.д.). Наверное, один из важнейших плагинов для любого сервера.
Версия игры: до 1.13 включительно
Поясненение: Spigot и Bukkit – это программное обеспечение, которое позволяет расширять возможности ванильной версии Minecraft. Подобных программ много, но мы расскажем про плагины только для двух самых используемых систем при создании пользовательских миров.
LuckPerms
Плагин выдачи прав на сервере Minecraft. Дает возможность администраторам контролировать, какие возможности имеют игроки, позволяет создавать группы и выдавать права (как по отдельности, так и группам). Также подойдет для проектов, в которых у геймеров есть разные уровни доступа. Прост в использовании и универсален для разных платформ.
Версия игры: до 1.16 включительно
Скачать LuckPerms (версии для разных видов серверов)
WorldEdit
WorldEdit – простой внутриигровой редактор мира. Плагин позволяет совершать следующие действия без приостановки работы сервера: видоизменять ландшафт различными инструментами, добавлять/удалять большое количество блоков, перемещать целые зоны по миру, создавать резервные копии отдельных участков и ликвидировать последствия действий гриферов. Поддерживает как онлайн, так и одиночную версию игры.
Версия игры: до 1.16 включительно
Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час
От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек
EssentialsX
EssentialsX – этот плагин добавляет в игру более 130 команд. Команды, прописанные в плагине, упрощают модерирование сервера и позволяют быстро вносить изменения (от изменения погоды до генерации деревьев перед собой). Это же плагин позволяет телепортировать игроков по миру, перемещаться к ним или закидывать кого-то в случайную точку карты.
Версия игры: до 1.16 включительно
Плагины для работы «под капотом» сервера
ClearLag
Плагин разработан для устранения лагов и оптимизации нагрузки, чтобы повысить общую производительность. Важная фича плагина – возможность удаления выброшенных на землю предметов (вручную или спустя какое-то время). Плагин включает в себя инструменты для диагностики провисаний и позволяет уменьшить потребление ресурсов машины, на которой запущен ваш игровой мир.
AutoSaveWorld
Несмотря на название, заявляющее одну функцию, этот плагин является многофункциональным. С его помощью можно не только создать резервные копии мира, но и очистить кэш плагинов. Тут же можно быстро перезапустить серверы при падении или задать периодичность его перезагрузки, чтобы обеспечить стабильную работу.
Версия игры: до 1.12 включительно
Multiverse-Core
Multiverse-Core позволяет в одном пространстве осуществлять управление сразу несколькими онлайн-серверами как на макроуровне (создавать, глобально редактировать, менять режим игр), так и на микроуровне (узнать, на каком сервере нужный пользователь, и поместить его между мирами). Подходит продвинутым пользователям, которые хотят запустить на своей машине сразу несколько миров.
ChatEx
ChatEx – простой плагин для контроля за чатом в игре. Можно подключать АнтиСпам и блокировать нежелательный контент в чате. Например, сообщения от определенного пользователя или сообщения с рекламной ссылкой. При необходимости можно просто очистить весь чат.
Версия игры: до 1.16 включительно
Ссылка на ChatEx
Плагины заботы о пользователях
WorldGuard
WorldGuard – плагин, с помощью которого можно настроить дополнительные правила, связанные с разметкой зон. Самая полезная функция: дать возможность выделять свою территорию, на которой изменения могут быть внесены только игроками с правами на этой территории. Администратор с помощью этого плагина может установить запрет на использование определенных предметов (никакого динамита). Еще плагин может по запросу выдавать статистику по серверу. Не основная, но крайне полезная особенность.
Версия Minecraft: до 1.16 включительно
NoCheatPlus
NoCheatPlus – этот модуль призван предотвратить вмешательство читеров в игровой процесс. Прикрывает уязвимости на сервере и делает игру более безопасной. Перечень вещей, от которых защищает античит, обширный: от незапланированных полетов игроков до взлома инвентаря и спама в чат. Минус в том, что плагин не обновлялся с 2018 года, поэтому встанет на проекты с версией Minecraft не выше 1.12.
Версия Minecraft: до 1.12 включительно
Holographic Displays
Простой плагин для создания голограмм. Можно на старте рассказать человеку полезную информацию в виде парящего текста: правила, важные команды для консоли, количество людей онлайн и так далее. Незаменим для серверов с мини-играми, где информацию игроку лучше выдавать в сжатом и интерактивном формате. Поддерживает анимации при создании голограмм.
Dynmap
Dynmap – динамически генерируемая карта мира Minecraft. На карте отображаются не только изменения ландшафта, но и нахождение игроков в реальном времени, текущая погода и время. Совместим со многими плагинами, которые позволяют делить территорию (например, WorldGuard), поэтому может отображаться принадлежность определенной зоне. И для просмотра карты не нужно даже заходить в игру, ведь это можно сделать в браузере.
Версия Minecraft: до 1.16 включительно
Плагины для разнообразия геймплея Майнкрафт
Shopkeepers
Shopkeepers – расширение, которое добавляет в игру NPC-продавцов. Их можно гибко настроить, чтобы они продавали/покупали только необходимый товар. Также добавляет возможность создавать админские магазины с неограниченными ресурсами и магазины разных видов для игроков. Хорошо подходит для проектов, где планируется построение экономической системы.
Версия Minecraft: до 1.16 включительно
AskMe
Простой плагин для создания викторин и интерактивов в чате. Можно устраивать голосования среди игроков. Не требует специальных знаний и прост в настройке.
Parkour
Parkour – плагин, который подходит для проектов с мини-играми, квестами и сюжетными цепочками. Добавляет возможность созданий полос препятствий из блоков, которые нужно проходить на время. В зависимости от того, пройдена ли полоса препятствий или нет, можно выдавать игроку новые предметы и возможности. Или можно просто устраивать гонки между пользователями на время и выводить топ лидеров.
Версия Майнкрафт: до 1.16 включительно
Factions
Factions – расширение, которое позволяет игрокам объединяться в группы на сервере. За группой может быть закреплена земля, на которой расположена ее база. Такая система подходит для миров ролевой направленности. Люди образуют фракции со своей экономикой, землей, армией и вступают в борьбу с другими такими же фракциям за власть и землю.
Бонус: плагин, через который можно настроить донат
ChestCommands – многофункциональный плагин для создания меню внутри игры. С его помощью также можно организовать систему внутриигровой валюты, за которую можно приобретать возможности и ресурсы. Саму валюту можно получать, продавая или покупая товары через сайт или сообщество вашего сервера. Плагин гибкий для настройки, поэтому описанная выше система лишь одна из возможных.
Версия Minecraft: до 1.16 включительно