плагин на поезда в майнкрафте
Скачать плагин TrainCarts | Объедини вагонетки в ЦЕЛЫЙ ПОЕЗД на сервере Майнкрафт
Описание плагина:
TrainCarts – плагин для вашего сервера Minecraft, с помощью которого вы можете соединить ряд вагонеток между собой, получив самый настоящий поезд!
Возможности:
— Связывайте вагонетки с помощью столкновения
— Управляйте поездами так же легко, как с одиночными вагонетками
— Сохраняет поезда в файл для сохранения во время перезагрузок сервера
— Используйте знаковые схемы из красного камня для систем метро, целых железных дорог и многого другого.
— Станция для изящной остановки и запуска поездов
— Системы тегов для переключения определенных путей
— Системы назначения, чтобы ваш поезд путешествовал в точку назначения сам
— Перемещение предметов между поездами и блоками хранения (сундук, печь и т. Д.)
— Возможны бесконечные скорости вагонеток, скорость выше, чем в обычной версии!
— Измените блоки, отображаемые в поездах
— Отменяйте столкновения с игроками, мобами и другими поездами, используя различные режимы столкновения.
— Множество исправлений для стандартной физики вагонеток, исправления ошибок синхронизации сети (с рельсов)
— Области обнаружения, для обнаружения поездов на участках пути
— Вертикальные перила с использованием лестниц
— Рельсы с крестообразным пересечением с использованием прижимных пластин
— API для настраиваемых рельсов и настраиваемых действий знаков
— Телепорт поездов / пассажиров (требуется MyWorlds)
— Укажите время прибытия на знаках (требуется SignLink)
— Отталкивание: отталкивайте мобов, игроков и предметы от ваших поездов, чтобы они продолжали работать
— Измените гравитацию, замедление и другое физическое поведение вагонеток и поездов.
— Создавайте собственные 3D-поезда, используя собственные пакеты ресурсов.
Команды и права:
Зависимости плагина:
— Для работы плагина установите плагин BKCommonLib
Как установить плагин?
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
Для GOLD Скачать плагин Vehicles | Танки, машины, самолеты, подводные лодки, поезда в Майнкрафт (Оригинал) 12.9
Описание плагина Vehicles:
Vehicles — очень крутой плагин для сервера Майнкрафт, добавляющий: машины, велосипеды, летающие метлы, подводные лотки, плоты, поезда, самолеты, вертолеты, танки, парашюты и мотоцикл на воздушной подушке. С танка, вертолета и самолета можно даже пускать ракеты. На всем этом можно конечно покататься, поплавать и полетать, а также весь этот транспорт нужно чинить и заправлять. Плагин Vehicles подойдет для любого сервера Майнкрафт, т.к я думаю любому игроку будет интересно покататься на каждом транспорте.
Особенности плагина Vehicles:
Защита транспортного средства
Поломка транспорта
Заправка транспорта
Настройка типа транспортного средства
Велосипеды могут прыгать на 1 блок
Машины могут ехать задом наперед
Вы можете изменить направление движения поезда, нажав «S», Если вы не двигаетесь
Вы можете бросить tnt с самолета, если у вас есть правильное разрешение, щелкнув правой кнопкой мыши TNT
Самолеты будут летать только после достижения скорости взлета
Велосипед, машина и плот могут возить пассажира
Команды плагина Vehicles:
Команды для велосипедов
/bikeShop — Открыть магазин велосипедов.
/giveBike — Выдать велосипед игроку.
/bikeList — Список доступных велосипедов.
/getBike — Купить велосипед
Команды для машин
/carShop — Открыть магазин машин.
/giveCar — Выдать машину игроку
/carList — Показать типы машин
/getCar — Купить машину
Команды для поездов
/trainShop — Открыть магазин поездов.
/giveTrain — Выдать игроку поезд
/trainList — Показать типы поездов.
/getTrain — Купить поезд
Команды для плотов
/raftShop — Открыть магазин плотов.
/giveRaft- Выдать игроку плот
/raftList — Показать типы плотов.
/getRaft — Купить плот
Команды для самолётов
/planeShop — Открыть магазин самолетов.
/givePlane — Выдать игроку самолет
/planeList — Показать типы самолетов.
/getPlane — Купить самолет
Комады для парашютов
/parachuteShop — Открыть магазин парашютов.
/giveParachute — Выдать игроку парашют
/parachuteList — Показать типы парашютов.
/getParachute — Купить парашют
Команды для танков
/tankShop — Открыть магазин танков.
/giveTank — Выдать игроку танк
/tankList — Показать типы танков.
/getTank — Купить танк
Команды для верталётов
/helicopterShop — Открыть магазин вертолетов
/giveHelicopter — Выдать игроку вертолет
/helicopterList — Показать типы вертолетов
/getHelicopter — Купить вертолет
Комады для подводных лодок
/submarineShop — Открыть магазин подводных лодок
/giveSubmarine — Выдать игроку подводную лодку
/submarineList — Показать типы подводных лодок
/getSubmarine — Купить подводную лодку
Команды для мётел
/broomShop — Открыть магазин метел
/giveBroom — Выдать игроку метлу
/broomList — Показать типы метел
/getBroom — Купить метлу
Команды для ховер байка
/hoverBikeShop — Открыть магазин мотоциклов на воздушной подушке.
/giveHoverBike — Выдать игроку мотоцикл на воздушной подушке
/hoverBikeList — Список типов мотоциклов на воздушной подушке
/getHoverBike — Купить мотоцикл на воздушной подушке
Команды для буровой машины
/DrillShop — Открыть магазин буровых машин.
/giveDrill — дает буровую машину игроку
/DrillList — список всех буровых машин.
/getDrill — получить буровую машину
Команды для гоночных авто
/racingCarShop — открывает магазин гоночных автомобилей.
/giveRacingCar — дает гоночную машину игроку
/racingCarList — Список всех типов гоночных автомобилей.
/getRacingCar — получить гоночную машину
Команды для тракторов
/tractorShop — Открыть магазин тракторов.
/giveTractor — дает игроку трактор
/tractorList — список всех типов тракторов.
/getTractor — Получить трактор
Остальные команды
/vehicleClear — Удалить транспорт
/repairVehicle — Починить транспорт
Права плагина Vehicles:
Права на велосипеды
Bikes.openShop — Разрешить открывать магазин с велосипедами
Bikes.giveBike — Разрешить выдавать игрокам велосипед
Bikes.getBike — Разрешить покупку велосипедов
Bikes.overrideOwner — Разрешить использовать и ломать чужий велосипед
Bikes.overrideOwner.ride — Разрешить использовать чужой велосипед
Bikes.bikeList — Разрешить смотреть список велосипедов
Bikes.overrideWorld — Разрешить использовать велосипед в запрещенных мирах
Bikes.overrideRemoveOnDismount — Велосипеды не будут удалены и добавлены обратно в инвентарь при демонтаже, если removeBikeOnDismount включен.
Права на машины
Cars.openShop — Разрешить открывать магазин с машинами
Cars.giveCar — Разрешить выдавать игрокам машины
Cars.getCar — Разрешить покупку машин
Cars.overrideOwner — Разрешить использовать и ломать чужий машины
Cars.overrideOwner.ride — Разрешить использовать чужие машины
Cars.carList — Разрешить смотреть список машин
Cars.overrideWorld — Разрешить использовать машину в запрещенных мирах
Cars.overrideRemoveOnDismount — Машины не будут удалены и добавлены обратно в инвентарь при демонтаже, если removeBikeOnDismount включен.
Права на поезда
Trains.openShop — Разрешить открывать магазин поездов
Trains.giveTrain — Разрешить выдавать игрокам поезда
Trains.getTrain — Разрешить покупку поездов
Trains.overrideOwner — Разрешить использовать и ломать чужий поезда
Trains.overrideOwner.ride — Разрешить использовать чужие поезда
Trains.trainList — Разрешить смотреть список поездов
Trains.overrideWorld — Разрешить использовать поезд в запрещенных мирах
Trains.overrideRemoveOnDismount — Поезда не будут удалены и добавлены обратно в инвентарь при демонтаже, если removeBikeOnDismount включен.
Права на плоты
Rafts.openShop — Разрешить открывать магазин плотов
Rafts.giveRaft — Разрешить выдавать игрокам плот
Rafts.getRaft — Разрешить покупку плотов
Rafts.overrideOwner — Разрешить использовать и ломать чужий плоты
Rafts.overrideOwner.ride — Разрешить использовать чужие плоты
Rafts.raftList — Разрешить смотреть список плотов
Rafts.overrideWorld — Разрешить использовать плот в запрещенных мирах
Rafts.overrideRemoveOnDismount — Плоты не будут удалены и добавлены обратно в инвентарь при демонтаже, если removeBikeOnDismount включен.
Права на самолёты
Planes.openShop — Разрешить открывать магазин самолетов
Planes.givePlane — Разрешить выдавать игрокам самолеты
Planes.getPlane — Разрешить покупку самолетов
Planes.overrideOwner — Разрешить использовать и ломать чужий самолеты
Planes.overrideOwner.ride — Разрешить использовать чужие самолеты
Planes.planeList — Разрешить смотреть список самолетов
Planes.overrideWorld — Разрешить использовать самолет в запрещенных мирах
Planes.overrideRemoveOnDismount — Самолеты не будут удалены и добавлены обратно в инвентарь при демонтаже, если removeBikeOnDismount включен.
Planes.throwBombs — Позволяет бросить tnt с самолета, щелкнув правой кнопкой мыши tnt в руке.
Права на парашюты
Parachutes.openShop — Разрешить открывать магазин парашютов
Parachutes.giveParachute — Разрешить выдавать игрокам парашюты
Parachutes.getParachute — Разрешить покупку парашютов
Parachutes.overrideOwner — Разрешить использовать и ломать чужие парашюты
Parachutes.overrideOwner.ride — Разрешить использовать чужие парашюты
Parachutes.parachuteList — Разрешить смотреть список парашютов
Parachutes.overrideWorld — Разрешить использовать парашют в запрещенных мирах
Parachutes.overrideRemoveOnDismount — Парашюты не будут удалены и добавлены обратно в инвентарь при демонтаже, если removeBikeOnDismount включен.
Права на верталёты
Helicopters.openShop — Разрешить открывать магазин вертолетов
Helicopters.giveHelicopter — Разрешить выдавать игрокам вертолеты
Helicopters.getHelicopter — Разрешить покупку вертолетов
Helicopters.overrideOwner — Разрешить использовать и ломать чужие вертолеты
Helicopters.overrideOwner.ride — Разрешить использовать чужие вертолеты
Helicopters.helicopterList — Разрешить смотреть список вертолетов
Helicopters.overrideWorld — Разрешить использовать вертолет в запрещенных мирах
Helicopters.overrideRemoveOnDismount — Вертолеты не будут удалены и добавлены обратно в инвентарь при демонтаже, если removeBikeOnDismount включен.
Helicopter.fireMissile — Позволяет бросить ракету с вертолета, щелкнув правой кнопкой мыши fire_charge в руке.
Права на танки
Tanks.openShop — Разрешить открывать магазин танков
Tanks.giveTank — Разрешить выдавать игрокам танки
Tanks.getTank — Разрешить покупку танков
Tanks.overrideOwner — Разрешить использовать и ломать чужие танки
Tanks.overrideOwner.ride — Разрешить использовать чужие танки
Tanks.tankList — Разрешить смотреть список танков
Tanks.overrideWorld — Разрешить использовать танки в запрещенных мирах
Tanks.overrideRemoveOnDismount — Танки не будут удалены и добавлены обратно в инвентарь при демонтаже, если removeBikeOnDismount включен.
Tank.fireMissile — Позволяет бросить ракету из танка, щелкнув правой кнопкой мыши fire_charge в руке.
Права на подводные лодки
Submarines.openShop — Разрешить открывать магазин подводных лодок
Submarines.giveSubmarine — Разрешить выдавать игрокам подводную лодку
Submarines.getSubmarine — Разрешить покупку подводных лодок
Submarines.overrideOwner — Разрешить использовать и ломать чужие подводные лодки
Submarines.overrideOwner.ride — Разрешить использовать чужие подводные лодки
Submarines.submarineList — Разрешить смотреть список подводных лодок
Submarines.overrideWorld — Разрешить использовать подводные лодки в запрещенных мирах
Submarines.overrideRemoveOnDismount — Подводные лодки не будут удалены и добавлены обратно в инвентарь при демонтаже, если removeBikeOnDismount включен.
Права на мётла
Brooms.openShop — Разрешить открывать магазин метел
Brooms.giveBroom — Разрешить выдавать игрокам метлы
Brooms.getBroom — Разрешить покупку метел
Brooms.overrideOwner — Разрешить использовать и ломать чужие подводные метлы
Brooms.overrideOwner.ride — Разрешить использовать чужие подводные метлы
Brooms.broomList — Разрешить смотреть список метел
Brooms.overrideWorld — Разрешить использовать метел в запрещенных мирах
Brooms.overrideRemoveOnDismount — Метлы не будут удалены и добавлены обратно в инвентарь при демонтаже, если removeBikeOnDismount включен.
Права на летающий байк
HoverBikes.openShop — Разрешить открывать магазин мотоциклов на воздушной подушке
HoverBikes.giveHoverBike — Разрешить выдавать игрокам мотоциклы на воздушной подушке
HoverBikes.getHoverBike — Разрешить покупку метел мотоциклов на воздушной подушке
HoverBikes.overrideOwner — Разрешить использовать и ломать чужие мотоциклы на воздушной подушке
HoverBikes.overrideOwner.ride — Разрешить использовать чужие мотоциклы на воздушной подушке
HoverBikes.hoverBikeList — Разрешить смотреть список мотоциклов на воздушной подушке
HoverBikes.overrideWorld — Разрешить использовать мотоциклы на воздушной подушке в запрещенных мирах
HoverBikes.overrideRemoveOnDismount — Мотоциклы на воздушной подушке не будут удалены и добавлены обратно в инвентарь при демонтаже, если removeBikeOnDismount включен.
Права на гоночные машины
RacingCars.openShop — Право на открытие магазина по гоночным авто
RacingCars.openShopOthers — Разрешение на открытие магазина другому игроку
RacingCars.giveRacingCar — Право на команду /giveRacingCar
RacingCars.getRacingCar — Право на команду /getRacingCar
RacingCars.overrideOwner — Использовать или удалить чужой гоночный автомобиль
RacingCars.overrideOwner.ride — Использовать чужой гоночный автомобиль
RacingCars.racingCarList — Право на команду /racingCarList
RacingCars.overrideWorld — Использовать гоночные автомобили в запрещенных мирах
RacingCars.overrideRemoveOnDismount — Гоночные автомобили не будут удалены и добавлены обратно в ваш инвентарь при спешивании, если опция removeRacingCarOnDismount включена.
Права на тракторы:
Tractors.openShop — Разрешить открывать магазин тракторов
Tractors.openShopOthers — Разрешение на открытие магазина другому игроку
Tractors.giveTractor — Право на команду /giveTractor
Tractors.get-tractor — Право на команду /getTractor
Tractors.overrideOwner — Использовать или удалить чужой трактор
Tractors.overrideOwner.ride — Используйте чужой трактор
Tractors.tractorList — Право на команду / tractorListcommand
Tractors.overrideWorld — Использовать тракторы в запрещенных мирах
Tractors.overrideRemoveOnDismount — Тракторы не будут удалены и добавлены обратно в ваш инвентарь при спешивании, если removeTractorOnDismount включен.
Другое права
Vehicles.clear — Доступ к команде очистки транспорта
Vehicles.removeOthers — Разрешает удалять транспорт других игроков
Vehicles.repair — Разрешить починку транспорта командой
Скриншоты плагина Vehicles:
Видео: как работает буровая машина
Как установить плагин?
Для работы плагина Vehicles, обязательно установите доп. плагины — Vault и Essentials
Для версии плагина 9.5.2 и выше рекомендуется установить защиту для автотранспорта.
1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.
Плагин Vehicles | На машины, трактор, самолет, мотоцикл, поезд на сервере MInecraft
Описание плагина Vehicles:
Особенности:
КОМАНДЫ и права ПЛАГИНА Vehicles:
Магазин транспорта:
/bikeShop > Bikes.openShop > Открыть магазин с Мотоциклами
/carShop > Cars.openShop > Открыть магазин с Машинами
/trainShop > Trains.openShop > Открыть магазин с Поездами
/raftShop > Rafts.openShop > Открыть магазин с Плотами
/planeShop > Planes.openShop > Открыть магазин с Самолетами
/parachuteShop > Parachutes.openShop > Открыть магазин с Парашютами
/tankShop > Tanks.openShop > Открыть магазин с Танками
/helicopterShop > Helicopters.openShop > Открыть магазин с Вертолетами
/submarineShop > Submarines.openShop > Открыть магазин с Подводными лобками
/broomShop > Brooms.openShop > Открыть магазин с Метлами
/hoverBikeShop > HoverBikes.openShop > Открыть магазин с Парящий бак
Traincraft/Руководство
Руководство — предмет, добавляемый модификацией Traincraft. В нём содержится информация о моде и некоторые полезные рекомендации, а также список всех рецептов крафта в моде, что до версии 4.1.4 было одним из двух честных способов их узнать.
Содержание
Крафт [ ]
Текст [ ]
Добро пожаловать в руководство по моду Traincraft!
Данная книга содержит всё, что нужно вам знать о Traincraft.
Авторы: Spitfire4466, Mrbrutal
Порт на Bukkit: DV8FromTheWorld.
Моделисты: DAYdiecast, helldiver, BlockStormTwo, ChandlerBingUA.
Благодарность CovertJaguar’у за его помощь и замечательное API.
Создание мира [ ]
По умолчанию, нефтеносный песок и порода генерируются в мире. Если вам это не нужно, откройте Traincraft.cfg и поменяйте строчку ENABLE_ORE_SPAWN с «true» на «false». Будут генерироваться только новые руды, старые могут быть преобразованы в новые на верстаке.
Управление [ ]
Цеппелин [ ]
Топливо [ ]
Нагрев [ ]
Маршрутизация [ ]
TC локомотивы могут быть направлены с помощью маршрутного пути из Railcraft’a. Точка назначения будет показана на интерфейсе. В интерфейсе нет места для билетов. Не поддерживается ‘Color=’. ⇧ Shift + ПКМ монтировкой, чтобы восстановить ‘Dest:’
Майнкрафт лошадиные силы — М.л. с. [ ]
Локомотивы имеют различные тяговые характеристики, представленные как «мощности», исчисляемые в М.л. с. Каждый вагон имеет свой вес в тоннах, который будет влиять на локомотив в зависимости от его мощности. Масса, которую тянет локомотив, влияет на его максимальную скорость, ускорение, торможение и потребление топлива.
Крушение [ ]
Не разгоняйтесь слишком быстро на поворотах или ваш локомотив сойдёт с рельс!
Рекомендуется замедлиться до 90 км/ч перед поворотами или ваш поезд сойдёт с пути.
Движение с вагонами [ ]
Нажмите ПКМ на двух вагонах по очереди с ключом сцепщика в руке, в чат выведется сообщение: «Attaching mode on» (включен режим прицепления), затем пододвиньте их друг к другу, они сцепятся, и в чат будет выведено «Attached» (Сцеплено). Локомотивы имеют различные тяговые характеристики, не составляйте слишком длинные поезда со «слабыми» локомотивами. Это влияет на свойства локомотива (их можно увидеть в левом верхнем углу при открытии инвентаря).
Загрузка чанков [ ]
Каждая единица подвижного состава может прогружать чанки в радиусе 1 чанк вокруг себя. Чтобы начать загрузку чанков, нажмите ПКМ по вагону/локомотиву с активатором загрузки чанков в руке. Чтобы остановить заргузку, нажмите ПКМ снова.
Покраска [ ]
Вагон для животных [ ]
Пара слов о путях I [ ]
Медные пути замедляют поезда. Стальные пути дают возможность локомотивам развивать большую максимальную скорость. Управляющий путь может изменять скорость проезжающих по нему локомотивов. (в процентах от 20 % до 100 % с шагом в 20 %, для настройки нажмите ПКМ с монтировкой в руке. Электрический путь запитывается с помощью энергии красного камня и передаёт энергию проежающим электровозам, энергия передаётся на 2 подсоединённых пути в каждую сторону.
Пара слов о путях II [ ]
Чтобы проверить текущий заряд электрического пути, нажмите ПКМ c монтировкой в руке. Запитанный электрический путь получает 1 едницу энергии каждые 2 такта. Удерживающий путь будет удерживать только локомотивы из мода. Он не ускоряет их, но сохраняет старую скорость. Для крафта всех путей необходим установленный Railcraft. Стальные и медные рельсы изготавливаются в прокатном стане Railcraft’а, пути собираются в обычном верстаке. Сажающие/высаживающие пути сделаны специально для работы с вагоном для животных. Сажающий животных путь будет сажать в проезжающий вагон любого ближайшего животного. Сажающий мобов путь будет делать то же с любым мобом. Высаживающий путь высадит любого моба из вагона, проезжающего над ним.
Проходческий щит I [ ]
Проходческий щит имеет специальный инвентарь, и чтобы начать работу, вы должны загрузить: балласт в слот «под ним» (доски, гравий, камень, …), уголь в слот топлива, пути в слот под слотом топлива. Слот с правого края будет активировать функцию туннеля при заполнении (не все блоки поддерживаются).
Проходческий щит II [ ]
Слоты сверху — это «крышевые» слоты, проходческий щит будет строить крышу над собой, если в этих слотах есть блоки (не все блоки поддерживаются). Если вы прицепите грузовой вагон к щиту, он будет складывать добытые блоки туда.
Ограничения [ ]
Длинные поезда накладывают ограничения: Не пытайтесь сделать резкий полный разворот, оставьте 6 блоков между каждым поворотом на 90 градусов. В противном случае с SD70 и с очень длинными вагонами произойдут странные вещи.
Крафт [ ]
Все части поезда делаются в железнодорожном верстаке, затем поезда собираются в сборочных столах.
Есть три вида сборочных стола:
Сталь выплавляется в мартеновской печи, если положить железные слитки и графит в верхние слоты, топливо в нижний слот. Смесь медленно переплавится в сталь. Также, вы можете использовать полученную сталь в других модах.
Дизель получается в ректификационной колонне из нефтеносного песка или породы, найденной в мире. Поместите нефтеносную породу в верхний слот и топливо в нижний слот, также можете попробовать пшеницу. Сырьё переработается в дизельное топливо и, как побочный продукт, пластик, с шансом, зависящим от предметов на входе. Чтобы налить топливо в канистры, вы должны сначала сделать их, используя пластик. Затем поместите пустую канистру в верхний правый слот.
Особо о тяге I [ ]
Вы можете сцепить два локомотива вместе.
Чтобы это сделать: нажмите ⇧ Shift + ПКМ локомотиве, который вы хотите тянуть, с ключом сцепщика в руке. Затем заправьте его и подождите, пока он разогреется.
Теперь переведите оба локомотива в режим сцепления. Затем подгоните один локомотив к другому и сцепите их.
Особо о тяге II [ ]
Локомотивы имеют 2 состояния: «Can pull» (может тянуть) и «Can be pulled» (Может быть потянут). «Can pull» означает, что локомотив может двигать любой прицепленнный вагон. Но его самого двигать нельзя. «Can be pulled» означает, что локомотив становится таким, как вагон, и может быть передвинут другим локомотивом (который находится в состоянии «Can pull»). Сцепленные локомотивы объединяют мощность.
Броня I [ ]
В моде есть несколько типов брони. Три из них в большинстве предназначены для украшения (кочегара, контролёра и машиниста) с такими же характеритиками, как у кожаной брони. В противоположность этому, композитная броня имеет особые свойства, сильную защиту и большую прочность. Подробнее см. на следующей странице.
Броня II [ ]
Генераторы [ ]
Мод добавляет в игру три новых генератора. Гидрогенератор и ветрогенератор являются генераторами энергии из IC2. Гидрогенератор должен быть размещён рядом с текущей водой. Подключайте кабели с боковых сторон. Ветрогенератор будет производить различное количество энергии, зависящее от силы ветра. Дизельный генеатор производит энергию из BuildCraft, заправьте его дизелем, подключите к источнику энергии красного камня, подсоедините энергетические трубы.
Житель [ ]
Traincraft добавляет нового жителя и железнодорожную станцию при генерации деревень.
Житель может торговать любыми предметами из мода по разным ценам.
Известные ошибки [ ]
Советы [ ]
Из-за проблем с ограничивающими параллелепипедами, вагоны нужно прицепить и тянуть. Не пробуйте толкать.
Надеемся вам понравится мод!
Spitfire4466 и MrBrutal
Оригинальный текст [ ]
This book contains everything you need to know about Traincraft. Authors: Spitfire4466, Mrbrutal Bukkit port: DV8FromTheWorld.
Modelers: DAYdiecast, helldiver, BlockStormTwo, ChandlerBingUA.
Thanks to CovertJaguar for his help and a great API.
By default, petrol and oil sands will be generated in the world. If you don’t want them, open Traincraft.cfg and change the line ENABLE_ORE_SPAWN from true to false.Only the new ores will generate, the old ones can be transformed into the new ones in a crafting table.
To interact with the trains (e.g. enter/leave, display the inventory) click above the shadow the train is casting on the ground. Inside the locomotive press R to open up the GUI: This is where you can put fuel, water, additional cargo, set brakes, etc.
Use the W and S keys to move the locomotive forwards and backwards respectively. Press H in the locomotive to activate the whistle. In the Work Carts, press R to open up the Crafting Table and F for the Furnace.
Right click on the Zeppelin to enter/leave it. Inside, press R to open its GUI. Use the WASD keys to move the zeppelin around. Press once Y to ascend or X to descend, To lock altitude, press C.
Steam locomotives need coal and water. Tenders can only hold coal and water. Attach them to a steam locomotive, they will provide fuel and water for the loco. Diesel locos need diesel canisters (from distillation tower) or fuel from BC and Forestry. Electric locomotives need redstone or Re-Batteries, the can also be powered by Electric tracks (requires Universal Electricity).
Heat level is indicated by the heat bar in the HUD. Heat level will go to a normal state when the train is fueled but don’t forget to put water in steam locomotive or it will overheat very fast. Heat level will go down to cold when there is no more fuel: Wait until the locomotive has heated up before trying to move. Be carefull, overheating will cause explosions.
TC locomotives can be routed using Railcraft routing track. Destination will show in the GUI. There is no space for tickets in the GUI. Not ‘Color=’ compatible. Sneak+Crowbar to reset ‘Dest:’
Locomotives have different pulling abilities represented by their ‘power’ in Mhp. Each cart has a mass in tons which will affect the locomotive depending on its power. Mass pulled affects the maximum speed, the brake rate and accelerate rate, as well as fuel consumption.
Do not go too fast on turns or your locomotives will derail!
It is recommended to slow down under 90km/h before turning or you will find yourself crashing off tracks.
Right click both carts with a stake in your hand, it will say ‘Attaching mode on’, then make them collide and it will say ‘Attached’. Locomotives have pulling capabilities, don’t make too long trains with weak locomotives. Stats of the locomotive will be affected. (they can be seen on the top left corner when you open the locomotive’s inventory).
Each rolling stock can load one chunk around itself. To start chunk loading, right click with chunk loader activator on the rolling stock. To stop chunk loading, right click again.
Some rolling stock has several textures and can be painted with dyes. The rolling stock that can be painted will show the possible colors in the chat once placed in the world. To paint, simply right click with the correct dye. Lantern color is randomly picked, but you can set the color manually with a wrench. Enter the color code from http://www.colorpicker.com/
The stock car is the only rolling stock that can be ridden by any animals and mobs. To fill the stock car, either collide the animal with the car or use the animal/mob boarding tracks (Railcraft required). To empty the car, use the disembark track (Railcraft required).
A word about tracks I:
Copper tracks will slows trains down. Steel tracks allow trains to go faster. Speed controller track allows to change the locomotive’s max speed (hit with crowbar). The energy track can be powered by redstone and will power electric trains, redstone power will be transmitted two tracks away.
A word about tracks II:
To check the current charge click the track with a crowbar. An electric track connected to a redstone power source gets 1 energy unit every two ticks. Locomotive holding track will only hold TC locomotives. No boost is given, the previous speed is restored once released. All tracks require Railcraft to be installed. Steel rails parts and copper rails parts are crafted inside RC Rolling Machine, tracks are assembled in vanilla workbench. TC boarding/disembarking track are designed to work only on the Stock Car. Animal boarding will take any nearby animal and put it inside a passing Stock Car. Mob boarding will affect any mob. Disembark will eject any mob inside the Stock Car.
The slots on top of the builder are roof slots, the builder will build a roof when provided (not all blocks are accepted).If you attach a freight cart to the builder, it will dump things in it.
Long trains imply limitations: Do not try to make sharp 180 turns, leave 6 spaces between each 90 turn. Otherwise weird stuff will happen especially with SD70 and very long carts.
All train parts are crafted in the train workbench, then trains have to be assembled in the assembly tables.
There are three assembly tables:
Steel is now crafted in Open Hearth Furnace, supply iron ingots and graphite in the top slots, fuel in the bottom slot and it will cook slowly into steel. You can also use steel from other mods or use this steel in other mods.
Diesel is made in a distillation tower using petroleum or oil sands found in the world. Insert petroleum in the top slot and fuel in the bottom slot, also try reed. It will cook into liquid diesel and give you plastic with a random chance depending on the input. To get diesel into canisters, you must first craft them using plastic. Then put an empty one in the top right slot.
You can attach two locomotives together.
To do that: shift+click the locomotive you want to PULL with a stake in your hand. Then fuel it and wait until it heats up.
Now put both locomotives in attaching mode. Then move attach them by moving one locomotive towards the other.
Locomotives have two states: ‘Can pull’ and ‘Can be pulled’. ‘Can pull’ means that the locomotive is able to pull any attach cart. But it can’t be pulled. ‘Can be pulled’ means that the locomotive behaves like a cart and can be pulled by another locomotive (which is in ‘can pull’ state). Attached locomotives share power.
There are several armors in the mod. Three of them are mostly skins (engineer, ticket man and driver) with same caracteristics as leather armor. On the contrary, the composite suit is an armor with special capabilities and strong resistance and durability. See next page for details.
The helmet cures poisons, helps you breathe under water, and gives night vision in dark places (not when riding an entity) The chest regen half a heart every 5s. The pants protect you aganist fire damages. THe boots absorb fall damages. Ticket man, driver and composite armors are paintable (in train workbench)
Generators: There are three generators in the mod. Whater wheel and Wind mill are IC2 generators. Water wheel has to be placed besides a flowing water. Plug cables tothe sides. Wind mill will produce various energy amount depending on wind strength Diesel generator will produce Buildcraft power, fill it with diesel, power it with redstone plug some BC power pipes.
Traincraft adds a new villager and a train station to village generation.
The villager will trade all traincraft items with you upon various prices.
Due to the bounding box issues, carts have to be attached and PULLED. Don’t try to push
Railcraft pull system has been deactivated on Traincraft loco. Use TC’s system. On the next pages you will find all the train workbench recipes and assembly table recipes. It is however strongly suggested to try to discover the recipes by yourself.