плагин на еду в майнкрафт
More Food Plugin
Загрузка
Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
MoreFood 1.1 release | 17.31 KB | Oct 13, 2019 | 1.12 | 1,316 | Скачать |
MoreFood 1.0 release | 9.79 KB | Oct 12, 2019 | 1.12 | 30 | Скачать |
Описание
Плагин, который добавляет больше еды и ремесел в Майнкрафт.
Я обновляю этот плагин, со временем его становится все больше и больше продуктов(и напитков), это предметы, которые у меня есть на данный момент:
Для использования всех элементов, prees Правая кнопка Мыши
Молочный Шоколад/Темный Шоколад
Х — для темного шоколада является какао-бобов, за молочный шоколад молоко
Батончик темного шоколада дает вам 3 насыщения и скачкообразный толчок от 2 до 30 секунд
Батончик молочного шоколада дает вам 3 насыщения и скорость от 2 до 30 секунд
шоколадный торт
М — это Ведро для молока
Восстанавливает весь голод и дает вам Регенерацию от 3 до 30 секунд
Горячий шоколад
Растопите какао-бобы в печи
Дает вам 1 насыщенность
Удалить все эффекты
Кофе
G — это светящаяся пыль
Восстанавливает 4 голода
Дает вам ночное видение до минуты и скорость от 3 до 30 секунд
Кофе с молоком
А это Ведро молока
G — это светящаяся пыль
Восстанавливает 4 голода
Удалите все эффекты, после этого вы получите ночное видение до минуты и скорость от 3 до 30 секунд
Энергетический напиток
G — это светящаяся пыль
(изменения эффектов в будущих обновлениях)
Добавить 2 насыщенности
Дает вам скорость 4 и ускорение прыжка 4 в течение минуты
Страница проекта на GitHub
Это мой первый плагин, мне нужно, чтобы вы оценили его от 0 до 10, пожалуйста…
Итак, я вижу, вы уже в полной новости. Ну что ж, начнем!
Что делает этот мод:
Food Plus, что следует из названия, добавляет очень много видов еды (более 50!), отличающихся друг от друга не только крафтом, но и свойствами, про которые я расскажу позже.
Еще данный мод добавляет немного растений: 6 деревьев, 1 цветок, 1 водоросль и 3 агрокультуры: томат, рис и клубника (их фото в скриншотах).
Ну и напоследок, он добавляет инструменты, дополнительный дроп из овец и свиней и соль, очень похожую на олово.
Картинки под спойлерами.
Для начала надо скрафтить нож:
Он нам нужен только один.
Далее с использованием ножа создаем кухонный стол:
С его помощью мы будем создавать почти всю еду мода.
Как вариант, можно создать холодильник, но он используется только для крафта льда:
Интерфейс:
В качестве примера покажу крафт хот-дога:
Сначала делаем ломтики хлеба (на недавно созданном кухонном столе):
И благополучно про них забываем.
Затем бежим на улицу и даем мечом по голове нескольким свиньям и получаем из них мясо, очень похожее на гнилую плоть.
Из него собираем сосиску (опять на кухонном столе):
После чего жарим сосиску в печке и получаем сосиску-гриль:
А теперь вспоминаем про ломтики хлеба и бросаем их с жареной сосиской на кухонный стол вот так:
В итоге у нас получился хот-дог, восстанавливающий половину шкалы голода.
P.S. Некоторые виды еды не просто делают вас сытыми, но и накладывают полезные свойства.
К примеру зерновая каша дополнительно накладывает эффект сопротивления на 10 секунд.
Написав в гугле «food plus«, картинки именно мода встретятся не сразу. Результатами поиска сначала будут акции и заведения, и только потом результат поиска заполонят картинки дополнения.
Оказывается, что существует либо пекарня, либо ресторан, который тоже называется Food Plus. Находится он во Франции.
К сожалению и такое есть. К примеру с этим модом иконки Forestry и Carpenter’s blocks (наверное и многие другие) в креативе меняются на знаки еды.
Справится с этой проблемой вам поможет ID Resolver.
Установка и скачивание: Food Plus
Скачиваем фордж (если не было),
Запускаем игру,
Закрываем игру,
Находим папку /mods,
Бросаем туда мод,
Снова запускаем игру
И пользуемся.
Кстати на МСвики есть установка с MagicLauncher’ом, но она немного длиннее представленной выше.
Bukkit
More Food Plugin
Bukkit Plugins
More Food Plugin
Table of Contents
The plugin, which adds More Food and crafts to Minecraft.
Im updating this plugin, in time its got more and more foods(and drinks), this is items, which I have at this moment:
For use all items, prees Right Mouse Button
Milk Chocolate Bar/Dark Chocolate Bar
Dark Chocolate Bar gives you 3 saturation and Jump Boost 2 to 30 seconds
Milk Chocolate Bar gives you 3 saturation and Speed 2 to 30 seconds
Chocolate Cake
M is a Milk Bucket
C is a Cocoa Beans
Restores all hunger and gives you Regeneration 3 to 30 seconds
Hot Chocolate
Melt Cocoa Bean in a furnance
Gives you 1 saturation
Remove all effects
Coffee
G is a Glowstone dust
Gives you Night Vision to minute and Speed 3 to 30 seconds
Coffee with Milk
A is a Milk Bucket
G is a Glowstone dust
Remove all effects, after this gives you Night Vision to minute and Speed 3 to 30 seconds
Energy Drink
G is a Glowstone dust
(effects changs in future updates)
Add you 2 saturation
Gives you Speed 4 and Jump Boost 4 for minute
Its my first plugin, I am need for you rate it from 0 to 10, please.
Плагин Brewery | Алкогольные напитки для сервера Minecraft
Описание плагина Brewery:
Основные команды плагина Brewery:
Основные права плагина Brewery:
Конфиг плагина Brewery:
# config for Brewery.jar
# Defaults are written in []
# Languagefile to be used (found in plugins/Brewery/languages)
# If the player wakes up at /home when logging in after excessive drinking (/home plugin must be installed!) [true]
# Type of the home-teleport: [‘cmd: home’]
# bed = Player will be teleported to his spawn bed
# ‘cmd: home’ = /home will be executed by the player. He has to have permissions for it without any delay!
# ‘cmd: spawn’ = /spawn will be executed by the player.
# ‘cmd: whatever’ = /whatever will be executed by the player.
# If the player «wakes up» at a random place when offline for some time while drinking (the places have to be defined with ‘/brew Wakeup add’ through an admin)
# The Player wakes at the nearest of two random places of his world [true]
# If the Player may have to try multiple times when logging in while extremely drunk [true]
# If the Player faints shortly (gets kicked from the server) if he drinks the max amount of alcohol possible [false]
# If the Player vomits on high drunkeness (drops item defined below) [true]
# The item can not be collected and stays on the ground until it despawns.
# Item that is dropped multiple times uncollectable when puking [Soul_Sand]
# Time in seconds until the pukeitems despawn, (mc default is 300 = 5 min) [60]
# If the item despawn time was changed in the spigot.yml, the pukeDespawntime changes as well.
# How much the Player stumbles depending on the amount of alcohol he drank. Can be set to 0 and higher than 100 [100]
# Display his drunkeness to the player when he drinks a brew or eats a drainItem [true]
# Consumable Item/strength. Decreases the alcohol level by when consumed. (list)
# Show Particles over Cauldrons when they have ingredients and a heat source. [true]
# The changing color of the particles can help with timing some recipes
# If Cauldron Particles should be reduced to the bare minimum [false]
# If crafting and using of the Brew Sealing Table is enabled (2 Bottles over 4 Planks) [true, true]
# Always show the 1-5 stars on the item depending on the quality. If false, they will only appear when brewing [true]
# Always show the alcohol content on the item. If false, it will only show in the brewing stand [false]
# The used Ingredients and other brewing-data is saved to all Brewery Items. To prevent
# hacked clients from reading what exactly was used to brew an item, the data can be encoded/scrambled.
# This is a fast process to stop players from hacking out recipes, once they get hold of a brew.
# Only drawback: brew items can only be used on another server with the same encodeKey.
# When using Brews on multiple (BungeeCord) Servers, define a shared Database below at ‘multiServerDB’
# So enable this if you want to make recipe cheating harder, but don’t share any brews by world download, schematics, or other means. [false]
# Enable checking for Updates, Checks the curseforge api for updates to Brewery [true]
# If an Update is found a Message is logged on Server-start and displayed to OPs joining the game
# Autosave interval in minutes [3]
# Show debug messages in log [false]
# The defined id can then be used in recipes
# matchAny: true if it is already enough if one of the info matches
# material: Which type the item has to be
# name: Which name the item has to be (Formatting codes possible: such as &6)
# lore: What has to be in the lore of the item
# Three Example Items
# A Barrier item called Wall and has the given line in its lore
— ‘&7Very well protected’
# Using matchAny only one of the following has to match.
# In this case on of the door types, or an item called Beechwood Door, or an item with ‘A door’ in its lore
# Which Ingredients are accepted by the Cauldron and the base potion resulting from them
# You only need to add something here if you want to specify a custom name or color for the base potion
# name: Name of the base potion coming out of the Cauldron (Formatting codes possible: such as &6)
# ingredients: List of ‘material/amount’
# With an item in your hand, use /brew ItemName to get its material for use in a recipe
# (Item-ids instead of material are not supported by bukkit anymore and will not work)
# A list of materials can be found here: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Material.html
# color: Color of the base potion from a cauldron. Defaults to CYAN
# Usable Colors: DARK_RED, RED, BRIGHT_RED, ORANGE, YELLOW, PINK, PURPLE, BLUE, CYAN, WATER, TEAL, OLIVE, GREEN, LIME, BLACK, GREY, BRIGHT_GREY, WHITE
# Or RGB colors (hex: for example ’99FF33′) (with ») (search for «HTML color» on the internet)
# Color of the Particles above the cauldron at different cooking-times
# Color and minute during which each color should appear, i.e. one color at 8 minutes fading to another at 18 minutes.
# As List, each Color as name or RGB, see above. Written as ‘Color/Minute’
# It will fade to the last color in the end, if there is only one color in the list, it will fade to grey
# lore: List of additional text on the base potion. (Formatting codes possible: such as &6)
# customModeldаta: Custom Model Data Tag. This is a number that can be used to add custom textures to the item.
# Example with all possible entries
— An example for a Base Potion
— This is how it comes out of a Cauldron
name: Fermented wheat
— ‘2d8686/8’ # Dark Aqua
color: ‘f1ffad’ # yellowish green
— ‘858547/10’ # dark olive
— ‘ff6666/2’ # bright red
color: ’99ff66′ # bright green
— ’99ff99/20′ # faded green
name: Mushroom brew
color: ‘ff5c33’ # amber red
— ‘fab09e/15’ # faded red
name: Mushroom brew
color: ‘c68c53’ # brighter brown
name: Chocolately brew
color: ‘804600’ # mocca
color: ‘0099ff’ # sky blue
color: ’00b300′ # cactus green
name: Poisonous Broth
name: Stringy hebry broth
color: ’99ff66′ # bright green
— ’99ff99/20′ # faded green
color: ‘263300’ # brown green
name: Chocolately sap
color: ‘804600’ # mocca
name: Fermented Eye
name: Glistering brew
color: ‘ffd11a’ # gold
color: ‘ffff33’ # bright yellow
— ‘d9d926/15’ # faded yellow
name: Apple-Sugar brew
color: ‘e1ff4d’ # greenish yellow
name: Boiled acidy herbs
color: ’99ff66′ # bright green
— ’99ff99/20′ # faded green
color: ’00ccff’ # aqua
name: Fruity juniper brew
color: ’66e0ff’ # lighter aqua
name: Smooth egg mixture
color: ‘ffecb3’ # yellow-orange
# name: Different names for bad/normal/good (Formatting codes possible: such as &6)
# ingredients: List of ‘material/amount’
# With an item in your hand, use /brew ItemName to get its material for use in a recipe
# (Item-ids instead of material are not supported by bukkit anymore and will not work)
# A list of materials can be found here: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Material.html
# Plugin items with ‘plugin:id’ (Currently supporting ExoticGarden, Slimefun, MMOItems, Brewery)
# Or a custom item defined above
# cookingtime: Time in real minutes ingredients have to boil
# distillruns: How often it has to be distilled for full alcohol (0=without distilling)
# distilltime: How long (in seconds) one distill-run takes (0=Default time of 40 sec) MC Default would be 20 sec
# wood: Wood of the barrel 0=any 1=Birch 2=Oak 3=Jungle 4=Spruce 5=Acacia 6=Dark Oak 7=Crimson 8=Warped
# The Minecraft barrel is made of oak
# age: Time in Minecraft-days, the potion has to age in a barrel 0=no aging
# color: Color of the potion after distilling/aging.
# Usable Colors: DARK_RED, RED, BRIGHT_RED, ORANGE, YELLOW, PINK, PURPLE, BLUE, CYAN, WATER, TEAL, OLIVE, GREEN, LIME, BLACK, GREY, BRIGHT_GREY, WHITE
# Or RGB colors (hex: for example ’99FF33′) (with ») (search for «HTML color» on the internet)
# difficulty: 1-10 accuracy needed to get good quality (1 = unaccurate/easy, 10 = very precise/hard)
# alcohol: Absolute amount of alcohol 0-100 in a perfect potion (will be added directly to the player, where 100 means fainting)
# lore: List of additional text on the finished brew. (Formatting codes possible: such as &6)
# Specific lore for quality possible, using + bad, ++ normal, +++ good, added to the front of the line.
# Specific Commands for quality possible, using + bad, ++ normal, +++ good, added to the front of the line.
# drinkmessage: Chat-message to the Player when drinking the Brew
# drinktitle: Title on Screen to the Player when drinking the Brew
# customModeldаta: Custom Model Data Tag. This is a number that can be used to add custom textures to the item.
# Can specify one for all, or one for each quality, separated by /
# effects: List of effect/level/duration Special potion-effect when drinking, duration in sek.
# Possible Effects: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/potion/PotionEffectType.html
# Level or Duration ranges may be specified with a «-«, ex. ‘SPEED/1-2/30-40’ = lvl 1 and 30 sec at worst and lvl 2 and 40 sec at best
# Ranges also work high-low, ex. ‘POISON/3-1/20-5’ for weaker effects at good quality.
# Highest possible Duration: 1638 sec. Instant Effects dont need any duration specified.
# Example Recipe with every possible entry first:
Описание плагина GSit:
Это хороший плагин, который позволяет сидеть на лестницах / стульях в идеальном соответствии с их размещением. Лежать / ползать по земле! Этот плагин содержит некоторые настройки и функции, которые вы можете изменить в настройках плагина и языковых файлах.
Скриншоты плагина GSit:
Команды плагина GSit:
/glay (/lay) — Положить на блок
/gcrawl (/crawl) — доступ к команде /crawl
/gsitreload (/gsitrl) — Перезагрузить плагин.
/gride (/ride) — Поездка на сущности (Примечание: с помощью команды Ride вы можете просто ездить на Сущности, а не управлять ими!)
Права / Permissions плагина GSit:
GSit.Sit — Нажмите на блок, чтобы сесть
GSit.SitCommand — Доступ к команде /sit
GSit.SitPlayer — Нажмите на игрока, чтобы сесть на него
GSit.SitToggle — Доступ к команде /sittoggle
GSit.Lay — Доступ к команде /lay
GSit.Crawl — Доступ к команде /crawl
GSit.Kick — Ударьте игрока из того места, где вам нравится сидеть или лежать
GSit.Ride — Доступ к конмаде /ride
Установка плагина GSit:
Внимание: Перед обновлением со старой версии на версию 5.0.0.0 удалите папку GSit. Иначе будут ошибки