плагин майнкрафт на команду set
Скачать плагин LimitedWorldEdit | Ограничение для WorldEdit | Настройка //set в регионе
Описание плагина:
Команды плагина:
Такие же, как у WorldEdit.
Права плагина:
Конфиг плагина:
Prefix: ‘&6&lLMW ‘
CoolDownMessage: ‘&fСетать можно раз в &a%delay% &fсекунд’
WGOwnerMessageError: ‘&fВы не можете сетать в регионе в котором не состоите!’
WorldGuardMessageError: ‘&fСетать можно только в своем регионе!’
LimitBlockMessage: ‘&fВы не можете сетнуть больше &e50.000 &fблоков!’
SelectFirstBlockMessage: ‘&fДля начала нужно выделить регион!’
AutoUpdate: false
UseWorldGaurdAPI: true
UseTownyAPI: false
delayOn: true
delayTimeInSecounds: 5
DefualtLimit: 1400000
worldEditCommands:
— set
— replace
— hpyramid
— walls
— undo
— redo
— pyramid
— brush
— sphere
— phere
— lrbuilid
— regen
— cut
— hollow
— hsphere
— snow
— hcyl
— cyl
— drain
— fast
— ex
— null
— tree
— bigtree
worldGaurdCommands:
— region define
— region redefine
Как установить плагин?
1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.
ВНИМАНИЕ! Для работы плагина LimitedWorldEdit установите WorldEdit и WorldGuard
WorldEdit для одиночной игры [1.13.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]
Слышали ли вы о таком плагине для Minecraft, как WorldEdit? Хочу вас обрадовать: данный редактор миров есть и в виде мода для одиночной игры! Теперь вы сможете редактировать тысячи блоков за секунды, создавать сферы, пирамиды и много-много других замечательных и очень нужных вещей! Ну а теперь, перейдём к описанию мода.
Сначала нам потребуется деревянный топор, его можно взять в обычном меню креатива. Затем, выделяем регион. Есть три способа выделения:
Также можно посмотреть видео (туториал в трёх частях):
1 часть:
2 часть:
3 часть:
Для изменений миров вам понадобятся ID блоков, их можно найти, нажав в игре F3+H, и рядом с названиями предметов будут высвечиваться их цифровой ID, Data и буквенный ID.
Разберём пример на простой команде //set.
Чтобы установить какой-либо блок, например Шерсть, мы считываем его цифровой ID. В данном случае это #0035/0.
Соответственно, синтаксис команды будет //set 35.
Можно также использовать буквенный ID, он находится под названием предмета. В данном случае это wool или же minecraft:wool.
Тогда команда будет выглядеть так: //set wool или //set minecraft:wool.
Если после знака / в ID есть какие-то цифры, например #0035/7 (это айди розовой шерсти), тогда синтаксис команды таков:
//set 35:7, //set wool:7 или //set wool:pink.
WorldEdit
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Содержание
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:
Небольшой список главных функций:
Видеодемонстрация плагина (с модом большой разницы нету):
Видео с демонстрацией основных команд World Edit на русском языке:
Все команды мода World Edit Singleplayer
Перемещение
/thru Пройти сквозь стены
/unstuck Освободиться при застревании в блоке
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние [distance]
Операции с биомами
/biomelist Список всех доступных биомов
/biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите
Операции с чанками
/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
Операции с буфером обмена
//schematic Показать команды для работы с файлами
//schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов
//schematic formats Показать список доступных форматов
//schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format]
//schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format]
/clearclipboard Очистить буфер обмена
//load Загрузить файл
//save Сохранить файл
//copy [-e] Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нем
//rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
//flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем
//paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
Управление снимками
/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] Показать список снимков
/snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory Очистить историю
//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По-умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
Суперкирка
/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функциональность суперкирки
WorldEditor для сервера Minecraft PE | Плагины для PocketMine
Данный плагин для сервера Minecraft PE предназначен для редактирования местности на вашем сервере. С его помощью вы, к примеру сможете с легкостью создать сферу, скопировать строение или же просто заставить пустой пространство блоками. Так же очень часто данный плагин используют в целях удаления ненужных блоков. Команды плагина:
Команды плагина буду писать по следующей схеме:
/comanda — описание соответственно
Если вы все еще не поняли как это работает, то вот вам пример: вы пишите: //limit 64 После этого никто не сможет отредактировать более 64 блоков. Надеюсь я объяснил понятно.
//wand — Дает вам «палочку редактирования» (мотыгу). С помощью этой палки вы сможете выделить зону редактирования.
//pos1 — Выделяет позицию №1. Помимо мотыги, с помощью которой вы выделяете территорию, есть альтернатива — это команды //pos
//pos2 — Выделяет позицию №2.
//set — ставит в выбранной вами области указанный блок. После выбора территории с помощью команд //pos1, //pos2 вы сможете заставить ее указанным блоком ( нужно указать ID блока ).
//replace — заменяет все блоки, входящие в территорию. Сначало вы указываете, какой блок заменить, потом на какой блок заменить.
//copy — копирует выбранную вами область.
//cut — вырезает выбранный вами регион.
//paste — вставляет ранее сканированную/вырезанную вами область.
//sphere — создает сферу из указанных блоков, с указанным радиусом.
//hsphere — создает пустую сферу.
//desel — отменяет текущее выделение.
/toggleeditwand — как вам уже известно выделение территории происходит с помощью мотыги. Что бы использовать мотыгу по своему прямому назначению, вам придется ввести эту команду.