плагин для сокращения команд в майнкрафт
Скачать плагин Command Cooldown | Задержка между командами [1.17.x- 1.7.10] 2.3.5
Описание плагина CommandCooldown:
Преимущества плагина CommandCooldown:
Команды / commands плагина CommandCooldown:
/cc help — Показать команды плагина
/cc reload — Перезагрузить плагин.
/cc list — показать список кулдаунов
/cc bypass — Обойти все кулдауны
/cc editor — Открывает редактор перезарядки
/cc add [Кулдаун] [Команда] [аргумент1] [аргумент2].
/cc newalias [Алиас] [Команда]
Права / permissions плагина CommandCooldown:
commandcooldown.bypass — Обход всех задержек.
commandcooldown.reload — Право, на перезагрузку плагина.
commandcooldown.permission.»name» — Установить другое время восстановления, а не как по умолчанию.
commandcooldown.admin — права админа
commandcooldown.warp_home.[Время в секундах] — можно установить разрешение группе, и указать что команду warp_home [к примеру] можно использовать только через определённое время указав секунды
Настройка конфига плагина CommandCooldown:
Как установить плагин CommandCooldown?
Скачать плагин CommandCooldown
Плагин BeefTmeCommand работает с временем и погодой, а вообще это просто дополнительные команды.
Интересный плагин под названием DigitalClock добавит на ваш сервер Minecraft электронные часы (табло с часами), на
Как настроить EssentialsX (config.yml)
Как настроить EssentialsX | Подробный туториал
Не буду сильно затягивать со вступлением, переходим к самой настройке. Можете использовать сочетание клавиш CTRL + F для быстрого поиска нужного вам параметра.
Все нужные ссылки вы сможете найти в разделе дополнительные материалы.
Первый параметр, ops-name-color — это цвет ника с OP в чате. Символа цветового кода указывать не нужно, можно сразу вписывать букву или цифру. Ссылка на ID цветов будет в описании. Например сейчас у игрока с OP цвет ника будет красным.
Данный параметр отвечает за символ, который будет стоят перед искусственно установленным никнеймом, влияет только на чат. Это относиться к команде / nick с помощью которой вы можете установить себе абсолютно любой ник и чтобы отличать настоящий ник от не настоящего, можно добавлять разные символы перед ним.
Тут и так всё интуитивно понятно, это максимально допустимая длина ника. В подсчёт также включается префикс, так что не ставьте слишком маленькое значение. Советую устанавливать в диапазоне от 18 до 24, так как некоторые плагины не смогут работать при значениях больше, например плагин Party and Friends Extended работает с никами длиной не больше 24 символов.
Через сколько начнётся телепортация. То есть для телепортации игроку нужно будет стоят неподвижно указанное вами число секунд. Может быть полезно для того, чтобы предотвратить телепортации игроков во время ПВП и других ситуаций, избежать которые можно с помощью телепортации.
Параметр указывает длительность защиты после телепортации. Игрок, которого телепортировали не сможет никого бить и его самого не смогут быть. Время указывается в секундах.
Данный параметр отвечает за отправку уведомления игроку, если в него ударила молния через команду / lightning ник. Если вы просто наведёте курсор на игрока и призовёте молнию с помощью команды / lightning без указания ника — никакого оповещения игроку не будет, даже если стоит true.
Список команд, которые вы будете просматривать в режиме слежке (войти в который можно через команду / socialspy ). Тут вы также можете указать команды из других плагинов или же убрать команду, которые не хотите отслеживать. Вы также можете указать ‘*’ для того, чтоб отслеживать абсолютно все команды на вашем сервере.
Чтобы включить какой-либо тип таблички просто уберите комментарий с нужной вам строки, то есть уберите символ решетки. Если включить какую-либо функцию, например balance, функция color автоматически становиться доступной.
Disposal — эта табличка также будет вести себя как одинарный сундук, только вещи, положение в нее будут исчезать. Disposal. Для использования нужно разрешение — essentials.signs.use.disposal.
Сколько раз можно выполнять какие-либо действия с табличками каждому игроку. То есть значение 4 означает что игрок сможет использовать 4 таблички в 1 секунду. Автор плагина рекомендует ставит значения от 1 до 20, где 1 — минимальная нагрузка, а 20 — это почти гарантированные лаги.
Разрешить использовать старые ID в 1.13 и выше на уже установленных табличках. Вы не сможете использовать ID предметов на новых табличках, но данная настройка позволит взаимодействовать игрокам с табличками, которые были установлены на ниже 1.13.
Этот параметр полезен, если у вас установлен какой-либо плагин, который также использует таблички, например табличку kit и вы не хотите чтобы EssentialsX обрабатывал этот тип таблички, просто укажите его ниже.
Тут вы можете запустить batch или bash команды, которые будут выполняться с интервалом указанным ниже. Это может быть как сохранение мира так и абсолютно любая команда.
С каким интервалом в минутах будет выполняться команда указанная в секции command. Если хотите включить данную функцию, уберите комментарий с command.
Режим отладки, включайте если у вас что-то не работает по непонятной причине или вам нужно проследить выполнение какой-либо команды. В консоль будет выводить расширенная информация где вы сможете найти ошибку или понять что не так сделали. Если всё работает, не нужно трогать данный параметр.
Поднятие вещей с земли когда игрок AFK. False означает что во время AFK игрок сможет подбирать вещи, а true — не сможет.
То же самое, только уже для сообщения о выходе игрока с сервера.
Через сколько секунд после входа на сервер игрок сможет наносить урон.
Максимальная скорость полёта. Указывать в диапазоне от 0.1 до 1.0.
Максимальная скорость ходьбы. Диапазон тот же.
Задержка на использование команд. Начнём по порядку, чтобы поставить задержку на команду, нужно написать саму команду без слеша (/), а затем через двоеточие время в секундах. Если вы хотите поставить задержку на любую команду содержащую i, нужно с двух сторон выделить ее звёздочками (*i*). Также поддерживается regex. Задержка будет срабатывать даже если у игрока нет разрешения на команду, что конечно не всегда хорошо.
Будет ли сбрасываться задержка на команды после перезагрузки сервера. True — значит что даже если перезагрузить сервер задержка на следующие использование всё равно останется.
Позволит игроку во время нажатия на SHIFT покупать или продавать сразу несколько предметов.
Через сколько запрос на телепортацию автоматически отменяется. Если указать 0, то запрос не будет истекать.
Будут ли выводиться в консоль команды с командных блоков. True означает что любая команда выполнена командным блоком будет выводиться в консоль с координатами командного блока и самой командой.
Начальный баланс, то есть сколько у игрока будет денег при первом заходе на сервер. Указывать цифру без каких-либо символов.
Стоимость выполнения команды. Указываете команду без слеiа и через двоеточие ее стоимость. При выполнении будет проверяться есть ли у игрока разрешение на эту команду или нет, если разрешения нет, деньги не будут списываться с баланса игрока. Но будьте с этим осторожны, так как игрок платит за выполнение команды, не в зависимости от контекста, то есть если поставить стоимость команды / god 100 долларов, то как при включении так и при выключении с игрока будут списывать деньги.
Символ, которым будет обозначаться валюта. Можно менять на спец символы, только кодировка документа должна быть в UTF-8. Текущую кодировку в Notepad ++ можно посмотреть в нижнем правом углу. Если у вас другая кодировка тогда подымаемся в верхний левый угол, ищем кодировка, затем преобразовать в UTF-8 без BOM и сохраняем.
Если включить этот параметр, все транзакции с серверной валютой будут записываться.
Ниже в закомментированных строках автор пишет что в зависимости от языка валюта будет отображаться по разному. Не думаю что стоит на этом останавливаться.
А вот Essentials Spawn пропускать не буду. Для работы данного раздела вам понадобиться установить essentialsspawn. jar из архива, скаченного вами ранее.
Это небольшой раздел и включает он в себя пару настроек. Сразу обращаю ваше внимание на то, что все настройки из этого раздела, то есть из раздела newbies применяться к игрокам, которые впервые заходят на ваше сервер, для удобства я буду называть их новичками или просто игроками.
Сообщение, которое будет выводиться игроку при заходе на сервер впервые.
Какой кит будет выдаваться новичку. Если хотите отключить, также оставьте поле пустым.
Телепортировать всех игроков, которые заходят на сервер на точку спавна. Для полноценной работы нужно настроить параметр ниже.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
➤ Скачать архив (EssentialsX) — ссылка
➤ Vault — ссылка
➤ Сайт для работы с Юникодом (для перевода EssentialsX) — ссылка
➤ ID цветов — ссылка
➤ Страница c правами (пермишенами) для EssentialsX — ссылка
☛ BisectHosting (Майнкрафт хостинг) — ссылка (скидка 25% при вводе промо кода mr_dsa1)
✔ Поддержать канал и открыть доступ к эксклюзивному контенту (Boosty) — ссылка
Мое видео на YouTube
КОНЕЦ
Для GOLD Скачать плагин Content Management Interface & CMI | Команды / Безумные наборы / Порталы / Essentials / Экономика / MySQL SqLite и много другое 9.0.4.6
CMILib требуется начиная с версии 9.x. Вы можете скачать его ЗДЕСЬ
Плагин CMI Bungee можно скачать ЗДЕСЬ
Описание плагина CMI:
Этот плагин создан как универсальный плагин для управления сервером и заменяет несколько устаревших плагинов. Он может полностью заменить Essentials / EssentialsX и содержит простые команды преобразования для переноса старых данных плеера в новую систему.
Он предлагает больше функций, чем вы ожидаете, и предоставляет самые необходимые инструменты для создания собственного уникального сервера с новой игровой механикой.
Возможности варьируются от базовых, таких как лечение, до самых продвинутых, таких как редакторы китнаборов в игре, поиск предметов во всех возможных контейнерах, портальные системы, самообновляющиеся таблички и т.д.
Для геолокации вам понадобится этот файл который нужно закинуть в папку CMI. Если вы хотите увидеть город игроков, используйте этот файл. При желании вы можете включить автоматическую загрузку в файле конфигурации.
Отказ от ответственности и предупреждение: Начиная с версии 1.17.0 планируется отказаться от поддержки версий 1.9, 1.10 и 1.11.
Видео по плагину CMI:
Особенности плагина CMI:
— Более 298 команд, и это даже не включая отдельные функции
— Система баз данных MySQL / SQLite.
— Экономичная система с функцией topbalance
— Система проверки для создания предметов, содержащих деньги
— Продвинутая тюремная система
— Система голограмм с полной поддержкой PlaceHolderAPI WIKI
— Самообновляющийся таблички с поддержкой PlaceHolderAPI
— Система порталов с настраиваемыми частицами, настраиваемыми командами и поддержкой bungeecord WIKI
— Зеркальное строительство с помощью 11 различных настроек
— Редактор арморстендов со встроенным удобным CUI
— Интегрированная расширенная система автоматического повышения ранга на основе статистики игрока. WIKI
— Система BossBar для отображения пользовательских сообщений с множеством настроек. WIKI
— Отправлять сообщения через bungeecord
— Сообщения типа Toast (Ачивки) поддерживаются для пользовательских сообщений или использования в файлах перевода
— Отправлять публичные сообщения через bungeecord
— Создавайте собственные плэйсхолдеры для использования с плагином или с PlaceHolderAPI WIKI
— Окрашивайте броню в любой цвет или даже заставляйте ее менять цвет автоматически.
— Прикрепите команду к любому предмету, который будет выполняться при использовании предмета. Возможность удаления предмета после определенного количества использований. WIKI
— Полная поддержка плагина PlaceholderAPI
— Использует систему псевдонимов для упрощения длинных команд (можно включить или отключить отдельно в файле конфигурации)
— Настраиваемая / анимированная и групповая система TabList WIKI
— Стоимость полета. Чтобы лететь, заплатив деньгами или опытом. WIKI
— Получите собственный редактор псевдонимов в игре, чтобы изменить любую команду по своему вкусу. WIKI
— Глобальная система плэйсхолдеров
— Подробная статистика игрока
Поддержка цвета Hex!
Да, да.. Плагин может работать с любым цветом формата Hex. Используйте простой цветовой формат <#6600cc>, чтобы включить любой цвет в нескольких местах!
Оптимизировать сервер майнкрафт
В Spigot по умолчанию отключено множество улучшений производительности, так как они часто изменяют сервер, чтобы он больше не воспроизводил обычное поведение. Это руководство создано, чтобы помочь вам настроить параметры для достижения оптимальной производительности, одновременно понимая, что вы на самом деле меняете. Если вы не понимаете настройку, о которой я говорю здесь, не меняйте ее.
Оптимизация paper.yml
Вам понадобится ядро Paper, это ворк от Spigot, чтобы paper.yml появился.
Это ядро менее стабильно, но оно очень быстрое, к тому же имеет ряд плюсов, которые
optimize-explosions
По умолчанию отключено, советуем поставить на true
Использует альтернативный, более эффективный алгоритм взрыва. Мгновенно удаляет мертвые сущности внутри взрыва.
mob-spawner-tick-rate
По умолчанию выставлено значение 1, советуем поставить на 2-3
Это изменяет количество проходов тиков, прежде чем спавнеры мобов попытаются создать мобов.
Значение 2 не должно сильно влиять на поведение ванильной версии. Если спаунеры мобов отстают от вашего сервера, это хорошее значение, чтобы поиграть.
disable-chest-cat-detection
По умолчанию false, советуем поставить на true
Этот параметр не позволит сундуку проверять сидит ли на нём оцелот/кошка, сидящие на сундуке, что позволит игрокам открыть его, даже если на нем сидит кошка.(Повышает производительность)
use-hopper-check
По умолчанию false, советуем поставить на true
Опция `hopper-check` в spigot.yml в настоящее время игнорируется, что делает практически невозможным оптимизацию загрузочных файлов самостоятельно. Эта опция повторно включает его.
container-update-tick-rate
Изменяет частоту отметки инвентаря (игрок, сундук, все они). Если установлено значение выше 5, инвентарь может показаться глючным / медленным.
queue-light-updates
По умолчанию false, советуем поставить на true
Попытки разнести легкие обновления по тикам. Асинхронное освещение в настоящее время не работает в 1.9, это может помочь исправить это, пока не будет исправлено.
fire-physics-event-for-redstone
По умолчанию false, советуем поставить на true
Это мешает редстоуну запускать событие BlockPhysicsEvent.
Многие плагины слушают BlockPhysicsEvent, но ничего не делают с редстоуном. Поскольку на некоторых серверах красный камень может очень часто мерцать, это может привести к потере большого количества ресурсов процессора.
Это может быть серьезным улучшением задержки красного камня.
grass-spread-tick-rate
Тики между обновлениями травы.
Увеличение этого параметра приведет к снижению скорости разбрасывания травы! Убедитесь, что вы установили это значение, которое имеет смысл для вашего сервера. то есть серверы Skyblock могут вообще не захотеть это менять.
Оптимизация spigot.yml
late-bind
По умолчанию false, советуем поставить на true
Это не влияет на производительность и может сломать некоторые плагины.
Это заставляет ваш сервер ждать с подключением к любой сети, пока не будут включены все плагины. Я лично считаю это хорошей практикой и безопасностью, но это совершенно необязательно.
mob-spawn-range
По умолчанию 4, советуем поставить 3
Управляет расстоянием от созданных мобов.
Мы собираемся снизить частоту и количество мобов, которые могут появляться, поэтому уменьшение этого значения создаст иллюзию, что мы не снизили количество спавнов мобов.
entity-activation-range
По умолчанию стоит: animals:32, monsters:32, misc:16
Советуем поставить: animals:6, monsters:16, misc:2
hopper-transfer, hopper-check, hopper-amount
По умолчанию стоит: transfer:8, check:8, amount:1
Советуем поставить: transfer:24, check:24, amount:3
max-entity-collisions
Сколько раз объект может столкнуться за тик. Установка этого параметра на 1 обычно не имеет значения. Очень помогает с моб-фермами.
merge-radius
По умолчанию item:2.5, exp:3.0
Советуем поставить item:3.5, exp:6.0
view-distance
Сколько блоков отправлено игроку. Я обычно рекомендую 4, так как установка его на 3 приведет к тому, что жемчужины Эндера разделятся на незагруженные чанки и, следовательно, не будут работать.
Предлагайте варианты оптимизации сервера майнкрафт в комментариях. И я их сюда добавлю
Описание плагина CommandBlocker:
Команды / Commands плагина CommandBlocker:
/cb add «команда» — Добавить команду в список запрещенных для игроков;
/cb remove «команда» — Удалить команду из списка запрещенных для игроков;
/cb reload — Перезагрузить плагин;
/cb addop «команда» — Добавить команду в список запрещенных для OP;
/cb removeop «команда» — Удалить команду из списка запрещенных для OP.
Права / Permissions плагина CommandBlocker:
cb.add — Доступ к команде /cb add «команда»;
cb.remove — Доступ к команде /cb remove «команда»;
cb.reload — Доступ к команде /cb reload;
cb.addop — Доступ к команде /cb addop «команда»;
cb.removeop — Доступ к команде /cb removeop «команда»;
cb.bypasstab — Позволяет обойти блокировки;
cb.updates — Игрок с этим правом, будет получать сообщение о выходе новой версии плагина.
Как заблокировать команду:
Чтобы заблокировать команду для игрока, откройте файл disabled.yml
Заблокировать команду для OP (оператора) на сервере
Чтобы заблокировать команду для OP, откройте файл opblock.yml
Далее все настраивается как в файле disabled.yml
Как установить плагин Command Blocker?
Для работы плагина необходимо установить плагин ProtocolLib
1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.