pirates of the dark water sega коды
Pirates of Dark Water / Пираты Тёмной Воды
Игра для Sega «PIRATES OF DARK WATER» Русская Версия Прохождение игры для Сега Sega 16-bit
Приключения • 1 игрок • 9 этапов Sun Soft • Рейтинг — 7 (8)
А теперь игра про пиратов — приключенческая. Здесь вам гораздо меньше, чем в Pirates! Cold!, придется ломать голову, как разжиться золотишком, зато вдоволь напиратствуетесь на суше и на море.
На планете Мер разрастаются области Черной воды, в недрах которой погибает все живое (ну и неживое, разумеется). Чтобы ее остановить, нужен магический талисман, состоящий из 12 камней и компаса. А компас здесь причем, спросите? А чтобы найти эти самые камни, на поиски которых вы и отправляетесь в лице трех персонажей.
ПЕРСОНАЖИ
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
1. В игре вам помогает летающая обезьяна Ниддлер, которая может вернуть вас на начало этапа, если вы запутались или хотите сменить героя (но это можно, только если Ниддлер не голоден).
2. По ходу игры вам необходимо пройти 8 уровней. Вы сами можете планировать карту маршрута, выбирая этап из предложенных компьютером. Уровни достаточно легки, но запутанны.
КОРОТКО ОБ УРОВНЯХ
Stage 1. Джунгли Пандавы
Главной задачей является пройти до конца и остаться в живых (хороший девиз, не правда ли?). Угрозу для вас представляют сетки с камнями, которые ненароком раскрываются, мужики с огромными мечами, а также здоровые дедки с булавами. Будьте осторожны: они могут кидать сеть. Чтобы ее порвать, если попались, жмите А несколько раз. В этом этапе много секретов: один находится сразу после обезьяны. Поговорив с ней, подойдите к большому дереву на заднем плане и нажмите одновременно вниз+В. Далее вы сможете выбрать один из двух этапов.
Stage 2. Порт Пандавы
Первая часть этапа ничем от Stage 1 не отличается. А вот во второй части вы, по просьбе обезьян, должны освободить малышей из клеток (это те клетки, в которых птенцы прыгают) и спасти королеву обезьян. Помимо вышеуказанных врагов, здесь на вас будут падать и катиться горшки и летать мухи (надоедливые).
Босс: маленький и злобный пират Конк. Первая шестерка пирата Блота. Бить его легко, главное — уходите от его ударов мечом и летающих костылей. Убив его, вы освободите королеву, которая подарит вам алмаз. Это и есть первое сокровище.
Горы, горы и еще раз горы. Опасное это место.
Первая часть — это деревня, где опасность составляют шипы, ну и аборигены. После полета на аэроплане местной авиалинии вы попадаете в горы. В конце три кнопки. Нажав нужную, вы сможете пробудить статую, в руках которой вы найдете камень.
Stage 5. Город Янда
Город пиратов. Здесь опасность представляют мужики с булавами (которые, кстати, еще и прыгают), охотники на обезьян (помните, они кидают сеть). Также есть арбалетчики. Возле фонарей летают светлячки. Они отнимают энергию, как мухи. Вам необходимо, переходя с корабля на корабль, дойти до босса.
Босс: здоровенный конь с мечом (заметьте — пират). Самый сложный босс игры, так как его атаки почти не имеют «мертвой» зоны. Убив его, вы получаете камень.
Родина Тулы — прекрасная магическая страна, полная тайн. Ваши враги в первой части этапа — чудовища в виде пауков и собак. Также есть привычные летучие мыши (расплодились по всей игре).
Вторая часть значительно отличается от первой. Здесь действие происходит в помещении бывшего замка, ныне разрушенного Черной водой. Здесь вашими противниками являются маленькие толстые человечки с ножами, арбалетчики и ужасная Черная вода.
Как и в уровне Bobo Mountain, нужно выбрать один из квадратов, чтобы открыть дверь.
Играйте, кем хотите, но предпочтение за Иозом.
Босс: Правая рука пирата Блота. Фехтует огромным мечом и делает вертушку. Средней сложности босс.
Необходимо пройти мост. Главную проблему создают гигантские волны, которые постоянно то поднимаются, то опускаются, норовя столкнуть вас с моста. Помимо волн, есть также охрана моста. С ними нужно разбираться как можно быстрее, чтобы вас не смыло ненароком. Сложность в том, что некоторые платформы находятся так низко, что порой их трудно заметить.
На этапе есть СЕКРЕТ. В конце не заходите в башню, а поднимитесь выше по мостам. Там вы увидите кнопку. Нажав ее, вернитесь к началу этапа. Пройдя назад, вы обнаружите новую плат-форму. Прыгая дальше, поднимитесь наверх. Там, пройдя влево, вы увидите вход. Войдите, активизируйте эликсир прыжка и перепрыгните воду. На другой стороне вы найдете обломок меча. При этом, играя за принца, вы получите возможность убивать с одного удара. Вернитесь назад к входу и, войдя в него, нажмите клавишу, чтобы вода опустилась. Там лежит алмаз.
Представьте гигантский пиратский корабль из костей. (Вы не ослышались — он действительно из костей). Корабль самого Блота — гнусного, подлого, ужасного пирата планеты Мер. Здесь вы встретите всех противников. Спустившись в трюм, вы найдете там больших чудовищ и Черную воду.
Босс: сам Блот собственной персоной. Прыгает, бьет мечом, кидается бочками. Довольно легкий босс, если найти «мертвую» зону (а она у него есть). Убив его, вы получаете последнее сокровище.
Stage 9. Повелитель теней
Мрак, темнота, страх — все это можно назвать одним выражением — царство Черной воды. Самый короткий и самый легкий этап. Враги — огромные летающие головы, которые стреляют плевками. А также Черная вода. Много падающих камней. Советуем использовать броню. В конце вас ожидает босс — сама Черная вода. Не пытайтесь бить его (ее) мечом или предпринимать что-либо еще. Лучше, найдя специальное отверстие в острове, вставьте туда алмаз (подбирайте по форме отверстия). Вставив все шесть, вы прикончите босса.
В — прыжок (при двойном нажатии будет сальто — это позволит делать прыжок выше и убивать в полете).
Если, стоя на одной платформе, нажать одновременно вниз+В или вверх+В, можно спрыгнуть или запрыгнуть на другую платформу. Таким приемом можно в первом этапе взять много жизней.
С — использование предмета.
СЕКРЕТЫ
ВЫШДДУК — получение полного меча с начала игры.
Pirates of the dark water sega коды
« PIRATES OF DARK WATER» (Русская версия)
Приключения • 1 игрок • 9 этапов Sun Soft • Рейтинг — 7 (8)
А теперь игра про пиратов — приключенческая. Здесь вам гораздо меньше, чем в Pirates! Cold!, придется ломать голову, как разжиться золотишком, зато вдоволь напиратствуетесь на суше и на море.
На планете Мер разрастаются области Черной воды, в недрах которой погибает все живое (ну и неживое, разумеется). Чтобы ее остановить, нужен магический талисман, состоящий из 12 камней и компаса. А компас здесь причем, спросите? А чтобы найти эти самые камни, на поиски которых вы и отправляетесь в лице трех персонажей.
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
1. В игре вам помогает летающая обезьяна Ниддлер, которая может вернуть вас на начало этапа, если вы запутались или хотите сменить героя (но это можно, только если Ниддлер не голоден).
2. По ходу игры вам необходимо пройти 8 уровней. Вы сами можете планировать карту маршрута, выбирая этап из предложенных компьютером. Уровни достаточно легки, но запутанны.
КОРОТКО ОБ УРОВНЯХ
Stage 1. Джунгли Пандавы
Главной задачей является пройти до конца и остаться в живых (хороший девиз, не правда ли?). Угрозу для вас представляют сетки с камнями, которые ненароком раскрываются, мужики с огромными мечами, а также здоровые дедки с булавами. Будьте осторожны: они могут кидать сеть. Чтобы ее порвать, если попались, жмите А несколько раз. В этом этапе много секретов: один находится сразу после обезьяны. Поговорив с ней, подойдите к большому дереву на заднем плане и нажмите одновременно вниз+В. Далее вы сможете выбрать один из двух этапов.
Stage 2. Порт Пандавы
Первая часть этапа ничем от Stage 1 не отличается. А вот во второй части вы, по просьбе обезьян, должны освободить малышей из клеток (это те клетки, в которых птенцы прыгают) и спасти королеву обезьян. Помимо вышеуказанных врагов, здесь на вас будут падать и катиться горшки и летать мухи (надоедливые).
Босс: маленький и злобный пират Конк. Первая шестерка пирата Блота. Бить его легко, главное — уходите от его ударов мечом и летающих костылей. Убив его, вы освободите королеву, которая подарит вам алмаз. Это и есть первое сокровище.
Горы, горы и еще раз горы. Опасное это место.
Первая часть — это деревня, где опасность составляют шипы, ну и аборигены. После полета на аэроплане местной авиалинии вы попадаете в горы. В конце три кнопки. Нажав нужную, вы сможете пробудить статую, в руках которой вы найдете камень.
Stage 5. Город Янда
Город пиратов. Здесь опасность представляют мужики с булавами (которые, кстати, еще и прыгают), охотники на обезьян (помните, они кидают сеть). Также есть арбалетчики. Возле фонарей летают светлячки. Они отнимают энергию, как мухи. Вам необходимо, переходя с корабля на корабль, дойти до босса.
Босс: здоровенный конь с мечом (заметьте — пират). Самый сложный босс игры, так как его атаки почти не имеют «мертвой» зоны. Убив его, вы получаете камень.
Родина Тулы — прекрасная магическая страна, полная тайн. Ваши враги в первой части этапа — чудовища в виде пауков и собак. Также есть привычные летучие мыши (расплодились по всей игре).
Вторая часть значительно отличается от первой. Здесь действие происходит в помещении бывшего замка, ныне разрушенного Черной водой. Здесь вашими противниками являются маленькие толстые человечки с ножами, арбалетчики и ужасная Черная вода.
Как и в уровне Bobo Mountain, нужно выбрать один из квадратов, чтобы открыть дверь.
Играйте, кем хотите, но предпочтение за Иозом.
Босс: Правая рука пирата Блота. Фехтует огромным мечом и делает вертушку. Средней сложности босс.
Необходимо пройти мост. Главную проблему создают гигантские волны, которые постоянно то поднимаются, то опускаются, норовя столкнуть вас с моста. Помимо волн, есть также охрана моста. С ними нужно разбираться как можно быстрее, чтобы вас не смыло ненароком. Сложность в том, что некоторые платформы находятся так низко, что порой их трудно заметить.
На этапе есть СЕКРЕТ. В конце не заходите в башню, а поднимитесь выше по мостам. Там вы увидите кнопку. Нажав ее, вернитесь к началу этапа. Пройдя назад, вы обнаружите новую плат-форму. Прыгая дальше, поднимитесь наверх. Там, пройдя влево, вы увидите вход. Войдите, активизируйте эликсир прыжка и перепрыгните воду. На другой стороне вы найдете обломок меча. При этом, играя за принца, вы получите возможность убивать с одного удара. Вернитесь назад к входу и, войдя в него, нажмите клавишу, чтобы вода опустилась. Там лежит алмаз.
Представьте гигантский пиратский корабль из костей. (Вы не ослышались — он действительно из костей). Корабль самого Блота — гнусного, подлого, ужасного пирата планеты Мер. Здесь вы встретите всех противников. Спустившись в трюм, вы найдете там больших чудовищ и Черную воду.
Босс: сам Блот собственной персоной. Прыгает, бьет мечом, кидается бочками. Довольно легкий босс, если найти «мертвую» зону (а она у него есть). Убив его, вы получаете последнее сокровище.
Stage 9. Повелитель теней
Мрак, темнота, страх — все это можно назвать одним выражением — царство Черной воды. Самый короткий и самый легкий этап. Враги — огромные летающие головы, которые стреляют плевками. А также Черная вода. Много падающих камней. Советуем использовать броню. В конце вас ожидает босс — сама Черная вода. Не пытайтесь бить его (ее) мечом или предпринимать что-либо еще. Лучше, найдя специальное отверстие в острове, вставьте туда алмаз (подбирайте по форме отверстия). Вставив все шесть, вы прикончите босса.
В — прыжок (при двойном нажатии будет сальто — это позволит делать прыжок выше и убивать в полете).
Если, стоя на одной платформе, нажать одновременно вниз+В или вверх+В, можно спрыгнуть или запрыгнуть на другую платформу. Таким приемом можно в первом этапе взять много жизней.
С — использование предмета.
ВЫШДДУК — получение полного меча с начала игры.
2. ПАРОЛИ на все уровни:
Джунгли Пандавы — кода нет
Порт Пандавы — ШШЕИВШФ
Гора Бобо — ОУЫЫШСФ
Город Янда — ЫСЩЩИНВ
Повелитель теней — КФВФКФД
3. ПАРОЛИ на все уровни английской версии:
Pirates of Dark Water the / Пираты Тёмной Воды
The Pirates of Dark Water (Sega MegaDrive)
1. Введите DSILLER в качестве пароля и Вы получите полноценный длинный меч в начале игры.
Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. OldCityRetroGames.ru
If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. thx from OldCityRetroGames.ru
—> Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования. Обзор игры The Pirates of Dark Water (версия для Sega Mega Drive)В 1991 году начался показ мультсериала Пираты Тёмной Воды, где главный герой принц Рен внезапно узнаёт о своей судьбе, то бишь спасению мира Мер от Тёмной Воды, которая, разумеется является смертельной для всего сущего. И, волею случая, он собирает небольшую, но, вполне себе, компитентную команду из двух человек и одной обезьяно-птицы по имени Нидлер. И предстоит им отыскать особые драгоценные камни для восстановления артефакта, который позволит избавиться от тёмной воды. Но, разумеется, им мешает могучий капитан пиратов по имени Блот, у которого имеются свои планы относительно драгоценностей и самого артефакта. Этот мультсериал был, довольно-таки, неплох, но случилось так, что из-за недостатка финансирования, в 1993 году его закрыли. История не была закончена. Нужного количества особых драгоценных камней не было собрано. И вот, в 1994 году выходит неформальное продолжение сериала, но уже в виде игры для SegaMegaDrive, которое призвано закончить сию историю. Героям предстоит отыскать 6 драгоценных камней, назовём их печатями, чтобы повергнуть Дарк Двеллера и сокрыть его за шестью печатями, что устранит угрозу заполонения земель Мер тёмной водой. И вот пред нами распростёрлась, довольно-таки, живописная карта мира Мер, где представлены все 9 ключевых локаций, на которых предстоит побывать нашим отважным героям. По обе стороны от карты представлена наша команда и Блот со своими прихвостнями, коих предстоит нам вскоре побороть, причём каждый из персонажей нарисован очень выразительно, что не может не радовать. Время от времени вам даётся 2 определённых уровня на выбор и после того, как вы проходите выбранный вами уровень, вам предстоит пройти тот уровень, выбор которого в своё время вы избежали. Меня, в принципе, немного даже порадовала сия возможность выбора, пусть она, в некотором смысле, и условна. Перед началом уровня нам предстоит выбрать одного из трёх персонажей, а именно: 1) Отважный и честный принц ныне разрушенного королевства Октопон по имени Рен. Он имеет, довольно-таки, неплохую силу и ловкость, чтобы сокрушить своих врагов. Он мастерски метает кинжалы. 2) Прекрасная независимая хитрая, назовём её так, таинственная девушка по имени Тула. Она не имеет богатырской силы, зато в скорости и ловкости ей не занимать. Она обладает способностью метать магические снаряды. 3) Мужественный, сильный и суровый пират по имени Йоз. Он имеет богатырскую силу, но такой ловкостью, как Тула, он, увы, не обладает. Как вы явно заметили, разительных отличий между персонажами не имеется: кто-то быстрее, кто-то сильнее и т. п. Но опять же, всё это есть норма, не нам их судить. Для непосредственной смены персонажа, именно что, на уровне мы вызываем птице-мортышку Нидлера, который забирает текущего персонажа обратно, предположим, на корабль и доставляет на то же самое место выбранного вами персонажа, но для того, чтобы Нидлер выполнил данную операцию, для него нужно достать 10 дынь, иначе этот обжора откажется что-либо делать. Платформенная механика этой игры слегка кривовата, исходная высота прыжка персонажа строго фиксирована, а при двойном нажатии мы можем подпрыгнуть либо чуть выше (но это только если сразу же мы повторно нажмём кнопку прыжка, не перемещая персонажа по горизонтали), либо чуть дальше и, при удачном стечении обстоятельств, нанести вред противнику. Было бы намного проще, если бы вместо этого был двойной прыжок. Характер передвижения персонажей недостаточно изящен, чтобы строить задачи, связанные с множественными прыжками по небольшим платформам, при этом соблюдая определённый тайминг, но, они здесь есть, что некстати. Это причиняет некоторые неудобства, но они не являются критическими, к этому легко можно привыкнуть. Мне показалось интересным то, что на статичные платформы персонажи имеют возможность вскарабкиваться во время прыжка (прыжок и вовремя нажать кнопку вверх). Так же персонаж может цепляться за край статичной платформы, но чтобы совершить это действие, нужно, опять же, так сказать поймать момент. Разумеется, вы также можете спуститься с платформы. Немного неприятным мне показался факт того, что для того, чтобы персонаж в прыжке уцепился за лестницу, нужно также нажать кнопку вверх, иначе он, так сказать, пролетит мимо. Кроме этого на уровне мы можем найти ряд активных предметов, которые имеют какой-либо полезный эффект, например пища и сердца лечат, а всяческие элексиры дают временное бессмертие и прочие свойства. Меня порадовал тот факт, что здесь имеется достаточно удобный инвентарь, где мы можем переключить активный предмет, который мы будем использовать при нажатии кнопки С, а также мы имеем возможность полюбоваться на собранные на данный момент драгоценности. Немного разочаровывает факт частого респавна врагов в ранее пройденных местах, то есть может случиться так, что, предположим упав в яму, вы вернётесь на контрольную точку, где вас уже ждёт группа врагов в полной боеготовности. Разумеется, в этой игре имеются коды уровней, чтобы при потере всех жизней нам не пришлось начинать игру заново, что, кстати в дальнейшем предстоит сделать немало раз, то бишь переигрывать некоторые уровни. В состоянии приседа нужно зажать кнопку вниз, иначе возникнут некоторые трудности, которых возникнуть, по идее, не должно, то бишь герой застревает или и вовсе встаёт в полный рост в узком проходе, где, как минимум, его голову скрывает то пространство, на котором принято либо стоять, либо лежать, подкармливая червей. Чтобы у вас не дай бог не возникло впечатление того, что эта игра плохая, повторюсь, здесь добротные локации, некоторые из которых могут даже приятно удивить, например Санке Бридж, где мы во время небольшого шторма, превозмогая усталость, следуем зову долга во имя спасения мира пытаемся, наконец-таки, добыть очередной магический драгоценный камень, при этом пытаясь не быть смытыми, довольно-таки, живописными волнами. Или блуждаем по готичной мрачной цитадели, встречая на пути живых мертвецов, которые когда-то были такими же пиратами приключенцами, как и вы. Несмотря на то, что видов локаций не так много, как хотелось бы, всё равно, они хороши. А тот единственный скучный задний план, который, довольно-таки, быстро сменяется на более интересный, оставим в покое. Музыкальное оформление пусть и без особых откровений, но всё же, достаточно неплохое. И наконец, хотелось бы сказать, что эта игра хороша тем, что, несмотря на ряд недостатков, имеет дух приключений, который манит нас исследовать неизведанные земли и, наконец-таки, поставить точку в этой истории и спасти жителей земель Мер от поглощения тёмной водой. [моё] Sega mega drive Игры Sega Приключения Длиннопост Пираты Аркада Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. OldCityRetroGames.ru If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. thx from OldCityRetroGames.ru | ||
—> Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования. Обзор игры The Pirates of Dark Water (версия для Sega Mega Drive)В 1991 году начался показ мультсериала Пираты Тёмной Воды, где главный герой принц Рен внезапно узнаёт о своей судьбе, то бишь спасению мира Мер от Тёмной Воды, которая, разумеется является смертельной для всего сущего. И, волею случая, он собирает небольшую, но, вполне себе, компитентную команду из двух человек и одной обезьяно-птицы по имени Нидлер. И предстоит им отыскать особые драгоценные камни для восстановления артефакта, который позволит избавиться от тёмной воды. Но, разумеется, им мешает могучий капитан пиратов по имени Блот, у которого имеются свои планы относительно драгоценностей и самого артефакта. Этот мультсериал был, довольно-таки, неплох, но случилось так, что из-за недостатка финансирования, в 1993 году его закрыли. История не была закончена. Нужного количества особых драгоценных камней не было собрано. И вот, в 1994 году выходит неформальное продолжение сериала, но уже в виде игры для SegaMegaDrive, которое призвано закончить сию историю. Героям предстоит отыскать 6 драгоценных камней, назовём их печатями, чтобы повергнуть Дарк Двеллера и сокрыть его за шестью печатями, что устранит угрозу заполонения земель Мер тёмной водой. И вот пред нами распростёрлась, довольно-таки, живописная карта мира Мер, где представлены все 9 ключевых локаций, на которых предстоит побывать нашим отважным героям. По обе стороны от карты представлена наша команда и Блот со своими прихвостнями, коих предстоит нам вскоре побороть, причём каждый из персонажей нарисован очень выразительно, что не может не радовать. Время от времени вам даётся 2 определённых уровня на выбор и после того, как вы проходите выбранный вами уровень, вам предстоит пройти тот уровень, выбор которого в своё время вы избежали. Меня, в принципе, немного даже порадовала сия возможность выбора, пусть она, в некотором смысле, и условна. Перед началом уровня нам предстоит выбрать одного из трёх персонажей, а именно: 1) Отважный и честный принц ныне разрушенного королевства Октопон по имени Рен. Он имеет, довольно-таки, неплохую силу и ловкость, чтобы сокрушить своих врагов. Он мастерски метает кинжалы. 2) Прекрасная независимая хитрая, назовём её так, таинственная девушка по имени Тула. Она не имеет богатырской силы, зато в скорости и ловкости ей не занимать. Она обладает способностью метать магические снаряды. 3) Мужественный, сильный и суровый пират по имени Йоз. Он имеет богатырскую силу, но такой ловкостью, как Тула, он, увы, не обладает. Как вы явно заметили, разительных отличий между персонажами не имеется: кто-то быстрее, кто-то сильнее и т. п. Но опять же, всё это есть норма, не нам их судить. Для непосредственной смены персонажа, именно что, на уровне мы вызываем птице-мортышку Нидлера, который забирает текущего персонажа обратно, предположим, на корабль и доставляет на то же самое место выбранного вами персонажа, но для того, чтобы Нидлер выполнил данную операцию, для него нужно достать 10 дынь, иначе этот обжора откажется что-либо делать. Платформенная механика этой игры слегка кривовата, исходная высота прыжка персонажа строго фиксирована, а при двойном нажатии мы можем подпрыгнуть либо чуть выше (но это только если сразу же мы повторно нажмём кнопку прыжка, не перемещая персонажа по горизонтали), либо чуть дальше и, при удачном стечении обстоятельств, нанести вред противнику. Было бы намного проще, если бы вместо этого был двойной прыжок. Характер передвижения персонажей недостаточно изящен, чтобы строить задачи, связанные с множественными прыжками по небольшим платформам, при этом соблюдая определённый тайминг, но, они здесь есть, что некстати. Это причиняет некоторые неудобства, но они не являются критическими, к этому легко можно привыкнуть. Мне показалось интересным то, что на статичные платформы персонажи имеют возможность вскарабкиваться во время прыжка (прыжок и вовремя нажать кнопку вверх). Так же персонаж может цепляться за край статичной платформы, но чтобы совершить это действие, нужно, опять же, так сказать поймать момент. Разумеется, вы также можете спуститься с платформы. Немного неприятным мне показался факт того, что для того, чтобы персонаж в прыжке уцепился за лестницу, нужно также нажать кнопку вверх, иначе он, так сказать, пролетит мимо. Кроме этого на уровне мы можем найти ряд активных предметов, которые имеют какой-либо полезный эффект, например пища и сердца лечат, а всяческие элексиры дают временное бессмертие и прочие свойства. Меня порадовал тот факт, что здесь имеется достаточно удобный инвентарь, где мы можем переключить активный предмет, который мы будем использовать при нажатии кнопки С, а также мы имеем возможность полюбоваться на собранные на данный момент драгоценности. Немного разочаровывает факт частого респавна врагов в ранее пройденных местах, то есть может случиться так, что, предположим упав в яму, вы вернётесь на контрольную точку, где вас уже ждёт группа врагов в полной боеготовности. Разумеется, в этой игре имеются коды уровней, чтобы при потере всех жизней нам не пришлось начинать игру заново, что, кстати в дальнейшем предстоит сделать немало раз, то бишь переигрывать некоторые уровни. В состоянии приседа нужно зажать кнопку вниз, иначе возникнут некоторые трудности, которых возникнуть, по идее, не должно, то бишь герой застревает или и вовсе встаёт в полный рост в узком проходе, где, как минимум, его голову скрывает то пространство, на котором принято либо стоять, либо лежать, подкармливая червей. Чтобы у вас не дай бог не возникло впечатление того, что эта игра плохая, повторюсь, здесь добротные локации, некоторые из которых могут даже приятно удивить, например Санке Бридж, где мы во время небольшого шторма, превозмогая усталость, следуем зову долга во имя спасения мира пытаемся, наконец-таки, добыть очередной магический драгоценный камень, при этом пытаясь не быть смытыми, довольно-таки, живописными волнами. Или блуждаем по готичной мрачной цитадели, встречая на пути живых мертвецов, которые когда-то были такими же пиратами приключенцами, как и вы. Несмотря на то, что видов локаций не так много, как хотелось бы, всё равно, они хороши. А тот единственный скучный задний план, который, довольно-таки, быстро сменяется на более интересный, оставим в покое. Музыкальное оформление пусть и без особых откровений, но всё же, достаточно неплохое. И наконец, хотелось бы сказать, что эта игра хороша тем, что, несмотря на ряд недостатков, имеет дух приключений, который манит нас исследовать неизведанные земли и, наконец-таки, поставить точку в этой истории и спасти жителей земель Мер от поглощения тёмной водой. Найдены возможные дубликатыкак же мне нравилась эта игрулина)) Для своего времени этот мульт был весьма годный, помню как в детстве смотрел его после школы до нашествия вируса под названием «Покемоны» (как же по ним многие фанатели в начале нулевых). 🙂 Не меньше, помнится, мне в своё время понравились «Космические спасатели капитана Марша» (Exo-Squad) и «Гаргульи». Хотя в особенности стоит выделить Exo-Squad, так как мало в каком мультсериале настолько хорошо прорабатывали сюжет, несмотря на то, что по сути там должен быть только экшен. Если бы из этого сделали, именно что, сериал с хронометражом серий по 40-50 мин., наверное, получилась бы классика наравне со Звёздным Крейсером Галактика и Светлячком. 🙂 Советую ещё глянуть клёвый обзор этого мультсериала. https://www.youtube.com/watch?v=gpl8-tzuKrg Я, кстати, ещё вспомнил один зубодробительный олдовый мультсериал «Воины-Скелеты», но это уже чистой воды боевичок. Но дико угарный. 🙂 Desert StrikeКогда-то трава была зеленее, игры ламповее, а консоли примитивнее. Когда-то главным мерилом качества консоли было количество битов, а не террафлопсов. В те времена главной из них была Sega Mega Drive, и многие из олдскульных геймеров вспомнят великие хиты Sonic the Hedgehog, Golden Axe, Streets of Rage, Duna II, Mortal Kombat и т. д. О всех этих играх можно поговорить отдельно, но есть одна игра, о которой никто сегодня и не вспомнит, но которая когда-то была дико популярным хитом. Игра, которая нашла популярность на фоне актуальной темы Войны в Заливе, и которая принесла огромную кучу денег небезызвестному издателю EA. Встречайте: Desert Strike. Будучи исполненной в жанре shoot ’em up, но с претензией на симулятор, Desert Strike повествовала об экипаже боевого вертолета AH-64 «Апач», посланного на секретное и опасное задание в Заливе. Местный диктатор, генерал Килбаба, очень опасный и невообразимо злой (в катсцене окунает пленника в бочку с кислотой, и при этом улыбается так, как может улыбаться только пиксельный суперзлодей), собирается запустить ядерные ракеты по крупным западным городам, поэтому бравые американские пилоты должны срочно спасти мир. Вертолет игрока, аванпост Армии США и коробка с боеприпасами. Да, вот так просто, один вертолет против целой армии безымянного арабского диктатора. Сюжет банален донельзя, но и сама игра ни капли не претендует на драму. В центре внимания — увлекательный геймплей. Итак, брифинг проведен, фрегат на позиции, вертолет готов к взлету. Перед взлетом можно выбрать напарника: от выбора зависят характеристики вертолета. При этом лучший напарник недоступен: его нужно будет найти на поле боя и вызволить. Вы устремляетесь на первую миссию. Камера сверху — классическая изометрия. Интерфейса как такового нет: чтобы посмотреть параметры вертолета, нужно открыть меню паузы. Перед вами только ваш вертолет и окружающая земля. Вскоре откроется страшная правда: полет вертолета расходует топливо (но не над водой; почему-то в пространстве вокруг фрегата топливо не тратилось вообще), а снаряды не бесконечные. В распоряжении пилота: 38 ракет «Hydra», 8 ракет «Hellfire» и довольно много боеприпасов для автоматической пушки M230. Боеприпасы и топливо можно найти на небольших аванпостах или на вражеских военных базах, но их количество ограничено, поэтому нужно аккуратно планировать полет и атаку. В меню паузы также есть подробная карта местности, с маркерами целей, известными местами с боеприпасами/топливом и дружественными войсками. При этом чем дальше по сюжету, тем меньше информации у игрока о местности. Уничтожение лагеря в рамках одного из заданий в игре. Вот игрок вступает в первый бой: враги атакуют с помощью автоматических пушек. Скорость снарядов достаточно медленная, позволяет увернуться, но некоторые все же попадают. Броня вертолета довольно крепкая, но не бесконечная: опять же, на карте есть комплекты брони, с помощью которых можно полностью восстановить обшивку, но их еще поди найди. Альтернативный способ: поднять на борт экипаж. Вопрос о том, как (и куда?!) на «Апач» помещаются шесть бойцов, остается открытым и по сей день. Но за каждого спасенного солдата/гражданского/пленника восстанавливается часть брони. Видимо, техники в этой игре ничего не делают за бесплатно. Вот он, военный капитализм 😉 Если подобрать боеприпасы до истощения, неиспользованные просто исчезнут, заменятся новыми, что неэффективно. Поэтому между миссиями будет увлекательный геймплей по поиску припасов. Пилоты могут рассчитывать только на себя, ведь очевидно, что один вертолет без поддержки легко справится с армией опасного ядерного террориста. Врагов иной раз много, некоторые стреляют ракетами, поэтому погибнуть становится довольно легко. А это означает запуск миссии по новой (а если игрок не удосужился записать код миссии, то заново придется начинать всю игру — добро пожаловать в консольный гейминг 1992 года). Но с каждой успешной миссией игрок будет приближаться к злобному генералу Килбаба, чтобы в конце уничтожить угрозу для свободного мира раз и навсегда! Навсегда ли? Ну, не совсем. То, что игрок будет видеть чаще, чем хотелось бы. Но Desert Strike останется в моем сердечке не как игра с богатой историей, а как тот древний военный хардкор, где настоящая драма — это не успеть долететь до фрегата и разбиться на берегу Залива. Или не успеть спасти союзников. Или провалить главное задание и затем, склонив голову, лететь обратно на фрегат, где игроку сделают суровый выговор за провал. Множество попыток, бессонные ночи, попытки читерить и перескочить миссии с помощью кодов — это была игра тех времен, когда сложность не была маркетинговым ходом, а игровые журналисты умели играть. За это и останется в памяти. Я бы закончил текст на мысли, что неплохо было бы получить ремастер, но платить 2к за игру 1992 года я еще не готов — а судя по ремастеру C&C, меньше EA за него не запросит. Автор: Алексей Иванов Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
|